Авторизация
Зарегистрироваться

Presale Price на Xiaomi Mijia Electric Scooter Pro - 589.99$ (+37.90$ за доставку)


У Gearbest открыт Presale на новый самокат от Xiaomi, модель Mijia Scooter Pro. Ценник на на Ali стартует от 680, здесь же 628$.
Что нового в новинке? Дальность в 45км на одном заряде, три режима скорости (25 в спорте, 20 в обычном и 15 км/ч в ECO), увеличилась мощность двигателя: номинальная с 250 до 300 Вт, максимальная с 500 до 600Вт и многое другое.

Основные отличия между прошлой и новой моделью на картинке ниже:

Так же самокат обзавелся дисплеем с множеством элементов, которых так не хватало в M365.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +18
свернуть развернуть
Комментарии (158)
RSS
+
avatar
+4
Экранчик конечно хорошо, и мощность тоже, но вот что мешало поменять конструкцию складывания — ума не приложу.
Писал обзор на свой самокат и рассказывал как отличить от реплик тут: mysku.club/blog/misc/65231.html
+
avatar
+1
Кстати да, механизм можно было бы уже до идеала довести, так у всех одна и та же проблема и это люфт
+
avatar
0
Люфт чего?
+
avatar
0
Соединения в рулевой стойке, почему-то на всех самокатах это излюбленная проблема на форумах
+
avatar
+1
всего. батарея гуляет, разбивает узел сложения, гнет язык, ломается ось в итоге.
+
avatar
0
и такое у всех электро-самокатов??
+
avatar
0
Если такое у именитых брендов, как думаете что творится в полуподвалах?)
+
avatar
-1
Ну так сяоми и не именитый бренд
+
avatar
+1
подскажите именитый, если вам известно))
+
avatar
0
m365. у всех рано или поздно. зависит от того как ездить и сколько.
+
avatar
  • Konrad
  • 16 марта 2019, 16:07
0
Ну не знаю, как мне кажется, эта «проблема» легко и не дорого решаема.
«Один из тыщщи» примеров:
ссылка
+
avatar
0
согласен, в метро с такой конструкцией складывания не повозишь вертикально (я так Сегвей ES1 вожу), и вес почти на 2 кг больше
+
avatar
  • userman
  • 13 марта 2019, 14:21
+4
И это правильно, больше места для нормального человека с моноколесом:)
+
avatar
+7
и в гипсе )
ну нафиг эти моноколеса
+
avatar
+3
Никогда не понимал этих наездников на моноколесе))
+
avatar
  • dumpkin
  • 14 марта 2019, 10:31
+4
Нормальное моноколесо…
Через вам не нравится.
+
avatar
+3
Так на нем брони вон сколько)
+
avatar
+1
Еще и ног не хватает. Сразу видно — опытный пилот моноколеса :)
+
avatar
  • userman
  • 13 марта 2019, 15:29
0
Ну да на моноколесе нет руля в который можно воткнутся.
+
avatar
+10
Поэтому втыкаешься сразу в асфальт.
Видел я таких. Летят, ручками машут…
+
avatar
0
Я так с джамперов падал, когда бегать учился, однако больно))
+
avatar
  • userman
  • 13 марта 2019, 16:09
+1
Тут такой порадокс. Направление энерции что с самоката что с моноколеса одно, вот только на моноколесе руки свободны. Так что воткнутся в асфальт зацепившись за руль реальная возможност.

Да и на моноколесе можно быстро разгонятся и тормазить, что уж точно безопаснее чем на самокате который этого не умеет.
+
avatar
+5
Аргумент про безопасность самоката в контексте руля — полный бред.
Сколько раз попадал в критические ситуации — самокат в руку, влево спрыгиваю и его наверх гася инерцию, с 25 км/ч. Только идиоты летят за рулем.
А моноколесо держит центр массы внизу, тем самым рычаг в любом случае будет больше до вашей головы.
+
avatar
0
А можете снять видео? Так описали, аж увидеть захотелось.
Самому не пригодится, к сожалению, вешу поболе, чем грузоподъёмность из характеристик, но вот посмотреть на ваш метод очень хотелось бы!
+
avatar
0
Не сниму) лень)
Представьте, что вы едете на скейте но с дополнительной точкой опоры для устойчивости.

И в любой критической ситуации просто спрыгиваете влево, при этом беря правой рукой за штангу самоката (эту самую точку опоры). Даже без усилий, по инерции — самокат начнёт гасить скорость вверх (ибо рычаг).
+
avatar
0
Есть желание попробовать электроскейт)
+
avatar
+2
Подумайте вот о чем — когда вы едете на скейте/моноколесе — ваши ноги являются не просто точкой опоры, но и в постоянной синхронизации с текущей инерцией транспорта, те нельзя просто так взять и оттолкнуться от скейта/моноколеса.
Самокат же не держит ваши ноги в напряжении и отталкиваясь вы не прилагаете усилий.
+
avatar
  • belkinv
  • 14 марта 2019, 14:22
0
Вы для начала научитесь ездить на колесе, а потом уже в аналитиков подавайтесь. Что за бред…
на колесе и на одной ноге ездить можно при определённой сноровки (ничего сложного, для того кто научился ездить уже)…
+
avatar
  • Flint
  • 14 марта 2019, 14:23
0
А потом этот рычаг начнет успешно заваливаться вбок, прямиком декой по ахиллу… :)
+
avatar
+2
1-2 раза даст по ноге и сразу поймёте как держать чтобы не заваливался))
Давайте не ссориться :)
Просто каждый раз смотрю на доводы моноколесников и понимаю — не ту профессию назвали каскадером :)
+
avatar
  • Flint
  • 14 марта 2019, 16:59
0
Я таки самокатчик, и после первого раза, полученного декой по ахиллу — больше так не прыгаю. Нунафиг, целый месяц нога болела.
+
avatar
+1
4 года опыта на электросамокате, год на гироскутере и найнботе.
Когда я увидел как знакомый разбил себе бедро упав с найнбота из-за обычного камешка попавшего под колесо — я понял что кроме самоката ничего не хочу :)
+
avatar
  • dgin
  • 19 апреля 2020, 09:19
0
найнбот -это вид транспорта?
+
avatar
  • toksel
  • 14 марта 2019, 08:21
+2
За моноколесо!
Если кого-то останавливает от покупки только страх падения — не беспокойтесь. На низких скоростях до 15-20 км/час с колеса легко спрыгнуть, главное чтоб оно потом завалилось на бок, а не поехало дальше в кого-нибудь (фобия у меня такая, хотя мое все время заваливается на бок и проклинает весь мир ужасным писком).
+
avatar
0
Так вес на 2 кг больше из-за большего количества АКБ, все таки 45км это не шутка
+
avatar
-3
на 45км/ч есть офигенная вероятность получить серьезную травму при падении или столкновении и не только себе. Поэтому, опять же имхо, 25км/ч для катания по городским дорожкам и тротуарам это максимум, больше не надо.
+
avatar
+20
Друг мой, 45 это не скорость, а дистанция пробега на одном заряде))
+
avatar
  • vovand
  • 13 марта 2019, 15:49
+2
А сколько реальных наших километров в 45 китайских? 600 ватт при скорости 25км\ч — это на 20км, примерно, хватит.
+
avatar
+1
На 20 хватает и обычной версии, думаю 30 должен будет проехать
+
avatar
  • PavelK
  • 13 марта 2019, 16:51
+1
Выкатывал 30 и на обычном. Не в эко. Вес 90. Просто спокойная езда без резких подъемов и спусков. 11-13 км/ч
+
avatar
  • Trjam
  • 13 марта 2019, 20:28
+2
11-13 км/ч и есть по сути эко, по потреблению.
+
avatar
+2
пардонте )
+
avatar
  • IVT
  • 13 марта 2019, 16:28
0
А если под горку? )
+
avatar
  • toksel
  • 14 марта 2019, 08:23
0
Поэтому, опять же имхо, 25км/ч для катания по городским дорожкам и тротуарам это максимум
Ну там где люди ходят и 25 не поедешь. А вот по пустой дороге 25 чуть-чуть не хватает, я бы хотел чтоб могло 30. Больше, наверное, скорости и не нужно (мне).
+
avatar
  • okay
  • 13 марта 2019, 14:18
0
> 40x18650
> 12800 мАч

Мне кажется тут ошибка, 40 x 2600 (средний заряд 18650) = 104000 мАч, там наверное имелось ввиду 128.800.
+
avatar
0
Одна секция батареи состоит из 4-ёх запараллелельных АКБ 3200 мАч, 10 таких секций соединены последовательно:
4*3200 = 12800 мАч
10*4,2 = 42 В (напряжение заряда АКБ); 37В — номинал.
+
avatar
+1
Так они там не в 1S. Подсчеты у вас неправильные.
+
avatar
0
ЭКО режим на электросамокате, это конечно круто…
+
avatar
+12
эко не от экологичный, а эко от экономичный
+
avatar
+1
Вот вот, я вчера на ЭКО на круизе 15 ехал))
+
avatar
0
Точно, не думал об этом
+
avatar
0
ну если человек не умеет ни на веле или самокате или ребенок.
+
avatar
+1
Давно поглядываю на такую штуку, но блин у нас такие дороги и тротуары, шо пипец… с такими колесиками только по центру кататься в парке (
+
avatar
0
Люди давно ставят 10" покрышки и ездят довольные)
+
avatar
+1
покажите пожалуйста :) Езжу на литых 8", надоело))
+
avatar
  • userman
  • 13 марта 2019, 14:42
-3
Бери моноколесо проедешь хоть по лесу!
+
avatar
+1
Каковы шансы с него упасть? Я как нуб спрашиваю)
+
avatar
  • tianddu
  • 13 марта 2019, 14:53
+2
в 2 раза выше чем с самоката )) а вообще примерно как с гироскутера
+
avatar
+1
Не разу не падал, даже когда в горку ехал, но моноколесо для меня страх какой то)
+
avatar
+2
Это ж скока нужно выпить, чтобы с самоката упапсть?
+
avatar
  • tianddu
  • 13 марта 2019, 16:19
0
Центр тяжести как у перевернутой лопаты. Хоть бы что упасть.
+
avatar
  • VGA
  • 13 марта 2019, 18:10
+4
Небольшая ямка или камешек на скорости 25 км/ч и дальше или бежишь с такой скоростью, если сможешь, или падаешь.
+
avatar
0
Чуть электроника сбойнёт и на скорости в 40 км загремишь. Конечно, если веришь в безупречность китайской электроники — покупай. Только соломку по пути подстели.
+
avatar
  • DSxxx
  • 13 марта 2019, 15:12
+1
сначала на него стать нужно, вторую неделю дальше 5 метров не могу проехать, тяжело баланс держать. только что учился, нога соскочила с педали — подвернул (
+
avatar
  • userman
  • 13 марта 2019, 15:45
+2
«сначала на него стать нужно, вторую неделю дальше 5 метров не могу проехать, тяжело баланс держать. только что учился, нога соскочила с педали — подвернул (»

Совет: Учится лучше по пьяни, так быстрее встанешь на колесо.
+
avatar
+8
Совет: Учится лучше по пьяни, так быстрее встанешь на колесо.
Советы всё интереснее и интереснее :)
+
avatar
0
А вдруг они получены импирическим путем?)
+
avatar
  • st4lk3r
  • 13 марта 2019, 22:09
+2
ну раз умными словами бросаетесь, то хотя бы грамотно)

Эмпирические данные (от др.-греч. εμπειρία [empeiría] «опыт») — данные, полученные через органы чувств, в частности, путём наблюдения или эксперимента[1]. В философии после Канта полученное таким образом знание принято называть апостериорным. Оно противопоставляется априорному, доопытному знанию, доступному через чисто умозрительное мышление.
+
avatar
  • Aragami
  • 13 марта 2019, 18:53
+3
а чего не под лизергиновой кислотой? вон на веле как круто было челу.
+
avatar
  • denM
  • 13 марта 2019, 22:40
+3
как-то так?:

+
avatar
  • userman
  • 14 марта 2019, 11:20
0
Да элементарно, это как на велосипеде учится ( все наверное забыли что это делали ) Главное доверится этому самому колесу, а на пьяную голову это легче всего.
+
avatar
  • toksel
  • 14 марта 2019, 08:29
0
Я не знаю поможет ли мой совет, но вдруг. Попробуйте не запариваться и не учиться долго, минут 30-40 в день (можно меньше, если надоест), но постарайтесь каждый день. Как только получится проехать хоть кое-как вперед хотя бы с десяток метров, дальше обучение пойдет гораздо проще.
+
avatar
  • DSxxx
  • 14 марта 2019, 17:06
0
Спасибо, помогло. Именно так как вы посоветовали, почучуть. Только сегодня понял что нужно не ногами нажимать, а немного наклонять тело — стать рычагом колеса :-)
+
avatar
  • toksel
  • 14 марта 2019, 17:18
0
С наклоном тела тоже аккуратненько. Вот что я заметил: наклон тела дает «сильный рычаг», не знаю как правильно назвать, и если колесо слабое (как у меня), можно продавить. Я так как-то отлично кувыркнулся, когда решил резко ускориться с наклоном тела. То же самое когда надо резко тормозить, если начать откланяться назад, то можно продавить и упасть.
Но, возможно, если колесо мощное, такого и не произойдет :)
Рад, что у вас получилось!
+
avatar
  • ventura
  • 04 апреля 2019, 15:20
0
Так на велосипеде нужно учиться — по чуть-чуть. Сначала даже на велик залазить не обязательно — просто покатить рядом держа рукой за раму или посидеть на нём неподвижно, придерживаясь рукой за что-либо. Мозгам нужно некоторое время, чтобы выработать и запомнить «велосипедный режим» координации.
+
avatar
0
100% вы с него хотя бы раз упадете. там только обучение пару недель.
+
avatar
  • denn333
  • 13 марта 2019, 15:54
0
ни разу не упал, в первый день брал в аренду посмотреть что это, час поигрался, потом купил, пару часов на ровной большой площадке — уже ездил. Через пару дней уверенно. ДА, быстро лучше не гонять, но сильно маневренней чем самокат. И если научился, упасть меньше шансов чем с гирика, т.к. там если камушек попадет под одно колесо или ямка, будет неприятно — второе то дальше едет
+
avatar
+3
это скорее исключение, да и то не верю я вам. разве что если вы канатоходец.
+
avatar
  • denn333
  • 14 марта 2019, 11:32
0
да ну, посмотрите по форумам, это я еще долго учился, даже один момент подумал что не дано мне. Я ж написал, только через пару дней уверенно, т.е. решился хоть куда то отъехать от чистой площадки где никого нет. А писать что это очень сложно — ну так может попробовать надо?
+
avatar
0
ну так я бы попробовал, но я не стану отдавать 40к за колесо, у меня уже самокат есть.
так что лучше пусть другие пробуют)
+
avatar
  • userman
  • 13 марта 2019, 19:06
0
У меня ушло 2 часа. Друг научился за минуту.
+
avatar
  • denn333
  • 14 марта 2019, 11:33
+1
вот вот, и я пару часов, и считал что это долго. Но просто вес 100 кг, был бы 80 — легче было бы.
а чтоб колесо не падало, ремень за ручку цепляется
+
avatar
  • toksel
  • 14 марта 2019, 08:25
+1
100% вы с него хотя бы раз упадете
Безусловно. Но не пока учитесь, а чуть позже, когда будете более-менее уверенно на нем передвигаться. Тут и ожидает подвох) Но ничего страшного не произойдет, просто повеселите зевак.
там только обучение пару недель.
Смотря до какого уровня. Что-бы хоть как-то ехать на колесе нужно от часа, до пары дней (каждый день по паре часов уделить обучению).
+
avatar
  • userman
  • 13 марта 2019, 15:39
+1
«Каковы шансы с него упасть? Я как нуб спрашиваю)»

Если колесо подходит по мощности к весу водителя и нормальный производитель, то шанс упасть такойже как с самоката, хотя вру гараздо меньше, так как колесо больше оно одно.
+
avatar
+6
Если колесо подходит по мощности к весу водителя и нормальный производитель, то шанс упасть такойже как с самоката, хотя вру гараздо меньше, так как колесо больше оно одно.
Учите физику, друг мой.
Самокат гораздо более устойчив, чем моноколесо благодаря:
— двум колесам, разнесенным друг от друга
— более низкому центру тяжести — площадка для ног находится ниже или равна оси вращения колес
— наездник находится ближе к земле, чем в случае с моноколесом

В случае наезда на камень или выступ на тротуаре, пилот моноколеса отправится в неуправляемый полет, ибо держаться не за что, а спрыгнуть получится не всегда :)
В случае с самокатом наезда на камень одним из колес, гораздо проще сохранить баланс, удерживаясь за руль и распределяя собственный вес по площадке для ног.
+
avatar
  • denn333
  • 13 марта 2019, 15:57
+1
в случае наезда на выступ на тротуаре я его проезжаю спокойно на колесе 16 дюймов, а вот на самокате раз чуть через руль не улетел, колесики то маленькие. Если на дорогу не смотреть, то конечно упасть за здрасьте.
П.с. имею кинг 16с и сяокат стоковый.
+
avatar
  • userman
  • 13 марта 2019, 16:28
-2
Механику немного знаете, а вот физику с физикой не очень .- Колесо не само по себе едет, у него есть мозги которые решают эти моменты.
По поводу бардюр наcмешили., на них можно заехать, если слишком высокая запрыгнуть, а вот «устойчивому» водителю на самокате предется уныло перебератся через него.

Сам, падал серьезно только на асфальте попав в провал глубиной 15-20 см на скорости 30 км…
Интересно как весело было бы если я ехал на самокате, точно воткнулся бы.
+
avatar
  • denn333
  • 14 марта 2019, 11:38
0
Внимательно сообщение прочтите, я ж написал — имею оба транспорта, и на колесе выступы переезжаю, уже и на бордюры научился запрыгивать. А на самокате так не получится, один раз чуть не улетел, а высота была сантиметра 3 всего.
Итогом моего сообщения была мысль, что колесо более проходимо.
+
avatar
  • belkinv
  • 13 марта 2019, 23:32
+1
Диванные аналитики… я освоил колесо за 4 дня, упал разок по своей дури, дальше весь сезон нормально без происшествий,
— более низкому центру тяжести — площадка для ног находится ниже или равна оси вращения колес

как бы тоже не сверху колеса стоишь, а от пола сантиметров 5 + — как на самокате, плюс как раз таки на самокате ложное ощущение безопасности.
+
avatar
  • userman
  • 14 марта 2019, 11:26
0
Стереотипы важнее, зачем понимать как оно работает надо х нести.
+
avatar
  • denn333
  • 14 марта 2019, 11:41
+2
у меня тоже особых происшествий не было, один раз с самокатчиком чуть не столкнулись, и то потому что я то затормозил, а самокат так быстро не остановится
+
avatar
  • toksel
  • 14 марта 2019, 08:31
0
Вы обязательно упадете. Не стоит этого бояться, это не так страшно. Не падает только тот, кто не ездит.
Под «упасть» я имею в виду спрыгнуть с колеса и оно завалится. На небольших скоростях это легко и просто, само получится.
А вот навернуться так, чтобы самому разложиться по асфальту — это уже смотря как будете ездить.
+
avatar
  • yarr
  • 15 марта 2019, 01:41
0
На мой взгляд, как и со скейтом или сноубордом, при изучении моноколеса нужно быть внутренне готовым к какому-то количеству падений умеренной силы. Они происходят, когда учишься, в том числе, когда учишься новым движениям и т.п. Но это дело добровольное.

Если же дальше спокойно эксплуатировать моноколесо, то оно, пожалуй, безопаснее легкого самоката типа M365. Диаметр у колеса больше, амортизация лучше, обзор дороги лучше, руки свободны, руль не путается в ногах.

Про тяжелые самокаты типа Dualtron'ов не знаю. С одной стороны, они тоже не так боятся неровностей. С другой стороны, вряд ли их покупают для спокойной езды за хлебом.
+
avatar
  • yarr
  • 15 марта 2019, 01:58
0
Примеры того, как меньше травмироваться при падении:

www.youtube.com/watch?v=Z1g738r5Vrk&t=209s
www.youtube.com/watch?v=o881TpRKCvQ&feature=youtu.be
+
avatar
+2
и в гипсе )
ну нафиг эти моноколеса
+
avatar
  • figvam
  • 13 марта 2019, 21:17
+3
Интересно, почему свидетели моноколеса всегда так агрессивно впаривают своё моноколесо? Впрочем, видимо вопрос риторический…
+
avatar
+3
А вы представьте — самокатчики за самый лучший в мире транспорт отдали 400$, а моноколесники в 3-5 раз больше :)
+
avatar
  • userman
  • 14 марта 2019, 07:38
0
Потомучто большенство невыкупают приемуществ, так как стереотипы сильнее. Моноколесо транспорт будующего, самокат прошлого.
+
avatar
+1
Моноколесо транспорт будующего, самокат прошлого.
И то и другое — специфические способы передвижения, получившие популярность примерно в одно и то же время. Так что высказывания про прошлое/будущее, как минимум смешны :)
+
avatar
  • userman
  • 14 марта 2019, 11:30
0
Скорее смешна ваша аргументация. При чем тут популярность?
+
avatar
0
При том, что кто-то не умеет понимать смысл прочитанного :)
+
avatar
  • figvam
  • 14 марта 2019, 17:48
0
И тут мой мозг сломался
+
avatar
  • Bober
  • 15 марта 2019, 01:46
+1
Иии, батенька, и самокат, и моноколесо — транспорт прошлого… Будущее — за антигравитационными досками и телепортом!
+
avatar
+5
По сравнению с первой версией изменения минимальные, зато цену в 2 раза разогнали.
Под первую версию можно кастомные прошивки ставить и настроить мощность и скорость комфортную для себя.
Дисплей кстати и в первую версию встраивали умельцы, да только чего там смотреть то?
Если нужен бортовой компьютер, то можно на первую версию поставить беспроводной велокомпьютер или мобильник дешевый за 40$ на андроиде поставить в крепление и будет вам еще и карту движения показывать.
Обидно что и в PRO версии все косяки с обычной версии перешли (механизм складывания, болты на нижней крышке и т.д.)
Колеса бы лучше на 10 дюймов поставили, а так ничего особо нового.
+
avatar
+2
они обещали ваще 430$ цену то. только вот теперь продают на 100$ дороже.
да косяков куча, но китайцы будто-бы их не замечают, хотя нужно только чуть-чуть изменить часть деталей, перерабатывать его с ноля не требуется.
+
avatar
0
Я видел цену ещё ниже в анонсах, а в реальности все иначе
+
avatar
  • denn333
  • 13 марта 2019, 16:00
0
Полностью согласен — косяки не исправили, мощность подняли прошивкой — можно и цену задрать… Причем исправления копеечные, нафиг покупать за сорокет самокат и еще его доводить до кондиции? ладно еще я обычный купил за 24, но прошка нафиг не нужна, сучше уж мини взять или подобный
+
avatar
0
Я бы себе хотел ультрон хотел и по лесу колесить))
+
avatar
  • denn333
  • 14 марта 2019, 11:00
0
ну там вроде 10" колеса, побольше конечно… Но если по лесу, то уж велик, всяко устойчивее. Я так понял на самокате прям максимум неровности — плитка, если что-то серьезнее, уже некомфортно (у нас в Краснодаре сильно мало улиц нормальных, к тому же все съезды с тротуаров в 2-3 см выступом, рассчитанным на велик). Причем на колесе еще терпимо
+
avatar
0
У нас по лесу много трасс для даунхила и триала, по ним я бы и покатался на ультроне)
+
avatar
+3
По сравнению с первой версией изменения минимальные
а согласно ПДД РФ изменение глобальное — был самокат, а стал мопед
+
avatar
  • Trjam
  • 13 марта 2019, 20:32
0
Я почти уверен, что прошивка у обоих одинаковая, судя по параметрам. То есть те же 300/600 ватт можно и на первой версии, есть же патчер. Но аккумулятор жалко, нагрузка на него в таком режиме больше.
+
avatar
  • airwalk
  • 13 марта 2019, 21:48
0
а самое главное, что вместе с этим и вес самоката подняли. Разве это инновация? КПД на единицу массы не изменилось ни разу!
+
avatar
0
На али помоему 600usd
Не умею ссылку вставлять

Кстати, может посоветуете, какой купить? Вешу 95кг
+
avatar
  • airwalk
  • 13 марта 2019, 21:49
+3
посоветую больше пешком ходить! =)
+
avatar
+1
Вот читаю тут коменты и такое ощущение, что все кто советуют спорт или пешком ходить либо не знают, что люди есть 200см, либо пропорции не умеют считать! Печально… (
+
avatar
  • airwalk
  • 14 марта 2019, 01:15
0
какая разница! первая рекомендация при профилактике сердечной недостаточности / отдышке и проч — это физическая нагрузка «по состоянию».
+
avatar
+2
обыкновенная невоспитанность, отсуствие такта, навязчивые желания понравится окружающим на благополучном фоне и прочие девиации. будьте милостивы к убогому.
+
avatar
-1
а какой от него профит? по мне так пешком или вел куда полезнее, если надо быстро или не один — машина…
+
avatar
+2
Профит, например, в том, чтобы добираться от дома до метро и от метро до работы — быстро, удобно, не зависишь от пробок и экономишь на общественном транспорте.
+
avatar
0
Я в магазин катаюсь или на почту, можно и пешком, но дальше. Тем более живу в спальном районе, на машине не везде удобно
+
avatar
  • denn333
  • 14 марта 2019, 11:03
0
даааа? а все ж такие недалекие, гоняют на самокатах/колесах…
Я на самокате ездил за запчастями, забрать заказ — 7км, на машине 40мин в одну сторону, пешком еще дольше, на самокате 40 минут на все потратил
+
avatar
+1
И опять здоровая механическая ручка тормоза, вместо удобного электронного лепестка, как в Найнботах, которым удобно дозировать силу торможения одним пальцем, не перехватывая рукоятку.
+
avatar
0
Кстати да, я после найнбота встал и пытаюсь тормозить с помощью крючка складывания, так как находится там же))
+
avatar
0
А почему сменили Найнбот на Сяоми?
Стоит оно того?
+
avatar
+2
Я не сменил, а получил в дополнение. Все таки теперь могу с супругой кататься, а не по очереди. А найнбот не конкурент этому, хотя подвеска без амортов мне больше нравится
+
avatar
  • Fedor
  • 13 марта 2019, 16:28
0
Гифка i.yapx.ru/DnvTU.gif
Крутая штука :)
+
avatar
+2
И ценник соизмерим в покупкой авто)
+
avatar
+1
жирный какой)
+
avatar
  • Serg32
  • 13 марта 2019, 21:36
0
200 кг нагрузки возьмет? :)
+
avatar
  • Fedor
  • 13 марта 2019, 21:45
0
Думаю да)
+
avatar
  • MaxSav
  • 13 марта 2019, 18:52
0
На мой взгляд, как владельца М365, самое неудачное в новой версии PRO — так это увеличение веса с 12,5 до 14,2 кг. Вроде и меньше двух килограмм, но, поверьте, это весьма чувствительно, особенно для представительниц прекрасного пола и детей. Сейчас мой 11-ти летний сын иногда катается на старом М365, но когда его нужно перенести, скажем, через подземный пешеходный переход, приходится ему помогать. Что мешало использовать более ёмкие 18650, но сохранить, а ещё лучше — снизить вес? Было бы круто. Ждём версию PRO slim )))
+
avatar
  • Trjam
  • 13 марта 2019, 20:35
0
Именно то, что вес батареи пропорционален ёмкости. Более ёмкие 18650 весят больше менее ёмких.
+
avatar
  • MaxSav
  • 13 марта 2019, 21:14
0
Совершенно не согласен. То, что китайские подделки под фирменные 18650 весят меньше — вопросов нет. А вот если сравнивать фирменные аккумуляторы, то картина совершенно иная. Смотрим datasheet, скажем, на Sony VTC5A, номинальной емкостью 2500mAh — их вес составляет 47,1 грамма. А вот и их сестрица, Sony VTC6, номиналом 3000mAh. Как думаете, сколько? Даташит говорит нам, что даже чуть меньше — 46,5 грамм. Так что, увы, зависимость веса от ёмкости — заблуждение. Тут дело совсем в другом. В M365 — 30 элементов 18650, а в новой версии — их 40 штук. Плюс десять, будем считать, что пол-кило. Но Сяокат почему-то пожирнел горааааздо больше, аж на 1,7 кг. Не иначе, как цветной дисплей и новые цацки столько весят… Печаль!
+
avatar
+3
6 месяцев сезона, работа/отдых — на 80% поездок беру самокат. Остальное МЦК и такси.
+
avatar
0
Сколько отвалил за сие добро?)
+
avatar
+3
Прошлой весной 85.
+
avatar
  • kazak11
  • 14 марта 2019, 16:00
0
А можно подробнее, что за агрегат?
+
avatar
+2
в цене ошибка. лишние 150 долларов пририсовали. и это очень солидная сумма, исходя из наших заработков в отечественных рублях. за такие деньги, что в обзоре, оно совершенно не интересно.
+
avatar
  • SERG27
  • 13 марта 2019, 20:52
+1
хлаоми, ля… мне грузовой 3х колесный обошелся дешевле.
+
avatar
  • SERG27
  • 13 марта 2019, 20:55
0
дел>
+
avatar
0
Ссылку?
+
avatar
  • SERG27
  • 14 марта 2019, 09:11
0
Ссылку?
а не будет. :) все брал бу на авито. вел- 10тыр., колесо 500вт в комплекте — 15тыр. :)
+
avatar
  • SERG27
  • 14 марта 2019, 09:56
0
Ссылку?
а не будет. :) все брал бу на авито. вел- 10тыр., колесо 500вт в комплекте — 15тыр. :)
У кого руки из ж- может купить готовый, но дороже и послабее.
www.velosklad.ru/velosipedy/bike/18377/crolan-350w/
voltreco.ru/magazin-2/product/trekhkolesnyy-elektrovelosiped-e-motions-kangooru-500w?ymclid=15525469931526305642200001
или на авито от 37000 рупий
www.avito.ru/moskva?q=%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4
комментарий скрыт

+
avatar
  • 0xxx0
  • 13 марта 2019, 21:37
0
Почем?
+
avatar
0
А какая дальность?
+
avatar
  • shpunt
  • 13 марта 2019, 22:12
0
50 км
+
avatar
  • figvam
  • 13 марта 2019, 22:14
0
А чего продаёте? Чем не устроил?
Вес вижу огромный, 19кг. Но в остальном транспорт на голову выше самокатов.
+
avatar
  • shpunt
  • 13 марта 2019, 22:24
+1
Всё нравится
Просто кататься нет времени.
Держит 120 кг.
В багажник легко помещается.
Складывается за 1 сек одним движением.
Чехол-держатель для телефона (навигация, скорость и т.д)
+
avatar
0
За сколько продаёте?
+
avatar
  • shpunt
  • 14 марта 2019, 07:57
0
40000р.
+
avatar
  • denM
  • 13 марта 2019, 22:41
0
Зимой ездить можно?
+
avatar
+10
однажды сто лет назад…
+
avatar
  • MTK-21
  • 14 марта 2019, 19:43
0
Немного не в тему- но Помогите, пожалуйста.
Хочу купить самокат Xiaomi M365 (обычный, не про)
Ну вот беда- живу в городе на холмах — есть много подъемов и спусков.
Как самокат поведет себя на подъеме?
В тех. характеристике написано, что максимальный преодолеваемый подъём приблизительно 14 градусов.
Может кто-нибудь подскажет ( исходя из практического опыта)- есть затяжной Подъём в 10 градусов протяженностью 1.5 км- с какой скоростью может ехать самокат на этом подъеме при общей нагрузке (самокатчик + груз)- 85 кг.
Ну и под другим углами (или уклон в процентах)-если у кого-то был опыт.
И на сколько километров хватит батареи, если такого рода подъемы будет составлять процентов 25 в маршруте.
Да, на Ютюбе есть ролики с примерами движения самоката на подъеме, но я никак не могу понять из них, а какой же величины там были подъемы.
И наконец- что лучше при таких условиях эксплуатации Ninebot ES2 или Xiaomi M365 (обычный, не про).
Спасибо.
+
avatar
0
Cмузи в комплекте идут и джинсы с подворотом?)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.