Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильное пусковое устройство BlitzWolf BW-JS1 за $55.99(RU склад)

код купона
BGCKRU34
Действителен до: 28.02.2021

На али — US $62.76 с аналогичной доставкой из Москвы. Если коротко:
  • ёмкость — 12000мА*ч (44Вт*ч)
  • номинальный ток — 400А (пиковый до 800А)
  • габариты — 185*102*46mm
  • влагозащита — IP68
  • USB выход с поддержкой QC 3.0 (5V 3A; 9В 2A; 12В 1.5A)
  • Зарядка через — Type-C.
  • использование -до 4.5л бензиновые/3.0л дизельные двигатели

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +16
свернуть развернуть
Комментарии (49)
RSS
+
avatar
+1
Лежит такой, но все никак не опробую.
+
avatar
+9
Вот кто бы еще реальные замеры на пусковой ток проводил бы а то обзоры этих коробочек есть, но толку от них ноль.
Вчера нашел куций тест пары коробочек, который дает хоть какое-то представление, что они из себя представляют.
youtu.be/f4P2JLhqDYI
И на этом все, в остальном демонстрируют, как они круто заводят двигатель летом.
+
avatar
0
Какое оборудование для этого нужно?
+
avatar
  • ksiman
  • 28 января 2021, 14:44
+1
Как минимум, токовые клещи постоянного тока, мультиметр и нагрузку регулируемую в виде толстой нихромовой спирали.
+
avatar
0
Да и дорого сабж стоит.
Конкуренты дешевле.
И Xiaomi и Baseus можно постараться взять на распродажах за $30-40
Baseus Car Jump Starter mysku.club/blog/aliexpress/77878.html
70mai jump starter mysku.club/blog/discounts/80815.html
Вот тут сравнивают что-то работающее mysku.club/blog/aliexpress/84373.html
+
avatar
0
По первой же ссылке нашел. Не сказать, что дорого и думаю если еще поискать, можно дешевле найти.
mosremtech.ru/catalog/diagnostica/testery_akkumulyatorov/gys_tbp_500_tester_akkumulyatorov.html
+
avatar
0
Да хотя бы такую же нагрузочную вилку на 500А как у автора ролика и токовые клещи. Благо стоит это не так дорого. Единственный вопрос, кто этим заморочится.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 января 2021, 14:51
+6
Единственный вопрос, кто этим заморочится.
Я бы например заморочился, но мне ни за что не пришлют это на обзор :)
+
avatar
  • pumv
  • 28 января 2021, 14:52
+1
Я заводил похожей коробочкой, зимой, при полностью севшем старом аккумуляторе KIA Ceed 2х-литровый. Пришлось даже родной автоаккум от автосети отключать, а то он начал всасывать ток из пускателя )
Но завелась машинка! Сцепив зубы и боясь, что не получится, завел машинку три раза подряд, без автоаккума вообще. Завелась бодро и в третий раз. А большего и не надо )
Завел, отцепил пускатель, прицепил аккум и зарядил уже от двигателя.
Так что такие коробочки чрезвычайно полезны для автомобилиста. Просто надо их параметры сверять с нужными )
+
avatar
+1
Я не сомневаюсь. Но чем тяжелее условия, тем сильнее играют роль ТТХ этих устройств и вот тут хотелось бы знать, за что переплачиваешь деньги.
+
avatar
  • eSCream
  • 28 января 2021, 15:09
0
Главное, что все эти устройства (на литиевых акб) бояться минусовых температур. Чуть замёрзли и всё, толку от них не будет. А летом можно раз 10 завести на одном заряде. Но это всё только личный опыт с одним таким устройством.
+
avatar
+2
Есть на ионистрах, думаю они способны выдавать пусковой ток поболее. Вот как раз их интересно сравнить с литиевыми.
+
avatar
  • vietus
  • 28 января 2021, 16:06
+1
mysku.club/blog/china-stores/82966.html вот такое.
Один только "-" цена
+
avatar
+2
Ага, читал. Сейчас пока собираю по ним информацию, но скорее всего буду брать российский.
Цены схожие, ждать не надо и гарантия есть.
+
avatar
  • vietus
  • 29 января 2021, 08:29
0
Да гарантия тут неплохо бы. Так устройство редко используемое, раз в год включишь, а оно уже все…
+
avatar
  • eSCream
  • 28 января 2021, 15:03
0
Достаточно удобная штука. Заводили ниву в -35 без родного аккумулятора, с ~15 прокрутки раскрутили двигатель. Дизельный хайлакс заводили в -25, когда с родным аккумулятором даже стартер не крутил. Форестер (FB20) заморозил недавно, с родным аккумулятором стартер делал один оборот и питание отрубалось. За 15 минут не спеша завёл.
+
avatar
+1
Было бы неплохо указать модель, с которой всё это происходило. У меня iMars Jump Starter 1000A 13800mAh — индикация убогая, но с возложенными задачами справляется. Покупался для периодической помощи аккумулятору, так как зимой машину завожу раз в неделю, а то и раз в две недели для поездки в условный Ашан в 5 километрах. Но вот почитал пару обзоров с вскрытием этого чуда и мндааа… Есть желание сменить на что-то более толковое.
+
avatar
  • vietus
  • 28 января 2021, 15:59
0
Чтото более толковое — липошный акб хороший. Судя по размеру этого устройства никакими 12Ач тут и не пахнет. 1000-1500мач если есть и то хорошо.
+
avatar
  • eSCream
  • 28 января 2021, 16:15
0



Вот такой. Брал за 2999 на Тмолл в 2018 году.
+
avatar
+1
Зопейсал, спасибо
+
avatar
0
Уот хитропопые китайцы: пишут 12 А/ч, но на 3.7 Вольтах. В итоге в нутре 3 последовательно соединённых конверта по 4А/ч с 400А пикового тока, ох и весело им там☺
PS Про липольки овер 100С в курсе.
+
avatar
0
На самом деле заявлено по 4А/ч для 800А пикового тока и 400А номинального.
В принципе таких не так и мало среди «модельных» (100C Continous / 200C Brust).
+
avatar
  • ksiman
  • 29 января 2021, 09:31
0
Качественные модельные аккумуляторы стоят дороже этих стартеров, в которые пихают в основном хлам.
+
avatar
  • trembo
  • 28 января 2021, 17:35
+1
Есть видео, снимал сам 5 лет назад.
В нём приборная панель крупным планом и звук.
Загружать не буду, верьте на слово.
Renault Scenic 2 (conquest) 2007 года 1.9 турбодизель.
Родной аккумулятор с неизвестным сроком эксплуатации
так как был куплен вместе с машиной.
Машина из Франции, брал в Таураге (Литва) с французскими номерами.

-27.
Заводится как обычно, только свечки дольше греет (кнопку «Старт» нажал и ждёшь).
Полминуты где-то…
+
avatar
  • tokmin
  • 28 января 2021, 17:37
0
На канале «Китай в помощь» тестировали зимой Baseus с токовыми клещами
+
avatar
+1
как они круто заводят двигатель летом.
Свой первый тест пускача за 20 (двадцать!!!)долл, примерно 3000мАч,200А заявленных.Тест неправильный-так как вообще акк был отцеплен+долго крутил. Минус 2. 1,8бензин без предпусковых
+
avatar
  • balamut
  • 31 января 2021, 18:02
0
я подобным от Romoss свои 2.4 литра K24A Honda заводил при -20, родная батарея просажена до 9.5 вольт была
+
avatar
  • pau4andr
  • 02 февраля 2021, 01:15
0
+
avatar
  • still21
  • 28 января 2021, 17:51
0
Существует ли что то подобное только от розетки?
+
avatar
0
А почему бы и нет, ведь сначала были сетевые пуско-зарядные устройства, ну или прикуривались от соседа, либо мимо проезжавшего автомобилиста.
+
avatar
0
Вагон и маленькая тележка vseinstrumenti.ru/catalog/3610/
У самого такой на 400А уже лет 15 в гараже стоит.
+
avatar
  • IN19
  • 28 января 2021, 19:54
0
Сейчас появились недорогие ионисторные пускачи. Серия Inspector на токи 700, 800 и 900 А. Цена от 8 до 10 тыс руб. Заряжается и заводит даже от совсем дохлого аккумулятора напряжением 7В. А дома за полчаса можно зарядить от USB зарядки и завести машину в гараже…
+
avatar
0
Пока тоже больше к ним склоняюсь. За Беркуты непонятно, есть ли смысл переплачивать.
+
avatar
  • liger22
  • 28 января 2021, 22:14
+6
Большой 70mai на 18000 мАч был по осени куплен на распродаже за 3500руб (условно 47USD±)

((( https://aliexpress.ru/item/item/70mai-Car-Jump-Starter-Max-Power-Bank-18000mah-Portable-Car-Battery-Charger-12V-Auto-Buster-Emergency/4000960898763.html

3-х литровый дизель, в -25, после недельного новогоднего простоя на улице на даче и высаженным сигнализацией до 11-12 аккумулятором — крутил бодро раз 5-6 по «сколько не страшно было», секунд (15-20). Крутил бы еще столько же, но не стал губить двигатель, тк явно солярка замерзла. (Похоже залили на АЗС Роснефти полный бак летней, тк было тепло, и не заметил подвоха).

Тем же джампстартером(без подзарядки оного) сразу завели 3-х литровый бензиновый авто (после 3-х недельного простоя), не экспериментируя с пуском только от аккумулятора, тк требовалось в город все же попасть. Крутил бодро, аж порадовался за не зря потраченные деньги.

На Джампстартере от пусков — только индикатор заряда снизился на 1 деление. На подзаряд не ставил. Через неделю, когда потеплело до (- 8 С) все же завел им 3х литровый замерзший дизель. Крутил долго, раз 5 (по 10-12 сек с перерывами на 30-50), пока прокачивал загустевший соляр чз фильтр и насос. Завел. Индикатор заряда не снизился.

Все изложенное — личный опыт и информация для форумчан (не реклама и не рекомендации). В дизеле — гелевый аккумулятор(8 лет от роду), в бензинке — обычный(4 года от роду) ухоженные. Вилка нагрузочная Н-2001,. Konwei 600-й, ареометры, зарядки СТЕК 10-й, BL 1204, токовые клещи в хозяйстве присутствуют и используются по назначению…

Джампстартер хранится в доме. На дачу на НГ был взят «на всякий случай». «Всякий случай» случился, аппарат помог.
Дальнейшие рассуждения на предмет целесообразности произведенной заблаговременно покупки — теперь «восхитительно неуместны».

P.S. как в «правдивой» рекламной истории чз 3-е суток в (-17 -20 С) «спас» соседа по даче (2-х литровый дизель на минивэне) тем же, но уже подзаряженным дома Джампстартером (для радующего глаз полного индикатора заряда). Получил приглашение и на пиво от соседа, и на пирог от его супруги.
+
avatar
+4
этот же текст + пару фоток = готовый обзор
+
avatar
+2
как уже заметили ранее, почти обзор, спасибо и плюсик в карму…
+
avatar
  • liger22
  • 02 февраля 2021, 19:50
+3
Спасибо.
Как то все не считал это важным, но теперь точно подумаю. мб и закручу обзор короткий.
+
avatar
+1
Если коротко, то на али та же цена 62.76-6 (купон продавца+промик новорега). 56.76. Разве что меньше возни с регистрацией нового акка.
+
avatar
  • Newbie
  • 29 января 2021, 08:50
+3
Форумчане, мне кажется, или обычный б/у трехлетний свинцовый аккумулятор предпочтительнее этих пускачей? С тепла вынес — подцепил к замершему — завел машину — занес обратно в дом. Где слабое звено у этой схемы?
+
avatar
+9
Масса свинцового аккумулятора)
+
avatar
  • ksiman
  • 29 января 2021, 09:33
+3
завел машину — занес обратно в дом.
Причём занести можно и потом, после поездки :)
+
avatar
0
Машину…
+
avatar
  • bacs2
  • 29 января 2021, 11:29
+4
Слабое звено — это вес аккума и расстояние до автостоянки…
+
avatar
  • Newbie
  • 29 января 2021, 13:18
+1
Пожалуй да, разве что расстояние до парковки. Это я — счастливчик, 10метров от подъезда. И думаю — кто эти приблуды покупает? А ведь в них еще и, судя по отзывам, банки через 2-3 десятка «пусков» напрочь деградируют.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 29 января 2021, 13:49
+3
Ну я тоже возле подъезда ставлю, мне легче домой занести, зарядить, и подменный дома есть, но тут фишка в том, что вдали от дома это сделать. Допустим на зимней рыбалке. Да и как мне тут сказали, не у всех легкий и легко снимается акк. У меня одной гайкой держится под капотом, а у других и в багажнике и на хомуты и тд и тп.
+
avatar
+2
Ну, вот я тоже счастливчик, десять метров от подъезда. Но у меня 115-й аккумулятор, который весит тридцать с лишним килограмм и таскать его на третий этаж и обратно, где я живу, ну вот совсем желания нет.
+
avatar
0
Кажется вам :) Таскаться с тяжестями не сильно хочется, а подобные пускачи в карман положил и вот оно счастье ;)
+
avatar
  • zvit-86
  • 30 января 2021, 12:29
+1
Не на любом Авто акб просто и быстро снимается, где-то нужно подразобрать
+
avatar
  • liger22
  • 02 февраля 2021, 19:59
+1
На семейном авто аккумулятор весом килограмм… (90АЧ) нормальных Ач (не компакт вариант), в багажнике, под крышкой пола с уложенным на нем «зимним» комплектом, далее — под пластиковой крышкой о 3-х винтах что уже под крышкой пола, далее под 2-мя нижними боковыми клипсами на болтах, что крепят аккумулятор к кузову, далее — всего пара клемм размером с ладонь с пучком силовых проводов на каждой.

В -25 — самое удовольствие все это открутить, рассоединить, не сломать пяток клипс, достать аккумулятор, отнести на подзарядку, нагреть, заменить, и.т.д. А после править компом ошибки от полного обесточивания авто… Однозначно не сравнится с подключением джапстартера к силовым клемма под капотом без описанных выше танцев в мороз.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.