Авторизация
Зарегистрироваться

Задний велофонарь на багажник


Представляю вашему вниманию небольшой обзор заднего фонарика для велосипеда с креплением на багажник.



Фонарей в магазинах и в офлайне и в онлайне полным-полно и писать на них обзоры совсем не интересно да и наверное мало кому нужно. Но вот когда я приобрел себе багажник и захотел закрепить задний фонарь на нем, благо площадка под фонарь на нем имеется, то столкнулся с проблемой, что фонарь такой найти очень непросто. В офлайне в нашем городе их просто нет. В онлайн магазинах тоже как то долго не получалось их найти. Но все же мое упорство победило и мной был найден такой фонарь на ebay.
Особо ничего примечательного в нем нет, разве что это не китайский noname, а типа брендовый Оксфордовский фонарик. Отличительная особенность в том, что он закрепляется штатно на багажнике, точнее закрепляется планка, в которую вставляется (достаточно плотно) сам фонарик. Плюс неплохо то что он имеет светоотражающие вставки, которые работают как обычный светоотражатель, если фонарь выключен. В фонаре используются 5 достаточно ярких светодиодов. Нажатием кнопки переключаются режимы работы фонарика.
Использую его уже пару месяцев, работает исправно, из крепления не вылетает даже при спрыгивании с невысоких лестниц.

Дальше несколько фото и видео режимов работы

Планирую купить 0 Добавить в избранное +6 +15
свернуть развернуть
Комментарии (21)
RSS
+
avatar
+1
MadJohn уберите в черновик обзор и поправьте ссылки на фото-видео под катом, а то ща минусов наберетесь…
+
avatar
  • Adolf
  • 08 июля 2014, 12:22
0
«Бренд» действительно в кавычках, как у него с влагозащитой?
+
avatar
0
С влагозащитой нормально, по контуру проложена уплотнительная резинка. Нырять не пробовал, но пару дождей пережил. Кстати бренд вроде на самом деле есть такой Сайт производителя. И прислали его не из китая, а из Великобритании.
+
avatar
+2
«чуть» дешевле
buyincoins.com/item/4868.html
+
avatar
0
Не вижу у него крепления на багажник. И у него 3 диода, вместо 5, но это не суть важно. Важно именно что бы было крепление на багажник.
+
avatar
0
У него 9 диодов вместо 5, но это не суть важно. Если можно, сделайте фото крепления на багажник. Действительно ли оно важно или можно легко переделать фонарь с 9 диодами, для крепления на багажник?
+
avatar
0
Да, действительно 9 диодов ))). Фото крепления — 3-е фото в обзоре. Сделать самому наверное можно на 3Д принтере. Искал отдельно крепление, т.к. фонарик уже был у меня другой с креплением на подседельный штырь, но те крепления которые нашел по стоимости с доставкой выходили под 25 долларов.
+
avatar
0
Имелось в виду фото того, как крепление крепиться к багажнику. А крепление фонаря к креплению для багажника аналогично у подобного изделия :)
+
avatar
  • stels
  • 13 июля 2014, 13:22
0
бррал подобный в оффлаине, он моргал разными цветами, синим, зеленым… перепаял на ультраяркие красные. Светит классно. Еще бы один режим вместо семи тысяч и крепеж на багажник
+
avatar
  • kloky
  • 08 июля 2014, 13:30
0
А сколько режим работы у него? И жаль нет фото в работе.
+
avatar
  • kloky
  • 08 июля 2014, 13:31
0
А во видео не заметил)
+
avatar
0
7 режимов работы. Честно говоря не вижу смысла в таком количестве режимов. Выключать запаришься, пока прощелкаешь все режимы.
+
avatar
0
Не могли бы сделать фото с линейкой у крепления?
Интересует расстояние между болтами: максимальное и минимальное.
+
avatar
0
50-80 мм. Фото сделать не могу пока, линейку сын куда-то потерял ))
+
avatar
  • AnageN
  • 08 июля 2014, 16:26
0
Дорого. Купил такой же в оффлайне где то за 5 баксов. За несколько месяцев лопнуло крепление под седлом.
+
avatar
  • dts
  • 08 июля 2014, 19:33
0
тоже ищу на багажник фонарь, везде только на трубу крепление. Идеально было бы просто торчащий сзади винт. На багажнике площадка с дыркой.
+
avatar
0
использовал для такого крепежа,-крепеж от переднего катафота. и встает любой фонарь. если уж надо могу сделать фото. в семье три вела два с багажниками разные фонари и самый у дачный у сына правда без багажника но я закрепил на верхнее перо.
+
avatar
  • dts
  • 08 июля 2014, 21:22
0
хз как тут приспособить:

я просто дырявлю по центру и болт с гайкой вставляю. К сожалению, всё это держится 2-3 мес и пластик разваливается, слишком мягкий. Одно хорошо, стоит такой фонарь $1.25, не слишком жалко.
+
avatar
  • zamis
  • 09 июля 2014, 04:12
0
На вашем варианте для креления на багажник достаточно просверлить отверстие под болт (справа внизу на вашем фото) и использовать большие/широкие шайбы, чтобы пластик не разваливался.
Еще вариант кусочек жести согнуть под прямым углом, сделать 2 отверстия и закрепить на багажник. Можно использовать мебельные уголки.
+
avatar
  • zamis
  • 09 июля 2014, 04:14
0
У меня подобный фонарь в руках разваливался. Влагозащиты никакой. Больше светит белым и чуть-чуть красным. Приглось закрасить крышку красной краской.
+
avatar
0
Наверное этим и отличаются подобные, от этого. У моего довольно все плотно сидит и не похоже что готово развалиться, и светодиоды ярко красные, ни капли не белые. На видео правда почему то они желтые получились, но реально, красным светят.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.