Авторизация
Зарегистрироваться

Компактный аккумуляторный гайковерт Milwaukee 2555-22 M12 Fuel Impact Wrench (1/2", 340 нм)


Небольшой обзор комплекта импульсного (ударного) гайковерта под торцевые головки с 1/2".
Модель Milwaukee 2555-22 M12 Fuel не имеет аналогов по своим размерам и мощности — этот «малыш» развивает до 340 нм.
Работает от аккумуляторов M12 (есть мощный 4.0 Ач в наборе).


Всем привет!

Наконец-то добрались руки до оформления обзора на компактный аккумуляторный гайковерт Milwaukee 2555-22 (комплект с двумя батареями, сетевым зарядным устройством и сумкой). На этот раз это 12-вольтовая серия M12, но новая мощная бесколлекторная модель (Fuel). При всех своих преимуществах, этот импульсный гайковерт оснащен посадочным местом под торцевые головки размера 1/2", а развиваемый момент — в пределах до 340 нм. Как говорится, «мал, да удал».

Если честно, покупка была сомнительная в том плане, что за относительно небольшие деньги аналогичную европейскую модель можно взять и в России. Цена плюс минус такая же на тушку (на ебее от $170). Комплект выходит на 3-4 тысячи дороже, чем комплект из наличия в РФ (с русифицированной зарядкой). Так что…

Характеристики:
Бренд: Milwaukee
Модель: 2555-22 (комплект).
Тип: импульсный аккумуляторный гайковерт
Посадочное место: 1/2" квадратный, pin detent
Количество режимов работы: 4
Макс. крутящий момент: 339 Нм
Частота ударов,: 1100/2100/3200 уд/мин
Скорость без нагрузки,: 1200/1800/2700/2700 об/мин
Напряжение, В 12
Тип аккумулятора: Li-ion, М18 Redlithium
Масса: примерно 1.8 кг (тушка)
Подсветка рабочей зоны: есть

Комплектация включает в себя:
(1) M12 FUEL™ 1/2" Stubby Impact Wrench (2555-20)
(1) M12™ REDLITHIUM™ CP2.0 Battery (48-11-2420)
(1) M12™ REDLITHIUM™ XC 4.0 Extended Capacity Battery Pack (48-11-2440)
(1) M12™ Lithium-ion Battery Charger (48-59-2401)
(1) Belt Clip
(1) Carrying Case

Вот и разжился я большой 3S2P батареей, которая так нужна была, да и кинули в сумку свежую рекламку с новыми моделями.

Внешний вид аккумуляторного гайковерта Milwaukee 2555-20.
В первую очередь бросается в глаза компактный редуктор, который был переработан под уменьшение продольного размера (длина всего 124.5 мм). Стал чуть больше в диаметре (если сравнивать со старыми гайковертами и винтовертами). Батарея М12 прячется в ручке, в целом размер очень маленький для инструмента подобного типа. Балансировка отличная, стоит на подошве маленькой батареи.

В модели 2555-20 сделали еще более мощный бесщеточный двигатель POWERSTATE. Добавлен селектор на 4 режима работы. Максимальный развиваемый крутящий момент 340 Нм. Отлично справляется с нагрузкой. Посадочное место под торцевые головки — ½˝ Хвостовик с фрикционным кольцом для быстрой замены. Предусмотрена индикация заряда аккумулятора. Клипса под ремень переставляется как на левую, так и на правую сторону. Яркая подсветка рабочей зоны с широким рассеивателем — работает удобно и не слепит ярким «пучком» света.


По размерам это реально «клоп». Фактически — он с мой кулак.

Просто сравните размеры этого гайковерта с моделью большого 2767-20. И там и там — под головки 1/2", да и назначение в общем схожее.

Гайковерт Milwaukee 2555-20 подойдет для монтажа и демонтажа металлоконструкций, авторемонта и т.п. Из-за компактных размеров удобен для работы в ограниченном пространстве. Автослесари должны оценить по достоинству. Без проблем справляется с анкерами и нагелями по бетону.

Гайковерта 2555 с головой хватает для монтажа колес, ведь обычный момент для затягивания равняется 100-120 нм (для разных моделей). На отворачивание чуть больше, но «малыш» развивает до 340 нм, что, в принципе, достаточно.

Для импульсного инструмента следует подбирать ударные головки — иначе рискуете разбить головку и оголтовать шляпку болта.


Для заглубленных креплений типа колесные болты в колодце диска лучше использовать удлиненные головки, так как головка устанавливается, фактически, сразу на редуктор.

Вот так выглядит гайковерт с установленной головкой Jonnesway. Кстати, при нажатии на кнопку сразу включается подсветка — на фото можно оценить ее работу.

С колесными болтами гайковерт справляется получше, чем винтоверты (см. предыдущие обзоры).

Заворачивает вообще без проблем. На 3й «скорости» затягивает так, что руками подтянуть не получилось. Примерно также, как и пневматика.

С откручиванием также нет проблем.


Сразу ставим максимальный режим, гайковерт срывает болт, потом спокойно откручиваем.

Обращайте внимание на выбранный режим. Рекомендую закручивать на 1й «скорости», потом переключать выше и подтягивать.

Так вот в чем плюс гайковерта с квадратом — не нужны никакие дополнительные переходники и адаптеры. Сразу ставим головку.


Сравнение с большим пневматическим гайковертом Ombra

У Ombra имеется вытянутый «носик» который дает возможность работать короткими головками.

Правда Ombra тяжел и требует шланга высокого давления (и компрессора) для работы.

То ли дело аккумуляторный гайковерт с аналогичными параметрами.

Что касается выбора и посадки торцевых головок — тут все стандартно. С одними и теми же головками оба гайковерта работают без проблем.


Сравнение с компактным импульсным винтовертом 2553-20.

На фото видно, что у модели 2555 значительно переработан редуктор. Фактически, это редуктор от старшей модели М18 Fuel, но с уменьшенными габаритами.

Длина короче, а если учитывать различные адаптеры на квадрат для 2553, то выигрыш по размерам значительный.

Хотя и там, и там можно установить торцевую головку



До этого пользовался другими моделями (2767-20 1/2" High Torque). Больше года в использовании младший брат этой модели — винтоверт 2553-20.

Ну а что касается данного гайковерта 2555 — то это отличная модель, среди аналогов на 12В просто нет равных по развиваемому моменту, а среди моделей на 18В нет близких по габаритам.
Этот инструмент очень экономит время при работе, при монтаже деталей и узлов, при сборке конструкций. Если есть возможность, то рекомендую взять отдельно аккумулятор на 6.0 Ач, так как энерговооруженность будет выше, да и время работы дольше.
Ну а в целом — это, наверное, первая модель, которой я доволен на все 100%.

Дополнительная информация - пруф покупки
Брал кит с двумя батареями в сумке. Вышло чуть дешевле, чем аналогичный комплект у нас


Инструкция на 2555-20
Перечень запасных частей 2555-20
Инструкция на русском языке (европейская модель)

Спасибо за внимание!
Планирую купить +10 Добавить в избранное +67 +81
свернуть развернуть
Комментарии (73)
RSS
+
avatar
  • mike888
  • 29 августа 2020, 11:55
+33
Задача то какая? Для работы в автосервисе не пойдёт, расколется при падении и резинка ручки распухнет от масла. Для дома, менять колёса? Дык сколько раз это сделают за эти деньги? В результате просто игрушка для не бедного большого ребёнка. :)
+
avatar
  • sly76ru
  • 29 августа 2020, 12:56
+21
В результате просто игрушка для не бедного большого ребёнка. :)
и что в этом плохого?
+
avatar
  • mike888
  • 29 августа 2020, 13:41
+4
Абсолютно ничего плохого нет, единственое что кто то сдуру может это купить для работы почитав восторженый отзыв :)
+
avatar
+5
у них оригинальная защита продается)))
+
avatar
  • dron101
  • 29 августа 2020, 14:24
0
Клёвая же игрушка
+
avatar
+7
В семье 4+- машины, их переобувкой занимаюсь я, давно себе прикупил milwaukee mid 1/2 потому как без гайковерта на это можно пол дня потратить и без сил остаться. Даже ромбовидный домкрат им кручу
+
avatar
0
для домкрата там насадка какая то идет? или торцевая головка?
+
avatar
+1
беру головку 27 или 29, со временем на одном домкрате я слизал грани, мучаю другой
+
avatar
  • mike888
  • 29 августа 2020, 17:21
-1
Ну если жалко денег на переброску колес, но не жалко на крутилку, то это уже другая область, а не этот топ.
Тут уместен вопрс, почему профи пользуют пневму. Вроде бы шланг к инструменту, неудобно. Однако и на производствах и в сервисах в ходу пневма, а не электро инструмент.
Да и крутить ударным гайковертом то, что не предназначено для этого, верный путь к концу этого девайса, проверено. :)
+
avatar
+6
чтоб кто-то их перекинул, их надо на шинку везти, а там во-первых очереди в сезон, а во-вторых грузить/возить/таскать сам вывозишься и всю машину испачкаешь.
У товарища сервис на 4-ре поста, он не покупает электро только потому что утащат,
другой ангары собирает и у него такие же девольты и пневма там не вариант.
Еще как вариант пневма более дибилоустойчивая в руках того, кто за нее 500$ не платил
+
avatar
  • 474
  • 29 августа 2020, 17:52
+5
Тут уместен вопрс, почему профи пользуют пневму.
Я вижу так — если на производстве уже есть пневма с давних времен (на иных еще с СССР), то ее и используют.
А если нет, то тут уже выбор — либо покупать задорого, либо задешево. И собственника производства тоже можно понять, почему в итоге покупают дешевое и хорошо знакомое оборудование.
Давать дорогой инструмент в руки работягам, которые сроду хорошего инструмента в руках не держали — ну, рискованно, скажем так. Вполне может получится как в анекдоте с японской пилой на лесопилке.
+
avatar
  • mike888
  • 29 августа 2020, 18:48
0
Для работы выбирается инструмент с сервисом либо дешёвая китайчатина туда где легко могут приделать ноги или сломать. Пневма дешевле пока, поэтому и пользуется
+
avatar
  • 474
  • 29 августа 2020, 18:53
0
Пневма дешевле пока, поэтому и пользуется
Да, все упирается в итоге в деньги. Никакой магии.
+
avatar
  • mike888
  • 29 августа 2020, 19:50
-1
Да, никакой магии и рулит экономика. Например бошевские шурики живут год, после чего они только в мусорку годятся. Поэтому тот же леруашный Декстер живущий даже дольше, выглядит намного интереснее, учитывая разницу в цене. Гайковёрты онли пневма и только у конторы с обслуживанием, поскольку поломки регулярны, ломает вал внутри, от производителя не зависит, постоянная работа ими и просто усталость иеталла
+
avatar
  • kevin
  • 30 августа 2020, 08:25
+5
Откуда данные? Автосервис 12 лет. 5 постов + кузов. Слесарная проходимость 7..12 машин в день. Бошевские шурики проф живут 3-4 года. Потом меняем моторы, потому что заливает их регулярно маслом при снятии поддонов. Обычной формы force гайковёрты на 650+ живут уже больше 7 лет без ремонта. 4 года назад прикупил пару коротких лёгких 450+ jonesway. Все себя чувствуют отлично.

А воздух потому, что он внезапно во время работы не «сядет», как аккумулятор, в самый неподходящий момент. Да на шурики всегда стоит комплект на зарядке на замену, но даже это будет неудобно, когда во время сложной работы, когда двое что то держат, а третий откручивает сложный болт, у тебя сядет аккумулятор и тебе нужно бежать его менять.
Чтобы пневмо инструмент жил долго и счастливо, нужно чтобы в системе не было воды и была смазка. Осушитель плюс любрикатор.
+
avatar
0
Бошевский шурик. Закрутил им уже около 15т различных саморезов. Ему около 12 лет. Живо все кроме АКБ
+
avatar
  • mike888
  • 30 августа 2020, 20:02
0
Два бошевских на работе издохли одинаково, подох выключатель и аккум, несколько банок ушли в ноль. После чего была взята китайчатина в оби и прожила приблизительно столько же. Зачем платить больше?
Бош, макита закончились для нас в прошлом веке, то что было куплено тогда, работает и по сей день, а то что сейчас, та же китайчатина, только совсем за другие деньги.
+
avatar
  • ejohn86
  • 31 августа 2020, 10:24
0
Как вы эти тонны считаете? Если верить вашим данным, то при пятидневной рабочей неделе вам ежедневно нужно 5.3кг в день шурупов в течении 12 лет крутить. Или это 15 тысяч?
+
avatar
0
Может он мексиканский гипсокартонщик:))
+
avatar
  • pesp
  • 29 августа 2020, 20:33
+5
Знаете, при таком автопарке для начала купите хороший подкатной домкрат. В разы легче будет переобуваться.
+
avatar
  • Besik
  • 29 августа 2020, 22:06
0
Хороший, это какой?
+
avatar
  • Bzzzz
  • 30 августа 2020, 06:16
0
NORDBERG N3203 например. В прошлом году купил и жалею что не сделал этого сильно раньше.
+
avatar
0
однако цена…
+
avatar
  • Bzzzz
  • 30 августа 2020, 06:59
0
в полтора раза меньше этой милки :)
+
avatar
+2
У меня есть, один похож на советуемый, другой меньше, но и в чехле. В моих условиях их из гаража только ручками выносить и по грунту особо не покатаешь, поэтому плюнул и использую ромб
+
avatar
  • mike888
  • 30 августа 2020, 20:04
0
Пневмодомкрат поудобнее. Естественно что воздух должен быть по умолчанию в гараже
+
avatar
  • pesp
  • 31 августа 2020, 07:49
0
Нужно искать самому, свой не посоветую, потому что им сделал макисмум 10 подъемов. Это мизер для того, чтобы понять надежность. А по удобству — они все примерно одинаковые.
+
avatar
  • parakhod
  • 29 августа 2020, 23:34
0
В семье две машины, переобувку оставляю шиномонтажу.
На одной ещё как-то не лень было колёса два раза в год перекидывать, на двух (одна из которых минивэн) — уже извините. Да и второй комплект дисков на каждую машину нафиг надо держать (надеюсь вы только колёса меняете, а не резину перебортовываете каждый раз).
+
avatar
+9
нужно вытирать руки. погугли «ветошь». для того чтобы резина не разбухла — достаточно чтобы с рук не капало, правда. и ронять инструмент не нужно. от этого и инструмент страдает и пол. а если руки настолько кривы, что из них всё валится — наверно нужно другую работу поискать. ну или тренировать ловкость этих самых рук. и этому отлично способствует финансовый фактор. разбил/сломал/испортил инструмент (ключ, шуруповерт, ноутбук, лампочку — не важно) — купил новый. уверяю, сразу придет и ловкость и бережное отношение.
+
avatar
  • mike888
  • 29 августа 2020, 19:34
+1
Рассуждения теоретика. Поскольку у меня был сервис, то такие опусы весьма забавно читать
+
avatar
+9
да нет, рассуждение практика. а если у вас в сервисе культура производства была ниже плинтуса — так это не мои проблемы
+
avatar
  • mike888
  • 29 августа 2020, 19:53
+3
При чем тут культура производства? Расскажи как разбирая тот же двигатель, не испачкать руки маслом. :)
+
avatar
+2
я ж говорю — гугли «ветошь». не испачкать руки нельзя, но они не должны оставаться в состоянии «аж капает»
+
avatar
  • mike888
  • 29 августа 2020, 21:58
+1
Никто в масле не купает инструмент, но небольшого количества масла хватает и через год работы все резинки приобретают непотребный вид
+
avatar
0
Разобрал двигатель, а потом сразу за гайковерт колеса крутить.
+
avatar
  • u3712
  • 29 августа 2020, 12:48
+4
340 нм
lexus---08, это ультрафиолет.
Единицы измерения пишите правильно.
+
avatar
  • Rokko
  • 29 августа 2020, 13:26
-1
Правильно же написано.
Вот например
+
avatar
  • sunpp
  • 29 августа 2020, 13:40
+4
Есть единые правила написания единиц измерения и писать иначе равносильно написанию «исчо» вместо «ещё»
+
avatar
  • MPaul
  • 29 августа 2020, 13:41
+1
Не совсем, 'нм' это все-таки нанометры. А вот 'Н-м' это уже ньютон на метр.
+
avatar
+5
«Ньютон на метр» — это примерно как «киловатт в час». Правильно: «ньютон-метр».
Если упрощённо, то сила умножается на расстояние для получения момента, а не делится.
+
avatar
0
Если еще упрощеннее, то ньютон-на-метр — это сила, приложения к рычагу длиной один метр. Поэтому как раз «на-метр» правильнее.
+
avatar
-7
+
avatar
  • dron101
  • 29 августа 2020, 14:25
+5
Офигенский гайковерт, тоже такой хочу!)
+
avatar
  • red-hat
  • 29 августа 2020, 15:12
0
Комплект выходит на 3-4 тысячи дороже, чем комплект из наличия в РФ (с русифицированной зарядкой). Так что…
Мне почему то кажется что цена такого комплекта в России тысяч на 10 дороже чем с ebay (27тыр против 18). Чего я не понимаю?
+
avatar
0
доставку не забывайте.
на скрине цена со страховкой и фотками
+
avatar
0
да и курс не радует
+
avatar
  • twice
  • 29 августа 2020, 15:24
-9
+
avatar
  • landco
  • 29 августа 2020, 16:37
+2
Сдается мне, что про 340Нм на 10-вольтовом инструменте — это сказки)
+
avatar
0
Ключ был динамометрический.
Надо будет проверять
+
avatar
  • landco
  • 29 августа 2020, 18:27
+2
Вам прежде всего надо мелкий шрифт в описании к этому гайкооверту прочитать))
+
avatar
  • dansar
  • 29 августа 2020, 22:53
0
я тоже не верю :)
(владелец RYOBI R18IW3-0)
+
avatar
0
Интересный агрегат. lexus--08, кстати у вас случайно нету в использовании маслянного импакта на М12 платформе? А то понравился, но вдруг какие-то проблемы есть в эксплуатации- типа зимой на улице нельзя юзать или в жару.
+
avatar
0
к сожалению, нет.
В свое время очень хотел купить Surge, но не срослось (
+
avatar
+1
Я тестил в магазине сюрж на М12 платформе- очень понравился, но пока так и не раскошелился на М12 платформу- а надо бы- есть несколько хотелок- шурик со сменными насадками, маслянник, отрезная машинка под 76 диски, ну и еще что-нибудь по мелочи (а может и нет- я еще косо гляжу на новопрессовские прессы как для труб, так и для клемм- они тоже на милковских акб- но там ценник приличный- хотя под именем милка они еще дороже). Один фиг со штырьковой платформой инструмент на 10.8 вольт по сути только у милки, да у боша остался, метабо блин на слайдеры перевели 10.8 в инструмент, оставив только классический повермакс на старых акб(
+
avatar
0
Речь про FORCE LOGIC M12 (он же Geberit ACO 102, Novopress ACO 102) ?
+
avatar
+1
Да, про 102-103 новопрессы под любым цветом:) Хотя не сказать что мне очень нужен такой пресс- сантехникой почти не занимаюсь:) Да и обжимные фитинги что под медь, что тем более под нержавейку стоят прилично (особенно у виеги, хотя у того же валтека вполне адекватно нержавейка и фитинги стоят), а металлопласт нафиг:) Хотя и не для сантехников такие прессы могут пригодиться- у ремса есть матрицы-шпилькорезы для резки шпилек, а так же кабелерезы. Правда если только тупо для резки шпилек брать- то намного дешевле взять девольтовский аккумуляторный шпилькорез.




А по обжимкам для клемм- у новопресса, а так же у книпекса и ренштайга есть такая обжимка под М12 акки


Правда я ее вживую не видел. Да и из аккумуляторных обжимок под клеммы я бы себе взял klauke micro на девольтовских акб на 10.8 вольт
+
avatar
  • 2222
  • 30 августа 2020, 04:30
0
отрезная машинка под 76 диски — это интересная штука
и диски с али почти подходят на неё — на некоторых отверстие надо чуть-чуть расшатать бородком (зависит то продавца)
+
avatar
0
А что за диски с али? Знаю что 76 машинки и диски делают бош, милка и метабо, а вот при диски от китайцев- любопытно.
+
avatar
  • 2222
  • 30 августа 2020, 12:32
+1
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
  • 2222
  • 30 августа 2020, 23:49
+1
есть ещё другие
https://aliexpress.ru/item/item/32847844682.html
наверное к этой машинке
https://aliexpress.ru/item/item/4000875192710.html
но на них посадочное отверстие на милку маловато
+
avatar
  • parakhod
  • 29 августа 2020, 23:28
0
Прикольный девайс, но вот совершенно не понимаю, где лично мне он может пригодиться.
Плюс аккумулятор своего стандарта (сделали бы уж они единый стандарт, паразиты).
+
avatar
+2
Ну как сказать по поводу акб- милковские акб М12 подходят под всю их линейку М12- шурики, импакты (винтоверты и гайковерты), шлифовалки и еще куча вещей (в районе 85 инструментов чтоль, рекомендую в каталог милковский заглянуть), плюс подходят на новопрессовские прессы для сантехников и электриков (они же под именем милка, теце, рехау, виега, книпекс, ренштайг). Шире линейки на 10.8 вольт (особенно со штырьковыми акб) ни у кого нет. Метабо ушли со штырьковых акб (имхо, очень зря), у боша линейка инструмента на 10.8 вольт гораздо меньше, макита давно уже закрыла инструмент со штырьковыми акб, девольт даже и не начинал выпускать инструмент на штырьковых акб. А по 18 вольтовому инструменту хотелось бы видеть единый стандарт, ага. Метабо типа работает в этом направлении- так называемый альянс CAS, плюс на милковских акб 18-вольтовых видел опять же прессы от новопресса под кучей брендов, плюс возможно еще что-то, девольтовские акб на клауковских прессах видел, а макита 18 вольтовая (линейка lxt)- тут китайцы вовсю делают инструмент под эти акки.

По поводу где могут пригодится импакты- ну на импакт из обзора можно повесить адаптер на обычные биты и крутить адские саморезы- при этом рука даже не будет напрягаться (как и с любым другим импактом- хоть под биты, хоть под головки), плюс опять же для того, чтобы ковырятся в машинах.
+
avatar
  • parakhod
  • 30 августа 2020, 00:16
0
Я просто себе Black&Decker всякого инструмента накупил (причем уже две несовместимых кучи аккумуляторов валяется на 18 и на 36), и другого брать не хотел бы (всё новое что буду брать — только тушки, с аккумуляторами если только по акции)
А с саморезами прекрасно 18-ти вольтовый шуруповёрт справляется — собирал сегодня икеевский стол и забыл в какой-то момент переставить из режима сверления на ограничитель момента, так эта сволочь мне силуминовый крепеж вдребезги разнесла.
+
avatar
+1
Ну раз уже есть линейка аккумуляторных инструментов, то смысла переходить на другие линейки особого нет:)

А по саморезам- они бывают разные:) Как 6 мм длиной и 1.5 мм диаметром, так 300 с лишним мм длиной:)


И если на коротких саморезах без разницы шурик или импакт, то на длинных и толстых шурик тупо руку вывернуть может (если мощный) или вообще не сможет вкрутить крепеж, а импакт будет весело загонять адский крепеж, при этом импакт можно будет держать буквально двумя пальцами.
+
avatar
0
Плюс аккумулятор своего стандарта
Аккумулятор как раз стандартный — у меня имеется достаточно много инструмента М12 (и обзоры на многое были).
Все совместимо.
+
avatar
  • Volat
  • 30 августа 2020, 03:08
+6
Я вот до сих пор не могу понять вопросы к обзорам: «А зачем оно надо?». Ну может у человека нефтяная скважина в огороде и ему просто деньги некуда девать, может он коллекционирует вещи, может, в конце концов, ему просто нравится работать качественным инструментом, рассчитаным под свои задачи. У меня есть м12 2553, которым я вгоняю 200е саморезы и, при этом, в наличии m12 BDS (электроотвертка, прости господи), которая их тоже со скрипом может вгонять, и еще 18ти вольтовый китайский шуруповерт, который, как ни странно, их тоже вгоняет. Но остановился я все таки на 2553, просто потому что удобнее и быстрее. Для каждого инструмента есть своя работа. Есть у человека деньги и желание своими силами менять колеса в автомобиле? Так пусть это делается качественным инструментом. Который, к тому же не требует компрессора либо приложения человеческих усилий. Обзор то не про то, для каких задач его будут использовать. Обзор про возможности инструмента.
+
avatar
0
Согласен, бесполезная вещь.
+
avatar
0
так плюсы то где?)))
+
avatar
  • 2222
  • 30 августа 2020, 04:42
+1
кто-бы что не говорил. пусть игрушка, но игрушка классная)
для меня в ней пока нашелся один минус — ручка толстовата.
+
avatar
  • 2222
  • 30 августа 2020, 04:48
0
и хотелось бы реверс электронный как на боше)
+
avatar
0
электронный реверс удобнее классики?
+
avatar
  • 2222
  • 30 августа 2020, 07:46
0
не знаю как по надёжности, но по удобству нажать кнопку намного проще
тем более есть дублирующая с другой стороны.

даже на этом переключать удобнее

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.