+48 |
2785
54
|
+24 |
1328
37
|
Тем более нет места для хвата тела второй рукой.
https://aliexpress.com/item/item/4000385251923.html
Нужна она вам такая «профессиональная» за 7к?..
Желательно, конечно, обзавестись ударными, но в бытовых масштабах, думаю, разницы ударных с приличными обычными головками не заметите.
По купону сколько должны скинуть?
Шесть тысяч рублей, пока ещё, не пятьдесят три бакса)
Может через пару недель так и будет…
Триста семьдесят восемь рублей не смогли переубедить мою жабу)
Головка на младшей модели без посадочного места 3/4.
В целом гайковерт нормальный. Плата вроде без особых косяков, аккумуляторы свежие(см. фото), естественно никаких 4 А/ч там нет, но батарека держится довольно долго. Открутил все гайки на 22 на моем автомобиле, некоторые открутились с усилием, но я практикую затяжку с ноги.
Минусы: сильное биение головки и отвалился магнит из головки.
Тут кто то спрашивал про болгарку под этот АКБ — у этого продавца она есть, но отдельно без АКБ не продается, а мне и одного хватит.
Скорость вращения(и момент) регулируется нажатием курка. Я насчитал 5 скоростей. Чем сильней жмешь, тем сильней закручивается/откручивается гайка.
Я откручиваю и закручиваю гайки этим гайковертом без проблем.
Но динамометрический ключ не стОит пять копеек, а еще зачем ломать свои руки, когда можно сделать то же самое без усилий ногой? Я не о моменте затяжки, хотя с ноги, конечно, его контролировать тяжелей и зачастую иногда гайки перекручиваю.
Вы бы предпочли отдать мотористу двигатель на переборку без динамометрического ключа, что-бы он «голову» или постель коленвала «на глаз» закручивал? А колёсные болты/гайки/шпильки так же не волшебные и легко могут обломиться, погнуться, растянутся или резьбу испортить. Благо производители часто перестраховываются и технически можно и на 2-3 шпильках ездить + центральное отверстие держит, если параметры совпадают.
У WV был балонник раскладывающийся в одну сторону, при закручивании — короткий, при откручивании можно увеличить в 2 раза, как раз что бы не перекрутить, как и универсальный балонник (в виде «Х» или "+") и подразумевается закручивать именно руками.
Разве что у вас не легковой автомобиль, а фура, там да, кроме как ногами ничего стронуть не получится))
По поводу ноги. Да, я докручиваю ногами, ибо спина больная, иногда бывает скорей всего и перекручиваю моментом, но не думаю, что сильно критично.
Нуууу, на вкус, цвет и силу, так сказать…
Ну скрутил ты колесо. На балансировку на другом авто повезешь?
Для тех у кого два комплекта — балансировка все равно обязательна.
Ну а если на сервисе мне будут скручивать болты такой кочерыжкой, а не стационаром — больше я сюда не приеду. Не для потока она. А раз потока нет, то и сервис гуд бай.
Сам скручиваю руками. Балансирую после смены следующий сезон, дабы потом вручную перекинуть.
И заключительно — балансируют не только что снятые колеса, а колеса, с прошлого сезона, надетые и проехавшие пару сотню км.
Пы.сы. Работаю на сто.
Гайковертом, но Ryobi, Регулярно кручу гайки под домом. На работе пневмо. За пару замен колес соседям, гайковерт себя окупил.
Естественно всё индивидуально и в целях экономии многие её не делают, но тут каждый выбирает сам.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.