Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильное зарядное устройство с цифровым дисплеем за 3,79$


Акция на Автомобильное зарядное устройство с оригинальным дизайном и цифровым дисплеем.

Берем купон продавца и применяем его при оформлении заказа- получаем стоимость в 3,79$


при выборе девайса система пишет, что бесплатная доставка недоступна, но при оформлении заказа все проходит нормально, видимо новогодний сбой Китая.
Бренд:FlovemeВыходной интерфейс:USB
USB-порты:2
Поддержка быстрой зарядки: Нет
Источник питания: Разъём прикуривателя
Сертификация качества:RoHS,FCC, Европейский сертификат соответствия (CE)Артикул:Universal Dual USB Car Charger With Digital Display Cigarette Lighter
Напряжение:5 В/3A
Тип: Автомобильное зарядное устройство





Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +10
свернуть развернуть
Комментарии (74)
RSS
+
avatar
  • bdos
  • 29 января 2019, 10:55
+1
Купил. Посмотрим что за зверь.
+
avatar
0
думается мне по центру отверстие именно для прикуривателя или я ошибаюсь?
+
avatar
  • bdos
  • 29 января 2019, 10:58
0
Да, что бы не занимать его зарядкой. У меня регистратор от прикуривателя подключен
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 11:22
+1
Висящие провода не раздражают?
+
avatar
  • bdos
  • 29 января 2019, 11:31
0
у меня регики периодически меняются
+
avatar
  • vooov
  • 29 января 2019, 17:18
+1
Что мешает проложить его за бардаком и далее в стойку?
+
avatar
+1
Кто-нибудь знает, дисплей показывает только напряжение сети, или еще напряжение и ток заряда?
+
avatar
  • plin2s
  • 29 января 2019, 11:15
0
Подскажите, пожалуйста. А зачем там вообще дисплей? Для каких целей? Просто любопытно стало.
+
avatar
  • bdos
  • 29 января 2019, 11:16
0
напряжение бортовой сети
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 11:22
-10
+
avatar
  • SEM
  • 29 января 2019, 11:26
+3
Как отличите исправную от неисправной?
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 11:32
-8
+
avatar
  • bsl4me
  • 29 января 2019, 11:33
-9
+
avatar
  • Exmel
  • 29 января 2019, 11:34
+5
Один из самых простых, как минимум.
+
avatar
+6
Т.е. на ваш взгляд единственный шанс учуять просевшую или отсутсвующую напругу — это померить ее в прикуривателе?
Ну почему же? Вариантов масса, и это просто один из них, наиболее простой.
+
avatar
  • bsl4me
  • 29 января 2019, 11:28
+3
Ну, китайцы те еще сороки — лишь бы блестело, и, грустно признавать, это предложение по-прежнему находит и своего покупателя
+
avatar
  • Exmel
  • 29 января 2019, 11:32
+3
Мне вот как раз самое то. И напряжение надо бы проконтролировать, начал замечать, что фары на холостых светят тусклее заметно, и зарядка на 2 порта (телефон и регик), и гнездо прикуривателя для радар-детектора. Лишь бы экранчик был действительно красным, а не вырвиглазно-синим.
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 11:34
-8
+
avatar
+8
Сложно понять Вашу логику.
Это что-то из области «Меньше знаешь — лучше спишь»?
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 11:45
-7
+
avatar
+7
Попробуйте определить просадку напряжения по фарам Днём. Вряд ли получится. А вот «втыкание вольтметра» — запросто поможет это сделать. Увидеть и принять меры, тем самым не допуская постоянный недозаряд аккумулятора.
+
avatar
  • SEM
  • 29 января 2019, 11:59
+2
Если фары горят слабо, значит напряжение маловато.
Предлагаете вместо копеечного вольтметра купить люксметр, рулетку (отмерять расстояние от фары до люксметра), штатив (для люксметра), тряпочку и жижу для протирки фары? Да ещё обязательно искать место, где нет посторонней засветки?
Достаточно сарказама?
+
avatar
  • Exmel
  • 29 января 2019, 11:41
+5
Ну не все машины идеальны. У моей, например, в редких болячках замыкание обогрева заднего стекла. В таком случае проблема не в генераторе, а в обогреве, выяснить это можно и копаясь с тестером под капотом, а можно поставить эту приблуду в салон и нажать на кнопку обогрева. И посидеть погазовать на холостых, глядя на этот индикатор. А как вот с тестером посидеть погазовать уже не выйдет, электронная педаль газа не позволяет дроссель рукой тянуть. Ну и вообще, в чем проблема этого девайса? Надоел экран — можно разобрать и заклеить его изолентой или вообще выпаять, а так девайс 3 в 1, причем 2 функции полезны очень многим, ещё одна полезна при ряде случаев. Зачем вы пытаетесь думать за других людей, и тем более включать какой-то дурацкий сарказм, особенно когда я выше написал зачем оно надо лично мне?
+
avatar
  • bsl4me
  • 29 января 2019, 11:49
-3
Вы боитесь, что вас разубедят, тогда как вам уже так глянулась эта штучка? Если нет, то я не понимаю сути вашего недовольства)
+
avatar
+5
А вы разубеждаете только из-за наличия вольтметра?)))
+
avatar
  • bsl4me
  • 29 января 2019, 11:57
0
Я скорее просто наблюдаю за беседой, которая норовит перестать быть томной)
+
avatar
  • Exmel
  • 29 января 2019, 11:58
0
Ниже написал, что мне непонятно как раз ваше недовольство это штучкой, особенно когда вас ее покупать не заставляют.
+
avatar
  • bsl4me
  • 29 января 2019, 12:11
0
Равно как и вас — прислушиваться или в принципе как-то реагировать на то, что говорят по сторонам ;)
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 11:53
+1
Ну вот ТЕПЕРЬ вы написали, зачем оно нужно лично вам. В вашем конкретном случае. За других я не думаю, я просто описываю своё видение ситуации. Именно таким образом, каким оно сложилось из вашего комментария. Если я вас чем-то обидел, то простите великодушно.
+
avatar
  • Exmel
  • 29 января 2019, 11:57
0
Я это написал ещё выше, просто не вдаваясь в детали. Обижаться на комментарии глупо, просто непонятна категоричность, что «оно жи никому нинада!!!!!» «это жи цыганщина китайщина!!!!!» и т.д. и т.п.
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 11:59
+1
Заметьте, я в таком ключе ничего не писал. И слов таких не употреблял. Вероятно вы меня с кем-то спутали.
+
avatar
  • Exmel
  • 29 января 2019, 12:07
0
Ещё б понять, зачем кому-то его нужно его знать :)
Вроде не спутал
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 12:10
+1
Перечитайте ещё раз мои и свои комментарии. Будьте так любезны.
+
avatar
  • Exmel
  • 29 января 2019, 12:20
0
Перечитал. Дал вам прямую цитату. Можете дочитать комментарии bsl4me, чтобы понять, при чем же тут китайщина. Всё-таки плодить миллион комментариев не особо удобно, а человек, который способен провести комплексную диагностику авто самостоятельно, как по мне, прочитать полностью всю ветку комментариев.
+
avatar
  • bsl4me
  • 29 января 2019, 12:08
+2
Если уж на то пошло, попытка пристроить на постоянное место жительства громоздкую елду на 50% заведомо «сервисного» назначения — что это, если не китайщина в известном смысле?)
+
avatar
  • Exmel
  • 29 января 2019, 12:16
0
Проблема в том, что у меня пристроена ещё большая «елда», называется разветвитель прикуривателя. Нужна она, внимание, для
зарядка на 2 порта (телефон и регик), и гнездо прикуривателя для радар-детектора
, что можно было прочитать выше. А тут корпус компактнее, функционал шире, единственная спорная опция убирается с глаз долой на 5 минут, при условии что она вообще будет мозолить глаза, в чем я очень сомневаюсь.
+
avatar
  • egate2
  • 29 января 2019, 14:35
+1
Верно, это либо тролль, начитанный, с изысканным слогом и вежливым стилем полемики. Ну ли с настроем не задалось у человека)
По сути вопроса.
Например, таксисты которые ждут клиентов часами под гостишками с выключенным движком.
У которых в бортовую сеть, включена рация, навигатор, заряжается телефон или планшет, играет музыка, включен подогрев сидения и габариты. Вот им например нужно контролировать напряжение бортовой сети и вовремя запускать двигатель для подзарядки, чтобы он без проблем завелся когда подойдёт клиент. Особенно тем у кого акку уже несвежий. В такие свистки не помешает бузер какой нибудь если вольтаж просядет ниже нормы.
+
avatar
  • egate2
  • 29 января 2019, 14:45
0
пардон, и регистратор ещё)
+
avatar
+2
А вот и нет.
в исправной машине зимой — включаем фары+обогрев заднего стекла+обогрев переднего+обогрев руля+обогрев сидений+музыку и получаем на холостых оборотах (700^-1) нехилую такую просадку до 11.5В, трогаемся — возвращаемся к 14.5
отсюда узнаем, что в пробках со всеми этим потребителями мы мучаем аккумулятор. без циферок — не узнали бы
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 19:04
+1
Зависит от машины. Во-первых, вы только что описали максимально возможную нагрузку на бортовую сеть, а во-вторых, в большинстве современных авто стоИт измерительный шунт в аккумуляторной клемме и при росте нагрузки мозгами даётся команда в реле-регулятор на генераторе «поднять напряжение». И, да, при высокой нагрузке, вольтметр, воткнутый в прикуриватель, будет показывать просадку напряжения на ветке, через которую этот прикуриватель запитан, а не просадку напряжения на генераторе/аккуме. Почему-то над этим никто не задумывается.

Аккумулятор никто не мучает — это его нормальный режим работы разряд/заряд.
+
avatar
  • plin2s
  • 31 января 2019, 00:58
0
Вот целиком и полностью поддерживаю. Либо своевременное ТО и все ок, либо что-то нештатное произошло и зарядник с циферками ну просто вообще никакого смысла не имеет.
+
avatar
  • x007
  • 31 января 2019, 08:31
0
Не понимаю таких людей не нужна функция не пользуйся, если раздражает вольтметр купи без него.
+
avatar
  • pro77
  • 29 января 2019, 11:22
+1
кому не нужен дисплей и гнездо 3.1A Quick Charge 3,0 aliexpress.com/item/3-1A-Quick-Charge-3-0/32963701444.html с купоном продавца вышло 0.68$
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 11:24
+1
Неужели там две РАЗДЕЛЬНЫХ QC зарядки? Или одно из гнёзд всё-же не QC?
+
avatar
  • pro77
  • 29 января 2019, 12:06
0
х.з. пруфов не нашёл.как приедет проверю
+
avatar
  • FILIN7
  • 29 января 2019, 16:55
+2
Уважаемый fheo ни коем образом не хочу подвергнуть вашу значимость, но у меня сложилось мнение что вы юны и привыкли решать дорожные проблемы с помощью телефона при поездках по городу.
Не понимать элементарного, может только человек не имеющий опыта(жизненного и автоэксплуатационного).
Кто вас в этом вопросе оповестит выбирать вам ( родители или жизнь).
А что бы не задавать смешных вопросов («а зачем это нужно») почитайте в интернете про возможные поломки генератора, некоторые из них вам не в каждой мастерской продиагностируют.
Дисплей на зарядке помимо напряжения в сети автобобиля показывает силу и ток заряда устройств, подключенных в юсб порты.
Вся диагностически-информационная элекроника, даже такого класса, нужна для того что бы в дальней дороге не остатся с разряженным аккумулятором и севшим телефоном.
+
avatar
0
Чтобы подвердить свои слова, расскажите, пожалуйста, историю (можно воображаемую), в которой данное устройство поможет не остаться в дальней дороге с разряженным аккумулятором.
Спасибо.
+
avatar
  • FILIN7
  • 29 января 2019, 18:13
+3
Уважаемые студенты, в одном из алкогольных маркетов постоянно идёт набор водителей, устройтесь туда, через месяца 4-6 вас начнут посылать в командировки за 1000-1500 км, там вы все сами поймете и навоображаете.
За себя могу сказать, что уезжая более чем на три дня брал с собой две дополнительные зарядки для устройств(регистратор, планшет,2 телефона один из которых работал как навигатор и роутер для раздачи интернета на остальные устройства).
Если в кратце, то эта вещь даст вам возможность своевременно доехать до места стоянки или ремонта.
Машину она конечно не отремонтирует, но даст вам понять что что-то неисправно(опять же при наличии опыта)
+
avatar
-2
То есть, кроме вялой попытки оскорбить оппонентов ничего конкретного вы сказать не можете.
Удачи в развозке бухла, прощайте, жаль.
+
avatar
  • FILIN7
  • 30 января 2019, 01:51
+2
кроме вялой попытки оскорбить оппонентов
где конкретно вы увидели оскорбление?
похоже я просто попал в точку и вам это сильно не понравилось.
развозке бухла
для начала научитесь читать и понимать текс
брал
, не большой урок русского языка, цитируемое слово означает прошедшее время.
небольшое отступление по поводу алкоголя, не большое количество алкоголя стимулирует работу мозга, а большие объемы выпитого алкоголя влекут зависимость.
надеюсь вышесказанное вам не нужно объяснять.
Ещё разок повторюсь.
Кто вас в этом вопросе оповестит выбирать вам ( родители или жизнь).
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 17:19
+2
Ваше мнение о моём возрасте ошибочно. Вероятно вы спутали чёткое и однозначное выражение моего собственного мнения с юношеским максимализмом.

Собственным автомобилем владею 15+ лет, с типовыми поломками генератора знаком, диодный мост в нём самостоятельно поменять могу.

С историей автомобилестроения и, в частности, количеством показометров на приборке знаком. Не зря я выше упомянул, что ни в одном современном автомобиле нет ни вольтметра, ни амперметра.

Если в мастерской не могут продиагностировать неисправность генератора — грош цена её работникам и китайский показометр в прикуривателе им не поможет.

Можно экстраполировать вашу мысль про диагностические приборы и дальше: возить с собой ремень генератора, диодный мост, регулятор напряжения и чемодна с инструментом, погромыхивающий на каждой кочке.

Вероятно, умудренные жизненным опытом так и делают. Но я живу в городе, а не в тундре и как говорил один мой знакомый, давно перешёл из разряда автолюбителей в разряд автовладельцев.

P.S. и не коверкайте мой ник, пожалуйста
+
avatar
  • Olkan
  • 29 января 2019, 21:10
-2
Если кто-то крякает и проч..., как утка, то он и есть утка.
Если кто-то флудерасит, как школьник, то он… Продолжите мысль сами.
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 21:24
+2
К сожалению, ваши выводы все мимо. Собственно в первом абзаце предыдущего поста и есть ответ на все поставленные вопросы.
Готов продолжить «полемику» по теме, если вы готовы предложить свои аргументы, а не обсуждать личности и поведение персонажей, участвующих в ней.
+
avatar
  • swan
  • 29 января 2019, 21:23
+1
Уважаемый Theo, подозреваю что вы столкнулись с несколькими простыми случаями и отремонтировали несколько генераторов, заменив диоды, щетки, возможно, подшипники. И ошибочно экстраполировали это на все автомобили. Эффект Даннинга-Крюгера в чистом виде.

Видимо, вы не сталкивались с более сложными случаями. Могу привести пример. Есть такое семейство моторов, у форда называется Duratec HE, у мазды MZR, у вольво еще как-то. Моторы хорошие, стоят на многих автомобилях вторичного рынка указанных выше двух первых фирм. (Мы же не ведём речь о новых авто на гарантии?).
Но генераторы у них находятся в неудачном месте возле выпускного коллектора и, зачастую, возле катализатора. Генератор сильно греется, несмотря на то, что производитель принял меры в виде экранов, разделяющих выпуск и генератор. Потому нередко бывает «плавающая» неисправность. Холодный и тёплый генератор работает нормально, а при нагреве напряжение с генератора падает. Лампочка генератор в этом случае никак не помогает и ведет себя как обычно, поскольку включена в другую цепь. Зачастую зависит от погоды, в жаркий день генератор перегревается, а в не особо жаркий работает нормально. Как с вашей точки зрения найти такую неисправность?

Кстати, снять генератор тоже не такая уж тривиальная задача. Т.е. часто открутить относительно легко, а вот вытащить тот ещё фокус, нередко сопряженный со снятием с креплений рулевой рейки и других механизмов.
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 21:34
+1
Про плавающую неисправность соглашусь. Но полагаю вы же не сами будете выколупывать генератор для его ремонта? Или я ошибаюсь? По-моему, проще доверить эту работу профессионалам, которые в курсе типовых неисправностей. Если же вы сами готовы и вынуть и отремонтировать генератор, то я не спорю, что ускорение просесса диагностики при помощи этого девайса облегчит вам задачу. А теперь давайте прикинем, сколько таких Кулибиных (ни в коем случае не в обиду вам!) в сравнении с обычными автовладельцами? 5%? Вот только им и понадобится вольтметр для бортовой сети. Для остальных он не более чем красивый показометр. Им достаточно той самой лампочки на приборке, которая указывает на «неисправность системы зарядки». N'est ce pas?
+
avatar
  • swan
  • 29 января 2019, 22:00
+1
Не так.
Вижу что вы неверное интерпретируете показания лампочки. В моём примере генератор не заряжает АКБ и не питает бортсеть, но лапочка об этом не сигнализирует. И это обычное поведение многих генераторов с неисправным одним или несколькими диодами, поскольку лампа контролирует другие цепи. Посмотрите простые схемы старых автомобилей и убедитесь в этом сами. Современные автомобили сделаны по такому же принципу, но подключение, зачастую, более сложно.

И еще. Для диагностики вовсе не нужно уметь снимать генератор и его ремонтировать. Достаточно знать типовые значения напряжение в бортовой сети. Справедливости ради нужно сказать, что некоторые автомобили умеют отключать генератор, когда нагрузка на него невелика и в этом случае диагностика немного усложнена.

P.S. Думаю что именно в этой теме людей, способных снять генератор гора-а-аздо больше чем 5%.
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 22:18
-1
Да нет, про лампочку-то я всё верно интерпретирую. В смысле вас верно понял, что в этом конкретном случае она не поможет.

Думаю что именно в этой теме людей, способных снять генератор гора-а-аздо больше чем 5%.
Ой сомнева-а-а-аюсь :) Тут тема про владельцев машин которым надо три девайса от прикуривателя запитать.
Кстати про снятие генератора: о чём тут говорить, если народ в авторушных форумах спрашивает, как снять генератор на девятке, если болт не вынимается, упираясь в лонжерон. А вы про попутное откручивание рулевой рейки… Гаражей-то ни у кого в Москве не осталось почти, чтобы этим делом самостоятельно на выходных заниматься там.
+
avatar
  • hasik74
  • 30 января 2019, 00:19
0
а что плохого в том что люди спрашивают совета у более знающих коллег как отремонтировать своё авто?
п.с. на своей приоре этот болт срезал болгаркой когда менял генератор. Лампа кстати не горела, а зарядки не было. Про отсутствие зарядки меня проинформировал нештатно установленный бк.
+
avatar
  • Torre
  • 29 января 2019, 22:41
0
Theo
Про — довериться профи повеселили.
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 23:19
+1
Если у вас был отрицательный опыт, это же не означает, что все специалисты такие. Что в авто-бизнесе, что в IT, что в брокерских услугах.
+
avatar
  • FILIN7
  • 30 января 2019, 02:09
0
и не коверкайте мой ник, пожалуйста
извините если вас этим оскорбил, писал сообщение с телефона в спешке, допустил ошибку.
Собственным автомобилем владею 15+ лет
в вас говорит любитель, потому что годами стаж измеряется в трудовой книжке, а водительский опыт меряется тысячами км, можно иметь во владении автомобиль, также как и водительское удостоверение но не ездить на машине за рулем.
Но я живу в городе
там и машина не нужна, есть масса других способов передвижения.
В городе даже можно ездить на не исправном автомобиле, если он умрет, его можно смело бросить и добраться до нужного места другим удобным способом.
В городе из всех запчастей вам нужен только телефон, да и без него можно обойтись и далее упомянутых запчастей вам не не надо
возить с собой ремень генератора, диодный мост, регулятор напряжения и чемодана с инструментом, погромыхивающий на каждой кочке.
+
avatar
+2
с купоном продавца вышло 0.68$
— купон новорега?
+
avatar
  • pro77
  • 29 января 2019, 18:46
0
нет. написано же КУПОН ПРОДАВЦА. 1$ от 1.1$
+
avatar
  • bacs2
  • 29 января 2019, 11:34
0
Неужели там две РАЗДЕЛЬНЫХ QC зарядки? Или одно из гнёзд всё-же не QC?
А вот с этим и должен был ознакомить уважаемый SwitcHDD
+
avatar
  • Theo
  • 29 января 2019, 11:38
+1
Это было к комментарию от pro77
А вот с этим и должен был ознакомить уважаемый SwitcHDD
А вот он как раз скопипастил из китайского описания, что Поддержка быстрой зарядки: Нет
+
avatar
  • bacs2
  • 29 января 2019, 11:39
+1
Неужели там две РАЗДЕЛЬНЫХ QC зарядки? Или одно из гнёзд всё-же не QC?
А вот с этим и должен был ознакомить уважаемый SwitcHDD
Это устройство, как минимум, должно быть для того, что бы без услуг электрика узнать, что с генератора идёт «минимальная» зарядка… Как Минимум!
+
avatar
  • bolt869
  • 29 января 2019, 11:42
0
Нормальная акция!!! Самая высокая цена со старта продаж???? Али радар в помощь
+
avatar
  • Exmel
  • 29 января 2019, 11:44
+2
Самая низкая цена была 4,26 20 января, остальное время 4,59. Сейчас 4,99 — 1 = 3.99. Где же самая высокая цена?
+
avatar
  • bolt869
  • 29 января 2019, 12:01
0
Понял лоханулся, про курон не просек.
+
avatar
+1
пруф?
+
avatar
  • Vovka70
  • 29 января 2019, 11:56
0
Только почему китайцы индикатор вверх ногами сделали? Если воткнуть его в прикуриватель вверх индикатором, то цифры вверх ногами.
+
avatar
+2
«Понять и простить!» ©

+
avatar
  • SEM
  • 29 января 2019, 12:03
+1
На некоторых авто гнездо прикуривателя (розетка) расположено на горизонтальной поверхности. Там кое-как посмотреть на вольтметр получится.
Тем кому показания вольтметра нужны всегда — купят отдельный и вставят в приборку.
+
avatar
  • FILIN7
  • 29 января 2019, 16:35
+1
Просто потому что китайцы ориентируются на свежий автопром в котором гнездо прикуривателя находиться перепендикулярно полу.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.