Авторизация
Зарегистрироваться

Двуногая подножка для велосипеда


Отличный девайс для вашего педального коня, если вы не участвуете в гонке за минимальным весом. Если кратко — для комфортных поездок очень стоящее приобретение, рекомендую.

Лирика
В последний год, после пятнадцатилетнего перерыва, активно катаюсь на велосипеде. Не так чтобы очень далеко, или надолго, но часто (естественно, если погода позволяет). Покупал велосипед не новым, понты не нужны, хотелось надежности и хороших ходовых качеств асфальте, посему выбор пал на гибрид от Merida с рамой 55 см (мой рост около 181 см). А вот подножки у меня не было отродясь (в том числе и в детстве), и вот одним зимним вечером решил я этот момент исправить. Уж не помню точно своих умозаключений (было там что-то про устойчивость во время закрепления на велосипеде различных предметов и детей) в общем, решил я заказать данный девайс, Пришел он обернутым в пару слоев пупырки, сам поврежден не был, но по виду упаковки было понятно, что из-за него явно пострадали другие отправления, соседствовавшие с героем обзора. Пришел из Тайваня зимой, был успешно установлен, обкатан ранней весной 2014 года.

Установка
После небольшого тест-драйва, во время чистки велосипеда, подножка была демонтирована, очищена, запечатлена, немного доработана и установлена на место, а потом еще раз доработана.

Дабы не сдирать красу с рамы в месте крепления была изготовлена резиновая прокладка (первая доработка)

Всё установлено на место (за педальным узлом)

Вид снизу

Даже при небольших прыжках с бордюров подножка под своим весом опускалась и с характерным звуком (бамс, трям или дзынь — не знаю как лучше описать) возвращалась на место, за время тестирования место соприкосновения обозначилось содранной краской

На это место была приклеена вторая прокладка из резины, что коренным образом изменило ситуацию в лучшую сторону — характерный звук исчез.


Длина подножки регулируется в пределах примерно 29-35 см (в разложенном состоянии)
Сам я не взвешивал ее, но продавец утверждает, что ее вес 548 г.
Вторая (подвижная) нога перемещается относительно корпуса, касаясь его роликом (виден на предыдущем фото), в разложенном положении немного люфтит (не критично).

Работа подножки на перевернутом велосипеде


Итак, впечатления:
Теперь велосипед можно поставить где угодно, а не искать «к чему бы его прислонить», ну с этим и одноногая за 300 р. справляется. Велосипед стоит устойчиво, опираясь на подножку и переднее колесо, заднее остается вывешенным (что кстати дает возможность обслуживать вел в таком положении). Вот тут и начинаются отличия от одноногих. В таком положении я спокойно устанавливаю на багажник детское кресло, и впоследствии усаживаю в это кресло и пристегиваю сынишку трех лет от роду. Оставить без присмотра ребенка конечно же нельзя, но на метр отойти — взять сумку или одеть перчатки — можно. Ну а для остановки «зайти в магазин» максимум что нужно — это предмет, к которому можно привязаться.



Плюсы:
+ она работает
+ устойчивость
+ возможность регулировки

Минусы:
— цена
— вес

Благодарю за прочтение, конструктивная критика приветствуется, на вопросы отвечу, что не дописал — дополню.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +12 +30
свернуть развернуть
Комментарии (27)
RSS
+
avatar
  • silicon
  • 07 апреля 2014, 23:56
0
В минусы можно ещё добавить крепление, которое не подойдёт для любого велосипеда.
+
avatar
  • detrin
  • 08 апреля 2014, 01:30
0
Вот поэтому на всех велофорумах и рекомендуют брать велосипед с хорошей рамой. Т.к. впоследствии раму заменить сложнее всего.
В частности Меридка в этом плане очень неплоха — есть почти все «дырки» для любых нужд.
+
avatar
  • byh
  • 08 апреля 2014, 15:20
0
Почему?

Может, я чего не разглядел, но крепление там вполне стандартное — подножка встает снизу под дропаутами, сверху ее прижимает пластина, затягиваемая винтом. Иметь там специальную площадку с отверстием не обязательно, можно и так притянуть.

Правда, есть мнение, что притягивать что-либо там не полезно с точки зрения прочности и ходовых качеств рамы, но сдается мне, что люди с подножками и те, кто использует рамы на пределе возможностей — несколько разные категории велосипедистов.
+
avatar
  • zeratul
  • 08 апреля 2014, 04:14
0
Класс, почти мотоциклетная подножка. И крепление более правильное.

Стоила бы она хотя бы раза в две дешевле, то скорее всего тоже купил бы.
+
avatar
  • zeratul
  • 08 апреля 2014, 04:19
0
Сам себе отвечу.
Нашел немного другую подножку, но похожую по креплению и тоже двуногую за 22$ — ebay.com/itm/131041243383
+
avatar
  • ezeech
  • 08 апреля 2014, 09:44
+1
все верно, такую и в России можно найти наверное. Но мне моя больше по душе, да и регулировка присутствует
+
avatar
  • mircd
  • 15 сентября 2014, 17:14
0
подскажите, пожалуйста, с ножкой шло крепление, как у Вас на фото?
+
avatar
  • ezeech
  • 15 сентября 2014, 22:21
+1
в комплекте шло все кроме резиновой прокладки
+
avatar
  • mircd
  • 15 сентября 2014, 23:52
0
спасибо за ответ, а то я заказал приехал без пластины( как у вас на фото) и болт под шестигранник, как у продавца на фото.
+
avatar
0
Тоже немного пролетел с болтом :( Приехала с коротким болтом под шестигранник и без площадки, если с последней проблема решилась быстро — кусок 3,5 мм стального листа + болгарка, то вот с болтом все оказалось ооочень непросто. резьба внутри ноги и комплектный болт оказались с ДЮЙМОВОЙ резьбой!
3/8"(диаметр, примерно 9,5мм) — 16 (шаг, витков на дюйм) x 2" (нужная на мой вел длина болта) — Такого в магазинах города (Казань) не нашлось, на заказ из столицы — оптом от 100 шт :( самое простое и доступное решение — перерезать резьбу в ноге под М10. Канавки там узенькие, 1,5 см болта внутри ноги будут уверенно держаться. посложнее — перерезать резьбу на болте скажем М12 под 3/8".
Для жителей столицы вероятность найти нужный родной болт возрастает.
на ебеях и али есть нужные варианты, но цена в четверть стоимости ноги огорчает.
+
avatar
  • wepp
  • 10 апреля 2014, 10:14
0
И ещё подешевле она же:
аукцион
Buy it now

Из UK.
+
avatar
  • ezeech
  • 16 июня 2014, 09:12
0
а она за цепь цепляться не будет?
+
avatar
  • ilzheev
  • 08 апреля 2014, 07:14
0
Цена и вес на почте взаимосвязаны, поэтому покупать тяжелые вещи, недорогие, как бы-накладно.
+
avatar
  • Deep_22
  • 08 апреля 2014, 07:38
+2
ценник негуманный, да ещё и дорабатывать необходимо(
+
avatar
  • ezeech
  • 08 апреля 2014, 09:40
+1
Вопрос цены — для каждого индивидуален. Я тоже считаю, что цена завышена, но без такой подножки не представляю себе свой велосипед.
А доработки — 2 резинки вырезать, одну из них приклеить :)
+
avatar
  • thehawk
  • 08 апреля 2014, 10:07
0
Я когда-то тоже не представлял и более того даже доказывал всем, что это сверхнеобходимая вещь. Поездил года полтора с ней и снял. Теперь думаю: зачем она мне нужна была? Есть много способов поставить вел и без подножки.
+
avatar
  • byh
  • 08 апреля 2014, 15:14
0
Много способов? :)

Я лично знаю только два — вверх ногами и прислонить к чему-нибудь.
+
avatar
  • thehawk
  • 08 апреля 2014, 23:44
0
Ну как минимум ещё один — найти бордюр и на педаль поставить. А вообще на природе если — опереть на дерево/куст, подставить палку.
+
avatar
  • ilzheev
  • 10 апреля 2014, 07:38
0
Как в фильме ''Печки-лавочки'': ударить, врезать, долбануть, наподдать, ''взять на калган'',.........:-)
+
avatar
  • detrin
  • 08 апреля 2014, 15:17
+4
Способов может и много, но есть случаи когда без подножки мягко говоря неудобно.
+
avatar
  • Imho
  • 08 апреля 2014, 10:03
+3
Ценник действительно завышен для такого ништячка раза эдак в три как минимум.
ИМХО: Сам катаюсь много и везде, велопарк на все случаи жизни так сказать ))
Ништячок исключительно для города и исключительно для «прогулочных» велосипедов.
Никогда не понимал людей покупающих хардтейл для прогулочных покатушек по городу…
Хотя если грузить походными сумками «гибрид», наверное действительно удобно ))
+
avatar
  • Pig
  • 08 апреля 2014, 10:23
+2
Покупка хардтейлов для города, это ритуал из 90х.
Хотя все больше и больше людей отказывается от религии «Смотрящих на переднее колесо в лежачем положение» и пересаживаются на городские велы класса «комфорт» или «гибриды» кто отпрысков возит )) У меня в парке уже куча гибридов ездит с детскими прицепами ))
+
avatar
  • rsa3000
  • 08 апреля 2014, 12:44
+1
ритуал — это покупка подвеса в ашане за 5тр
а вот хардтейл с воздушной вилкой, в городе не помешает.
хотя, если вы живете прямо у парка, то еще можно рассмотреть такой вариант, или у вас в городе идеальный асфальт и везде велодорожки. лично у меня тротуары и дороги такие, что на гибриде с ригидной вилкой делать нечего.
по поводу подножки, цена конечно огонь просто, дайте две )))
на мериде по идее должно быть крепление для родной подножки около левого заднего дропаута. если ставить то уж туда.
+
avatar
0
Не нужна в городе воздушная вилка. Она вообще только спортсменам нужна. Ну или если деньги больше девать некуда. Пружинной за глаза хватит.
+
avatar
  • TTT51
  • 15 июня 2014, 21:32
0
Тоже купил сначала себе «горник» б/у из Норвегии, но при моей больной пояснице езда на нём была совсем не в радость. Сейчас взял в триал-спорт по акции Норко платеу — небо и земля. Думаю большинству из катающихся комфорт дороже понтов…
+
avatar
  • TTT51
  • 15 июня 2014, 21:28
0
Подножка, вне сомнения, зачётная но вот цена смущает. Начал искать подобные аналоги подешевле, результат :http://www.bike-discount.de/en/buy/taq-double-kickstand-alu-210098/wg_id-53
+
avatar
  • ezeech
  • 16 июня 2014, 09:11
0
учти, что с одной стороны у велосипеда цепь с переключателями, которая будет конфликтовать с подобной подножкой при езде

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.