Авторизация
Зарегистрироваться

Зажигалка IMCO Triplex Super 6700


Вдохновившись недавним обзором копии зажигалки IMCO TRIPLEX Super 6700, решил рассказать о своем приобретении. Для тех, кто не в курсе — это одна из самых массовых зажигалок в истории. Австрийской компанией IMCO, за почти вековой период их было выпущено более полумиллиарда штук. К сожалению, в 2012 году компания IMCO прекратила своё существование, а ее продукция перешла в разряд раритетов, цены на которую теперь постепенно растут.


Как ни странно, самые выгодные цены на eBay, почему-то предлагали южнокорейские продавцы. Вот и я сделал заказ у одного из таких корейцев. Посылка пришла в Россию за 3 недели. По всем признакам зажигалка подлинная. Насколько я понимаю, мой экземпляр с логотипом «Esbit» выпускался «IMCO» по заказу одноименной немецкой фирмы. Причем выпускался совсем недавно, поскольку на упаковке присутствует адрес вебсайта «Esbit».
Что касается работы зажигалки, за несколько месяцев эксплуатации, особых нареканий у меня не возникло. Заправку держит где-то 4 — 5 дней (заправляю бензином Newport). Искру дает в 99,9% случаях. Читал в итернетах жалобы, что якобы IMCO быстро кушает кремень — у меня такого ощущения не возникло. Корпус зажигалки похож на тонкую нержавейку, механизм — обычная сталь, резервуар для бензина — алюминий. Один из плюсов — расходные материалы взаимозаменяемы с зажигалками Zippo. В общем штука надежная, неприхотливая, с оригинальной конструкцией, а главное с интересной историей. Далее будет много фоток внутренностей и наружностей зажигалки.
Много фоток









Еще один плюс конструкции — установить новый кремень, можно без помощи отвертки (как например в Zippo).





Высоту пламени можно регулировать с помощью поднятия и опускания кольца


Бензиновый резервуар можно использовать, как свечку, отдельно от зажигалки

Размеры зажигалки в руке
Шерстистый друг

Планирую купить +39 Добавить в избранное +23 +55
свернуть развернуть
Комментарии (41)
RSS
+
avatar
  • halfcat
  • 27 сентября 2014, 01:29
+1
По мне, так слишком они хлипкие и имеют много деталей. Замечательно то, что огонь добывается одним движением. Это в сравнении с зиппо (которая по моему мнению надежнее)
+
avatar
  • zebroza
  • 27 сентября 2014, 01:58
+1
Наверное, соглашусь. Меньше деталей — надежнее механизм. А у Zippo деталей меньше :)
+
avatar
  • gedem
  • 27 сентября 2014, 20:02
0
Ни фига, они примерно одинаковые по надежности. Есть слабые места и у зиппо, и у имко.
+
avatar
  • foxbat
  • 27 сентября 2014, 20:35
+1
Не правы вы IMCO ломается у меня 3 сломались. А моей самой старой zippo уже 13 лет и из всех моих ни одно не сломалась
+
avatar
  • gedem
  • 27 сентября 2014, 20:57
+1
А я видел зиппо с выпадающими инсертами, с убитым в хлам и не кликающим язычком и с оторванными петлями (а разбалтываются петли на любой зиппо, которой постоянно пользуются дольше трех-пяти лет). Я не говорю, что имко не имеет слабых мест и никогда не ломается, я говорю, что они ломаются не чаще, чем зиппо.
+
avatar
  • foxbat
  • 28 сентября 2014, 00:01
0
Да петли у зиппо разбалтывается, но она продолжает работать при этом. у имко самое слабое место-крепление ролика. Имко ломается чаще, причем ощутимо
+
avatar
+1
Я вам открою одну тайну, у зажигалок Zippo-пожизненая гарантия. Во всех крупных городах, есть авторизованные сервис центры, и если ваша Zippo, является оригинальной-то ремонт любой сложности БЕСПЛАТНО. Я так уже 2 зажигалки отремонтировал, одной из них более 15 лет, отпали петли крышки.
+
avatar
  • gedem
  • 28 сентября 2014, 15:24
+2
Во всех крупных городах, есть авторизованные сервис центры
То есть для России — это только в Москве, да? Вы там, с той стороны МКАДа, совсем охренели. Причем опытные коллекционеры Зиппо говорят, лучше списаться с Бредфордом и отправить туда, потому что в Москве Зиппо ремонтируют какие-то альтернативно одарённые люди. Причём отправку на завод они не компенсируют никак (хотя в век онлайн-торговли это уже стандарт в западном мире).
ремонт любой сложности БЕСПЛАТНО
Достань лампадку, которой 5000 лет, налей в неё масла, вставь фитиль — она загорится. Гарантия Зиппо — это маркетинговый ход, а не признак какой-то невероятной надёжности. Если бы они были настолько надёжны, ремонт был бы не нужен. Мифы о надёжности зиппы рассказывают те, кто что-то краем уха слышал и впечатлился. Опытные коллекционеры знают, что в этих мифах нет ничего сверхъестественного.За пожизненную гарантию уже заплачено при покупке, и другие зажигалки очень часто по надёжности не отстают, хоть и не имеют такого громкого пиара и возможности отправить на завод-производитель.

И да, они обещают отремонтировать, но не обещают оставить оригинальный внешний вид. Инсерты они ремонтируют заменой (офигенно, учитывая, что у меня полуколлекционная зажигалка старше 40 лет, в которой инсерт тоже представляет ценность), а после замены петлей внешний вид будет испорчен пайкой. И обтёршееся покрытие восстанавливать тоже не будут.
+
avatar
+1
«Уважаемый», не стоит лаять на всех и вся. Я очень сожалею, что в Липецке нет сервисного центра Zippo. И по поводу Вы охренели скажу только одно-охренели только ВЫ!!! Можете списываться хоть с самим папой римским, но мне сервис центр помог и это главное. Пусть зажигалке всего 15 лет, но ремонт (отвалились петли) сделали на 5 (это у одной зажигалки) у второй припаяли обратно пластину с надписью Jim Beam и тоже на твердую 5. И мне без разницы одаренные они или нет, но свою работу они сделали и при этом качественно и бесплатно. А по поводу надежности скажу только одно, ломается абсолютно все и для меня важней то, что ремонт был сделан в короткие сроки и качественно.
А по поводу лампадки, выбросьте свой компьютер и пишите на глиняных табличках, а лучше по воде.
При покупке любой вещи мы и так платим за все. Просто кто-то исполняет свои обязательства а кто то нет.
Может быть вы мне подскажите, какая фирма хранит запасные части по 40 лет? Все кто сталкивается с восстановлением техники и хотят оставить все оригинальные детали, то они годами их ищут. Вот и поищите запчасти для своей зажигалки на просторах интернета.
Мне кажется что отпавшая крышка, за 15 лет ежедневного использования говорит все таки о надежности :-)
+
avatar
  • gedem
  • 28 сентября 2014, 22:13
0
Я очень сожалею, что в Липецке нет сервисного центра Zippo.
А я не только про Липецк. Я даже не отношу 500к к большому городу. Просто СЦ один на всю Россию — по вашей логике получается, что большой город у нас один.
Погуглил, говорят, что с чем-то серьезным сейчас уже отправляют сразу в Брэдфорд (видимо, уже крышки не паяют). Не, ну правда, СЦ паршивый.
Может быть вы мне подскажите, какая фирма хранит запасные части по 40 лет?
Уж точно не Зиппо. Вы думаете, если я зиппу 1973-го года им отдам, они мне вставят инсерт тех времён? Да фига с два, новый вставят. Да, они различаются. В мелочах, но именно эти мелочи и составляют коллекционный интерес.
Мне кажется что отпавшая крышка, за 15 лет ежедневного использования говорит все таки о надежности :-)
Так и имки не за полгода сыплются. Причем когда они производились, цена на них была от 100 до 250 рублей. С зиппо сравнить не хотите?
+
avatar
  • AFCrio
  • 28 сентября 2014, 03:33
0
Зиппо намного сложней зажечь в перчатках или варежках, a мокрыми руками вообще редко получается — полоборота колеса и оно полностью мокрое.
+
avatar
  • bingook
  • 27 сентября 2014, 01:46
+2
Один единственный, но огромный минус — быстрое выветривание бензина.
+
avatar
  • zebroza
  • 27 сентября 2014, 01:58
0
По-моему — это болезнь всех бензиновых зажигалок.
+
avatar
  • foxbat
  • 27 сентября 2014, 02:04
+2
есть такие варианты dx.com/p/super-mini-vintage-oil-lighter-3734
год с одной заправкой-легко
+
avatar
  • Flesh
  • 27 сентября 2014, 02:09
0
Подтверждаю, у самого парочка таких. Не знаю насчет года, но у меня полгода точно продержалась, при этом я ее редко, но использовал (резерв, когда в крикете газ кончается)
+
avatar
  • foxbat
  • 27 сентября 2014, 02:40
0
тоже в качестве резерва в машине и на работе лежит
+
avatar
  • ax74
  • 27 сентября 2014, 10:38
0
Подтверждаю, 1,5 года в барсетке и раз 6 использования, только сейчас бенз закончился.
+
avatar
0
Заправлял такую в начале лета, сейчас достал зажглась.
+
avatar
+1
Этот минус лечится использованием специально предназначенного для таких зажигалок бензина. Этот этап, пройден моим братом, сперва он экономил на бензине и действительно она быстро отказывала т.к. бензин выветривался. После перехода на бензин для зажигалок, проблема ушла :-)
+
avatar
  • foxbat
  • 27 сентября 2014, 02:02
0
спасибо. заказал. пусть будет. ностальгия :)
+
avatar
  • Elvise
  • 27 сентября 2014, 03:24
-29
+
avatar
  • vanenzo
  • 27 сентября 2014, 08:28
+14
Этого выносите, он сломался.
+
avatar
  • zebroza
  • 27 сентября 2014, 12:01
+17
Деды при случае, сами с удовольствием пользовались трофейными IMCO. И название «Вдовушка» ей дали как раз деды. А еще бойцы Вермахта пили воду и дышали воздухом, что же теперь и не жить?
+
avatar
  • Elvise
  • 27 сентября 2014, 13:56
-9
+
avatar
  • zebroza
  • 27 сентября 2014, 14:29
+16
«деды просто разные… одни войну выиграли, а другие» по парадам.
+
avatar
  • foxbat
  • 27 сентября 2014, 20:37
+2
Один мой дед привез с войны немецкую ракетницу, второй Р-38. Они ими пользовались и я ими пользовался.
Скажи, мы плохие?
+
avatar
  • mingebag
  • 27 сентября 2014, 13:55
+4
Синдром «Деды воевали, бабки помогали»?
+
avatar
  • Elvise
  • 27 сентября 2014, 13:57
-9
+
avatar
  • morrison
  • 27 сентября 2014, 14:43
+8
Ой, а тут советские солдаты в немецких касках. Они значит, по вашему, тоже педрилы?
+
avatar
  • Elvise
  • 27 сентября 2014, 03:27
-8
+
avatar
0
Была скопирована и поставлена на потоковое производство такими странами как СССР и США.
Действительно в период моего пионерского детства такие зажигалки продавались во всех магазинах, где были соответствующие отделы. Насколько помню производили их в Латвии. Цена тогда была 2 руб. 10 коп. и 2 руб.80 коп. Отличались отделкой корпуса. Качество не хуже, если не лучше чем у прототипов.
+
avatar
0
у меня есть оригинальная IMCO, еще с тех пор когда сам курил. теперь где то валяется в коробках. действительно ВЕЩЬ. моей зажигалке уже больше 10 лет, а она как новая, только следы нагара видно. механизм нисколько не износился.
+
avatar
  • agun
  • 27 сентября 2014, 14:33
+1
На сколько я знаю подлинные IMCO держали бензин до 3-х недель. Этим они и отличались от себе подобных. Здесь заявлено 5 дней… Не подделка ли? Кто сейчас пользуется, подскажите, пожалуйста, как у вас с этим делом.
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 сентября 2014, 18:45
0
20го сентября заправил IMCO не полностью, горит до сих пор (2-3 сигареты в день).
Но зависит это еще и от активности использования, можно весь бензин и за день выжечь.
+
avatar
  • agun
  • 27 сентября 2014, 20:14
0
Неплохо, я так понял у вас оригинал. Тут не имеется в виду «сжечь бензин», а именно естественное испарение в негерметичном корпусе.
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 сентября 2014, 21:51
0
Да, IMCO оригинальная. Естественное испарение я не засекал, поэтому ничего не могу сказать об этом, но оно будет зависеть и от температуры окружающей среды, и от качества бензина, и от объема заправленного бензина, и также от герметичности конкретной зажигалки.
+
avatar
+2
+
avatar
  • Kevolech
  • 28 сентября 2014, 10:42
+1
Еще один плюс конструкции — установить новый кремень, можно без помощи отвертки (как например в Zippo).
Какой еще отвертки? В Zippo винт откручивается с помощью крышки, ей же открывается фирменная банка с бензином
+
avatar
  • zebroza
  • 28 сентября 2014, 12:26
+1
Чем бы вы не крутили винт: отверткой, крышкой или ногтем — это всё равно сложнее, чем просто вставить кремень. И не дай вам Бог, во время этой процедуры, потерять винт с американской дюймовой резьбой :)
+
avatar
  • gedem
  • 28 сентября 2014, 15:30
+2
это всё равно сложнее, чем просто вставить кремень.
Это всё равно настолько просто, что как-то даже глупо сравнивать, что проще. Чтобы потерять винт, надо быть ну совсем криворуким.
+
avatar
0
Хорошая вещь, за обзор однозначно +!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.