Авторизация
Зарегистрироваться

Купоны eBay для России и Беларуси

код купона
Действителен до: 29.09.2019

Купоны только для России и Беларуси.

Ваша регистрация и адрес доставки должны быть Российским или Белорусским.

С приложения скидка 20% купон P20APPR — максимальная скидка $50.
Полные условия ссылка

С компьютера скидка 10% купон P10DESKR — максимальная скидка также $50.
Полные условия ссылка

P.S.: в комментариях добавили для Украины
P20APP — c приложения скидка 20%
P10DESK — с компьютера скидка 10%
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +68
свернуть развернуть
Комментарии (140)
RSS
+
avatar
  • Hazex
  • 23 сентября 2019, 11:15
+11
Для Украины P20APP
pages.ebay.com/promo/2019/0923/P20APP.html
Afghanistan, Albania, Andorra, Angola, Armenia, Benin, Bosnia and Herzegovina, Botswana, Bulgaria, Burkina Faso, Burundi, Cameroon, Cape Verde Islands, Central African Republic, Chad, Comoros, Democratic Republic of the Congo, Cote d Ivoire (Ivory Coast), Croatia, Democratic Republic of the Cyprus, Czech Republic, Denmark, Djibouti, Equatorial Guinea, Eritrea, Estonia, Ethiopia, Finland, Gambia, Georgia, Ghana, Gibraltar, Greece, Greenland, Guernsey, Guinea, Guinea-Bissau, Hungary, Iceland, Israel, Jersey, Kenya, Kyrgyzstan, Latvia, Lesotho, Liberia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Madagascar, Malawi, Maldives, Mali, Malta, Mauritania, Mauritius, Mayotte, Moldova, Monaco, Montenegro, Mozambique, Namibia, New Caledonia, Niger, Nigeria, Norway, Pakistan, Portugal, Réunion, Romania, Rwanda, San Marino, Senegal, Serbia, Seychelles, Sierra Leone, Slovakia, Slovenia, Somalia, South Africa, Sudan, Svalbard, Swaziland, Sweden, Tajikistan, Tanzania, Togo, Turkmenistan, Ukraine, Uganda, Uzbekistan, Western Sahara, Zambia, Zimbabwe
На США бы 20%, эх.
+
avatar
+1
Согласен, было бы здорово.
+
avatar
  • vitgo
  • 23 сентября 2019, 11:31
+5
Уточню, для Украины
P20APP — c приложения скидка 20%
P10DESK — с компьютера скидка 10%
+
avatar
+2
если воспользоватся обоими прокатит? или только один из двух?
+
avatar
  • vitgo
  • 23 сентября 2019, 11:37
0
Думаю нет
+
avatar
+1
Прокатит
+
avatar
  • meteor
  • 23 сентября 2019, 11:28
0
Кроме Шиков что брать?
До России дорого всё
+
avatar
  • 8AleX8
  • 23 сентября 2019, 12:26
0
Есть ссылка на хороший лот Schick?
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 12:54
0
+
avatar
  • ezik85
  • 23 сентября 2019, 12:56
+1

нет его
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 13:09
0
Кончился, видимо
Но можно подобный комплект поискать
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 13:43
0
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 13:14
+2
+
avatar
0
Дайте ссылку на шик
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 12:52
+1
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 13:51
0
ebay.com/ulk/itm/233311295535

ebay.com/ulk/itm/123717963094

ebay.com/ulk/itm/263648078187
+
avatar
+1
на определенные товары или на все что угодно?
+
avatar
  • ezik85
  • 23 сентября 2019, 11:46
0
на всё
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 12:53
0
На все
+
avatar
  • Cremator
  • 23 сентября 2019, 20:19
+1
Кроме покупок по best offer.
Сперва примерил купон, скидку показало, сделал предложение, продавец принял и все «купон не действует на ваш заказ» :(
+
avatar
  • D0lph1N
  • 23 сентября 2019, 11:49
0
Блин, читалку взять хотел, вчера 1 лот был, сегодня нет в наличии.
+
avatar
+1
спасибо, использовал
ebay.com/itm/293243388374
на али даже чуть дороже, и минус 20% вышло за 1000. штука удобная, покупал уже, понравилось
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 13:18
0
Для тех, у кого круиза и ограничителя в машине нет.
+
avatar
0
да больно умный ограничитель надо, не уверен что такие есть, чтоб знали где камеры и притормаживали:) да если и есть то на уже имеющуюся машину точно не поставишь… а так хоть контролировать скорость гораздо удобней. да и то что спидометр может врать никто не отменял. gps как то больше доверие внушает
зы. у меня две машины, установил на логана — сразу как то привык, теперь на спортаже глаза опустить на спидометр не могу — хочется циферки в поле зрения
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 15:19
+1
Я по городу когда езжу, выставляю лимитер на 80 км/ч. Быстрее не дает ехать.

А по поводу предупреждений… На телефон есть приложения с базой камер.
+
avatar
0
да вот только от камер под знаками 40 и 20 лимитер этот не спасет:(
на телефоне есть куча программ для всего на свете — но надо будет либо их включать перед каждой поездкой, либо специальный телефон ставить в машину — тоже не очень себе выход
а с этой штукой — проще самому себя контролировать. можно конечно на спидометр смотреть, как все и делают — но какая то доля секунды на перевод взгляда туда-сюда ведь есть. не просто так же проекцию спидометра на лобовуху делают на дорогих тачках — ну вот так бюджетненько можно почувствовать себя почти что в премиуме:)
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 18:51
0
Программа может прекрасно работать в фоне.
Если есть беспокойство за заряд — можно налепить на держатель телефона nfc-метку, по которой телефон будет запускать нужную программу автоматически.
+
avatar
0
и держатель поставить прямо около лобовухи в зоне постоянной видимости?
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 19:24
0
По желанию. Программа вообще звуком предупреждает.
+
avatar
  • VecH
  • 23 сентября 2019, 12:00
-3
При вводе кода P20APPR говорит что оно для мобильного приложения

Купил роутер Newifi D3 за 1917,03 р.
+
avatar
  • starson
  • 23 сентября 2019, 12:08
+3
Что-то попробовал посмотреть что есть из корзины, которую я набрал на Али…
Оказалось что цены значительно выше, хотя раньше многая мелочевка была дешевле.
+
avatar
0
Такая же фигня. Тока шик остаётся брать подешевле.
+
avatar
  • 8AleX8
  • 23 сентября 2019, 12:26
0
Есть ссылка на хороший лот Schick?
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 12:54
+1
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 13:24
+1
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 13:42
0
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 13:51
0
ebay.com/ulk/itm/233311295535

ebay.com/ulk/itm/123717963094

ebay.com/ulk/itm/263648078187
+
avatar
  • stdm
  • 23 сентября 2019, 12:14
+3
Не принимается ни на 20 через приложение ни через браузер на 10.
В том числе попробовал на спидометре этом, по ссылке выше.
«This code can't be applied to your order.»
А жаль.
+
avatar
  • starson
  • 23 сентября 2019, 12:21
+1
У меня на десктопе для всех (?) товаров есть такой текст
+
avatar
+5
Обидно как-то, 3 дня назад сделал заказ запчастей для мото на 350$
+
avatar
  • dk800
  • 23 сентября 2019, 12:29
0
Спасибо, вовремя… Или невовремя… Но деньги потратил )) MiPad4 3/32 в 10600 обошелся.
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 13:20
+1
На али не сильно дороже. 11.11 скорей всего дешевле взяли бы.
+
avatar
  • dk800
  • 23 сентября 2019, 13:32
0
мда, даже дешевле…
+
avatar
  • spyON
  • 24 сентября 2019, 09:59
0
За 12785 только что взял 4 plus на пандао )
Персональный купон на 30% скидки
+
avatar
  • dk800
  • 24 сентября 2019, 15:10
0
Дурацкий продавец на ебее отменил заказ. купон в топку, зато взял на пандао MiPad4 64/4 за 11600р Спасибо за наводку )
+
avatar
  • olmlspb
  • 23 сентября 2019, 12:57
-4
А мне вот не дает оплатить через палку
ссылка
Что-то на фейк похоже, но пытливый ум все же хочет купить)
+
avatar
  • RusL
  • 23 сентября 2019, 13:03
+2
У всех купоны работают? что-то не получается их использовать…

«Этот код не может быть применен для оплаты вашего заказа»
+
avatar
  • spyON
  • 23 сентября 2019, 13:19
+1
Для СНГ только
В смысле, адрес регистрации должен быть.
+
avatar
0
Ну т.е. Милвоковский гайковерт с пересылкой через посредника взять не удастся?
+
avatar
+2
Ничего страшного, меняйте на Россию тут
+
avatar
  • stdm
  • 23 сентября 2019, 14:40
+1
У меня стоит Россия но все равно не работает.
Любопытно что если язык интерфейса EBay русский то предлагаются купоны P20APPR и P10DESKR а если английский то P20APP и P10DESK.
Не работают при этом ни те ни другие.
+
avatar
  • hanzo
  • 24 сентября 2019, 08:11
0
Ничего страшного, меняйте
Полез менять с Нового Света на Россию, и тут бах,
прилетает уведомление от СБ ибея о подозрительной активности в аккаунте, сбрасывается старый пароль, с указанием о необходимости нового. Полез восстанавливать…
Да и тут как-то промелькивало, что eBay защищается от подобных «лайф-хаков» и не дает часто менять «прописку», а то и вообще блокирует эту возможность в аккаунте, после пары-тройки переездов.
+
avatar
  • kven
  • 23 сентября 2019, 13:46
0
del, прошло
+
avatar
  • starson
  • 23 сентября 2019, 13:53
0
Судя по комментариям выше имеет смысл только Shick покупать )
Может кто еще что интересное накопал?
+
avatar
+2
Нет же ограничений в выборе… я себе вот экран для ноута взял
Может у кого еще что давно лежит и ждет пока жаба замолчит
Тут кто что себе навыбирал
Целый сайт с «смотрите че можно купить в интернете» =))) чего ждать пока в ветке скажут чего покупать)))
+
avatar
  • Shift
  • 23 сентября 2019, 13:53
0
Посоветуйте пожалуйста смартфон 6000-8000р. Наподобие sharp aquos s2 или с 10. Заранее спасибо.
+
avatar
  • riplex
  • 23 сентября 2019, 23:51
+3
+
avatar
+2
А посоветуйте, плз, Schick нужно брать именно японский? От корейского есть отличия?
И кстати, есть какой-то Schick Hydro 5 Custom. Что за зверь? Но лезвия на него что-то уж слишком по эксклюзивным ценам…
+
avatar
  • bowe
  • 23 сентября 2019, 14:32
-1
Может ли при этом быть доставка в штаты?
+
avatar
  • nomerlux
  • 23 сентября 2019, 15:23
0
Пробовал оформить так, не получилось. Сейчас для США редко дают купоны нормальные. Раньше стабильно каждый месяц в 20х числах давали от 10 до 20% с максималкой скидки до 100%.
+
avatar
  • Marble
  • 23 сентября 2019, 18:47
0
с максималкой скидки до 100%
Наверно $100 всё же.
+
avatar
  • LeaF
  • 23 сентября 2019, 15:02
0
На украинский адрес коды не работают (ни веб- ни мобильная версии)
Обидно :(
+
avatar
  • LeaF
  • 23 сентября 2019, 16:21
0
Был не прав, прочел невнимательно!
Поменять нужно не только адрес доставки, но и адрес регистрации аккаунта

После данный манипуляций купон на -20% сработал, спасибо топик-стартеру!
+
avatar
  • santra
  • 23 сентября 2019, 15:08
0
спасио, взял шик увлажняющий с алоэ
+
avatar
  • Gul
  • 23 сентября 2019, 15:18
-11
+
avatar
  • kven
  • 23 сентября 2019, 15:30
+14
это только если покупать тот же ассортимент, что и на али
+
avatar
  • Gul
  • 23 сентября 2019, 16:34
-5
+
avatar
  • kven
  • 23 сентября 2019, 16:39
+4
не знаю, что там кто покупает, у меня ибей используется для покупки «вкусняшек» с рук в штатах (и не только), ничего даже близко по кол-ву предложений нет.
собственно, изначально площадка так и позиционировалась, это потом туда магазины пришли.
+
avatar
  • Gul
  • 23 сентября 2019, 16:41
0
Например?
+
avatar
  • kven
  • 23 сентября 2019, 16:47
+4
что например? с вами поделиться вкусняшками? ))
ну купите, например, японские пассатижи, на али таких нет.
+
avatar
  • vadwen
  • 23 сентября 2019, 16:51
0
клевый инструмент. И судя по фото губок внутренних граней- таких точно не видел никогда.
+
avatar
  • kven
  • 23 сентября 2019, 17:07
0
это в каментах тут недавно подсмотрел, к сожалению не помню у кого нашел — dron101 тут
+
avatar
  • Xiiz
  • 23 сентября 2019, 18:10
0
Это для выкручивания слизанных винтов.
Пару лет назад встретил видео про них, поискал в местном онлайне, так и не нашел.
Vampliers — типа пассатижи-вампиры.
+
avatar
0
боком зажимать надо
+
avatar
  • Gul
  • 23 сентября 2019, 21:50
+3
Хорошие, наверное, пассатижы. Только зачем их с ебея из Японии тащить, когда они в офлайне здесь есть всего на 50-100 рублей дороже? И на Али они кстати бывают периодически, т.к. производятся именно в Китае…
Тепловизор из США — не очень понятно с доставкой. Есть серьезные опасения, что без личного курьера Вы его оттуда не вывезете. Да и с курьером могут быть нежданчики.
Я больше 10 лет назад уже наигрался с ебеями и прочими. Проблем получается больше чем экономии, это если вещи покупать дорогие. А мелочевку там брать смысла уже вообще никакого нет.
ЗЫ Минусатели налетели как шакалы, а по делу никто ничего сказать и не может, кроме как «Жилет_надо_брать!!!». 12 минусов — и ни одного сообщения смылового. Детский сад…
+
avatar
+1
что например? с вами поделиться вкусняшками? ))
ну купите, например, японские пассатижи, на али таких нет.
По ссылке как-то СТРЁМНО: PZ-58 Neji Zaurus, а в другой редакции должно быть: PZ-58 Neji Saurus!!!
+
avatar
  • kven
  • 23 сентября 2019, 23:07
+1
да, подозрительно
+
avatar
  • vadwen
  • 23 сентября 2019, 16:48
0
да да, например?
+
avatar
  • kven
  • 23 сентября 2019, 16:51
+1
тепловизор e4 можно купить за $800 (и даже дешевле), на али такие не водятся.

очевидно, речь про штучные сделки, их надо искать и пасти.
+
avatar
  • starson
  • 23 сентября 2019, 18:29
0
Ali продает только новые вещи (99%) и китайского производства. Т.е. вы не найдете на нем оригинальных кроссовок NIke или джинсы Wrangler.
На Ebay есть кроме перечисленного выше изделия ручной работы, антиквариат и пр. Т.е. площадки довольно разные.
+
avatar
  • Gul
  • 23 сентября 2019, 21:58
+1
Площадки разные. Но тот Ебей, который был 20 лет назад и тот, который есть сейчас — это небо и земля. Имею ввиду содержание продаваемых товаров. Да и с технической стороны тоже «не торт».
Много Вы антиквариата там купили и привезли сюда? И во сколько он обошелся в результате?
Джинсы и кроссовки в основном поддельные на Ебее. Либо произведенные «для стран третьего мира». Подделки и низкокачественные вещи, по количеству, превышают любой разумный процент в несколько раз. Про то, что цены на «оригнал» сильно выше магазинных, вообще говорить не приходится. Ну и т.д. Не интересно даже дальше перечислять все что на Ебее происходит…
+
avatar
  • starson
  • 23 сентября 2019, 23:04
+4
Если вспомнить про Али бывший, то он тоже далеко не тот. Раньше и доставка была везде бесплатная, и купоны вкусные и цены гораздо ниже )
А на Ебее монеты серебряные покупал, джинсы настоящие, SSD шки и пр. пр.
+
avatar
  • Gul
  • 24 сентября 2019, 00:11
+6
Алик хотя бы балансирует — где-то хуже стал, где-то — лучше.
А Ебей скатился дальше некуда. Ради прикола заказал две планки DDR3 по 8Gb. В описании «мамой клянусь — оригинал!!!». Приехал левак пробу ставить некуда, но работает. Пишу Ебаям-операторам — что делать будем? Подделка, закон — ай, ай, ай!, нарушение, обман… Говорят: ничего не будем делать! Деньги вернем, а товар за Ваш счет отправите обратно. Пришлось с ними (продавцами) по-другому разбираться… Продавцы эти(каждый по одной планке отправлял) до сих пор торгуют этой подделкой (там список у них большоооой) и ебайторы-операторы ничего не предприняли. Вот и накуя мне такой аукцион? Друзья-коллекционеры тоже не раз попадали на Ебее. Но площадка на стороне продавцов и доказать не смогли совершенно явные ляпы. А учитывая то, что всё это происходило в йоропах, там где «свобода. закон и демократия», то комментарии излишни.
+
avatar
  • orca
  • 24 сентября 2019, 01:07
+12
Меня в Ебей очень не устраивает описание товаров, оно вообще никакое, из разряда — не переживай, тебе точно подойдёт (одежда). Каждый раз писать продавцу… оно надо? И система отзывов… её просто нет((
+
avatar
  • Gul
  • 24 сентября 2019, 01:16
+5
С описанием это вопрос скорее к продавцам, но и Ебей болт на контроль за составлением лотов положил… Раньше они требовали нормальное описание, характеристики, внятные фото и т.п. Сейчас — полный беспредел.
Кстати, система отзывов там — пожалуй единственное, что более-менее пока ещё работает с пользой. Отрицательные отзывы очень быстро продавцов приводят в чувство и они начинают хоть как-то шевелиться. По крайней мере, мне это очень помогло и не один раз.
+
avatar
  • TEKSTROL
  • 24 сентября 2019, 07:53
0
На ибей описание способа доставки почти всегда непонятное и неочевидное.
Например, что значит Services from outside UK или Economy Delivery. Как понять, будет полноценное отслеживание заказа или нет.
+
avatar
  • starson
  • 24 сентября 2019, 08:42
+3
А когда Али пишет Seller delivery вы что-то понимаете? )
+
avatar
  • TEKSTROL
  • 24 сентября 2019, 11:31
+3
Да, читаю отзывы на али и там смотрю чем прод отправляет. Если не устраивает, ищу другой товар с е-пакет, али стандарт, чина регистер маил или доставку из России.
На ибее, даже китайцы никогда не пишут е-пакет или чина регистер.
+
avatar
+2
И система отзывов… её просто нет((
Меня до сих пор «умиляет» ограничение в количестве знаков в отзыве. Что там можно написать? — получил, все хорошо? Или: получил, все плохо, не работает?
Больше не вложиться просто.
Пользуюсь ebay редко, каждый раз «вспоминаю» все их «прелести» как первый раз.
+
avatar
  • Gul
  • 27 сентября 2019, 15:35
+1
Зато на Али отзывы пипец какие полезные из многабукаф состоящие… «Купил у этого продавца по три рубля, но вчера и дешево, коробка красивый, ехал два неделя там, месяц там, получил коробку, коробка мятый, продавец хороший, почта плохой, товар ещё не видел/не включал/не открывал, но продавца рекомендую, товар наверное тоже у него отличный, всем чмоки, буду ещё заказывать!!!»
Тоже с ними надо уметь общаться. Чуть зазевался — и они уже тебя япут как кролики…
+
avatar
-1
Мои любимые: «Получил, в работе ещё не проверял, проверю обязательно отпишусь, 5 звезд!» ))) Таких, на вскидку, % 50, если не больше.

То, о чем вы пишете, действительно имеет место быть. К сожалению, много маловразумительных «букаф», вместо отзывов.
Иногда, читая очередной такой «отзыв», думаешь: лучше бы ты, дорогой товарищ-покупатель, вообще ничего не писал, толку от твоего отзыва не то что 0, а даже хуже — в ворохе подобных тяжело найти реальный отзыв с полезной информацией.

Но, все же, на Али можно найти полезные отзывы, при желании и терпении конечно. На ebay же с этим туго.
+
avatar
  • starson
  • 24 сентября 2019, 08:42
+1
Можно подумать на али торгуют только оригиналом ) Или Али всегда выступает на стороне покупателя. Случается всякое.
Еще раз, оригинала на Али не найдешь (если не считать какой-нибудь Kingdian). И бу не купишь.
я несколько раз покупал память и процессора на сервер. Даже с доставкой из Штатов обходилось дешевле, чем купить в оффлайн.
Попробуйте купить на Али например объектив Canon или саму тушку хоть новую, хоть бу.
Еще для Украины Али ввел отправку с обязательным треком. В итоге очень многая мелочевка выросла в цене. Несколько раз удавалось найти на Ебее дешевле.
А еще Ебей — это аукцион, попробуйте просмотреть интересующие вас лоты, которые продали по аукциону. Иногда можно купить гораздо дешевле, чем предлагают продавцы с постоянным ценником.
Еще раз, это разные площадки и говорить что лучше, что хуже сложно
+
avatar
0
Больше всего убивает ЛК ebay — он настолько «удобный», что просто мрак и тоска. На неделе пришлось открывать сразу два диспута — потратил кучу нервов, пока открыл запросы. Али на голову выше в плане удобства и прозрачности сделки. Покупаю на ebay только то, что нет на али, и каждый раз напряг — как пройдет сделка.
+
avatar
  • Gul
  • 27 сентября 2019, 15:37
+1
Раз уж у нас страна Советов — дам полезный совет: открывайте диспуты сразу на Палке, особенно, если вопрос скользкий и не простой.
Тем более Палка (ее страховая компания) оплачивает возврат товара, если вдруг совсем всё плохо.
+
avatar
+1
Спасибо, надеюсь ваш совет мне не пригодится )))
+
avatar
  • Egor47
  • 23 сентября 2019, 19:32
+1
На али нет, например
ebay.com/itm/112530064457
+
avatar
  • Gul
  • 24 сентября 2019, 01:19
0
Да, да, да! И ШИКарные бритву/лезвия с увлажняющей смазкой в комплекте. Для полноты ощущений, так сказать! :-)
+
avatar
  • vadwen
  • 23 сентября 2019, 16:42
0
Спасибо. Взял по купончику на 20 шик гидро 5. 9 лезвий.
ebay.com/itm/362704827435
+
avatar
  • uric2
  • 23 сентября 2019, 20:02
0
Вы смелый человек))) покупать у продавца с таким рейтингом
+
avatar
  • vadwen
  • 23 сентября 2019, 22:21
0
ну «палка» то работает, если что. )
+
avatar
  • Celsior
  • 23 сентября 2019, 16:48
-1
На джинсы не работает?
+
avatar
  • Celsior
  • 23 сентября 2019, 17:42
0
США стояло в настройках, поменял — работает.
+
avatar
  • starson
  • 23 сентября 2019, 18:30
0
Какие джинсы? URL?
+
avatar
  • fable
  • 23 сентября 2019, 17:10
-1
А что за приложение то, с которого 20%?
PS. Всё, нашёл.
+
avatar
  • reds
  • 23 сентября 2019, 17:10
0
Спасибо, прикупил ebay.com/itm/112470162573
+
avatar
  • oan
  • 23 сентября 2019, 17:25
0
Работают не на все. (
На один и тот же товар (чехол MOFI) купон 20 % у одного продавца не принялся, а у другого принялся. Результирующая цена — 520 руб.
В итоге взял на Али за 490. )
+
avatar
  • alex323
  • 23 сентября 2019, 19:28
0
Спасибо за купон. Взял в приложении Creality Ender-3 KIT.
Плюс в карму!
+
avatar
  • uric2
  • 23 сентября 2019, 19:51
+2
ebay.com/itm/401824861322
Взял балансы, через кукурузу вышло 3100 р. Плюсом у него 15 % скидка при покупке двух пар ( необязательно одинаковых), Продован отличный, обсуждался на Такер.им в теме про NB.
+
avatar
  • graf67
  • 24 сентября 2019, 00:12
+1
спасибо за продавана
+
avatar
  • SanekK
  • 23 сентября 2019, 19:54
0
Взял давно лежавший в корзине керши ebay.com/itm/362274905538 со скидочкой в $7.2
+
avatar
  • Neos
  • 23 сентября 2019, 20:00
0
Купил себе старенький процессор. Спасибо, давно ждал такой скидки.
+
avatar
  • AWAS
  • 23 сентября 2019, 20:41
0
«Этот код не может быть применен для для оплаты вашего заказа»
Приложение, Россия, код P20APPR.
Видимо финал.
+
avatar
  • Kant69
  • 23 сентября 2019, 21:22
0
сколько дней будет длиться акция? на одну покупку или весь ебей скупить можно?)
+
avatar
+1
Скорее всего на одну покупку на один аккаунт. Иначе нагло будет.
Хотя нужно проверить — может можно оба использовать купона (каждый на одну покупку).
+
avatar
+1
написано же в условиях: одна транзакция на аккаунт (товар или корзина). Купоны разные и действуют раздельно, т.е. можете воспользоваться обоими купонами на одном аккаунте, что я и сделал.
+
avatar
  • svrmen
  • 23 сентября 2019, 22:30
0
Народ все присматриваюсь к часам garmin vivoactive music, кто нибудь покупал на ebay?
ebay.com/itm/163832370172 вот ссылка на них и код на них применяется но чёт страшно что продано мало
+
avatar
0
У прода хороший рейтинг, вряд ли кидалово
+
avatar
  • vukkub
  • 26 сентября 2019, 11:11
0
Только что там же купил Garmin Vivoactive 3, с купоном за 123,96 долл. США (обычная версия, музыкальную версию не стал брать — корпус и стекло там пластиковые), продано 154 штуки.

ebay.com/itm/163595022495

рейтинг высокий, согласен с EuGenE_New, что брать можно.
у них есть свой сайт www.thebestbrands.co.uk/
общался с ними в чате на предмет возмещения НДС. Отвечали быстро и по существу.

по выписке с Paypal получатель платежа JD Sales Limited. Интересно имеет какое-то отношение к JD или нет?
+
avatar
  • flyry
  • 24 сентября 2019, 00:27
0
А на акуционные покупки действует код? Ну, если на аукционе выиграл что то? )
+
avatar
  • als13
  • 24 сентября 2019, 01:19
0
раньше работало
+
avatar
  • spectral
  • 24 сентября 2019, 02:14
0
Там выше юзер писал что на мейк оффер не сработало. Может и на аукцион не прокатить.
+
avatar
+1
Работает. У меня висело два заказа с несколькими лотами, выигранными на аукционах — оплатил их без проблем с 20% скидки.
+
avatar
  • Mangal
  • 24 сентября 2019, 08:15
0
Через приложение работает все еще, взял спидометр, что выше, надеюсь хороший)
+
avatar
  • D0lph1N
  • 24 сентября 2019, 08:28
0
Взял читалку Onyx Boox Note Pro за $499.
Немного протупил, оплатил со счета палки, а там тольео евро были, в итоге за конвертацию лишние 1,5к содрали. Плюс еще DHL за растаможку сдерет около 1к. В любом случае получается тысяч на 12 дешевле чем у нас брать.
+
avatar
  • Xiiz
  • 24 сентября 2019, 11:12
0
Я не частый покупатель на ebay, но по моему рейтинг 91.7% выглядит подозрительно даже по меркам али.
+
avatar
  • D0lph1N
  • 24 сентября 2019, 11:34
0
Ну, если почитать отрицательные и нейтральные отзывы, то все не так страшно.
Один недоволен тем, что отправка не из штатов, двое не прочитали инструкцию по активации Google Play, еще один нашел где-то на амазоне читалку за 549AUD, хотя она там 549USD, другой недоволен сроком доставки. А последний написал, что товар соответствует описанию и пришел быстро, но отзыв поставил нейтральный, а в рейтинге только положительные учитываются.
+
avatar
  • Moderh
  • 24 сентября 2019, 10:40
0
В вашей корзине находятся товары, стоимость которых указана в разных валютных единицах. Товары от разных продов. Как можно изменить валюту, чтоб оплатить все сразу? Не хочется потерять купон
+
avatar
  • spyON
  • 24 сентября 2019, 11:06
0
Нет.
Если из Китая, то продавцы лоты в разных валютах ставят — можно поискать.
Если товар единичный, то только мультиакк поможет (на жену, на тещу, на маму/папу, ...)
+
avatar
  • StorkZZ
  • 24 сентября 2019, 11:00
+1
Для мексики TUCOMPRA10
+
avatar
  • ezik85
  • 24 сентября 2019, 11:01
+2
не знал что на муське мексиканцы сидят )
+
avatar
  • bowe
  • 24 сентября 2019, 19:34
0
+
avatar
  • StorkZZ
  • 25 сентября 2019, 08:55
+1
Да, некоторое время назад пришлось «переехать» ради нескольких баксов халявы). Сейчас вот ради 20% «поехал» обратно
+
avatar
0
Поделитесь кто ссылкой на проверенного продавца Gillette Mach 3 оригинальные. А то одни подделки кругом.
+
avatar
  • Denis54
  • 24 сентября 2019, 18:10
0
Спасибо взял шик
+
avatar
  • MikeDH
  • 24 сентября 2019, 20:00
0
спасибо, использовал, как раз маленький аукциончик выиграл
+
avatar
  • fsdr34
  • 24 сентября 2019, 21:12
0
Levis 501 у кого взять по дешевле?
+
avatar
  • Hellsolo
  • 27 сентября 2019, 12:05
+2
20% уже не работает, а 10 с декстопа еще проходит.
+
avatar
  • PaulPP
  • 27 сентября 2019, 17:43
0
Да, верно. Через приложение 20% уже не работает. Эх…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.