Авторизация
Зарегистрироваться

Проточный нагреватель 3кВт с фильтром

код купона
BG2696
Действителен до: 29.02.2020

На бэнге выложили купон на прикольный девайс — проточный нагреватель с фильтром. Цену с купоном BG2696 обещают $31.99
Не уверен что это прям сильно необходимая всем штука, да и удобство пользования под вопросом, но девайс забавный — и тебе какой-никакой фильтр для питьевой воды, и тебе нагреватель руки помыть (температура как я понял задается в цифровом виде). Кран на 4 положения — выкл/нагрев/фильтр/холодная — всё течет из разных выходов. Сам я его понятное дело не щупал, где брать сменные фильтры — тоже не в курсе, и решил поделиться не столько скидкой (купоном), сколько новым для меня устройством.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: 0
свернуть развернуть
Комментарии (58)
RSS
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2020, 11:42
0
Даже по картинкам на странице магазина непонятно как это устройство к розетке подключать
+
avatar
0
ну наверно проводом? там где-то есть картинка где оно в розетку воткнуто
+
avatar
0
«втыкать» в розетку подобные девайсы крайне нежелательно-ток зело большой
+
avatar
0
даже в 16А розетку нельзя? ну ок… а чайник, чайник-то можно?
+
avatar
  • DSxxx
  • 07 января 2020, 14:18
+1
один раз можно, обильно увлажнив розетку, чтобы тепло и индукция лучше отводились.
+
avatar
0
Земскова посмотри, чтоли…
+
avatar
+1
не, только лысого этого как эксперда по электрике тут приводить не стоит. потребитель на 3 квт в розетку на 16 А при нормальной медной проводке сечением 1,5 мм можно без каких либо проблем. греться будет, но запас есть.
+
avatar
  • m-ster
  • 07 января 2020, 22:10
+5
Нормальная медная проводка сечением 1.5 — для освещения, для розеток — 2.5 мм
+
avatar
0
Вы про Алюминиевую.
+
avatar
+2
Зачем минусуете, он прав.
+
avatar
  • Light
  • 07 января 2020, 19:38
-5
+
avatar
0
точно? прям вот первый результат в гугле…
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2020, 13:05
0
ну наверно проводом? там где-то есть картинка где оно в розетку воткнуто
да я чёт не нашел. Просто провод вдоль крана не очень красиво тянуть. а так прикольная приблуда.
+
avatar
0
хотя может и рендер. но не на батарейках ;)

+
avatar
  • a4569
  • 07 января 2020, 23:11
+3
Несколько лет пользуемся в «деревне» моделькой вот этого производителя TinTon Life
aliexpress.ru/item/32332362515.html
. Там тоже 3кВт. Для мытья посуды хватает. Девчонки довольны, так как холодная вода ледяная и без подогрева от воды руки стынут, а мыть в тазике с теплой водой как-то уже не комильфо! Всего 4 модели: два варианта по высоте гусака — обычный и для ведра в раковине, и два варианта крепления — на столешницу и на стену. Ценник гуманный, сейчас около 15$, пару лет назад был 28… В ноябре взял за 10. Добавлю, что через темную полоску видны светящиеся цифры температуры воды. Все довольны, при мытье посуды от отсутствия фильтра не страдаем.
+
avatar
  • a4569
  • 07 января 2020, 23:16
+1
Вилка включена в обычную розетку. Уже несколько лет. Провод у нагревателя толстый.
+
avatar
0
выфсеумерли? а должны ж были! ;) спасибо за отзыв. парноики все равно не поймут, но нормальных людей больше, я надеюсь…
+
avatar
  • red-hat
  • 08 января 2020, 01:51
0
В «деревне» нормальное давление воды в системе? Или хватает «вялого»?
+
avatar
  • a4569
  • 08 января 2020, 13:58
+1
В «деревне» в основном частный сектор, есть пятиэтажки, но они в отдельных районах и стоят компактно. Так вот у нас действительно «вялое» давление. Для работы водонагревателя такого давления вполне хватает.
Добавлю, что кран регулирует поток воды, а при повороте крана в другую сторону идет вода без подогрева, ее напор тоже регулируется степенью поворота.
Еще добавлю, что конструкция нагревателей настолько простая, что наверное можно водонагреватели покупать и у других производителей. Например, кто-то про Делимано написал. Но Али предлагает хорошие цены, например в ноябре можно было купить за примерно 10$ или почти 700 руб, очень неплохо, взял про запас. Уже получил с доставкой из РФ.
+
avatar
  • a4569
  • 08 января 2020, 14:00
0
Кстати, насчет давления, рассчитанного на 17-ти этажки. Тут я бы наверное взвесил все за и против такого водонагревателя, ведь его корпус пластиковый!
+
avatar
  • red-hat
  • 08 января 2020, 14:22
0
Просто предыдущий опыт проточников показал что без нормального напора они срабатывают по перегреву. Вот и опасаюсь.
Кстати что ваш кран делает при пропаже давления в системе в процессе работы?
+
avatar
  • a4569
  • 08 января 2020, 21:19
0
Предположу, что при пропаже давления вода перестанет вытекать через излив и температура воды в камере подогрева будет расти. Надеюсь, там не просто так температурный датчик стоит и питание отключится… В моем случае кран кухонный, и всегда под присмотром. Если от перегрева начнет плеваться паром, это заметят сразу. Но опыт нескольких лет показывает, что система водоснабжения, основанная на водонапорных башнях, дает стабильное давление. Давление не пропадало сразу ни разу.
Кстати, все такие водонагреватели нельзя включать (и проверять при покупке) без воды!
+
avatar
+3
Девайс — достойный отпрыск в семействе ежа и ужа )))
Именно так рождаются безумные изобретательские идеи, некоторые из которых меняют нашу жизнь )))
+
avatar
+1
скажем так — давайс вызвал неоднозначные впечатления. но наверно может подойти куда-то на дачу и т.д. то есть и эффективность под вопросом, и сфера применения не для каждого, но это явно что-то новенькое.

и вот примерно такие же чувства были от камеры наблюдения с прожектором, но она мне подошла просто идеально. то есть «ну наверно будет неплохо» при заказе оказалось «блин, ну прям в точку!» после установки на место.

возможно кому-то и эта приблуда зайдёт аналогичным образом.
+
avatar
+2
Я, собственно, про то же:
«некоторые из которых меняют нашу жизнь )))»
+
avatar
+1
дык я понял. еще б понять чего минусатору не нравится…
+
avatar
  • DSxxx
  • 07 января 2020, 14:21
+2
для дачи есть попроще и в 2 раза дешевле и даже есть с душевой леечкой, локально брал за 20$.
+
avatar
0
с нагревателем, фильтром, и леечкой?
+
avatar
  • DSxxx
  • 08 января 2020, 01:18
0
без фильтра т.к. он там до одного места и толком ничего не отфильтрует кроме щебня.
+
avatar
0
тогда их некорректно сравнивать. ибо без фильтра и у китайцев есть подешевле варианты…
+
avatar
  • DSxxx
  • 08 января 2020, 15:43
0
У меня такой с леечкой для душа mysku.ru/blog/discounts/78009.html#comment3419890
Что некоректно сравнивать? Вы серьезно сравниваете одно говно и другое, но с фонариком?
Вы разбираетесь в фильтрах? Он там нах не нужен. Для интереса разберите, 99% что там уголь. В Аквафорах-кувшинах состав фильтра получше будет.
+
avatar
  • joy13
  • 08 января 2020, 22:53
0
и толком ничего не отфильтрует кроме щебня.
99% что там уголь.
Я даже спрашивать не буду, насколько Вы разбираетесь в фильтрах, все и так понятно. Один вопрос: выставлять свою глупость на всеобщее обозрение, это мода такая пошла?
+
avatar
+5
Еще место есть, можно было сушилку для рук встроить тогда точно бы взял!
+
avatar
0
во! а я думаю — чего-то не хватает! ;)))
+
avatar
0
без MP3/FM/BT плеера не зайдёт.Да и синие светодиоды обязательно надо.
+
avatar
  • Davinci
  • 07 января 2020, 14:52
+2
Фантазия китайских инженеров или маркетологов безгранична, креативней только авто переводчик в алиехспресс)
+
avatar
  • yualeks
  • 07 января 2020, 16:02
0
Пар подрисован в фотошопе, вода там чуть тёпленькая будет течь и то при очень маленьком напоре. Если вам реально нужна горячая вода и нет 380ти то покупайте бройлерного типа, проточные на 220 никогда не нагреют воду чтобы пар шёл.
+
avatar
  • kopas
  • 07 января 2020, 16:38
+7
Про бройлерных куриц слышал, про водонагреватели нет)
+
avatar
+4
«Бройлерные» водонагреватели гораздо жирнее проточных! ))
+
avatar
0
даже гораздо более жирнее, я б сказал.
+
avatar
+1
"… бройлерного типа...." Не смейтесь над комментатором. Рождество, гуси, утки, бройлеры. Конечно же, накопительного типа.
+
avatar
0
бройлерные куры, несомненно, накопительного типа.
+
avatar
0
Бройлеры накопительного типа. Совсем вы меня запутали с этими типами. Может накопители бройлерного типа?
+
avatar
0
там всё сложно.
+
avatar
0
чувак это рендер, там всё нарисовано. у меня есть проточный водонагреватель на 220В, поверь, при малом напоре ты руку не удержишь под струёй больше 10 сек, ну или получишь ожог.
+
avatar
  • yup2
  • 08 января 2020, 00:22
0
У меня тоже есть проточный водонагреватель на 220В, только не на 3 КВт, а на 6. И когда зимой он работает в режиме «3 КВт», то даже при минимальной струе обитатели квартиры задаются вопросом: «А он вообще работает?»
Да и летом в режиме «6 КВт» душ с минимальным напором воспринимается отнюдь не обжигающим. А уж стоять под ним можно не 10 сек., а пока автомат в щитке не выбьет.
+
avatar
  • ksiman
  • 07 января 2020, 22:36
0
Если вам реально нужна горячая вода и нет 380ти
Гораздо лучше 3 фазы по 220В, ибо линейные 380В в быту нафиг не сдались.
+
avatar
  • joy13
  • 07 января 2020, 23:54
0
Лежит дома на 220в и 7 «кило», думаю до пара нагреет, но включать в розетку «на полную» не рискнул :), юзаю (когда воду отключают) в полсилы, посуду помыть хватает, хоть и не очень комфортно.
+
avatar
+3
(температура как я понял задается в цифровом виде)
в подобных девайсах температура задается толщиной струи. А там просто индикатор.
+
avatar
  • tokotak
  • 07 января 2020, 18:40
0
Сама идея болтающегося провода рядом с краном глубоко не симпатична.
Как минимум УЗО на 10ма там просто напрашивается.
Возможно для какого-нибудь гаража и попить и руки отмыть — подойдёт. Хотя гараж с краном на воду у нас скорее в диковинку )
+
avatar
+2
провод можно хоть водой поливать. опасны открытые контакты. закрыть розетку от брызг или не плескаться в раковине — проблема?
+
avatar
  • tokotak
  • 07 января 2020, 21:34
0
Понимаю. Но подходя к раковине меньше всего хочется думать о том чтобы не было брызг ). И совсем не хочется думать о том насколько правильно и надёжно китайцы исполнили защиту от брызг и качество провода )
+
avatar
-1
как такие параноики выживают — я вообще хез.
+
avatar
  • Dron71
  • 07 января 2020, 18:52
+2
Купил год назад на кухню подобный кран «Delimano» за 450 грн. Принцип подобный, но другой конфигурации и тоже на 3 кВт. Провод в стол уходит. При сильной струе греет слабовато, но для мытья посуды хватает и слабой струи.
+
avatar
0
спасибо за толковый отзыв. один из немногих тут.
+
avatar
  • Dunmer
  • 07 января 2020, 20:13
+3
Чет напомнило
+
avatar
0
ну и ассоциации ;)
+
avatar
+2
Проточный нагреватель для тех, кто не умеет в калькулятор
Для того чтобы при протоке 100мл воды за секунду догреть эту воду всего лишь на 30℃ необходима мощность около 12кВт

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.