Авторизация
Зарегистрироваться

Качественные клещи для обжима терминалов


Раз уж тут пошла волна обзоров про инструмент, и про клещи в частности, расскажу и я о специальных клещах для dupont терминалов. Клещи хорошие и для самоделкиных незаменимые… Также немного расскажу о своем инструменте.


Обжимать проводки для подключения их к своим устройствам довольно типовая задача. Платы с контроллерами, в частности arduino, имеют штырьковые выводы, либо разъемы куда нужно вставить ответную часть в виде моно жилы. При этом для монтажа многие используют свой кабель (я использую МГТФ — очень нравится за гибкость и устойчивость изоляции к температуре). В общем, нужно как-то оформить кончик такого кабеля, чтобы сформировать разъемное соединение.

Инструмент из обзора как раз для этого и предназначен.
Фото устройства:

Фото при распаковке не делал, пришло устройство на картонке обклеенной жесткой пленкой. Посылка шла дней 20.
Размеры

Вес

Если внимательно посмотреть на губки, то будет видно, что они двухэтажные и необычной формы



Этаж с большим просветом используется для обжима изолированной части провода, с меньшим для не изолированного. Сами губки сделаны очень качественно и, после многократного использования по назначению, сохранили и вид и функциональность.

Клещи предназначены для обжима проводов сечением 28-18 AWG
(минимальный диаметр 0,321 мм максимальный 1,024 мм, соответственно сечение от 0,16 мм2 до 0,823 мм2)

Теперь про использование
Наиболее типовой формирователь кончика:

Зачищаем проводок:

Некоторые фото засветились — но переделывать не стал — вроде и так все понятно.

Вставляем разъем в устройство слегка сжимая ручки — механизм трещетка не даст ручкам вернуться в обратное положение. Часть разъема с усиками нужно вставить до упора, часть без усиков будет торчать из устройства.


Далее вставляем до упора проводок в разъем со стороны усиков и нажимаем. Усики загнутся в обратную сторону и воткнутся в изоляцию — обеспечив механическую прочность. Оголенная часть провода обожмется металлом обеспечив плотный контакт. Результат операции:

Далее возможны варианты:

1 — надеть термоусадку и усадить горячим (зажигалка, спички, фен) — я использую газовый паяльник, который очень часто выручает там, где использовать проводной нецелесообразно. Вот мой паяльник:

С помощью этого паяльника, я спаиваю провода для хорошего соединения, в частности, очень много проводов было так соединено в системе автоматики теплицы, про которую я недавно писал. Для одиночных проводков вариант с термоусадкой по моему наиболее оптимален. Результат:

тут немного другой терминал — специально показал что и другие бывают и их не мало. А само устройство — это грозозащита витой пары — в комментариях к обзору про теплицу — спрашивали про него.

2 — надеть колодку на сформированный разъем, этот вариант использую когда проводков много и нужен многоконтактный разъем.

Далее соединяем разъемы и радуемся механически прочному, аккуратному соединению.

Теперь еще немного моего инструмента:

Самый частоиспользуемый — шуруповерт (интенсивно трудится 3 года), легкий, мощный и компактный

Изоляцию с проводов снимаю таким устройством:

брал тут.

Тут недавно обзор про клещи был для НШВИ (наконечник штыревой втулочный изолированный) — так вот у меня через два месяца это устройство начало не дожимать, регулировки не помогли и я вернулся к своему ветерану:


Мои кусачки и пассатижи, брал тут

могу сказать что очень удобные и надежные. Есть еще вот такие, но их жалко в огороде


Магнитный браслет (не тот который лечит от всех болезней — за это не ручаюсь :), но к нему очень удобно прилеплять винтики и шурупы во время работы. Брал тут


На этом пожалуй закончу, итак утомил Вас своим рассказом. Спасибо тем кто дочитал, и, как всегда, очень надеюсь, что информация кому-то пригодится. Желаю успехов в поделках и удобного, функционального инструмента!

Никто ничего не предоставлял, все покупалось для конкретных целей.

UPD:
Добавил фоток, как уж получилось






лучше снять телефоном у меня не вышло, наверно комментатор mrSergP прав писать обзоры не буду пока… по крайней мере пока живу на даче — пусть пишет он — я буду тока читать и комментировать. Иных инструментов делать фотки у меня все-равно здесь нет, а чтение такого отбивает все желание что либо писать — спасибо

Планирую купить +102 Добавить в избранное +52 +116
свернуть развернуть
Комментарии (91)
RSS
+
avatar
+1
вот эту-то штуку я и хотел, только не знал как такие разъемы называются!
Спасибо!
+
avatar
+2
А почему жалко для огорода? Инструмент должен работать. При том что приятнее и удобнее и быстрее работать качественным инструментом.
Давно закинул китайские пасатижи.
Перешел на качественный инструмент марок NWS, Knipex, Wera и т.д.
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 10:48
+1
так я специально и написал, что эти удобные и очень хорошие и мне есть с чем сравнивать — принципиальной разницы в работе я не вижу
+
avatar
+2
У меня просто специфика работы — я электромонтажник, поэтому перекусывать кабель лучше хорошими пассатижами они острее и рука не устает.
Шурупы крутить или автоматические выключатели затягивать контакты тоже удобнее хорошими отвертками — не срывается и шлицы не портятся.
И я вижу очень большую разницу между профессиональным инструментом и ширпотребом.
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 10:56
+1
я тоже вижу — и могу сказать что те на которые я дал ссылку хорошего качества (в утиле много других)
+
avatar
+3
Угу, только вот одно дело, когда перекусываешь 200 проводов в день, а другое — когда 20 в год :-)
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 11:12
+2
я немало поработал теми что в обзоре (и kipex, и вот теми китайскими) — поверьте они хорошего качества, впрочем каждый решает сам
+
avatar
  • FloX
  • 25 июня 2015, 12:25
+1
книпексы очень хороший инструмент, хоть и неоправдано дорогой
если китайцы с ним сравнимы по качеству, то надо брать
+
avatar
  • FloX
  • 25 июня 2015, 12:23
+3
перекусывать кабель лучше кусачками. сносу нет уже лет 5
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 12:26
0
в обзоре есть кусачки этой же фирмы — кусают хорошо, ваши видимо для более толстого кабеля
+
avatar
  • Multik
  • 25 июня 2015, 11:24
0
Закончились кусачки с пассатижами, да и цена какая-то дикая…
В «Леруа Мерлен» МСК покупал чуть ли не по 190р за шт.
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 11:27
0
вы по обжимку? в леруа конкретно под эти наконечники не было — ну и качество у них сильно отличается )
+
avatar
  • Motto
  • 25 июня 2015, 11:00
0
Какие размеры жмут?
Мин, макс.
+
avatar
  • akaivp
  • 25 июня 2015, 11:02
0
На фотках видно: 0.1-1mm2 (AWG 28-18)
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 11:08
0
Клещи предназначены для обжима проводов сечением 28-18 AWG
(минимальный диаметр 0,321 мм максимальный 1,024 мм, соответственно сечение от 0,16 мм2 до 0,823 мм2)
дополнил
+
avatar
  • akaivp
  • 25 июня 2015, 11:07
0
Как вариант на Али за $13.77
Вот на Mysku был уже обзор обжимных клещей от этого продавца.
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 11:13
0
губки глянте и поймете почему я выбрал эти…
+
avatar
+2
Под любой наконечник можно матрицу подобрать.
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 11:25
0
вы эти матрицы покупали? конкретно эти? если покупали то знаете их качество и необходимость доработки напильником — я уже молчу про долговечность )
+
avatar
  • akaivp
  • 25 июня 2015, 11:28
+1
Он покупал :) Именно на его обзор я выше ссылку и дал.
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 11:29
0
я тоже покупал — поэтому и написал — то что написал )
+
avatar
  • akaivp
  • 25 июня 2015, 11:30
0
Может знаете тогда, где нормальные купить?
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 11:31
0
вот на обжимке из обзора для этих целей стоят хорошие
+
avatar
  • akaivp
  • 25 июня 2015, 11:32
0
Ну не покупать же ради матрицы еще одну обжимку…
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 11:39
0
ну я кримпер использую для такого типа наконечников (самих кончиков много вариантов) и для НШВИ — у меня всего два инструмента каждый со своими губками — другие мне просто не нужны
+
avatar
+1
я покупал там 5 матриц разных.
в общем и целом вроде сильных косяков нет. разве что шестигранник не совсем ровно сходится. Ну да тут видимо проблема будет у всех обжимок, где матрицы смыкаются не по прямой, а по дуге.

А вы какие у тех матриц косяки нашли? мне просто интересно.
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 13:59
0
кривые они…
+
avatar
0
ну не знаю, вряд ли они меняют часто формы для литья.
я своими с десяток ГМЛ 4 и 6 обжал точкой и двумя точками. Замечательно. НШВИ трапецией 4,6 и 10 тоже нормально.
Вот ГМЛ 4 шестигранником, там да, схождение губокна обжатой гильзе выглядит не красиво — типа криво губки сошлись, хотя без гильзы сходятся вроде ровно. Поэтому я склонен тут считать, что виною не матрица в данном случае, а тип клещей.
Шестигранник красиво надо обжимать примерно такими svouimirukami.ru/wp-content/uploads/2014/02/Press-gidravlicheskiy-ruchnoy-PGRs-240u.jpg хоть эти конкретно и не для провода, но с таким же принципом, где матрица ходит по прямой.
+
avatar
+1
Покупал ))
Мне большей проблемой показалась разница в качестве наконечников. Что попало лепят )
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 11:31
0
наконечники отдельная тема, но губки имеют большое значение и то что приходило — мягко говоря было халтурой )
+
avatar
  • Sanja
  • 25 июня 2015, 11:14
+1
Хм. А я всю жизнь Dupont-овские наконечники припаивал.

Брал провод из распотрошённой витой пары Cat6, зачищал на 10 мм, сгибал зачищенный участок пополам и запаивал. Потом залуженный участок сжимаю узкими пассатижами.
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 11:19
0
я тоже так делал… раньше
и теперь вспоминаю это время как не самое продуктивное )
+
avatar
  • Sanja
  • 25 июня 2015, 11:21
+2
нашёл на Ali вашу модель «28B» за 665 руб. — aliexpress.com/item/SN-28B-MINI-EUROP-STYLE-crimping-tool-crimping-plier-0-25-1mm2-multi-tool-tools-hands/32357470926.html

У того же продавца чуть дороже есть «48B» — aliexpress.com/item/SN-48B-crimping-tool-crimping-plier-0-5-1-5mm2-multi-tool-tools-hands/32299955530.html (651 руб)

На картинке выбор наконечников, с которыми эта модель работает, поинтереснее — например, есть сабельные коннекторы:



Лучше брать их?
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 11:23
0
эти работают с такими же — и я написал что вариантов наконечников масса — основное отличие в качестве губок выбирайте сами
+
avatar
  • Sanja
  • 25 июня 2015, 11:32
+1
Ну, с учётом того, что я ненастоящий сварщик дай бог сотню-две этих наконечников за год обожму, то тратить больше на клещи мне не хочется.
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 11:34
0
как-то можно жать и пассатижами…
качество этих губок таково что и результат будет примерно таким же )
зачем тогда вообще платить? :)
+
avatar
+1
Пассатижами совсем хреново
+
avatar
  • krysa
  • 25 июня 2015, 16:24
0
Если припаивать, теряется смысл именно разъемного соединения. Провода ломаются в месте пайки. Единственный правильный вариант-обжим.
+
avatar
  • Sanja
  • 25 июня 2015, 16:57
+1
Так я о том, что паяю провод к наконечнику. Сам наконечник потом вставляется в парный ему дюпоновский коннектор — «маму».

Провода не ломаются, если зачищать их так, чтобы «крылышки» коннектора зажимали не голый провод, а изоляцию. Тогда у соединения остаётся минимальная подвижность.

Ну и потому советую потрошить патч-корды Cat5 или Cat6 что в них обычно высококачественная одножильная медь и они довольно стойкие.
+
avatar
  • akaivp
  • 25 июня 2015, 11:19
+17
Фотографии унылые и понимания процесса не добавляют…
Вот нашел фотографии с процессом
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 11:21
0
фотографии губок хорошо показывают разницу
+
avatar
0
Дык вроде кому инструмент нужен — и так понимают как он работает. А кто без понятия что это такое — кримпер — нафига этот комикс нужен? Типа вдохновится офигенным расписанием и себе эту железяку купит просто так?) У нас тут вроде сайт с обзорами, а не магазин на диване))
+
avatar
  • akaivp
  • 25 июня 2015, 12:50
+10
Дык вроде кому инструмент нужен — и так понимают как он работает.
Ага, и знание это они получили при рождении свыше… Я, когда покупал, понятия не имел, как оно работает. И показать некому было. Но ничего, по «комиксам» разобрался…
+
avatar
0
Инструкция прилагается ко всем инструментам и логично что она должна к купленному девайсу прилагаться. Но я вот очень сомневаюсь, что человек, не разбирающийся в подобных инструментах и коннекторах вдруг решит себе такое купить, поглядев на комиксы.
Но вообще имхо если человек знаком в принципе с обжимным инструментом знаком, то у него затыков не должно возникать — принцип работы у этих «кусачек» примитивнейший.
+
avatar
  • akaivp
  • 25 июня 2015, 14:01
0
Но я вот очень сомневаюсь, что человек, не разбирающийся в подобных инструментах и коннекторах вдруг решит себе такое купить, поглядев на комиксы.
Не путайте причину и следствие. Моей покупке кримпера предшествовало желание обжать дюпонтовские пины. А «комиксы» помогли после покупки осуществить этот процесс правильно, без лишних «запарываний» на эксперименты… Кримпер, кстати, пришел в блистере, на котором никакой инструкции не было.
+
avatar
+2
Ситуации бывают разные — вот я, например, никак не мог разобраться как воевать с этими наконечниками. Не сильно упорный поиск ничего мне не дал и пришлось самому и паять, и подручным инструментом обжимать концы, но все равно выходило коряво и несуразно. Оно ведь как, не зная как точно называется инструмент и сами наконечники, очень сложно что-то толковое найти. В общем только комментарий ТС и другого хорошего человека в теме совсем не про кримперы помогли мне пролить свет на данный проблемный вопрос.
PS к чему это я — за комиксы отдельный плюс, причем жирный!
PPS akaivp, да вы, оказывается, еще и земляк))
+
avatar
  • akaivp
  • 25 июня 2015, 14:46
0
Спасибо. Взаимно…
+
avatar
0
Спасибо! Отличная ссылка. Если бы я её раньше нашёл…
Про то как должен выглядеть правильный результат обжима там нашёл.
Долго выбирал, в итоге на распродаже купил Engineer PAD-11.
Жмёт отлично, но за два захода, каждую часть отдельно.
+
avatar
0
Год назад тоже брал подобные. Только сразу набрал у продавца еще и разных губок под них, плюс сумку чтобы все это удобно хранить. Теперь могу обжимать практически все что мне нужно — и НШВИ и терминалы и прочее.
+
avatar
0
плюсую за литиевый шурик, у самого литиевый с батареей в ручке, правда зеленый бош, для дома хватает, очень удобно подлазить в трудные места и нет такого дикого саморазряда как у кадмия, в любой момент достал, прикрутил и убрал, та же макита на кадмии требует постоянного внимания хотя совсем новая((
+
avatar
  • Krok
  • 25 июня 2015, 13:59
+1
«загнуться/воткнуться» — неопределенная форма глагола (инфинитив) в будущем времени, отвечает на вопрос «что сделать?»
В данном контексте эти глаголы должны отвечать на вопрос «что сделают?»

Усики загнутся… и воткнутся...

Не надо призывать усики это сделать, он сами это сделают!
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 14:03
0
спс — поправил
+
avatar
0
Обзор понравился, особенно работа с мелкими клеммами, самому такое надо.
Но непонятно два момента.
1. Зачем надо было выкладывать фото инструмента, который никаким боком к обзору не относится?
2. Зачем надо было писать —
Никто ничего не предоставлял, все покупалось
?
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 14:56
+6
спасибо
1 — выложил инструмент, который смежно с инструментом из обзора решает близкие задачи — может кому-то это будет важно
2 — многие пишут, что товар предоставлен бесплатно и это наводит на мысли, что человек просто отрабатывает товар присланный бесплатно (хотя обзоры бывают интересными и такие — но реже чем другие). Я же этим подчеркнул, что сам активно пользуюсь данным инструментом и никакой цели (корыстной) хвалить этот товар у меня нет.
+
avatar
  • penzet
  • 25 июня 2015, 15:56
+1
Правильно сделали что написали о том что товар куплен за деньги!
+
avatar
  • kirich
  • 25 июня 2015, 18:26
0
Есть строка — товар получен бесплатно.
Если строки нет, значит куплен, по моему более чем логично, нет?
+
avatar
  • kirich
  • 25 июня 2015, 18:25
0
Я же этим подчеркнул, что сам активно пользуюсь данным инструментом и никакой цели (корыстной) хвалить этот товар у меня нет.
Без обид, но Вы не думали, что такое может быть неприятно другим авторам? Так как таким сообщением Вы хотите сказать, что другие авторы имеют корыстную цель и хвалят товар?
Например мне такое читать не очень приятно.
Получается что Вы хотите подчеркнуть что Вы объективны, а остальные нет.

выложил инструмент, который смежно с инструментом из обзора решает близкие задачи
Не мое дело, да и отвечали Вы не мне, но так же не понял пока, как шуруповерт помогает обжимать контакты? :)))
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 22:26
+1
хотя обзоры бывают интересными и такие — но реже чем другие
конкретно ваши мне лично интересны, но с такой надписью во многих случаях бывают скажем так «не совсем объективные обзоры» — и думаю многие со мной согласятся

Кстати в одном из ваших обзоров такая фраза тоже была )

я вроде написал, что смежные действия данным инструментом выполняются, обжал закрепил стяжку и тп
+
avatar
  • kirich
  • 25 июня 2015, 23:12
0
и думаю многие со мной согласятся
Я с этим так же соглашусь. Но как то всех под одну гребенку....:(

Кстати в одном из ваших обзоров такая фраза тоже была )
Видимо тому была действительно веская причина, так просто я ее не писал бы.:)
+
avatar
+1
С МГТФ осторожнее. Он очень не любит сырость. Фторопласт там не сплошной, а намотан лентой. Влага проникает внутрь и медь быстро сгнивает. Сфера применения МГТФ — тёплые сухие помещения или внутри герметичных коробок.
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 15:10
+1
я только внутри корпусов его и использую, во вне использую ШВВП в ПНД гофре. Либо витую пару для наружного применения. Либо МКЭШ

спасибо за информацию
+
avatar
  • kirich
  • 25 июня 2015, 18:27
0
С МГТФ осторожнее. Он очень не любит сырость. Фторопласт там не сплошной, а намотан лентой. Влага проникает внутрь и медь быстро сгнивает.
Поддерживаю, еще он не любит трение об него, фторопласт тонкий и разлазится.
+
avatar
  • wwest
  • 18 ноября 2016, 22:15
0
Ага электроника на кораблях в трюме и подводных лодках флота СССР.Очень сухо, по 30-40 лет работают в том числе периодически смачиваемые океанской солёной водой.Пожары на корабле тушат забортной водой и она скапливается в трюме, заливая гидроакустические станции и прочую электронику на высоту 1,5-2 метра(потом её конечно откачивают и вся электроника сушится штатными кондиционерами, продувающими сухой холодный воздух через стойки для охлаждения этой самой электроники).
Знатоки Блин Клинтон.
Медь там видите ли гниёть.По 30 лет.Сфера применения.:)))
+
avatar
  • Xerks
  • 25 июня 2015, 15:35
+2
по работе приходится использовать многие варианты обжимок, для дома (достаточно редкого использования) взял вот такое:

обжимает достаточно широкий ассортимент наконечников, всегда есть возможность дожать по необходимости, вес небольшой, провод можно на месте зачистить — этакий комбайн в общем. Да, можно сказать, что универсальное всегда хуже специализированного — но для редких употреблений полностью достаточно.
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 15:48
+1
у меня тоже есть подобный комбайн — но самое главное — такие — наконечники им просто не обжать…
+
avatar
  • Xerks
  • 25 июня 2015, 16:13
+1
«такие» — конкретно какие именно? Если мы говорим о тех, у которых «Усики загнутся в обратную сторону и воткнутся в изоляцию» — то обжимаются такие, собственно именно 1402 модель я и брал из-за них. Для этого типа наконечников на картинке видны 3 размера губок, они находятся в правой верхней части инструмента.
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 17:33
0
форму губок покажите, там есть лесенка? у меня не конкретно такие

www.instrument124.ru/product_8272.html
вот тут фотки — я не вижу как они будут жать по большому радиусу усики и по малому металл — устройство из обзора именно это и позволяет делать.

иллюстрацию посмотрите — там четко показано как и что делается устройством из обзора, что форма губок двухступенчатая, и расскажите как вы своим устройством делаете данную операцию
+
avatar
+1
там есть лесенка?
+
avatar
  • Xerks
  • 25 июня 2015, 21:11
0
В «два укуса» обжимаю, сначала — по металлу более маленькими губками, потом по изоляции чуть большими — там по ситуации видно, какими именно обжимать
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 22:28
0
ну в два укуса наверно можно ими… мне проще иметь отдельную обжимку
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 17:52
+5
Я тут уже читал, что многие из туалета читают комменты…
видимо кто-то из них прошелся с минусом по всем моим комментам )

остается пожелать ему удачного процесса )
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 22:30
0
эти кусачки легко режут кабель 3x2.5.

возможно при бОльших объемах обзавелся бы и этим инструментом
+
avatar
  • Vtec
  • 26 июня 2015, 05:30
0
Спасибо за магнитный браслет, давно ищу.
У китайцев искал, но не находил, такого плана есть у стенли, но в продаже не нашел. Спасибо…
+
avatar
0
Кстати, может кому будет интересно, у продавца, предложенного ТС есть возможность сделать свое предложение по цене. Я чисто из интереса предложил 18$ и он принял мою цену. Может кто сторгуется дешевле ;)
+
avatar
+2
Брал себе подобные для автомобиля, но там кажется мин диаметр 1,5 мм. Стандартные автоклеммы обжимают нормально. Ищу как раз для мелких наконечников для компа и радиохобби. Что-то мне подсказывает, что 28AWG все равно крупновато для DUPONT. Надо искать 26AWG.

Теперь о грустном: У автора обзора все в фокусе, то что мне не надо — шуруповерты, пассатижи и прочая не относящаяся к теме хрень, а вот самое важное — КАК ОБЖАТ НАКОНЕЧНИК — замылено и засвечено!!!

Напрашивается вопрос: может он так отвратительно обжимает, что качественное фото просто нельзя было выложить?
К автору просьба — перефоткай в нормальном виде (на мыльнице режим «макро») фото обжатого наконечника Dupont.
Я просто не верю, что дома нет самой примитивной мыльницы.

P.S.НУ ПОЧЕМУ В ОБЗОР ВСЕ СТАРАЮТСЯ ВСТАВИТЬ НЕ НОРМАЛЬНЫЕ ФОТО А СНЯТОЕ НАСПЕХ НА ГОВНОМОБИЛЬНИКИ?

ЗАЧЕМ ТОГДА ДЕЛАТЬ ОБЗОР, ЕСЛИ ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ВИДНО?
+
avatar
  • yurok
  • 26 июня 2015, 12:57
0
ответил в конце обзора… удачи
+
avatar
0
Извини, если обидел — не надо так реагировать. ОБЗОРЫ ПИСАТЬ НАДО!!! Их цель — донести истину и дать информацию людям.

Согласись сам, что тот обжатый провод вверху и добавленный по моей просьбе ниже существенно отличаются по информативности в лучшую сторону, и я вижу, что клещи действительно нормально жмут Dupont. Что и требовалось доказать!

Представь, что художник решил людям донести красоту пейзажа. — намалевал быстренько так-этак,
правда не было кисти подходящей под рукой — не беда, рисовал теми что были, а то и вовсе соломкой, и так сойдет,
а из-за того что краски не тех цветов были (кончились) — ну что ж от этого — контуры то ведь угадываются.

Результат я думаю будет будет далек от оригинала. Как считаете?

p.s. Хотя в случае с художником, все можно списать на творческий замысел ))) — к обзорам на муське это не относится.
ИМХО
+
avatar
0
… пардон, ошибся с AWG — хотел сказать не 26AWG, а 30AWG, все время путаю — у америкосов все через ж…
+
avatar
+1
Нашел вот похожий, но дешевле aliexpress.com/item/SN-28B-Professional-Crimping-Press-Tool-For-Dupont-3-96MM-2-54MM-2510-Terminal-Connector/2047809542.html
Металл щек визуально хороший, отзывы все больше позитивные. В общем, может будет кому полезно. Если кого-то заинтересует — могу сделать обзор как придет.
+
avatar
  • yurok
  • 01 июля 2015, 17:11
0
очень похожи — напишите потом чего и как — на 200 руб дешевле
+
avatar
0
Ок, как дойдет — сделаю обзор.
+
avatar
0
Не дошла еще посылочка? Очень интересно какие губки.
+
avatar
  • eratnik
  • 04 августа 2015, 09:13
0
Да, дошла, начал делать обзор, постараюсь на этой неделе опубликовать.
+
avatar
  • eratnik
  • 14 августа 2015, 21:23
+2
Сделал обзор mysku.ru/blog/aliexpress/33530.html
Прошу прощения за задержку.
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
  • mzr910
  • 17 августа 2015, 20:37
0
+
avatar
  • yurok
  • 17 августа 2015, 22:43
0
Тут уже было, что на фото одно а присылают хуже… каждый сам уж тут решает, но если купите тот — отпишитесь — думаю многим будет интересно
+
avatar
  • KoWin
  • 31 мая 2016, 08:36
0
Прошу прощения, задаю один и тот же вопрос в двух обзорах (кто раньше и полнее ответит). В чем различие клещей SN-48B, SN-28B, SN-02C и др.?
+
avatar
  • flyback
  • 25 сентября 2016, 18:44
0
вариантами обжимаемых размеров, например
SN-28B 0.25-1мм2
SN-48B 0.5-1.5mm2
а, SN-02C еще и для другого типа наконечников (авто)
+
avatar
  • moyemail
  • 01 декабря 2016, 01:00
0
Кто подскажет, какой тип клещей удобнее для наконечников НШВ и НШВИ — типа сабжа, или вот такой?
И, кто использовал продукцию КВТ? Как качество?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.