Авторизация
Зарегистрироваться

Прибор для измерения артериального давления Sannuo за US $13.14

код купона
UB4RUU

Прибор для измерения артериального давления Sannuo за US $13.14


Чтобы получить такую цену берем купон магазина 1/15 и используем купон UB4RUU

Характеристики

Диапазон измерений:
Диапазон давления: 0-37.3kpa(0-280mmhg)
Импульсный диапазон: 40-199 раз/мин
Возможны отклонения в размере от:
Статическое давление: ± 0.4kpa(± 3 мм Hg)
Импульса: не познее ± 5%
Длина манжеты: 24-34 см (9,4-13,4 дюйма)
Мощность питания: DC6v (1,5 v четыре батарейки типа AAA, не включает в себя аккумулятор)
Автоматическое отключение питания: а-ля 60ые
Внешний вид Размеры: 110x95x90 мм
Температура хранения и влажность: температура: -20-65 °C влаги: 10%-90% RH
Рабочая Температура Влажность: температура: 5-40 °C влаги: 10%-90% RH

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +5
свернуть развернуть
Комментарии (26)
RSS
+
avatar
+5
Он же Sinocare AES-U131
Вот и обзор был на муське:
mysku.club/blog/aliexpress/87340.html
+
avatar
  • Paravoz
  • 16 декабря 2021, 01:40
0
Извините за минус, промахнулся, хотел плюсануть.
Поднял карму.
+
avatar
  • RULE
  • 16 декабря 2021, 03:19
0
Я здесь недавно прочитал обзор Ramiro о Sinocare, но взял по наводке другую более продвинутую модель — ВА 823 за 1100 + 50 доставка. Заказал на Озоне, но получил на почте на 3 день. На 3-м замере заглючил! стал завышать показания на 50! единиц. Хозяйка пункта выдачи ( да, да пункт выдачи — франшиза! ), только выдаёт товар и всё. В Москве нет представительства и сервиса Sinocare, чтобы отдать на экспертизу и претензию не кому предъявить, короче — деньги на ветер. В Вайлдберрис хоть берут товар назад, если не подошло ( но Филипс мужской стайлер, который взял дв. брату в подарок, тоже не взяли бы, но хоть в Москве есть и представительство и сервис для экпертизы ), Так, что на Озоне сложный товар больше не буду брать !:(. Кстати в Вайлдберрис, Филипс проверили, воткнули в сеть и на гар. талон поставили дату и круглую печать, как положено и выслали чек в эл. виде. Ещё раз, больше китайский бренд не буду покупать!
+
avatar
  • non7top
  • 16 декабря 2021, 05:48
+4
больше китайский бренд не буду покупать
с разморозочкой. покупая китайское, всегда нужно понимать, что это те деньги, которые ты готов выкинуть, потому что оно в 99% негарантийное и неремонтопригодное. ну а если вдруг работает — ну и хорошо.
+
avatar
  • RULE
  • 17 декабря 2021, 15:04
0
Первый раз так попал, бес попутал. :). Потом зашёл на Али, полно китайских брендов, тонометры даже не на английском говорят показания ( видимо для слепых ), но на русском! уже. Но в Али, хоть видео можно послать для спора и возврата денег, я всегда выигрывал; но, если сломается через месяц? Поэтому буду брать у себя, — чуть дороже, но хоть гарантия будет :).
+
avatar
  • BooSS
  • 16 декабря 2021, 09:14
+1
Все можно вернуть. Прочитайте правила возврата.
+
avatar
  • Harli
  • 16 декабря 2021, 09:54
0
Не всё и не всегда, но многое)).
+
avatar
  • RULE
  • 17 декабря 2021, 15:17
0
Попробую! Спасибо. Прочтите мой коммент рядом, если интересно узнать о Озоне.
+
avatar
  • RULE
  • 17 декабря 2021, 15:16
0
Спасибо, попробую. Но о Озоне всё равно плохое мнение. Я делал заказ в Озоне лет 9 назад, когда эта компания была обычным одним из тысяч московских инет-магазинов ( комнатушек или подвальных фирм ), заказал 2 предмета, пришло время поехал забирать заказ, по дороге звонок: " извините, одной вещи пока нет на складе ", я плюнул и всё отменил. И сейчас плюнул ;), но вчера всё равно заказал пластиковое стусло за 229 рублей, там ломаться не чему, а рядом ( 200 метров ) в Вайлдберрис просто не было этого товара. Ох! се ла ви ( такова жизнь, как говорят французы :)).
+
avatar
  • Harli
  • 16 декабря 2021, 09:52
+4
Проблема здесь не в китайском бренде, так как брак возможен везде, а в элементарной правовой безграмотности.
+
avatar
  • ksan
  • 16 декабря 2021, 12:50
+2
Громкое заявление и не более того ( Раз уж, Вы такой грамотный, то давайте рассказывайте подробно и по пунктам как должен был поступить товарищ RULE в его случае. Давайте поможем ему!
+
avatar
  • alex7575
  • 16 декабря 2021, 13:30
+4
Написать претензию (очень отрезвляет продавцов, номера статей «закона прав потребителей»), в 2х экземплярах, отнести продавцу (должны поставить дату, время, кто принял, должность, печать), не принимает или далеко продавец — один экземпляр себе (в любом случае), второй заказным письмом с уведомлением, пришло уведомление (или отдали продавцу), отсчитываем 5 суток и должен продавец дать ответ, не дал ответ, пошла капать пеня, не устраивает ответ, дорога в суд (при выгришном деле то же пеня будет капать)
+
avatar
+1
Ключевой вопрос — составить грамотно претензию. Т.к. неграмотную, некорректно составленную отправят в мусорку и м.б. пришлют отписку. А чтоб составить правильно, можно обратиться в Общество защиты прав потребителя. Или администрацию города. Но в случае озона, придется за свой счёт отправлять товар. А в случае тонометра будет непросто доказать, что он работает неправильно, ведь работает же. И лучше, конечно, в претензии однозначно потребовать возврата денег.
+
avatar
  • RULE
  • 19 декабря 2021, 00:36
0
Как раз доказать, что работает не правильно — легко. Первые два замера показал примерно правильно, сравнивал с тонометром друга, при 3-м зашкалило — верхнее за 200! т. е. у меня уже лопнул мозг! ( это частая неисправность. — у тонометров при работе ). Всё записано в памяти ( у современных тонометров есть память от 15 -30 ячеек, зависит от модели ). Да и видео или фото можно прикрепить. Сейчас наткнулся на Ваш коммент и решил написать :). Кстати, можете прочесть ниже мои комменты по этому вопросу, — всё станет ясно. Я опытный покупатель в инете, беру много лет, прошёл огонь, воду и медные трубы :). Главный прикол ,- завтра 20- го — вечером у этой тётки заберу стусло пластиковое и у неё же заберу и угольник FIT ( от Яндекс Маркета, она обслуживает и эту фирму :). Просто в моей деревне на станционной площади 3 инет- магазина: Вайлдберрис, Озон и Яндекс Маркет,- где дешевле, там и беру:). Пешёчком, не торопясь, 15 минут. Могу конечно заявиться в Озон другой попробовать в ближайший город ( в моём случае г. Одинцово ) но, что- то не охота. Ниже я обрисовал ситуацию, если интересно — прочтите.
+
avatar
  • Harli
  • 16 декабря 2021, 14:23
0
Срок рассмотрения претензии – 10 дней.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 16 декабря 2021, 15:52
0
Скорее срок удовлетворения претензии.
+
avatar
  • Harli
  • 16 декабря 2021, 16:51
0
Тогда уж срок удовлетворения требования)).
+
avatar
  • Harli
  • 16 декабря 2021, 14:22
0
Ст.19 ЗоЗПП Вам в помощь. Не умеете или не хотите читать, тогда придется побегать.
+
avatar
  • RULE
  • 19 декабря 2021, 00:20
0
Привет от RULE! Спасибо за понимания. Если не лень, прочтите то, что я многословно описал ситуацию челам здесь за эти дни, то всё станет ясно :). И тов. Harli, я думаю, понял ситуацию ;)).
+
avatar
  • RULE
  • 17 декабря 2021, 15:23
0
Я не понял, в чей правовой безграмотности. Я в инете покупаю лет 20 и пока все диспуты ни разу не проиграл, всегда при распаковке делаю видео и т.д. Объяснитесь.
+
avatar
  • Harli
  • 17 декабря 2021, 17:50
0
Увы, в Вашей. Возвращать в Озон и WB еще проще, если знаешь несколько статей ЗоЗПП
+
avatar
  • RULE
  • 18 декабря 2021, 13:31
0
У меня есть, друг мой, брошура ЗоЗПП в РФ, купленная за 30 руб. давно. Просто хозяйка пункта выдачи Озона не хочет принимать товар! Теперь понятно! :). При мне парень хотел вернуть наушники за 5000 руб., она отказалась, он бросил и ушёл. И ещё в Вайлдберрис — да, принимают возврат, это политика компании, а в Озоне, как я теперь понял — нет. Вот и делайте выводы. Знание законов не помогает в решении проблем — нервы дороже :))).
+
avatar
+1
А какие проблемы с Озоном? Оформляешь возврат через интернет, нажимая на номер заказа и кликая-вернуть товар. Выбираешь пункт выдачи, куда сдать товар, делаешь фото, если надо. Приходит одобрение возврата. Деньги возвращаются в этот же день.
+
avatar
  • RULE
  • 18 декабря 2021, 13:34
0
Дело в том, что хозяйка пункта выдачи Озона не хочет принимать товар! ( Я написал, выше, что точки выдачи — франшиза! ). Она мне объяснила, что у неё убытков на 55000 руб., я так и не понял, из её разговора — почему :).
+
avatar
  • Harli
  • 18 декабря 2021, 13:53
0
Да какая разница франшиза или нет? С точки зрения закона роли это не играет. Вот вообще ни разу. Еще раз повторю — вся эта беготня за справками и заключениями сц от незнания и нежелания читать. Раз есть брошюра — почитайте на досуге, много интересного откроете для себя. Хотя нет, если куплена давно, то лучше в интернете почитайте свежую редакцию. Там иногда вносят правки и Ваша уже может быть неактуальной.
+
avatar
  • RULE
  • 18 декабря 2021, 14:02
0
Друг мой, в мои 67 лет, здоровье и нервы дороже, чем выяснять отношения с хозяйкой пункта выдачи. Вы молодой — Вы и боритесь :). В жизни бывают и не такие ( здесь 1150 руб;)) разочарования, легче относитесь к жизни, а то не хватит нервов :))). Прочтите мой коммент чуток выше, где парень бросил не рабочие наушники за 5т. р. в хозяйку. Бросил и ушёл.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.