+37 |
1855
105
|
+100 |
2944
74
|
+43 |
2449
74
|
Рассмотрел ваш вел в предыдущем обзоре, снимаю вопрос)))
Ну и сразу для «да это для велогонов вся эта аэродинамика» — положение руля это не только аэродинамика, но и развесовка. Вес райдера распределяется между: ногами, руками и седлом. Если поставить слишком высоко руль, то руки разгружаются, седло соответственно нагружается, что может привести к бесконечным поискам идеального седла, на фоне опять же бесконечных болей в пятой точке.
По сабжу: обзор вело вещей без фоточки на весах — это угодно, но не обзор.
Может у кого-то соображения есть подешевле?
У меня тоже есть оба. GUBовское алюминиевое использую на мотоцикле. По нашим дорогам ещё не отломало… а мотоцикл у меня жесткий… не для наших дорог. :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.