Авторизация
Зарегистрироваться

Тестер тормозной жидкости


Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о тестере тормозной жидкости, приобретенном мною на eBay.

Сразу после покупки автомобиля (не из салона :) ) у любого новоиспеченного владельца появляется масса забот среди которых замена технических жидкостей. И если масла меняют почти все и сразу, то до замены антифриза или тормозной жидкости руки доходят далеко не у всех. Да и действительно, зачем их менять, если они сохранили свои потребительские свойства? Вот и меня часто беспокоил этот вопрос, а ответа на него у меня не было…

На досуге заглянул в бачок тормозной жидкости в своем автомобиле и был неприятно удивлен. Если «свежая» тормозная жидкость светлая и прозрачная, то моя выглядела примерно следующим образом:

Больше похоже на чай, а не на тормозную жидкость :( Может она и ничего, но вид у нее так себе. А если учесть тот факт, что она очень склонна впитывать жидкость и при этом отвечает за безопасность в движении, то знать ее состояние не то, что желательно, а просто необходимо. Конечно, можно было бы сразу заехать на СТО, но, как говорится, мы легких путей не ищем :) К тому же машин несколько, так что если у каждой менять все подряд, то никаких денег не хватит.

На момент написания обзора объявление по которому я покупал данный товар не активно, но на eBay полно других продавцов с этим же товаром.

Посылка была отправлена с треком, события по которому можно посмотреть тут.

Поставляется тестер без упаковки как таковой. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакетике.

Внешне он очень сильно напоминает ручку или нечто подобное. Принцип его работы, а так же краткая инструкция по использованию имеются на самом тестере. Тут же есть и 5 небольших диодов, при помощи которых отображается информация о состоянии тормозной жидкости.

В качестве «рабочего» элемента в тестере выступает 2 металлических контакта, закрывающихся пластиковой крышечкой.

Работает тестер от 1 батарейки типоразмера ААА.

А в действие он приводится при помощи кнопки, расположенной на верхнем торце устройства.

К качеству изготовления претензий никаких нет. Пластик не пахнет, тестер не скрипит, не трещит. Щелей между частями корпуса нет. Крышечка, закрывающая «контакты» сидит плотно, не сваливается. Кнопка нажимается с небольшим, но ощутимым усилием, ход у нее довольно короткий, плавный, заканчивающийся щелчком.

Вставляем батарейку, нажимаем кнопку. Видим, что загорелся зеленый светодиод, отвечающий за отображение заряда батареи. Значит можно приступать к тестам:

Данный тестер оценивает «насыщенность» тормозной жидкости водой по ее электропроводности. Чем больше воды в составе жидкости, тем меньше ее сопротивление.

Небольшой ликбез по светодиодным индикаторам (взято со странички с товаром):
1. зеленый светодиод — содержание воды в тормозной жидкости меньше 1,5%, качественная тормозная жидкость;
2. желтые индикаторы тормозной жидкости — содержание воды от 1,5% до 3%, жидкость может продолжать использоваться, но тест желательно повторить через шесть месяцев;
3. красный светодиод — содержание воды в тормозной жидкости больше 3%, жидкость не может использоваться, ее необходимо заменить.
4. Красный светодиод мигает — нужна замена аккумулятора.

Подходит для тестирования жидкостей DOT3, DOT4 и DOT5.

В качестве эталонного образца выступила тормозная жидкость Felix DOT4 (лежала запечатанная с момента покупки), а в качестве антиобразца — ведро с водой :)

Для начала проверим тормозную жидкость из только что открытой упаковки:

Зеленый индикатор — влаги в жидкости нет.

То же самое, но с обычной водой из крана :)

Ну что же, тестер, как видно, работает. Так что усложним для начала немного усложним задачу и уж потом перейдем к проверке тормозной жидкости в авто.

Налил в крышечку от банки тормозной жидкости. Я воспользовался шприцем на 5 мл. Затем в нее капаем каплю воды и перемешиваем. С учетом смешанных объемов, процентное соотношение воды в тормозной жидкости как раз должно находиться на отметке в 1%.

Проверяем:

Идем к автомобилю и проверяем состояние того, что залито в бачок:

Процент содержания влаги в тормозной жидкости 2%. Это приграничный показатель. Ездить можно, но лучше заменить. Так что сейчас погоды уже не те, а вот по весне займусь заменой. Думаю, что на те самые 6 месяцев, о которых шла речь в описании на страничке продавца, ее еще хватит.

Проверка тормозной жидкости в другом автомобиле. Выглядела она почти как та, что залита в автомобиль №1:

Результаты проверки:

Как видно, тут все лучше. Пусть не идеально, но хорошо. Хотя я вообще сомневаюсь, что тормозная жидкость, залитая в систему и отработавшая хотя бы несколько месяцев покажет значение в 0%.

Итак, подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что тестер можно рекомендовать к покупке. Показанные испытания подтвердили тот факт, что он работает. Причем, если судить по опыту с тормозной жидкостью и добавленной в нее каплей воды, отображаемые результаты соответствуют действительности. Теперь не нужно гадать нужно менять тормозную жидкость или нет — все становится понятным за несколько секунд. Так что при учете незначительной стоимости, тесте способен не только сберечь ваше время, которое потребовалось бы для поездки на сервис или самостоятельной замены жидкости, но и деньги, так как стоимость работ на СТО (плюс стоимость новой тормозной жидкости) выше стоимости тестера и батарейки к нему :) Так что покупкой я остался более чем доволен.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +47 Добавить в избранное +50 +78
свернуть развернуть
Комментарии (128)
RSS
+
avatar
+2
Наглый гон: «Итак, подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что тестер можно рекомендовать к покупке. „
Не работает.
+
avatar
+7
Верующие в чудодействие «кремлёвской таблетки» минусуют ))))
Сколько у нас глуповатых людей. А обзор заказуха. Было бы всё так просто, производитель авто давно бы встраивал сей девайс сразу в бачёк.
И если можно, умненькие минусаторы, а поищите методику оценки тормозной жидкости по её R.

Проверял открытую советскую тормозуху, очень древнюю, вердикт прибора: в идеале.
Мокал этот прибор в разные бачки, где тормозуха лет 20 не менялась, тоже всё в идеале.
+
avatar
  • Snakepit
  • 25 сентября 2017, 16:18
+4
Было бы всё так просто, производитель авто давно бы встраивал сей девайс сразу в бачёк.
Зачем это производителю? Только лишние издержки. Некоторые производители и за пару лишних центов удаватся.
Мокал этот прибор в разные бачки, где тормозуха лет 20 не менялась, тоже всё в идеале.
У дилеров есть примерно такой же приборчик, только естественно сертифицированный. Примерно так же они макают в бачёк и потом дают распечатанный лист с рекомендациями.

Я лично не держал этот прибор в руках, но себе закажу на опоты, 200р меня не разорят, даже если он действительно бесполезный.
+
avatar
+2
У дилеров есть примерно такой же приборчик, только естественно сертифицированный. Примерно так же они макают в бачёк и потом дают распечатанный лист с рекомендациями.
ага, и его положено калибровать перед каждым применением. на жидкости такого же типа.
+
avatar
+2
поддержу. так же сунул в черный бачек соседа. который не менял жидкость 8 лет- вердикт идеально! почитал и понял что все это туфта.
+
avatar
  • Andr2016
  • 25 сентября 2017, 20:14
0
У соседа жидкость БСК наверно, поэтому прибор и не показывает влаги, или прибор неисправный.
+
avatar
  • sibmouse
  • 26 сентября 2017, 10:05
0
Ну раз так серьезно возмущены — ждем от вас встречного обзора.
моделировать, как ТС, капанием воды в тормозоху не пробовали?
+
avatar
+5
Не знаю почему заминусовали господина, но прибор действительно бесполезен именно для такой проверки ТЖ в расширительном бачке. Внутри системы (проще говоря в емкости с полностью слитой старой жидкостью) показания будут отличаться, а если ТЖ сливать для проверки, то ее проще будет заменить.
Сгодится для примерной оценки качества залитой ТЖ, что можно и по цвету определить.
+
avatar
  • ober
  • 25 сентября 2017, 17:58
0
Может, за нескольнк резкий тон?
+
avatar
  • vooov
  • 26 сентября 2017, 03:41
-1
Заходит поручик Ржевский в подъезд, а там Наташа, он сразу не признал и с правой ей нана нафиг, та на спину без сознания, поручик, узнавая Наташу и понимая, что произошло, наклоняется над ней и ласково:
— У ти какие мы нежные!

это я к чему… мир суров! )))
+
avatar
  • ober
  • 26 сентября 2017, 09:42
+2
Прям гимн гопоте
+
avatar
  • Connar
  • 26 сентября 2017, 02:52
+1
Все измеряют из бочка. Смысл проверять далеко в трубке? Туда вода не дойдет, а значит влаги там меньше
+
avatar
  • kasva
  • 26 сентября 2017, 11:32
+2
На стоящей машине конечно да — не дойдет, а проведите такой эксперимент — если у вас жидкость грязновата, то слейте ее из бачка и в бачек залейте свежую и потом несколько раз нажмите на педаль тормоза — что стане с жидкостью в бачке? Правильно — она смешается с жидкостью в системе. Вот так туда и попадает влага. А влага в системе — это паравые пробки при активном торможении и плюс коррозия цилиндров изнутри
+
avatar
+4
Да и действительно, зачем их менять, если они сохранили свои потребительские свойства? Вот и меня часто беспокоил этот вопрос, а ответа на него у меня не было…
Вдумайтесь: автор задает сам себе риторический вопрос, и тут же пишет, что у него нет на него ответа :)

После такого ожидаешь обзор по п. 18, как минимум.

По предмету обзора. Ненужный шлак. Трусы, носки и тормозную жидкость надо менять, а не тестировать на чистоту.
+
avatar
  • vooov
  • 26 сентября 2017, 03:43
+2
и если есть время, желание и деньги, то лучше менять антифриз и тормозуху раз в два года.
+
avatar
  • kasva
  • 26 сентября 2017, 11:34
+1
А прибор косвенно призван определить, что менять придется чаще.
+
avatar
0
нахрена?
+
avatar
0
Спасибо за обзор! Из него я узнал много полезного. Обзор добавил в избранные — вернусь к нему когда настанет время;)
+
avatar
  • Mirror
  • 25 сентября 2017, 12:37
+14
ИМХО, вещь из разряда «нинужных».
Если с тормозной системой всё в порядке, до достаточно менять жидкость согласно регламенту. Если не в порядке, то чинить и по любому менять.
+
avatar
+3
а какой регламент то? У меня фокусу 10 лет — ни разу не меняли тормозуху. И проблем в работе нет. Менять?
+
avatar
  • Mirror
  • 25 сентября 2017, 13:10
+2
Спросите у производителя.
У моей замена ТЖ на 90т.км или раз в 4 года
+
avatar
  • sir0ta
  • 25 сентября 2017, 15:36
+1
Ваш регламент не учитывает среднюю влажность и т.д. и т.п. 250 тыр км — заводская тормозуха. Все тормозит как без всяких (тьфу-тьфу-тьфу) провалов, закипаний и т.д. (последние 3 года часто катался по серпантинам).
Так что на самом деле это бред. Нормальная герметичная система будет рабоать и больше 10 лет.
+
avatar
  • AndyBig
  • 25 сентября 2017, 19:38
+4
Тормозная система совершенно не герметична.
+
avatar
  • sir0ta
  • 25 сентября 2017, 20:12
0
Что в ней не герметичного? Малюсенький клапан на крышке. И то не отверстие, а клапан.
+
avatar
  • Andr2016
  • 25 сентября 2017, 20:22
0
Этого достаточно чтобы примерно за три года тормозная жидкость пришла в негодность.
+
avatar
  • sir0ta
  • 25 сентября 2017, 20:47
-2
Где? 8 лет. 250тыр. Ни чего не пришло в негодность…
+
avatar
  • Andr2016
  • 25 сентября 2017, 21:16
+4
Температура кипения новой жидкости DOT4 намного выше чем у трехлетней, внешне эти жидкости могут быть неотличимы, но при высокой температуре воздуха, интенсивном торможении ( на спуске в горах) возможно закипание и соответственно отказ тормозной системы. Поменяйте пожалуйста тормозуху, от беды подальше.
+
avatar
  • Connar
  • 26 сентября 2017, 02:54
-2
Да фигня это все. Главное что бы зимой не замёрзла.
+
avatar
+1
ну человек же пишет, что на серпантинах нет проблем.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2017, 10:31
+1
Вообще на серпантинах жать постоянно на тормоз — дурной тон :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 сентября 2017, 12:07
+1
не постоянно, а часто.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2017, 12:16
+2
Именно что постоянно. Многие как нажимают на тормоз в начале спуска так и держат его до конца :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 сентября 2017, 12:55
0
Не. Я не такой. Но как местные джИгиты гоняют… ну ее ) раз так летел, а там за поворотом развилка — лево и право, а по центру ЖБ клумба )))
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2017, 12:58
0
Но как местные джИгиты гоняют… ну ее )
Да уж. Эти идиоты регулярно пополняют коллекцию венков на обочинах, и, к сожалению, не только своими венками.
+
avatar
  • kasva
  • 26 сентября 2017, 11:37
+1
Раз в жизни и палка стреляет
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 сентября 2017, 12:11
+1
Не исключаю и сего момента. Есть даже поговорка — довеяй жене как тормозам. Вот знакомому недавно поменяли тормоза. Диски, шланги, суппорта часть перебрали, часть новые, промыли систему и т.д. и т.п. А через 3 дня новый оригинальный шланг взял и лопнул. Просто говорит притормаживал на перекрестке по тихоньку, а машина не притормаживает, сильнее, сильнее и аж слышно было как «пук» и педаль упала. Вот такие прироги. Поставили новый шланг, вроде норм. И опять же меняй… а где уверенность что эта тормозуха до этого 2 года не стояла под дождем? Случай был, не распространненное сильно масло, поддердывать не будут, да и железная канистра своя с выдавленным лейблом. Залили масло, а через пол часа крышку маслянную выдавило, а там… начали сливать, а в масле вода, а в расширительном как и было уровень… Так что палка о двух концах.
+
avatar
  • federman
  • 25 сентября 2017, 13:22
+6
по любому менять. Даже если машина просто стояла десять лет-тормозную жидкость надо менять, потому что она гигроскопична и в нашем климате из окружающего воздуха «насосала» влаги. Работать она, конечно, будет. Но в экстренной ситуации может закипеть раньше = провал тормозной педали до пола+полное отсутствие тормозов (поверьте на слово-ОЧЕНЬ неприятные ощущения)
+
avatar
-10
+
avatar
  • falkon27
  • 25 сентября 2017, 18:56
+2
А чего ей кипеть то? Ей то с чего нагреваться?
А вы думаете что когда вы тормозите диски не нагреваются?
+
avatar
  • xpm
  • 25 сентября 2017, 19:09
+1
Ну что бы она закипела нужно прилично тормозить, езда по перевалам, экстремальные режимы, а вот ржавение суппортов и поршней, тормозных трубок происходит довольно прилично, потом течь суппорта, отказ тормозов в неподходящий момент.
+
avatar
  • PVG
  • 25 сентября 2017, 19:31
+1
В продолжение темы: со мной был такой случай, ехал ещё на Таврухе с Ай-Петри вниз к морю, естественно на серпантине хоть и спускался на пониженной передаче приходилось частенько интенсивно притормаживать, доехал до верхней трассы Ялта-Севастополь, а там на Т-образном перекрёстке уклон градусов 5, движение по трассе интенсивное, чтобы выехать минуты 2-3 на тормозах ожидал, ну колодки и прикипели к горячим тормозным дискам. Выехал, чувствую машина тёжеловато пошла, ну думаю уже немного осталось дотяну, а там разберусь, ну в общем пока спустился до нижней трассы, на ней педаль тормоза и провалилась, успел вырубить зажигание, переключиться на 1-ю передачу и выдернуть ручник, остановился в пол метра от трассы.
+
avatar
  • falkon27
  • 25 сентября 2017, 23:06
+2
а вот ржавение суппортов и поршней,
это вполне может привести к тому, что колодка не отойдет от диска, и как следствие быстрый нагрев
+
avatar
  • Snakepit
  • 25 сентября 2017, 13:23
+3
Обычно по прошествии 3-х лет если новая машина, потом раз в 2 года или примерно раз 60000км.
А проблем визуально может и не быть, просто однажды провалится педаль тормоза в момент торможения и вы «приедите» Включайте голову, ведь масло вы наверное меняете, да и колодки тоже.
+
avatar
0
я бы давно поменял тормозуху, если не отзывы сервисменов насчет того, что у меня якобы залита фирменная, а на замену качественную найти почти нереально (ну якобы).

Масло меняю раз в год или 10ткм, колодки по необходимости.
+
avatar
0
Всегда когда меняю тех жидкости, покупаю все сам и в сервисе слежу что бы залили именно то что я принес. Вы бы с тормозами поосторожнее, потому что какая бы фирменная жидкость ни была — она через 2-3 года подлежит замене.
+
avatar
  • Snakepit
  • 25 сентября 2017, 14:46
+6
я бы давно поменял тормозуху, если не отзывы сервисменов насчет того, что у меня якобы залита фирменная, а на замену качественную найти почти нереально (ну якобы).
В нашей стране надо быть ещё немного и механиком, по крайней мере знать простые вещи самому про свою машину, не надеяться на то что вам говорят официалы.
Информацию можно брать из официальных источников или из форумов любителей данной марки.
Что значит фирменная? Сам производитель жидкости не выпускает, а лишь гарантирует что под их лейблом вы купите жидкость которая соответствует их требованиям, предъявляемым заводом изготовителем к вашему автомобилю.
Зачастую ваша фирменная жидкость не что иное как выигранный тендер на поставку от производителя, который предложил меньшую цену за продукцию которая соответствует допускам, поставщики при этом могут быть разные.
Любая жидкость именитого производителя будет не хуже, а зачастую по характеристикам даже лучше вашей фирменной, естественно при наличии допусков под ваш автомобиль.
Официалы вообще люди интересные, и масло у них в коробке на весь срок службы, и жидкость в мостах, в муфте полного привода, антифриз вечный и тд. Такими темпами и масло скоро будут лить на весь срок службы. Естественно, гарантию это всё отбегает, а дальше за священную веру в их слова придеться расплачиваться уже из своего кармана.
+
avatar
+1
а на замену качественную найти почти нереально (ну якобы)
Меньше слушай этих балаболов. Их послушать, так в стране ни топлива, ни нефтехимии, ни стали нормальных нет. Тем временем, в Дзержинске делают отличную тормозуху, что даже тестами подтверждалось.
+
avatar
  • jenya
  • 30 сентября 2017, 10:10
-1
Разумеется балаболы, в нашей стране контафакта иногда можно нарваться на настоящий продукт. Это те самые дзержинские жидкости у которых то недолив, то проваленные тесты. У меня тут рядышком обниск-оргсинтез масло даже не формулу 1 слали… в реальности даже антифриз, даже местные с опаской покупают.
+
avatar
0
Это те самые дзержинские жидкости у которых то недолив, то проваленные тесты
Пруфы давай, ты же не балабол
+
avatar
0
Колодки? Шесть лет машине — колодки заводские. Году на 3м задние заскрипели, думал сширкал, купил комплект к замене на шиповки. Барабан скинул, а они почти как новые. Так и лежат 4й год в багажнике )))
+
avatar
+5
Ну тут либо вы тормозами не пользуетесь, что маловероятно. Либо колодки настолько твердые, что стирается диск, а не колодки. В этом случае, я бы такие колодки сменил.
+
avatar
  • profy063
  • 25 сентября 2017, 14:42
+2
Товарищ же не написал сколько у него пробег в год. Колодки лучше менять по износу, который зависит от пробега, а не по годам.
+
avatar
  • sir0ta
  • 25 сентября 2017, 15:37
+1
Мало того какой пробег, надо еще учитывать где она катается. Может как у меня провинциальный городок, а то и вовсем село.
+
avatar
  • kasva
  • 26 сентября 2017, 12:32
+1
Раньше при эксплуатации техники обязательно учитывали коэфициент (типа сложные дорожные условия), а современные произволители считают дорожные условия усредненно относительно идеальными.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2017, 12:59
+2
Ну, положим, для России и сейчас регламент у автопроизводителей более частый, чем для Европы, например.
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 сентября 2017, 13:32
0
Для какой России? Она большая. Погодные условия очень и очень разные.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2017, 16:46
0
Но дорожные условия примерно на одинаковый порядок хуже нормальных практически по всей России :)
Для холодных климатов у автопроизводителей тоже существуют опции.
+
avatar
  • Mig25
  • 25 сентября 2017, 15:12
+2
Если скинул барабан — похоже на задние тормоза. Они имеют меньший износ так как выполняю не основную работу. Для барабанных нормально.
+
avatar
  • xpm
  • 25 сентября 2017, 18:41
+1
Замена через два года, жидкость гигроскопична, из за этого ржавеют суппорта и их поршни, а также трубки если сталь, гидро цилиндры.
Этот прибор не нужен, жидкость стоит 200р 1л, поменял и голова не болит.
+
avatar
  • falkon27
  • 25 сентября 2017, 18:55
+2
а какой регламент то? У меня фокусу 10 лет — ни разу не меняли тормозуху. И проблем в работе нет. Менять?
Нашли чем гордиться!!!
Как какой регламент? зайдите на сайт форда и посмотрите. Замена тормозной жидкости прописана каждые 30 000 км. Удивлены?
+
avatar
+2
удивлён) у меня 160к. В выхи займусь заменой
+
avatar
  • AndyBig
  • 25 сентября 2017, 20:29
0
Серьезно? Каждые 30к км??? Это что-то совсем часто, обычно около сотни (ну или три года) :)
+
avatar
  • falkon27
  • 25 сентября 2017, 23:09
+1
Серьезно? Каждые 30к км??? Это что-то совсем часто, обычно около сотни (ну или три года) :)
не верите? смотрите сами
ТЫК
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2017, 07:31
0
Жестко :)
+
avatar
+1
Раз в два года, вполне обычный период замены. Однако странно, что замена ТЖ привязана к километражу, её ресурс от пробега практически не зависит же.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2017, 10:30
+1
Да вот я и удивился. У меня, например, 30 тысяч — это меньше года, зачем ее менять так быстро и на таком малом пробеге?
На прошлой машине, помню, по регламенту нужно было менять через два или три года (точно не помню) или через 120 тысяч км.
+
avatar
  • kasva
  • 26 сентября 2017, 11:58
+1
Обычно указавывается километраж либо года — что наступит раньше
+
avatar
0
Но не в случае охлаждающей и тормозной жидкостей — их ресурс никак не зависит от пройденного пути, т.к. «изнашиваются» они от процессов, не зависящих от работы двигателя.
+
avatar
  • -kan-
  • 26 сентября 2017, 15:36
+2
Очень даже зависит. Пробег автомобиля измеряется в км, а не в мото-часах. Вы же не приходите на стоянку или в гараж только для того, чтобы понажимать педаль тормоза? Просто есть различие — интенсивная езда по городу или размеренная езда по трассе. В любом случае вы пользуетесь тормозами для остановки движущегося автомобиля, у которого с каждым километром увеличивается пробег.
+
avatar
+3
Именно! В городе в пробке ты за 100 км педаль тормоза тысячу раз нажмешь. На трассе ты можешь и за 1000 км ни разу тормоз не тронуть. Именно поэтому работа тормозной системы от пробега зависит примерно так же, как от расположения звезд на небе — никак. Но при этом даже в стоящей на стоянке машине тормозуха будет вбирать в себя влагу из атмосферы (крышка тормозного бачка негерметична), а эта влага банальной диффузией будет разноситься от бачка по контурам.
+
avatar
  • Zhmak
  • 25 сентября 2017, 22:34
+1
Наверняка уже полно ржи в механизмах. Замена жижи по любому дешевле, чем искать ремкомплекты для тормозных цилиндров. Пример — 7 лет, полый болт крепления тормозного шланга забит ржавым налетом. Канал для жидкости был, но всё же неприятно.

Достаточно менять тормозную жидкость по регламенту, а не когда с тормозами проблемы начнутся. И резиновые шланги тоже не вечные. Так что и их лучше раз в 5 лет менять.
+
avatar
  • xpm
  • 26 сентября 2017, 05:54
0
У меня на одном авто шлангам 20 лет, они без потертости, трещин и порезов, недавно осматривал.
+
avatar
  • Zhmak
  • 26 сентября 2017, 08:36
+2
Армирование шланга находится внутри. Наличие механических повреждений говорит об однозначной необходимости замены. Но может случиться и так
+
avatar
  • kasva
  • 26 сентября 2017, 12:01
+2
При кокупке шланга проверяйте его на растяжение — если тянется, значит армирование не годится и такой в помойку.
+
avatar
  • -kan-
  • 26 сентября 2017, 15:37
+1
При таком возрасте советую посматривать на шланги почаще.
+
avatar
  • falkon27
  • 26 сентября 2017, 15:51
0
При таком возрасте советую посматривать на шланги почаще.
Я бы даже сказал поставить камеры и смотреть на них онлайн прямо из салона. мало ли что
+
avatar
  • kasva
  • 26 сентября 2017, 21:42
+1
мало ли что
Частенько люди вспоминают о шлангах только когда они лопаються.
+
avatar
  • xpm
  • 28 сентября 2017, 11:31
0
Друг на Порше поменял через 30 лет, родные стояли.
+
avatar
  • xpm
  • 28 сентября 2017, 11:33
0
Да там мотор только обкатку прошел, всего 200к пробега.
+
avatar
+1
а какой регламент то?
Книжку открой и посмотри. У VAGов (VW,Audi,Skoda,SEAT) регламент ТО — не секрет и доступен любому. Конкретно по ТЖ — первая замена через 3 года, затем менять каждые 2 года.

Причем менять надо не просто жижу в бачке, а во всей системе
+
avatar
  • Yurasik
  • 25 сентября 2017, 13:00
+1
Это Вы зря — написано ведь, что прибор для б/у машин.
Кто и когда менял там тормозную жидкость — большой вопрос.
И насчет регламента — для кого его пишут?
На Али никто такой не встречал? Я бы взял.
+
avatar
0
на али точно есть ищите по запросу «brake tester»
+
avatar
  • Yurasik
  • 25 сентября 2017, 13:15
0
Спасибо — нашел.
+
avatar
+1
Кто и когда менял там тормозную жидкость — большой вопрос.
Вместо применения прибора с сомнительной точностью можно просто взять и поменять жижу, цена этого вопроса — 500 рублей час времени.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2017, 10:33
+2
На некоторых машинах это еще и вопрос наличия специального диагностического шнурка, через который запускается процедура прокачки.
+
avatar
+9
Интересно а как это работает.Какое же там сопротивление к примеру в 1%.Если не ошибаюсь то влага в жидкость проникает только в виде дистиллированной воды, а она не токопроводна. Вопросы задал не с целью обхаять приборчик, а с целью понять принцип его работы.Может мультиметром можно обойтись?
+
avatar
  • Denis54
  • 25 сентября 2017, 14:56
0
Автор же опыт провел работает или нет, добавляя в тормозную жидкость воду. Видать тормозуха + дистиллированная вода какая то реакция происходит кт увеличивает проводимость(не уверен — как вариант).
+
avatar
  • rust44
  • 25 сентября 2017, 15:50
0
он использовал воду из-под крана, а там гарантировано наличие солей.
присоединяюсь к вопросу о замерах дистилированной воды
+
avatar
  • Denis54
  • 25 сентября 2017, 16:57
+3
вот тут исследовали
www.zr.ru/content/articles/811717-testery-tormoznyx-zhidkostej-proverka-na-chestnost/
В двух словах:
От наличия воды проводимость зависит
Но при измерении проводимости неизвестной жидкости прибор бесполезен
А в СТО он служит для обмана клиента.
+
avatar
  • snart
  • 25 сентября 2017, 12:54
+8
зачем это?
купил авто — через два года замена
купил бу авто — заменил — через два года замена
+
avatar
  • Pekcik
  • 25 сентября 2017, 12:59
0
А если предыдущий владелец за год до продажи менял. То ведь получается можно сразу после покупки авто и не менять жидкость а годик поездить.
+
avatar
  • snart
  • 25 сентября 2017, 13:11
+5
зачем?? это же совсем не дорого
мотор, ОЖ и тормозная
это даже спрашивать не надо когда там менял продавец…
+
avatar
  • federman
  • 25 сентября 2017, 13:25
+7
пусть гремит подвеска, пусть сквозные дыры в кузове, пусть дымит двигатель… Но в тормозах надо быть уверенным
+
avatar
  • Zhmak
  • 25 сентября 2017, 22:47
+2
Проще поменять сразу. Кто его знает, что там продавец наговорил.

Операция на простых авто элементарная, если жаба квакает, можно сделать и самому в одно рыло. Главное, не прощелкать момент долива жидкости в бачок во время стравливания жидкости.
+
avatar
  • kasva
  • 26 сентября 2017, 12:06
+1
Продается шланг для прокачки с клапаном на конце шланга, поэтому прокачать тормоза вполне реально самому.
+
avatar
  • bludnik
  • 25 сентября 2017, 12:58
-3
Странно, а почему у Вас на фотке с водой горят сразу все пять светодиодов? Зеленый тоже горит, хотя по идее он не должен гореть в ведре с водой. Ведь он же обозначает, что воды в жидкости нет, т.е СОВСЕМ нет.)))) А вы опустили тестер в воду. может я ошибаюсь конечно, но мне кажется, что должен гореть последний светодиод, который показывает больше 4х%.
+
avatar
+4
Логика заложена разработчиками. Зеленый индицирует исправность.
+
avatar
+2
это как линейная шкала с заполнением. горят все диоды, где больше либо равно. 0% есть? есть, даже больше. 1% есть? есть, даже больше. 2% есть? есть. и т.д.
первый раз индикатор уровня на светодиодах увидел что ли?
+
avatar
  • bludnik
  • 26 сентября 2017, 09:24
+1
если честно то да))). видел на сто только рефрактометр, которым проверяли жидкость.
+
avatar
  • bludnik
  • 26 сентября 2017, 09:27
+1
Уважаемый, Вам на много легче стало от поставленного мне минуса? если Вам полегчало, то я рад за Вас.
+
avatar
  • Donvoron
  • 25 сентября 2017, 13:17
+5
цена бутылки тормозухи, хотя бы той что у ТС на фото, примерно равна цене прибора.
покупка прибора именно для таких нужд бессмысленна.
просто замени жижу в системе и потом меняй по регламенту, как правило это 2-3 года или 40-60 тыс.
+
avatar
  • Keygen
  • 25 сентября 2017, 13:33
-4
Во многих официальных СЦ хотят обмануть и долить воды до уровня. Поэтому прибор может пригодиться. Но мое мнение: Лучше купить рефрактометр. Он дороже, но зато универсальный. Можно акб и антифриз проверить.
+
avatar
  • kskd
  • 25 сентября 2017, 14:14
+13
долить воды в тормозную жидкость?!
это каике СЦ да ещё и официальные так делают, интересно. по-моему вы фантазируете.
нет, понимаю, вандализм и саботаж в сервисах возможен. Но долить воды в тормозуху это сродни насыпанию металлической стружки в свечные колодцы.
+
avatar
0
Ко мне, в сервис, приезжают и с не такими примитивными наХХХХками от официалов.
Даже у дорогих официалов на очень дорогих машинах разводят.

А с тормозухой много махинаций и на хорошие деньги. У меня за этот год было две машины с махинациями официалов с тормозной жидкостью. У машин гарантия закончилась, а хозяева по инерции к ним гонят.
+
avatar
  • Andr2016
  • 25 сентября 2017, 20:51
+1
На легковую машину хватает 1 л DOT4, стоит 4-5 долларов, замена жидкости приблизительно 1 нормо-час (вместе с заменой в сцеплении, при механической коробке передач) это еще 10-15 долларов. В сумме 20 долларов — это не очень большая сумма в обмен на безопасность.
+
avatar
  • Keygen
  • 25 сентября 2017, 20:04
0
В оками Екатеринбург такое делают.
+
avatar
  • venomous
  • 25 сентября 2017, 15:17
+3
Вы наверное перепутали с охлаждающей жидкостью, в тормозухе не должно быть воды.
+
avatar
  • Yurasik
  • 25 сентября 2017, 15:26
0
У меня есть рефрактометр, но он меряет антифриз, электролит в АКБ(неактуально для необслуживаемых) и незамерзайку.
Для тормозухи — таких не видел, но было-бы надежней.
+
avatar
  • eagle13
  • 25 сентября 2017, 19:17
0
У меня тоже есть. Но для этих целей он не сильно подходит.
+
avatar
+1
в тормозухе вообще говоря температура кипения измеряется, от плотности там может и не быть зависимости.
+
avatar
  • alex7575
  • 25 сентября 2017, 13:38
+8
4. Красный светодиод мигает — нужна замена аккумулятора.
думал прибор только для тормозухи, а он и аккумулятор сразу проверяет
+
avatar
  • kasva
  • 25 сентября 2017, 13:51
+2
-))
+
avatar
  • zoom70
  • 25 сентября 2017, 14:28
+2
Менять не реже чем раз в три года и сразу же при покупке б/у. И никакой тестер, показывающий на самом деле не содержание воды, а электропроводность не нужен. От него вреда больше, чем пользы. Потому что калиброван он по какой то неизвестной жидкости, в то время как электропроводность тормозных жидкостей разная и при добавлении воды меняется по разному. К тому же потеря свойств жидкости не обязательно связана с поглощением влаги.
+
avatar
  • Arm100
  • 25 сентября 2017, 14:29
+3
Девайс из разряда кашу маслом не испортишь :-)
Пожалуй закажу себе и спасибо за обзор.
С меня «менее 1 %» +
+
avatar
  • PVG
  • 25 сентября 2017, 19:42
+1
Два щупа с цифровика засуть в бачек в режиме измерения сопротивления и меряй бесплатно, но надо предварительно откалибровать показания по методике которую предложил с каплей воды автор обзора.
+
avatar
  • Sras
  • 25 сентября 2017, 19:07
0
Надо китайцам начать производить тестер износа двигателя по силе вибрации, износа глушителя по уровню звука и конечно тестер масла.
А тестер тестеров — это вообще святое будет.
+
avatar
  • Snakepit
  • 25 сентября 2017, 19:28
+1
От тестера масла не отказался бы))
+
avatar
  • PVG
  • 25 сентября 2017, 19:37
0
Охохох, а тестерить то по каким параметрам, там их не менее десятка будет.
+
avatar
  • Snakepit
  • 25 сентября 2017, 19:47
0
Ага, и оборудование чтобы эти параметры тестировать стоит миллионы.
Мне бы хватило показателя щелочного числа и вязкости. По ним с большой долей вероятности можно определить, что масло пора менять. Или как сейчас, просто менять масло раз в 7.5к-10к)))
+
avatar
0
а тестер масле как раз производители встраивают время от времени. мерс, бмв — встречаются эти мегадевайсы.
+
avatar
  • molotok
  • 25 сентября 2017, 21:04
+1
ну и комметаторы! и я с такими дураками на одних дорогах езжу!?
ТЖ менять по графику!
+
avatar
  • kasva
  • 26 сентября 2017, 12:16
+1
Ездить и обслуживать — это не совсем одно и то же.
+
avatar
  • Tosha
  • 26 сентября 2017, 13:30
0
А если DOT5.1 использовать, насколько реже можно её менять?
+
avatar
  • -kan-
  • 26 сентября 2017, 15:50
+1
DOT5.1 — это не панацея. Использовать нужно именно ту жидкость, которую рекомендует производитель и менять по регламенту. А регламент — это минимально допустимый рекомендуемый производителем пробег. Если вы поменяете масло не через 10, а через 11 тысяч, то с двигателем абсолютно ничего не случится, при условии, что двигатель еще не убит, масло качественное и оно вообще есть.
+
avatar
  • xpm
  • 28 сентября 2017, 11:40
0
Дот 5.1 в теории высокотемпературная и более гигроскопичная, но там многое зависит от того кто ее произвел, ещё у жидкости есть параметр вязкость при минусовых температурах, некоторые сильно густеют, тогда педаль кодом и невнятные тормоза, я сейчас перешел на Лукойл, и в морозы не густеет, температура закипания чуть выше оригинальной жидкости Хонда, только Хонда стоит 1600р литр, Лукойл 200р.
+
avatar
  • Tosha
  • 28 сентября 2017, 16:09
0
ТЖ стандарта DOT 4 набирает критичное количество влаги — 3,5% — за 2-3 года.
ТЖ стандарта DOT 5.1 более гигроскопична, но содержит большее количество присадок, поэтому срок её службы 4-5 лет.
+
avatar
  • Makstar
  • 26 сентября 2017, 23:41
0
одну и ту же жидкость показал 3ку, а через неделю сунул еще разок, уже 1ка.
Короче доверять не стоит.
+
avatar
+1
Нафиг эти железки для проверки, давно взял за правило менять тормозную жидкость один раз в год на своих машинах ) Беру только импортную, желательно сделаную для канады или в канаде, т.к. у них морозы как у нас ))) Возможно суеверие, но обязательно импортную и свежую.
ПС
а у АВТОРА нужно менять жидкость полной прокачкой, т.е. полную замену и не пудрить мозг китайскими железяками с батарейкой и светодиодом )))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.