Авторизация
Зарегистрироваться

Байдарка Sevylor Adventure через 6 лет

  • Цена: €215+60 доставка

Доброго времени суток, читатели Муськи!
Сегодня я расскажу вам о покупке и эксплуатации байдарки (каяк) Sevylor Adventure.
Это была самая объёмная и тяжёлая покупка в зарубежном интернет магазине из всех моих покупок.

Куплена байдарка была на ebay во Франции в 2013 году. Лота ни на ebay ни в аккаунте не осталось. Тем не менее я помню, что брал за 215 евро плюс 60 евро стоила доставка ems в Россию. Товар я брал новым у продавца лодок Sevylor.
Ссылку привожу на аналогичный лот.
Почему покупал на ebay, а не в офлайне? Цена даже с доставкой была более чем в два раза ниже чем в России!
Производитель заявляет данное судно как каяк, но честно говоря по мне так это байдарка!

Характеристики:
Длина 3,19м ширина 0,9м
Вес 12,8кг
Грузоподъёмность 165 кг, вместимость 2 чел
Баллоны имеют 2 герметичных отсека (+ 1 пол) и покрыты защитным слоем нейлона.


Аналогично сделаны сиденья внутри ПВХ, снаружи нейлон.
ПВХ 750 г/м2
Ручки для переноски.

Комплект:
1. Лодка – 1 шт.
2. Сиденье – 2 шт.
3. Сумка – 1 шт.
4. Киль съемный – 1 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Инструкция – 1 шт
7. Манометр
8. Насос
9. Разборное весло. Собирается либо как одно байдарочное весло либо как два весла для каноэ.

Есть более продвинутая модель Adventure +, но на момент покупки она была дороже на €150 и её покупка мне показалась дорогой.
Плюсы продвинутой модели:
Нет сумки, сама лодка рюкзак-трансформер
Длиннее
Более грузоподьемная
Три места (сейчас выпускается модель на три полноценных места, в 2013 году плюсовая модель шла на 2.5 места т.е. два сиденья со спинками и одно без спинки.

Несмотря на то, что доставка была ems ехала посылка несколько месяцев. По габаритам и весу ещё немного и попал бы на таможню по полной программе. Но данная модель как раз укладывается в без налоговый вариант.

Официальное видео от производителя:


Переносит лодку в собранном виде без проблем один взрослый человек.

С 2013 года у лодки была бурная жизнь. В тёплое время года раз в 5 дней ходит по Волге.
Варианты отдыха:
-Сплав по Волге вдоль Волгограда от ГЭС до пока не надоест… Далее сложил лодку и пошёл на автобус.
-Отдых на необитаемых островах одним днём либо несколько дней.
Сделана байдарка качественно Sevylor все таки. Никаких глобальных проблем за время эксплуатации не обнаружено.

За это время:
— на ПВХ поставлена только одна латка (пол внутри лодки). По мне так это просто отличный результат! При том, что лодку никто не жалеет и я спокойно на ней причаливаю на острую гальку. Конструкция двойная шкура очень надёжная.
Сначала хотел сэкономить и взять простую модель без второй шкуры за полцены.
Теперь понимаю, что выбор был правильный и на дешёвом варианте только у пляжа плавать… А на этой и шторм не страшен.
— в 2017 году было заменено весло по причине потери (доверил лодку не опытному капитану он и утопил весло). Весло из Декатлона (оранжевое) надо сказать лучше оригинала, но оно только байдарочное.
— Родная сумка из очень тонкой ткани со временем сорвалась. Да и носить эту сумку за одну лямку не так удобно как рюкзак. Поэтому была куплена большая герма-рюкзак, куда лодка помещается как родная.
— утерян манометр (вместе с веслом)
Сборка:

Одноместный вариант сиденье пассажира сложено:

Нагрузка 3 человека.


Вид из лодки:



Своим лодку:


Остановки во время сплава:







Всем спасибо за внимание!
Планирую купить +24 Добавить в избранное +68 +99
свернуть развернуть
Комментарии (91)
RSS
+
avatar
0
В названии обзора и далее точно не Sevylor?
+
avatar
+39
какой-то садист
всем людям мешки на голову надел.
чем они там дышат?
+
avatar
+14
Забавно, что кепки аккуратно оставлены. Мало ли кому важно.
+
avatar
  • latti
  • 17 мая 2019, 18:39
0
они ж с логотипами, конечно важно )
+
avatar
+1
Через кепки и дышат!
+
avatar
+6
Нет счастливых лиц от покупки.
+
avatar
+12
смысл вот таких фото:
смысл вот таких фото?


Ни размеров, ни замером скорости, не описания особенностей. можно ли перевернуться и что будет?
что если прокол? Сколько качать по времени?
+
avatar
0
можно ли перевернуться и что будет?
что если прокол? Сколько качать по времени?
Будет то, что ко дну пойдет. Качать не понадобиться.
+
avatar
  • mgenri
  • 17 мая 2019, 18:24
0
Чисто гипотетически — не факт. В нормальных байдарках делают перегородки. Соответственно и кол-во клапанов увеличивается. Тогда в случае пробоя байдарка остается на плаву. Тут, думаю, как минимум — отдельно баллоны (борта) накачиваются и отдельно дно. Т.ч. шанс, что утонет — считаю отсутствует.
+
avatar
0
Правый борт отдельный клапан, левый борт отдельный, дно отдельный. Плюс каждая сидушка.
Лодка изготовлена именитым производителем, а не самодельщиками/безимянными китайцами.
Тут все придумано, прочитано и испытано на предмет что будет если один из баллонов лопнет.
Все сертификаты безопасности, какие должны быть для Евросоюза имеет.
комментарий скрыт

+
avatar
+7
То, что вы предлагаете это рыбацкая лодка.
С мотором ты привязан к машине, которую оставил на берегу т.е. должен к ней вернуться к концу дня.
А под веслами на рыбацкой лодке совсем грустно. Байдарка намного быстрее. Попробуйте на этом флагмане на веслах сплавиться километров 40-50 по Волге… Быстро возникнет желание судно сменить…
У рыбацкой лодки совершенно другие задачи…

Да и Флагман по сути гаражное производство. А Sevylor это первая фирма, которая начала выпускать ПВХ лодки.
+
avatar
  • orca
  • 17 мая 2019, 02:02
+1
зачем вернуться? вас и с этой лодкой кто то забросить должен или вы весь груз из дома пешком на себе тянуть будете все 40-50 км? И сплав на вёслах, именно сплав а не карабкание против течения (мотор здесь даст фору) очень даже нормально происходит. Мы с подводным парусом на спасательном 12-ти местном плоту сплавлялись, вот там под вёслами точно только если править))
Зато на лодке вы отдыхаете, а не устраиваете спринт заплыв, но тут я спорить не буду — каждый выбирает то что ему интереснее. Мне рыбалка и позагорать, вам что то другое — каждому своё, и каждый по своему прав.
+
avatar
+10
Меня с этой лодкой никто не забрасывает! Все пешком из дома!
И в случае сплава вернуться домой можно на общественном транспорте.
Меня рыбалка не интересует совсем! Для рыбалки данная байдарка не предназначена.
Это спортивный снаряд и туристическое судно.
Из Российских изделий мне только Тритон Вектор 2 нравиться. Рассматриваю данную байдарку к покупке.
И то он не такой мобильный как данный Sevylor.
Надувнушку за 5-10 минут надул и в путь, а Вектор час-полтора собирать будешь.
+
avatar
  • orca
  • 17 мая 2019, 02:55
+4
ну вот и разница в подходах — вы спортсмен, а я отдыхальщик-рыболовщик)))) кстати солар 380 собирается минут за 20-30, это из багажника до подвеса мотора уже, есть такая лодка. Тритон тоже неплохая лодка, только мне нравится из тех что Риф Тритон)) видимо это совсем другая лодка.
Я как то 7 км шёл с набитым кузовом и двумя вёдрами грибов, я готов был выкинуть всё вместе с грибами, но… не сдался)))) это к тому что, ну тяжело ведь, удовольствия же нет…
50 км с лодкой и провизией… за один день… да ещё и вёслами помахать… и ещё обратно на автобусе… да хрен нас кто победи!!!!))))))))))
+
avatar
  • mgenri
  • 17 мая 2019, 18:28
0
50км — нормально. На волге еще и течение все таки учитывайте.
+
avatar
+1
А не проще вверх по течению на автобусе отмазать, а потом на лодке спуститься к дому?
+
avatar
0
Я живу буквально в километре от ГЭС.
Так что только вниз справляться и далее на автобусе домой.
+
avatar
  • mgenri
  • 20 мая 2019, 13:44
0
От перестановки мест слагаемых...)
+
avatar
  • bunny
  • 02 июля 2019, 22:37
0
кроме лодки и течения, еще форму и вес весла учитывайте.
+
avatar
+52
Смотреть на такое кол-во фоток с замазанными лицами как-то неприятно. Как из фильма ужасов(
Но все же завидую вам))
+
avatar
  • sskmy
  • 17 мая 2019, 12:23
0
Да, надо было брать редактор не Paint — обычным размытием резкости все получилось бы красивее
+
avatar
+4
надо было везде лицо Конюхова налепить :)
+
avatar
+2
В смысле типа такого?)
+
avatar
  • AndrVU
  • 17 мая 2019, 14:12
+8
Теперь понятен смысл логотипа North Face
+
avatar
0
а как с остойчивостью? воднолыжники и гидроциклы не опрокидывают?
+
avatar
+3
Вообще опрокинуть надувную байдарку крайне сложно в отличии от того же Тайменя. Если капитан не допускает грубейших ошибок это практически невозможно. В шторм на ней попадал.
+
avatar
+6
Имхо на троих лучше Таймень-3 еще ничего не придумали — дешевая, прочная, большие фальборта, чтобы вода не затекала с весла, собирается и разбирается за полчаса. И да, шкуры новые делают из ПВХ, относительно недорого.
+
avatar
+2
Таймень это классика, но сейчас если рассматривать каркасники есть много лодок намного лучше Тайменя.
+
avatar
  • chsn
  • 17 мая 2019, 10:17
0
Например?
+
avatar
0
Если для больших водоемов то Ладога или Вектор
+
avatar
0
для больших водоемов уже имеет смысл брать каяк с винтом с ножным приводом
типа такого kayak-market.ru/kayak/pedals/6589/ но ценник впечатляет
в центральной части России сплавы в основном именно по лесным рекам типа Керженец, Лух etc
+
avatar
+1
Жесткокорпусные каяки это отдельная тема!
Конкретно тот вариант, который вы привели вообще какой то жуткий гибрид для прокатов у пляжа…
Хранить такой только в гараже, к воде транспортировать на специальном прицепе. В автобус с таким не получиться залезть. А тот же Вектор (каркасно-надувная байдарка) в принципе может перевозить один человек в.т.ч. общественным транспортом.
+
avatar
0
для меня основная проблема у надувных бортов — недостаточная защита от натекания воды. недавно смотрел Шую живьем, так за ходовой день натекает внутрь очень прилично (и это на спокойной воде)
+
avatar
  • mgenri
  • 17 мая 2019, 18:30
+1
Докупаете фартук и проблема решена.
+
avatar
0
Варзуга, каркасно-надувная.
+
avatar
  • mgenri
  • 17 мая 2019, 18:32
0
Вес тайменя? )) Человек на себе таскает как бы..)
+
avatar
+1
Таймень влезает в объем 120 литров. Вес около 35-40 вместе с ПВХ шкурой
+
avatar
  • mgenri
  • 17 мая 2019, 19:15
0
В принципе это был риторический вопрос..) Как думаете, обрадуется человек идее тащить на 1-2 дня 40+кг? )) Я бы еще понял, если бы на 2 недели… По Карелии..) Это совершенно другое дело!
+
avatar
0
Ну если говорить о пеших походах, бывает и больше. К тому же никто не запрещает разделить на 2 ноши.
Но байдарки в нормально-бытовом режиме обычно принято доставлять до воды на транспорте, а дальше сплавляться. Инфа 100%)
+
avatar
  • mgenri
  • 17 мая 2019, 20:10
0
до воды на транспорте, а дальше сплавляться
Автор доставляет до воды пешком. Инфа 100%))

Ну если говорить о пеших походах, бывает и больше.
Не ну можно и 100кг тащить в пешку… Это уж кому что нравится) Я в походах стараюсь побольше пройти/проехать/проплыть/посмотреть, а для этого минимизирую кол-во и вес снаряги и еды, без особого ущерба здоровью и комфорту)
+
avatar
+1
В России есть ли в продаже аналогичные лодки?
Сам думаю либо кат 4 места купить, либо такую байду
+
avatar
  • tlevap
  • 17 мая 2019, 08:40
+1
Погуглите надувные байдарки Налим, Щука, Голавль. Это один и тот же производитель. Наверняка есть и другие.
Основное отличие от сабжа, как я понял, у них не надувное дно.
Ещё, как вариант, паркрафты.
+
avatar
0
Щука например. При этом есть версии на 1, 2, 3, 4 человека
+
avatar
  • mgenri
  • 17 мая 2019, 18:33
0
Не надо щуку..))
+
avatar
0
Потому и взял иномарку.
Например таких сидений ни в одной нашей нет.
+
avatar
  • mgenri
  • 17 мая 2019, 18:36
0
У таймтриала есть подобная, но ценник не гуманный timetrial.ru/produktsiya/naduvnye-baydarki-kayaki-kanoe/naduvnoy-kayak-samuray/
А вообще тут надо исходить из ваших целей. Вид водоемов, продолжительность сплава…
+
avatar
0
Продукцию таймтриала на днях
Григорий Соколов рекламировал.
Надо несколько мнений для объективности.
Цена в 700-800$ великовата )
+
avatar
  • mgenri
  • 17 мая 2019, 20:12
0
Повторюсь: надо исходить из целей покупки лодки) А то вам будут советовать как и тут в комментариях — кто лодку с мотором, кто парус) А вам может в надувном бассейне хочется на матрасе поваляться..)
+
avatar
0
Я на Урале живу. У нас тут рек много, широких и не очень. Морей нет.
Я лично, кроме как на катамаране, ни на чём по рекам не ходил. Каты всегда на прокат брал.
В общем, насчёт покупки надо подумать. Для начала взять в прокате байду, а там видно будет
+
avatar
  • mgenri
  • 20 мая 2019, 13:48
0
Для быстрого течения у вас же на урале Билюту производят. Для спокойной воды — можно либо потяжелее но с килем что то взять, ту же шую например, либо полегче и без киля, ермак 300 (одноместный), 450 (двухместный). Они полегче, по скорости вполне не плохи, но курс держат похуже, как раз из-за отсутствия киля. В то же время с килем больше шансов пробиться на мелких каменистых реках.
+
avatar
  • Brs
  • 17 мая 2019, 07:21
+3
Мне на обычной лодке страшно Волгу переплывать, не то что на надувной
+
avatar
+4
Чисто переплыть Волгу на лодке из обзора довольно простая задача.

Мне иногда вопросы задают типа «как я ездию на велосипеде по автомобильным дорогам?» (у меня средняя покатушка 55 км)
Да вот так, как выехал на дорогу в 15 лет так и катаю до сих пор. Первый месяц да было не комфортно.
+
avatar
  • Brs
  • 17 мая 2019, 12:18
0
На велосипеде и я езжу по дорогам, а это вода, широкая река и надувная лодка)
+
avatar
0
ну так спас-жилеты тогда в помощь.
+
avatar
  • Rei77
  • 17 мая 2019, 08:13
+1
Нехороший вы человек — нельзя было обзор сделать до сезона?) За обзор люто плюсую)
+
avatar
+2
У знакомого Щука-3. stalker.lib.ru/bajdarka.htm
Даже в Турцию брал
+
avatar
+4
Очень и очень жаль, что в пору моей молодости был лишён такого выбора...-«плоскодонка» было наше всё.
А какие на ней водные походы?!-но, по-тихоньку, и на плоскодонках\плотах сплавлялись. Сегодня уже могу выбрать\купить, но уже не смогу так шустро махать вёслами…
Завидую(в этом!) современной молодёжи белой завистью..-умные выберут такие лодки\каное\байдарки, но не «гелендвагены»…
И свою страну посмотрят, и «за бугром» себя покажут.
За обзор, однозначно-плюс!
+
avatar
+4
Обзор мало что дает. Тут нужно хотя бы со Щукой сравнивать. По цене явно проигрывает, а какие плюсы имеет?
У меня Таймень-2 со шкурой на капроновой основе. 10 лет активной эксплуатации — спортивные сплавы до 3 к.с. Плюс 20 лет в матрасном режиме. До сих пор в рабочем состоянии. Только дно все в заплатках.
Надувные байдарки гораздо хуже держат курс. Ветром их сдувает. И скорость имеют меньшую. Больше мышечных усилий на километр пути.
Но в плане безопасности зато преимущества.
+
avatar
0
На момент покупки цена в рублях со Щукой 2 была одинаковой.
У сабжа есть киль. У сабжа удобные регулируемые сиденья со спинками.
А так да надувнушки имеют меньшую скорость и хуже держат курс, но по безопасности лучше.
+
avatar
  • kvl
  • 17 мая 2019, 11:02
+2
Надувнушка конечно хорошо — легкая, но есть и минусы- ручная гребля, против ветра или течения реки тяжело идет.
Адреналина получить и пощекотать себе нервы с надувнушкой не получится.
Сделал себе выбор в более тяжелом сегменте — 40 кг на 3 местную каркасную байдарку для ловли адреналина под парусом.

+
avatar
+4
Тритон Ладога?
В более тяжелом сегменте у меня есть парусный тримаран (правая лодка):


А зачем вам номера и регистрация на вашу парусную байдарку?
+
avatar
  • DVANru
  • 17 мая 2019, 11:32
+2
Земляку горячий привет! Увидел:
+
avatar
  • ran
  • 17 мая 2019, 18:43
0
присоединяюсь!
+
avatar
0
Поддержу!
+
avatar
+22
Напомнило
+
avatar
  • drawde
  • 17 мая 2019, 11:43
+3
Почему прячете лица! Достойным делом занимаетесь, кого/чего боитесь?
+
avatar
0
каяк из обзора будет хуже лучше от Sevylor Ogden?
+
avatar
+1
По сути также самая модель для американского рынка.
Отличия:
-Другая расцветка
— В комплекте лучший насос (у меня сейчас такой же).
— В боковых отсеках более простые клапана
А так все то же самое.
+
avatar
+1
если тянуть с амазона пиндосовского то она в 300 баксов где то обойдется, заманчиво…
+
avatar
  • Kvazi
  • 17 мая 2019, 12:18
0
Я тянул с Амозона двухместный Intex — отличный вариант. Было что-то порядка 150 баксов плюс 50 доставка морем. И ничего там водой не заливается, как здесь пишут. В конце концов можно причалить и открыв пробку слить всю воду. И можно не только сплавляться, но и вверх идти не проблема. Вот только начали у нас прижимать таких, через фарватер Днепра переходить нельзя, к берегам Хортицы причаливать нельзя (типо заповедник, даже ближе 50 метров низзя), даже что-то было удумали, чтобы приравнять байдарки к рыболовецким средствам, а значит надо регистрировать. Но пока вроде эту глупость особо не продвигают.
+
avatar
+2
Хорошая вещь!
+
avatar
+1
В сложенном состоянии лодка полностью с веслом и насосом помещается в герморюкзак Сарган 120л. Выглядит вот так:
+
avatar
  • tayrus
  • 17 мая 2019, 14:16
+2
доверил лодку не опытному капитану он и утопил весло
гордый морской обычай требует разжаловать этого капитана в матросы
+
avatar
  • AndrVU
  • 17 мая 2019, 14:24
+1
Почему весло с серыми лопастями не развернуто? С таким в ветреную погоду умаешься, а на бурной воде вообще опасно. Хотя, как я понял, вы по порожистым речкам не ходите.
+
avatar
0
Серое весло с 2017 года лежит на дне Волги. У серого весла были только два варианта настройки ровно как на фото и под 90 градусов. Второй вариант мне показался неудобным.

А вот у оранжевого три настройки угла. Соответственно настроил самый удобный вариант.
+
avatar
0
DarthSidious Спасибо за обзор и ответы в комментариях,
специально зарегистрировался для этого :-)

также, как и товарищи выше, рекомендую обновить топик с хорошими фотографиями.
+
avatar
0
Прикольная байдарка, только ценник на сейте почти в 2 раза больше, а так можно и ее на велике возить и велик на ней, тяжеловатая правда.
+
avatar
0
велик и байдарка, вот это по мне а какие есть варианты, щука?
+
avatar
0
У Sevylor есть еще Riviera 8.4 килограмма.
+
avatar
0
Riviera исключительно пляжно-матрасный вариант в окрестностях пляжа. ПВХ 750, внешней шкуры нет.
Перед покупкой в офлайне я пощупал и ту и другую лодку.
+
avatar
0
Для велосипеда в автономке лишние 4 килограмма это пипец как много. Нужен ультралайт как вело палатки 800 граммовые. Не спорю что Adventure лучше, но прикопать под кустом в случае чего Riviera не так жалко, в 2 с лишним раза дешевле все таки.
+
avatar
  • mgenri
  • 20 мая 2019, 13:55
0
Вам лодка чисто для переправ или в формате веловодного похода?
+
avatar
  • klokol
  • 18 мая 2019, 09:49
0
Класс!!! А пробывали без киля ходить? Сильная разница? Киль не отваливается при причаливания на гальку? Как эта байдарка ведёт себя по сравнению с каркасной типа нерес? У меня опыт сплавов только на «нерес». Но, она тяжёлая, в общественный транспорт с нею не вариант.
+
avatar
0
Без киля смысла нет. Курс держит намного хуже. Киль не отваливается припричаливании на гальку т.к. он сзади. Конструкция киля такая, что ставиться и снимается он исключительно при полностью спущенных баллонах. На надутой байдарке снять киль невозможно при всем желании.
+
avatar
0
А модель Sevylor Ottawa видели? Она вроде бы большей грузоподъемности
+
avatar
0
Ottawa по сути улучшенная Adventure + (про разницу между Adventure и Adventure + я писал в обзоре)
Так что если найти Оттаву по нормальной цене вполне хороший вариант!
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
0
сейчас сайт производителя
www.coleman.com/sevylor-kayaksandcanoes/
предлагает другие названия моделей (видимо современные)
правильно ли понимаю — OGDEN™ это и есть Adventure, 6 летней давности?
+
avatar
0
(не нашел пункта редактирования сообщения)

вопрос именно в актуальности модели OGDEN™, ранее вы написали, что у них проще клапаны — то есть компания упростила современную модель, сделав ее хуже предыдущей? (мотивы видимо стоимостные)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.