Авторизация
Зарегистрироваться

Ремонт аккумулятора гироскутера

Всем привет. Как говорится в старой поговорке — готовь сани летом, а телегу зимой. Вот в самый разгар зимы и надо заняться подготовкой двухколесной телеги под названием гироскутер. Ибо в конце сезона он приказал долго жить — перестал включаться.

Вскрыв его, видим все потроха. И сразу же лезем проверять напряжение аккумулятора, расчленив желтый разъем XT60.




Тут стоит сделать небольшое отступление по фотографиям. Я их почти не делал, а вырезал скриншоты из видео. Да и видео не сразу стал снимать. Поэтому сейчас на фото будет уже вскрытая аккумуляторная батарея.
Так и есть, аккумулятор выдает вместо 36 Вольт, всего 20. А это очень мало для работы.


Сперва попытался зарядить аккумулятор штатным зарядником, но заряд очень быстро прервался (как я потом понял, заряд быстро заканчивался потому что аккумулятор полностью зарядился). При этом напряжение заряда было около 42 В. Отключив же зарядник и измерив напряжение на аккумуляторе я снова увидел 20 В. Значит проблема точно в аккумуляторе.
Пришлось его вскрывать. Аккуратными надрезами вскрывается два слоя плотной синей термоусадки и затем убирается весь плотный черный картон, приклеенный на двусторонний скотч к ячейкам.

Ага, китайцы воткнули плату защиты в аккумулятор. Это дает шансы на то, что аккумулятор всё таки больше жив, чем мертв. Измерив напряжение напрямую с банок я увидел 40 В. Значит все таки сами банки живые, а то что на выходе всего 20 В, так это плата защиты не пропускает больше.


К слову сказать, платы защиты я еще ни разу не ремонтировал. Имеются только базовые знания о их работе.
Итак, основные элементы на плате это микросхемы защиты и управляемые ими силовые ключи, они же МОСФЕТранзисторы. В этой батарее собрано в последовательную цепь 10 литий-ионных аккумуляторов. Соответственно стоит 10 микросхем защиты на каждый элемент. Эти микросхемы (в моем случае это DW01) отслеживают значения напряжения каждой ячейки, и как только напряжение хотя бы одной ячейки выйдет за границы переразряда или перезаряда, то микросхема выдаст сигнал на отключение батареи от нагрузки или от зарядного устройства. К сожалению, в этой батарее, точнее в плате, отсутствует схема балансировки ячеек.

Проверив состояние всех 10 микросхем, я увидел отличие одной из них. В штатном режиме, на выводах 1 и 3 должна быть логическая единица. Что и было на 9 микросхемах. Однако, на одной микросхеме на выводе 1 присутствовало пульсирующее напряжения. То логический ноль, то логический один. Частота переключения где-то 1...2 Герца.

Вот и неисправность, решил я. Получается, что эта микросхема закрывает МОСФЕТ, и напряжение не поступает на выходной разъем.
Чтобы в этом однозначно убедиться пришлось полностью освободить плату защиты отпаяв от нее все аккумуляторы


Теперь можно проверить каждый канал по отдельности и сравнить их. Так и вышло, на 6 канале микросхема выдавала описанную неисправность. Осталось её заменить. Благо у меня завалялся модуль заряда TP4056, который содержит в своем составе как раз такую микросхему.


Вооружившись паяльным феном, я по-быстрому перепаял микросхему с одной платы на другую. А также вернул на место все аккумуляторы. И о чудо, плата защиты восстановила работоспособность.


И даже заработала под нагрузкой в виде электрического сопротивления…


… а также под нагрузкой в виде сына


Итоговая стоимость ремонта составила 20 рублей — это цена модуля TP4056. Для сравнения — новый аккумулятор стоит 2000 руб.

На этом всё. Всех с наступившим новым годом!!! Творите добро!!!
ПС. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Добавить в избранное +75 +107
свернуть развернуть
Комментарии (71)
RSS
+
avatar
  • vitgo
  • 06 января 2021, 10:09
+2
О «цешка», когда-то у меня такая была.
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 10:25
+2
К ней удобно подключать провода. Поэтому ее использовал. А от современных мультиметров только дырки, да провода с иглами. :)
+
avatar
  • rocket1
  • 06 января 2021, 10:52
0
Чем отпаивали и запаивали аккумуляторы?
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 11:18
0
паяльником. Этот процесс показан в видео. Отпаивал пятаки к которым точечной сваркой была прилеплена лента.
+
avatar
  • mfiless
  • 06 января 2021, 14:41
0
У меня после зимовки емкость батареи 10S2P упала с 5 до 1 Ач. Батарею разобрал, нашел слабые банки, заменил и поехал.
www.youtube.com/watch?v=l0SAyRbwy6k
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 14:45
+1
надо периодически делать цикл заряд/разряд. А большинство этого не делает.
+
avatar
  • uZver
  • 07 января 2021, 10:33
0
Для лития это не нужно же?
+
avatar
  • 5erG0
  • 07 января 2021, 10:48
+2
Я боюсь что это в теории не нужно. По факту имеем две вещи — саморазряд, и постоянно запитанная плата защиты. Пусть хоть с микропмперами.
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 10:53
+10
Вам сильно повезло что попалась плата с отдельными контроллерами, а не одним большим. Я разобрал много таких банок и такой как у Вас был всего один раз, обычно там специальный чип стоит на все каналы.

а то что на выходе всего 20 В, так это плата защиты не пропускает больше.
Не плата защиты не пропускает больше, а она просто отключила выход, а измерили Вы напряжение через утечки по плате.

Напряжение на ячейках проверяли? Потому как чтобы вышел из строя чип измерения напряжения, даже не знаю что должно произойти, у меня такого вообще ни разу не было. Могло сгореть все вокруг, но этот чип всегда был жив.
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 11:21
0
Да конечно, в видео показал, что все банки заряжены. На всех чуть более 4 вольт. Сейчас буду тестировать аккумулятор на несколько циклов заряд-разряд. Посмотри как себя поведет поменянная микросхема
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 11:29
+2
Сейчас буду тестировать аккумулятор на несколько циклов заряд-разряд. Посмотри как себя поведет поменянная микросхема
Обычно это желательно делать до обзора, потому как возможно у Вас просто отключился этот канал и теперь защита вообще не работает.

Вообще плата странная, у меня она выдавала напряжение и давала заряжаться при одной закороченной ветке!
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 11:35
0
ну «вообще» защита не отключится. Только как минимум на замененный канал :)
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 11:36
+3
Только как минимум на замененный канал :)
Не факт. Впрочем и одного канала достаточно чтобы получить проблему.
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 11:38
+1
Почему не факт-то?
Достаточно одной микросхеме из оставшихся 9 подать сигнал на отключение, то МОСФЕТ сразу же отключит батарею.

по второму предложению согласен.
+
avatar
+4
Я Вам вот что скажу за балансировку. Самая простая балансировка начинает работать, когда ячейка полностью зарядилась, т.е. на каких-то ячейках уже 4.2 вольта, на каких-то еще нет. Такая простейшая балансировка на гироскутере работать не будет — там последовательно с батареей стоит диод с большим падением напряжения и в итоге максимальное напряжение на батарее 41 вольт, что не лишено смысла — зарядка аккумулятора не до максимума позволяет увеличить срок жизни.
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 11:25
0
хе хе. Дело не в заряде до максимума. А в том чтобы зарядить все банки до одного уровня. Если прекратить заряд в тот момент когда на одном окажется 4,2 Вольта. Это будет почти 100% для этой ячейки. Но оставшиеся ячейки могут к этому моменту зарядится всего на 70..80%. Таким образом общая емкость батареи падает. Балансировка же призвана обойти эту особенность. Пассивная балансировка исключает заряженную ячейку из цепи заряда, шунтируя её обычным резистором.
Это в двух словах.
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 11:28
+5
Пассивная балансировка исключает заряженную ячейку из цепи заряда, шунтируя её обычным резистором.
Не исключает, а лишь немного нагружает, сравните ток заряда и ток балансировки, там разница минимум на порядок, а реально раз так в 40.
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 11:34
+1
Существуют системы заряда и балансировки, когда именно исключает, но при этом начинают уменьшать ток заряда, на уровень тока балансировки.
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 11:38
+1
Существуют системы заряда и балансировки, когда именно исключает
Я в курсе, но эти системы так по большей частью и остались в проектах, потому как отключать каждый аккумулятор несколько… сложно.

но при этом начинают уменьшать ток заряда, на уровень тока балансировки.
Если аккумулятор отключен от цепи, то зачем ему уменьшать ток?

Ну а если уменьшить ток в системах с пассивным балансиром, то заряжаться батарея будет оооочень долго.
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 11:44
+2
Не физически отключают, а именно шунтируя.
Например, ток заряда 10 Ампер. Когда первый аккум зарядится до 4,2 Вольта. Включают шунтирующий резистор на этой ячейке, который через себя пропускат 1 Ампер. Ток через эту ячайку станет уже 9 Ампер. Если при этом напряжение все равно будет повышаться на этой ячейке, то тогда уменьшают ток заряда, до того значения, при котором напряжение на этой ячейке не будет расти. И так далее, для всех оставшихся ячеек.

Как правило этап балансировки, проходит в конечном этапе заряда. И да, это может быть долго. от часа до двух… трех.
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 11:50
+4
Включают шунтирующий резистор на этой ячейке, который через себя пропускат 1 Ампер.
Вы представляете себе какая мощность будет рассеиваться на этом резисторе? Обычно балансиры делают на ток 50-70мА.

Дадите ссылку на пассивный балансир с током 1А?
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 11:57
+10
Да, представляю, ибо непосредственно с этим работаю :)

Как вы думаете, что за белые прямоугольные штуки?

Я лично присутствую в этом видео :-)
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 12:08
+5
Как вы думаете, что за белые прямоугольные штуки?
Так у подобных батарей и ток заряда явно приличный, да и обдув батареи/балансиров скорее всего есть.
Выше я писал о «бытовых системах».
+
avatar
  • Taxan
  • 06 января 2021, 13:03
+9
Прикольно получилось! «Вы представляете себе какая мощность будет рассеиваться...», «Дадите ссылку на пассивный балансир...». Оказалось, автор всё прекрасно представляет…
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 13:18
+4
Оказалось, автор всё прекрасно представляет…
И это хорошо, так как проще задавать вопросы. Но если бы автор еще не приводил как пример промышленный балансир в обсуждении «бытового», было бы еще лучше.

Кстати 1А баланс при токе заряда 10А это также не очень много и легко может спровоцировать срабатывание защиты, особенно с LiFePO4 аккумуляторами.
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 13:23
+5
Я описал что «существуют системы...», не акцентируя внимание на каком-то конкретном применении.

не совсем понял. срабатывание защиты по какому параметру?
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 13:29
+2
не совсем понял. срабатывание защиты по какому параметру?
Честно говоря странный вопрос от человека, связанного с подобными батареями.

Ток заряда 10А, балансир 1А, на самом заряженном 4.2 вольта, на остальных допустим 3,9-4.1.
Что будет на самом заряженном элементе когда на самом разряженном поднимется допустим до 4.1?
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 13:34
+3
Знаю такие виды защит:
защита от перезаряда — срабатывает при превышении напряжения на ячейке.
защита по переразряда — срабатывает при уменьшении напряжения на ячейке
защита от перегреву.

как ток баланса 1А может вызвать защиту не понял. Поэтому и переспросил.

мы ограничиваем (уменьшаем) ток заряда, чтобы на самом заряженном оставалось стабильно 4,2. Этим меньшим током слабые потихоньку заряжаются.
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 13:37
+2
мы ограничиваем (уменьшаем) ток заряда, чтобы на самом заряженном оставалось стабильно 4,2.
Схема пассивного балансира такова, что он может «отобрать» максимум (в данном случае) 1А из 10.

Этим меньшим током слабые потихоньку заряжаются.
Вы подаете в батарею ток 10А, допустим батарея 10S, при напряжении 40 вольт это 400Вт, одна ячейка достигла напряжения окончания заряда, соответственно ей не надо уже давать её 40Вт, вопрос, куда они денутся если балансир может максимум 1А, т.е. 4Вт?

На всякий случай подскажу, ток во всех участках последовательной цепи всегда одинаков.

Я потому и писал в самом начале насчет именно исключения заряженных ячеек —
эти системы так по большей частью и остались в проектах, потому как отключать каждый аккумулятор несколько… сложно.
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 13:40
+1
еще раз повторяю — мы ограничиваем (уменьшаем) ток. имеется ввиду ток зарядного устройства. На стадии баланса зарядник уже дает не 10А, а существенно меньше.
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 13:41
+4
еще раз повторяю — мы ограничиваем (уменьшаем) ток
Так может сделать только специализированный контроллер, которые опять же, в «бытовой» технике встречаются чуть реже чем никогда.

Соответственно зачем приводить его в пример, непонятно. Кстати, вопрос насчет ссылки на подобную систему остается в силе.
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 13:43
+2
совершенно верно!
Но все же я думаю, что и в «бытовых» встречаются, просто мы об этом не знаем.
+
avatar
  • alex323
  • 06 января 2021, 14:05
+3
Тогда представьте его публике, а то выйти из спора не потеряв лицо не получится :).
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 14:23
+5
Если бы я видел или держал в руках, то я бы так и написал. А я написал «но все же я думаю». Это всего лишь предположения.
Хотя за такие слова в средневековье на костре сжигали :-)
+
avatar
+2
В бытовых, как правило, плата защиты с балансиром (если он есть) в батарее живет, а зарядник — отдельно. Не считая всяких модельных зарядников (уже не бытовые).
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 20:19
0
вы комменты чтоли правите?
Я вам видео привел в качестве работающей системы. А все что дальше — это коммерческая тайна :).
+
avatar
  • kirich
  • 07 января 2021, 00:20
+1
Я не правил, а дополнил, сделать это можно в течение 30 минут после публикации комментария.
Дополнение касалось вопроса насчет ссылки на такую систему.
+
avatar
  • Taxan
  • 07 января 2021, 19:25
+1
Kirich, да в кои веки выпала редкая возможность Вас подколоть, а Вы всерьёз стали «оправдываться».

Понятно, что те балансиры в видео немного «из другой оперы», но, тем не менее, всё равно эффектно получилось.
+
avatar
  • kirich
  • 07 января 2021, 19:44
+1
Вас подколоть, а Вы всерьёз стали «оправдываться».
«Подкалывать» начинают по разному, соответственно бывает и не знаешь как реагировать.
+
avatar
+2
Вы все равно наш эксперт!
+
avatar
+1
Если прекратить заряд в тот момент когда на одном окажется 4,2 Вольта. Это будет почти 100% для этой ячейки. Но оставшиеся ячейки могут к этому моменту зарядится всего на 70..80%. Таким образом общая емкость батареи падает. Балансировка же призвана обойти эту особенность.
Это верно только для случая, если вы собрали батарею из исправных элементов, заряженных в разной степени. В противном случае, максимум, что вы можете получить от батареи — это емкость самого слабого её элемента.

Например, вы собираете батарею из разряженных элементов емкостью 2 и 3 Ач. Затем начинаете её заряжать — 2 Ач элементы заряжаются до полного напряжения, в то время как 3 Ач — нет. Но БМС останавливает заряд. Снять с батареи вы можете 2 Ач, при этом все элементы разрядятся до нуля.

А теперь та же самая ситуация, только БМС с балансировкой. Она (за долгое время) зарядит полностью и 3 Ач элементы. Но снять с батареи вы по-прежнему можете лишь 2 Ач, т.к. БМС остановит разряд. 3 Ач элементы при этом останутся заряженными на треть.

В итоге, в обоих случаях с батареи можно получить лишь 2 Ач. Во втором, конечно, больше ватт-часов, но тут будет все зависеть от разницы емкостей (мой пример 2 и 3 Ач весьма надуман).

В итоге, если собирать батарею из одинаковых элементов, балансировка не даст заметного прироста производительности. Поэтому во многих электросамокатах используются БМС без балансировки.
+
avatar
  • emdskar
  • 06 января 2021, 13:20
+11
Автор и на yaplakal.ru отметился.
+
avatar
0
Если на выходе такого акб (на XT60) напряжение пара вольт, то в чем может быть косяк? Примерно хотя бы.
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 13:42
+1
в том и косяк, что силовые транзисторы закрыты.
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 13:44
+5
напряжение пара вольт, то в чем может быть косяк?
1. какая-то ячейка вышла из строя
2. контроллер заблокировался
3. выгорели транзисторы
4. появилась трещина в плате
5. батарея переразряжена и контроллер её отключил

Далее к экстрасенсам так как без измерений ничего не скажешь.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2021, 14:27
+6
Далее к экстрасенсам так как без измерений ничего не скажешь.
Так экстрасенсы и сказали идти на mysku, говорят, там-то точно подскажут! :)
+
avatar
  • dansar
  • 07 января 2021, 11:48
0
контроллер заблокировался
Это как с ноутбучным аккумулятором, навсегда?
+
avatar
  • kirich
  • 07 января 2021, 19:38
0
навсегда?
Обычно нет, они там не настолько умные, но всякое бывает…
+
avatar
+1
Гироскутер вещь классная, но бесит когда BMS на ходу отключает батарею с последующим падением… Из за того что в его батарее 2P15S какие то из аккумуляторов хилые, быстрее разряжаются ниже дозволенного и провоцируют срабатывание защиты… А сигнализировать о разряде не всегда успевает…
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 17:41
+2
15S разве не в Сигвеях ставят? Правда там по моему 15S4P.
+
avatar
+1
по 2 аккума в параллель и 15 таких сборок последовательно. Клон Ninebot. Не могли блин придумать какую то плавную остановку при разряженном элементе...))) Когда то у вас спрашивал об этом косяке БМС. Выход один — не забывать заряжать и поменьше проезжать расстояние с одного заряда…
+
avatar
  • kirich
  • 07 января 2021, 00:22
0
Да, могли бы заложить программное управление отключением, но здесь есть нюанс, такое возможно обычно только когда идет отключение по разряду батареи, по разряду отдельных элементов батарея отключает в аварийном режиме.
+
avatar
  • mfiless
  • 06 января 2021, 14:32
0
Позавчера проверял LTO 6S1P на 3Ач. После работы в UPS, проверил емкость и поставил на зарядку. Во время зарядки чувствую, что что-то здесь не так. На одной банке напряжение слабо поднимается. Подождал немного, т.к. балансировка процесс не быстрый. Оказалось, что одна ячейка балансира вышла из строя и разрядила аккумулятор до такой степени, что пошла переполюсовка, примерно на 1,5 Вольта. Стал заниматься это1 банкой отдельно. током 1/3 емкости зарядил до полного напряжения. Удалось емкость полностью восстановить.
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 14:33
+3
одна ячейка балансира вышла из строя и разрядила аккумулятор до такой степени, что пошла переполюсовка, примерно на 1,5 Вольта
Любопытно, как разрядом можно переполюсовать ячейку?
Не, ну что они могут переполюсовываться под нагрузкой, это известно, но чтобы по сути закороткой…
+
avatar
  • 579089
  • 06 января 2021, 17:00
+1
О! какое же это редкостное дерьмо — акки от гироскутеров ( особенно с крупными надписями самсунг )
4,4 там даже с рождения не бывает… в самом лучшем случае 3,5-3,7. про разбалансировку всего что только может быть я даже не говорю. у меня была возможность пересмотреть с десяток разных сборок — все ушло в мусорку ((( осталась единственная с реальной емкостью банок всего 1,1, но зато приличным сопротивлением ( 33-37 ) и минимальным разбросом параметров. Кстати — в этой сборке нет защиты от низкого напряжения и потому она никогда не отрубится под нагрузкой ( а убить ее совсем не жалко )

топикстартер поменял всего лишь один сгоревший элемент, но померь он емкость банок и я думаю его энтузиазм значительно уменьшился…
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 17:02
+1
Кстати — в этой сборке нет защиты от низкого напряжения и потому она никогда не отрубится под нагрузкой
Есть, я проверял большое количество таких батарей, все имели защиты как от переразряда, так и от перезаряда.
+
avatar
  • 579089
  • 06 января 2021, 17:09
0
нет ))))))
там только одна линейка транзисторов. и там уникальная конструкция — не отдельная плата балансировки, а большая кросс плата и уже на ней собрана батарея!
я случайно заметил, что плата с особенностью. разряжал, а она не отрубается — глянул по банкам а там -ууупс…
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 17:12
+2
там только одна линейка транзисторов. и там уникальная конструкция — не отдельная плата балансировки, а большая кросс плата и уже на ней собрана батарея!
Я проверял такие батареи с двумя типами платы, все отключались при разряде и заряде. Проверялось несколько десятков, даже не считал.

Вот для примера, верхнее фото, включен разряд, когда батарея разрядилась, а точнее просел как минимум один из элементов, то напряжение на выходя отключилось
+
avatar
  • 579089
  • 06 января 2021, 17:17
0
еще раз прочитайте внимательно — там на плате специально не собрана схема переразряда. почему сделано именно так я не знаю. и причина я думаю не в экономии 10 копеечных транзисторов — а чтобы наездники носом не летали )))
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2021, 17:23
+1
еще раз прочитайте внимательно — там на схеме специально не собрана схема переразряд
Я читал внимательно. поверю что нет защиты от перезаряда, конкретно эту плату не изучал, мне она попалась только один раз, в других был совсем другой тип платы.

Выше фото, разряд окончен, на выходе батареи 0. Кроме того, плата без защиты от переразряда теряет смысл так как она не защищает и от перегрузки.

Я предоставил фото, где явно видно что батарея сняла напряжение с выхода при разряде, как можно еще доказать что защита есть?

чтобы наездники носом не летали )))
так и летают, выше писали.
+
avatar
  • 579089
  • 06 января 2021, 17:33
0
я тоже просмотрел море разных плат и все были собраны по даташитам.
на той же плате оставили участок отключения по перезаряду, а участок переразряда даже не развели! так что все работает и не бабахнет при зарядке

ну и пускай летают ) зато банки будут целы…
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 17:17
+1
чувак, ты гонишь. Там две пары МОСФЕТ транзисторов. Одни на перезаряд, другие на переразряд. Выводы 1 и 3 микросхем DW01 через другие слаботочные транзисторы управляют силовыми мосфетами
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 17:02
0
куда это вдруг делась защита от низкого напряжения? Микросхема DW01 отслеживает верх и низ.

Про емкость задача не стояла. Важно было восстановить работоспособность. А уж сколько он проездит, это уже не важно.
+
avatar
  • 579089
  • 06 января 2021, 17:59
0
сперли )
то что DW может отслеживать вовсе не означает, что конкретный инженер будет использовать ее возможности.
возможно он (инженер ) не захотел чтобы маленький мальчик на скорости 10-15км\ч начал пахать носом асфальт.
и просто пожертвовал долговечностью акка.
+
avatar
  • 5erG0
  • 06 января 2021, 18:02
0
конечно не означает.
Но в этой плате эту возможность использовали
+
avatar
  • 579089
  • 06 января 2021, 18:20
0
Не сомневаюсь! 99% бмс собраны по даташитам
я сам увидел подобную реализацию впервые — потому и поделился. При чем обычно просто не распаивают часть деталей, а тут это даже и не планировали делать — плата уникальная.
Кстати, я сам пару раз летал с гирика при отключении других бмс и мне это ОЧЕНЬ не понравилось. Оговорюсь — это происходило не из-за моего раздолбайства, а очень плохого качества акков — при этом индикатор разряда даже не загорается ( напряжение на сборке около 40 вольт )
+
avatar
0
Видимо, это сильно зависит от места покупки — по-моему, вполне приличные аккумуляторы.
Я даже заморачивался протестировать те, что ко мне попали — ссылка
Все гироскутеры были куплены в Финляндии в местных магазинах за неразумные деньги.
+
avatar
  • 579089
  • 06 января 2021, 18:56
+1
Все гироскутеры были куплены в Финляндии в местных магазинах за неразумные деньги.
это ключевое )))
а мне принесли кучу с вопросами — типа чего все горит и не едет, а если едет то совсем мало

в москве сейчас акки для гироскутеров стоят от 1200 до 1800. интересно сколько песка там внутри насыпано? )))
+
avatar
0
Я встречал до 50% банок с песком :-)
+
avatar
  • 579089
  • 06 января 2021, 18:55
+1
ююю
+
avatar
  • G99999
  • 07 января 2021, 02:49
+2
Как вы, блин, на них ездите?!!!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.