Авторизация
Зарегистрироваться

Наборы инструментов производителя Petpig от 18.89$


Продавец скинул ссылку с сообщением что сейчас хорошая цена на их инструмент производства petpig.
Цена начинается от 18.89$
Похожим инструментом торгуют многие магазины. Да тот же всеми любимый BDcat например.
Но продавец клянется здоровьем его двух десятков детей и престарелой мамы что качество его инструмента на порядок выше.
На выбор есть несколько наборов.
Набор из девяти головок и ключа стоит как раз 18.89$
В наборе головки на 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24 и гнутый неудобный ключ.

За 23.85$ уже набор поинтереснее:

У меня есть почти такой же набор. Очень даже неплохой.
В комплекте уже набор торцевых головок, набор отверток, трещотка, удлинители. Небольшой но универсальный набор, для машины самое то.
За 27.89$ уже можно взять набор из 46 предметов:

А за 33.75$ уже 53 предмета:

Как я писал выше, продавец написал что качество у этих наборов выше чем у конкурентов. Правда это или нет не представляется возможным узнать. Заказов и отзывов у лота нет.





Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +8
свернуть развернуть
Комментарии (147)
RSS
+
avatar
  • starson
  • 05 января 2019, 14:03
-3
Для машины трещотки 1/4" не годятся. Там почти ничего нельзя открутить такими, просто ломаются.
Как минимум нужны 1/2"
+
avatar
+1
Ну может на разок-два хватит
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 17:38
+12
Нормальной трещотки 1/4 хватит на всю автомобильную жизнь, если ее использовать там где ее надо использовать
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 января 2019, 14:08
+5
Для машины трещотки 1/4" не годятся. Там почти ничего нельзя открутить такими, просто ломаются.
Как минимум нужны 1/2"
Ну смотря что крутить. Я в салоне такой набор использую довльно успешно. Вот недавно резистор печки менял на своём шаране, и похожий набор очень пригодился.
А вот чтото по ходовке или двигателю делать, тогда уже набор серьезнее нужен. Но я например сам не лезу, я в сервис отгоняю машину. Вот они и пусть большие форсовские наборы покупают за много денег. (хотя у меня тоже есть большой набор, но он в основном катается без дела. )
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 17:46
+1
А к вам у меня отдельный вопрос. в чем сахар указанного вами набора по цене 23,85 (что составляет 1600р но непонятного качества, по сравнению допустим с форс 2462 один в один, который дороже всего на 40%?
Это уже не отвертка для домашнего использования, тут адресно сказано про автомобиль, и с набором плохого качества можно встрять.
Надо бы тест провести однако
+
avatar
  • kven
  • 05 января 2019, 14:42
+13
тещотки не для силовых нагрузок, а для удобства — срываете гайку нормальной головкой, потом откручиваете трещоткой
+
avatar
+6
Десять лет срываю трещоткой JonesWay, до сих пор живая. Когда не получается трещоткой в ход идет полуметровый вороток.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 17:59
0
Да хоть двадцать лет.
Нет необходимости делать инструментом то, на что он не заточен.
Есть и дебилы которые динамометрическим ключом срывают. А что, он же практически та же самая трещотка.
Только в случае лопнувшей головки воротка попадалово на 200р, а в случае трещотки — на большую сумму.
+
avatar
0
Да хоть двадцать лет.
Нет необходимости делать инструментом то, на что он не заточен.
Только в случае лопнувшей головки воротка попадалово на 200р, а в случае трещотки — на большую сумму.
Делать надо так как удобно, если моя трещотка сломается через 20лет, я как-нибудь переживу эту потерю и наскребу денег на новую.
ПС. И хороший вороток стоит сравнимые с трещоткой деньги а то и дороже.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 18:49
+3
Вы, сейчас по сути, предлагаете людям играть в лотерею.
Вот лично у вас она (трещотка) продержалась 10 лет (а вы пишете впрочем еще про 10). Ваш последователь возьмет трещотку, и попробует тоже ей что-то сорвать. И она у него умрет через полгода. Неважно в общем почему — то-ли потому что это будет не джонник, то-ли потому что джонник нынче не тот что 10 лет назад, то-ли нагрузка будет больше (мощный чувак попадется), то-ли трещотка будет чуток с брачком, то-ли просто зубцы не встанут ровно, то-ли у вас 36 зубцов а там будет 72 или еще как-то.

И все. А вы разведете руками и опять заведете мантру «а у меня уже 10 лет».

Делать надо — как правильно. Соблюдая ТБ, применяя правильные инструменты и правильные нагрузки. Остальное — гаражная отсебятина «Кулибиных».
Вороток (а еще вернее головка для воротка) для нагрузок сравнимых с нагрузками трещотки стоит дешевле в разы. Не лохматьте бабушку, не на того напали.

Найдите мне трещотку на 1/2 от джонника за такие деньги. spb.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/klyuchi/vorotki/jonnesway/jonnesway_s23h41250_vorotok_t-obraznyi_1_2dr._250_mm/#tab-Responses
+
avatar
0
аналогично! инструмент создан, чтобы экономить время!
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 19:10
-1
Инструмент создан для того чтобы делать правильные вещи. Еще можно понять, когда затягивают трещоткой (хотя надо делать по идее динамкой).
Впрочем… вы же не пользуетесь динамкой? Глаз алмаз и все такое…
+
avatar
+1
А тут разве кто-то обсуждает неправильные вещи? Типа забивки гвоздей трещоткой))))
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 19:35
+1
Тем не менее затягивать надо динамометрическим ключом, а срывать неизвестной затяжки и закиснутости гайки — воротком. Исключение разве что существенный запас мощности — так, например, если откручивать болты с головками 12-16-18 трещоткой на 1/2, скорее сорвется головка болта.
Но вот на тех размерах, на которые вообще и предназначена целевым образом 1/2 (а напомню, что стандартное деление 1/4 до 14 размера головки, 3/8 от 6 до 24, 1/2 от 8 до 36), порвать трещотку как нечего делать.
Но ведь вы не откручиваете как правило трещоткой 1/2 болты на 24+ (для которых применение 1/2 и предпочитетельно?).
Вы ей срываете то, с чем могут работать и 3/8, а может и 1/4.
И на основании этого вы, без малейших сомнений, заявляете что все можно срывать трещоткой.
+
avatar
0
Ну где же я говорил, что все можно срывать? Разумеется есть предел разумности и физических возможностей. Сперва попробовал трещоткой, не получилось, придется лезть за воротком. Но скажем так это один случай из десяти. В девяти случаях удается открутить при помощи трещотки.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 20:45
-3
Как только речь заходит о вкусовщине, без четких границ, я умываю руки.
У всех свои границы разумности и физических возможностей. Тем более, что зачастую все равно приходится работать в стесненных условиях. И там ту же трещотку подсунуть нельзя, а вот вороток со сдвигом влезает, или лучше поставить потом накидной ключ с трещоткой.
Экономия тех 25 секунд которые уходят на замену воротка трещоткой уместна только при почасовой работе в сервисе, и то не уверен.

Но вы сами крутите чем хотите. Только вот людей не смущайте.
+
avatar
0
Но вы сами крутите чем хотите. Только вот людей не смущайте.
Так я и не смущаю, это вы смущаете, скорее всего основываясь на негативном опыте использования некачественных трещоток.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 21:10
-2
Видите-ли в чем дело, я по возможности следую ТБ, мануалам и правилам. Поэтому я ни разу не срывал трещоткой ничего, что могло бы хоть как-то ее повредить (даже некачественной).

Поэтому ваши предположения видимо базируются на вашей модели взаимодействия с окружающим миром.
+
avatar
+2
Я вас умоляю… Вместо трещотки 1/4 использовать динамку? ?! Это ж на какую головку, позвольте спросить? На 6 или 8 или аж на 13?
Не измышляйте сущностей. Jonesway-ойвкая трещетка запросто сворачивает готов крепежу…
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 23:18
0
Вместо трещотки на 1/4 при закручивании использовать динамку. На 6, на 8 и на 13. Особенно на 6 и на 8. Потому что там обычно момент затяжки такой слабый (5-8нм) что перетянуть как нечего делать.

Судя по тому что вы написали, вы не знаете что это.
Динамка нужна НЕ ДЛЯ ТОГО чтобы СВОРАЧИВАТЬ крепеж. А чтобы НЕ сворачивать.
Вы не знали? Это печально.
Вы-то наверное думали, что динамка это так… чтобы тянуть сильнее…

Фейспалма тут будет мало.
+
avatar
+3
Ну вас не получается казаться умным. И за версту видно, что вы под машиной никогда не работали, иначе бы знали, что бошки сворачиваются при откручивании, а не при закручивании.
Можете сделать фейспалм и подумать, как про откручивании поможет динамка.
+
avatar
  • alanzet
  • 06 января 2019, 04:29
+2
У товарища в гараже набор Jonesway живёт лет 5. Имеет прозвище «инструмент-шлюха», потому что перекрутил болты уже, кажется, в каждом автомобиле и мотоцикле в округе. Постоянно кто-то его берёт на минутку вот тут только покрутить. Живее всех живых.
+
avatar
0
Вот да. Читаю некоторые коменты и реально обалдеваю. Люди словно никогда ничего в машине не делали — но упорно коментят как мастера :)
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 23:20
-1
Так все делают как умеют. Это же секрет гаражной индустрии РФ.
Это те самые люди, которые покупают японский подшипник для генератора, выковыривают оттуда смазку (слишком мало!) и набивают его полным литола (машу маслом не испортишь).
А если что не так «сплошные подделки в этих ваших емексах»
+
avatar
+1
На судовых дизелях трещетками гайки срываем, там ничем другим просто не подлезть, сил не хватает, полуметровую трубу для удлинения ручки использую.
+
avatar
+4
с какого перепугу трещетками взрослые что-то срывают или затягивают? ими только крутят
+
avatar
  • iDDD
  • 05 января 2019, 15:41
+4
Это у вас просто трещеток нормальных не было.
+
avatar
  • chaloc
  • 05 января 2019, 15:53
+6
Есть, разбирал, знаю как устроены — трещотка это не силовой инструмент.
+
avatar
+1
Нормальная трещотка без проблем должна держать усилие приложенное столь коротким рычагом. Если она ломается, значит это туфта а не трещотка.
+
avatar
  • chaloc
  • 05 января 2019, 16:32
0
приложенное столь коротким рычагом
Если с этой стороны, то согласен. Но это не срывать, а откручивать. А срывать это труба на ручку, горелка и куча не литературных выражений.
upd: без пруфов, ибо не вспомню где такое видел, но видел точное указание по моментам для трещетки… и что то мне подсказывает, что я такое и «от руки» спокойно превзойду в разы.
+
avatar
0
Скорее все же «срывать» Если же трещоткой сорвать не хватает сил, в ход идет все остальное, включая аккумуляторный дремель, с помощью которого можно ювелирно спилить практически любой крепеж.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 17:57
-1
Скорее всего же нужно все применять по назначению.
Тяж рукой, это одно. А наваливание всем телом с высовыванием языка или подпрыгивание — это совсем другое. Это все кстати можно делать и на трещотке (наваливаться, подпрыгивать). Но куда как безопаснее на воротке. Который вдобавок всегда можно легко удлинить и даже не призывая на помощь трубу.
+
avatar
+2
Я думаю тут все люди грамотные, сами разберутся как и чем откручивать без всяких нравоучений.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 19:08
-3
Я замечу, что вы первым начали поучать на тему того, что должна держать нормальная трещотка.
Или вы право нравоучать только за собой зарезервировали?
+
avatar
+2
Взаимосвязи не уловил)
+
avatar
  • kven
  • 05 января 2019, 20:15
0
она прямая, вы точно как и другие стали поучать, что хорошая трещотка все откручивает и мол нечего всяким г пользоваться.
а потом выяснилось, что вы ею срываете ограниченно, аккуратно и по-уму.
+
avatar
0
Так вопрос изначально в чем был? Можно ли при помощи трещотки срывать или нельзя? Я основываясь на своем личном опыте ответил — можно. Разумеется я не срываю трещоткой болты упершись двумя ногами в стену, не потому что мне жалко трещотку а потому что нафига корячиться если можно взять полуметровый вороток и проделать эту же операцию с меньшими трудозатратами. Вот и вся суть моего посыла.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 20:36
0
А я скажу что нельзя. Потому что ситуации когда срывать можно — частный случай. А другой частный случай — когда срывать нельзя — приведет к поломке трещотки. И грань между ними совершенно скользкая. В одном случае она лежит на уровне 24 головки с трубой, а в другом случае и прикипевшая 19я головка с очень крупным индивидом супертяжем будет перебором. Вы для себя эту грань (и для своего ключа) нашли. Но советовать это другим — очень плохая затея.
+
avatar
0
Опять вы выдумываете, труба, супертяж. Тут уже скорее решающий фактор будет «мозги»
С дуру сами знаете, что можно сломать. Если человек в здравом уме будет одевать на трещотку метровую трубу, чтобы сорвать болт, то пожалуй этому человеку вообще опасно близко подходить к машине он таким темпом запросто машину с домкрата уронит или еще каких дел натворит.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 21:16
+1
Я не выдумываю. Если мы говорим про здравый смысл, он в том чтобы не маяться трещоткой (за исключением очевидных болтов), если все равно может потребоваться ее менять на вороток с трубой, если «гайка не откручивается».
У меня, например, часто для откручивания гайки приходится удлинять вороток штатным удлинителем (ну не качок я). А мой знакомый срывает их одним движением накидного ключа. Одной рукой естественно. Мне страшно подумать, какое усилие он развивает двумя руками, да на рычаге трещотки.
+
avatar
0
Нормальная трещотка должна соответствовать ГОСТ 25605-83 (ИСО 3315-88, ИСО 3316-88) Ключи гаечные торцовые немеханизированные и приводные части. Общие технические условия (с Изменением N 1). Все остальное домыслы.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 23:06
0
Так по нему трещотки на 3/8 вне закона что ли? )
там только на сторону 10мм есть регламент, а 3/8 это 9,525мм )
+
avatar
+1
Все в законе — 9,525 вполне попадает в допуски на размер.
+
avatar
  • iDDD
  • 05 января 2019, 16:29
+4
Силовой инструмент — это усиленная кованая головка с продевающимся в нее ломом.

Все остальное — обычный.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 17:57
0
А вот и ремонтники белазов подтянулись
+
avatar
  • iDDD
  • 05 января 2019, 21:53
+1
Волга ^^
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 17:55
0
То что трещотка что-то может, не значит, что ее надо применять как силовой инструмент.
Вы никогда не знаете при откручивании, какое реальное усилие нужно.
+
avatar
+1
если бог ума не дал, можно и пальцами гайки сворачивать.
+
avatar
  • trembo
  • 05 января 2019, 16:30
+1
Взрослые дяди обычно крутят шуруповёртом.
+
avatar
  • chaloc
  • 05 января 2019, 16:33
+1
ударным гайковертом с ударными головками.
+
avatar
  • trembo
  • 05 января 2019, 17:35
0
Я вообще-то говорил о разборке панелей, дверей, бардачков,
а вы скорее всего про шиномонтаж.
Тем более на картинках не было никакого намека на головки больше 10мм да и торксы там все какие-то мелкие.
+
avatar
  • iDDD
  • 05 января 2019, 21:54
+2
Взрослые дяди до М24 включительно пальцами отворачивают.
+
avatar
0
Добрый день, обратите внимание на пиктограммы транспортных средств, расположенные на странице товара рядом и изображениями отдельных наборов.
+
avatar
0
Смотря какая машина, Мазда Бонго дизель (коммон рейл), двигатель в салоне, куча гаек-болтов под ключ 10, 12, 14, 1/2" не подлезет
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 17:49
0
Ну так вы с троллем дискутируете, который похоже либо грузовик эксплуатирует, либо вообще автомобильный инструмент в руках не держал.
1/4 предназначен вплоть до 14 размера гайки. И при затяжке в общем-то и должен выдавать момент, уместный для таких размеров и не больше.
Динамометрические ключи на 1/4 продаются до 25Нм, как минимум, а 25Нм это очень много задач в авто.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 17:37
0
Да что вы говорите… Ну конечно, 1/4 и 3/8 придумали дураки.
Особенно динамометрические ключи 3/8 с затягом до 110нм.
+
avatar
+1
Чаще всего гайки от 7 (хомуты) до 14 как раз такими и крутятся, а это как правило пол машины. Конечно в подвеске таким инструментом делать нечего.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 18:19
0
Все верно. И усилия на хомутах, поддонах, кожухах как раз должны быть малыми, а не длинные рычаги 1/2 трещоток.
+
avatar
0
Это бренд или злой Китай?
+
avatar
+1
Злой китайский бренд
+
avatar
  • 644052
  • 05 января 2019, 14:21
+3
+
avatar
+3
Ну, они милые)
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 17:47
0
Только вскрытие покажет. На малых нагрузках может и нормально себя повести. Но я и у форса торкс сворачивал, причем без трубы
+
avatar
  • chaloc
  • 05 января 2019, 14:15
+16
1) «Отличное качество» прекрасно видно по качеству обработки и покрытию поверхности
2) Оверпрайс, аналогичные наборы в оффлайне дешевле, да еще и с какой никакой гарантией и наличием бренда
3) Но это уже личное мнение, одно наличие в этом наборе этой ручки для отвертки любимой вcеми китайскими подвалами показывает, что это за набор
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 23:39
0
Это вы про отвертку как в наборе Форса? ИЛи как в наборе Джонсвея?
Вижу, вы большой специалист.
+
avatar
  • tupoi13
  • 05 января 2019, 14:17
+6
Это помойка, никогда не видел чтобы хром-ванадий хромировали, бо незачем.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 23:41
0
Если мне не изменяют тактильные ощущения, то тут
www.pleer.ru/product_80533_Ombra_OMT101S.html?utm_source=admitad&utm_medium=cpa&utm_campaign=paid_order&utm_content=344863
тоже все выглядит вполне себе хромированным.
Помойка.
+
avatar
+1
по цене близко к ks tools. что, на мой взгляд, дорого для неизвестного китая
+
avatar
+1
Покупал такой набор на jd. Производитель satagood не безымянный, представлен и в оффлайне. Набор подарил сыну, нареканий на него в течении полугода нет.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 17:53
0
Сын в автосервисе работает?
+
avatar
+1
Нет. Но я и не говорил что купил ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ инструмент. Предмет топика без роду без племени. Я предложил альтернативу. Так что ваш «юмор» выглядит неуместно.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 21:31
+1
Это не юмор, это вопрос. Тот кто не работает в автосервисе, может за полгода и не прикоснуться к набору. А если и прикоснуться, то только пару операций откручивания клеммы аккумулятора произвести.
Ну и «бренд» satagood мне неизвестен. Есть бренд SATA, но он с этой satagood и рядом не валялся.
+
avatar
  • iDDD
  • 05 января 2019, 21:58
+2
Тот кто не работает в автосервисе, может за полгода и не прикоснуться к набору.
А может и прикоснуться. И намного чаще, чем работающий в автосервисе (особенно учитывая качество работ последнего).

Аргумент, использованный вами, называется м-ческая логика.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 22:42
0
«А может и прикоснуться. И намного чаще, чем работающий в автосервисе»
Вы хоть подумали что сказали? т, е. по вашей логике вполне возможна ситуация, когда любитель, которому набор подарили чтобы в машине лежал (а иначе назвать это автомобильным инструментом сложно) за полгода прикасается(использует) его чаще чем тот, которому его подарили для профессионального использования в рабочей деятельности. Причем, намного чаще (т.е. возможно и ночью).
+
avatar
  • iDDD
  • 05 января 2019, 23:02
0
Вы хоть подумали что сказали? т, е. по вашей логике
Да, подумал. А во вашей логике все, занимающиеся автомеханикой, делятся исключительно на две категории: либо исключительно 24/7 крутящие ржавые болты в тепловозах, либо раз в год откручивающие клемму на аккумуляторе?
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 23:13
0
Нет. Я про тепловозы ничего не говорил, это ваша отсебятина.
Я исходил из того, что если человек работает им в автосервисе, и за полгода нареканий не было, то хотя бы типовые нагрузки большинство составляющих этого набора держат.
Тот же кто является любителем и владельцем одной машины, в общем случае за полгода применит хорошо если 1/6 набора пару раз.
Исключения возможны, но как правило ситуация именно такая.
Ходовые головки 10-14-17-19(последних двух тут нет), из бит — крестовая (причем редко кто парится отличием позидрайва), одна шлицевая, и дай бог хотя бы один торкс.
Длинные головки никто не тронет, карданчик тоже (я у себя карданчик за все годы пожалуй только пару раз использовал)
+
avatar
  • iDDD
  • 05 января 2019, 23:47
0
Я исходил из того, что если человек работает им в автосервисе, и за полгода нареканий не было
Еще раз задам вопрос, который вы, очевидно, не заметили. Человек либо работает в автосервисе, либо раз в год откручивает клемму аккумулятора?

Тот же кто является любителем и владельцем одной машины, в общем случае за полгода применит хорошо если 1/6 набора пару раз.
Оу. Возможно, у вас есть какая-либо заслуживающая доверия статистика по использованию наборов владельцами одного автомобиля? Очень хотелось бы на нее взглянуть. Если такой статистики нет, то хотелось бы вас предостеречь от обобщения под одну гребенку на основании каких-то собственных вымышленных мерок.
Длинные головки никто не тронет, карданчик тоже
Да что вы говорите? Никто и никогда, ну надо же.
я у себя карданчик за все годы пожалуй только пару раз использовал
Ну вот тогда только за себя и сообщайте, ок? Не люблю, когда за других говорят то, что они, по вашему мнению, никогда не делали.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 23:53
0
А вы любите за других отвечать? )))
Я вообще не с вами общался.

Я задал простой вопрос. Для меня если бы прозвучал ответ «да, он работает в автосервисе» это дало бы определенные вводные. ДЛЯ МЕНЯ, Карл. Зачем в этот разговор влезли вы — можно списать только на то что вам охота побухтеть.

И по поводу вопроса который вы не заметили. И на который я дал ответ.
Человек, который работает этим инструментом в автосервисе в любой ситуации пропускает через себя больше автомобилей чем тот кто занимается «собой любимым». Тем более, если человек работает в сервисе, ему как правило есть с чем сравнить. В отличии от того, у кого такой набор единственный и неповторимый.

Может уймете пыл? Я задал простой вопрос — не вам. Чтобы сделать простые выводы (не для вас).
И так как я с одной стороны не автомеханик и не работаю в сервисе, а с другой стороны вожусь аж с 4 автомобилями, то считаю наглядным для простого усредненного любителя то, что мне приходится трогать, и то что не приходится. Для себя опять же, наглядным.
+
avatar
  • iDDD
  • 06 января 2019, 00:07
0
Может уймете пыл? Я задал простой вопрос — не вам. Чтобы сделать простые выводы (не для вас).
А, ну ок, так бы сразу и сказали, что сами с собой разговариваете и к публичной дискуссии не готовы.
+
avatar
  • d_averk
  • 06 января 2019, 00:16
0
Дискуссии о чем? О том что для меня применение набора в автосервисе или дома дает определенные выводы?
Вы смеетесь?
+
avatar
  • iDDD
  • 06 января 2019, 01:28
0
Вы смеетесь
А вы про автосервисы, закупающие ноунейм наборы на али всерьёз говорили? Ну тогда ой.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 23:15
0
Уточню, что тот кто серьезно занимается своей машиной по вашему мнению ( а у меня их целых четыре), набор купит с головками и трещоткой на 1/2, т.к. приличная часть работ в возможности 1/4 не влезает никак.
+
avatar
  • iDDD
  • 05 января 2019, 23:49
0
Полагаю, что каждый сам, исходя из собственных потребностей, покупает себе необходимые наборы инструментов. Ваши целых четыре машины отнюдь не обязаны быть мерилом для всех остальных, не так ли?
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 23:59
0
Полагаю, что вы просто мелете уже откровенно языком. У вас человек, одновременно не вылезает из машины, опробуя все составляющие этого «мини-набора», но при этом волшебным образом не нуждается ни в одной головке старше 14. Вы сами, похоже, автомобиль только со стороны руля знаете.

А я еще раз вам скажу. Половина этого набора любителем не будет востребована, и в то же время тут не хватает еще кучи того, что потребуется любому, кто хоть-сколько нибудь во что-то влезает.
Так что или — или. ИЛи набор мирно пылится в багажнике, будучи опробован только на головке 10 аккумулятора, шлице/кресте хомута и крышки воздухана и возможно паре раз 12-14 головке при установке магнитолы, или человеку будет не хватать головок на 15 (гайки линков) на 17 (направляющие тормозов), зажимы кулаков и т.д. и т.п.
+
avatar
  • iDDD
  • 06 января 2019, 00:10
0
Полагаю, что вы просто мелете уже откровенно языком.
Извините, но продолжать дискуссию в таком ключе я не собираюсь. Здесь собрались адекватные люди, готовые отвечать на свои слова, а не бросаться оскорблениями в ответ на аргументы, на которые им нечего ответить.
Так что или — или. ИЛи набор мирно пылится в багажнике
Или автосервис 24\7, да, я уже слышал.
Всего доброго.
+
avatar
  • d_averk
  • 06 января 2019, 00:18
0
Если бы вы еще аргументы озвучивали, был бы толк. Но нет, только общая демагогия, а я озвучиваю конкретные, логические, проверяемые аргументы. Причем с размерами головок даже.
+
avatar
  • d_averk
  • 06 января 2019, 00:19
0
«Или автосервис 24\7, да, я уже слышал.»
Уши почистите. Я этого не говорил.
Это ваша демагогическая лирика про тепловозы круглый год, и про 24/7.

Откуда вы такие беретесь только, а? Демагоги-передергиватели.
+
avatar
  • ploop
  • 06 января 2019, 01:18
+1
Так что или — или. ИЛи набор мирно пылится в багажнике, будучи опробован только на головке 10 аккумулятора, шлице/кресте хомута <...>
Ну вот так сразу под одну гребёнку…
Я — чистый любитель. Не так давно решил поменять пели на двери, это требовало снять крыло, фару, решетку радиатора (одно тянуло за собой другое). Набор занял у родственника. Из головок пошли в ход от 6мм (гайки подкрылков) до, если память не изменяет, 19мм (сами петли). Пару болтов не удавалось открутить без карданчика — тоже пригодился, быстро и удобно. Удлинители только так шли в ход. Обе трещётки. Отвёртки хоть и имелись, но бегать не пришлось, есть в наборе. И ещё дофига всего по мелочи, чего и не вспомню. То есть практически треть набора использована была за один раз, всё было в куче в одном ящичке. Мегаудобно!

Повторюсь: банальный любитель, но если есть возможность — стараюсь «крутить гайки» сам. И таких как я — миллионы, ± по рукастости.
+
avatar
  • ploop
  • 05 января 2019, 21:59
0
А если и прикоснуться, то только пару операций откручивания клеммы аккумулятора произвести.
Ну а что в этом плохого? Значит для домашнего использования свою задачу выполняет.
Хуже, когда на третьей клемме ключ развалится, а ты на него надеялся.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 22:43
0
ничего плохого. Но из этого проистекает, что ему жаловаться-то пока и не на что.
+
avatar
-1
У вас что-то со зрением. Я не употреблял слово «бренд». А то, что вам что-то неизвестно это вполне нормально, нельзя знать все. А вот поисковики о продукции данного производителя (не читать как «бренд») знают, даже на муське обзор есть.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 22:46
0
У меня все с глазами нормально. Я об этом и толкую, что «бренда» как такового у этого производителя нет. Есть отрывочные упоминания. А там где отрывочные упоминания, может скрываться любое качество изготовления.
+
avatar
0
Фидбэков у прода нет совсем. Средний набор весит около 2 кг. Доставка минимум $12. На сам набор и «интерес» продавца остается $12...13, еще комиссия Али. Делайте выводы.
+
avatar
  • fds2002
  • 05 января 2019, 17:16
+1
продавца, скинувшего ссылку — послать подальше

инструмент — купить один раз что-то вроде Йонневсей долларов за 100-200 и закрыть вопрос. навсегда.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 17:53
+1
Вы за 100 долларов вопрос не закроете, а только откроете. Смотря конечно что вам нужно ремонтировать
+
avatar
  • fds2002
  • 05 января 2019, 19:16
+2
вот набор за 200 долларов, практически всё что нужно для ремонта автомобиля и ничего лишнего вроде молотков.

ключи, отвертки, два размера трещеток, биты. удлинители.

Два набора, 10 лет. Постоянно в использовании. Ничего не сломалось. Использование метровой трубы как рычага обычное явление. Какой разводной ключ, ах. люфта вообще нет. А плоскокубцами можно резать мельчайшие медные жилы. Кстати, отвертки немецкие. А биты я ни одну не смог даже частично слизать.

Из дополнительного разве что динамометрический ключ купить и ударную отвертку.

S04H624101S

+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 19:20
+2
Угу. ДОбавьте к этом еще три динамки.
5-25, 19-110 и 40-220 от джонника еще на 200 баксов.
Потом прикиньте, что в ряде мест удобнее и быстрее накидные ключи с трещотками, и даже с шарнирными трещотками — это еще 150 грин. Не забудьте сьемники, набор для замены колодок (ну не монтажкой же жать). Во многих местах нужны высокие головки (которых тут у вас нет).
Также не помешает нормальный бокорез, вместо отсебятины в плоскогубцах, а также длинноггубцы, и еще пожалуйста ложечку сахара с загнутыми круглыми губками для снятия стопперов на втулках.
А так да, норм.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 19:21
+1
Черт, еще забыл стяжки для пружин, сорри.

И это мы еще не лезем как следует под капот, т.к. даже для снятия обгонной муфты с генератора тоже нужен отдельный сьемник

:))))
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 19:24
+1
И кстати не могу не заметить, что вы написали«Йонневсей долларов за 100-»
Я написал: «Вы за 100 долларов вопрос не закроете, а только откроете.»

А дальше с вашей стороны просто ход конем с точки зрения логики:

вот набор за 200 долларов,… Два набора

Мне одному кажется что вы не мне отвечаете? А кому-то таинственному другому?
+
avatar
  • fds2002
  • 05 января 2019, 22:09
+2
насчет инструмента — тут нечто вроде авторетро мастерской с полным циклом (кроме кузовщины/покраски). Закрученным гайкам по 50 лет в среднем. Да, есть наверное всё что вы написали и гораздо больше. Ящики съемников, хитрых уникальных приспособлений и всяких интересных штук, вроде набора йоннесвей для притирания клапанов (если покупать, то хорошую вещь). Но всё это используется для капитального ремонта ретроавто — полная переборка всего. Оно нужно не всем.

что я хочу сказать?

есть некий оптимум инструмента. Максимум возможностей и качества за минимум цены. Вот по опыту, этот оптимум находится в виде набора йоннесвей на фото выше. Да, 200 долларов набор. Очень высокого качества. Вечный. Закрывает бОльшую часть потребностей автомобилиста, домашнего сантехника, сборщика мебели… не знаю что еще придумать. Это на своем опыте.

Наборчики типа обозреваемого, даже за 20 баксов никак на такой оптимум не тянут — по причине очень небольшого выбора внутренностей, так и скверного качества. Да оно развалится на первом же хорошем рычаге. Кинуть в багажник как запаску, на всякий случай. У меня так 10 лет валялись в багажнике новые отвертки, рулетка, лампа подсветки и т.д. ни разу не понадобились.

Вот я и пишу — нужно купить не за 20-50 долларов нечто подвально китайское, а за 100 долларов более-менее нормальный китайский набор или за 200 фирменный тайванский и закрыть вопрос навсегда. Кроилово ведет к попадалову.

ps минусов вам не ставил

pps предмет обзора (скидки) — выкинутая на ветер двадцатка
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 23:00
+2
Вы еще раз посмотрите ход моей мысли.
Вы пишете про набор Джонсвей (это важно) за 100 баксов-200 баксов который закроет все потребности.
Я уточняю, что за 100 долларов (джонсвей-то) потребности не закроет, а только откроет. Собственно потому, что Джонсвей недешевый бренд, и там где какое-нибудь Дело Техники за 100 баксов действиетльно будет в себе иметь почти ввсе, неважно какого качества, Джонник за 100 баксов будет очень скудным.

И вы мне тут же оппонируете набором Джонника за 200 баксов.

Где логика? Ну оппонируйте мне набором Джонника за 100 баксов. Я же про 100 баксов пишу!!! А то ведь можно и набор за 300 найти, и им мне оппонировать. А что, там где 200, там и 300.

Я не знаю, хочется уже кричать, такое впечатление что я со стенкой разговариваю.

Оптимум инструмента — это вообще миф.
Оптимум при правильном обслуживании авто включает в себя как минимум динамометрические ключи, как минимум 5-25 и 19-110 если смотреть Джонни.
Потому что практически ВСЕ болты машины закручиваются с определенным усилием. Все остальное — отсебятина про глаз-алмаз до первых свернутых свечей накала, креплений поддона АКПП и т.д.

Из вашего набора за 200 баксов больше половины не будет трогаться годами, при поверхностном «любительском» обслуживании машины. Так что его тоже оптимальным назвать сложно. Зато без нормальных тонкогубцев или сьемников стоп-шплинтов взвыть можно очень быстро.

Поэтому тезис про «закрытие вопроса навсегда» этим набором категорически несовместим с истиной.

PS. Да мне плевать на минусы.

PPS. Набор ваш хорош, но большинству не по карману для очень редкого применения

PPPS Предмет обзора — выкинутая двадцатка если человек не знает зачем его купил, и качество совсем паршивое.
+
avatar
  • fds2002
  • 05 января 2019, 23:29
+2
ок, 200 долларов за йонсвей, согласен. Погорячился. Навсегда — это значит, что ни одна головка, ключ, трещетка не сломаются, не погнутся, биты не слижутся. Разве что весь набор украдут.

Или сотня за более-менее китай. Добавим набор съемников стопорных колец, их можно купить и дешевые. Добавим динамометрический ключ, хоть какой-то. Только проверить точность настройки. Хваленая Омбра метровая оказалась со сбитой настройкой — пришлось двигатель снимать и перебирать… Добавим дешевые круглокубцы, пару дешевых широких отверток, еще мелочи. Я против молотков от Йоннесвей — подойдет любой советский с антресоли. А вот основной инструмент лучше купить дорогой. Это по моему мнению и опыту. 80% всего у меня делается именно этим набором.

Если человек в принципе интересуется инструментом, значит все таки он ему нужен для чего-то. 200 долларов — стоимость телефона уровня выше среднего. Или 1/50 от стоимости недорогого автомобиля. Или стоимость решения одной-двух небольших проблем в сервисе. как-то так. разница между дешевым и качественным набором — два раза, сотня…
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 23:43
0
Ну вот в такой редакции уже понятнее ваша точка зрения.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 23:46
0
Ирония в том, что тут разница в 10 раз.
20 баксов за сабж или 200 за джонник.
Первое на вариант «чтобы что-то было открутить там обшивку двери, снять стеклоочиститель, почистить и смазать его».
А вот второе на случай
«Да, и шаровые с рычагами я тоже буду менять сам».

Согласитесь, позиции очень разные, и затраты денег очень разные.
Мой первый набор был вообще вот типа такой
leroymerlin.ru/product/nabor-bit-i-torcevyh-golovok-36-predmetov-1-4-dyuyma-15904310/
И какие-то говноключи накидные (половина из которых погнулась).
И прошла пара лет, прежде чем я понял для себя, что в машине я буду что-то делать серьезно сам. А некоторые — никогда не поймут.
+
avatar
+1
Эх сфоткал бы я свои два стеллажа с инструментами))) И все равно кажется мало, постоянно хочется чего-нибудь нового прикупить.
+
avatar
  • Boor
  • 05 января 2019, 17:17
+3
А я все по-старинке. Впрочем и крутить то приходится раз-два в году...)
+
avatar
  • aponya
  • 05 января 2019, 17:19
0
Для авто возьмите лучше набор головок новосибирского пр-ва «НИЗ», они точно не из китайского пластилина.
Посоветуйте качественные ключи шестигранные угловые.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 17:46
+3
По последним данным НИЗ все, включая головки, закупает в китае :))))
+
avatar
  • Corvair
  • 06 января 2019, 07:47
0
К сожалению, да. Новосибирский инструмент советского производства практически вечен, ключи выдерживают метровую трубу (перебирал ходовую старого УАЗа). А вот современный под этой маркой это хлам. Завода как такового давно не существует, всё заказывается в кЕтае, да подешевле.
+
avatar
  • Corvair
  • 05 января 2019, 17:45
+1
От марки со словом «pig» ничего хорошего ждать не стоит, да и видно, что какчество здесь свинское :).
+
avatar
  • Kartus
  • 05 января 2019, 18:34
0
Особенно Pet pig)))
+
avatar
  • Ulises
  • 05 января 2019, 17:48
+2
Смысл инструмента со сменными битами — быстрая замена рабочего наконечника и недорогое восполнение изношенных бит в комплекте.

А тут у нас целый набор одноразовых бит в индивидуальных (ИМХО, неразъемных) адаптерах, при износе самого наконечника (биты) она уходит в помойку, т.к. на замену подобных взять попросту негде.



И нафига нам такая песня без баяна, да еще и за собственные деньги?
В чем смысл?
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 17:51
0
Вы путаете биты для шуруповерта. И для автомобиля.
В автомобиле бита, качественная, не изнашивается практически. Ее можно свернуть, пытаясь открутить неоткручиваемое, но качественная автомобильная бита должна быть крепче того болта (его граней) которые ей могут попытаться открутить.
На замену подобные можно купить в любом магазине. Выйдет конечно чуть дороже, чем шуруповертные биты.
Но в автомобильных наборах очень часто именно такие варианты.
Просто биты только под большие размеры кладут
+
avatar
  • Rus777
  • 05 января 2019, 17:56
+1
Брал такой на тмолле, для машины самое то.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 18:00
0
Недостаточно для множества работ.
Достаточно по принципу легких косметических работ.
+
avatar
  • Rus777
  • 05 января 2019, 18:11
0
А они нужны, эти множественные работы? Я, например, двигатель, коробку, подвеску перебирать не собираюсь, для этого есть специально обученные люди. А по мелочи этого достаточно.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 18:21
0
А что вы тогда делаете в машине??? 0_о
Например поменять колодки зачастую нужно больше чем 1/4 трещотка и такой же вороток.

Если по мелочи, то подойдет набор за 400 рублей из ашана.
Вообще нужно 6 головок любой степени паршивости (мы же не лезем в подвеску, так), и любой паршивости вороток, а также одна крестовая отвертка, одна шлицевая и пара торксов.
Профит.
+
avatar
  • Rus777
  • 05 января 2019, 22:43
0
Колодки меняю в сервисе при ТО.
Решил самостоятельно поменять масло, защиту откручивал ключом из набора. Или, при подзарядке акк-ра клеммы откручивал опять же ключом из данного набора, благодаря удлинителям очень удобно, ну и так по мелочи. Я набор в машине вожу не только для ее ремонта, благо авто не ломается, а как подручный инструмент на всякий случай.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 23:07
0
Я же говорю, набор из ашана или леруа за 400 рублей.
leroymerlin.ru/product/nabor-bit-i-torcevyh-golovok-36-predmetov-1-4-dyuyma-15904310/
+
avatar
  • Rus777
  • 05 января 2019, 23:45
0
Ну так в этом наборе меньше предметов. В нем нет удлиненных бит, мне они как раз пригодились при замене масла. Да и нет доверия дешевому инструменту из леруа и тем более ашана.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 23:47
0
НО в спектре озвученных вами задач вообще нужно 4 головки, один битодержатель, и одна любая трещотка ))))
+
avatar
0
Торкцы не редкость в современных авто. Если он не сломаются сразу то пользоваться можно.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 18:22
0
С торксами неоднозначно. Выкрутить торкс из обшивки хватит любой головки, а вот например раскрывая механический хаб у меня торкс из форса уплыл. Просто взял и стал сворачиваться гранями.
+
avatar
+1
Как владелец подобного наборчика (только купленного локально и явно повыше качеством) — биты тоже полезны, и служат долго.
У меня вот, за 7 лет, ни одна не сносилась.
Их же не шуруповрётом крутишь, а руками, отсюда и маленький износ.
А нужны они хоть редко но метко — замок двери на машине или бибикалку без таких не открутить — обычная отвёртка не справится с усилием затяжки.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 18:34
0
а кто производитель? Это немаловажно.
В остальном вы правы
+
avatar
+1
Станкоимпорт, т.е. по сути тот же Китай, но не прям голимый, тогда выбрал из за цены — всё, что дешевле было сильно хуже, всё, чт ополучше, сильно дороже.
Сейчас ценник стал какой то неадекватный, поэтому лучше присмотреться к другим производителям.

даже фотку нашёл как он выглядит:



Кстати биты там самые обычные, просто запрессованы в наконечники, т.е. если заморочится, то можно и заменить.
Да и есть они в продаже отдельно в таком исполнении.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 19:06
0
Неадекватный ценник это сколько?
Вероятно это курс сыграл
+
avatar
0
Я брал в рублей за 900.
Сейчас за этот набор просят около 2.5 тр.
Что выдаёт его Китайское происхождение — делали бы у нас, на курс доллара не так бы реагировали.
А за такие деньги лучше присмотреться к марки Stels
Вот к примеру что у них есть за всего 4тыс.

+
avatar
  • forevo
  • 06 января 2019, 00:26
0
Я отцу покупал станкоимпорт. В 2015 за 3 рубля набор головок с ключами трещеткой комплект. Советую. Отличные ключи.
Щас правда зверски стали стоить.
Профнабор 77 предметов станкоимпорт cs-tk77pmq
+
avatar
0
Мне особо не пригодились, есть наборы головок с битами под шестигранник и звездочку, но в основном пользуюсь Г-образными наборами ключей.
+
avatar
  • Opacha
  • 05 января 2019, 19:00
0
Обычно толстым блестящим слоем хрома покрывают дешевый инструмент чтоб скрыть неаккуратную обработку и плохой металл
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 19:07
0
Резонно. Но Омбра например тоже блестящая, а она не совсем отстой
+
avatar
  • fds2002
  • 05 января 2019, 19:17
0
обмра блестящая, йоннесвей более матовый (никелирование?). Контора по сути одинаковая. Мне больше конечно матовый нравитсчя
+
avatar
0
У меня Ombra самые первые фирменные ключи, купленные лет 15 назад и они до сих пор такие же блестящие.
А на Jonesway на ключах и головках кое-где проступает ржавчина а ШГИ у них вообще отстой.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 19:28
0
К сожалению, Омбра точно также подвержена воздействию влаги. Ну по крайней мере так которой не 16 лет. На головках может появится след ржавчины даже при домашнем хранении.
+
avatar
0
Все хранилось в одинаковых условиях, в неотапливаемом гараже. Ключи Ombra были куплены самыми первыми а инструмент Jonesway докупался в последующие несколько лет.

Кстати позавчера еще докупил ключей Ombra.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 20:41
0
Ну а я давайте вам выложу головку омбра домашнего хранения, на которой появились следы коррозии.
Что тут можно доказать? То что 15 лет назад ключи были лучше? Или то что у вас гараж лучше моего дома. Или что у меня повышенная влажность дома…
Я констатирую, что на головках может появится след ржавчины при домашнем хранении. И пока у меня в руках эта головка со ржой, что вы не выкладывайте, вы этот тезис не опровергнете.
+
avatar
0
Гараж вряд ли лучше. Может качество раньше было лучше, может за счет полировки ключи лучше противостоят коррозии. Спорить тут бесполезно, надо принять эти факты как должное.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 21:19
0
Ну может он и лучше, если там хорошая вентиляция. У меня-то дома часто зимой работают увлажнители и влажность держится в районе 35-40%.
Не исключено, что такой влажности да при высокой домашней температуре было достаточно чтобы мелкие огрехи покрытия пропустили пары влаги
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 21:21
0
Ключи кстати в этом же наборе да, норм.

Еще не забывайте, ключи эти скорее всего вы уже использовали и тонкий налет масляной пленки на них есть. А вот головки я в этом наборе практически не использовал.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 19:26
0
Есть мнение, что несмотря на то что Омбра — суббренд импортера джонника в РФ, все же разница какая-то в качестве есть.
+
avatar
  • boutko
  • 05 января 2019, 19:20
0
Пора уже и на скидки-распродажи вводить п.18, только как?
Продавец скинул ссылку с сообщением
+
avatar
  • d_averk
  • 05 января 2019, 21:35
0
Куда интереснее что это за набор
www.castorama.ru/nabor-bit-bosch-103-sht
про который ничего не знает сайт боша, но который на амазоне и ебее продается кратно дороже
+
avatar
  • Techlog
  • 05 января 2019, 21:49
+1
Опять рекламируют какую-то хрень, на месте можно купить тоже самое, гораздо дешевле. И в случае чего продавцу обратно вернуть

sigma.ua/buy/nabor-nasadok-tortsevykh-i-bity-46sht-start-grad-6003015/



или такое, уже известного бренда:
sigma.ua/buy/nabor-bit-i-nasadok-tortsevykh-sigma-46sht-crv-mid-6003511/
+
avatar
  • ploop
  • 05 января 2019, 22:03
0
Имеется у меня подобный набор. С нормальным набором не сравнить (не по количеству, а по качеству), но для эпизодических применений имеет право на жизнь.
+
avatar
0
+
avatar
0
Покупаю все на месте и дешевле, раньше sata, теперь yonk. По качеству отличный инструмент m.vk.com/toolsmarketchita

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.