Авторизация
Зарегистрироваться

Bicycle Extend Bar Handlebar Holder Flashlight (расширитель велосипедного руля)


Узкоспециализированная штука для велосипеда.
Можно применять когда, напр. на руле не хватает места по фонари или велокомпьютер.
У меня руль райзер (изогнутый) и я брал, чтобы можно было направить фары/фонари строго вперед (рядом с выносом есть короткий прямой участок, на котором можно закрепить экстендер).

Катаю с ним 2-3 месяца, свои функции он выполняет, реальных минусов пока не нашел.


Как я уже упомянул, у меня изогнутый руль на велосипеде. и закрепить фару или фонарь, чтобы они светили строго вперед, не получается. Посмотрел разные варианты, дешевле только пластик, другие алюминиевые дороже

К описании не сказано, но по фотке угадал — вынос алюминиевый
сделан качественно, в комплекте идут алюминиевые проставки для рулей мЕньшего диаметра.
На широкий руль 31.8mm тоже закрепился, но вместо относительно толстой антицарапывательной резинки пришлось использовать тонкую изоленту.
Зажим на руль шириной 1см, за счет этого его удается прижать к выносу и разметить на прямом участке руля. Соответственно, все устанавливаемые на вынос фары/фонари смотрят тоже вперед.
Выносная трубка диаметром 22mm, может мещаться до упора вправо или влево.
Крепление трубы к зажиму, на мой взгляд, самое слабое место это конструкции. Но если не будет прямых ударов по трубе, проблем быть не должно





Животное


Планирую купить +23 Добавить в избранное +30 +53
свернуть развернуть
Комментарии (80)
RSS
+
avatar
+14
кот-фотогеничность 80lvl
+
avatar
  • Nate
  • 13 января 2014, 01:56
0
Интересненько.
+
avatar
+1
Присматривался к такому, но в качестве крепления фонарей заказал вариант для крепления к ногам вилки:



Плюс в более низком размещении велосвета, а минус — в тонком пластиковом креплении (пришлось для подстраховки шнурочек от фонарей прикрепить отдельно к той же вилке)
+
avatar
+3
Чем дальше источник света от глаз тем больше теней вы увидите. Ямы может и заметнее станут, но вот рассмотреть что за яма и как ее объехать будет сложнее.
+
avatar
+1
Я, в общем-то, использую вел как транспортное средство — на работу и с работы + очень редкие массовые ночные покатушки — поэтому весь велосвет у меня состоит из обычных повседневных фонариков вроде этого —
У них легким движением изменяется угол светового пучка, так и настроил — два на вилке в качестве «дальнего света» потому что у них световое пятно вытягивается вперед за счет нижней посадки, и один на руле — угол наклона и пучок меняются в зависимости от потребности.

Но повторюсь, что использую в 99% на асфальтовом покрытии для того, чтобы добраться домой не в свете уличных фонарей или их отсутствии. В полуночных велопоходах по пересеченной местности не участвовал, поэтому в велофарах типа «чебурашка» пока не нуждаюсь.
+
avatar
0
А в чем плюс? Обоснуйте
+
avatar
+1
Световое пятно «растекается» вперед, но это не единственный источник света
+
avatar
0
Звучит логично) у меня то одна фара, 5x xm-l t6, её повыше лучше ставить
+
avatar
0
когда же до народа дойдет, что чем выше источник света, тем лучше видно дорогу… фонарь на вилке прикольно, и не более того… это все плюсы этой системы.
+
avatar
0
И плюс быстро прикрыть или отвернуть вниз можно, чтобы прогуливающихся не ослепить. Заметил, гуляя с собаками, что велосипедисты хамы в основном, едут и даже не подумают, что прохожему встречному это неприятно
+
avatar
  • nfire
  • 13 января 2014, 13:48
0
Прохожие такие же хамы, думают только о себе.
+
avatar
0
Обоснуйте
+
avatar
  • nfire
  • 13 января 2014, 20:22
0
Про велосипедные дорожки уже ответили. По ним, почему-то, очень любят гулять. И возмущаться когда им сигналишь.
+
avatar
0
Про велосипедные дорожки ничего не знаю, живьем не видел. Говорят, сделали где-то, не знаю… Но за сигналенье осуждаю. Умеешь — обьехай, сигналить не надо
+
avatar
  • Flinty
  • 13 января 2014, 21:00
0
Осуждаете велосипедистов с фонарями, говорите что они хамы, но поддерживаете хамов пешеходов, что прут по велодорожке. По вашей логике, головой крутить умеете — отворачиваетесь, чтобы не слепило, разве это правильно? Уважение должно быть друг к другу.
+
avatar
0
Я именно об уважении и говорил, а видите, какой срач развели. Впрочем и вы с претензиями, уважение для вас существует, вероятно, только в одном возможном векторе, а именно по отношению к вам… если я правильно вас понял
+
avatar
  • byh
  • 14 января 2014, 00:18
0
Не будешь сигналить — так и будут ходить. Пока не случится столкновение, в котором виноват будет велосипедист, как наиболее тяжёлый и травматичный :)
+
avatar
  • nfire
  • 14 января 2014, 14:46
+1
+
avatar
0
Классный ролик, плюсанул. Типичный пример, гнусавый задрот изо всех сил пытается само утвердиться за счёт беззащитных стариков, мам с детьми и девушек. Мужиков покрепче молча объезжает, да и вообще ему велосипед как предлог нужен. Лучшей иллюстрации и не при думаешь, спасибо
+
avatar
0
А что прохожие делают на проезжей части? о_О
+
avatar
  • AlexSSS
  • 13 января 2014, 15:11
0
есть еще велопешеходные дорожки
+
avatar
0
Хм. В нашем городе такие не встречал.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 13 января 2014, 15:40
0
Понятно ;)
У нас чуть по другому.

Езда по тротуарам, за некоторым исключением, у нас запрещена по ПДД.
Чисто велосипедных дорожек очень мало нет. Но по ним кроме велосипедистов катают еще всякие ролеры и лыжники.
В большинстве случаев делаются велопешеходные дорожки.
+
avatar
0
По тротуарам у нас тоже запрещена. Но взамен ничего нет. Всё бы ничего, но зимой в плюс очень грязно.
+
avatar
  • Flinty
  • 13 января 2014, 21:03
0
У нас на северо востоке Москвы на Джандгаровском пруду вплотную к велодорожке идет пешеходная дорожка, в три раза шире велосипедной, отгадаете где идет основная масса народу?!
+
avatar
0
Помню другим это место. Как его обустроили не видел, но предполагаю, что это ориентировано скорее на детей, чем на взрослых дядей с фонарями, где там кататься то, в одну сторону кладбище, в другую парк три на три метра и госпиталь.
+
avatar
0
Проезжая часть для машин, признаю езду только по лесам и паркам. В юности да, гонял между рядов, но со временем поумнел, чего и вам желаю
+
avatar
0
Так вы что же из дома/гаража выкатываете велосипед и перед вами эти самые леса и парки? До них ведь ещё доехать надо… И как правило именно проезжая часть является самым оптимальным маршрутом поездки. Оптимальным с точки зрения безопасности и времени, которое придётся затратить на поездку.
+
avatar
0
Ну почему, сел в машину и доехал, как белый человек, в чем проблема? Да и в принципе, даже если без машины, города ж не идиоты проектируют, почти везде леса — парки в шаговой доступности
+
avatar
+2
Начиная с «сел в машину и доехал» — это уже не мой вариант :)
Во-первых, потому что в машину (седан) вел без мата не запихаешь. Во-вторых, если ехать на машине, то потом к ней же нужно возвращаться. Это вообще не вариант. Я, как правило, в рамках различных покатушек делаю такой круг, при котором уезжаешь от дома в одну сторону, а приезжаешь потом чуть ли не из противоположной. Просто не люблю по одному и тому же месту катать.
Ну и в ПВД ну никак не обойтись без выезда на проезжую часть.
Без каких-либо претензии, но я не понимаю какое удовольствие катать так, как катаете вы.
+
avatar
0
В свою очередь, я не понимаю, какое удовольствие кататься как вы, да и, судя по вашему настрою, объяснять вам бесполезно)
+
avatar
+1
По себе людей не судят. Если в юности был идиотом, это не значит, что остальные такие. Я езжу по правилам, справа. Вопреки распространённому мнению, водители почти все адекватные(никому на самом деле не нужны на ровном месте труп и проблемы).
+
avatar
0
Вы такой вежливый и остроумный, что мне ничего более не остаётся, как пожелать удачи на вашем пути))
+
avatar
+3
зимний тест был? как пластик?

для подстраховки шнурочек от фонарей прикрепить

не дай бог, на очередной кочке, крепление лопается и фонарь на веревочке влетает в спицы… красота!

правое нижнее фото: минус 2 см от хода вилки и плюс возможность сразу скинуть два фонаря)))
+
avatar
0
Зимой не тестил, но наверняка не выдержит.
Эээ, что-то про спицы я как-то и не подумал… Обязуюсь больше не рисковать, спасибо за заботу)
Правое нижнее — ой не думаю, что у этой декоративной вилки такой огромный ход =) Но пусть будет на совести продавца.
+
avatar
0
а надо потестить, я уже не один фонарик именно зимой расколол
+
avatar
  • AlexSSS
  • 13 января 2014, 08:08
+1
любое падение на сторону такого выноса и ему хана. очень вероятно, что хана и фонарику.
во время езды такой фонарик не подрегулируешь по высоте, не сменишь режим, не включишь или не выключишь.

в общем-то, использую вел как транспортное средство — на работу и с работы
для такого варианта я бы не заморачивался и просто поставил фонарик на руль
+
avatar
  • Ivory
  • 13 января 2014, 09:57
+1
При таком размещении фонари ушатать проще) но зато людей не слепит.
+
avatar
  • byh
  • 13 января 2014, 11:39
0
Ставили уже?

Я взял себе такой на пробу, но поставить так и не решился — очень хлипкий, тончайший пластик, милиписечные винтики. Учитывая, что вилка принимает на себя основные вибрации с дороги, ставить приличный фонарь не рискнул — как пить дать отломится на колдобине и не факт, что это не случится в потоке в среднем ряду :)
+
avatar
  • shpokel
  • 13 января 2014, 14:50
+1
и не факт, что это не случится в потоке в среднем ряду
а что вы делаете на велосипеде в потоке в среднем ряду?
+
avatar
0
Можно перестраиваться на развилке.
+
avatar
  • shpokel
  • 13 января 2014, 16:15
+1
нельзя
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
+
avatar
0
С каким пор перестроение стало поворотом?
+
avatar
  • shpokel
  • 13 января 2014, 17:18
+1
а перестраиваетесь «на развилке» вы зачем?
в любом случае
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
в среднем ряду велосипедисту делать нечего, за исключением объезда препятствия.
+
avatar
0
Чтобы уйти не на развязку, а прямо, например. В среднем ряду велосипедист ехать не должен, это противоречит правилам.
+
avatar
  • shpokel
  • 14 января 2014, 11:00
0
Если правый ряд уходит направо, то велосипедист должен спешиться и перейти уходящую направо дорогу. Абсурдно, понимаю, но вот так. В правилах прямо об этом не написано, но велосипедисты делали запрос в гаи по этому вопросу, получили ответ. Речь идет об Украине, но, скорее всего, в РФ точно так же, ибо все, что касается велосипедистов и у нас и у вас еще с совка в пдд осталось, практически слово в слово.

Я же лично в такой ситуации просто еду прямо в правом ряду, пропуская автомобили. Это в том случае, если можно проехать безопасно. Если нет — спешиваюсь и перехожу по переходу. Так безопаснее.
+
avatar
0
Перед развязкой нет переходов и это правильно. В российских ПДД запрета на такое перестроение в правый ряд, бывший средним рядом, не видел.
+
avatar
  • byh
  • 13 января 2014, 20:17
0
Например, если правый ряд уходит только направо, а надо прямо.
+
avatar
+1
В дополнение ко всем минусам ещё один — встречные(да и попутные) автомобилисты не увидят.
+
avatar
-1
Выкатываясь на веле на проезжую часть, вы будете всегда виноваты. По крайней мере, я ещё ни одного ДТП с у, астием велосипеда не знаю, чтобы ГИБДД решило по-другому. Впрочем вам жить, дело ваше, нравится выхлоп нюхать -вперёд на дороги
+
avatar
0
Вы может и будете. У нас всё не так.
+
avatar
-2
Да у вас много чего не так, как у людей, я вижу. Я же не против, я написал, я даже к геям толерантен
+
avatar
0
У ваших людей принято по понятиям, а не по закону? Даже не могу представить, где вы живёте, уж не в дагестане ли?
+
avatar
0
А что, в Дагестане не люди живут? Вы за власть закона или правовой нигилизм, разберитесь в своей системе ценностей сначала, а потом поговорим)
+
avatar
0
Смешались в кучу кони, люди. Я за власть закона, даже если вам это не нравится. А в Дагестане кто только не живёт. Думаю, люди там тоже есть.
+
avatar
0
Мало того, что у вас полная каша в голове, вы ещё с ветряными мельницами воюете. Почему вы решили, что я против закона и затеяли идиотскую тему про Дагестан? На каком хоть основании?
+
avatar
0
Выкатываясь на веле на проезжую часть, вы будете всегда виноваты

Вы за власть закона или правовой нигилизм

Каша у вас. Вместе с правовым нигилизмом. А у нас ПДД и КоАПП. А за Дагестан почему-то вы зацепились, я его просто упомянул.
+
avatar
-1
Бред какой-то. И что вы о себе во множественном числе упрямо пишете, мне все таки думается, с вами не все в порядке…
+
avatar
  • byh
  • 13 января 2014, 20:28
+1
Здесь вы не правы — не обязательно. Обычно шьется обоюдка, как и с практически любым ДТП :)

Другое дело, что велосипедисту все равно обычно гораздо больнее, независимо от его правоты. Поэтому ездить по проезжей части надо крайне аккуратно, либо вообще не ездить.
+
avatar
0
Да, я неправильно выразился. Вы верно уточнили, велосипедисту в итоге и больно и компенсации никакой, а автомобилисту совершенно пофик, ну как муху раздавить. Особенно страшно, когда страдают дети, знаю такое ДТП, автомобилист был виноват, но в итоге обоюдка, выглядело очень цинично.
+
avatar
+1
Смотря что понимать под «обычно». Если наиболее часто встречающийся непропуск меня, едущего по главной дебилом, выезжающим со второстепенной/прилегающей, то я в худшем случае посажу восьмёрку на колесо(стоимостью тысяч в 5 максимум). У него будет вмятина на бочине(не в курсе стоимости жестянки) и гарантированная вина в ДТП. Но я их пока жалею, оттормаживаюсь.
+
avatar
  • byh
  • 13 января 2014, 21:51
0
Будем реалистами — могут элементарно сбить при обгоне, не рассчитав дистанцию. Могут не заметить и подсечь при повороте направо. И т.д.

Случаев много, полистайте ту же веломанию — восьмерками, увы, дело не всегда обходится. Рискуем.

Правда, чистых со стороны велосипедиста ДТП тоже крайне мало, почти всегда неправы оба.
+
avatar
0
Да, я только по своему опыту. Впритирку никто не обгонял, подрезали всего пару раз, а вот выехать сбоку, непропустив — сколько угодно. Такое чувство, что не видят.
+
avatar
  • byh
  • 14 января 2014, 00:20
0
Скорее, скорость неверно оценивают.

По себе заметил, что если ехать с яркой фарой, то начинают переоценивать и наоборот тормозить, где три раза успели бы выехать :)

Видимо, подсознательно мощный свет ассоциируется с мощью вообще.
+
avatar
0
Я могу только догадываться, но, возможно, вы имели в виду:
… могут элементарно сбить при обгоне опережении, не рассчитав дистанцию интервал.
+
avatar
  • byh
  • 14 января 2014, 09:40
0
Ну, если докопаться до терминов, то могут сбить и при обгоне, и при опережении, неверно оценив дистанцию или боковой интервал. Варианты вообще любые возможны :)
+
avatar
0
Не, расширитель штука хорошая, но кот — это что-то!!!
+
avatar
  • TuGarin
  • 13 января 2014, 10:42
0
Полезная штука иногда. Но, дорого.
+
avatar
  • byh
  • 13 января 2014, 11:41
0
Так металл же.

Знаете дешевле?

Пластик можно и подешевле взять, да. Но, если не говно, то не сильно дешевле:
ebay.com/itm/151115279695
+
avatar
  • detrin
  • 13 января 2014, 12:40
0
Да вот тут как раз пластик может быть и лучше алюминия, из-за веса. Жаль автор не указал сколько весит его расширитель.
+
avatar
  • TuGarin
  • 13 января 2014, 12:45
0
Вес есть на сайте (Net weight: 71 g). По-моему, 2-3 бакса цена этой штуки. В принципе, можно самому сделать из подручных материалов.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 13 января 2014, 12:59
+1
по спецификации
Net weight: 71 g
когда купил, у меня еще не было точных весов, поэтому сам вес не измерял.

я смотрел и более дешевые пластиковые варианты, но они показались ненадежными (изучал и реальные отзывы).
самый распространенный вариант


в конце концов решил, 5 лишних баксов — это не та сумма, чтобы заморачиваться и рисковать фонарем или фарой, которые стоят во много раз больше

кстати. вот вариант качественного пластикового выноса
ebay.com/itm/310840571675
+
avatar
  • Pash
  • 13 января 2014, 13:13
0
У меня руль райзер (изогнутый) и я брал, чтобы можно было направить фары/фонари строго вперед.
Что-то никак не пойму, как этот вынос может помочь в данной ситуации — он же параллелен месту установки. Т.е. если на руле изгиб, то и штанга выноса будет направлена в сторону изгиба, но никак не вперёд. Вынос же не поворотный. Или я что-то недопонял?
+
avatar
  • AlexSSS
  • 13 января 2014, 13:19
0
Изгиб руля начинается на расстоянии больше 1 см от выноса.
Экстендер как раз получается поставить на этот правильный участок.
На второй фотке (гле фонарь виден сзади), видно, где начинается изгиб.

если вешать фару, из-за своей ширины ставится уже на изогнутый участок
+
avatar
  • mmambet
  • 13 января 2014, 13:47
0
Что-то меня пластик в качестве зажимов пугает. Он у меня постоянно проворачивается от вибрации, если на него много чего навешано.
Когда мне потребовалось подобное решение, я воспользовался креплениями для труб:

Аналогично можно было поперечину взять в виде трубы.
+
avatar
  • TuGarin
  • 13 января 2014, 14:48
+2
Крепление жесть! ) К тому же, по-моему, потенциально травмоопасно. Не раз обсуждалось на велофорумах — нет лучше крепления для фонаря с аккумами 18650. Стоит в районе бакса.
+
avatar
  • mmambet
  • 13 января 2014, 15:49
0
Последний раз я чуть рёбра не сломал, когда у меня руль под 90 градусов повернулся, и я рукояткой получил в бок. Так что всё травмоопасно…
+
avatar
  • AlexSSS
  • 13 января 2014, 15:56
+1
но не надо дополнительно увеличивать риск.
про потенциальную травмоопасность я согласен с TuGarin
+
avatar
0
Ещё более опасно, раз случаются такие нестандартные падения…
+
avatar
0
Лайтовая такая приспособа получилась :D

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.