Авторизация
Зарегистрироваться

Регулятор для FPV коптеров JFRC Razor32 35A Dshot1200 BLHeli - 32 V2 – $8.99


Регулятор оборотов БК мотора FPV коптера по интересной цене – $8.99

Токи до 35A.
3–6S
Поддержка DShot1200.


Features:
— New version V2 BLHeli — 32 ESC, support Blheli — 32 firmware,which has a strong power.Like programmable pwm frequency, up to 48kHz, that can run motors even smoother
— Support Dshot1200 up to 32kHz, 32bit ESC features the latest gen with a 6S powerhouse, auto timing feature,voltage and current limiting
— Built-in n Current sensor,smooth response, on-board RGB LED; the 32bit architecture enables the ESC to run at incredible speeds resulting in better performance, faster input signals and lower latency compared to older 8bit ESC
— The 35A ESC are low profile and compact in size, saving weight and making builds easy.3-6s LiPo battery compatible, and at rates up to at least 32kHz is now supported
— Improved direction change in bidirectional mode, setup from the FC by using Dshot commands, such as telemetry functionality.
— 32bit Compatible ESC ( BLHeli — 32 )
— Dshot1200 up to 32kHz
— On-Board RGB LED ( NO MIXED Color, only R or G or B )
— Build in Current sensor
— Auto Timing Feature
— Voltage and current limiting
— Improved direction change in bidirectional mode

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +5
свернуть развернуть
Комментарии (27)
RSS
+
avatar
  • hanzo
  • 01 мая 2019, 17:54
+1
А что, если такой рег на самоль прикрутить, вместо коптера?
Будет он нормально управляться в стандартной связке пульт — приемышь — рег?
Или он ждет только высокоскоростной сигнал управления (dshot1200 или как его там) от полетного контроллера квадрика?
И как его настраивать, — конечные точки там, тайминг, реверс, тормоз; у него есть прог. карта? И из описания, так понимаю, у него есть реверс двигателя в полёте?

Спрашиваю с тем, что прогресс esc (регуляторов) в квадриках улетел далеко вперед, и они сейчас представляют из себя высокотехнологичные устройства с 32-х битными процами и современными мощнейшими транзисторами в новых корпусах типа HEXFET (вон, смотрю стоит QN3109, 1.5 мОм и 23А при 70°C), на компактной платке. В отличие от регов от самолетов/лодок, где прогресс как будто замер и где до сих пор в ходу древние тормозные процессоры и доисторические дохлые транзюки, плюс большие размеры и масса, по сравнению с динамично развивающейся электроникой популярных многовинтовых систем.
Вот и хотелось бы влиться, так-скать, в мейнстрим =), и воспользоваться благами прогресса, но в классических классах rc моделей.
+
avatar
  • miklsh
  • 01 мая 2019, 18:09
+4
Идеально он на самоле работать должен, ставлю на свои похожие — FVT BLHeli LittleBee, напрямую от приемника, 50Гц PPM. Настраивается через UART переходник «в один клик» (BLHeli Configurator). Для самоля настроек сильно избыточно, но от некоторых плюшек из них типа активного торможения (в режиме рекуперации) для пилотажки отказаться уже вряд ли возможно.

з.ы.: включить в настройках возможность реверса можно,… для самоля зачем? %)
+
avatar
  • hanzo
  • 01 мая 2019, 18:23
+2
Ух, круть какая)
Спасибо!
+
avatar
  • miklsh
  • 01 мая 2019, 18:50
+2
Упс, чуть ошибся: программа, что конкретно я настраивал — BLHeliSuite.
Дополнительная информация
Соединение UART переходника и ESC через три детальки:

оригинал
+
avatar
  • hanzo
  • 01 мая 2019, 19:09
+2
включить в настройках возможность реверса можно,… для самоля зачем?
Ну, я б его и на лодочку прикрутил ба, аэроглиссер-спасатель серьезных спорт. лодок, там если в кусты зарулил, без реверса никак)
пс. Рекуперация реально работает?
+
avatar
  • miklsh
  • 01 мая 2019, 19:34
+1
Рекуперация реально работает?
На столе — однозначно да. Когда резко сбрасываешь обороты, на вольтметре у БП четкий всплеск напряжения, мелкая лампочка подключенная в параллель ярко вспыхивает.
На сколько оно дает дополнительного времени (заряда, как от турбины от набегающего потока) в полете, не скажу, почти с первых дней в таком режиме летаю. ИМХО крохи, но в качестве воздушного тормоза работает, точно. Дает более жесткую связь «положение стика»-«фактическая скорость».
+
avatar
  • hanzo
  • 01 мая 2019, 19:45
0
Фантастика, надо брать!)
+
avatar
  • NE_XT
  • 01 мая 2019, 22:17
0
повЁлся из-за 19 центов?
+
avatar
  • hanzo
  • 01 мая 2019, 22:32
0
Пуркуа бы и не па?
Скидка есть скидка, мы-ж тут почти все за этим, не правда ли? ;)
А 9 баков за рег с такими спеками — это просто подарок!)
+
avatar
0
Получается, можно по сути ставить куда угодно, хоть на колесный пароход %)
+
avatar
  • hanzo
  • 01 мая 2019, 19:55
+1
Получается так.
Мне еще нравится отсутствие громоздких ненадёжных электролитических кондеров, которые довольно быстро кончаются при тех токах и частотах, с которыми рег их сосёт из батареи.
пс. Кстати, колесный пароход — тема! Иногда надоедает скорость, и хочется неспеша и медленно реклаксировать на водоеме, управляя какой-нить яхтой или пароходом)
+
avatar
  • miklsh
  • 01 мая 2019, 20:09
0
С таким регулем, «модельным» двигателем и без редуктора, это выйдет бешеный колесный параход %)
По поводу электролитов — лучше бы они были, керамика что напаяна на плате установлена совсем в притык, по самому минимуму. Функция электролитов тут переложена на аккумулятор, если есть возможность (доп. место/ свободная масса), лучше все-таки в питание их добавить (LowESR).
+
avatar
  • hanzo
  • 01 мая 2019, 22:03
0
керамика что напаяна на плате установлена совсем в притык
Почто впритык?
Еси стоят чтот типа murata 47uF/35v, да умножить на 15 штук, получаются очень приличные 700 мкФ, а учитывая, что на 70-амперные реги ставят пару электролитов по 330мкФ, получается приличный запас. Пусть даже если стоят 22uF/35v, будет 330uF, норм. А по ЕПС керамика соперничает с полимерными электролитами, с их ультранизким ESR.
Так что все должно быть ок.
+
avatar
  • miklsh
  • 02 мая 2019, 10:30
0
Да, соглашусь. Добрался до своих регулей, померял:
На «FVT LittleBee Spring 30A» сумма емкостей по питанию = 147мкФ, на таком же «opto Pro 20А» = 38мкФ. Получается что при половине тока от «номинала», в первом эффективно давится все что выше 1.3кГц, во втором — 3.3кГц. ШИМ существенно выше, а при наличии BEC для остальной бортовой аппаратуры и не сильно дохлого аккума, смысл в доп емкости пропадает.
+
avatar
+1
На самолях классической конструкции в реверсе смысла нет, а на летающих крыльях — реверс вполне может пригодиться для вывода из штопора (как противоштопорный парашют) — для остановки вращения. Их другим способом не выведешь… Главное, чтоб при включении реверса ничего не оторвало.
+
avatar
  • miklsh
  • 05 мая 2019, 21:00
+1
Не уверен что понимаю как ревеверс на крыле сможет помочь выходу из штопора, а то что кучу других проблем создаст которые нужно будет решать — это точно.
Да, у меня конечно опыт не велик, но из штопора на тех что летал, при минимальном запасе высоты и реакции, они выводятся на счет раз.
Дополнительная информация
+
avatar
+1
Крылья разные бывают. Бывают простые в пилотировании, бывают строгие. Из моих KESL 40 и Rainbow 800 невозможно загнать в штопор, если он вдруг каким то чудом случится — выдут самостоятельно. А вот z-84 и Wingspan 1026 — с ними хуже. Если зетку еще нет-нет получается вывести (от веса зависит), то Wingspan 1026 — никак. Для вывода — для гашения вращения нужен руль поворота, а его нет. Его может заменить реверс… Дал реверс, вращение остановилось — дальше выруливай.
Дополнительная информация

+
avatar
  • miklsh
  • 05 мая 2019, 21:49
+1
Бывают разные, согласен. О том и говорю, опыт не влик. Те что выше, удавалось загнать в «штопор» только на подъеме, на снижении — ну не хотят они этого :)
Engine Black Wing — как у Вас на видео, бывали моменты: тангаж в ноль/чуть в минус («от себя»), газ в топку, крен аккуратно против спирали — довольно быстро стабилизируется.

з.ы.: реверс просто затормозит крыло, выхватит из «зоны подхвата», с этим не спорю.
+
avatar
  • Hidoi
  • 02 мая 2019, 07:32
-1
Добавлю свои 5 копеек.
Мосфеты силовые без радиаторов. Хоть из фольги бы…
И наклеить проблематично. Т.к мосфеты с 2х сторон.
Также Будут греть друг друга. А та сторона что к раме вообще не будет продуваться
Т.е обломил проп или сел кусты — замешкался и прощай регуль и может мотор.
Ампер 20 может и потянет. Но не 35.
+
avatar
  • hanzo
  • 02 мая 2019, 08:07
+2
Здесь радиатор — сама плата, к которой припаяны ключи. В норм регах она многослойная, и интенсивно «пропистонирована». Плюс припаянные к этой плате силовые провода тоже эффективно забирают и рассеивают тепло. Греешь такую платку с угла 100-ваттным паялом, а она мгновенно прогревается по всей площади, и греешь ее, греешь, пытаясь чтот отпаять)) Без подогрева всей платы паять такую одно мучение.
А эти транзисторы и расчитаны отдавать тепло в плату медным припаяным пузом, а не через пластиковый верх.

35 ампер — конечно маркетинг. Вытянет, но недолго.
По даташиту, транзюки долговременно могут 23А, при температуре корпуса 70°C.
+
avatar
0
Потянет. Не забывайте, что рег этот предназначен в первую очередь для гоночных коптеров с временем полета максимум 4 минуты. Да и газовать до плешки ведь не всегда выходит. Реально 40-50% из этих 4х минут ,.регулятор работает на 8-10амперах. Да и радиаторы это лишний вес и место.
+
avatar
  • Hidoi
  • 02 мая 2019, 09:14
-1
Т.е нормальные регули типа T-motor 35 a с приклеенным радиатором с аллюминиевой пластиной это бред?..
Попробуйте поставить проп с обломанным концом и дайте газ в отсечку. Удивитесь токам под 50 ампер.
У меня так аж олово вылезло из под мосфетов.
Но кто хочет пусть берёт эти регули.
На бомж коптер потянет. Всё равно потом захочется квадрик из нормальных комплектующих.
+
avatar
0
Знаете, я продукцию фирмы T motor никогда не относил к разряду нормальной. Уж слишком большое несоответствие цены и качества. А вы часто по долгу газуете с обломанными пропами?
+
avatar
  • Hidoi
  • 02 мая 2019, 12:37
-1
Было дело. Пролетел через дерево.
Был далеко и не слышал шум винта.
Итог. 1 мотор и 2 регуля.
Т мотор очень достойная продукция.
Моторы у меня f40 iii.
Живучие. Подшипники не шумят.
На али можно найти и за 10$.
Регули честные 35а.
Знаю человек 5 кто летает на таких сетапах.
+
avatar
+1
Я обычно как падаю, сразу дизармлю.
+
avatar
  • Hidoi
  • 02 мая 2019, 13:48
-1
Так я не упал. Несколько веток срубил и вылетел. Но не далеко ))
+
avatar
  • Hidoi
  • 02 мая 2019, 17:54
-5

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.