Авторизация
Зарегистрироваться

Рулетка Milwaukee 6ft/2m Keychain Tape (48-22-5506C)


Давненько не было обзоров на Milwaukee!

Добавлю свой отзыв о рулетке в формате брелока для ключей (2-метровая) Milwaukee 48-22-5506С.

Интересная, недорогая, полезная измерительная рулетка.
Может вполне сойти за сувенир из Штатов)


Всем привет!

Вот такая вот недорогая рулетка-брелок на два метра (или 6 футов) — фирменная от Milwaukee.

Было очень интересно взять что-то мелкое от Milwaukee на подарки, смотрел недорогие лоты.
Конкретно, измерительных рулеток есть несколько вариантов.

В итоге выбрал недорогую рулетку в формате брелока, на два метра Milwaukee 6’/ 2m Keychain Tape Measure (48-22-5506С).
И аналогичный лот от Acmetools (сейчас он чуть дешевле).
Особенности Milwaukee 48-22-5506С: это наличие сразу имперской и метрической шкалы, то есть метры и дюймы/футы.

Упаковка яркая, в фирменном стиле, блистер пропаян не полностью, а точками (то есть с большой силой — его можно раскрыть).

Важный критерий для пересылки — масса лота (менее 100 г).

Блистер Milwaukee 48-22-5506С выглядит презентабельно, можно подарить, стыдно не будет))))

Инструкция из упаковки. Упоминается двойная шкала, карабин на ключи, а также сделан акцент на пятиточечном каркасе (корпусе) из нейлона.

Внешний вид рулетки Milwaukee 48-22-5506С — это простая измерительная рулетка с возвратной пружиной и стопором.

Достаточно стильная рулетка с черно-красным корпусом и бросающимися в глаза буквами Milwaukee.

На обороте есть выштамповка на корпусе бренда и партнамбера (48-22-5506С)

Присутствует короткая цепочка и карабин

Карабинчик простенький, маленький, но не производит впечатление дешевого.

Заострю внимание на особенностях рулетки.
Полотно металлическое и имеет множество нанесенной информации — двойную шкалу, надписи, значки и предупреждения. Вся маркировка ровная, четкая, не стирается.

На обороте видно клепку уголка-зацепа.

Уголок, кстати, не магнитный (((((

Стопор сделан аналогично множеству других измерительных линеек. Самая простая конструкция.

На фото стопор, установленный в положение фиксации полотна рулетки. Ход стопора достаточно тугой, фиксирует с усилием.

Как я уже отметил, шкала двойная. Вверху дюймы и футы, внизу шкала с метрами, сантиметрами и миллиметрами.

Причем футы промаркированы одновременно с дюймами (дюйм = 1/12 фута).


На конце есть предупреждение об окончании полотна.


Шкала в футах заканчивается чуть раньше, чем метрическая (2м)

Я постарался сделать сравнение точности с имеющимися «рулерами».
Для начала сравнение метрических шкал

Совпадают все миллиметровые риски.

Далее сравниваем имперскую шкалу (дюймы и футы). Аналогично все совпадает.

Тесты — сравнение с лазерный дальномером на расстоянии <1m
50 см

60 см

Интересно было пересчитать в дюймы (16")

И еще дюймы (36")

Это соответствует 3ft

В целом, конечно рулетка прикольная.
В плане инструмента — обычная измерительная рулетка, с «фишками», но за $5 этих фишек маловато, больше надуманного (маркетинг мать его). Дюймовая шкала — дань традициям бренда и страны-разработчика, но по факту бесполезна у нас.

Рулетка Milwaukee 48-22-5506С качественная. Понравилась.
Купил еще пару таких же, не распаковывал, отдам на подарки.
Собственно говоря, двухметровая рулетка в основном нужна, чтобы быть под рукой (В машине, в сумке), но для постоянной серьезной работы лучше взять рулетку от Milwaukee побольше. А эту пустить на подарки))))

Для доставки инструмента использовал посредника «Shippingstorm».
Отправка одной посылки до 0.5 кг обходится в $8.95. Пруф покупки


Спасибо за внимание!
Планирую купить +8 Добавить в избранное +42 +49
свернуть развернуть
Комментарии (87)
RSS
+
avatar
  • Dimon_
  • 26 июля 2018, 14:07
+9
Дюймовая шкала — дань традициям бренда и страны-разработчика, но по факту бесполезна у нас
Если быть точнее, бесполезна везде кроме Великобритании, США, Мьянмы и кусочка Канады…
+
avatar
+2
В инструкции по установке расширителей арок все размеры были в дюймах :-)
+
avatar
+1
Да, редко, но нужна бывает.
В экзотических случаях)
+
avatar
+1
очень даже не бесполезная! — когда поедете в Англию и станете измерять высоту потолков, либо размер стены — без данной рулетки, сделать вам этого будет нечем…
+
avatar
+1
потолки и стены удобнее все-таки мерить лазерной
+
avatar
+5
либо у меня юмор паламакался, либо вокруг меня одни профессионалы, либо и то и другое ))

/*
мисли в слух — вот как часто люди ездиют в Англию для измерения потолков и стен?
*/
+
avatar
0
+
avatar
0
Конечно, просто пересчитать мм в дюймы религия не позволяет. =)
+
avatar
+2
А что проще? Посмотреть в мануале дюймовый размер и его отмерить или посмотреть в мануале дюймовый, пересчитать и отмерять?
+
avatar
0
Великобритания уже официально перешла на метрическую систему.
+
avatar
  • Dimon_
  • 26 июля 2018, 16:35
0
Великобритания уже официально перешла на метрическую систему.
Ну… Факт «официального перехода» почти никогда не совпадает с картиной «в реальности дело обстоит».
Примеров масса, от официального внедрения DVB-T2 до перехода Почтой России на электронный документооборот. Всё инерционно, человеческое мышление в том числе.
Официально — да, перешла на метрическую систему. В реальности ещё пять десятков лет они будут мерить футами.
+
avatar
+1
Может вполне сойти за сувенир из Штатов)
n лет назад, ~ашан, 10 рублей, 1м, невесомая, узенькая, беспородная

может использоваться как средство измерения (т.к. дюймов — нету;)

ps Breakfast at Tiffany's )
+
avatar
  • Vyndra
  • 26 июля 2018, 14:29
0
А аршины и сажени совпадают?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 июля 2018, 14:46
0
двух метровая?
а вчера?
+
avatar
0
Кстати, если кто в курсе, дайте, пжл, линк на недорогую китайскую коробку под 18650 для серии M18
+
avatar
0
Была ссылка в прошлых обзорах
+
avatar
  • ANPh
  • 26 июля 2018, 20:06
+1
Брал такую на 5Ah.

ru.aliexpress.com/item/dawupine-M18B-Shell-Li-ion-Battery-Plastic-Case-Charging-Protection-Circuit-Board-For-Milwaukee-18V-3Ah/32790542944.html

Качество хорошее, даже обрезинена как оригинальная АКБ М18.
+
avatar
+9
Милвоки головного мозга.
+
avatar
0
Доктор, я жить буду?
+
avatar
+5
Хочу примерно так
+
avatar
-1
воот, кся-пся ещё крупногабаритных изделий не^ «производит», а о чумадане уже подумали)

^ это не в счёт!)
+
avatar
+1
Подумали. У Milwaukee, как и у других производителей, есть системы хранения в штабелируемых кейсах. Достаточно дорогие…
+
avatar
0
Вы же в курсе, что кроме Милвоки есть еще куча фирм, выпускающие инструменты, которые не отличаются по функционалу, но которые не надо везти черти откуда, переделывать под нашу сеть и которые стоят в пару-тройку раз дешевле?
+
avatar
0
Приведите примеры. У мишки куча инструментов. По ассортименту дадут фору любым китайцам.
+
avatar
0
У мишки?
Вы реально кроме Милвоки больше никаких фирм не знаете? Ну давайте восполню пробел: Метабо, Бош, Макита, Интерскол, Хилти, Хитачи, Деволт, Ряоби, Блэк&Деккер…
+
avatar
  • utugov
  • 26 июля 2018, 17:32
0
Dewalt очень удобный и дешевле милки. У. Меня болгарка и ударный Шурик в доме. Все на 18v. И это основные инструменты для дома. Осциляторной пилой пользуешься 2-3 раза в год- покупай Роби или Б и Д или воркс. У меня осциллятор works, электрорубанок даже не помню от кого.
+
avatar
  • hugin
  • 26 июля 2018, 17:50
+2
Райоби или B&D это для людей, которые используют инструмент совсем редко. Дико удобная (например по сравнению с бошем) ленточная шлифмашина райоби за 30м2 лентой сточила себе все внутренности, хотя я внимательно следил, чтобы лента не уходила. B&D вожу в машине 2 шурика. Да, они стоили один 15$, другой около 30$ (типа 20В), но они тоже рядом не лежали даже с 12В милкам и деволтами.
+
avatar
0
А в чем проявляется «рядом не лежали с милкам и деволтами»? Шуруповерт в силу своего вольтажа либо крутит, либо не крутит. Либо сверлит, либо не сверлит. В чем отличие-то?
+
avatar
  • hugin
  • 26 июля 2018, 19:17
0
Ну например один принципиально не может затянуть 6х130 в силу нехватки момента. Или один сверлит в 2 раза медленнее другого. Но если нужно крутить 3.2х25 (в гипсокартон) или сверлить пару отверстие в год — то разницы никакой.

И на всякий случай — у меня нет милуоки головного мозга. У меня есть макиты, метабо, хитачи, райоби, бош, скилы, B&D и даже борты с энкорами. Более того я сильно разочарован 12В (Fuel в частности) линейкой милки на которую я выкинул немалую сумму денег.
+
avatar
  • zkolja
  • 26 июля 2018, 23:37
0
а вот отсюда, пжлста, по подробней…
+
avatar
0
Интерскол? Покажите мне аккумуляторную болгарку и лягушку у Интерскола. По остальным -тоже все спорно. Только давальт, макита и Хилти по ассортименту сравнимы. Бош -конский ценик-хилти оказывается дешевле. Метабо-вообще стремный Китай по конской цене., Да и опять же, имея зарядник и аккумулятор от милки -как-то слишком дорого получается заглядываться на другие бренды.
+
avatar
  • kirich
  • 26 июля 2018, 20:05
+1
Метабо-вообще стремный Китай по конской цене.,
Метабо не больше Китай чем Милка, Бош и остальные, насчет цены также не согласен, обычная цена для нормального инструмента. Посмотрите ради интереса на цены Фестул.
+
avatar
0
А где я написал, что у Интерскола есть весь ассортимент? Я писал, что на Милвоки свет клином не сошелся. У меня есть электрорубанок и фен от Интерскола. Я ими полностью доволен. И не вижу смысла заказывать из-за бугра аналог, но designed in USA, made in China.
+
avatar
  • zkolja
  • 26 июля 2018, 23:41
0
такое ощущение, что вы задуете пытаетесь себя уговорить в том, что купили гавно хороший инструмент за недорога…
+
avatar
0
Он не хороший и не плохой. Он просто инструмент, который выполняет свои функции. Фен — дует и регулирует температуру. Что еще надо от фена? Чтобы температуру по блютусу выставлять, а не кнопками? Рубанок используется не очень часто. Стружку снимает, ножи в любом магазине доступны. Что еще надо от рубанка? У строителей моих были интерсколовские шуруповерты. Не понравились. Тяжелые и неудобные. У других строителей была болгарка интерсколовская. Болгарка и болгарка. Режет, вибраций нет. Размер диска только у нее был какой-то не очень популярный — 180мм. У меня болгарка на 125 мм вообще какой-то китай нонеймный, но пашет уже 10 лет. Болгарка на 230мм макитовская. Но тоже болгарка и болгарка.
+
avatar
  • Kartus
  • 26 июля 2018, 23:54
0
на Милвоки свет клином не сошелся.
Ну тогда называйте у кого есть труборез аналогичный 2471, или механизированный сантехнический трос типа 2772, или аккумуляторная трещетка типа 2557, аккумуляторный максовый перф? Аккумная дрель на магнитной платформе? Аккумная фреза для гипсокартона? Пресмасленки на акумах? Так что сошелся, не сомневайтесь, ну а если покупать что нибудь из выше перечисленного, то не купить и шурик под такую же платформу просто предел тупости. Впрочем, для тех, кто из инструмента использует только вышеуказанный шурик, их теперь клепают и жук, и жаба, и рак, и раком)))
+
avatar
+1
Вот эти все перечисленные вами артикулы — это явно ведь инструменты для домашних мастеров, да? Про аккумуляторные инструменты я выше уже писал — они нужны профессионалам, которые приходят на объект когда там еще времянки по электрике нет.
+
avatar
  • Kartus
  • 29 июля 2018, 19:16
0
Я прихожу на сервис, у меня времени нет и настроения таскать за собой переноску рискуя чего нибудь хозяйское зацепить и разбить, из того что им дорого как память… И стремянка не располагает к разматыванию переносок. Если вы исключительно эстампы раз в год перевешиваете и считаете что это «домашний мастер» так у вас не сошелся. Ну купите себе протеже лысого и всё у вас будет)))
+
avatar
0
Я уже писал, что все свободное время занимаюсь разной стройкой, и работаю в стрлйке, а не хожу по сервисам и не перевешиваю эстампы. А вот у вас со стройкой проблемы, как я понял:
1. Милвоки заменяет нейлер на крепеже до 50мм. Никто не использует крепеж на 50мм. Доски в стропилах соединяются гвоздями на 90мм. Таже фанера или ОСП под мягкую чкрепицу крепится гвоздями или скобами на 60мм (американский КОД).
2. Никто из кровельщиков на крыше никогда ничего не пилит и не режет. Все делают подсобники на земле, подавая материал наверх.
3. Зачем нужны ударные гайковерты при сборке стропильной(!) системы мне тоже непонятно. Про гвозди писал выше. Если крутите глухари — это неправильно. УШМ вообще за гранью. Металлочерепицу режете? Не сгнила еще?
4. Обрешетка, контробрешетка и ударные винтоверты. Вам крутить очень нравится, даже там, где разрешены только гвозди? Или это из-за того, что Милвоки компрессоры и нейлеры не выпускает?
5. Мультитул в стропилке. Тут поржал. Сразу видно сервисников. Про гравер забыли упомянуть.
Итог. Можете и дальше пиарить Милвоки, который продаете, но мимо. Я не говорю, что это плохой инструмент. Просто за его цену в нашей стране, отсутствие зарядок на 220В, ожидание доставки, можно найти инструмент и тут ничуть не хуже. Аккумуляторы за исключением шуруповерта — блаж. Узкоспециализированный инструмент, который как я понял, есть у Милвоки, но нет у других производителей, большинству домашних мастеров/строителей нафиг не вперся.
+
avatar
  • Kartus
  • 30 июля 2018, 06:26
0
Зачем нужны ударные гайковерты при сборке стропильной(!) системы мне тоже непонятно.
Станет понятно тогда, когда попробуете крутить глухари 150, сидя на жердочке или стоя на лестнице. А что не так с глухарями?
Сразу видно сервисников.
Сразу видно менеджоров, что на стройке, что в жизни — не в состоянии запомнить кто и что им говорит)))
УШМ вообще за гранью.
Не прибедняйтесь, не только УШМ за гранью, а вообще все с батарейкой от дьявола у этих нехристей))) Только ручной инструмент, только хардкор)))
+
avatar
  • Kooonst
  • 04 августа 2018, 16:47
0
Во как, уже в продавцы записали. Ничего в жизни кроме своей работы не продавал, и моя работа очень дАлека от продавать — впаривать, тем более инструмент. Чтоб получить сравнимый доход, мне наверно нужно одну-две газели с милуоки в месяц продавать.
А кто сказал что я домашний мастер? Ага, а домашние мастера каждый день по стропилам скачут. И используют в руках дедовский молоток и сыромятную китайскую ножовку, используя всех домашних в качестве бесплатных подсобников — это ваш идеальный домашний мастер? На фиг им аккумуляторный шурик, только отвертка, только хардкор и только советские сыромятные саморезы под плоский шлиц.
+
avatar
0
только хардкор
+
avatar
  • Kooonst
  • 06 августа 2018, 05:03
0
Нет это не наш путь! Это узкоспециализированный инструмент :-)
+
avatar
+1
Конкретный набор дрянь, кроме шести портовой зарядки, лобзика и мультитула. Батарейки 4 амперные, весь инструмент позапрошлого поколения (не fuel). Паркетка и ушм намного слабее поколения 27хх-28хх, сам лично сравнивал.
По лобзику и мультитулу нет fuel аналогов, они до сих пор в лобзик подсветку поставить не могут су… и, и мультитул у меня уже второй на жаре перегрелся, опять треснул-разлетелся магнит на валу движка, в этот раз хоть крыльчатку охлаждения мотора осколками ни срезало, решил работать до конца пока не сдохнет, вариантов все равно нет.
А так если бюджет позволяет для частного дома набор очень хороший, я еще добавил бы рубанок, пылесос «чайник» и эксцентриковую шлифмашику и потребность в электро инструменте по хозяйству будет закрыта на 99%.

Кто нибудь знает, они на систему м18 собираются выпустить ленточную шлифмашинку и роторную газонокосилку? А то у девольта это уже есть! Кстати триммер м18 у них очень неплохой получился, лично сравнивал с соседским гринворксом, у которого мотор в верху, милуоки намного легче, и балансировка лучше, в принципе тримером можно косить и одной рукой, у гринворкса так вообще не получится.
+
avatar
  • hugin
  • 26 июля 2018, 17:44
0
Подписываюсь: 12в мультитул — редкосное гуано. Жалею, что купил. У меня есть энкор за в 2.5 раза дешевле (даже с учётом того, что мультитул из «кита», купленного под распродажу). У энкора одна беда — провод. 20 минут на полной скорости шрабером счищать плиточный клей — легко. Чуть нагрелся. А милуоковской поделкой у меня ребёнок что-нить шкурит. Потому как даже (или особенно?) на максимальной скорости милка визжит и дребезжит, а выхлопа примерно 0. Я вообще разочарован всей 12В серией милки, за исключением м.б. шуруповёртов. Денег вбухал, а пользы минимум — баловство, короче.
+
avatar
-1
Для частного дома аккумуляторный электроинструмент, за исключением шуруповерта, затея вообще сомнительная.
+
avatar
  • hugin
  • 26 июля 2018, 19:20
0
Вы практикуете постоянное деланье чего-то в частных домах? Или просто чисто поспорить? По крыше например не пробовали лазить с 3-4 проводными инструментами????
+
avatar
0
В изначальном сообщении было «А так если бюджет позволяет для частного дома набор очень хороший,» Я практикую житие в частном доме + 2 дачи. И стройка — это хобби у меня. Я постоянно что-то строю, ремонтирую. Что делать на крыше с 3-4 проводными инструментами мне тоже совершенно непонятно. Металлочерепица идет в размер кровли и крутится на саморезы кровельные. Мягкая черепица бьется или нейлером(обычно пневмо, т.е. без шланга все равно не обойтись) или обычным молотком. Ондулин и производные бьется обычным молотком гвоздями от Ондулина.
+
avatar
+1
Батарейный нейлер милуоки практически полностью заменил пневмо нейлер (бостич) на крепеже до 50мм.
Про крышу вы не правы. На сборке стропильной системы на крыше (стропилах) находится 2 ударных гайговерта, паркетка, уже три инструмента, зачастую там же рубанок, мультитул, ушм — еще три инструмента, а теперь представте все это со шнурами, а зимой при -15 градусах, во веселуха, как вспомню так вздрогну. На обрешётке и контробрешетке два ударных шуруповерта и паркетка. На металлочерепице два ударных винтоверта, ушм (знаю что ушм не хорошо но бывает ножицами не удобно — не подлезть. На мягкой черепице 2 нейлера. Ондулин ни разу не ставили, обычно мы его демонтируем и меняем на другое покрытие. После замены сетевого инструмента, на любую систему батарейного (милуоки девольт бош и тд) е… ля с проводами, удлинителями, тройниками вспоминается как страшный сон. И да у меня есть 5 киловатный дизельгенератор sdmo, и работа в поле без сети не проблема, две 230мм ушм он тянет без проблем а больше мне и не надо.
+
avatar
+1
Не нужно фразы из контекста выдергивать. Изначально было -" А так если бюджет позволяет для частного дома набор очень хороший".
Пример из жизни, сдавали дом заказчику, после подписания всех бумаг, за чашкой чая (к стати очень вкусного) зашел разговор про детей и приучению их работать руками, человек попросил подобрать ему комплект электро инструмента фирмы бош, на что я ему сказал — " что бош очень хорошая фирма, но есть другая не менее хорошая фирма", и очень аккуратно расказал про милуоки и дал ссылку на англоязычный сайт, человек свободно владеет английским и проблем с милуоки.сом/us у него не возникло.
Через неделю он выслал мне два списка инструмента один милуоки, второй девольт (сам нашел) и спросил что лучше, я ему сказал что две эти фирмы примерно одинаковы, но у милуоки зарядки переделываются на коленке за раз, а у девольта с этим сложнее. После чего выбор пал на милку. Через 4 месяца к нему приехал инструмент и он попросил проверить работоспособность приехавшего инструмента. Оказалось его партнеры гоняют оборудование с US контейнерами, ну и ему по списку привезли все, плюс он заказал стеллажи металлические и верстак рабочий на колесах тоже милуоки, вот други мои, где я слюнями до пупа истек. Я видел много металической рабочей мебели, ну эти стелажи с верстаком что-то с чем-то.Инструмент я проверил с ним было все в порядке, в качестве маленького гешефта с его стороны у меня есть возможность таскать груз из US с очень умеренной ценой доставки и без вопросов таможни, ну правда идет долго, морская перевозка.
Теперь в том поселке образовался локальный центр владельцев и пользователей инструмента милуоки.
+
avatar
0
NaHua… столько инструмента.
+
avatar
0
Для работы.
+
avatar
+1
Для души))
+
avatar
0
У каждого свое.
+
avatar
  • seacat
  • 26 июля 2018, 22:34
0
На картинке как-маловато будет… У них еще много чего интересного есть (не то чтобы нужного хоть с какой-то регулярностью, но хотеть то это не мешает)
+
avatar
0
Это просто один из самых больших наборов общестроительного инструмента милуоки арктикул 2695-15 стоит от 2К $.
+
avatar
  • Kartus
  • 29 июля 2018, 19:21
0
1999)))
+
avatar
  • ksiman
  • 26 июля 2018, 15:44
+8
Особенности Milwaukee 48-22-5506С: это наличие сразу имперской и метрической шкалы, то есть метры и дюймы/футы.
Можно смело это вписать в графу «Недостатки»
+
avatar
+1
метры можно убрать?)
+
avatar
  • zkolja
  • 26 июля 2018, 16:10
0
имхо, дорого у данного посредника…

за обзор +
+
avatar
0
$9 за полкилограма?
Для одного заказа/одной посылки получается нормально, дешевле той же «бандерольки»
+
avatar
  • zkolja
  • 26 июля 2018, 23:48
0
полярный экспресс\шипито\бандерльку не рассматриваю вааще.
если мы говорим об одной (2-3) рулетке, то, соглашусь, этот дешевле… если чуть-чуть потяжелее (1 кг) — то дороже.
:)
+
avatar
0
сейчас считал (осциллограф) одной посылкой выходит на $10 дешевле, чем лайтфм, причем доставка и там и там боксберри.
+
avatar
+1
За такую цену, в рулетке, как минимум, мп3 плейер должен быть встроен, или bluetooth колонка
+
avatar
  • wxp
  • 26 июля 2018, 16:59
+2
Дарили такие нам милокивцы на курсах по упонору, хватило ненадолго, сначала перестала складываться нормально, а потом и вовсе вылетела из катушки… стенли оказался значительно более стоек.
+
avatar
+5
Рулетка веселая, спору нет. За обзор +.
К такой рулетке еще и инструментов можно прицепить разного)))
+
avatar
  • Marble
  • 26 июля 2018, 18:12
+1
У меня есть такая же — очень удобная штука.
+
avatar
  • faloss
  • 26 июля 2018, 19:12
+1
Все это тлен :) Самые классные рулетки Stanley. И в виде брелков есть, и супер мини. Например FatMax FMHT0-33856 или Stanley PLA.
+
avatar
0
Лучшая рулетка talmeter hultafors. В сравнении с ней все тлен
+
avatar
+2
Из свежей посылки
+
avatar
  • bg777
  • 26 июля 2018, 23:15
0
По какому принципу у этого шурика работает трещетка?
+
avatar
  • Kartus
  • 29 июля 2018, 19:23
0
Это не шурик и у него нет трещетки)))
Это винтоверт(импакт) и у него четыре режима.
+
avatar
0
Батарейку мне для него надо нормальную купить, а то мелкие все неоригинальные
+
avatar
0
набор не плох но головки в кейсе дюймовые :-). У обычных головок, не ударных проблема с работой в ударном шуруповерте-гайковерте, через N саморезов вылетает магнит из головки, и опаньки на крыше ей уже не поработаеш. Решилась проблема просто, ну по крайне мере у меня, купил разных головок под саморез кровельный ( размер 8 мм) поработали, у которой остался магнит на месте — купил два набора головок того же российско китайского бренда и они до сих пор живые.
+
avatar
0
Milwaukee Shockwave Drill & Drive Set — 40-Piece (48-32-4006)

Почему дюймовые?)
Да, есть на 3/8", но есть и на 1/2" и на 1/4" переходники в комплекте и держатели 1/4".
+
avatar
0
Нет, вы не поняли, не переходники с шестигранника на квадрат, а именно головки с магнитом (Magnetic Nut Driver) размеры 1/4",3/8",5/16", верхний ряд правая сторона (маркированные цветными кольцами). Соотвецтвие примерно так 1/4" — 6,35мм, 3/8"- 9,55мм, 5/16" — 7,95мм как-то вот так.
+
avatar
0
Понял, красная-желтая-синяя маркировки.
Они под кровельные саморезы? Да, М8-М10 актуальнее.
+
avatar
0
Я кстати такого же набора у наших дилеров в каталоге не нашёл. Похожие есть, но не такой.
+
avatar
0
ebay.com/itm/392033423741

Magnetic Nut impact Driver 8mm / 10mm
Я только нонейм видел, бренды дюймовые
+
avatar
0
Ну или методом подбора, как я описал выше, или вот прямая ссылка на метрические milwaukeeshop.ru/nabor-torcevyh-nasadok-shockwave-3sht там дальше по артикулу… ну вы сами знаете. Методом подбора я выбирал не ударные головки для ударного винтоверта. А вообще у меня вот такой набор 49-66-4301 он метрический, плюс я купил набор ударных головок на квадрат 1/2" больших размеров ( знакомый посоветовал взять набор «Кобальт», точно название не помню). Вырезал в верхней крышке милковского набора ниши под бОльшие головки и переходники с шестигранника на квадрат, и теперь все находится в компактной коробочке. Единственный минус если эта коробочка упадет мне наголову, а она лежит у меня на верхнем стеллаже, то как минимум сотряс головы мне обеспечен, из плюсов не нужен камень если по методу Герасима (му-му)… :-)
+
avatar
  • SBVF
  • 26 июля 2018, 20:06
+1
Мне Montero очень понравилась с автоматичним фиксатором. 3хметровая продаётся за $2 в местном супермаркете. Не знаю есть ли аналог в российской рознице.
+
avatar
+1
Хммм, китайский сумеречный гений делал злобно хохотал делая из неё брелок, она же огромная для брелка, с гаражными ключами такую только таскать.
+
avatar
  • Ureeq
  • 26 июля 2018, 22:28
+5
Самый интересный тест, сколько она держит в воздухе не ломаясь, не сделали :(
+
avatar
0
И нет подробностей об уголке-зацепе. Уж не приклепан ли он намертво?
+
avatar
  • wxp
  • 27 июля 2018, 10:30
0
Нет, он там подвижный, насколько помню…
+
avatar
0
Купил метрическую на 8 метров в оффлайне. Цена примерно такая-же как в посте.
Есть и доставка, но мне проще было ногами заехать, т.к. хотел примериться плюс нож и перчатки купил.
Рулетка мне понравилась, работать удобно. От ножа тоще тащусь, правда на нем кое-где успел краску о деревяшки сковырять. Под краской похоже силумин.

Предыдущая, Декстер, прожила 3 года. Клинила, не убиралась, частично стерлась линейка и в итоге сдохла возвратная пружина.
+
avatar
0
Весной для ремонта дачи купил рулетку MILWAUKEE 5 х 25, модель 4932451639, за 600 р. не нарадуюсь, теперь загорелось взять, модель подороже, а вообще бренд замечательный, радует, что стал появляться в российских интернет магазинах.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.