Авторизация
Зарегистрироваться

MP3 плеер с хорошим качеством звука


Я искал на TinyDeal MP3 плеер с хорошим качеством звука (чтобы были басы, и плотное звучание как у дорогих MP3 плееров) Легендарный алюминиевый плеер за 100 рублей (копия Ipod) — лотерея, кому повезёт а кому нет, один может прийти с нормальным звуком, а другие 5-со звуком как из унитаза, отсутствием басов и c хрипами. Поэтому было решено заказать этот плеер, так как он подороже (надеясь на то что косяков в нём поменьше) да и по форме-собрат Китайца Explay X1 (кстати отличий между этими плеерами кроме аккумулятора-практически нет-об этом в продолжении обзора) Ну и сам его корпус, отсутствие шурупов, и дизайн-подтолкнули к покупке. Стоимость плеера состовляет 208 рублей

Ну вообщем вскрыл посылку-обнаружил всё ту же обычную картонную коробку, содержимое всё то же:

-Бесполезный мануал от MP4 плеера…
-Бесполезные наушники…
-Сетевое зарядное устройство.
-Кабель USB-MiniUSB.
-Собсно сам плеер (кто бы мог подумать:)

Плеер внешне-такой же как Explay X1:

Разве что имееться ползунок включения-отключения плеера, слот под MICRO SD карточки, немного другой индикатор:

Более жёсткий и более трудно-нажимаемый джойстик управления «навипад» На клипсе нет вообще никаких надписей и никакой информации-здорово. Дырочка RESET-присутствует (на случай глюков или зависов плеера-что маловероятно ибо виснуть то там нечему практически, но сделана для перестраховки)
Сама клипса потуже чем у Explay. Как я уже сказал-никаких шурупов, качество пластика-хорошее, плеер очень приятно держать в руке, каждый раз рука тянеться его помацать:) Ну и ещё-он очень лёгкий.

Нажимаються кнопки на прорезиненном джойстике-туговато, но привыкаешь.
Cправа на плеере расположились — выход MiniUSB, и ползунок включения-выключения. Слева — разъём 3.5mm для наушников, и слот для флешки (флешка подойдёт до 16 гигабайт-включительно)
Индикатор светит только красным цветом, моргает при воспроизведении музыки, и замерает при нажатии на паузу.
На передней панели плеера джойстик-так называемый навипад, 5 клавиш управления, о них уже все всё знают, скажу лишь что перемотка с помощью зажатия клавиши «вперёд» и «назад» есть — но она какая то медленная и тормознутая, так же как и в Эксплее.
Плеер умеет запоминать последнюю проигрываемую композицию, и после включения плеера-продолжает проигрывать трек с того же места на котором был выключен плеер, при этом нажимать на паузу до выключения-совсем не нужно. Поддерживаються 2 формата: MP3 и WMA (возможно и WAV-не проверял)

Ну и конечно же его главное отличие от Explay X1-это аккумулятор, тут он типичный для всех плееров за эту сумму-на 4-4.5 часов воспроизведения. Но для пробежки или в троллейбусе послушать-сгодиться. А если таскать с собой таких 2 заряженных-то вообще:) (шучю)) Хотя конечно ожидал что продержиться чуть чуть подольше.
Ну и звук-звук оказался полной копией Explay X1-слушал на наушниках Kanen KM92 (деревяшки) и Philips SHE3570, звук такой же — очень хороший, басы, звучание богатое, просто супер — на твёрдую 5.
Пришёл он мне почти разряженным, заряжал от компьютера-3 часа, продержался плеер 4 часа 10 минут (приблизительно) на довольно таки высокой громкости. От зарядного устройства заряжать не пробовал. За несколько дней немного попачкался джойстик-был изначально прямо белоснежный, а сейчас такой мутно-серый, но исправить легко салфеткой или слегка влажной тряпочкой.



Выделю плюсы и то что мне понравилось:

+
1) Отличное качество звука-точно такое же как у Explay X1-проверено (оригинал под рукой)
2) Туговатая клипса-надеюсь со временем не ослабеет.
3) Слот под флешку.
4) Корпус, сборка, качественный пластик, никаких люфтов, тресков, хрустов, зазоров.
5) Сброс по «RESET»
6) Удобный для «слепого» нажатия джойстик.
7) Дизайн-очень приятный, спортивный такой лёгкий и прикольный плеер.
8) Быстрое включение (2-3 секунды)

— 1) Аккумулятор.
2) Пачкаеться резиновый джойстик.
3) Нет случайного воспроизведения.

Ну и для самых любопытных-видео:)


На этом всё — всем Спасибо за внимание:)
Планирую купить +23 Добавить в избранное +7 +27
свернуть развернуть
Комментарии (61)
RSS
+
avatar
0
тоже такой себе закажу, ipod китайский едет но думаю не устроит меня! а такой думаю будет ООГОНЬ)) для зимних покатушек на коньках и борде
+
avatar
0
а продавец высылает ТРЭК номер???
+
avatar
  • MrFrag
  • 22 ноября 2012, 12:18
0
да, при платной доставке за 3 доллара
+
avatar
+5
А в чем смысл покупать сабж, если я вот навскидку глянул — Explay Х1 имеет 4Гб встроенной памяти и играет 14 часов(заявлено в описании) и стоит 500руб? А в сабже я понял что памяти нет, т.е. ее покупка и получится тот же ценик. Так лучше уж в оффлайне взять.
+
avatar
+4
Я раньше покупал эти плееры потомучто их не жалко. Разбираешь корпус, припиваешь проводки вместо акб, выводишь их из корпуса, примытваешь снаружи акб на 1.5-2Ач и он рубает пару суток нон стоп… И не жалко его стукнуть, потерять. Плюс внешней карты памяти в том, что вы можете вынуть её, выкинуть плеер и память поставить себе в телефон. А с встроенной памятью ничего не сделать… И заменить(на больший или меньший объём тоже) Звук не думаю что на експлее он будет прямо суперский, 32 битный ЦАП, 15мВт на канал усилитель. Автор лишь утверждает что он хороший(не плохой), как и у иксплея.
+
avatar
+4
Автор пишет, что звук как у Explay, т.е. тут они равны. Но в оффлайне я могу проверить плеер, а тут нет. Смысл в том что выгоды то никакой, сабж+память = Explay Х1 в магазине. А брать компактный плеер и приматывать к нему большой аккумулятор… Ну не знаю, на любителя это.
+
avatar
+2
Только хардкор.
+
avatar
0
Опять двадцать пять. Почему постоянно встречается такая математика? Ну не нужна человеку внутренняя память, зачем ему ее покупать (даже если это будет выгоднее)?
Вы переформулируйте свою фразу
сабж+память = Explay Х1
как «сабж + ненужная память = Explay Х1» и сразу увидите «выброшенные на ветер» деньги
+
avatar
0
ээээ, не понял, а какой толк от сабжа без/b> памяти?
+
avatar
+1
тут ребята говорят именно про то, что такой плеер НЕ ЖАЛКО ВЫКИНУТЬ ИЛИ РАЗБИТЬ.
Разобьёшь иксплэй — минус 500р., разобьёшь такой — минус 200р. и живая карточка памяти, а если нет разницы зачем платить больше?)))
+
avatar
+2
Так в том и дело, что покупая в Китае больше шансов что дешевую поделку придется банально выкинуть, в итоге покупаем два плеера надеясь что один да будет нормально работать.
+
avatar
  • Vano
  • 22 ноября 2012, 12:02
+1
Скупой платит дважды.
+
avatar
0
А про карты памяти Вы ничего не знаете?
+
avatar
0
в курсе, потому и считал, что стоимость полностью будет сабж+память
+
avatar
+2
Как по мне — некорректные расчеты. У меня сейчас штуки 3 карточки на 8GB без дела лежат, покупать ничего не нужно.
+
avatar
  • Vano
  • 22 ноября 2012, 12:06
0
Мой эксплей икс1 держит заряд более 10 часов, а китаец, наверняка, пару часов. А это один из главных факторов. Так что «выброшенных» денег нет
+
avatar
+1
Во первых за 500 рублей не везе можно найти, цена его 590-650 рублей, ну и памяти кому то может быть маловато, ибо 8GB дороже, конечно флешка это дополнительный расход-но я думаю уж дома у всех завалялась парочка флешек, +предел 16GB.
+
avatar
+1
Да для музыки да еще и без экрана(когда невозможно удобно выбрать альбом, а приходится слушать все подряд) и 4Gb выше крыши, какие тут еще 16Gb…
+
avatar
0
Да вы правы, но почему же всё подряд? Плеер отлично читает папки, залил на флешку дискографию Depeche Mode-слушаю, последний трек-запоминает. Да, щёлкать замучаешься, но например лично я слушаю в основном альбомы, и переключаю треки не так часто. Потребности у всех разные.
+
avatar
0
И что реально есть потребность заливать 8...16Гб музыки? Мне так для себя интересно.
+
avatar
0
Нет, речь о том что мне хватает и плеера без дисплея и слушаю я в основном альбомы-переключею треки не так часто.
+
avatar
0
это позволят лучше подобрать музыку к плееру)на плеере будут только любимые песни которые не нужно перелистывать=)
+
avatar
0
Это я согласен, но 8Гб любимой музыки (подобранной) в mp3 — это же вам на год хватит, куда столько? Я потому и пишу что в данном случае 4Гб выше крыше.
+
avatar
  • opoffis
  • 23 ноября 2012, 15:36
0
Каму как!
С 4 гигами, все треки наизусть можно выучить!
Мне 4 гига мало, иначе музыка быстро приедается и надоедает. Хотя если вы слушаете по 10 мин в день или битрейт по 160 кбит то тогда, да, 4 гига предостаточно.

Как вариант можно все треки перемешать и получится собственный сборник на 300-500 треков! надоело что то перещелкнул и слушаешь дальше. И каждый след. трек будет маленькой неожиданностью!
Я например уже давно не слушаю альбомами, а только в перемешанном виде.
+
avatar
+4
как бы я не любил творчество китайцев, я сильно сомневаюсь что в плеере за пару баксов будет «отличный звук»
А уж в звуке я разбираюсь)
+
avatar
  • maks0n
  • 22 ноября 2012, 08:35
+7
чтобы были басы, и плотное звучание как у дорогих MP3 плееров
Вы не очень хорошо понимаете суть дорогих плееров дороже 10$.
+
avatar
0
отличный обзор!
+
avatar
  • chaos
  • 22 ноября 2012, 08:56
0
Жаль, что коробочка не подарочная, а то перед новым годом самое то было б.
+
avatar
+1
Зачем вам басссы...???
Были наушники с басссами. Щас лежат далеко, где-то…
Купил нормальные ушники, где звук шире и музыка по-другому звучит…
Ещё от плеера зависит… У дешёвых, звук из ведра… Дорогие же кушают многие форматы… Давно конвертирую в разные форматы… MP3 прошлый век…
OGG и\или Losses, вот мой выбор.
+
avatar
  • deadwin
  • 22 ноября 2012, 09:47
0
А из какого формата конвертируете, и что это даёт?
+
avatar
  • maks0n
  • 22 ноября 2012, 10:04
+1
и\или Losses
Вы имеете в виду Lossy или Lossless? И на чем слушаете, если не секрет?
+
avatar
0
Lossless наверняка имелось ввиду.
Сам приобрёл качественный плеер, сейчас слушаю только Lossless ака FLAC. Не ожидал… правда.
Взял отличную реплику капелек-битсов у друга и понял что такое звук. Сравнил 2 своих наушников, одни с тинидила, другие купленные в оффлайне — мои любимые, с которыми проходил года 3 слушая музыку из Нокия Икспресс Мьюзик. Так вот, и те и те отправились в помойку на подарки друзьям. Понял, что все эти годы засорял свой слух. Вот плеер.
А заморочился на счёт плеера, во-первых случайно у друга сравнил как звучит айпод нано и моя мобила — это небо и земля, во-вторых потому что скоро приедет пара интересных реплик битсов с алиэкспресса, одни капельки, другие Solo HD. Если приедут достойные, обязательно состряпаю обзор.
Вот всем совет: не поскупитесь на качественный звук, оно того стоит!
+
avatar
  • Lerius
  • 22 ноября 2012, 12:42
+4
не поскупитесь на качественный звук
приедет пара интересных реплик битсов с алиэкспресса
+
avatar
0
уже давно доказано, что хорошие реплики битсов по качеству звука не уступают оригиналам))))
как-то вы отстали от жизни. Почитайте материалы.

P.s недавно продал такие же СОЛО ХД от того же продавана. Уже 15 человек хотели купить. Никто от оригинала отличить не мог, ну и по звуку тоже.
+
avatar
  • maks0n
  • 22 ноября 2012, 13:20
+5
хорошие реплики битсов по качеству звука не уступают оригиналам))))
Это говорит скорее о том, что оригиналы звучат как говно плохо, а не копии звучат хорошо.
+
avatar
+4
Уже давно доказали, что в битс основное дизайн, а не звук.
+
avatar
-2
тут кстати не поспоришь)
я лично звук настоящих не слышал. Но сравнивал свою реплику с кучей сенхов филипсов техниксов панасоников, короче всё что подходило по штекеру в Мвидео. И звук везде не дотягивал до моей реплики.
+
avatar
0
Т.е везде был лучше?
Я вот реплику битс за 30 баксов послушал, поплакал о деньгах и выкинул. Сейчас у меня philips she9500 — да в них басов меньше, но их там предостаточно, детализация на высоте, эмблема не отвалилась в первый же день… Уже год радуют своим звуком и переживают любые столкновения с землей\девушкой и прочими мстителями.
А в битс слушать только драм н бас, кроме гула и ара расцветки похвастаться им нечем, тем более что в них битрейт выше 192кбит уже неразлечим, неговоря уже о лослесс.
Аудиотехника, сенхейсеры и акг более менее средней ценовой категории не сравнятся с битс никогда, если медведь на ушах не плясал.
+
avatar
0
реплика за 30 баксов?
вам потраченных денег не жалко было?
+
avatar
  • Lerius
  • 22 ноября 2012, 16:50
0
лол, т.е. выше вы писали про более дешевые реплики? это на них звук как на оригинале? XD
+
avatar
  • opoffis
  • 23 ноября 2012, 15:47
0
Crazyhard1980

mp3 далеко не прошлый век! Не знаю какие у вас «уши», но китайским даже mp3 не передать как положено, не говоря уже о OGG и Losses! Эти форматы если слушать в мелких наушниках то во первых нужен качественный плеер, а так же дорогие, качественные, фирменные наушники!
Тут тема китайского ширпотреба и не о каких OGG и\или Losses тут и речи бить не может!
+
avatar
  • smiler
  • 22 ноября 2012, 09:02
0
Обзор неплохой, а за грамматику — 2 балла.
+
avatar
  • Ajax
  • 22 ноября 2012, 09:27
+6
Вот он, плеер моей мечты, а я то, дурак, Сансу клип+ купил. И зачем спрашивается, если тут звучание как у дорогих MP3 плееров? =(
+
avatar
+1
ирония зашкаливает)))
люто плюсую!
+
avatar
0
Цена, тут речь о экономии, бюджетном простом плеере без дисплея, о сансе клип вообще не понимаю почему речь завели…
+
avatar
  • Ajax
  • 22 ноября 2012, 10:44
+4
Речь о Сансе завели к тому, что это как-раз таки пример качественного и не дорогого плеера. Что, кстати, подтверждено множеством отзывов и обзоров.
А по какому принципу автор определил качественность этого шестибаксового чуда, лично для меня — загадка.
+
avatar
0
если верить автору, что звук такой же как и у Explay X1, то обзоров и отзывов тьма market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=7188364&hid=90560&sort_by=date&page_num=2 или тут www.mvideo.ru/product_review/30013810.html#rews
+
avatar
  • Ajax
  • 22 ноября 2012, 11:37
+4
Почитал обзор по ссылке с маркета.
Очень понравилась цитата:
Советую купить эту модель наказанному ребенку, записать туда много песен про клоуна и заставить слушать часа три, пока на лице чада не появится довольная улыбка (наушники из комплекта примотать к голове скотчем).
+
avatar
+1
Это Муртазин писал) Я тоже читал, дело в том что на Explay X1 напихали из коробки эти песенки клоунов и прочие сказки)
+
avatar
  • metal
  • 22 ноября 2012, 13:03
+1
ппкс))))
фраза:
Я искал на TinyDeal MP3 плеер с хорошим качеством звука (чтобы были басы, и плотное звучание как у дорогих MP3 плееров)
звучит, как: я искал на автосвалке запорожец с хорошим движком, чтобы гонял, как BMW.
Не, ну взрослые все люди, а в сказки верят.
В 6ти баксовый плеер по-любому не поставят комплектующие от плеера за $50-70 (если речь о сансе).
Имхо, только плеер ценой от 30-40 баксов может отвечать каким-никаким запросам на качество звука.
+
avatar
  • ventura
  • 22 ноября 2012, 19:58
0
Сравнивать такое «Г» за 6 баксов с сансой… Думаю, они вообщи не сравнимы )
+
avatar
0
И зачем ты это написал? смысл, пройди мимо обзора, хватит спамить.
+
avatar
0
купил такой в мвидео за 490р только Explay X1… звук отличный! жаль не могу сравнить с этим плеером
+
avatar
0
А в обзоре я более менее всё описал, сравнил, сабж-Китайский OEM, +аккумулятор слабый, индикатор обычный как у всего ширпотрёба за 100-120 рублей (алюминиевые плеера))
+
avatar
  • liquor
  • 22 ноября 2012, 12:43
+1
Читаю вот иногда обзоры или каменты и зачастую пишут, купил недорогой потому-что не жалко разбить или потерять.
Ну потерять ладно ещё, хотя как подобный плеер потерять можно на клипсе-то? Ну гопота отожмёт в тёмном переулке как вариант. Но разбить ???
Если орехи им не колоть и не открывать пиво, прослужит долгое время и будет выброшен по причине сдохшего напрочь аккума.
+
avatar
+1
Только давайте не начинать холивары в стиле «лучше купить настоящий айфон».

Будет выброшен и ладно. Жалко что ли за 6 долларов-то? :-)
+
avatar
  • a16ert
  • 22 ноября 2012, 15:32
+1
какой может быть лослесс в наушниках-затычках, да ещё и на шумной улице/помещении/метро и т.п. человеку нравится звук, АЧХ более-меннее ровная значит, для улицы для среднестатистического меломана вполне пойдёт. а так, конечно плеер говно, т.к. нет «тёплого» лампового звука :)
+
avatar
  • shpokel
  • 22 ноября 2012, 15:44
0
Он при подключенной зарядке работает?
+
avatar
+1
Да, при подключенном З/У — работает, только что проверил.
+
avatar
  • shpokel
  • 22 ноября 2012, 17:23
0
спасибо
+
avatar
0
Интересно кто нибудь прочитав этот обзор — таки заказал его? Как оцените звук? А ведь он идентичен Explay-ю икс первому, сделали бы этот плеер рублей на 100 дороже но аккум часов на 8-9, цены бы небыло.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.