+107 |
4727
144
|
+102 |
2901
85
|
+64 |
3354
96
|
+163 |
5949
108
|
Так что сначала лучше разобраться, а потом менять.
Я же и в нокию 3110 могу симку с нфс вставить…
p.s. eMMC 5.1((
все эти Redmi Mi Max Mix Note A1/2/3/4/5/6 Plus/Minus 2X/3X/4X/5X/n+1X 1A/2A/3A/4A/5A S1/S2/S100500 SE Pro Global/Chinese/Worldwide/Universe/Transgender Version 10/1024Gb сделанные/выглядящие как под копирку с ± 1 отличающейся характеристикой…
имхо, легендарная некогда компания, тёмная лошадка, взорвавшая рынок скатилась в обезличенное, безвкусное овно…
надо мозг напрягать и читать спеки?
да, для некоторых это сложно.
вау… хреноми 18го года в отличии от хреноми 15го научился приносить пиво и тапочки?) врятли…
а делать пьяные мыльные селфи с копроративов и гонять цветные шарики в какой-нибдь времяубивалке по дороге на работу в метро — можно одинаково на смарте за 20к и за 8к 15го года выпуска, кардинльных новшеств в смартфонах давно нет
типичная жертва маркетинга, которому засрали мозг рекламным высером в стиле «на 0,3% мощнее предыдущей модели, на полядра больше, на полпикселя шире..»
такое «разнообразие» выбора больше применимо к трусам — разный цвет, форма, рюшечки…
а держать в голове всю эту плеяду характеристик, сравнивать отличия на уровне 2х песчинок, спотыкаться об эти мудрёные 5X/X6/S8/8S/A5/5A/A5A/B2B…
выбор смартфона превращается в клоунаду
и если реально от модели к модели не внедряется существенных, именно существенных, а не рекламных изменений — нахрена клепать СТОЛЬКО одинаковых моделей?.. вот что мне не понятно…
В среднем по больнице смартфоны обновляют через 2-4 года. Из 6 с хвостом миллиардов населения, пусть 500 миллионов являются целевой аудиторией линейки редми (бюджетная). С разбивкой на 4 года это 120 миллионов покупок бюджетных смартов ежегодно. Тот, кто покупает в этом году — с бОльшей долей вероятности купит свежевышедшую модель, а не прошлогоднюю, или тем более позапрошлогоднюю, даже если изменений, кроме цвета никаких не будет. Соответственно при 120 миллионных продажах вполне логичным видится разбивка на 2 модели в год, по 60 миллионов на каждую. Вот и расплодились.
Мне тоже такое дробление не нравится, НО в тот момент, когда лично я выбираю модель — я штудирую аналогично модели линейки этого, либо конца прошлого года. Сравниваю, делаю выбор. Соответственно более глубокое вложение остается для тех, кому и $50 за смартфон дорого. Т.е. тот-же 4x распродастся по итогу в 0, даже через 5 лет.
Я свой года два назад обновил, до этого тоже лет пять был. И дальше бы был, но начал в производительность упираться (привет индусам-проггерам) и батарею.
Сейчас тоже и ирда и нфц и 4А батарея. Китайцы быстро расчехлились и разделили эту модель на геометрически побольше с таким же железом, и геометрически такую-же, но с железом попроще.
Я конечно понимаю, что OnePlus выпускает только одну модель и их клиентам сложно понять, что бывает по-другому.
Но они разные, поверьте
Mi — это дорогая серия
A — телефоны с прошивкой от гугла (на Android One)
Global — международная версия, со всеми языками и google play
Chinese — китайская, её надо перешивать на международную.
Хотя по мне, то самый идеальный телефон Xiaomi Redmi Note 4 на Snapdragonе… Жаль что они уже заканчиваются в продажах…
А после них уже и выбрать практически нечего(Xiaomi Redmi) То лопата, то аккум дохлый… Что они всё за миллиметрами то в толщине гонятся? Столько наделали моделей, нет что бы просто на Redmi 4 — установить аккум например на 6 ампер… Ну стал бы толще на 2-3мм.По мне так не критично…
сейчас хожу с redmi 3s (3\32) — начал подыскивать замену и обломался.
Нет ни одной модели с 5" экраном и 4000 батареей и 4\64.
Минимум 4 Note, но там экран 5.5 и он уже устарел.
5 Note — вообще экран 6", не нужна мне такая лопата.
Видимо придется выбирать между A2 Lite и 6 Pro
У самого 4 нот.
Был приятно удивлен, новый реально удобнее за счёт более узкого экрана.
тогда в топку.
Redmi 4 pro.
знать бы лучше что там с камерами, лучше ли они чем в redmi note 5.
если совсем припёрло можно «бомж.нфц» сделать, как выше написано ))
Я не считаю себя жертвой и не являюсь маркетологом. В принципе наоборот отношусь настороженно к вещам которые усиленно рекламируют или навязывают. Я обыкновенный обыватель. И поверьте до покупки телефона с NFC я спокойно жил без него (и сейчас без него прекрасно могу обходиться). Я не фанат NFC. Я писал о преимуществе которое я обнаружил для себя. Может просто получилось «как в рекламе» ))) Просто так предложение сложилось))). Жалко что вы увидели в моем описании «магазин на диване». Может нужно меньше смотреть такие передачи?)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.