Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильный диагностический OBD сканер KONNWEI KW850 за $49,99

код купона
BGccf542
Действителен до: 30.09.2021

KONNWEI KW850 универсальный диагностический автосканер с ярким, цветным TFT экраном предназначен для чтения и сброса кодов неисправностей, а также отображения показаний датчиков и параметров работы двигателя в режиме «реального времени».
Работает на всех совместимых с OBD II автомобилях с 1996 года выпуска и по настоящее время (США, Европа и Азия).
Определяет причину появления предупреждения «Check Engine» (MIL).
Считывает текущие (сохраненные) / ожидаемые (плавающие) коды ошибок, а также историю появления кодов и их определения.
Выключает предупреждение «Check Engine» (MIL), стирает коды ошибок и сбрасывает проверку готовности.
Считывает показания датчиков и расчетных параметров работы двигателя в режиме «реального времени».
Показывает сохраненные данные «замороженного кадра».

Считывает информацию о транспортном средстве (VIN, CIN и CVN).
Меню и описание кодов неисправностей на различных языках (английский, испанский, французский, немецкий, РУССКИЙ и др.).
Поддерживает CAN (Controller Area Network) и все другие используемые в настоящее время протоколы OBD-II (VPW, PWM, ISO9141, KW2000 и другие.).
Встроенная библиотека описаний кодов неисправностей стандарта OBD 2.
Разъем mini USB для подключения сканера к компьютеру и обновления прошивки через Интернет.
Встроенная карта памяти позволяет хранить коды неисправностей, данные в реальном времени и стоп-кадр, воспроизводить и просматривать данные, когда вы находитесь вне автомобиля.
Данные, распечатываемые через USB-кабель, позволяют изменять и распечатывать сохраненные данные.

Возможность обновления через Интернет через порт USB, адаптирована к Windows XP — Windows 10.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +10
свернуть развернуть
Комментарии (42)
RSS
+
avatar
+16
Было бы здорово уточнить преимущества перед решением на ELM327+смартфон.
А то фраза
Данные, распечатываемые через USB-кабель, позволяют изменять и распечатывать сохраненные данные.
звучит неубедительно ;)
+
avatar
  • triante
  • 03 сентября 2021, 11:53
+3
это не обзор, это информация о скидке. Если бы я подержал в руках, мог бы ответить. Навскидку: все работает «изкаропки» не надо искать совместимое ПО, ковыряться с настройкой и пр.
Я например за два месяца так и не смог подобрать что то путное (торкуе не в счет) для андроид магнитолы и ELM327
+
avatar
  • LexaZmey
  • 03 сентября 2021, 12:31
0
Я сейчас гоняю ThinkDiag. Но это конечно не для магнитолы. И наверное не для автовладельца. Скорее для тех кто подрабатывает ремонтами и диагностикой.
+
avatar
  • starson
  • 03 сентября 2021, 12:58
0
А было бы интересно узнать подробности!
В частности, может что-то менять в ЭБУ? Например, прошить коды форсунок.
А то не днях за 5 минут работы отдал мастеру $20.
Нельзя сказать, что очень много, но…
+
avatar
  • LexaZmey
  • 03 сентября 2021, 13:20
+2
Сложно сказать. Трудность в том что штука эта универсальная. И для каждой модели там всё индивидуально. Я думал написать на неё обзор. Но это надо не слабо так в машинах и диагностике разбираться и прогнать через этот сканер кучу марок. Поэтому и нет на этот сканер или ему подобных подробных обзоров. Потому что это энциклопедия получится. Чем новее авто тем больше возможностей эта приблуда даёт.
Покупал чисто из интереса, ну и когда жене машину подбирал что бы можно было просканить на предмет ошибок и разных косяков.
Но стоит она совсем негуманно. Для тех кто на этом зарабатывает я думаю норм, а для себя не каждый возьмёт.
Не исключено, что форсунки прошить можно. Например прога видит ошибку и предлагает исправить её. Но это в теории. На практике я просто выявлял ошибки и сбрасывал их, если они не критические. Ну и там стеклоподъёмниками управлял и зеркалами.
+
avatar
  • starson
  • 03 сентября 2021, 13:26
+1
Та хоть какое-то знакомство было бы интересно.
А не гуманно — это сколько?
И, я тут какой-то ролик посмотрел, там говорят, что не работает без интернета и требует ежегодной подписки на обновление (за деньги) иначе перестанет работать
+
avatar
  • LexaZmey
  • 03 сентября 2021, 15:00
+7
Всё верно говорят. Сейчас постараюсь прояснить ситуацию по интернету и ценам.
ThinkDiag стоит 80-90$, а то и больше. Я брал на акции за 79$.
В эту цену входит сам сканер и подписка на год на все марки авто.
Работает всё при подключённом интернете. Через год нужно платить. Тоже цены плавают. У официалов сейчас купить подписку на год стоит 99$
На Али можно найти дешевле.
99$ это на все марки. Кроме Теслы. С Теслой 299$.
Одна марка стоит 20 или 30$, точно не помню а в проге у меня не показывает, потому что у меня все марки сейчас открыты.

Есть варианты конечно заплатить один раз. Есть софт DiagZone вроде бы называется. Который, как я понял паразитирует на оборудовании ThinkDiag. Этот софт покупается один раз, отрубаешь интернет и всё ок. Но обновлений не будет.
Но тут есть подводные камни. Под DiagZone можно прошить только версию ThinkDiag со старым чипом. С новым насколько я знаю пока нет. И эту старую версию сложно найти, а если есть то за неё ломят лютую цену. Ещё умельцы берут новую, и перепаивают чип и шьют под DiagZone.

Ну вот примерно как то так. Но я не спец, могу в чём-то ошибаться.
+
avatar
  • leonbk
  • 04 сентября 2021, 04:33
0
Диагзон писал, что китайские инженеры сами проперлись и заблокировали чип.
По этой причине не могут даже прошивку адаптера теперь обновить.
Якобы они уже начали снова выпускать Синкдиаг с разлоченным чипом.
А заблокированных еще очень много)))
Так что возможно скоро снова на Синкдиаги будет не официальный софт)))
+
avatar
  • r0c
  • 03 сентября 2021, 17:19
0
Там вроде в приложений каждая опция открывается за денежки?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 03 сентября 2021, 19:02
0
Да вроде бы нет если купить одну марку там будут доступны все опции. На полной подписке доступно вообще всё и на всё. Это у меня сейчас так.
Но вроде бы я где то видел, что можно купить отдельные функции сброса, без привязки к марке авто.

Вообще более точно я смогу сказать следующем летом, когда у меня закончится подписка.
+
avatar
0
это ланч же, я правильно понимаю?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 03 сентября 2021, 23:40
0
Нет. Launch это другая штука. Но принцип тот же. Они оба сканируют через OBD2 перебирая все возможные варианты: obd, k-line, l-line, can и прочее, что поддерживается в OBD2, в том числе и пины отданные на усмотрение автопроизводителей. А результат уже обрабатывает софт и выдаёт пользователю ту или иную инфу с датчиков и блоков. Ну как то так, если по колхозному объяснять.
+
avatar
0
но через год если не платить — превращается в тыкву? а ссылочку можно?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 04 сентября 2021, 00:19
0
но через год если не платить — превращается в тыкву?
Именно

ссылочку можно?
Можно. Лови.

Только я брал не здесь. По ссылке из заказа, где я брал почему то продаётся уже не Think Diag, а какой-то MUCAR BT200

Не знаю насколько это всё между собой совместимо, но в кратком описании Think Diag фигурирует.
+
avatar
0
а ниже пишут что продолжает работать, просто обновления не приходят. если будет работать — то можно и взять, делов куча. через пару лет тупо новый купить.
+
avatar
0
но через год если не платить — превращается в тыкву?
Не превращается. Только обновления не приходят. Все марки что скачал можно и дальше пользовать. Кроме диагзоны есть еще X5PRO. На год подключение 3500р. Диагзона 4400 р год с обновлениями.
+
avatar
+1
мнения разделились я смотрю
+
avatar
0
могу скинуть в личку. У меня EasyDiag 2.0. Берет все по легковым. Очень много китайчатыны. VAG параметрирует. доволен, хотя и надо разбираться. Часть на английском.
+
avatar
0
не, ну так изидиаг это ланч, он у меня есть, там понятно что всё работает. интересует именно thinkdiag этот
+
avatar
  • Masany
  • 04 сентября 2021, 00:46
0
особо не искал по цене
+
avatar
  • leonbk
  • 04 сентября 2021, 04:28
0
Не купишь его.
Либо под замену официальному, либо напишет, что нет в наличии.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 03 сентября 2021, 11:57
+1
преимущества перед решением на ELM327+смартфон
когда руки чёрные иногда стараешься телефон не особо лапать, но это имхо.
+
avatar
+4
То есть функциональных преимущества нет. Тогда, ИМХО, это для сервиса не годится. А для хобби — лучше руки обтереть, чем плодить сущности. Но и это ИМХО ;)
+
avatar
+6
для сервиса оно не годится по другой причине — сервису не особо нужен обд-2 сканер. сервису нужен как минимум мультимарочник, чтобы читать не только двигатель, но и другие системы у разных машин. при этом несомненно и елм имеет право на существование, потому что через него работает сторонний софт, умеющий хорошо диагностировать например форды, фиаты, вроде как и рено через pyren.

данный же сканер годится как раз скорее для автовладельца, или для довольно поверхностной диагностики двигателя, и возможно пригодился бы при прохождении техосмотра, если бы у нас читали ошибки двигателя. ну и прочие шиномонтажи порадуются возможности заодно и машину почитать.
+
avatar
  • ger8gur
  • 03 сентября 2021, 12:40
+6
Автовладельцу он тем более не нужен. Для успокоения души хватит ELM327+смартфон, тем более, что там ПО будет намного лучше и удобнее.
+
avatar
  • Corvair
  • 03 сентября 2021, 16:22
+1
Или борткомп типа Мультитроникс.
+
avatar
  • STK__71
  • 04 сентября 2021, 02:05
0
Рено через pyren имеет вообще сильно много возможностей. На уровне сканеров от производителя. Так же и Forscan ддя Ford, mazda. Умеет всё и даже чуть больше. И это всё через ELM. В принципе и все мультимарочники работают по схожему принципу, только более универсальны.
+
avatar
0
это всё понятно. елм в данном случае просто интерфейс, и нужно чтобы софт умел работать с этой маркой/моделью через елм.
+
avatar
  • ns3230
  • 03 сентября 2021, 12:34
0
Да нет особых преимуществ, кроме самостоятельности устройства. А так-то свисток на elm в паре с правильным ПО может поболее, чем этот девайс. Ведь тут софт собственный и крепко зашитый, а на смартфон можно разный софт ставить. Тут в описании я не нашел опций именно настройки, а та же кариста для теелфона на ВАГах может и много настроек. Поменьше васи, но в ней много чего можно накрутить.
+
avatar
  • Dengaev
  • 03 сентября 2021, 13:22
+1
Подскажете правильное ПО? Отец запарился разные проги ставить, ничего не работает, даже если елм свисток обнаруживается
+
avatar
  • ns3230
  • 03 сентября 2021, 17:39
0
Смотря для какой машины и какой ЕЛМ-ки. Я по современным иномаркам не особо вникал, так как не имею таковых в близком окружении, больше по тазам на практике приходилось дело иметь. Но могу сказать, что иногда дело не в софте, а в елм-ке. Те, что китаезы маркируют как «версия 2.1» или что-то в этом роде, на деле кастрировано по некоторым функциям. Например, у меня такой был, так он Короллу 2013 года нормально читал, Форд какой-то тоже современный читал, а Мазду 6 года так 2007 — не захотел, и на тазах ни с одним январем не законнектился ни через какую прогу. В то время как «версия 1,5» — нормально и все тазы схватывает, и не только тазы.

Хочется еще на современном ваге через ту же каристу попробовать с настройками всякого комфорта пошаманить (все ли работает), потому что я это дело смотрел у других, но сам со своим адаптером еще не пробовал, Но пока никто отчаянный на какой-нибудь октахе или пассате еще не попался под горячую руку)
+
avatar
  • r0c
  • 03 сентября 2021, 17:24
0
Elm327, а точнее ее современный клон, не умеет отправлять длинные строки с командами. Поэтому максимум- гдянуть температуру и ошибки… что то более серьезное- прописать евоо5 форсунку- не получится
+
avatar
  • STK__71
  • 04 сентября 2021, 21:37
0
Всё он умеет просто нужно доп команду посылать ему что бы открыть отправку команд длиннее 7 байт. А я так в кан шину команды отправлял и ответы мониторил.
+
avatar
  • efimovsn
  • 03 сентября 2021, 12:35
0
Тесты по OBD-II это, конечно, хорошо и универсально, однако, ИМХО, лучше иметь сканер конкретно под модельный ряд, он намного лучше будет работать и показывать куда больше информации, чем через универсальный OBD-II интерфейс, строго типизированный
+
avatar
  • LexaZmey
  • 03 сентября 2021, 12:39
0
С этим не поспоришь. А что если в семье две или три машины разных брендов. И если их менять раз в два три года, тоже на другие марки.
+
avatar
  • ger8gur
  • 03 сентября 2021, 12:47
+19
Зачем такому состоятельному джентельмену, который может содержать 3 авто и регулярно менять их, забивать себе голову диагностикой?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 03 сентября 2021, 12:52
+1
Ну почему сразу джентельмену. Одна машина может быть у джентельмена, а вторая у леди. А третья, не знаю там, для каких-то специфических целей. Это же не обязательно должны быть тачки из премиум сегмента. Сейчас у многих в семье по две машины. И содержит их не исключительно джентельмен, а вместе.
+
avatar
0
нет я конечно извиняюсь, но разве так сложно вживить в авто стандартный блюзуб подключаемый кнопкой, чтоб не городить всё это многообразие приблуд
+
avatar
  • starson
  • 03 сентября 2021, 13:03
+1
Так есть такие
Хоть с блюзубом, хоть с вифи

+
avatar
  • starson
  • 03 сентября 2021, 13:05
+3
Вопрос еще в том, что ELM327 раз в пять дешевле, чем эта приблуда.
Программ для него существует масса. В том числе и с профайлами под конкретную модель автомобиля.
А некоторые даже позволяют что-то прошивать (на сколько я понял), ForScan например. Правда, под очень ограниченное количество моделей
+
avatar
+9
За такие деньги однозначно лучше купить Delphi DS150e — в отличии от обозреваемого, им можно будет читать все блоки (например коробку и климат), а не только расшифровку чека. Для этого действительно лучше обычный свисток за 10 у.е.
+
avatar
  • Masany
  • 04 сентября 2021, 00:37
+1
Delphi DS150e/Автоком/ — это уже мультимарочник, с приличным охватом и функционалом, правда устаревшим /если речь об отломе идет /, его возможности не сопоставимы с представленным *сканером*
минус — ноут или пс ему нужен…
KONNWEI KW850 *игрушка* — даже на поиграть, за такие деньги через чур…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.