Авторизация
Зарегистрироваться

Korea Quality A Pair Bike Light Aluminum Alloy CNC Pedal 1DU+1 Shaft Seald

  • Цена: $24,99+$1,99 Standard Int'l Shipping

Добрый день!
Обзор для любителей активного отдыха, речь пойдет о вело педалях «топталках».


Казалось бы банальная вещь педали, а выбор и цены — глаза разбегаются.

При покупке использовал 15 долларовый купон от ebay. Обошлись они мне 27-15=12$. Сейчас на старничке товара какая-то катавасия с ценой, может быть нет в наличии, причем именно черных.
UDP: На али педальки подешевле.
Посылка шла 55 дней, попала под новогодний почтовый затор.

Упаковка желтый пакет, внутри плотная картонная коробка:

У продавца на выбор четыре цвета: черный, голубой, золотой и красный. Осевая часть у всех черного цвета.
Открываем:


На весах:


Размеры: Ширина (под ногу) 90 мм, длина от шатуна 106 мм, толщина 17 мм.
12 шипов с каждой стороны высотой 4 мм.
Не забываем, что наличие шипов может быть травмоопасно для ног!
Толщина ажурных рабочих поверхностей 2,5 мм. Окраска похоже что порошковая (довольно стойкая).
Из особенностей констрцкции — резиновый пыльник на подшипник.

После 200 км пробега:



По поводу описания продавца: Даже в названии фигурирует CNC обработка (на станках с ЧПУ), а по виду рабочие поверхности получены штамповкой, да и дешевле это, китайцы умеют считать деньги.
Так же в название упоминается Корея, но трек с Китая и на коробке производство Китай.
На счет хром-молибденовой оси тоже сомнения, скорее всего конструкционная сталь.

Плюсы: Широкие, легко вращаются, дизайн интересный, цвета на выбор.
Минусы: Дорого без купона, описание фантастическое.

Мне для покатушек по лесу подходят.

Спасибо за внимание!
Планирую купить +6 Добавить в избранное +8 +16
свернуть развернуть
Комментарии (39)
RSS
+
avatar
  • DoSs
  • 01 мая 2013, 15:17
0
по ссылке цена 124 бакса!!!?
Китайцы уху что ли ели?
+
avatar
0
читай как: нет в наличии
+
avatar
  • bdos
  • 01 мая 2013, 17:28
+1
по ссылке цена 124 бакса!!!?
Я же писал:
Сейчас на старничке товара какая-то катавасия с ценой, может быть нет в наличии, причем именно черных.
+
avatar
-3
Это не педали, это тихий ужас.
+
avatar
+2
Wellgo все ж бренд в велоспорте и не самый юный
про качество и что отслужили лет 5ть и так же промподшипники легко крутятся даже писать не буду — фрезеровка и литье под давлением присутствует
+
avatar
  • foxbat
  • 02 мая 2013, 03:40
0
Да, 3 года назад wellgo издалека похожие на педали из обзора купил в оффе за 900 ру- педали отличные катаю до сих пор. В моих фрезеровка присутствует. Но вот те что по ссылкам не самые лучшие их модели
+
avatar
  • byh
  • 03 мая 2013, 10:30
0
У меня вторые, только брал на распродаже и дешевле.

Не знаю чем ужас.

Осень, зиму откатал — крутятся легко. Внутри еще чистые. Одной притерся к бордюру на скорости — потертости минимальны, краска дальше стертого не лезет.

Эстетически тоже нормально смотрятся.
+
avatar
+2
Млин ну не понимаю я, почему эти педали такие дорогие? Они что золотые что ли. Что в них хорошего. Пытался такие выиграть в аукционах, на них начальная цена в доллар, а тут же налетают те же самые продавцы и цену накручивать начинают. Кстати у них стандартная резьба, к нашим стелсам подойдут?
+
avatar
0
да вроде как да с резьбой, если тока не ашанбайки и там уже непонятно, что стоит
ну фрезерованные есть педали с промподшипником, но даже трувативы брендованные идут по 50долларов и смысла дорогущие брать нет
+
avatar
  • bdos
  • 01 мая 2013, 17:18
0
Кстати у них стандартная резьба, к нашим стелсам подойдут?
Да подойдут.
+
avatar
+2
Кстати у них стандартная резьба, к нашим стелсам подойдут?
вы удивитесь, но велосипедные детали достаточно стандартны. И даже на древнюю Украину, которой лет 40, можно поставить соврменную каретку на пром. подшипниках. Нафига — это другой вопрос. Беда может быть только с подседельным штырем.
Что касается педалей, то резьба тоже подходит к советским велосипедам, но вот та часть, за которую ось педали вкручивается в шатун, у современных педалей уже, так что можно при закручивании повредить резьбу.

Ну а стелсы хоть и ультрадешевы, проектировались уже в этом веке, так что любую честь стелса можно заменить (в идеале — все и сразу :))
+
avatar
  • albus
  • 01 мая 2013, 20:06
0
Какие подшипники? Посмотрим как со временем себя вести будут.
+
avatar
0
вопрос про подшипники в педалях? откуда ж я знаю, не я же автор топика
+
avatar
  • bdos
  • 01 мая 2013, 20:45
0
Какие подшипники?
Наверно насыпные.
+
avatar
-1
стелсы с 9 года уже были не плохимими. А педали мне вон не хватает любых более чем на месяц, расходный экземпляр. Я их уже так по 100-200 рублей закупаю.
Пробывал и за 1000 и т.д одни слишком тяжелые, другие так же ломались об поребрики только в путь.
+
avatar
0
Чего контакты не купите? И ногу не поцарапают, и, собственно, ноги с педалей слетать не будут)
+
avatar
0
Контакты конечно хорошо, но подойдут не всем- тут нужен довольно большой опыт и особый настрой. Иначе голова- асфальт, голова-земля.
+
avatar
  • 713
  • 01 мая 2013, 21:47
0
сам то катал на контактах раз так рассуждаешь?
за пару покатушек адаптация происходит.
+
avatar
  • nefx
  • 01 мая 2013, 22:22
-3
неделя катания если вы человек. если нет то могут уйти годы. дмрки в оффе по 30 нет. есть топталки дмр и шимана 645дх, полет отл. контакты рулят. топталки для девочек в парке.
+
avatar
0
Дёрт, стрит- тоже девочки в парке катают?)))
www.youtube.com/watch?v=OWAPoZxz7YU
+
avatar
  • ivet
  • 02 мая 2013, 20:53
0
Так он тут на контактных или топталок?
+
avatar
  • ivet
  • 02 мая 2013, 21:24
0
Так он тут на контактных или топталок?
ДА и вообще для меня это что то запредельное, как то подпрыгивать на велосипеде Ооо…

Ну и собственно по педалям, крепкие?
Просто давно возле таких «кружу», кажется что быстро смогут погнуться.
Продавец на али, с удивительно высоким рейтингом.)
aliexpress.com/item/Free-Shipping-Korea-Quality-A-Pair-Bike-Light-Aluminum-Alloy-CNC-Pedal-1DU-1-Shaft-Seald/674301784.html
+
avatar
0
Катаю, выстегиваться научиться не проблема. Только смысл их ставить, если слезать с велосипеда перед каждым бордюром/светофором/крутой горкой и т.д. и т.п.- это что касается опыта. По настрою- большинству людей они просто не нужны.
+
avatar
  • 713
  • 02 мая 2013, 13:35
0
большинству не нужны. соглашусь. но «сложность контактов» — это миф. научиться реально за пару покатушек. я катая в городе с вела слезаю крайне редко. на не самые высокие бордюры можно научиться заезжать. на светофорах достаточно одну ногу выстегнуть и опереться на нее. в горку на контактах проще забираться, не намного, но все же проще. на расколбасе с педали нога не соскользнет.
+
avatar
  • bdos
  • 01 мая 2013, 21:39
0
Чего контакты не купите?
На этом веле они не нужны мне. Выстегиваться очень часто пришлось бы.
+
avatar
0
что такое контакты?
+
avatar
  • byh
  • 03 мая 2013, 10:38
+1
Контактные педали — они используются со специальной обувью, которая имеет крепления на подошве, «встегивающиеся» в педаль и фиксирующие ногу на ней.

Дают большую устойчивость и прирост мощности (так как можно не только давить на педаль, но и тянуть ее вверх). Минус — нужна спец.обувь и есть риск не выстегнуться при аварии.
+
avatar
  • byh
  • 03 мая 2013, 10:36
+3
При катании по городу, автодорогам, паркам бывают случаи, когда контакты провоцируют или усугубляют падение. Пусть редко, но бывает. Особенно при столкновении с автомобилем. Стоит ли больший риск травмы некоторого прироста мощности — каждый решает сам.

Второе неудобство — обувь. Если вел используется как транспорт, то ездят на нем в повседневной обуви обычно. Я ездил и в зимних ботинках, и в туфлях. и в кедах — смотря когда, куда и зачем ехал.

В некоторых других видах катания при определенном уровне навыка контакты наоборот безопасность повышают, с этим я не спорю.
+
avatar
+2
Странный выбор, например, легендарныйе DMR V8 можно купить в оффлайне баксов за 30, на иБэй их тоже полно
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2013, 08:20
0
Странный выбор
За 12 баксов — хороший выбор.
легендарныйе DMR V8
А можно пару легенд про него?
+
avatar
+2
С вашим купоном и ДМР можно было бы купить за 12 — 15
А легенды такие:
— конструкция выдерживает большие нагрузки, проживут такие много лет, даже катая в дисциплинах DH и FR
— действительно хром-молибденовая ось
— часть шипов сменная
— возможность обслуживать без полного разбора через специальное отверстие
и плюс к этому, если их всё-таки сломать, то запчасти продаются во многих магазинах
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2013, 09:17
0
учтем на будущее. Спасибо
+
avatar
0
Однако они весят они… чугун.
+
avatar
0
Ну да, раза в 2 больше сабжевых, но это обусловлено прочностью
+
avatar
+1
контактники может и круто на шоссе, но там где прыжки какой в них прок?
да и на шоссе — выкатка зимой на шиповке, под утоптанным снегом лед, по прямой ок, а вел с наклоном даже на 4 рядной шиповке улетит с вами и успеете вы выстегнуться вопрос еще.
Да и на шоссе летом, если будет угроза от авто вы улетите от опасности, но успеете ли выстегнуться от неожиданной опасности(вы ее даже можете не увидеть) тоже не факт.Не по кругу же катаем постоянно.
+
avatar
  • PavelK
  • 02 мая 2013, 11:23
0
Автор, а объясните мне как человеку, катающемуся на стоковых педалях, зачем такой тюнинг? Это что то дает или это так «для красоты»?
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2013, 14:34
0
Автор, а объясните мне как человеку, катающемуся на стоковых педалях, зачем такой тюнинг?
Педали ставились на вел, который собирался с нуля, так что стоковых педалей у меня не было.
+
avatar
0
Зависит от того, как кататься, если вечером кружочек вокруг дома, то и стоковые подойдут

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.