Авторизация
Зарегистрироваться

Джамп стартер Baseus 10000mAh за 37.99$

код купона
43FZMS4GXNY9

Джамп стартер (или по-русски «пусковое устройство») сейчас доступен за 37.99$. Для бензиновых моторов до 4л, и для дизельных до 2.5л. Полного заряда аккумулятора должно хватить на 40 пусков. Ток старта 500А (1000А в пике). Порты: USB-A (5В/2.4А), USB-C (5В/2.4А), силовые контакты 12В.
Финальная цена с учётом купона магазина на -2$ и промокода 43FZMS4GXNY9


Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +11
свернуть развернуть
Комментарии (73)
RSS
+
avatar
  • --DH--
  • 26 октября 2021, 17:11
0
Кто-нибудь может подсказать подробно, как этой штукой пользоваться? Надо отсоединять клеммы от автомобильного аккумулятора, или подрубаться стартером параллельно автоаккумулятору? Что первым подрубать + или — ?
+
avatar
  • spectral
  • 26 октября 2021, 17:49
+8
Паралельно. Без разницы, но обычно массу вначале.
Если авто с мозгами то отключение штатной батареи вообще не рекомендуется.
+
avatar
  • vadik
  • 26 октября 2021, 21:56
+4
Без разницы, но обычно массу вначале.
Вы сильно ошибаетесь. Правильно сначала +, затем -.
Машине и аккомулятору всеравно, но так вы исключите возможность короткого замыкания проводов, которыми подключаете.
+
avatar
  • neoslash
  • 26 октября 2021, 23:32
+1
С джампстартером наверное всё равно, провода короткие. Но если прикуривать, представьте вы накинете массу, подключив чужой аккум к своему кузову, а потом случайно уроните чужой + куда-н в кузов. Массу отключают первой, подключают последней. Если первой массу накинуть, то затягивая + можно ключом кузов задеть теоретически, люди пишут кольца плавятся моментально.
+
avatar
  • --DH--
  • 27 октября 2021, 20:33
0
А не подскажете чайнику, какова вероятность человеку при этом получить удар током и насколько он может быть силён?
+
avatar
  • neoslash
  • 27 октября 2021, 21:05
+2
Ответ от чайника. 12В/1000 Ом сопротивления тела(как принято считать) = 0.012 А способно пройти через тело при таком напряжении. Смертельный ток более чем в 8 раз выше 0.1А
+
avatar
+1
Не надо ничего отсоединять. Подключаешь крокодилы на аккум и сразу же заводишься, ждать ничего не нужно.
+
avatar
  • djdff
  • 26 октября 2021, 18:40
+1
если родной аккум в нуле, а авто с электроникой, то лучше подождать.
запуск сразу будет сравним с запуском без аккумулятора.
+
avatar
-1
Какое авто сейчас без электроники? Даже разряженный «в ноль» аккумулятор имеет внутреннее сопротивление и принимает заряд от генератора, не давая напряжению бесконтрольно расти.
+
avatar
  • djdff
  • 26 октября 2021, 19:16
0
в разряженном в ноль аккумуляторе у пластин по суте вода, и такой аккумулятор не может нормально принимать заряд, потому заряд таких аккумов идет с очень низких токов даже при повышенном напряжении, со временем плотность растет проводимость увеличивается и ток заряда подрастает.
потому еще раз говорю, засаженный в ноль аккум лучше подержать а не сразу запускать, это касается и прикуривания от другого авто.
+
avatar
0
Такой, у которого вода, вы не зарядите вообще. И более того, его не подзарядит джамп-стартер за те 30 секунд, которые даются джампом на попытку запуска.
+
avatar
  • djdff
  • 26 октября 2021, 19:43
+6
джамперы на литии можно держать на аккуме долго, а если он отрубается по таймеру, то сделать несколько попыток.
а по поводу" никогда"
забудьте габариты на выходные, и вы придете к аккуму на котором ноль(очень близко к тому)
и первые несколько минут вы на аккум можете подать хоть 16 вольт, но ток будет очень низким. да даже не в ноль засаженный тоже не охотно будет брать заряд.
если аккум сел так что может зажигать лампочки но уже не крутит стартер, такой аккум в принципе ток брать будет. но подержать его под джампом тоже не помешает.
во первых он подзарядится и в момент пуска он даст какойто ток и облегчит жизнь джампу, а во вторых подстрахуетесь по поводу того что аккум сможет брать заряд
+
avatar
  • --DH--
  • 27 октября 2021, 20:36
0
А, хотя бы примерно, сколько надо подержать аккум на джампе перед пуском?
+
avatar
  • alex323
  • 27 октября 2021, 22:58
0
Да ничего не надо ждать. Подключаете и заводите.
Ждать приходится в случае, если вы прикуриваете от другой машины, а провода тонкие. Тока не хватает для запуска, поэтому приходится ждать, чтобы аккумулятор чуть подзарядился.
+
avatar
  • darkbyte
  • 27 октября 2021, 14:09
+2
В случае с прикуриванием от другого авто имеет смысл выждать некоторое время будучи подключенным к заведённому донору, чтобы хоть чуть-чуть взбодрить свой аккумулятор, а после уже донор глушится и можно пытаться запускать свой двигатель. Это особенно актуально при использовании тонюсеньких проводов, не способных пропустить большой ток. При использовании портативного пускача в этом нет никакого смысла, наоборот лучше сразу начинать запускать двигатель, чтобы не терять энергию на разогрев замёрзшего аккума.
+
avatar
  • djdff
  • 27 октября 2021, 18:20
-3
и получить заведенный авто без аккумулятора? ладно, запускайте.
+
avatar
  • darkbyte
  • 27 октября 2021, 18:28
+2
Если у вас неисправен генератор (реле-регулятор), то исправный аккумулятор вам всё равно не поможет, он просто выкипит, а дальше случится то, чего вы так боитесь. В противном случае автомобиль спокойно как заведётся, так и будет работать без аккумулятора.
+
avatar
  • djdff
  • 27 октября 2021, 18:42
-3
да? ну ладно. удачи удачи, лично я не против если вы будете так делать на своем авто.
+
avatar
  • --DH--
  • 27 октября 2021, 02:19
0
А сколько надо ждать примерно?
+
avatar
  • shmv
  • 26 октября 2021, 21:53
+1
про кнопку не сказали которую надо ткнуть на штекере который втыкается в пусковое устройство
+
avatar
0
На этой модели нет никаких кнопок на штекере.
+
avatar
  • --DH--
  • 27 октября 2021, 20:40
0
В какой момент ее надо ткнуть? (У меня джамп iMars, там есть кнопка.)
+
avatar
  • shmv
  • 28 октября 2021, 10:20
0
перед запуском
+
avatar
  • --DH--
  • 27 октября 2021, 02:19
-1
Пробовал. У меня джампстартер (iMars). Так ничего и не вышло. Никакой реакции.
+
avatar
+1
И при чём тут ваш iMars?
+
avatar
  • --DH--
  • 27 октября 2021, 20:42
0
Я так понимаю, принцип действия у всех джампстартеров одинаковый. Так что, если я не могу стартовать с iMars'ом, я и с Baseus'ом не смогу, и с любым другим. Хотелось бы понять, что я делаю не так.
+
avatar
  • pumv
  • 27 октября 2021, 11:41
+1
Примерно так и делал (двигатель 2л).
Но выяснилось, что (1) джампу не хватает мощности заряжать разряженный в ноль аккум. Держал 15 минут — бес толку. Немного подзаряжается, но в момент поворота ключа (2) слышен треск и только — стартового тока не хватает. И аккум опять на нуле! Аккум, как большая дыра на светлом пути, которая не дает развернутся импульсу тока.
В результате, присоединил джамп, отсоединил массу от аккума — и все завелось с полоборота. Отсоединил джамп, присоединил массу опять на аккум уже на заведенной машине и заряжал его уже двигателем.
+
avatar
+3
(1) джампу не хватает мощности заряжать разряженный в ноль аккум. Держал 15 минут — бес толку.
Ему этого и не нужно делать. Это не чарджер, а джамп.
+
avatar
  • djdff
  • 26 октября 2021, 18:44
+14
автомобилю без разницы что вы подключаете первым плюс или минус, роли не играет.
но есть безопасность, которая говорит что подключать первым надо плюс а потом минус. отключать сперва минус потом плюс. продиктовано это тем что вы не коротнете плюсовой провод на корпус авто(и естественно это относится к автомобилям у которых на кузов подключается минус. если на кузове плюс, все наоборот)
+
avatar
  • iMoron
  • 26 октября 2021, 21:43
+1
+1
Но не стоит забывать, что разряженный аккумулятор будет активно высасывать и так небольшой заряд из джампера, если долго возиться. Потому, лучше сначала накинуть крокодилы, притереть их к клеммам, а перед непосредственным пуском подсоединить переходник с крокодилами к самому джамперу.
Ну, или искать модели с кнопкой boost на переходнике, замыкающей цепь на короткое время.
+
avatar
  • --DH--
  • 27 октября 2021, 02:12
-2
Вот у меня на джампере (iMars) как раз есть какая-то подобная кнопочка. И когда понадобилось прикурить (на улице девушка обратилась с севшим аккумом), я зашел в тупик, не зная, что делать. Я правильно понял, надо зажать и держать нажатой эту кнопочку, и в это время водитель должен включить зажигание? P.S. Прикурить в тот раз так и не удалось, пришлось заводить с толкача (благо, собралось человека три).
+
avatar
  • iMoron
  • 27 октября 2021, 06:42
+2
Вот скрин из инструкции:
Дополнительная информация
+
avatar
  • --DH--
  • 27 октября 2021, 02:08
0
Спасибо за внятный ответ
+
avatar
  • Harius
  • 26 октября 2021, 17:13
+3
На мою зажигалку 0,66л само то, но нет доставки из России… А пока коробка с аккумами с чайны придёт, уже и зима в Якутии закончится)))
+
avatar
+5
… уже и зима в Якутии закончится)))
В смысле: белая зима перейдет в зеленую? ;)
+
avatar
  • Harius
  • 26 октября 2021, 17:29
+2
Не, зелёная зима у нас жаркая, но очень короткая)))
+
avatar
  • djdff
  • 26 октября 2021, 20:52
+4
а у вас какая там температура? -20!
да? а говорили -50,
ааа, ну это на улице.
:)
+
avatar
+3
-18 это в морозилке, в холодильнике около 5.
Когда на улице -50 в холодильниках греются :)
+
avatar
-14
+
avatar
+15
Им 2.5л RAV-4 с песнями запускается. Развелось тут болтунов…
+
avatar
+12
До кучи из опыта
Год назад двухлитровый дизель VW с окончательно «погрустневшим» аккумулятором 90Ач (т.е.даже не пытался крутить) с таким помощником завёлся-уехал с первой попытки пуска.
Аж самому не поверилось.
Улица была слегка ниже нуля

Да, аккум был не мёртвый, а именно погрустневший (разрядился здорово). До сих пор работает, несмотря на свои 5+ лет (заводской ещё). Даже странно.

И, да.
Товарищи минусаторы!
Чтоб вам вся горючка скисла! )))
Или аргументируйте, пожалуйста
+
avatar
0
Вот и у соседа глаза были, как чайные блюдца. :) Он захотел себе такой же.
+
avatar
  • gegabit
  • 26 октября 2021, 19:43
+6
Это же джамп стартер! У него нет цели заменить автомобильный аккумулятор.
Если вы крутили машину 10 минут и завести не смогли — этот вам ничем не поможет.
Если у вас просто сел аккумулятор, но машина нормально заводится — эта вещь вам очень поможет.

Я вышел утром, аккумулятор сел по какой-то причине (старый, лампочку забыл выключить, что-то сожрало), вернулся домой, взял «стартер» этот, подключил, завелся, снял, бросил в багажник и поехал. И с работы смогу также завестись, обратно.
Не было его у меня, тут все, бежим на общественный транспорт, вечером снимаем аккум, ставим на зарядку, утром бежим его ставить обратно )

Есть цели применения для данного устройства.
+
avatar
  • jjetsku
  • 26 октября 2021, 21:08
+4
Santa fe (2.7L V6 бензин), запускает вмиг
+
avatar
  • mike888
  • 26 октября 2021, 20:01
0
Девайс в мороз надо таскать с собой, оставив в машине можно огорчиться.
Есть опыт с дешёвым аналогичным девайсом, банально выкинутые деньги, поскольку защиты от КЗ там не было и собственно ничего. При КЗ при подключении девайс просто раздулся и хлопнул, при вскрытии и рассмотрении оказалось что в кабеле нет ничего, просто прямые провода. Зато дёшево.
+
avatar
  • m13ale
  • 26 октября 2021, 20:06
-1
Есть такой предыдущей версии — бесполезная фигня. У соседа Салярес с высаженным до 8В аккумом — даж крутануть не смог. И это летом… А прикурил нормальными проводами и со второй попытки завелся.
+
avatar
  • skafandr
  • 27 октября 2021, 08:53
+4
Позвольте Вам не поверить с опытом использования пускача на своей и чужих машинах порядка 15-20 запусков.
Кто-то что-то не так делал
+
avatar
-3
Заманчивая такая штука, но вот мысль не дает покоя — а не лучше ли батарею перед холодным сезоном проверить и в случае необходимости заменить? Для подавляющего большинства автовладельцев такой алгоритм подходит — я имею в виду количество автомобилей в регионах с умеренным климатом.

Другой разговор, если эта батарея сразу из коробки была бы заточена под другие применения (резервная батарея какая-нибудь, да хотя бы usb зарядка), А вот именно чисто джамп-стартер (бустером еще их называют иногда, непонятно только бывает вне контекста, что за бустер) — на пару раз за зиму крутануть — ну дорого жеж, аккум-то все равно старый будет — выгоднее ведь (надёжнее, целесообразнее) этот старый аккум заменить. Повторю — для большинства реальных условий эксплуатации, не для всех, конечно же.
+
avatar
-1
Это лайк
+
avatar
+9
Одна и таже песня во всех обзорах ((
Лишь бы сразу заменить аккумулятор! Можно сразу и авто заменить перед зимой )
Люди пишут что ,, забыл лампочку выключить,,!!! Или внезапный отказ, разряд и тп.
С новым свежезаряженным такое, наверное, было у 99% за всю жисть и/или может случится на следующий день после покупки ,, нового,,.

ПС Но бузеус этот бы не купил! )))
+
avatar
0
а в чем отличие от младшей версии за 3тр?
+
avatar
  • RAMMs
  • 27 октября 2021, 02:39
+2
+
avatar
  • RAMMs
  • 27 октября 2021, 02:06
+3
Разница в пусковых токах и ёмкости.

CRJS01 (черный) / CRJS02 (белый) 8000 mAh 400/800A
Дополнительная информация


CRJS03 12000 mAh 600/1000A
Дополнительная информация


CRJS04 20000 mAh 1000/2000A
Дополнительная информация


BS-CN01 16000 mAh 800/1600A

BS-CN02 4000 mAh 800/1600A
Дополнительная информация



ну и сабжевый вариант:
BS-CH001 10000 mAh 500/1000A
Дополнительная информация


Cабжевая модель представлена только у этого продавца. Причем ее нельзя найти в общем каталоге товаров магазина. Как будто товар скрыт и доступен только по ссылке. Также артикул этого стартера не бьется в гугле. + его нет в официальных каталогах Baseus.

Очень похоже на то, что это обновление младшего стартера на 8000 mAh: добавили чуть емкости, заменили micro usb на type c.
+
avatar
0
т.е с младшим может не хватить пускового для кроссовера?
+
avatar
  • RAMMs
  • 27 октября 2021, 13:10
+1
если обьем бенз двигателя более 4л или обьем диз двигателя более 2,5л, то не хватит.
+
avatar
+9
Перепродаем машины.Разные.Вечная проблема дохлые аккумуляторы.Пользуемся такой штукой, с кнопкой.В день иногда раза по 4.Заводятся все машины.Есть грузовик ивеко.Он тоже заводится сразу.Полного заряда бустера хватает на 8-10 попыток завода.
Если не забуду, сфоткаю наклейку на корпусе.
+
avatar
+2
вот Вам инструкция:
1. вставляете коробочку с крокодилами в JS начинают моргать зеленый и красный диоды.
2. подсоединяете красный провод на (+), серный на (-), если все верно, то включается зеленый светодиод постоянно.
3. идете в машину, заводите.
4. выходите, отключаете черный провод и красный провод.

если аккума нет иди напряжение у него просело до критического, пользуетесь кнопочкой на коробочке, но, тут важно еще несколько раз проверить правильность подключения, поскольку в данном случае отключается защита от переплюсовки
+
avatar
  • --DH--
  • 27 октября 2021, 20:29
0
Не распишете подробней порядок использования кнопочки? У меня, например, она не залипает. Т.е., ты зажимаешь кнопку, а другой человек в машине в этот момент запускает зажигание, а отпускаешь кнопку, когда машина заведется?
+
avatar
+1
я лично форсированный режим еще не использовал, а при обычном ничего нажимать не нужно.
сохранил себе инструкцию из какого-то отзыва, вот, делюсь, возможно она пригодится
+
avatar
  • --DH--
  • 27 октября 2021, 21:47
+1
Огромное спасибо! Реально полинтернета перерыл, смотрел ролики на ютубе — никто таких вещей не показывает. С трудом нашел пару роликов, где автор удосужился хотя бы показать, как крокодилы на клеммы накидывает!))
+
avatar
  • Soosl
  • 27 октября 2021, 08:52
+1
Спасибо, купил. Ещё прошлой зимой столкнулся с проблемами с запуском при морозах ниже -25, хотя аккумулятору 2 года вроде как. Таскать его в тепло, заряжать — то ещё развлечение.
+
avatar
+3
Если бы он ещё мог ноуты заряжать (PD на 65W), цены бы ему не было! А пока приходится возить джамп-стартер и пауэрбанк отдельно.
+
avatar
0
городить step-up или покупать автомобильную зарядку для ноутбуков

я про то и говорю — мал функционал. для usb зарядки слишком уж он здоров, а энергоемкость вот для ноутбука да, самое то
+
avatar
-1
у джампстартеров маленькая емкость, как у обычных повербанков, нет смысла…
+
avatar
+2
У меня вот рядом лежит банка на 20000mAh, которой заряжаю ноут в поездках, и в гараже джамп-стартер на 20000 mAh.
У кого из них маленькая ёмкость?
+
avatar
+1
обычно это 20Ah при 3.7в. Как видим, этой емкости для ноута на долго не хватит
+
avatar
0
Долго, маленькая — это всё понятия растяжимые. Так диалог не построить.
+
avatar
+1
ок, цифры. Стандартная емкость батареи ноутбука 48Вт*ч. с учетом кпд зарядки 20Ач 3.7в еле хватит на одну зарядку. Я для телефона беру в дорогу на 10Ач
+
avatar
0
С учётом того, что современный ноутбук (ну, или Surface, который у меня) на 1 зарядке работает 5-8 часов в нормальном режиме использования (не берём какие-то жутко энергосберегающие режимы, на которых всё тупит), то обычный рабочий день работы ноута (даже хватит протом ещё фильм посмотреть в дороге) — этого недостаточно? Или вы хотите неделю питаться от одного пауэрбанка? И сколько, в таком случае, для вас достаточная ёмкость подобных гаджетов для зарядки ноутов?
+
avatar
  • RAMMs
  • 27 октября 2021, 17:38
+2
А теперь попробуйте обычной пауэрбанкой запустить двигатель.
+
avatar
  • shmv
  • 28 октября 2021, 13:10
+2
только если хитрый китаец суммирует токовую ёмкость 3х литиевых банок. но мы то знаем, что они подключены не параллельно а последовательно, т.ё. для одной банки с её напряжением, и по научному токовая ёмкость равна минимальному значению т.ё. одной из трёх банок. но обычному пользователю на это пофиг, ведь перед выходом стоит преобразователь, который выдает нужное напряжение, и редко прибор может отдать напряжение = напряжению1 банки. по этому заявленная ёмкость у китайцев всегда ниже по факту
+
avatar
  • shmv
  • 28 октября 2021, 12:59
0
те случаи, когда джампстартер с кнопкой не даёт ток возможно когда авто акб пришла в негодность но даёт напряжение 12 без нагрузки. пластины засульфатились или растворились. джамп стартер даст энергию если на концах ниже 12 вольт. таким образом один включает стартер через замок зажигание, второй жмёт кнопку джампстартера
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 ноября 2021, 10:46
-1
Лучше конденсаторный. Дороже, но много лучше.
Почему — читать в комментариях тут.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.