Авторизация
Зарегистрироваться

Балласт для ксенона плюс лампы


Обзор балласта для ксенона и ламп

Всем привет!
Перегорела одна лампочка в фаре, зашел в три магазина и как назло везде отсутствовали лампы с температурой в 4300 Кельвин, к сведению, в местных сельпо лампочки стоят 350 руб штука. Почта работать стала лучше и было принято решение заказать в Китае в два раза дешевле!


описание и фото размеров:



Рабочая температура:-40℃ to 105℃
Мощность: 35 ± 3 watts
Входное напряжение: 9V-16V
Максимальная мощность:80w ± 17w
Luminous flux: 3000 ± 200 LM

Лампы 4300К цена за 2 шт US $8,17
ebay.com/itm/140892111410

Описание и фото:


Модель:H7
Мощность: 35W
Температура сечения:4300K
Размеры:6.1x3.3cm(H x D)
Длинна провода: 50cm


Также обращаю ваше внимание, на отличие штекеров от старых блоков и новых слим, из-за чего пришлось выдернуть контакты с новых ламп и вставить в штеккеры старых!
Новые лампы

Старые лампы

Всем прочитавшим обзор, спасибо и заранее надеюсь, что мы не будем обсуждать здесь правомерность установки ксенона!
Планирую купить +10 Добавить в избранное +14
свернуть развернуть
Комментарии (157)
RSS
+
avatar
+7
блин, ещё один колхозник…
+
avatar
+8
грубо
+
avatar
  • mitel
  • 23 марта 2014, 20:59
+5
Я написал, что фары с линзами, ну человек специально сегодня зарегился, что бы похамить, единственным сообщением!
+
avatar
-6
+
avatar
-2
У меня на предыдущей машине штатный ксенон. Так вот, намучился — от омывателей проку, кроме перевода жижи нет, автокорректор работает по одному ему понятному алгоритму.
+
avatar
  • Nate
  • 23 марта 2014, 23:02
0
Вы уверены, что до вас никто ничего не делал?) Штатный ксенон обычно очень хорошо работает и омыватели отлично омывают. Даже на всяких хёндаях всё ок
+
avatar
+4
Я говорю не только про свою машину. X-Trail 2, Teana 2, Discovery 3,4 (машины, бывшие в моей семье) — все грязь только «подмачивают».

Если у вас омыватель фар начисто смоет грязь с фары — я вам поставлю ящик пива, согласны? А все, что не начисто — теряет смысл, т.к. даже с небольшим слоем грязи вся фара начинает «светится» и в итоге слепить остальных.
+
avatar
  • kisslot
  • 24 марта 2014, 09:55
0
смысл омывателя — под давлением поливать точечно на фару(куда струя бьет ещё должно быть отрегулировано, если стоят не штатные) и сделать на фаре чистым небольшой круглый участок, омыватели и сделаны специально для линз. вопрос только справляется ли штатный или только смачивает грязь.
и да, воды омыватели пьют как верблюды.
у тестя с Xtrail 2 проблем не заметил, спрошу конкретно про омыватели, может и правда всё так плохо.
+
avatar
  • Nate
  • 24 марта 2014, 14:06
+1
Ну, понимаете, если у вас грязь уже засохла на фарах, т.е. если вы не омывали или не протирали её уже весь день, то никакие омыватели, понятное дело, не справятся. Тут уже ничего кроме рук не справится. Для меня показатель их работы довольно прост — после того как они прыснули, я должен ощутимо заметить лучший свет фар, что я собственно и замечаю. На старом авто у меня были сначала китайские фары, потом форсунки после удара не хорошо сделали — было без толку. Когда всё ок и штатное, то всё прекрасно работает.
+
avatar
  • PavelK
  • 25 марта 2014, 20:28
0
Он начисто смывает только свежую грязь, присохшую не смывает ни на одной машине. Для этого есть вольво с двориниками)
+
avatar
+2
если только форсунки стоят, то даже на бизнес классе толку нет — ничего не поделаешь нужны щётки)
+
avatar
+6
Щетки только на стеклянные фары ставили — пластик они извозят в ноль быстро(
+
avatar
0
Почта работать стала лучше и было принято решение заказать в Китае в два раза дешевле!, фары с линзами!
судя по это фразе вы (автор) заказали фары. а в обзоре всего навсего зажигалка с лампой.
+
avatar
  • serp886
  • 23 марта 2014, 21:50
+13
Противотуманки тоже линзованные? Очень сомневаюсь.
В последнее время много развелось любителей ездить в нормальную погоду с ксеноном в противотуманках. Таким сразу врубаю дальний свет, благо мое зрение без проблем выдерживает ответные потуги, да и сильнее ослепить уже все равно невозможно.
+
avatar
-13
+
avatar
+6
Ага. Желтый дальний тоже? :)
+
avatar
0
Теплое с мягким не путайте. Дальний на то и дальний, чтобы работать когда НЕТ встречных машин. Хоть люстру себе поставьте, плохо никому не будет.

Не забывайте, что в туманках свет должен идти максимально низко и максимально вдоль полотна дороги — т.к. туман не собирается у самой земли. Если у вас туманки освещают ёлки — значит их не стоит включать. вот и все.
+
avatar
+15
Стандартный разговор:
-Ксенон «зло», н***я ты его поставил
-Да у мя лампы «четверка» они ващщщще не слепят, а вот «пятёрка» это вообще сварка, и ставят ее только д****бы

Да хоть пурпурный в крапинку у вас ксенон, у него светоотдача в разы выше, а фокус поймать так вообще мировые гиганты голову ломают.
А вы его запихнули в фару, которая создана БИТЬ прямой наводкой почти на 180 градусов, чтобы пробиваться сквозь туман
Но у вас же «Четверка», такчто все ништяк
+
avatar
-11
+
avatar
+3
Та-же фигня со зрением. Действую так: когда слепит встречка — закрываю один глаз.
+
avatar
  • Bemep
  • 25 марта 2014, 10:45
-1
Всегда считал, что чем выше температура, тем теплей свет. У вас какие-то другие данные :)
+
avatar
  • PavelK
  • 25 марта 2014, 20:30
+1
Наоборот.
+
avatar
+13
В последнее время все у кого стоят противотуманки любят включать их в любую погоду, забывая про их название. :(
+
avatar
+14
Действительно бесят такие. Ночью на наших дорогах и так тяжело разъезжаться, разметка ушла вместе с асфальтом. А когда навстречу какое-нибудь восьмиглазое чудо летит вообще страшно. Дальняк не включаю, слепой придурок еще опасней, но матерюсь про себя каждый раз.
Сам ПТФ использовал один раз за 2 года.
Против любого колхоза с освещением.
+
avatar
  • jenya
  • 24 марта 2014, 10:36
+4
Это мелочи, большинство таких идитов даже еще и с задними ПТФ ночью ездят.
+
avatar
  • Newbie
  • 24 марта 2014, 07:01
+4
то же самое хотел автору написать. что за мода ставить ксенон в туманки??
ряд умных людей в ясную погоду ездят и со включенными задними туманками, тоже приятного мало.
+
avatar
  • YAS1
  • 23 марта 2014, 23:23
+9
Кроме линз, еще и корректор должен быть, если по уму. Не тот, который у всех, а автоматический. А так получается, одному хорошо, а на остальных наплевать. Один говорит: «я с линзами», другой «а у меня стекла, а не пластик». Лишь бы отмаз придумать для очистки совести.
+
avatar
-9
+
avatar
+4
и линзы рассчитаны на газоразрядную лампу вместо нити накаливания?
+
avatar
-10
+
avatar
+6
я не физик-оптик, но поскольку форма и размеры светящейся поверхности очень сильно отличаются, то очевидно, что для них нужны разные линзы, нет?
+
avatar
-8
+
avatar
  • winny2
  • 24 марта 2014, 22:11
+2
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. У галогенок и ксенона разная длина волны и требования к шероховатости поверхности отражателя разные. Не говоря уже разнице в форме и месте нахождения самого источника света (дуги, или спирали).
+
avatar
+1
+
avatar
-7
+
avatar
+12
И в ПТФ сварка стоит? Молотком тебе по фарам…
+
avatar
+11
ГейКсенонцик.
+
avatar
  • win2009
  • 24 марта 2014, 08:54
+7
Я бы даже сказал — Воинствующий гейксенонщик.
+
avatar
  • win2009
  • 25 марта 2014, 20:49
+1
UPD
гейксенонщик вышел на тропу войны ))
+
avatar
  • kirp
  • 23 марта 2014, 20:51
0
Подскажите при включении и при работе этих блоков есть свист?
+
avatar
  • mitel
  • 23 марта 2014, 20:52
0
Нет, все тихо, сперва проверял дома в тишине.
+
avatar
  • vicmod
  • 23 марта 2014, 23:49
0
У меня по виду такие — свистят. Это плохо?
+
avatar
  • kirp
  • 28 апреля 2014, 21:37
0
Заказал такой блок, очень доволен не свистит в 2 раза меньше чем у меня был. Использую для освещения дома.
+
avatar
+1
Как эта зелень на мокром асфальте себя показывает? И зачем она? Желтый то понятно, а зеленый?
+
avatar
  • mitel
  • 23 марта 2014, 21:04
-4
это блики, из-за окраски лампы
+
avatar
0
я тоже себя также утешал когда поставил 3000к лампы :) кстати света от них вообще никакого, штатные галогенки лучше светят
+
avatar
+5
А кто-нибудь может сказать сколько вообще проработают китайские ксенонки? Вид у них уж больно корявый, электроды тонкие, колбы мутные. Правомерность их установки обсуждать не буду. Установлю в 4 допа на УАЗик и буду включать вслед таким вот товарищам. Задолбали.
+
avatar
  • mitel
  • 23 марта 2014, 21:01
-6
+
avatar
  • Jhony
  • 23 марта 2014, 21:49
+4
Возможно с линзой слепит и меньше, но все таки слепит встречных. Так как ни кто не отменял отсутствие авто корректора фар.
+
avatar
-6
+
avatar
  • Jhony
  • 23 марта 2014, 23:40
+1
Автокорректор тут при том, что он регулирует положение фар во время движения, когда вы едите по ямам и кочкам. Или вы собираетесь руками крутить корректор на каждой ямке.
+
avatar
  • vicmod
  • 23 марта 2014, 23:46
+3
Прочитайте в интернете, что такое автокорректор. Для ямок и кочек он не приспособлен.
+
avatar
  • Jhony
  • 24 марта 2014, 00:07
0
Динамические корректоры фар
После того, как все большее распространение стали получать ксеноновые фары, имеющие большую энергию светового луча и поэтому более опасные для встречных водителей, стали внедряться более современные и дорогостоящие динамические системы. От квазистатических они отличаются скоростью реагирования на изменение наклона кузова. При помощи этих систем световой поток корректирует свое направление и удерживается на одном уровне за доли секунды. Это очень важно при движении по неровной дороге, торможении, разгоне и т.п.
Я то почитал, почитайте и вы.
+
avatar
-3
Вы, наверное, никогда не ездили на машинах с автокорректором? Никакой речи о долях секунды нет, задержка между изменением угла наклона машины и углом наклона света — от одной до 5 секунд — т.е. куда медленней, чем разъедутся машины.

А вот отсутствие возможности опустить свет вручную — иногда крайне критична. Встречные разъезды, крутые горки, плотное движение и т.п.

Еще раз, я говорю как человек долгое время пользующийся и автокорректором, и омывателем.
+
avatar
+1
Автокорректор и динамический, как бы разные системы.
+
avatar
  • Nate
  • 24 марта 2014, 14:12
0
Вы и правы и нет. В реалии автокорректор, конечно же, тупой, но на совсем новых авто типа новых меренов, фольцов или вольво он работает действительно моментально)
+
avatar
-3
Вам правильно ответили. Автокорректор никогда так не работает — а вот «сбить» свет от проезда какого-нибудь бугра на дороге он может — и несколько секунд будете ехать, светя «в пол» или наоборот, «в зенит».
+
avatar
+1
Автокорректор не сбивает свет от проезда бугра, не фантазируйте.
+
avatar
-2
Иногда — сбивает. Мне фантазировать нужды нет. А вот у вас его, похоже, никогда не было.
+
avatar
+1
у меня тоже линзы, вот только на дальнем, мне можно ставить ксенон и ездить с ним всё время?
или мне купить немецкие лампочки и включать дальний свет на загородный пустых трассах и всяким колхозаанам к с китайским ксеноном, у которых НЕ ХВАТАЕТ(чего именно ...) на немецкие лампочки?
+
avatar
-3
«Немецкие лампочки» во первых, крайне быстро перегорают — в последний раз OSRAM "+90%" у меня прожил 3 месяца. Во вторых, светить одна и та же нить накаливания просто в принципе не сможет сильнее настолько, насколько лучше светит ксенон.

Да, можете ставить ксенон. Только у вас они направлены совсем по другому, вверх, поэтому ездить вы не сможете.
+
avatar
  • YAS1
  • 23 марта 2014, 23:25
+3
Вы бы сами, перед тем, как утверждать это, проехались бы перед своей машиной и навстречу ей, а потом бы говорили.
+
avatar
0
А зачем в туманки 3000К?
+
avatar
  • mitel
  • 23 марта 2014, 21:02
+3
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Противотума́нные фа́ры — должны излучать белый или отборный жёлтый свет, но одинаковый для обеих фар установленных на ТС, дающие плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Могут быть расположены в головной оптике.
+
avatar
0
Спасибо, не знал)
+
avatar
+2
Чем желтее свет, тем лучше видно в туман. Особенность поглощения и отражения света водой (туманом).
+
avatar
0
Спасибо, не знал)
+
avatar
  • bo_004
  • 23 марта 2014, 21:05
0
Както жиденько. А есть возможность пусковой ток и ток после полного прогрева лампы померять?
+
avatar
  • Ektor
  • 23 марта 2014, 21:06
0
Удивительное совпадение, товары появляющиеся здесь появляются в товарах недели на али или других магазинах в новинках(с пятницы на focalprise).
+
avatar
  • Egor47
  • 23 марта 2014, 21:26
+1
Переделывал фара-искатель, 3000к светит не понятным жёлто-зелёным светом, 4300к белым


использую когда потемну с рыбалки на моторе возвращаюсь.
+
avatar
-4
Спасибо за обзор! Мне самому пару дней назад пришел комплект ксенона, вот думаю что не стоит делать ему обзор — несознательные граждане начинают какашками кидаться, плохо разбираясь в вопросе.

Вопрос: а как правильно подключить проводку к ксенону? Может есть ссылочка на толковый мануал по установке?

З.Ы. У меня тоже линзы в фарах
+
avatar
0
Анн-но приехал мото ксенон(1 колба) + докупил «линзокомплект»(шторка линза устан. место), проделал огромную работу по встраиванию этого добра в мопед, не предназначенный для ксенон под штатное место(2е 25тки а линза огромная)- вот думаю что не стоит делать обзор — в минуса уйдешь и репутацию «сварщика» заработаешь:) Хотя откорректировал до минимума — освещает не далее 10-15 метров от мопеда и не выше 60см от дороги(тобиш водителей не напрягает априори).
+
avatar
+1
А что за мопед?

В чем засады были при встраивании? Чем закреплял линзу в фаре?
+
avatar
0
китаец мопед 139 FMA «полтос» — засада была в том, что штатно стояли 2 лампы 25-тки а я заказал однy ксеноколбу и линзокомплект… в общем пришлось вырезать пластик, (ещё колба-посадочное место не подходило под линзокомплект — цоколевка не та оказалась — пришлось проставку делать из CREE X-ML фонаря:))) закрывать пустоты, подгонять, шпатлевать итд. Гемор ещё тот:)
+
avatar
  • Jhony
  • 23 марта 2014, 23:37
+7
начинают какашками кидаться, плохо разбираясь в вопросе.
Вопрос: а как правильно подключить проводку к ксенону? Может есть ссылочка на толковый мануал по установке?
Если вы так хорошо разбираетесь в вопросе, то откуда проблемам подключить три провода.
+
avatar
-4
Вы может тоже считаете, что раз программист — должен уметь чайники ремонтировать?

Важна ровная светотеневая граница, важно отсутствие паразитных засветок — чтобы не слепить напрямую, не бить в глаза светом. В идеале необходимо фару целиком разобрать и закрасить черным любые отражающие поверхности -чтобы максимально сократить площадь «светящейся» поверхности — и, как, следствие, уменьшить ослепление водителей, «смотрящих» на фары.

А вот с электрикой у меня плохо, извините. Но не с головой.
+
avatar
  • Jhony
  • 24 марта 2014, 00:00
+3
Это вечный спор между защитниками и противниками ксенона. Скажу так, красил сам отражатель для установки ксенона, опускал фару пониже корректором все равно слепило встречку. Когда приспичило часто ездить по ночам на дальняк, то поставил ксенон и ездил. 3-4 часа на штатном свети и глаза вылазили и краснели ужасно. После установки ксенона глаза перестали уставать и скорость движения возросла по трассе. 2 года объездил, сейчас необходимость отпала езды по ночам, снял лампочки и поставил обычные. Для города можно обойтись и без ксенона. Меня больше напрягают встречные не с ксеноном, а с дальним светом.
Колхозный ксенон слепит по любому, в большей или меньшей степени, в зависимости от правильности установки. Как говорится это на совести каждого установившего себе ксенон.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Jhony
  • 24 марта 2014, 00:16
+2
А с чего вы взяли, что вы кого то слепите?
Ради интереса проверял сам, ехал навстречу своей машине. Просто начали часто моргать встречные, решил проверить.
+
avatar
-2
Перенастроить свет не получилось?
+
avatar
  • Jhony
  • 24 марта 2014, 00:34
0
Перенастроить свет не получилось?
Опускал корректором практически вниз, но не довольные остались. Потом просто забил и проездил так пару лет. Потом надобность отпала в ксеноне, снял лампы поставил старые обычные. Ездил по трассе ночью на штатном свете, пешехода перебегающего дорогу видно в последний момент. Это и сподвигло толчком для установки ксенона. Это мне показалось лучше чем ездить на дальнем свете. А так для себя каждый решает сам, что ставить.
+
avatar
+2
ну почему же, обзор сделать очень даже стоит: думаю, если запостить его в ЖЖ-сообщество ru_auto, там найдется много благодарных читателей с хорошими отзывами.
+
avatar
-7
+
avatar
0
да я вижу)
+
avatar
+1
Утилизировать кит или использовать только в дальнем (если у Вас есть где ездить в режиме использования световых приборов в таком режиме)
+
avatar
  • mitel
  • 24 марта 2014, 12:21
-7
+
avatar
+8
Для справки: линзы под галоген и под ксенон отличаются. А так да свет на фабии мне тоже не нравится штатный (
+
avatar
-6
+
avatar
  • Jhony
  • 24 марта 2014, 00:04
+5
Абсолютно не обязательно им отличаться.
Что вы все говорите глупости, возьмите почитайте мат. часть. В линзовоной оптике для ксенона стоят специальные шторки формирующие световой пучек.
+
avatar
0
правильно — шторки формируют терминатор, который не дает ослепить встречный транспорт.
+
avatar
-4
Как будто в «галогеновых» их нет. Если с обычными лампочками свет идет правильно через линзу — ксеноновый тоже пойдет правильно, просто мощнее.

В случае с линзами, особенность ксеноновых ламп — то, что они являются не точечным источником света (нет нити накаливания), а светится определенная область — полностью нивелируется.
+
avatar
-2
Точно такие же шторки стоят и в галогеновых линзах, и они тоже формируют световой пучек.
+
avatar
+1
в штатных ни разу не видел шторок, может заказные или «новомодные»с какие???
+
avatar
+1
Вы с «биксеноном» не путаете?
+
avatar
0
наверное:)
+
avatar
  • dimats
  • 24 марта 2014, 10:04
+2
Могу легко привести пример старой, известной фары для галогена, с линзой (стеклянной) и шторками, к тому же устанавливаемой в большое количество моделей авто — Hella Micro DE

forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=2424


+
avatar
0
Различаются пучком света выходящим из линзы. Гугли
+
avatar
-2
Ничем не отличаются. Те же Morimoto mini d2s.
+
avatar
0
Различаются пучком света на выходе.
+
avatar
  • Jhony
  • 24 марта 2014, 12:30
+1
В линзовоной оптике для ксенона стоят специальные шторки
Повторюсь шторки для ксенона отличаются по форме от шторок для галогенок. И как следствие другой световой пучок.
Как будто в «галогеновых» их нет.

А не кто и не говорил что их там нет, я писал что для ксенона они специальные и отличаются от галогеновых.
+
avatar
+4
Как-то колхозно: правая желтее, левая зеленее… Время покажет — после горсти гаек в лобовуху со встречки многие завязывают с тюнингом оптики.
+
avatar
  • AlesX
  • 24 марта 2014, 00:57
+11
Как жаль, что забили ГИБДДшники на ксенон- лишать всех таких вот ксенонщиков, да еще и штрафы впаивать как следует- может тогда образумятся! Как же наши люди любят экономить за счет других- плохой свет, тут же пихают китайский «чудоксенон» за 3 копейки и ездят радостные, наплевав на всех окружающих вместо того, что бы вложиться немного (в пределах 10-15т) поставить хорошие линзы под ксенон, корректор и омывайку и наслаждаться по настоящему хорошим светом, при этом не слепя всех окружающих!
+
avatar
-8
+
avatar
  • AlesX
  • 24 марта 2014, 07:42
+4
Ну да, инженеры же намного скуднее умом, чем вы, просто так это всё придумали… И линзы отдельно ксеноновые и галогеновые просто так делают- ведь по разумению таких как вы, ксенонщиков, разницы нет совсем, да и корректор с омывайкой совсем не нужны- вы напишите на автозаводы письма, расскажите им о китайксеноне, а то они мучаются, придумывают что-то, какой-то глупый адаптивный свет, корректоры какие-то ставят, ненужную электронику пихают- достаточно же просто поставить ксенон за 1000р и все проблемы сразу решаться сами собой :) Да, кстати, китайксенон так же решает проблемы мутной линзы и выгоревшого отражателя, а так же регулировки фар- поставил и всё решилось, всё наладилось :)

П.С. Сам обладатель авто со ШТАТНЫМ ксеноном :)
+
avatar
-6
+
avatar
-1
Что, нечего сказать, но вот минусов накидать завсегда?
+
avatar
  • Rzzz
  • 24 марта 2014, 02:23
+1
Есть у меня мечта идиота… DRL-ки на чем нибудь типа XM-L или типа того. По десятку в каждую. С соответствующими линзами и отражателями. И хитрым двухмодовым драйвером, который в штатном режиме дает совсем немного, ну по ватту на каждый диодик или даже меньше. А при нажатии на секретную кнопочку — на все 10 ватт каждый, привет колхозникам.
Задолбали, чесслово.
+
avatar
+1
Вместо «по 10 ватт на каждый» поставьте лампы от фотовспышки с соответствующей обвязкой. И дешевле и зверей убивать не надо эффектней.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Rzzz
  • 24 марта 2014, 19:01
0
10 ватт у каждого, а я хочу не меньше десятка в каждую фару
+
avatar
0
Лучше 100w cob, питать их ват на 10-20 а в нужный момент можно и 100 выдать, радиатор в принципе не сильно большой будет.
+
avatar
  • Rzzz
  • 25 марта 2014, 10:52
0
Его фокусировать намного сложнее будет.
+
avatar
  • pronja
  • 24 марта 2014, 06:33
-5
+
avatar
0
Сдохнут быстрее ксенона, если вентилятор заклинит от грязи (а его обязательно заклинит).
Гимор с настройкой пучка не меньше чем на биксеноне под Н4.
+
avatar
-7
+
avatar
  • Olegin
  • 24 марта 2014, 07:36
+8
зашел ради комментариев… и не ошибся :)

предлагаю дома в люстру поставить ксенон, ничего сложного нет и светло, как днем будет и долговечно.
+
avatar
  • hpnt
  • 24 марта 2014, 09:20
0
может есть ксеноновые лампы или преобразователи на 220 в? что бы не мудрить с блоком питания )
+
avatar
  • kirp
  • 24 марта 2014, 10:18
0
Именно так и использую, но блоки свистят надоело уже.
+
avatar
  • Lidgik
  • 24 марта 2014, 13:21
0
посмотрите на хабре есть уже
+
avatar
  • Olegin
  • 24 марта 2014, 13:57
0
да как бы не хабром только
+
avatar
0
Ну вот кстати для промышленного применения (склады, стройки и т.п.) уверен они отлично используются. Для дома — нужны лампы послабее, либо люстры специальные, иначе неуютно будет :)
+
avatar
  • Olegin
  • 24 марта 2014, 14:00
0
думаю до 4300к на уровне 100...150 ватток будут светить
+
avatar
  • Lidgik
  • 24 марта 2014, 16:47
0
в той статье говорилось про УФ излучение от стандартных ксеноновых ламп, даже не знаю как на здоровье глаз и кожи отразится
+
avatar
+7
Увы и еще раз увы — ГИБДД забило на ксенон.
Опять будет как в 2008-2009 году, когда все автосалоны ставили на все авто (включая нераздельный ближний/дальний) свой китайский кит H4 биксенона, с требованием Вы пройдите техосмотр и приезжайте, после эту опцию мы поставим, все будет «ништяк»- никого не будет слепить.
Как тогда ксенон достал.
Автору — не велики затраты, уберите ксенон, восстановите нормальную работу фар и… не мучайте себя и других.
Риск получить удар на трассе в лоб из-за ослепленного вами встреченого транспорта не нулевой — подумайте по меньшей мере о собственной безопасности.
+
avatar
-3
Да, самое смешное, что люди при покупке машины в салоне соглашаются на «более дешевую, но почти такую же» «опцию» от дилера, устанавливая вместо штатного света — китайский.
+
avatar
  • peeoner
  • 24 марта 2014, 09:46
-1
Из вашего обзора, совершенно непонятно что это за штука и зачем вы ее купили. Если прочитав обзор, приходится лезть в гугл… то тема я считаю -не раскрыта…
+
avatar
0
Не понял, что такое балласт? Расскажите, who is who?

Это не напрямую к автору относится, а скорее уж ко всем автовладельцам.
На счёт фар с линзами, то линзы линзам рознь. Можно вколхозить линзы, да. А нужно ставить сертифицированную оптику с корректором высоты луча и омывателем. Если нет родной оптики, то хотя бы Hella или Depo. Если нет денег на правильную оптику, зачем вам тогда вообще автомобиль, который вы не можете содержать? Или понты дороже безопасности всех окружающих?
Уважайте других участников движения и удачи на дорогах!
+
avatar
+1
Не понял, что такое балласт? Расскажите, who is who?
Вероятно имелся в виду блок розжига.
+
avatar
+5
«Уважаемый» колхозник, «фары с линзами» ни разу не аргумент.

Линзы для ксенона и для галогена — РАЗНЫЕ…
и угадайте какие слепят?
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 марта 2014, 10:37
-7
+
avatar
0
вы не правы, погуглите тему.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 марта 2014, 10:47
-3
Я эту тему уже обгуглился :-)
+
avatar
-4
Ниже дали ссылку, фактическая разница только в наличии язычка, который можно демонтировать.
+
avatar
  • Olegin
  • 24 марта 2014, 11:27
+7
по поводу ксенона в галогеновых линзах и ксеноновых линзах, наглядно показано тут
www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152148806
+
avatar
-3
Отличная статья, спасибо!

Но вывод у статьи кмк простой — необходима модификация линзы для убирания «язычка», если он есть. Ну и то что это лотерея — ксенон может попортить фары.
+
avatar
  • Olegin
  • 24 марта 2014, 14:08
+4
да вывод там еще проще если на заводе вставили галогенки, не нужно их менять на ксенон, а если хочешь ксенон, меняй блок полностью. Сомневаюсь, что даже при наличии прямых рук, но отсутствию измерительного стенда, можно будет выстроить правильный пучок и модифицировать «козырек».
+
avatar
0
Пфф, стена сказала, что не слепит, значь не слепит, а вы ругаетесь, изме… тендами чета там обзываетесь
+
avatar
0
Вчера поставил китайский комплект. Правда лампы оказались зелеными, продавец по ошибке не те выслал.

Так вот, специально эксперимент поставил — друзья ехали на встречу (три машины), я с максимально поднятым светом. В полной темноте.

Дискомфорта ни один не ощутил.
+
avatar
-1
Фокусировка линз там не отличается, но этот самый язычок действительно присутствует — около стены видны два треугольника четких, уходящих вертикально вверх.

У меня в фарах есть места под штатные блоки розжига и автокорректора. Отличие фар только в язычке и в окраске отражателя.
+
avatar
+1
зря взял 3000к, светят зеленым, даже на фото видно. брал я такие, выкинул нафиг.
и мусорам ты не объяснишь что это не ксенон(в туманках ведь у тебя полюбому не линзы), 4300к ещё может прокатить как галоген
+
avatar
+1
4300К слишком белые, нужны желтее.
+
avatar
  • Lidgik
  • 24 марта 2014, 16:42
0
можно стекла покрасить красным лаком = будет желтый
+
avatar
+1
Мне пришли зеленые дампы. Спасибо за идею)
+
avatar
0
Я заказывал 4300 а пришел натурально зеленый свет) продавец делает возврат.
+
avatar
  • Lidgik
  • 24 марта 2014, 13:27
+1
взял я себе 4300 K, а светят как 5000к. Кто знает где можно купить реальные 4300?
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 марта 2014, 13:39
+1
Китайские скорее всего нигде :-)
+
avatar
+2
Печаль в том, что даже у «цивильных» производителей ламп их цвет может отличаться. Например, у Philips лампы D2S (это те, что для штатного ксенона) есть обычные, усиленные, а еще есть серия ColorMatch — со спектром уже выжженой лампы :)

И все они, хоть и 4300К, все равно белее родных ламп (емнип OSRAM у меня были).
+
avatar
  • Lidgik
  • 24 марта 2014, 16:47
0
ну может кто покупал и есть проверенный продавец
+
avatar
+1
Я так полазил по Али, и стойкое чувство, что все продают одни и те же лампы.
+
avatar
  • EvGen
  • 01 апреля 2014, 14:03
0
А ничего, что сейчас за такой «колхоз» лишение прав?
+
avatar
-1
Только «колхозников» почему-то меньше не становится.
+
avatar
  • mitel
  • 01 апреля 2014, 17:28
-1
как и дураков, жующих всякую химию…
+
avatar
0
Тут видите ли какая разница: те, кто жуёт химию — не кормит ею всех попутных и встречных, их «порок» не досаждает окружающим.
+
avatar
  • mitel
  • 01 апреля 2014, 20:35
0
Alex_Rrr Со временем сделаю что-то вроде этого. Пара дополнительных фар, «люстра», кенгурятник, тросы, лебёдка.это, значит не колхоз и не для встречных?
+
avatar
0
Ну давайте сюда половину обсуждения притащим. Я для кого писал:
УАЗик эксплуатируется почти исключительно в малонаселённой сельской местности и там, где возможность встречи с другими водителями стремится к нулю (на охоту, на рыбалку). И это ничто по сравнению с колхозным ксеноном, которого полно именно в городской черте.
?

Люстра и допы, если не знали, включаются отдельно, вне дорог общественного пользования. В городе их включение лишь до первого поста. Это ваш брат им так примелькался, что остановят разве что каждого сотого; а сияющий всеми допами УАЗ — слишком экстраординарное событие чтобы его пропустить.
+
avatar
  • mitel
  • 02 апреля 2014, 12:25
0
Интересно, а я для кого написал!? Всем прочитавшим обзор, спасибо и заранее надеюсь, что мы не будем обсуждать здесь правомерность установки ксенона! не хочу с вами спорить, и не о чем… если вы ездите в малонаселенной местности, то я езжу там, где каждый второй ч--ка вставляет ксенон в приору и классику…
+
avatar
0
Да я в общем-то про лично Вас не говорил. Просто высказал своё отношение к ситуации на дорогах.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.