Авторизация
Зарегистрироваться

Портативное пуско-зарядное устройство $48.99

код купона
BGRUSS

Имеется дисплей, заявляют, что можно заводить дизель, держит ток 1000А, отсечка в пике до 1500А, емкость аккумулятора 13800мАч. Есть 2 USB выхода и встроен модуль беспроводной зарядки, так что без связи на морозе владелец не останется. У меня есть похожая моделька, только с отсечкой на 1000А, легковушки заводит легко, однажды даже газель получилось, правда явно с натяжкой. Этот должен быть «бодрее».


Описание для тех, кому лень перейти на страницу магазина
Да, мне тоже было лень столько переводить на адекватный язык, но вроде и так всё понятно )

Спецификация:
Наименование продукта: Многофункциональный автомобильный блок аварийного запуска
Тип батареи: полимерная литиевая батарея
Размер блока питания: 190 х 94 х 41 мм
Вес одного комплекта: около 0,9 кг
Размер: 40,2 × 31,5 × 28,5 см
Вместимость: 22000mAh
Зарядный вход: 5V / 2А
2 выхода USB: 5V/3A
Авто старт выход 12V/1000A-1500A
Пусковой ток: 1000A
Пик тока: 1500A
Ввод заряда: CC / CV15V — 1A
Время зарядки: около 5 часов / ч
Условия эксплуатации: -20 ℃ ~ 60 ℃

Функции и Особенности:
1.Бензин дизельный двойной старт
2. безопасный и прочный
3.Цифровая беспроводная зарядка
4. Широкая совместимость
5.Двойной интерфейс USB
6. Аварийное освещение
7. удобный и универсальный
8. Высокая емкость
9. Цифровой дисплей только
10.12V Авто аварийный запуск
11.Светодиодная подсветка с 3 сигнальные лампы (Освещение, строб, SOS), индикатор выходного напряжения и индикатор батареи.
12.Поддержка мобильного телефона беспроводной зарядки, Это может также заряд мобильные телефоны, планшеты, MP3, MP4, цифровые фотоаппараты, ноутбуки,
КПК, портативные игры, обучение машины и другие продукты. (Совместим с большинством рынка цифровых устройств зарядки
13. красный и синий сигнальная лампа
14. Коротко нажмите переключатель дважды, чтобы войти в красный и синий режим стробоскопа.
15. Защита от перезаряда, Защита от перегрева, Защита от перенапряжения, Защита от перегрузки, Защита от перегрузки, Защита от короткого замыкания, Защита от перегрузки

Технические преимущества:
1. Быстрый старт в холодную погоду
2. Яркое освещение на 40 часов
3. Вспышка в течение 30 часов
4. SOS сигнал на 120 часов
5. Смартфон полной зарядки более 10 раз
6. Блок питания компьютера на 3 часа
7. Размер намного меньше, чем старые продукты
8. Жизнь до 3-5 лет
9. Удобство (дома и авто зарядное устройство)

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +2
свернуть развернуть
Комментарии (56)
RSS
+
avatar
  • DrDok
  • 29 ноября 2019, 12:23
+4
22 ампера в этой, коробочке-вы шутите ха-ха-ха.
«держит ток 1000А, » проводами 3.5 квадрата???????
+
avatar
+2
В 3.5 квадратах на такой длине и при 5 сек работы, с учетом мороза на улице, ничего криминального нет. А 22Ач, скорее всего, это емкость встроенных батарей, при среднем 3.6В. При 12В будет, соответственно, что-то в районе 5Ач.
+
avatar
  • Aostspb
  • 29 ноября 2019, 14:08
0
При 12В будет, соответственно, что-то в районе 5Ач.
Судя по описанию:
Ввод заряда: CC / CV15V — 1A
литиевых элементов там три, а не четыре.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2019, 14:18
0
Судя по описанию:
Ввод заряда: CC / CV15V — 1A
литиевых элементов там три, а не четыре.
Так и есть, 3S сборка дает нам 12.6В при полном заряде.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2019, 12:58
+1
22 ампера в этой, коробочке-вы шутите ха-ха-ха.
Считают емкость, приведенную к 3.7В и она применима к мелким потребителям (USB, беспроводная зарядка, фонарик), к 12 смысла нет, т.к. даже зная емкость сложно сказать на сколько раз ее хватит, ведь даже один и тот же автомобиль при разных условиях во время пуска создаст разную нагрузку.
«держит ток 1000А, » проводами 3.5 квадрата???????
Пуск занимает несколько секунд, младшая модель переваливала за 600А(предел моих клещей) и ничего не полыхнуло, но обычно столько и не требуется.
+
avatar
0
«держит ток 1000А, отсечка в пике до 1500А»
что за чудо мосфет там???
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2019, 14:20
0
«держит ток 1000А, отсечка в пике до 1500А»
что за чудо мосфет там???
Вот что в блоке защиты в моем «младшем» варианте на 1000А в пике, в самом «павербанке» прямой выход на клеммы 12В
+
avatar
+1
Вот что в блоке защиты в моем «младшем» варианте на 1000А в пике
10 AWG провод, реле на 70А, разъём EC5…
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2019, 14:55
0
10 AWG провод, реле на 70А, разъём EC5…
Тем не менее, когда заводили газель, амперметр-клещи на 600А зашкалили, провода не погорели.
+
avatar
+1
Если через реле идёт пусковой ток, на порядок превышающий максимальный, то я бы опасался залипания его в замкнутом состоянии. Если оно там стоит для отсоединения фактически батареи, когда в автомобиле заработал генератор, выдающий условные 14+ вольт, то неразмыкание цепи и подача этих самых 14+ вольт на 3S литиевую батарею, особенно почти заряженную, может кончиться для неё плохо.
+
avatar
0
В этих, же, пусковых штуках диодная сборка на плюсе стоит, соответственно обратно ток не пойдет.
Защита от переполюсовки, ну и от обратного тоже.
+
avatar
+1
Чуть ниже владелец пишет, что у него не было диодной сборки. Её функцию, как я понял, выполняет вот эта схема с контроллером и реле.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2019, 18:49
0
Чуть ниже владелец пишет, что у него не было диодной сборки. Её функцию, как я понял, выполняет вот эта схема с контроллером и реле.
Я лишь написал что видел в своей модели, может под реле еще чего положили, корпус приличный.
+
avatar
0
Ну, в принципе, чё бы нет, Китайцы и не такое могут :)
+
avatar
  • yuryvrn
  • 29 ноября 2019, 17:04
0
Покрытие контактов таких мощных реле должно выполняться из серебряного сплава, не допускающего микросваривания и обгорания контактов.
+
avatar
0
Не думаю, что кто-то что-то гарантирует при превышении по току в десять раз.
+
avatar
  • yuryvrn
  • 29 ноября 2019, 22:02
0
Не думаю, что кто-то что-то гарантирует при превышении по току в десять раз.
Неправильно Вы думаете) У нормального производителя величина допустимой токовой перегрузки контактов реле прописана в документации на изделие. Привожу Вам пример с 50-ти амперным 12-ти вольтовым реле.

вот допустимое превышение по току в четырнадцать раз в течение 30 секунд


а вот допустимое превышение по току в двадцать раз в течение 2 секунд
+
avatar
0
В документации Hongfa Technology, производителя данного реле, я ничего такого не нашёл. Только peak inrush current on initial actuation в 150 А для случаев, когда коммутируется электромотор. Нормальный ли это производитель?
Данный ток был превышен в 4 раза точно, а потом у автора зашкалил прибор (хотя на самом деле такой пусковой ток для газелевского стартёра несколько великоват, там 2 кВт всего моторчик вроде бы).
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2019, 23:27
0
(хотя на самом деле такой пусковой ток для газелевского стартёра несколько великоват, там 2 кВт всего моторчик вроде бы).
Это пока он новый, а старые могут «жрать» как не в себя )
+
avatar
  • yuryvrn
  • 30 ноября 2019, 00:15
0
В документации Hongfa Technology, производителя данного реле, я ничего такого не нашёл. Только peak inrush current on initial actuation в 150 А для случаев, когда коммутируется электромотор. Нормальный ли это производитель?
Производитель может и нормальный, но ставить такое 70-ти амперное реле с пусковым током 150 А на силовой выход джамп-стартера вызывает определенные сомнения… Когда я делал свою систему гарантированного запуска двигателя, то использовал в ней такое 120 амперное реле. Это реле не залипает при реальном запуске двигателя от суперконденсаторного модуля. И выдерживает стандартную 5-ти секундную проверку нагрузочной вилкой. Обратите внимание как сильно отличаются размеры этих двух реле.

такой пусковой ток для газелевского стартёра несколько великоват
Вполне может быть, в мороз минус 30, с окаменевшим летним маслом)
+
avatar
  • Aostspb
  • 29 ноября 2019, 17:11
0
я бы опасался залипания его в замкнутом состоянии.
Если не оставлять пуско-зарядное висеть после запуска на работающем двигателе — ничего страшного не произойдет.
+
avatar
0
Только для малых токов. Беглый гуглинг статей по ключевым словам «high-current lithium overcharge» показал, что даже при токе в 3C элемент полностью помирает (с выделением газа и thermal runaway) за 25 минут. Какие токи будут тут, я не знаю, но подозреваю, что и побольше. Пока идут эти 25 минут, с элементом тоже ничего хорошего не случается, и если процесс прервать раньше, то что с ним произойдёт при последующей нормальной зарядке, высокотоковой разрядке или нагреве, т.е. при обычной эксплуатации — вопрос открытый.

Хотелось бы, конечно, увидеть подробности от того, кто влепил вам минус, вдруг он что-то ещё знает по теме.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2019, 18:48
0
выдающий условные 14+ вольт, то неразмыкание цепи и подача этих самых 14+ вольт на 3S литиевую батарею, особенно почти заряженную, может кончиться для неё плохо.
Ну не настолько всё критично конечно, аккумулятор то на себя почти всю нагрузку от генератора возьмет, да и без него вряд ли с литием что-то станет за несколько секунд превышения напряжения на полтора-два Вольта, хотя конечно и нежелательно.
+
avatar
  • MikeDH
  • 30 ноября 2019, 16:48
0
Очень интересная дискуссия. Но поясните чайнику вердикт. Стоит брать сабж или нет?
+
avatar
  • ResSet
  • 30 ноября 2019, 17:00
+2
Очень интересная дискуссия. Но поясните чайнику вердикт. Стоит брать сабж или нет?
Я пользуюсь вот этой моделью достаточно долго, завел с десяток автомобилей и пока ничего не сгорело )
Купон BG1127IMA скидывает цену кажется до $32.

Насчет модели из публикации сложно что-то утверждать, потому что в руках не держал ее )
+
avatar
  • MikeDH
  • 01 декабря 2019, 02:21
0
Спасибо. Заказал такой на Али — чуть дешевле вышло. Интересно, как эти зарядники следует хранить — не спалят они машину? От мороза не испортятся?
+
avatar
  • ResSet
  • 01 декабря 2019, 09:39
+1
Спасибо. Заказал такой на Али — чуть дешевле вышло. Интересно, как эти зарядники следует хранить — не спалят они машину? От мороза не испортятся?
Я катал в машине, без нагрузки загореться ничего не должно, так что если после использования корпус не кипяток, бояться особо нечего. Так же продаются сумки для лития, они пользуются популярностью у моделистов, которые таскают с десяток аккумов разной свежести.
От холода не испортится, но ёмкость заметно упадет, так что зимой лучше переносить в тепло.
В Али нашли дешевле 30?
+
avatar
  • MikeDH
  • 01 декабря 2019, 21:26
0
Дешевле 33 (на Банге с вашим купоном вышло 32,99). На Али с купоном вышло около 31 бакса. И мне удобней оплачивать на Али. Спасибо за консультацию.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 декабря 2019, 14:31
0
И мне удобней оплачивать на Али. Спасибо за консультацию.
Пожалуйста. Не, с новой политикой Али пейпал выглядит гораздо привлекательнее в плане защиты покупателя. Ну а там конечно кто как привык )
Вот недавно жена куртку заказала во время «распродажи». Завернули на таможне, сприсил у продавца что будем делать, возврат или переотправление? Получил ответ, дословно: «А что я могу сделать, разбирайтесь с таможней».
+
avatar
  • MikeDH
  • 02 декабря 2019, 16:30
0
А что там за новая политика? Лично для меня ничего не меняется уже лет 10. Да, во время споров стали требовать больше доказательств, и всё. ПайПал для меня тоже вполне приемлем (хотя, доверия к Али, конечно, куда больше и не без причин), но просто банковская карта на ПайПал у меня не очень удобная подключена.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 декабря 2019, 17:23
+1
А что там за новая политика? Лично для меня ничего не меняется уже лет 10.
Так выше привел в пример куртку, посылки по 4 месяца не приходят — ждите, товар функционирует не так как должен — вот вам 25% стоимости, работает же телефон, а то что GPS не ловит спутники, кому они нужны, покупайте навигатор. Переплатили за доставку товара с RU склада, а Вам 3 месяца везли с CN безтреком? Ну бывает, видимо кончился там, какая компенсация за доставку, продавец же сожалеет. Ножик купил, отправили, трек дали, трекаться начал спустя два месяца — выехал из Китая. Это то что вспомнил за последние несколько месяцев.
В бэнггуде после того как отказались от максипост, максимальный срок доставки — 3 недели, чаще 2. С товаром что-то не так? Нормальная компенсация на ремонт, либо полный возврат средств/переотправка на выбор. Что-то не устраивает — можно нажаловаться в пейпал, там сами разберутся.
Я не говорю, что нужно переставать покупать в Али, сам периодически мелочью закупаюсь, но треки даже не выписываю, просто открываю спор если успеваю вспомнить, что еще не получил заказ. Вот на батарейки сейчас спор открою, которые с начала сентября никак не дойдут, при чем защита еще не кончилась и продавец скорее всего еще недельку тянуть будет )
+
avatar
  • Aostspb
  • 02 декабря 2019, 10:54
0
Стоит брать сабж или нет?
Тут надо понимать: для чего? Дело в том, что литиевый аккумулятор — тоже не вечный, и его придется через несколько лет хранения заменить на новый даже если он пригодится Вам всего 1-2 раза. Хотя, когда надо заводиться — конечно приятнее таскать такую штуку в кармане вместо здорового свинцового аккумулятора. :)
+
avatar
  • ResSet
  • 02 декабря 2019, 14:28
0
Тут надо понимать: для чего? Дело в том, что литиевый аккумулятор — тоже не вечный, и его придется через несколько лет хранения заменить на новый даже если он пригодится Вам всего 1-2 раза.
Если хранить частично разряженным, за 2-3 года он скорее всего даже особо не деградирует, у меня вон два года аккумулятор квадрокоптера прожил, так его по 20 минут неплохими токами насилует )
+
avatar
  • MikeDH
  • 02 декабря 2019, 16:31
0
Но ведь если хранить его частично-разряженным, использовать его не получится? Он ведь для того и создан, чтобы всегда быть под рукой в полной готовности, «пока смерть не разлучит нас». Такие вещи не хранят…
+
avatar
  • ResSet
  • 02 декабря 2019, 17:33
0
Но ведь если хранить его частично-разряженным, использовать его не получится? Он ведь для того и создан, чтобы всегда быть под рукой в полной готовности, «пока смерть не разлучит нас». Такие вещи не хранят…
Частично же понятие растяжимое, наполовину заряженным нормально заводил девятку не так давно, стартер крутил. Просто некоторые стараются литий до упора заряжать и при хранении периодически дозаряжают, а это не очень полезно. У меня этот павербанк лежит сейчас дома, чаще ведь утром проблемы в морозы бывают, летом скорее всего будет валяться практически без дела, просто не буду до упора заряжать и раз в пару месяцев проверять, чтобы в ноль не сел.
+
avatar
  • DHnofate
  • 02 декабря 2019, 19:02
0
На странице товара вроде как написано, что перед стартом надо убедиться, что заряда не менее 75%. Хотя, если 9-ку заводит, Зафиру 1.6 тоже наверно заведет. У 9-ки тоже вроде 1.6 движок.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 декабря 2019, 19:08
0
Хотя, если 9-ку заводит, Зафиру 1.6 тоже наверно заведет. У 9-ки тоже вроде 1.6 движок.
Думаю зависит больше от состояния двигателя и стартера.
Как-то «прикуривал» десятку, думал у меня машина заглохнет пока он свою заведет.
Заряжал девайс всего один раз за всё время, думал не трогать пока полностью не сядет, надпись о 75% даже не заметил. А сейчас подумал, в иномарках вроде есть контроль напряжения и если оно ниже определенного уровня, электроника не даст крутить стартер. Девятке то всё равно чем её питают )
+
avatar
+1
Лучше спросить, есть ли там «чудо-диоды» (обычно впаивают в параллель штук 6 на 15-40 ампер, очень часто б/ушных).
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2019, 14:56
0
Лучше спросить, есть ли там «чудо-диоды» (обычно впаивают в параллель штук 6 на 15-40 ампер, очень часто б/ушных).
В моей модели не было.
+
avatar
  • yuryvrn
  • 29 ноября 2019, 17:06
0
Зачем диоды, если стоит реле?
+
avatar
0
На момент написания комментария это не было известно.
+
avatar
  • ser
  • 29 ноября 2019, 14:10
0
Интересно, а не проще самому сделать такой пускач, если есть лишний li-pol модельный аккумулятор?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2019, 14:22
0
Интересно, а не проще самому сделать такой пускач, если есть лишний li-pol модельный аккумулятор?
По цене на то и выйдет, нормальный 3S аккум будет стоить $30+, добавьте корпус, плату под зарядку гаджетов, какой-нибудь фонарик, защиту от переплюсовки и перегрузки и получите эту же стоимость. Ну тут еще и беспроводная зарядка имеется, что может быть удобно при отсутствии проводов в севшем автомобиле и наличии катушки в телефоне.
+
avatar
0
Всё это, конечно, здорово, но нормальный ли тут 3S-аккум? С модельными батареями хотя бы обычно понятно, что именно берёшь, какого тока и сколько циклов от них ожидать.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2019, 14:57
0
Всё это, конечно, здорово, но нормальный ли тут 3S-аккум? С модельными батареями хотя бы обычно понятно, что именно берёшь, какого тока и сколько циклов от них ожидать.
У меня imars, на вид нормальные, да и кучу машин уже прикуривал, вроде хорошо держат.
+
avatar
+1
Я немного опасаюсь нонеймовых литиевых батарей, да и брендовые стараюсь хранить так, чтоб в случае возгорания пострадали только они. А перегрев (от перегрузки по току, например) или перезаряд как раз к повреждениям батарей и приводят…
+
avatar
  • le1to
  • 29 ноября 2019, 18:42
0
емкость аккумулятора 22000мАч
а по ссылке 13800 мАч
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2019, 19:22
0
а по ссылке 13800 мАч
Оперативно подкорректировали описание )
Я ведь характеристики оттуда копировал, сейчас стали цифры больше похожи на правду, видимо кто-то прислушался к комментариям.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2019, 19:59
0
UPD
Это я не очень умный, открыл две вкладки чтобы сравнить со своим и скопировал не ту ссылку ))
Поправил. Кстати, этот iMars сейчас с купоном стоит в районе $30+
+
avatar
  • leonid
  • 29 ноября 2019, 20:03
0
Что за купон? Где взять?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2019, 23:29
0
Это завтра напомните, напишу. Его вроде как тоже должны были опубликовать, но видимо что-то пошло не так(в таблице отмечен, как выданный для mysku).
+
avatar
  • ResSet
  • 30 ноября 2019, 17:01
0
Что за купон? Где взять?
Кажется вот этот:
BG1127IMA
Скидывает до 32-33
+
avatar
  • figvam
  • 29 ноября 2019, 22:56
0
Эээх, я уже на 11.11 взял нечто почти в два раза дороже, с пиком 1000А :-(
+
avatar
  • G99999
  • 30 ноября 2019, 02:48
0
заявляют, что
Заявляю, что без проверки, этим заявам не верю.
+
avatar
  • emil
  • 01 декабря 2019, 17:46
0
Купон не работает
+
avatar
  • ResSet
  • 01 декабря 2019, 20:35
0
Купон не работает
Да вроде работает

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.