Авторизация
Зарегистрироваться

Корпус ключа Kia из Китая или донор для восстановления оригинала


Всем привет!

Большинство владельцев автомобилей Kia/Hyndai сталкиваются с тем, что один из ключей (которым пользуешься постоянно) с течением времени теряет не только свою первоначальную привлекательность, но и функциональность. Происходит это из-за повреждения резиновых кнопок. Сперва они трескаются, затем рвутся ну и в конце концов куски резины вообще вываливаются. Я не оказался исключением из этого правила.

Один из ключей к машине оказался поврежден и находился на второй стадии. Выглядел он так:

Как отчетливо видно на фото, на всех трех кнопках есть разрывы. Не смертельно, пользоваться пока что можно, но дальше будет только хуже. Дожидаться момента когда кнопки начнут вываливаться я не стал. Решил обновить ключ. Самый простой вариант — обратиться к официальному дилеру, но ценник там какой-то несуразный, а платить кучу денег за кусочек пластика и резины ну никак не хочется. Остается обратиться за помощью к китайцам.

Внешне китайский ключ мало чем отличается от оригинального. Пожалуй, самое существенное отличие — отсутствие наклейки с логотипом производителя. Вот так он выглядит:

В остальном же внешне все точь-в-точь. Даже пластик тактильно примерно такой же. Что порадовало — несмотря на невысокую цену и то, что ключ полностью пластиковый, неприятный запах у него отсутствовал. В общем, внешне очень даже ничего. Изначально я планировал произвести полную замену корпуса ключа: переставить чип, плату и жало. Но когда я снимал с него крышку батарейного отсека, то понял, что делать этого не буду: потянув за крышку я увидел как разошлись половинки корпуса. Причем особых усилий для этого прилагать не пришлось.

Да, половинки все-равно бы пришлось разъединять для замены жала, чипа и платы, но вся беда в том, что тут они соединяются крайне ненадежно. То ли защелок не хватает, то ли они не обеспечивают надежной фиксации… В любом случае после разборки сборки ключа (без клея) осталась бы эта же самая проблема. О каком-то приемлемом качестве изготовления говорить не приходится, вряд ли такой ключ прослужит долго. Поэтому пришлось искать другие варианты, благо ключи то одинаковые.

Внутреннее строение ключей также совершенно идентичное. Даже все перегородки под крышкой батарейного отсека совпадают.

Новый и старый ключи, вид с «проблемной» стороны:

Решил подковырнуть кнопки на старом ключе — терять то нечего. Оказалось, что резиновый кнопки крепятся на пластиковый каркас, который, в свою очередь, крепится крепится к корпусу ключа.

На фото выше видно большое отверстие под кнопку открытия ЦЗ и парочка маленьких над ним — именно при их помощи и крепится каркас к корпусу ключа. Всего таких отверстия четыре, еще два находится у кнопки закрытия ЦЗ.

В оригинальном ключе резина была приклеена по контуру, так что пришлось аккуратно зачищать каркас от ее остатков. А вот в китайском варианте клея не было, поэтому кнопки отделились от каркаса без проблем.

Ключ с каркасом, но без кнопок выглядит следующим образом:

Стало ясно, что можно обойтись и без замены корпуса целиком. Целые кнопки, снятые с китайского ключа, были надеты на старый каркас и установлены в оригинальный ключ. С этой процедурой проблем не возникло, а по времени она заняла минут 5, причем большую часть этого времени я счищал остатки старых кнопок с каркаса. В итоге восстановленный ключ начал выглядеть почти как новый.

С работоспособностью его так же не возникает. Сейчас пользуюсь этим ключом постоянно — все нажимается, ничего не вываливается, проблем со срабатыванием нет. В общем, результатом я остался доволен. А после того, как вся описанная процедура была проделана я случайно узнал, что можно было купить просто кнопки. Причем 2 вставки стоят почти в 2 раза дешевле одного ключа (вот ссылка, может кому пригодится).

Что касается общего качества изготовления конкретного этого корпуса, то тут оно весьма посредственное. Связано это с раскрывающимися половинками, других претензий у меня нет. Я ограничился только заменой кнопок, а если бы мне нужен был непосредственно корпус? Пришлось бы его клеить или искать другие варианты надежного крепления половинок корпуса друг к другу… До этого я заказывал корпуса ключей для Peugeot и Renault, таких проблем не было. Так что есть вероятность, что это брак конкретного экземпляра и в других ключах такой проблемы нет.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +26 +41
свернуть развернуть
Комментарии (46)
RSS
+
avatar
+11
так отдельно есть резинка, зачем полностью ключ то покупать?
aliexpress.com/item/New-rubber-pad-3-Buttons-Flip-Remote-Key-Shell-For-Hyundai-i30-i35-Solaris-picanto-Kia/32656111910.html
+
avatar
  • unkn0wn
  • 15 октября 2019, 22:27
+2
«Болван» ©
+
avatar
  • SMAIL
  • 16 октября 2019, 17:47
0
Да, я тут себе и брал кнопки. Отличное качество.
+
avatar
  • Suhoff
  • 15 октября 2019, 11:33
+2
Походил я чуть с таким ключем да и оставил его дома. Двери открываются с пульта от сигналки, таскать родной ключ с кнопками смысла нет. Обычный ключ меньше места в карманах занимает.
+
avatar
  • apu
  • 15 октября 2019, 12:05
0
Также поступаю
+
avatar
  • asusyama
  • 15 октября 2019, 12:27
+1
А как же иммобилайзер? Или второй ключ всегда спрятан под панелью? ;)
+
avatar
+1
для иммобилайзера обычно кнопки не нужны, только чип. а он вполне может быть и в ключе без кнопок.
+
avatar
  • Suhoff
  • 15 октября 2019, 13:15
0
Он там и есть. Внутри пластиковой части ключа.
+
avatar
0
ну я как-бы в курсе ;) фразу «а он вполне может быть и в ключе без кнопок.» понимать в контексте «ничто не мешает чипу находиться в любом типе ключа»
+
avatar
  • asusyama
  • 15 октября 2019, 13:48
0
Еще встречаются ключи без кнопок? (В обзоре, насколько я понял, речь о довольно современном автомобиле)
+
avatar
0
почему бы и нет?
+
avatar
  • asusyama
  • 15 октября 2019, 15:14
0
Я к тому, что в современных Kia/Hyndai в комплекте всегда 2 одинаковых ключа с кнопками. Никакого «второго ключа без кнопок» давно уже нет. Поэтому я не понял комментатора сверху — «таскать родной ключ с кнопками смысла нет» — а как же иначе, если никакой альтернативы не предоставляется?
+
avatar
0
что мешает сделать запасной ключ в мастерской? чипы часто можно склонировать, либо прописать новый ключ в машину.
+
avatar
0
костыли, имхо.
самый оптимальный вариант по моему ключ типо как в обзоре у автора + бт метка сигналки или привязка к телефону. и безопасно и места не занимает. огромным брелкам сигналки типо брелка старлайна а93 пора умереть
+
avatar
  • capusha
  • 15 октября 2019, 21:20
0
Давно, это как долго? У меня в Рио 16 года второй ключ вполне себе болванка без кнопок.
+
avatar
  • EugeneB
  • 15 октября 2019, 23:46
+1
Странно… Видимо начали экономить — у меня на рио 13 года два ключа с кнопками.
+
avatar
  • wright
  • 16 октября 2019, 05:47
0
Есть ли кнопки на ключе и кнопка старт-стоп в рио, зависело от комплектации.
+
avatar
  • pwn4ge
  • 16 октября 2019, 13:48
0
Метка иммобилайзера по хорошему должна быть отдельно от ключей и носиться в другом кармане.
+
avatar
0
Как вариант, подключил такую приблуду,https://ru.aliexpress.com/item/32573970088.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed3acmtw, и никаких кнопок и брелков с ключами в карманах.
+
avatar
0
ну ключ-то нужен чтобы машину завести, не только чтобы дверь открыть ;) а с телефона только «вручную» работает, или при приближении двери открывает?
+
avatar
  • Suhoff
  • 15 октября 2019, 13:19
0
Лучше уж такую , заодно и защищенности от угона прибавите. Минус только в том что при включении функции «свободные руки» — иммо не сможет управлять дополнительным замком капота.
+
avatar
0
только цена на порядок отличается ;)
+
avatar
  • Suhoff
  • 15 октября 2019, 14:51
0
Не спорю. Но лично я не готов доверить безопасность авто китайскому «гаджету», ради удобства. Щелкнет кто-нибудь дома радио-выключателем с ali, а у человека авто откроется ))
+
avatar
0
есть надежда что в ЦЗ будет плавающий код, хоть какая-то защита от радиовыключателей ;)
+
avatar
  • valerak2
  • 15 октября 2019, 11:51
+1
спасибо, полезно
+
avatar
  • Rkriukov
  • 15 октября 2019, 11:53
+2
Сам заменил себе оба ключа на Kia. То, что новый корпус спокойно раскрывается на 2 части — это нормально. Оригинальный ключ полностью проклеен + в нем есть удерживающий винт под логотипом Kia на задней стороне. Поэтому при разборе оригинального ключа пришлось его фактически уничтожить, чтобы добраться до платы и иммобилайзера. Зато сейчас пара ключей как новые.
+
avatar
  • vukkub
  • 15 октября 2019, 12:05
0
Причем 2 вставки стоят почти в 2 раза дешевле одного ключа (вот ссылка, может кому пригодится)
дороговаты резиновые вставки на ebay, на aliexpress от 50 центов с доставкой в РФ
ссылка
+
avatar
  • emdskar
  • 15 октября 2019, 12:30
-3
До этого я заказывал корпуса ключей для Peugeot и Renault, таких проблем не было.
+
avatar
  • 64eu64
  • 15 октября 2019, 14:04
0
Что вы с этими кнопками делаете?!
Я ими вообще не пользуюсь, с противоугонки закрываю-открываю.
Только завожу им, шестой год катаю, ключ как новый.
А зимой завожу дистанционно, только потом ключ надо вставить, чтоб поехать.
И до этого CEED был, тоже без проблем с ключами.
+
avatar
  • valerak2
  • 15 октября 2019, 14:15
0
я багажник открываю :))
+
avatar
  • 64eu64
  • 15 октября 2019, 14:22
0
У меня нет такой роскоши. Я рукой открываю.
Видать потому и целые кнопки.
:-)
+
avatar
  • valerak2
  • 15 октября 2019, 15:18
0
У меня в тачке на самом багажнике кнопки нет, только на брелоке или в салоне…
+
avatar
  • 64eu64
  • 16 октября 2019, 10:10
0

6 лет, без чехла.
Что я делаю не так?
+
avatar
  • asusyama
  • 16 октября 2019, 11:45
0
Так ведь сами же написали, что именно делает не так:
с противоугонки закрываю-открываю. Только завожу им
зимой завожу дистанционно
+
avatar
+3
не у всех есть сигналка, не у всех есть автозапуск. точнее, не всем нужен автозапуск, чтобы рази него ставить сигналку, потому что больше она особо низачем не нужна.
+
avatar
  • 64eu64
  • 15 октября 2019, 14:53
-4
ну на «ведро» какое-нибудь точно нет смысла ставить сигналку.
А на машину которая в рейтингах по угону, на момент покупки была не на последнем месте, очень даже логично поставить. Тем более в крупном городе. Да и «КАСКО» очень это одобряет.
+
avatar
0
я не думаю, что многие из здешних обитателей ездят на новых дорогих и угоняемых машинах. впрочем, любую машину можно угнать.
+
avatar
+1
Зато красивый брелок после угона останется и родной как новый.
+
avatar
  • 64eu64
  • 15 октября 2019, 17:01
0
Угоняемая не значит супер дорогая!
Средний диапазон очень пользуется популярностью по угонам.
Если не лень, загляните в гугл. Первая же ссылка говорит о том, что в десятку самых угоняемых в 2019г в Москве попали Hyundai Solaris и Kia Rio.
Не будете же утверждать, что они очень дорогие?
+
avatar
  • asusyama
  • 15 октября 2019, 15:37
0
Да они от времени разлезаются:
Ниже фото моего ключа, используемого 7 лет в чехле.
+
avatar
  • wright
  • 15 октября 2019, 18:44
+1
Какая разница жмёте вы кнопку с замочком пальцем или через чехол?
+
avatar
  • asusyama
  • 15 октября 2019, 20:39
0
Очевидно, что через толстый слой силикона действие на кнопку оказывается более мягкое — «острота пальца» сглаживается.

А разницу легко можно заметить, сравнив мой ключ с ключом автора обзора:
Яркий чехол сложнее потерять + защита от грязи и ударов при падениях.
+
avatar
  • sessin
  • 15 октября 2019, 16:39
0
Оказалось, что резиновый кнопки крепятся на пластиковый каркас, который, в свою очередь, крепится крепится к корпусу ключа.
===========================================================================================

Можно это разъяснить?
+
avatar
  • stupic
  • 16 октября 2019, 11:32
+1
Менял эти резинки на ключе уже 2 раза, эти три года, просто надписи стёрлись почти, весной ещё купил эти, за три месяца их раздуло, не засунуть на место
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 16 октября 2019, 21:50
0
А я купил отдельно резинку на али для фордового ключа (первая куга). Но, как всегда, не повезло — все очень похоже, но вот размеры на 1мм меньше. Вроде и запихнул, но щели по краям и кнопки клинит при нажатии. Плюнул, оставил старую резинку, благо за 11 лет еще дыр нет пока. Такая же история и с вкладышем ручки мкпп — размеры другие. У меня сложилось впечатление, что локализовав производство, в китае выпускаются запчасти под китайские машины. Те хочешь ключ обновить — покупай корпус целиком, хочешь ручку мкпп — тож самое(

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.