Авторизация
Зарегистрироваться

Распродажа к 5-летию Blackview


Новинка Blackview A20 за супер-цену 39,59$
В честь своего 5 летия, производитель широкой линейки защищенных и бюджетных смартфонов Blackview начинает большую распродажу.

Основная скидка будет на смартфон который каждый себе может позволить Blackview A20.
С 14 по 21 апреля за 39,59$
aliexpress.com/store/product/Blackview-A20-5-5-18-9-Android-Go-MTK6580M-4-1/2094056_32862890798.html
Смартфон со системой Android Go, 3300mAh батарея, 18:9 экран, 1ГВ+8ГВ. Бюджетный смартфон, настоящий смартфон для всех.

В акции также примут участие и другие смартфоны производителя:
Р10000 Pro с 11000mAh батарея и 5В/5А быстрая зарядка составляет 197,79$ (пока акция действует)

Также с 15 – 20 апреля будет акция на следующие модели:
S8 139,99$
A10 59,99$
P6000 229.99$
S6 89,99$
А так как 5 лет это праздник, то будет разыгран приятный приз — смартфон Blackview S8. Для участия нужно выбрать из представленных характеристик, что вам интересно, и дописать своих характеристики смартфона и пожелания на день рождения компании Blackview.
promo.blackview.hk/20180408/?lang=ru
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +18
свернуть развернуть
Комментарии (118)
RSS
+
avatar
0
hаспродажу
+
avatar
  • bobster
  • 14 апреля 2018, 12:14
0
поправил
+
avatar
+14
Ааааа ааааа!!! Как они вообще умудрились выпустить новый смарт на MTK6580M (разработка 2014 года!!! ). Он же тормозной и медленный, как г… но мамонта.
+
avatar
+11
И никаких тебе 4G, абсолютная тормознутость, глюки с GPS и все остальные прелести этого г… процессора.
Я понимаю, что такой проц стоит оптом 20 центов $0.20, но можно же было и посвежее взять проц за $1.5-3, покупатели стерпели бы это повышение.
2018 год на дворе давно уже.
+
avatar
  • Nfc
  • 14 апреля 2018, 16:06
+10
$0.2? Серьезно?
Вы сами эти цифры придумали иль вам нашутил кто?))
Погуглите хоть, прежде чем.
+
avatar
+1
За 2,6к нормальный ценник получается.
В качестве звонилки самое то.
И приложения работают и звонить можно нормально.
+
avatar
+6
И приложения работают и звонить можно нормально.
Звонить можно, а вот с приложениями беда. С 1gb оперативки — проблемы, браузер + клиент соцсети = одно приложение постоянно выгружяется из памяти. Или навигатор + аудиоплеер, а в клиент вк push-уведомления не выводит т.к. он выгружен из памяти.
P.S. несчастный пользователь Blackview A7, почти клон этого.
+
avatar
  • bobster
  • 14 апреля 2018, 14:15
+6
На то он и такой дешевый. Кому нужно помощнее выбирают другое
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 14:31
+1
Клон, да видимо не клон.
У меня на А7 даже яндекс-карты работать не смогли :(
+
avatar
+2
даже яндекс-карты работать не смогли
лет 7 назад на телефоне с 512Мб оперативки всё летало
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 19:23
+6
У меня Яндекс-карты еще года 3-4 назад прекрасно работали на телефоне с 4 Мб (да, с ЧЕТЫРЬМЯ мегабайтами!) Оперативки и 46 (сорока шестью) метрами флеша.

Но это осталось в прошлом. Теперь они успешно тормозят на аппарате с 3/32 гигами…
+
avatar
  • fds2002
  • 14 апреля 2018, 20:54
0
у меня мс офис с 98 виндой и 5м фотошопом отлично работали на 16мб памяти
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 21:06
+3
Ну, у меня W&D и Artist (это текстовый редактор с очень красивыми шрифтами и даже автопереносом, и графический редактор с нехилыми по тем временам возможностями) прекрасно работали под PC-DOS 5.0 и 640 килобайт оперативы на одноядерном проце с частотой всего 4,77 мегагерца :)

И что с того? Так и до арифмометров дойти можно :)

P.S.
Речь не об Артисте для Спектрума и не о Лексиконе, если что. Это чисто ХТ-шные продукты, эпохи 2-го досовского фотошопа…
+
avatar
  • DDimann
  • 15 апреля 2018, 08:46
0
У меня MS Dos 6.22 летал на 486DX4-100, 4 МБ оперативы и 40 МБ винте.
А до этого на 386 летал.
И винда 3.11 фор воркгроуп почти летала на 386 и совсем летала на 486.
А текстовый редактор «Микромир» летал на «Электронике-60» — там в принципе больше 56 кб памяти не лезло :)
Блин, вот времена были…
+
avatar
0
Модель в студию
+
avatar
+4
Хоть кто- то глаголит правильные мысли. А то все… мне достачно хватает… Ватсс и вабер нормально работать не могут. НЕ говоря про дубль гис 4 версии…
+
avatar
+2
НЕ говоря про дубль гис 4 версии
Странно. Он у меня на 512 Mb оперативки работает, правда не на Андроиде, а на Windows Phone 8.1. Запускается долго, но работает нормально.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 апреля 2018, 17:17
0
Потому что на выне мобильной менеджер памяти нормальный. Чего не скажешь про ведро (хоть оно в основе (давней при давней ))) ) своей и линукс).
+
avatar
  • Nfc
  • 14 апреля 2018, 17:40
+18
Хе-хе, правильные мысли должны были быть совсем другими. Н-р, куда мессенджер может расходовать столько памяти, он что сообщения всея сети загружает к вам на устройство или там смайлики по 100 метров каждый?
Вот, почему Телеграмм — всё летает, не вылетает и потребляет адекватно.
Или н-р, карты — Гига достаточно, чтобы фотографическую карту Нью Йорка с разрешением в 1м² (!) целиком держать в оперативке. Яндекс Карты, не иначе, как всей страны карту в оперативку грузят что-ли, что им мало?
Народ вообще мозг включать ленится, Гиг — это оч оч много.
И я почему то уверен, что рукожопы будут продолжать кодить все в том же духе, так что лет через 5-10 и 10Гиг будет уже «Только позвонить. Приложения уже не тянет.»
Вот, я еще могу понять, когда программист-одиночка пишет такой продукт, потому что пользуется сторонними библиотеками и у него ни времени, ни возможности, ни ресурсов писать нормальный код просто нет.
Но тут огромные компании, у которых куча программистов в штате, куча ресурсов и денег, и они вот выпускают такое раздутое потреблятство(((
+
avatar
+2
Года три-четыре назад я помню удовольствие, которое я испытал от телефона на 2 гига оперативы. Это был Asus Zenfone 5.
Это была фантастика рядом с тем, что у всех было 512 мб, либо 1 гиг.
Я запускал Вайбер, ВотсАпп, и кучу другого софта, и всё отлично работало.
Удовольствие в чистом виде.

Потом пересел на 3 гб ОЗУ (искренне считал, что хватит надолго), все последние телефоны на 4 гига.

Пару недель назад, так вышло, мне упал Xiaomi Redmi note 5a тоже с 2-мя гигами оперативы.
И… Он жутко лагает. Лагает невероятно. Это при том, что я умею всё оптимизировать, и хорошо настроить, то есть причина не в моих кривых руках.
Достаточно переключиться с браузера на что-то, и снова на браузер — всё, страница будет с нуля перезагружаться, так как система не может ее сохранить в памяти.
+
avatar
-3
Да, Windows must die!
+
avatar
  • Ravelsv
  • 14 апреля 2018, 22:19
+2
Не путайте грешное с праведным.
Маркетинг требует продать покупателю новый девайс.
А как это сделать, не утяжелив программное обеспечение, и не выпустив новую версию антуту?
+
avatar
  • webtest
  • 16 апреля 2018, 09:43
+2
Ну да.
Разнообразные десктопные Скайпы, Слэки и прочие Трелло толпами выпускают приложения / переходят на Электрон, внутри которого Хромиум и который ест ресурсы как не в себя.

Не, ну а чего — не писать же кросс-платформенные приложения на каком-нибудь Qt!
JavaScript (не к ночи будь помянут) — это же так модно, стильно, молодёжно!

Пользователю можно втюхивать мысль что у него старый комп. Видишь какой новый скайп весь такой не как старый, такой прогрессивный, панельки разъезжаются и съезжаются? Ну так покупай новый лаптоп, дорогой, старый, который мы тебе два года назад продали уже успел стать тыквой!
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 14:30
+11
Не тянет он даже на звонилку.
1) яндекс-карты на нем вылетают — мало памяти!
2) смс-ки открываются по 5-7 секунд.
3) телефон начинается звонить с задержкой 10-20 секунд, реакция на «снятие трубки» ещё 3-4 секунды!
4) у звоняещго с этого аппарата голос, как в бочке с водой (гулкий и булькающий)
Дерьмо дерьмом, короче! Даже акционных денег не стоит (не говоря уже о полной цене).
+
avatar
+1
На звонилку тянет даже THL W100 с гигом оперативки там и играть можно и все что угодно делать.
Предложите вариант лучше, на звонилку и за 500р телефоны хороши, а тут еще приложения открывать можно.
У меня например Филипс старый с 512мб неплохо работает али, звонить можно нормально никаких задержек нету.
Кто хочет мощный телефон не смотрят на эту цену.
Предложите вариант лучше.
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 15:17
0
Вариант лучше — кнопочная звонилка. На голову лучше.
Вот только что-то вменяемое у них начинается примерно с 25-30 баксов. Дешевые аппараты или дико неудобны, или с отвратной связью и звуком…

Если вам нравится страдать — можете страдать. Я же не готов мучать близких (тем более детей) де-факто неработающим смартфоном.
Особенно когда за 3,5-4 тыр (за 50-60 баксов, точнее) уже можно найти приемлемый смарт (нет, не самсунг и врядли сяоми — но по крайней мере на котором звонок будет звенеть сразу, а янжекс-карты не будут крашиться при попытке изменить масштаб)…
+
avatar
+1
Вы говорите полный бред.
Смартфоны хорошо работали и с 512мб оперативки и играть можно было в сабвей без проблем.
Если вы купили однажды полу рабочий Китайский смартфон, то это не значит что все так работают.
Почитайте отзывы например о смартфонах THL они шикарные смартфоны делали и с гигом оперативки и все работало.
Я говорю, предложите вариант для звонилки лучше, чем этот.
+
avatar
+10
Смартфоны хорошо работали и с 512мб оперативки
Смею предположить что в те времена прожорливость Андроида и приложений была несколько скромнее чем сейчас.
+
avatar
0
Вот это уже другой разговор.))
Но есть у андроида один минус, он кушает все что есть… сколько бы не было…
Вот у меня Mi4C там постоянно 50%-60% и рядом лежит Ми Макс 2 с 4гб там тоже самое постоянно 50%-60%.))
Другое дело, что если запустить на первом браузер, игру и приложение достигает 80%.
Но это с учетом оболочки MIUI обычный голый андроид кушает не так много…
У меня друг ходит с мегафон смартфоном с 1гб оперативки, постоянно слушает музыку, читает книги и смотрит карты + у него постоянно в шторке запущено кучу всего и ничего, работает и не выкидывает.
+
avatar
+2
У меня друг ходит с мегафон смартфоном с 1гб оперативки, постоянно слушает музыку, читает книги и смотрит карты + у него постоянно в шторке запущено кучу всего и ничего, работает и не выкидывает.
У меня Sony Xperia L1 с 2 гигами оперативки. Если запустить MX Player, OneNote, а потом Магазин приложений Android, то с высокой степенью вероятности лаунчер выгрузится из оперативки :-(
+
avatar
  • armada
  • 14 апреля 2018, 16:13
+1
Что за 50$ предложите?
+
avatar
+2
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=890712&st=1420#entry72365275

A3s china mobile

Сравнение фото a3s с mi6 )
+
avatar
  • armada
  • 15 апреля 2018, 12:09
0
Вы же обещали за 50. А ссылка на 59-63$
+
avatar
  • hcetih
  • 14 апреля 2018, 16:44
+1
Модель кнопочной звонилки в студию. Пытался найти — не нашел, пришлось взять смарт.
+
avatar
  • hcetih
  • 14 апреля 2018, 18:27
0
а конкретную модель слабо?
И да, нужна возможность хранить 500 контактов, у которых больше 1 номера телефона да еще и примечание написано.
Качество связи тоже основная характеристики звоинилки.
Даже под эти параметры я не нашел, а еще хотелось автономности в пару недель хотя бы, и был готов за это заплатить, но во не судьба, мертвы кнопочные телефоны(
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 19:03
+4
Да, надо полагать, автономность в пару недель — неотъемлемое свойство любого смартфона.

Естественно, «придется взять смартфон», если 100500 хотелок предъявлять исключительно к кнопочным телефонам…
+
avatar
  • hcetih
  • 14 апреля 2018, 19:08
0
у моей предыдущей звонилки — до месяца, так что требования то я снизил.
нокиа 150 — качества связи нет, 1 номер на контакт — идет лесом.
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 20:29
0
UPD:
Не знал, что вас в гугле забанили. Или что вы еще и инвалид по зрению (простите за резкость).
Потому что один номер на контакт — это убогая Нокия-105 за 1000р.

Я же говорил о Нокии-150, в которой стоит System-3+ (это развитие Simbian OS 30/40 после того, как её купила MediaTec). И в ней имеется почти не урезанная симбиановская телефонная книжка на 2000 контактов по 8 записей (номер, адрес или просто текст) каждый. Симбиановская телефонная книжка, напомню, считалась лучшей среди не-смартфонов.
Правда, в отличие от 3310 в этом аппарате нет нормальной камеры и интернета как такового, и даже от не намного более дорогой 216-й он отличается отсутствием браузера, java и отвратной 0,3 Мп псевдокамерой — зато он идеально попадает в цену акционного недосмарта топикстартера.
+
avatar
  • hcetih
  • 14 апреля 2018, 21:00
+3
ок, решил что врут комментарии на яндексе, нашел видео: 1 контакт — 1 номер. Что там стоит и как урезали мне не интересно. Еще раз речь про нокию 150.
www.youtube.com/watch?v=g-v7_94j-NU 6:20 примерно.
Еще попытка?)
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 23:08
0
Каюсь, правда за вами.
Эти особо одаренные товарищи из медиатека угробили телефонку в младшей «системе».
Правда, если верить обзору на 216-ю модель — взамен добавили «связывание номеров» — но это даже костылем-то назвать сложно, скорее, танцами с бубном…
Ну и, главное, утрачена возможность сохранить что-то кроме цифр…
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 19:02
+2
Простите, не знал, что вы инвалид и не можете выходить из дома…

Специально для вас — заглянул в ларек Связного (просто увидел из окна автобуса, вышел и прошел полостановки назад).
Нокия-150 аккурат за 2,5.
И еще десятка два моделей, включая нокии, филипсы и лыжи.
+
avatar
0
Модель кнопочной звонилки в студию
Рекомендую
+
avatar
  • fds2002
  • 14 апреля 2018, 20:59
0
ищите на вторичном рынке нокию года 2005-2007, лучше с монохромным или трансрефлективным экраном.

Оптимально с оригинальной родной батареей (да, родные батареи если их не меняли и целенаправленно не убивали — до сих пор имеют штатную емкость) и с родным корпусом. Особенно корпус ценен, батарею родную и найти можно.

nokia 1100 1200 2100 6020 6021 etc
+
avatar
0
Вот только что-то вменяемое у них начинается примерно с 25-30 баксов. Дешевые аппараты или дико неудобны, или с отвратной связью и звуком…
Вот .нормальный телефон звонилка. Акум 2800, голос чистый, стоит около 1000 со скидкой.
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 20:58
+2
У меня негативный опыт по тексету (не этой модели, заьо и по читалкам, и по мобилам). Так что — ну его нафиг…
+
avatar
+4
У меня негативный опыт по тексету
Понимаю Вас. У меня такое же с блондинками. Теперь только брюнетки и шатенки)))
+
avatar
  • hcetih
  • 14 апреля 2018, 21:17
+1
Вот.нормальный телефон звонилка. Акум 2800, голос чистый, стоит около 1000 со скидкой.
О чудо, спасибо, действительно классическая нормальная звонилка, даже фонарик такой, как мне нужен. Утащу в закладки, может два смарта все-таки не приживутся.
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 23:09
0
Отпишите потом как на деле, плз!
Больше всего телефонная книга интересна
+
avatar
  • Mack5
  • 14 апреля 2018, 15:42
0
Нормальная звонилка стоит дороже.
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 19:07
+1
Ну, я свою брал за 37 баксов пару лет назад. Предыдущую — за 70 баксов лет 8-9 назад.

Впрочем, с посылом согласен — нормальный кнопочный телефон стоит дороже говносмарта.
+
avatar
  • serp886
  • 14 апреля 2018, 16:08
0
<blockquote<За 2,6к нормальный ценник получается>blockquote>
Я вот на распродаже Али взял смарт на снапе 425 2/16 за эти 2,6к. (Правда зачем взял сам не знаю))) Это нормальный ценник. А за это убожество приплачивать надо приобретателям.
+
avatar
0
China mobile a3s? Очень хорошая покупка в эту цену.
+
avatar
-2
Blackview A20
Display: 5.5 inch 960*480 pixels

Экран называется «прощайте мои глаза», каждый пиксель невооружённым взглядом за километр видно
+
avatar
+4
А это привет г… процессора 4х летней давности, он как раз такие экраны и поддерживает. И так тормозит безбожно, а на больших пикселях вообще помрет.
Итого: себе нельзя, бабушке нельзя, детям нельзя. Только барыгам на продажу около заправок, типа денег нет, возьми телефон, впарил и пропал.
Ну или врагу, что бы глаза попортил и время терял)))
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 15:23
+3
Поверьте, вы этого даже не заметите.
У мамы почти такой был (4,8 дюйма 800×480) — разницу со своим (5,7" FullHD) не замечал. Правда, специально пиксели не рассматривал и в нос телефон не упирал (нормальные сантиметров 30, наверное — мелковат он чтоб далеко держать)
+
avatar
  • Mack5
  • 14 апреля 2018, 15:44
+8
Пока еще никто не ослеп от просмотра широковещательного ТВ на телевизорах. У вас одного наверное глаза пухнут.
+
avatar
+10
Пока еще никто не ослеп от просмотра широковещательного ТВ на телевизорах
От просмотра ТВ наступают куда более тяжкие последствия. :)
+
avatar
+1
Особенно если каждый вечер смотреть След…
+
avatar
  • Nfc
  • 14 апреля 2018, 17:58
0
но глазенки с ухами они то не трогают, это ж главный транспорт для загрузки воздействующего контента. ))
+
avatar
0
Да, и из-за светодиодных ламп с мерцанием 50 Гц никто не ослеп… только по статистике увеличивается «синдом сухих глаз» и утомляемость глаз.
Не сравнивайте динамическую и статичную картинку.
+
avatar
  • SERG27
  • 14 апреля 2018, 18:27
-3
Он же тормозной и медленный, как г… но мамонта.

разговаривает медленно, или заикается? а если нет- играйтесь на планшетах за лимон. поубывавбы.
+
avatar
  • gaga45
  • 14 апреля 2018, 18:45
0
Announcement Date 01/01/2016 = 835 days old
На авторитетном сайте notebookcheck написано что вы ошиблись на 2 года)), так что не надо ляля!
+
avatar
  • Tiranx
  • 14 апреля 2018, 19:22
0
Экран ужасный, вот это полный пипец… Разрешение кошмарное, при экране 5.5 дюйма. Оперативы конечно мало, но там Андроид Го, вроде более экономичный по отношению к оперативке. Короче, я тоже как цену увидел, подумал купить как чисто звонилку, но посмотрев на экран, чую изображение будет вырвиглазное. Из бюджетников, China Mobile A3S заказал тестю за 60$, вот это бюджетный топ. Даже за 55 можно купить, никакие другие бюджетники и рядом не стоят. Снап 425, 2Гб Рам, 16 накопитель, хороший ОГС экран без воздушной прослойки, камера для такой цены просто отличная. Не понимаю, как люди покупают что-то другое в диапазоне до 70$, ведь ничего подобного за такие деньги никто не предлагает.
+
avatar
+1
Что-то обзоров на Муське не видел. Сам заинтересовался как-то, только возникло чувство, что будет такой же шлак, как лигу или блэквью. Есть какие-нибудь обзоры, которым можно верить на него?
+
avatar
0
не вижу ссылки на 39,59$
+
avatar
  • bobster
  • 14 апреля 2018, 12:14
0
добавил
+
avatar
0
скидки как раз к росту доллара, но все равно спасибо автору за труды. Надо бы загуглить что такое андроид go
+
avatar
  • k-jr
  • 14 апреля 2018, 12:48
+7
вкратце — урезанный и оптимизированный для слабых устройств Android Oreo (8)
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 19:10
0
Ага.
А главное — практически однозадачный (он не сворачивает сторонние приложения — он их тупо выгружает).
В остальном пережить можно.
+
avatar
0
Вкратце — google немного урезала апетиты gaps по сбору инфы в фоне. Немного снизив потребления фоновыми сервисами ресурсов.
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 19:11
0
Фигасе немного урезала gaps…
Натуральная винда Start edition получилась…
+
avatar
+4
Весь тот же функционал что и у обычного android есть… другое дело, что монструозное нечто, во что превратился android сейчас — это явно не для 1гб, отсюда им пришлось пойти на ряд оптимизаций, в кофинге. Но на самом деле достаточно полностью выпилить гапсы и прочий подобный мусор, который в большей стпеени нужен самому google а не пользователю и устройство с 1гб будет быстрым, отзывчивым и производительным.
+
avatar
  • SEM
  • 14 апреля 2018, 13:18
+2
A20 — памяти 1Г/8Г и нет слота для карты памяти? Для очень нетребовательного пользователя…
Детям в школу, «разбить-потерять не жалко»?
+
avatar
+1
Именно, ну или родителям: позвонить, написать смс, пару сообщении в вк, скайп.
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 14:33
+1
ВК не работает — вылетает (мало памяти. Хотя на BBQ с теми же 1/8Гбь — просто тормозит)
+
avatar
+1
ВК не работает — вылетает
Kate mobile юзайте, намного легче. Ставить мод с 4 пда.
+
avatar
  • shaman
  • 14 апреля 2018, 17:43
+1
Скайп точно не потянет!
+
avatar
+1
а вот щас я удивился
+
avatar
  • jopta
  • 14 апреля 2018, 20:05
+2
Именно, ну или родителям: позвонить, написать смс, пару сообщении в вк, скайп.
а еще они наверное дышат через раз, уступают место старшим, не курят и не матерятся, ваши эталонные дети..)
найди щас ребёнка, который в телефоне разве что носом еще не тыкает — парой сообщений вк ну точно не обойдётся, если только он не задрот и ему некому писать)
среднему ребёнку как раз таки надо поиграть во все игры в гуглмаркете, написать всему классу в вк, попутно слушать музыку, включить стрим, и еще селфи на ходу успевать делать — на деле там и 3 гига впритык…
+
avatar
  • SEM
  • 15 апреля 2018, 12:01
0
Да, на такой «лопате» экранные кнопки и набираемый номер крупные…
+
avatar
  • Aragami
  • 14 апреля 2018, 14:12
+4
и то, лучше кнопочный рублей за 300-400 купить.
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 14:33
+3
Не, детям не катит. Они от его тормозов и вылетающих приложений нервными станут.
+
avatar
  • SERG27
  • 14 апреля 2018, 18:29
-1
Не, детям не катит. Они от его тормозов и вылетающих приложений нервными станут.
объяснить детишкам- телефон служит для ЗВОНКОВ!
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 18:49
+2
Это — не телефон. Это — смартфон. То есть маленький компьютер с возможностью звонить. Именно так, а не наоборот.

Для звонков есть гораздо более удобные (в этой ценовой категории) кнопочные телефоны
+
avatar
  • SERG27
  • 14 апреля 2018, 18:58
-5
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 19:12
+2
Где вы видели смарт, главной функцией которого является звонить?

P.S. большинство планшетов с вами не согласятся.
+
avatar
  • SERG27
  • 15 апреля 2018, 08:35
-1
Где вы видели смарт, главной функцией которого является звонить?
у себя. ТЕХЕТ-5 лет 512К / 4Г мне хватает. Исренне ненавижу мажеров меняющих тело каждые полгода в угоду моде. поубывавбы.
+
avatar
  • SEM
  • 15 апреля 2018, 12:00
+1
ненавижу мажеров меняющих тело каждые полгода в угоду моде.
Зря. Они «двигают прогресс», т.к. финансируют все новинки, в результате чего через пол-года эти фишки появляются в телефонах среднего и низшего ценовых диапазонов.
Да и вообще, по законом экономики — они снижают цены и на остальное. Грубо говоря, вбухав все свои деньги в новейший телефон — у них не остаётся денег на колбасу, в результате чего колбасу продают чуть дешевле (цена — результат баланса спроса и предложения).
+
avatar
  • SERG27
  • 15 апреля 2018, 13:07
0
вбухав все свои деньги в новейший телефон — у них не остаётся денег на колбасу
это вряд ли. :))
в результате чего колбасу продают чуть дешевле
хренушки. производители колбасы тоже хотят кушать, поэтому поднимают цену. да и когда вы видели чтобы цены снижались? со времен сталина этого не наблюдалось.
+
avatar
0
Самсунг сказала тож смарт выпустит, правда без вафли и моб.инета…
+
avatar
  • asdfgh
  • 14 апреля 2018, 13:48
+13
Понравилась единица объема «г-на ведро»
1ГВ+8ГВ
+
avatar
  • bolt869
  • 14 апреля 2018, 13:55
+2
Странно.но Алирадар показывает, что он по этой цене всегда. Где распродажа
+
avatar
0
Может у Вас что то с Вашим радаром?
Вчера был по 3,5к
+
avatar
  • bolt869
  • 14 апреля 2018, 14:59
0
Мой радар с 18-и лет одного размера, а вот у Али меняется, но не на этой поделке.
+
avatar
  • Samon
  • 14 апреля 2018, 16:04
0
про А20 — это предзаказ, отправка в конце месяца, но скорее всего только в мае
+
avatar
  • shaman
  • 14 апреля 2018, 17:50
0
Может, алирадар стоит на смартфоне из шапки данного топика? ;)
+
avatar
+14
настоящий смартфон для всех.
За что же вы всех так ненавидите? :)
+
avatar
  • ebook
  • 14 апреля 2018, 14:39
0
и еще чуточку дешевле
unite4buy.ru/Blackview-A20-kupit/
+
avatar
  • Zloi
  • 14 апреля 2018, 14:55
+3
Цена конечно очень соблазнительная, чуть не купил. Но потом поразмыслил, что если у блеквью даже дорогие телефоны г**но (имел возможность потестить), то дешевые совсе наверняка жуть. В общем не стоит он даже этих денег.
+
avatar
0
Точно. Я вот соблазнился, купил. Зря выкинул 3.5 тысячи рублей.
+
avatar
+7
Как владелец blackview e7s, ответственно заявляю: никогда, абсолютно никогда я больше не закажу себе дерьмо, убожество, подделку, какими бы она замечательными характеристиками она не обладала, от этой «фирмы». Менее, чем за пол-года использования — умер тач областями, еще пол-года — сдох экран.
+
avatar
  • shaman
  • 14 апреля 2018, 17:53
+1
Как владелец Blooboo Picasso, ответственно заявляю: никогда, абсолютно никогда я больше не закажу себе дерьмо, убожество, подделку, какими бы она замечательными характеристиками она не обладала, от не только этой «фирмы». Менее, чем за пол-года использования — умер тач областями, еще пол-года — сдох экран.
+
avatar
  • bobster
  • 14 апреля 2018, 18:15
0
Как владелец honor 5a, ответственно заявляю: никогда, абсолютно никогда я больше не закажу себе дерьмо, убожество, подделку, какими бы она замечательными характеристиками она не обладала, от не только этой «фирмы». Менее, чем за пол-года использования — умер тач областями, еще пол-года — сдох экран.
+
avatar
+2
Что, и honor туда же? Спасибо, буду иметь ввиду.
У меня пока положительный опыт с oukitel, xiaomi, alcatel и samsung.
Негативные — leagoo и blackview.
+
avatar
  • bobster
  • 14 апреля 2018, 21:55
-1
Oukitel Alcatel в топку
+
avatar
+2
Не доверяю этому автору
+
avatar
0
Батарея 3000 (а не 3300). Но основной минус этого телефона — разрешение экрана 960х480! Для дисплея 5,5 дюймов это просто убого…
Да и слота для флешки нет. Очень странное решение при том, что встроенной памяти 8, из которой доступно будет только около половины.
+
avatar
  • hcetih
  • 14 апреля 2018, 18:34
+1
480 x 854 — 4.5"
FHD — 5"
2К — 5,1"
вот честно разницы для меня нет
+
avatar
  • spyON
  • 15 апреля 2018, 15:53
-1
Зрение бы вам проверить
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 19:16
0
Доступно больше 5.
И этого достаточно, потому что занимать её особо нечем:
— полезные приложения на нем не работают, вылетают по нехватке памяти (в отличие от BBQ с теми же характиристиками),
— камера годится разве что фотку для списка контактов сделать…
+
avatar
  • jaxxa
  • 14 апреля 2018, 19:14
0
Можно из такого + bluetooth колонка интернет радейку замутить =).
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 19:17
+1
По ходу, единственный реальный вариант использования сего аппарата :))))
+
avatar
  • jaxxa
  • 14 апреля 2018, 19:23
0
Да вот подумываю уже… У меня так и сделано со старым Samsung на 512 Ram — но туповат самс. Цена так и манит… =)))
+
avatar
0
А я купил, если будет работать более менее нормально, отдам отцу, он щас с мои Jiayu G2S ходит, привыкает к смартфонам. А нет, так продам кому-то.
+
avatar
+1
По моему, Jiayu G2S лучше сабжа. 4-дюймовый экран. По моему, это намного удобнее, чем «лопата» (если бы сейчас продавали смартфоны с экранами 4-дюйма и не устаревшим железом, я бы себе купил именно такого размера). Тот же гиг оперативки, есть слот для флешки и камера лучше, чем у сабжа. Тач на 5 касаний (у сабжа 99% что на 2). У Jiayu есть датчики приближения и освещённости. У Blackview не будет ни того, ни другого. Экран во время разговора будет то гаснуть, то опять загораться (как это происходит на ультрабюджетнике Blackview A7).
Jiayu хуже сабжа только тем, что андроид старенький и проц 2 ядра. Но плюсов больше, чем минусов.
+
avatar
  • ailcat
  • 14 апреля 2018, 23:11
+1
Во мы нафлудили-то…
+
avatar
  • userman
  • 15 апреля 2018, 11:53
0
Скупой платит дважды а то и трижды покупая такое равно, когда за 6к можно купить предыдущие флагманы именитых производитей, где и камера и проц и память будут быстрые и хватит как качества так и производительности на много лет.

Нет лучше купить это непонятное г, в котором неизвестно сколько много косяков и как долго он проработает, с унылой камерой и поршивыми динамиками, китайцы потерают руки на таких умных покупателям.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.