+174 |
3558
80
|
+58 |
1700
26
|
+35 |
2926
60
|
+102 |
3748
72
|
Ну а по обзору
и
Как это совместить?
Тронсмарт т2 аналог
А по сабжу: мне не понравилась. Совсем. В помещении еще куда ни шло, на улице — вата! Музыку люблю слушать на громкости выше средней.
Минусы ставьте, конечно. Ради этого и написал)
А могли бы подержать 45 дней, если цель другая. У меня такое было со свином, в ширпотребной рознице купленном и с олди. Догадайтесь, где я покупаю а где нет :) 10+ лет уж прошло с тех пор как эффективные менеджеры 45 дней сэкономили, а я всё помню.
Потребитель не обязан ждать 45 суток, потому что он не обязан выбирать ремонт. Можно требовать возврат денег, на это магазину дается всего 10 суток вместе с экспертизой, если магазин хочет её провести.
как в следующий раз столкнусь — попробую. в принципе скилл качать права у меня прокачан, почитаю предварительно ЗПП
— Ремонт
— Замену на новый товар
— Замену на похожий товар с перерасчетом
— Возврат денег по чеку
— Возврат денег по актуальной цене
Для этого надо только заявление писать самому, а не брать типовое, в котором указаны наихудшие из возможных условия для потребителя. Согласитесь, кто захочет ждать ремонта 40 дней, если можно намного быстрее вернуть деньги или взять новый?
Смешались в кучу люди, кони в доме Оболонских…
Термин «технический сложный товар» относится ТОЛЬКО к возможности вернуть товар БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ в течение 14 дней, начиная с дня, следующего после дня покупки.
Не бывает несущественного недостатка. Брак либо есть, либо нет. Любой брак — это существенный недостаток.
На экспертизу далеко не 45 суток дается. Вроде две недели.
Обязаны или нет предоставлять что-то? Или я должен например сидеть без телефона 45 дней?
смотрел обзор на нее, там говорится про сильное шипение
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.