Авторизация
Зарегистрироваться

Бешеный тарантас или вездеход своими руками

Ровно год прошел с момента моего последнего моего топика Банный чан своими руками.
Дурная голова не дала залечь на диван и прижать пятую точку.
Хотелось замахнуться на что-нибудь масштабное. Чтобы семейный бюджет вздрогнул)))
Под cut-ом много фоток мало букв (Краткость — сестра таланта. А.П. Чехов)

И после недолгих раздумий. Замахнулся я на постройку вездехода на шинах низкого давления в простонародье «переломка» или «каракат».
Вездеход начинается с колёс.
Курим Авито и покупаем подходящие.
Я выбрал (вернее смог найти) шины ОИ-25 от автомобиля УРАЛ. Диаметр под диски R20, диаметр шины 1260 мм, ширина 390мм.

А потом начинается геморрой с облегчением колес и приданием им нужных характеристик.

Заводская масса шины 104 кг. После нехитрых манипуляций масса шины уменьшилась до 35 кг.

Не прошло 48 рабочих часов (по 3-4 часа по выходным в гараже) — одна зима и оп))

Теперь думаем на что мы будем напяливать эти шины.
Смотрим ютуб изучаем тему и идём своим путём.
Авито рулит))) Торгуемся и покупаем диски от АУДИ А8.

Диаметр R20 ширина 8,5 дюймов. Цена сущие копейки 10 000 рублей за все.
Забортовочка и получаем не плохие лапти))) Подойдут кстати на АУДИ А8. Как родные)))


Ну что колеса готовы. На носу что? Нет не бородавка, а масленица)) Начинаем комплектовать аппарат.
Коробка от ВАЗ-21099 (пятиступка),

мосты от ВАЗ-2107 (скоростные),

карданы,

рулевая,

и много разной мелочёвки.

Авито, комиссионки, друзья и металлобазы — наше всё.

Так как делаем аппарат для себя, то все запчасти разбираются, промываются, ремонтируются и приводятся в надлежащий вид (чтобы как у кота...)

Ну и осталось только приварить одно к другому.

Всё собирается по принципу «Два пальца левее Алголя».

Где не получается, там переделывается.
Ну и сердце всего этого балагана это мотор. Опять курим форумы и Ютуб. Выбираем и…
Вот он красавец LONCIN G420FD. 15 лошадиных сил, 420 кубиков с электростартером и генератором на 18 ампер.

Ну и для спаривания мотора с трансмиссией выбираем привод типа вариатор от снегохода Тайга.

Принцип его работы как у автоматической коробки передач. На коробке скоростей выставляешь желаемую скорость (в зависимости от пересеченности местности), давишь на газ и аппарат едет.



Механизм перелома применяем до невозможности простой. Из рулевых тяг трактора МТЗ-80.

В процессе придумано имя всему этому безобразию)))


Для диванных войск обязательно устанавливаем задний кожаный диван от Фольксваген Туарег)))


И вот на носу уже август месяц.
Тужились, тужились и вышла примерно вот такая каменная чаша)))


Теперь надо проверить. Этот тарантас вообще ездит)))
Заливаем бензин и вперёд в поля)))

После испытаний покатушек пробуем нагрузить аппарат в хвост и гриву)))

Ну что второй проект показал себя не плохо. Требует дальнейшей доработки. Будут крылья, дуги безопасности, капот, и другие навороты.

Вот прикупил намедни морковку из магазина ОДрова.ру. Очень рекомендую. Качественный продукт.

Будем делать из вездехода универсальный аппарат (он ещё и дрова рубить будет) и настоящего мужчину)))

Для кого интересно всё вот это, что выше, но подробнее:

ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 6
ЧАСТЬ 7
ЧАСТЬ 8
ЧАСТЬ 9

Проект продолжается.
Спасибо за внимание. Надеюсь было интересно)
Добавить в избранное +374 +564
свернуть развернуть
Комментарии (207)
RSS
+
avatar
  • Oleg78
  • 10 октября 2020, 17:27
+13
Радиус? Может все таки диаметр 20 дюймов. Буква R это тип шины, радиальная, у дисков ДИАМЕТР 20 дюймов.
+
avatar
  • baksser
  • 10 октября 2020, 17:30
+6
Респект!!! поправил
комментарий скрыт

+
avatar
  • nep
  • 11 октября 2020, 08:27
-6
+
avatar
  • IronIvIo
  • 15 октября 2020, 16:08
+1
специально востановил пароль, давно тут не был. Сергей, привет с Чукотки))
+
avatar
  • baksser
  • 16 октября 2020, 14:03
+1
Обязательно прилечу на Чукотку.
Осознанная мечта)))
+
avatar
  • xr0m
  • 10 октября 2020, 17:29
+15
я лайк поставил, но это как бы заранее. в следующий раз ставьте электромотор)
+
avatar
  • 123321
  • 12 октября 2020, 00:52
+2
следующий раз ставьте электромотор)
— «а в другом чемодане прицепе у меня анальгин аккумуляторы!»
+
avatar
  • redcap
  • 10 октября 2020, 17:29
+9
Это будет хит месяца, или года?
+
avatar
  • 126
  • 10 октября 2020, 17:34
+36
Я зарегестрировался после трёх лет чтения, только чтобы поставить лайк этом ДЫУ. И пофиг, что радиусом диаметр называет. Последний раз я видел подобную шайтан-арбу в джунглях Лаоса, гружённую нескольким тоннами бамбука.
+
avatar
  • Kok
  • 10 октября 2020, 17:43
+10
Я на мгновенье подумал что открыл драйв2, а не майску:) Но пофиг что тематика немного не то, сам материал — интересный:)
+
avatar
+42
Руки правильные, а вот со знаниями не очень. Как только накроешь кабиной, вес увеличится, все станет хуже. Да и непонятно зачем нужен вездеход на показанных дорогах, там и жигули проедут.
Моя бибика -последняя слева- на покатушках клуба Газ-66.
+
avatar
  • baksser
  • 10 октября 2020, 18:03
+29
Ну кабины как таковой не будет. Крылья пластик, капот стекловолокно.
До нужных дорог я ещё не доехал. Вездеход не готов ещё к фулл роаду)))
А да еще бибика моя по паспорту ест 375 грамм бензина в час)))
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 октября 2020, 19:45
+9
Ну кабины как таковой не будет. Крылья пластик, капот стекловолокно.
Ну, как минимум стекло перед лицом надо, чтоб не прилетела в лицо какая-нибудь ветка в лесу, или что-то из под колёс впереди идущего вездехода. Ну и банально, чтоб грязь в рожу не летела.
Ну и тент над головой какой-нибудь, от дождичка укрыться.
+
avatar
  • Radii
  • 10 октября 2020, 20:37
+5
А да еще бибика моя по паспорту ест 375 грамм бензина в час)))
Удельный расход топлива 395 г/кВт*ч умножить на 8.5 кВт(12л.с для этого движка) при максимальной мощности, это 3.3 литра в час…

Удельный расход в данном случае можно описать как количество топлива, расходуемое двигателем за час на 1 кВт вырабатываемой мощности.
+
avatar
+1
на холостых скорее всего
+
avatar
+3
В процессе придумано имя всему этому безобразию)))...-*Молот*..
Осталось ему найти подходящую *наковальню*…
Почему?!-да(-как заметили выше!) 15 л.с. двигатель, вкупе с вариатором, эту «самобеглую коляску»
весом в пару тонн дотащит лишь до первого пункта приёма металла… :((
Задумка *караката*, сама по себе, неплоха, но… ВЕС её губит на корню, вес!!!
Под 200 кг только колёса, плюс мосты\коробки\рама...и диван для пассажиров, которые будут
нужны лишь в качестве лошадей, тянущих сей агрегат по дороге…
Этому монстру дизель от ДТ-75 просится на раму! и мосты от ГАЗ-66…
Вот тогда и «банный чан» доедет до озера..(-с запарившимися лошадьми!).
;-)
+
avatar
  • baksser
  • 11 октября 2020, 17:25
+3
Вес моего аппарата не больше 600 кг. Это25 лошадей на тонну.

Если посмотреть в корень, то пример

Тактико-технические характеристики плавающего транспортера К-61:
Боевая масса, т 9,55;
Габаритные размеры, мм: длина корпуса – 9150, ширина корпуса – 3150, высота – 2150, база – 4600, колея – 2600, клиренс — 360..400;
Двигатель: ЯАЗ-204В;
Мощность двигателя, л. с.: 130;
Это всего 13,61 лошадей на тонну. И ещё гусеницы у них КПД мизер.

+
avatar
  • baksser
  • 11 октября 2020, 17:56
0
600 кг. Это 25 лошадей на тонну.

Если посмотреть в корень, то пример

Тактико-технические характеристики плавающего транспортера К-61:
Боевая масса, т 9,55;
Габаритные размеры, мм: длина корпуса – 9150, ширина корпуса – 3150, высота – 2150, база – 4600, колея – 2600, клиренс — 360..400;
Двигатель: ЯАЗ-204В;
Мощность двигателя, л. с.: 130;
Это всего 13,61 лошадей на тонну. И ещё гусеницы у них КПД мизер.

+
avatar
0
гусеницы у них КПД мизер
КПД гусеницы выше колеса раза в два. И не надо ориентироваться на мощность, нужно смотреть на крутящий момент на низких оборотах.
+
avatar
  • ksiman
  • 12 октября 2020, 06:52
0
КПД гусеницы выше колеса раза в два.
Только в условиях бездорожья.
И не надо ориентироваться на мощность, нужно смотреть на крутящий момент на низких оборотах.
Без мощности высокий крутящий момент бесполезен ибо движение — это затраты мощности, а не крутящего момента
+
avatar
0
Только в условиях бездорожья.
Нет. На асфальте. На бездорожье отдельный случай и там еще больше разница — но прямых сравнений я не нашел
+
avatar
  • Tomash
  • 12 октября 2020, 09:35
+5
Крутящий момент можно любой сделать. Он от передаточного числа зависит. Можно от шуруповерта получить момент больше. чем у танка, если редуктор 1:100000000000 поставить. Только, скорость будет не очень.
комментарий скрыт

+
avatar
  • baksser
  • 12 октября 2020, 11:30
+16
Переход на личности — признак слабости и недостатка аргументов. Срываются на оскорбления тогда, когда душу переполняет беспомощная злость, которая совсем не работает в нашу пользу. Когда уже не остается слов, адекватных ситуации. Когда ты знаешь, что проиграл, но не хватает душевных сил признаться себе в этом. Когда собеседник прав, и правда эта режет глаза. Когда бесильная ярость захлестывает с головой, мешая трезво оценить происходящее. Ужасно то, что люди, склонные оскорблять других без причины, зачастую не признают мнений, отличных от их собственного. Для них существуют только две точки зрения — их и неправильная. Начнешь им что-то доказывать, пусть даже в самой мягкой и вежливой форме — тут же нарываешься на шквал оскорблений и ругательств. Это унизительно прежде всего для них самих. Перейти на личность значит расписаться в собственном бессилии и признать свое поражение.
+
avatar
0
Переход на личности…
Ну прямо поэт. Скопипастил себе, буду перечитывать долгими зимними вечерами у теплого камина
+
avatar
  • Tomash
  • 12 октября 2020, 11:51
+2
Ну, я по крайней мере в школу ходил, в отличии от вас.
Крутящий момент — это лишь сила умноженная на плече. Без привязки ко времени и мощности. Т.е — это лишь развиваемое усилие. Даже, если один оборот колеса будет совершен за миллион лет.
+
avatar
+1
Ну, я по крайней мере в школу ходил, в отличии от вас.
Машина- не школа. Каждая шестеренка в редукторе имеет вес, имеет потери на трение, имеет габариты. Коробка+раздатка Уаз весит 80кг. раздатка Нивы- 25 кг
+
avatar
  • Tomash
  • 12 октября 2020, 12:27
+2
И какое отношение это имеет к крутящему моменту? Если передаточное число у перидачи даже 2:1, то потери в паре подшипников и зубчатом зацеплении будут в разы меньше, чем прирост момента.
Теорию машин и механизмов я тоже проходил и редуктор на курсовом проектировал.
+
avatar
  • fable
  • 10 октября 2020, 18:16
+10
Да, шишигу переплюнуть непросто. Разве что буханка сможет
+
avatar
  • 126
  • 10 октября 2020, 18:19
+6
Шишигу и бухлобус пинцгауэр кроет, как бык овцу.
+
avatar
  • fable
  • 10 октября 2020, 18:27
+27
Да, впечатлило
+
avatar
  • 126
  • 10 октября 2020, 18:29
+1
Потому что независимая подвеска.
+
avatar
+7
впечатлило
На твердом грунте да на пустой машине с тентованным кузовом это несложно. Вот только в России и грунты в основном болотистые, и климат суровее. Да и в машине принято что-то возить, для одного человека квадрик существует, еще круче проходимость.
+
avatar
  • fable
  • 10 октября 2020, 18:37
+3
Это же рекламный ролик, понятно, что с нагрузкой в задней части другая динамика будет. Просто как картинка играет.
+
avatar
+5
Это же рекламный ролик
Не реклама, сами снимали на покатушках. Стремный момент- после реки тормоза мокрые, не держат. Если грунт заскользит, то сползешь назад. На покатушках вытащат, а в одиночку только на лебедке придется. Так что за играющей картинкой разное скрывается
+
avatar
  • BestDad
  • 11 октября 2020, 10:40
+1
Найдите подобное с шишигой. Очень сомневаюсь.
+
avatar
  • 126
  • 11 октября 2020, 11:05
+4
Пинцгауэру никому ничего доказывать не нужно. С шишигой они более-менее ровестники. Да и оба были сделаны для армии. Разница только в подходе. Пинц спроектирован и сделан людьми, а шишига бухими инопланетянами. Потому такая пропасть в характеристиках.
+
avatar
  • 123321
  • 11 октября 2020, 22:00
+6
Разница только в подходе. Пинц спроектирован и сделан людьми, а шишига бухими инопланетянами.
Вы ещё Тигр и Т-34 сравните.
+
avatar
  • Morokon
  • 10 октября 2020, 19:21
+2
гребушки-воробушки…
погуглил эту машинку. Это же песня…
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 11 октября 2020, 11:29
0
А обратно может?
+
avatar
  • bdos
  • 10 октября 2020, 18:24
0
фотошоп?
+
avatar
  • fable
  • 10 октября 2020, 18:26
+1
Концепт
+
avatar
  • Vairon
  • 10 октября 2020, 18:46
+6
Смотрит она на меня, с моими дастером и тиидой, как-то неодобрительно… Мне уже стыдно.
+
avatar
+12
фотошоп чистой воды. Можно поискать в сети оригинальное фото с обычным уазиком.
+
avatar
  • fable
  • 10 октября 2020, 19:48
+24
Бинго. Чисто фейк, признаю.
+
avatar
+14
+
avatar
  • piliks
  • 13 октября 2020, 16:43
0
классная буханка! вот если бы в серию пошла!
+
avatar
  • anddmi
  • 10 октября 2020, 22:22
+96
Надеюсь когда нибудь введут уголовку за уничтожение лесных дорог. После этих говномесов ни на рыбалку ни за грибами не проехать. Где раньше на жигулях можно было, теперь только луноход собирать.
+
avatar
  • 126
  • 11 октября 2020, 11:01
+9
Местные уже приспособились без статей. бороны закапывают и тросы натягивают
+
avatar
  • Brs
  • 11 октября 2020, 15:49
+9
Наверное вы путаете, не проехать после лесовозов которые лес бесконечно пилят.
+
avatar
  • 123321
  • 12 октября 2020, 00:58
0
Наверное вы путаете, не проехать после лесовозов которые лес бесконечно пилят.
Всё же именно лесовозы лес возят, а не пилят, и лес невозможно бесконечно пилить — он же заканчивается.
+
avatar
  • 123321
  • 12 октября 2020, 00:55
+4
Надеюсь когда нибудь введут уголовку за уничтожение лесных дорог.
Сразу видно — в стране жить невыносимо, что люди такой дурью как раздолбать дорогу в непроходимые говны маются.

Где раньше на жигулях можно было, теперь только луноход собирать.
У нас (Украина) неподалёк от меня колодами сантиметров 80 лесные дороги перегородили.
+
avatar
  • Brs
  • 12 октября 2020, 06:26
0
Какой вывод из этого хотите сделать?
+
avatar
  • 123321
  • 12 октября 2020, 10:57
+3
Гм, вывод. Тут не вывод, тут в первой части — удивительно что одни ноют в той или иной форме с разной степенью намёков — царя менять надо. Так дальше жить нельзя. Устали мы! А другие — дурь, время и деньги деть не знают куда, раз соревнования устраивают по «ща раскатаем дорогу в непроходимую грязь, а затем будем друг другу хвалится, как мы эту непроходимость преодолели» Известный комсомол, блин, сам себе проблемы создаёт — сам их успешно и преодолевает.

Собственно удивительно не само по себе вышеописанное как таковое, люди разные, это нормально. Удивительно как первые со вторыми при обильном присутствии и одних и других в интернете- между собой совершенно не пересекаются, старательно обходя посты друг друга.
А какой из этого следует сделать вывод я не знаю, пущай более умные люди делают.

Про второе же где огораживание колодами — это не про вывод, это про то, чтобы в местный лес такие же соревнователи не пролазили. Именно лесовозам не мешает, для их проезда колоду трактором оттягивают, затем на место возвращают.
Обычным грибникам — конечно же хуже стало.
+
avatar
  • Brs
  • 12 октября 2020, 15:16
+1
Не знаю, нас царь устраивает, дороги не перегораживает. Всё хорошо
+
avatar
  • 123321
  • 12 октября 2020, 18:42
+2
Так я ж не про вас лично, а про наблюдаемые мной тенденции.
+
avatar
  • denn-che
  • 18 октября 2020, 20:27
0
Вот и отлично, что есть люди в стране, кому царь не мешает заниматься хобби для души. Время и деньги для этого найдутся. А кому царь мешает, им мозги надо менять, асмена царя их, увы, никак не спасет. Эти всегда будут всем недовольны
+
avatar
  • sledur
  • 10 октября 2020, 17:46
+1
Передок только ведущий?
+
avatar
  • baksser
  • 10 октября 2020, 17:59
+5
постоянный полный привод
+
avatar
  • sledur
  • 10 октября 2020, 18:47
0
Раздатка стоит или от одной коробки подключил?
+
avatar
  • baksser
  • 10 октября 2020, 18:58
+3
Коробка ваз-2109 стоит продольно. Дифференциал заварен. Из коробки идут приводы к мостам.
+
avatar
+2
Дифференциал заварен
То есть на асфальт вообще не планируешь заезжать? И резких поворотов не будешь делать?
+
avatar
  • PSVik
  • 10 октября 2020, 19:23
+6
Так у него в коробке дифф заварен, межосевой так сказать, колёсные диффы работают нормально. При его массе и схеме поворота (ломающаяся рама) в принципе проблем быть не должно вообще, колёса «едут» по одному и тому же радиусу.
+
avatar
-1
колёсные диффы работают нормально
Тогда забуксует
+
avatar
  • PSVik
  • 11 октября 2020, 14:02
0
Почему? У него артикуляция мостов большая, но уж если сможет вывеситься, то да, хотя это очень постараться нужно.
+
avatar
0
Почему?
Все вопросы к модератору, который сегодня потер кучу моих сообщений
+
avatar
  • sledur
  • 10 октября 2020, 19:24
0
Почему, в коробке межосевой дифференциал, а в мостах межколесный.
+
avatar
  • baksser
  • 10 октября 2020, 19:31
+2
В мостах дифы не заварены проблем нет. В коробке заварен чтобы передавал момент вперед и назад 50%х50%.
+
avatar
  • Rider_59
  • 10 октября 2020, 21:57
0
А в эти мосты можно самоблоки поставить? Тогда будет норм
+
avatar
  • baksser
  • 10 октября 2020, 22:43
+3
можно около 12000 на каждый
+
avatar
  • Zhmak
  • 11 октября 2020, 12:16
+3
А нужны ли они там? Короткий, высокий, на тракторной резине.
+
avatar
  • Oboz
  • 12 октября 2020, 08:03
-5
+
avatar
  • baksser
  • 12 октября 2020, 11:34
+1
Это если колеса вращаются. А если одно колесо зацепилось за грунт, а другое нет, то весь момент (100%) будет переходить в одно колесо.
+
avatar
  • ksiman
  • 12 октября 2020, 15:29
+1
Мощность будет переходить, а не момент.
Момент — это усилие, а не движение
+
avatar
  • 126
  • 10 октября 2020, 17:49
+1
Единственно, не могу понять: зачем двойная трансмиссия? Потери лютые же через вариатор и пятиступку.
+
avatar
  • baksser
  • 10 октября 2020, 18:01
+2
чтобы передаточное число было соответствующее. Двигатель 3600 оборотов. Минимальная скорость агрегата меньше 6 км/час
+
avatar
  • 126
  • 10 октября 2020, 18:11
+1
Тогда и надо было всё на вариаторе делать, как у квадрика. Момент он для таких колёс даст. А вместо пятиступки, раздатку от нивы вставить. Она с понижайкой. Кстати, азиаты так и делают. Они только схему классическую делают, а не сочлененную. Но зато есть и полноуправляемые. С двумя рулями
+
avatar
  • jh7
  • 11 октября 2020, 06:05
0
del
+
avatar
  • qwerty11
  • 10 октября 2020, 17:52
+20
опупеть масштаб, я бы уже на первой же шине всё бросил. Респект!
+
avatar
  • sfs
  • 10 октября 2020, 18:07
+11
Та я б даже начать не решился :)
+
avatar
  • Rider_59
  • 10 октября 2020, 21:59
+1
Это ободрыши. Или обдирыши. Кто как называет
+
avatar
  • wormster
  • 10 октября 2020, 18:26
-7
+
avatar
  • Zhmak
  • 11 октября 2020, 12:25
+2
Какая ешё подвеска у ломающейся рамы? Зачем? Про резину шутка тоже не зашла.
+
avatar
  • vp7
  • 11 октября 2020, 14:40
+6
У велосипеда вообще самая лучшая проходимость — в случае чего взваливает его на горб и хоть по пояс в грязи переносишь ;)))

Вездеход на видео даже и не пытался залезать в те места, в которых он может себя показать. Да и нельзя ему пока это делать, защиты нет, всё открыто — забьётся грязью вариатор и привет от абразива наступит очень быстро.

А сам проект весёлый получился.

p.s. Про резину же автор написал — он с каждого колеса под 70 кило веса скинул.
+
avatar
  • baksser
  • 11 октября 2020, 17:28
+2
vp7 Приятно почитать понимающих людей!!!
+
avatar
  • mike888
  • 10 октября 2020, 18:31
0
Шины можно купить уже ободраные, поинтереснее от урагана, на них и уазкиных мостах получается плавющий. Только правильно ободраные ещё поискать надо. Силовой агрегат от оки, в мосты и короб блокировки. Диски тоже делаются под резину
Дорабатывать серийное авто смысла нет, судзуки самурай или тот же стоковый луаз на танкодроме легко обходит все переделки.
Прикольный агрегат щерп, но ценник отбивает весь интерес
+
avatar
+2
Шины можно купить уже ободраные....
И получится уже не игрушка, но вес другой, расход топлива другой, цена другая.
+
avatar
  • mike888
  • 10 октября 2020, 19:12
+4
Всё дело в задачах, мне нужно по болотам, там и тяга нужна и чтобы не тонул. Покатушки неинтересны никак.
+
avatar
  • colt700
  • 10 октября 2020, 21:45
+1
ШЕРП тоже геморройный на самом деле агрегат. у него просто правильная реклама. а вот от охотников и экспедиционщиков отзывы очень неоднозначные.
+
avatar
  • mike888
  • 10 октября 2020, 22:26
0
Согласен полностью, как и многое мелкосерийное требует приложения рук и устранения косяков. Но доработать проще, чем делать с ноля.
+
avatar
  • Serjio
  • 11 октября 2020, 19:07
+1
Цена неоправдано высокая…
+
avatar
  • kovax
  • 10 октября 2020, 18:33
-2
сейчас ДВС уже не модно — модно электротягу внедрять.
+
avatar
  • donBaton
  • 10 октября 2020, 18:42
+15
И блютуз с вайфаем пренепременно :)
+
avatar
  • kovax
  • 10 октября 2020, 18:52
+4
без этого ни как — и еще синяя подсветка придает бонусы по гравитации при лазании по грязюкам))))))))

ЗЫ 4 зима на электротяге и ДВС не хочется…
+
avatar
  • Zhmak
  • 11 октября 2020, 12:26
+1
И в лес! Соревноваться, у кого запас хода больше.
+
avatar
  • Rider_59
  • 10 октября 2020, 22:00
+4
Я сразу представил электросамокат или гироскутер на метровой резине.
+
avatar
  • Corvair
  • 11 октября 2020, 04:40
+3
А сверху троллейбусная контактная сеть, на пепелаце — рога.
+
avatar
  • kovax
  • 11 октября 2020, 09:31
0
шишигу сделали — на ютубе есть ролики.
+
avatar
  • eduardus
  • 10 октября 2020, 18:51
+10
(Краткость — сестра таланта. А.П. Чехов)
Правильно:(Краткость — с.т. А.П. Чехов)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 октября 2020, 19:30
+6
Зачем останавливаться?
«к. — с. т. АПЧ»
+
avatar
  • nochkin
  • 11 октября 2020, 04:12
+3
Просто «к» не?
+
avatar
  • bleed
  • 11 октября 2020, 04:50
+12
н.
+
avatar
  • wired
  • 11 октября 2020, 14:29
+5
⁣⁣⁣
+
avatar
+3
Надо подкрылки поставить и палатку сверху приколхозить
и вес будет норм и практично)
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 октября 2020, 19:08
+10
Во дядя псих.
Побольше бы таких.
+
avatar
  • donBaton
  • 10 октября 2020, 19:44
+10
Теперь нужно объединить обе Ваши самоделки :):
+
avatar
  • Sanja
  • 10 октября 2020, 19:47
0
Рекомендую канал этого клёвого эстонского товарища, он тоже вездеход собирает. 6-я серия сегодня вышла:

+
avatar
  • bahek29
  • 10 октября 2020, 19:51
+1
обдирыши всегда хороши, нормальная такая тачка для фана)
+
avatar
+11
Блин, у меня руки не доходят лампочку поменять
+
avatar
+1
Еду я как то по такой дороге, как на видео, из кустов вылазят гайцы, тормозят, и задают вопрос, вогнавший меня в ступор — Почему не пристёгнут?!!! Потом узнавал у местных, гайцев развелось до, много, короче, кушать им хочется как городским, вот они и шляются по полям и лесам, глядишь пьяного тракториста в лесу словят… По деревне все со светом и пристёгнутые ездят, а на техосмотре если стеклоподъёмник не работает то всё, не прошёл…
К чему это я? У вас таких гайцев видать нету?
+
avatar
  • baksser
  • 10 октября 2020, 20:56
+5
Очень спорный вопрос. Тем более с нашими трактовками законов. НО!

ПДД (правила ДОРОЖНОГО движения)
1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок ДОРОЖНОГО движения на всей территории Российской Федерации.

В правилах чётко прописано, что такое дорога.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Поле, лес, болото, парк, пляж и т.п.-не приспособлены для движения тр. средств, стало быть дорогой не являются и данные правила на них не распространяются.

Всё будет зависеть от судьи.
+
avatar
  • mike888
  • 10 октября 2020, 21:37
+2
Есть категория внедорожной техники, которой по дорогам нельзя. Естественно что в поле дорожно патрульная служба по определению не имеет полномочий, а тем более у них есть чёткая задача от начальства где им работать, поэтому звонок начальству для выяснения какого хрена они оказались в поле, очень быстро расставляет все точки.
Были варианты когда городские гайцы выходили попастись в области, но эта тема быстро для них накрылась после того как инфа дошла до их начальства
Хуже другое, что сейчас формально для езды на подобной конструкции нужны права тракториста, иначе только в пределах своего участка кататься. Да и транспортировка по дорогам до леса, поля, болота, на прицепе, своим ходом ни ни
+
avatar
  • tuz_83
  • 11 октября 2020, 01:55
+8
Есть категория внедорожной техники, которой по дорогам нельзя.
Ага, «горожане» всегда так думали. Но стоило им даже в советские времена пожить далеко за пределами какого нибудь мелкого райцентра как происходил разрыв шаблона. Что такое дорога? Часто ли по ней ездит транспорт если посреди неё деревья 5см в диаметре вырасти порой успевают? Вы когда нибудь видели, как пьяные в дупель сельхоз-механизаторы (из кабины порой вываливались) ездили ночью в райцентр на комбайне «Нива СК-5» за бутылкой водки? А я в детстве видел.

З.Ы. у этой «Нивы» жатка шириной 5 метров и она всю встречку перекрывает (пешие в канавы по бокам уходили). ГАИ-цов и тогда не видели, а что говорить про нынешние времена когда эти населенные (в прежнем) пункты либо полностью пустуют, либо даже с карт исчезли. Езди хоть на луноходе если нравится, все одно никто не увидит, правда комбайнов там тоже нынче нет — сгнили, да и полей тоже — борщевик 5 метров высотой стеной стоит.
+
avatar
  • Brs
  • 11 октября 2020, 15:46
+1
Потому и страна развалилась…
+
avatar
  • tuz_83
  • 12 октября 2020, 01:14
+3
Вот так выглядела эта техника уже к концу 90-х годов:
Нива
И развалилась она не от наших дорог, они всегда такие были (классика жанра век назад). И не от отсутствия на них ГАИ-шников, (мужики вджобывающие с 4х часов утра до поздней ночи на посевной и уборке урожая тоже не при чем).
Просто кто-то сильно вумный решил, что колхозы это зло и нужно обязательно фермерство. Колхозы закрыли (не создав ничего нового взамен), а колхозную технику «приватизировали» — кто на чем из мужиков ездил, тот то и получил. Кто будет содержать комбайн на свои личные деньги? — никто, их первыми и забросили. До последней копейки (на свои кровные) они пытались содержать только трактора МТЗ-52 «Беларусь» — это была единственная возможность заработать.
А как же «фермерство»? — да были у них двое: мужик 25 гектар взял, да баба 15 гектаров. Работников они себе набирать не стали (зачем зарплаты платить) — только «нанимали» вольнонаемных со своей техникой (а уж содержать её у них и в мыслях не было) в весенне-осенний периоды. Земли кругом море — бери не хочу. Разумеется бесплатно было, условие одно: «обработай». Если 2 года заброшена — отбирали назад. Вот только брать землю в аренду перестали — кто например будет корячиться с той же картошкой например и сдавать её за 20% её магазинной стоимости спекулянтам? — да никто. Вот и накрылось сельское хозяйство медным тазом, а в деревнях остались только те у кого стабильное средство к существованию — ПЕНСИЯ (других денежных поступлений там нет, следовательно и населения нет).
З.Ы. все разговоры про сельское хоз-во так разговорами и останутся пока цена солярки не будет 3 копейки, а по цене диз-топлива «как для иномарок» (без дотации гос-ва) ничего не выйдет.
+
avatar
  • 123321
  • 12 октября 2020, 01:52
+3
Просто кто-то сильно вумный решил, что колхозы это зло и нужно обязательно фермерство.
Обычная подрывная работа — подгрызать всегда нужно корни, их же не видно, хоть на них всё и стоит. Далее — пустые полки, подгрызавшие немедленно заявляют — а виновата-то сама структура управления, поэтому — нужно её немедленно уничтожить. Логичнее некуда, была общая многоэтажка, в ней завёлся человек начавший портить водогазоэлектроснабжение. Что нужно делать — правильно! Развалить многоэтажку. Абсурд — но все повелись.

На сейчас же основная масса продукции на планете производится агрофирмами — они по организации от колхоза вроде и не отличаются.
Вот и накрылось сельское хозяйство медным тазом, а в деревнях остались только те у кого стабильное средство к существованию — ПЕНСИЯ (других денежных поступлений там нет, следовательно и населения нет).
Тут глобальный аспект — при современной механизации деревня просто не нужна, при любом строе. Другое дело что разные строи вопросы что делать с жителями деревень будет решать по-разному.
Одни — ФАПы, клубы, библиотеки строили. Другие нет.
+
avatar
0
при современной механизации деревня просто не нужна
Вот когда будет современная механизация, тогда и деревни сами переродятся во что-то иное. Пока же до современности как Уазику до Теслы
агрофирмами — они по организации от колхоза вроде и не отличаются.
.
Отличаются. Это совхоз, не колхоз
+
avatar
  • 123321
  • 12 октября 2020, 11:05
0
Вот когда будет современная механизация,
В вашей местности трактора да комбайны какого года выпуска?

огда и деревни сами переродятся во что-то иное.
Как вы себе это представляете?

Отличаются. Это совхоз, не колхоз
По организации, а не форме собственности я говорил.
+
avatar
  • tuz_83
  • 12 октября 2020, 08:18
+2
На сейчас же основная масса продукции на планете производится агрофирмами — они по организации от колхоза вроде и не отличаются.
«Колхоз/Совхоз» это фактически то же самое и было (их задолго до этого в «совхозы» переименовали), «структура управления» селом просто была. Можно как в анекдоте «Общагу» переименовать в «Публичный дом» и ни копейки не потребуется — вахтерша только вывеску сменит.
Какая «агрофирма» вытянет на себе «целину»? Вряд ли кто подобное осилит, а тут поля бескрайние были в основном Рожь и Пшеница. А «фирмы» только фейками народ кормили, потом и пресса подключилась, а результаты их диверсионной работы разгребают до сих пор.
Муки ржаной в магазинах давно нету, да и хлеба настоящего (того что пахнет) тоже, но фирмы в профите: муку пшеничную 3 сорта продавать можно, хлебопечки населению втюхивать, в общем бизнес цветет и пахнет в отличии от пекарен. Хотите химии и ГМО? «фирмы» этим добром обеспечат всех точно, а вот с натуральными продуктами намного сложней (например не имея собственной пасеки о настоящем меде «в магазинах» даже не мечтайте — химический карандаш в помощь). Аналогично и со всем остальным — народ теперь не знает даже что такое… огурцы(!) в магазинах одни «зазули» и длинные «парниковые», других сортов давно нет (у нас на грядках от 5 до 7 сортов всегда росло). и т.д. и т.п.
Имхо: единственное чем могут «помочь» все эти агрофирмы… забыть все продукты питания которые раньше существовали и воспитать поколение ГМО ))
+
avatar
  • 123321
  • 12 октября 2020, 11:27
+2
«Колхоз/Совхоз» это фактически то же самое и было (их задолго до этого в «совхозы» переименовали), «структура управления» селом просто была
Так я и имел в виду — одной рукой развели крик про множество причин по которым колхозы не нужны, написали тысячи научных статей в которых выступили тысячи же экспертов с послужными списками отсюда и до порога, с убедительныйшими доказательствами не нужности в духе британских учёных. Короче за что заплатили — то и доказали. И пипл схавал.
А другой рукой — немедленно перебрали опыт и организовали то же самое, под другой вывеской, как вы и сказали. Живой анекдот как Петька с Анкой в загс шли, и в масштабах планеты.
(Вообще, много анекдотов, которые когда-то явно СССР высмеивали, а сейчас — полным ходом в жизнь воплощаются. «Мы рождены чтоб сказку сделать былью», воистину.)

Какая «агрофирма» вытянет на себе «целину»?
Тут ещё отдельный срач по поводу нужности целины. А какая вытянет — да какой колхоз вытягивал, такая и агрофирма вытянет. Понятно что колхозы в кучу согнали, чтобы такой обширный вопрос как целина решить, так и агрофирмамы в кучу согнать можно, если бы это хоть кому было нужно.

Имхо: единственное чем могут «помочь» все эти агрофирмы… забыть все продукты питания которые раньше существовали и воспитать поколение ГМО ))
Агрофирма вырастит то что закажут так как закажут, в условиях которые закажут — за соответствующие деньги и при соответствующем контроле. (Исполнителей всегда и везде, при любом строе принято контролировать.)
Вот посредники, которые не нужны, (но которых в современном мире на не знаю в сколько раз или порядков больше, хотя при современной автоматизации да информатизации как раз наоборот их, казалось бы, меньше быть должно) что и какое заказывают — хороший вопрос, весёлый. (Тут всякие слова про конкуренцию, демократию, гласность, заботу о потребителе, свободу, и т.п. сказки в которые до сих пор ещё многие верят)
+
avatar
  • tuz_83
  • 12 октября 2020, 16:58
0
Агрофирма вырастит то что закажут так как закажут, в условиях которые закажут — за соответствующие деньги и при соответствующем контроле.
У Вас в профиле UA красуется оттого видимо и оптимизм, а я в РФ и реалии несколько иные — «агрофирма вырастит»: да они у нас уже за этот год целенаправленно закрыли почти все сахарные заводы. Как они достигли своей цели (уничтожения сахарной свеклы) знаете? Сначала у нас в магазинах внезапно… подешевел сахар(!) Но то не сахар был, а одно название. Коммерческую тайну их успеха знаете?
allbuyshop.ru/g/polydextrose-e1200.html
medum.ru/e1200
vkusologia.ru/dobavki/prochie/e-1200.html
Вот этим «добром» разбадяженым с подсластителями нас и завалили миллионами тонн и цену сбили в 2 раза разорив настоящих производителей. Теперь в магазинах выискиваю только Ваш — Украинский сахар и Белорусский — они настоящие. Цена на Ваши — 40руб/1кг, а наш заменитель стоит 18-20руб/1кг но чай с ним пить невозможно. В принципе ещё Кубинский «от Фиделя» тростниковый в продаже есть — он по 80руб. Видимо поэтому Вы пока ещё оптимист, а я уже пессимист…
+
avatar
  • 123321
  • 12 октября 2020, 19:23
+2
У Вас в профиле UA красуется оттого видимо и оптимизм, а я в РФ и реалии несколько иные — «агрофирма вырастит»: да они у нас уже за этот год целенаправленно закрыли почти все сахарные заводы.
Да ладно, у нас их десятилетия назад закрыли, нет тут никакого оптимизма. Заказ был закрыть — закрыли. Был бы заказ развивать — развивали бы.

Есть агрофирма, есть владелец. Есть стройконтора, есть владелец. И у того и другого главная задача — заработать максимальное к-во денег при минимальных усилиях, как и у всех при капитализме. И тот и другой — всегда исполнители, они свою продукцию — дома, продукты — кому-то поставляют. И тот и другой исполняют волю заказчика.
Стройконторе закажут построить из мусора — построят из мусора, закажут из камня, бетона кирпича стекла и стали — всё равно построят из мусора, если контроля и приёмки не будет. Будет контроль — построят что заказали и из чего заказали. И поскольку процесс худо-бедно отлажен — то массового падежа современных зданий пока что не наблюдается.
И у агрофирм всё точно так же, они будут производить отличную продукцию, если им за неё заплатить и поставить над ними идейного (неидейного купить легче) товарища майора с пистолетом, ибо пистолетом и добрым словом можно добиться значительно больше, чем добрым словом, заметили в Америке (тут отдельный привет тем гражданам, которые про этих майоров всякое любят рассказывать).

Но. Ни в чьих интересах, кроме покупателей нет задачи заказать у производителей качественные продукты. А покупатели почти ни на что не влияют. (Тут впору покупателям в какую-то партию сбиваться, чтобы стать заметной силой, влияющей на процессы в государстве)
А нет такого в интересах потому, что само устройство рыночной экономики уничтожает качественные товары в любой области везде и всюду по планете. Иначе никак. Покупатель стремиться заплатить меньше — производитель для снижения цены добавляет в товар всё больше мусора, пока не останется один только мусор вместо качественного товара, в т.ч. и продовольственного, и нет силы при текущей парадигме развития, могущей этот процесс нарушить.

Вот этим «добром» разбадяженым с подсластителями нас и завалили миллионами тонн и цену сбили в 2 раза разорив настоящих производителей.
Это ж ножки Буша, вид сбоку. Капитализм — есть конкуренция, конкуренция — есть война, а на войне все средства хороши, особенно за счёт покупателей.
Теперь в магазинах выискиваю только Ваш — Украинский сахар и Белорусский — они настоящие.
Вот наш, если он наш а не расфасованный нашими тот же белорусский я как раз никому бы и не советовал. Подробностей не будет, извините.
+
avatar
  • fallhome
  • 12 октября 2020, 20:36
0
Не разрушайте веру человека в волшебный украинский сахарок. Он себе целую теорию выдумал.
+
avatar
  • tuz_83
  • 13 октября 2020, 10:25
0
… и поставить над ними идейного товарища майора с пистолетом, ибо пистолетом и добрым словом можно добиться значительно больше, чем добрым словом
Ну пришел «идейный» товарищ майор с волосатой лапой и командирскими часами — нам что легче стало? Напомнил банальную фразу: крокодилы летают, ну а раз сказал значит летают (но низенько низенько).
P.S. уклонились от темы «тарантаса», предлагаю с оффтопом завязать дабы не гневить товарища майора — ему еще пост писать: наградной именной после года использования по всем неверящим что «камаз сделано у нас».
+
avatar
  • 123321
  • 13 октября 2020, 11:28
+1
Ну пришел «идейный» товарищ майор с волосатой лапой и командирскими часами — нам что легче стало?
Я что-то не уверен, что пришёл именно идейный, именно майор, Кроме того если и да — меж его типа самостоятельным приходом с неизвестными мне целями и советским майором у которого цели были известны, понятны и нарезаны партией — есть явная принципиальная разница, не?
Напомнил банальную фразу: крокодилы летают, ну а раз сказал значит летают (но низенько низенько).
Ссылка на Кравецкого — не моветон ли, если нужны не теоретики а практики?
Кроме того ссылка у самого Кравецкого протухла, да ещё и так, оказывается, что с фаостата кнопка «назад» не работает.

(А когда заходит речь об сравнении с производством зерна в США — я иногда люблю спрашивать у собеседника когда в США были электрифицированы железные дороги, как при этом в США чувствуют себя зелёные — они как раз недавно орали про российскую плавучую АЭС)
+
avatar
  • fallhome
  • 12 октября 2020, 20:34
+1
Вы бы лучше фольгу искали, на шапочки. Производство сахарной свеклы в России достигло исторического максимума в 2019 году. Производство сахара в России также достигло исторического максимума в 2019 году. И только у вас кругом поддельные булочки и искуственный сахар.
www.agroxxi.ru/analiz-rynka-selskohozjaistvennyh-tovarov/sluhi-o-rezkom-podorozhanii-sahara-popolzli-po-rossii.html
+
avatar
  • fallhome
  • 12 октября 2020, 20:18
-1
Агрофирмы от колхоза и совхоза отличаются в разы большей эффективностью. Напомню, СССР хлеб всю дорогу закупал. И кстати, к комбайнам и тракторам относились абсолютно на от***сь, все равно новые пришлют. Езда по пьяни за водкой на комбайне из этой же серии.
+
avatar
  • 123321
  • 13 октября 2020, 02:21
+3
Агрофирмы от колхоза и совхоза отличаются в разы большей эффективностью.
Например? И почему?
А то ведь и HDTV в колхозах и совхозах не было, наверное.

Напомню, СССР хлеб всю дорогу закупал.
Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.

И кстати, к комбайнам и тракторам относились абсолютно на от***сь, все равно новые пришлют. Езда по пьяни за водкой на комбайне из этой же серии.
И чего, как только социализм отменили — бабы сразу принципиально других людей у которых пофигизма в организме нет и быть не может рожать начали? Или условная яхта Абрамовича (т.е. перекачка ресурсов за рубеж и пофигу на страну) — это намного лучше, чем колхозный Ванька по синьке уложивший Т-150 в канаву (и пофигу Ваньке на страну, а мы предположим что кгбшник Ваньку не тронул)?
+
avatar
  • fallhome
  • 13 октября 2020, 07:28
+1
Потому что агрофирма нацелена на получение прибыли, и чем эффективнее она работает, тем больше прибыль. Более того, неэффективно работающая фирма просто прекращает существование. Условный совхоз будет ковырять землю, даже если вливаемые в него средства в разы превысят объем получаемой продукции.
По импорту —
Нет, привычки у многих людей остались прежние. Но бухать на рабочем месте больше не получается.
При чем тут Абрамович, не ясно, а то, что и фермеры, и агрофирмы лучше следят за техникой и эффективнее используют землю — факт.
+
avatar
  • anddmi
  • 13 октября 2020, 08:13
-1
А вы фуражное зерно не для импорта не считали? СССР могло им земной шар в три слоя засыпать ежегодно. Бросьте вы эту современную статистику, смотрите в корень.
+
avatar
  • fallhome
  • 13 октября 2020, 08:37
+1
Ну а вы сами то статистику смотрели? Вы в курсе, что сейчас Россия производит всех зерновых, включая фураж, даже больше чем в РСФСР? Рекордный объем производства за последние десятилетия, если я не ошибаюсь, был в 2017 году. Баланс сместился в сторону пшеницы, это да.
+
avatar
  • 123321
  • 13 октября 2020, 09:26
+1
сейчас Россия производит всех зерновых, включая фураж, даже больше чем в РСФСР?
Благодаря чему?
+
avatar
  • fallhome
  • 13 октября 2020, 09:31
+1
Благодаря большей производительности труда, в конце концов.
+
avatar
  • 123321
  • 13 октября 2020, 09:42
0
Благодаря большей производительности труда, в конце концов.
А эта производительность большей почему стала?
+
avatar
  • pdaXimik
  • 13 октября 2020, 08:58
0
Потому что агрофирма нацелена на получение прибыли...
Как речь заходит о прибыли газпрома или роснефти дети начинают кипеть, а тут вот видишь — эффективные агрофирмы.
Оставьте, «ребенок» защищает «прогресс», а может и малое свое. Возможно позже, в поисках работы или в нужде где бы еще.., до него дойдет.
+
avatar
  • fallhome
  • 13 октября 2020, 09:06
+1
«Ребенок» занимался автоматизацией сельхозпроизводства еще лет десять назад. Приходилось оборудование практически в коровнике монтировать.
+
avatar
  • 123321
  • 13 октября 2020, 09:22
0
«Ребенок» занимался автоматизацией сельхозпроизводства еще лет десять назад.
А Горбачёв занимался управлением ещё лет десять до президентства, и чего?
+
avatar
  • pdaXimik
  • 13 октября 2020, 09:52
0
Нисколько не преуменьшаю ваши способности и заслуги, в целом мне все равно, но абсолютизация прибыли (особо в агросекторе) в вас выдает именно «ребенка». Вас научит жизнь, но возможно вы уже ученый, а сейчас просто кривляетесь.
«Ребенок» занимался автоматизацией...
Будучи ребенком сам, часто заезжал в автопарк (МТС) помыть велосипед или еще по какой мелочи. Там постоянно кипела работа — техника ремонтировалась, а слесаря, водители-механики были может и не счастливы, но точно уверены в себе и в том, чем они заняты. Поля окружающие были засеяны, сады плодоносили, а в теплицы нас не пускали. Все это не в черноземье или каких еще богатых землях, а 100км. от Москвы. Во что это все превратилось, вам объяснять не нужно. Вы же и сами знаете — рынок порешал?!
+
avatar
  • fallhome
  • 13 октября 2020, 13:49
+1
В 100 км от Москвы говорите… У меня предки приехали заниматься сельским хозяйством на границе Кемеровской области и Красноярского края, и прекрасно жили, пока дом и хозяйство не отобрали. Прадед успел смыться от «раскулачивания», прабабке пришлось подписать отказ, а в войну так и вообще стать председателем колхоза. Надо вам рассказывать, насколько эффективно потом на этой территории велось выращивание пшеницы (которую частники тут вообще не сажали) и выращивание коров мясо-молочной породы, с которой ни молока, ни мяса? И как прекрасно у нас жили колхозники? У меня отец приехал в город учиться с одними летними тапками, да так в них и проходил до середины зимы. Потому что даже к началу 70-х колхозники у нас были нищими, да и сами колхозы держались на том, что их накачивали техникой и деньгами. А деревни вымирали, к слову, в советское время значительно активнее, чем после 1991 года — посмотрите на абсолютные цифры населения, с 1960 по 1990 года сельское население упало в два раза, потом падени, как ни странно, резко замедлилось.
+
avatar
  • 123321
  • 13 октября 2020, 14:44
-1
Прадед успел смыться от «раскулачивания»
Куда? И что думали об вашем прадеде те, кто жил рядом, но у кого не было такого имущества, как у вашего прадеда?

прабабке пришлось подписать отказ,
От чего?

а в войну так и вообще стать председателем колхоза.
Неописуемо издевалась советская власть над людьми. Некоторых председателями быть заставляла.

Надо вам рассказывать, насколько эффективно потом на этой территории велось выращивание пшеницы (которую частники тут вообще не сажали) и выращивание коров мясо-молочной породы, с которой ни молока, ни мяса?
Расскажите, интересно.

У меня отец приехал в город учиться с одними летними тапками, да так в них и проходил до середины зимы.
А какова получка была у родителей отца, сколько в селе стоило вырастить и продать десяток кроликов и сколько стоили ботинки?

Потому что даже к началу 70-х колхозники у нас были нищими, да и сами колхозы держались на том, что их накачивали техникой и деньгами.
Гм. Колхозы накачивали деньгами. Колхозники были нищими. А потом, наверное всех, надеюсь, ещё и расстреляли?

А деревни вымирали, к слову, в советское время значительно активнее, чем после 1991 года — посмотрите на абсолютные цифры населения,
Э, погодите, это чего — сельское хозяйство СССР было настолько неэффективно, что доля сельхоззанятых постоянно уменьшалась?

Показывайте эти абсолютные цифры, на которые смотреть нужно.

с 1960 по 1990 года сельское население упало в два раза, потом падени, как ни странно, резко замедлилось.
У вас только что получилось, что при коммунистах на деревьях булки росли, сами на стол прыгали, вот село и не нужно было. А вот как победили коммунистов — эти булки расти на деревьях перестали почему-то, пришлось село больше не сокращать.

Это ж насколько вредоносно было советское правительство, что на семьдесят лет вперёд колбасы впрок не заготовило, а?
+
avatar
  • pdaXimik
  • 13 октября 2020, 16:18
0
Прадед успел смыться от «раскулачивания»...
Вам бы с этого начать, я б и писать ничего не стал.
Если вас действительно интересует тема становления с/х в СССР, почитайте Земскова «Почему народ не восстал» или хотя бы Прудникову «Битва за хлеб».
+
avatar
  • fallhome
  • 13 октября 2020, 17:19
+1
А что это меняет? Наемных работников не было, хозяйство организовывалось с нуля на расчищенном от леса участке в Сибири. Приехали при Столыпине, за 20 лет поднялись, дом построили хороший. Через 20 лет этот дом решили отобрать и поделить. Человек успел уехать, дом семья отдала. В войну пришлось колхоз все-таки отдать в управление тем, кто умеет работать. Много еще интересного в это время происходило, у нас по национальному признаку поляков, латышей и эстонцев из поселенцев расстреливали (якобы они тут в Сибири в 1937 году готовили фашистский мятеж). Причем тех, кто расстреливал, конечно, тоже частично по лагерям отправили, а дела о «фашисткой организации» признали сфабрикованными.
+
avatar
  • 123321
  • 13 октября 2020, 17:30
-1
хозяйство организовывалось с нуля на расчищенном от леса участке в Сибири.
Э, погодите опять. В сибирь только же при Сталине загоняли, не?

Приехали при Столыпине, за 20 лет поднялись, дом построили хороший. Через 20 лет этот дом решили отобрать и поделить.
Так как к присходящему относились все соседи, которые почему-то не поднялись, дома хорошие не построили?

В войну пришлось колхоз все-таки отдать в управление тем, кто умеет работать.
Так это из-за этих, которые хорошо умели работать в с/х СССР пришлось закупать зерно за рубежом?

Много еще интересного в это время происходило, у нас по национальному признаку поляков, латышей и эстонцев из поселенцев расстреливали (якобы они тут в Сибири в 1937 году готовили фашистский мятеж).
А на самом деле?

Причем тех, кто расстреливал, конечно, тоже частично по лагерям отправили, а дела о «фашисткой организации» признали сфабрикованными.
Не может быть. В СССР же никогда ворон ворону глаз не выклёвывал, как рассказывала пропаганда.
+
avatar
  • fallhome
  • 13 октября 2020, 18:32
0
Э, погодите опять. В сибирь только же при Сталине загоняли, не?
Такого я не говорил. Хотя другой прадед — да, по 58 статье приехал, сапер, в плену не был, прошел до конца — и в1948 году поймал статью за красочные рассказы о увиденном в Венгрии. Отделался поселением.
Так как к присходящему относились все соседи, которые почему-то не поднялись, дома хорошие не построили?
вероятно хорошо, в конце концов, это даже не русские крестьяне были, у них привычки к общине и к принципу «главное, что у соседа корова сдохла» не было. Деревня 100% поселенческая была, колхоз организовывали сверху.
Так это из-за этих, которые хорошо умели работать в с/х СССР пришлось закупать зерно за рубежом?

Насколько я помню, как только война кончилась, кончились и такая практика.
А на самом деле?
А на самом деле сотрудники Новосибирского НКВД делали план по разоблачению контрреволюционных мятежей и зарабатывали звания. По этническому признаку видимо просто было проще работать.
Не может быть. В СССР же никогда ворон ворону глаз не выклёвывал, как рассказывала пропаганда.

Меньше интересуйтесь пропагандой.
+
avatar
  • 123321
  • 14 октября 2020, 00:46
0
Такого я не говорил.
Хм, и вы не в курсе, что такое ранее, десятилетие назад, а местами и сейчас говорилось повсеместно?
Но при этом отлично знаете что было полсотни-сотню лет назад?

Хотя другой прадед — да, по 58 статье приехал, сапер, в плену не был, прошел до конца — и в1948 году поймал статью за красочные рассказы о увиденном в Венгрии. Отделался поселением.
Как и всех уголовников даже вот прямо сейчас кого из сидевших не спроси — конечно же его совершенно ни за что.
Красочные рассказы, об Венгрии, говорите. И что же было в тех рассказах про венгров?

вероятно хорошо, в конце концов, это даже не русские крестьяне были, у них привычки к общине и к принципу «главное, что у соседа корова сдохла» не было. Деревня 100% поселенческая была, колхоз организовывали сверху.
100% колхозов организовывали сверху, но. Кажется вы только что сообщили что вашего прапрадеда не очень любили, раз злорадствовали?

Насколько я помню, как только война кончилась, кончились и такая практика.
Ну люди-то умевшие работать остались, или всех расстреляли?

А на самом деле сотрудники Новосибирского НКВД делали план по разоблачению контрреволюционных мятежей и зарабатывали звания. По этническому признаку видимо просто было проще работать.
Прямо как в США чернокожими сейчас и все предыдущие времена вплоть до появления этих самых чернокожих в США?

Меньше интересуйтесь пропагандой.
Хм, всё вами написанное — пропаганда, нет? Ведь я не могу проверить ни одного вашего слова, всё что вы пишете — написано вами намеренно, обдуманно именно так, чтобы оно было принципиально непроверяемым.
+
avatar
  • 123321
  • 13 октября 2020, 17:20
-1
Если вас действительно интересует тема становления с/х в СССР, почитайте Земскова «Почему народ не восстал» или хотя бы Прудникову «Битва за хлеб».
Тогда уж нужно начать с темы сколько голодовок было в СССР, а сколько — до СССР, не?
+
avatar
  • pdaXimik
  • 13 октября 2020, 21:04
0
а сколько — до СССР
До — это было нормой, кроме богатых земель, да и там помещик многое забирал, что б продать в Европу.
Книжки упомянул не столько оппоненту, но и для зевак, мало ли кто заинтересуется темой.
+
avatar
  • 123321
  • 14 октября 2020, 00:31
0
До — это было нормой, кроме богатых земель, да и там помещик многое забирал, что б продать в Европу.
В этом разрезе крайне интересна постановка вопроса «Сколько голодовок устроили коммунисты»
При изучении вопроса сколько голодовок было до коммунистов более уместным может показаться постановка вопроса «в сколько раз уменьшили коммунисты к-во голодовок»
Но такой постановки я не помню чтобы слышал.
А первая постановка — образчик демагогии, в котором в вопросе содержится утверждение, по образу вопроса «Вы уже перестали выпивать коньяк по утрам».
Следовательно — увидев демагогию уместно сразу понимать что человек её применяющий для нападения а не в ответ для защиты — заведомо аганжирован, и правды у него как у змеи ног не найдёшь. Впрочем эти аганжированные совершенно точно знают что лучший способ защиты — нападение.

Книжки упомянул не столько оппоненту, но и для зевак, мало ли кто заинтересуется темой.
Пастернака я не читал, но вот увидев в аннотации второй книжки Кураева — уже стало весело. (Мало кто из атеистов может сделать столь много для дискредитации православия в частности и религии вообще, как сей достопочтенный христианин.)
+
avatar
  • pdaXimik
  • 14 октября 2020, 04:36
0
Следовательно — увидев демагогию...
Вы там алкоголем балуетесь?!
… вот увидев в аннотации...
Хоть и так, произведение Прудниковой не претендует на академичность, но в общем пойдет.
Не рекомендовать же сразу Гегеля с Марксом, нужно сначала перевернуть дёрн.
+
avatar
  • 123321
  • 14 октября 2020, 11:44
0
Вы там алкоголем балуетесь?!
Нет, что вы я член общества трезвенников. А вот вы прочему про алкоголь первым делом подумали?
Хоть и так, произведение Прудниковой не претендует на академичность, но в общем пойдет.
Не рекомендовать же сразу Гегеля с Марксом, нужно сначала перевернуть дёрн.
Да, вот бассейн, будем учится плавать. Как научимся — можно и воды налить.
+
avatar
  • 123321
  • 13 октября 2020, 09:18
0
Потому что агрофирма нацелена на получение прибыли, и чем эффективнее она работает, тем больше прибыль.
А, оказывается главную задачу производителя продукции — «накормить покупателя качественной едой» стало быть никто не только не решает, но даже и не ставит. Следовательно — кормить будут дешёвыми суррогатами, что и наблюдается, а также применять другие методы обмана — см. интересное уменьшение веса продукта в упаковке.

Об «Рынок лимонов» Джорджа Акерлофа вы представления не имеете. Можно попросить вас чтобы вы данное словосочетание (Джордж Акерлоф — Рынок Лимонов) загуглили и прочитали в википедии хотя бы основной посыл данной работы? Затраты времени — одна минута, там один абзац всего.

Более того, неэффективно работающая фирма просто прекращает существование.
Для пущей эффективности едём на на рынок, по пути покупаем сотню пакетов молока, в машине переливаем их в бидон, подогреваем чуть, на рынке выносим бидон на прилавок. Выставляем двухкратную цену за литр, орём на весь рынок "«Парное молоко! От собственных коров! Это вам не магазинная химия!», так?

По импорту —
Вы сказали — «Напомню, СССР хлеб всю дорогу закупал.»
Я вижу что существенные закупки начались только с 1962 года

Нет, привычки у многих людей остались прежние.
Как так? Обещали же что как только избавиться от проклятых комуняк — сразу всё поменяется, и в лучшую сторону?

Но бухать на рабочем месте больше не получается.
Ельцин?

При чем тут Абрамович, не ясно, а то, что и фермеры, и агрофирмы лучше следят за техникой и эффективнее используют землю — факт.
То-то заросших бурьяном сёл, деревень, развалин заводов полно везде, от лучшего слежения и эффективного использования.

У кого больше возможностей нанести вред стране? У миллиона пьяных Иванов, тысячи агрофирм, или одного миллиардера?
+
avatar
  • fallhome
  • 13 октября 2020, 09:38
+2
Не вполне понятно, при чем тут заводы. Мы тут ведем оффтопик по неэффективности советского сельского хозяйства.
+
avatar
  • 123321
  • 13 октября 2020, 09:43
0
Мы тут ведем оффтопик по неэффективности советского сельского хозяйства.
Наверное эту неэффективность прежде чем о ней вести оффтопик — нужно как-то хотя бы доказать?
+
avatar
  • tedbeer
  • 12 октября 2020, 16:18
0
Вот оказывается что! А я-то думал зачем голландцы прописали мне дополнительно тракторную категорию, когда менял российские права. А это чтобы на самодельной технике ездить :-)
+
avatar
0
У вас таких гайцев видать нету?
И у вас таких нет. Вне дорог езди как хочешь.
+
avatar
  • 123321
  • 11 октября 2020, 22:52
+1
Еду я как то по такой дороге, как на видео, из кустов вылазят гайцы, тормозят, и задают вопрос, вогнавший меня в ступор — Почему не пристёгнут?!!!
Так чего не пристёгнуты-то?
За исключением передвижения в местах с высокой вероятностью опрокидывания транспортного средства пристёгивание повышает безопасность водителя, пассажиров и окружающих.
+
avatar
-2
Откуда вы такие беретесь?
+
avatar
  • 123321
  • 12 октября 2020, 00:46
0
Откуда вы такие беретесь?
C какой целью дурацкий вопрос задаёте?
+
avatar
  • KohINoor
  • 10 октября 2020, 20:43
+1
Хорошо, когда у человека руки из правильного места растут)
+
avatar
  • colt700
  • 10 октября 2020, 21:50
+1
Однозначно плюсану!
У самого батя регулярно собирал трактора и самоходки для знакомых и собственных нужд.
А с 12 лет уже самостоятельно рулил на самом малом тракторе — сено возил, картошку.
Проходимость была отличная, хоть и без ломающийся рамы и плавать не умел — зато пахать можно было на нем и 1,5т груза тащил по полям и оврагам.
+
avatar
  • yualeks
  • 10 октября 2020, 22:10
+3
Я бы не стал приваривать задний мост к раме, отвалится однозначно. Только стремянки.
+
avatar
  • baksser
  • 10 октября 2020, 22:46
-4
1см сварочного шва держит тонну. Удачи отламывать)))
+
avatar
  • yualeks
  • 10 октября 2020, 23:01
+7
На разрыв, а на перекос и удар сколько держит?
+
avatar
0
а на перекос и удар сколько держит?
Тут нет автомобильных нагрузок и вибраций. Сварка выдержит. А вот в авто да, только стремянки
+
avatar
  • 123321
  • 12 октября 2020, 01:08
+3
Тут нет автомобильных нагрузок и вибраций. Сварка выдержит.
Знакопеременные нагрузки довольно быстро разорвать могут и отличный шов, иногда даже не по шву, а за милиметр-другой от него.
Проверено на домашних ветряках.
+
avatar
  • tuz_83
  • 11 октября 2020, 01:07
+2
На разрыв, а на перекос и удар сколько держит?
Имхо: сварка по стали выдержит довольно долго (время эксплуатации будет зависить от коррозии, вибрации и нагруженности), с дюралем например намного хуже.
Было дело: делали под заказ раму для газели из дюралевого швеллера. Контролировал приемку ГАИ-шник который изначально предупредил: «никаких поперечных сварочных швов, только продольные». Но у нас тогда в одном месте он все же выскочил. Заставил переделывать — резали в этом месте раму и сделали шов под 45° (пришли тогда с ГАИ-цом к такому «консенсусу» ибо продольный сварочный шов там никак не получался).
+
avatar
  • QNX
  • 10 октября 2020, 22:14
+2
Стремота. Не хватает каркаса на случай переворота и хоть каких то сидений сзади и ремней, я бы не рисковал возить детей на такой адовой колеснице.
+
avatar
+6
Не хватает каркаса......
Это концепт. Макет, так сказать. И в любом случае лучше, чем лошить на смартфоне
+
avatar
  • VLOD
  • 18 октября 2020, 21:29
0
Это концепт. Макет, так сказать.
А что концепты не могут перевернуться? Все таки лучше переб.деть, чем не до…
+
avatar
+1
Господи вседержитель!.. Свят-свят!
+
avatar
+4
Свят-свят!
В смысле? Думаешь, доедет до края Земли и э-ээ упадет?
+
avatar
  • LePart
  • 10 октября 2020, 23:26
+6
Единственное что, так это я не советовал бы Айседоре Дункан пользоваться подобным транспортным средством :)
+
avatar
+1
… я не советовал бы Айседоре Дункан пользоваться подобным транспортным средством :)
...-подобный «паровоз» и местную Анну Каренину своим видом отвадит от проезжей части...(-навсегда!).
Разве-что, братья Черепановы что-то переймут для своего будущего паровоза?.. ;-))
+
avatar
  • LePart
  • 11 октября 2020, 17:05
+3
Мастера, конечно, супер. Сколько труда и умения. Думаю, недостатки будут учтены обязательно и что-то вроде этого точно сложится. Пойду-ка «Нянек» пересмотрю )

+
avatar
  • tuz_83
  • 12 октября 2020, 15:35
0
Пойду-ка «Нянек» пересмотрю )
«Няньки» это хорошо, но маловато будет. Если нравится подобная техника можно в поиск по ютубу вбить: «Monster Truck Show»:
+
avatar
  • Kerdyks
  • 11 октября 2020, 06:56
+1
недавно мне, прямо в капот влетел мотоблок, груженный металлоломом.
теперь я смотрю на подобные самоделки по-иному.
как ты тормозить будешь?
+
avatar
  • ksiman
  • 11 октября 2020, 07:37
+6
Тормозом
+
avatar
  • Brs
  • 11 октября 2020, 15:44
0
Он очень спешил в металлоприёмку просто )
+
avatar
  • kn_dima
  • 15 октября 2020, 07:34
+1
Мне в задний бампер прилетал крузак.
Вывод — набо крузаки запретить?
+
avatar
  • muchacho
  • 11 октября 2020, 09:00
+7
Вау, такое рядом с обзорами копеечных покупок! +++++++++++
+
avatar
  • motogon
  • 11 октября 2020, 09:18
+7
Мне может показалось на видео.
Шкив и ремень вариатора вращаются прямо возле ног водителя и пассажира.
Поставьте туда хоть какую-то временную защиту, пока ноги не на мотало.
+
avatar
  • baksser
  • 11 октября 2020, 17:30
-1
Всё будет. В этом сезоне не успел)))
+
avatar
  • sever787
  • 11 октября 2020, 10:21
0
Однозначно плюс за правильные руки, автору желаю дальнейших успехов!
+
avatar
+2
Крутящаяся штука рядом с ногой выглядит опасно. Кожух бы.
Если на кочке вылететь на открытое колесо из кузова — тоже мало приятного будет.
Варили по технологии? Сварка очень любит лопаться от ударных нагрузок и скручивания. Неважно на сколько прочен шов.
+
avatar
  • Romureg
  • 11 октября 2020, 11:12
0
Запаски нет. А так комплектация люкс.
+
avatar
  • KohINoor
  • 11 октября 2020, 14:37
+1
Там есть фотка с пятью покрышками, так что запаска где-то есть)
+
avatar
  • Brs
  • 11 октября 2020, 15:43
0
100кг в 35кг, это уже хитрые манипуляции!
+
avatar
  • baksser
  • 11 октября 2020, 17:35
+2
никакого волшебства только ловкость рук
+
avatar
  • Brs
  • 11 октября 2020, 17:37
+1
Да я верю) я к тому что это уже колоссальная работа
+
avatar
  • pacha5
  • 11 октября 2020, 19:54
0
Главный номинант на победу в категории.
+
avatar
  • Onegin45
  • 12 октября 2020, 18:06
0
ТС огромный респект за такой диавай. Не слушайте злопыхателей, которые свою рукожопость могут скомпенсировать, сравнив вашу коляску с мотолыгой например. Добавить крылья, и подобие кабины, и будет супер. Только из повествования не совсем понятно, как устроено рулевое, и тормоза?
+
avatar
  • Onegin45
  • 12 октября 2020, 18:47
+1
UPD все понял, посмотрел предыдущие видео. Позитивный вы человек, местами даже прикольный. Удачи :)
+
avatar
  • Pigmat
  • 12 октября 2020, 21:26
0
Торгуемся и покупаем диски от АУДИ А8.

Подойдут кстати на АУДИ А80. Как родные)))
Как-то не сходится )))?!
+
avatar
  • baksser
  • 13 октября 2020, 12:38
0
Точно поправлю)))
+
avatar
  • yoma
  • 16 октября 2020, 22:40
0
Такое большое и страшное!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.