Авторизация
Зарегистрироваться

Покрышка для велокросса Schwalbe Hurricane Performance

  • Цена: штука: 10.95 евро + доставка \ 18.49 $ на чайнике \ около 1600 в оффлайне

Краткая история о том, как вечно догоняющий стал вечно ожидающим.

Предыстория
Когда-то протектор тракторных Kenda Nevegal стали напоминать полуслик стало совершенно очевидно что баста! Хватит это терпеть!

Хотя я успел их полюбить. Спуск \ подъем к любой речке, озеру, по глине, камням, шашлычникам и прочем объектам привычного пейзажа околоводоемного пространства на Невегале давался на изумление нетяжко, глядучи на своих напарников по несчастью, коих, кстати, я туда заводил)) Ну вот люблю (и могу) я в непролазном, да в прочих джунглях лазить.

Правда до этого непролазного, да и обратно мне становилось крайне нелегко. В то время, как пепелацы моих сотоварищей весело и непринужденно ехали, попеременно обгоняя друг друга, по пути весело шутя о капитане-улитке, то бишь, мне ☺, злой протектор моей резины совершенно не хотел набирать скоростей выше 25 км\ч, осушая при этом литров на 20 воды\сутки мою несчастную тушку, одновременно прикинувшись истребителем на взлете. Серьезно, мне ни разу не приходилось в городе использовать звонок или голос при езде в даже в далеко не тихих районах города. Топот монголо-татарского ига полным составом в Невегале присутствует, неизвестно как баг, или как фича, но — факт, по умолчанию.

Но таки все меняется в этом мире. И вот, сточивши не на один десяток миллиметров свой калориесжигатель, призадумался о большем. Каждый мечтает о путешествиях. Кому-то хочется на море, кто-то изучает культуру других стран, некоторые уходят в лес съедать тушенку, говорят, есть даже человеки, что и правда моются, да лезут в горы))

А вот мне захотелось посмотреть свою страну, познать, так сказать жизнь, чем отличается она у жителей разных городов, республик, областей и до окраин (краёв, украин?))

По причине чрезмерной непоседливости, да и известного шила, находящегося в не положенном ему месте, средством перемещения меня по глобусу России выбран велосипед.

О подготовке которого и будет цикл обзоров, начатый с первого пробного ревью выжимки для цепи mysku.ru/blog/aliexpress/31068.html

Закончивши оправдываться, поясню критерии, определившие выбор именно Hurricane:
1. Накат. Предполагается долгая езда по преимущественно асфальту (80-90%), плотному грунту (10-15%), в походе при среднесуточном пробеге в 100-150 км помощь от резины мне будет просто необходима, дабы силы не иссякли, километре эдак на 60-м, можно сказать, почти не выезжая из города. Соответственно, требовалась тонкая резина с гладкой беговой дорожкой посередине, но чтобы совсем уж не стать паркетником от веломира и не убиться в первую же слякоть, покрышки подбирались с более-менее приличными боковыми грунтозацепами.

2. Вес покрышек. Я осознанно пренебрег фирменной защитой от проколов Race Guard, т.к. полоска резины внутри добавляет более 120 гр. на одну покрышку. Четверть килограмма на пару. С обывательской стороны вес незаметен, однако привелась возможность прокатиться перед покупкой на двух аналогичных велосипедах, обутых в Ураган, как раз, с Race Guard и без. Пока хозяева доказывали преимущества именно своего выбора, я успел запутаться у кого из них какие именно Ураганы. Так что тест-драйв проходил в неангажированных условиях. Субъективно базовая модель позволяла набирать скорость быстрее и легче. Вкупе, с более низкой ценой принято решение брать облегченную версию без дополнительной защиты.

3. Внешний вид. Выглядят они шикарно, каждое фото с ними будто для рекламной картинки. О да, теперь, встречая в городе велосипедиста я смотрю не только на тормоз: диски или вибряки (а кто так не смотрит??)), но и на резину. Швальбе на байке незнакомца сразу как-то облегчает общение что ли, будто вы с ним еще не знакомы, но с этим понимающим толк человеком уже друзья.

[Заметка для себя: надо-таки быть разборчивей, однажды на алкобайкеров так нарвался, тогда общение потратило некоторое количество нервоклеток].

На варианте с Race Guard также присутствует светоотражающая полоска по окружности борта. Повышает безопасность, велосипедиста лучше видно в темноте в профиль. Полезность на любителя: отражает хорошо, но в моем городе ночью темно не бывает, то есть вообще, кроме самых дальних закутков, где, впрочем я и не бываю. На трассе же достаточно фонарей освещения вдоль дороги дабы лицезреть меня целиком.

На этом моменте перестаем портить глаза маленькими буковками, пора смотреть картинки:


Overview
Стандартная упаковка включает вот такой вот фантик, поставка осуществляется в картонных коробках, в полную диагональ колеса.



Особо заморачиваться с чтением там не о чем.
Резина очень мягкая, свободно гнется.



Читаем написаное на бортах:

Рекомендованное давление довольно высокое: от 2.5 до 6.0 bar. На асфальте я качаю 5, если приходится проезжать по муду, сбавляю на один бар.



Рисунок протектора


Всем знакомая ситуация: при влажной погоде вся захваченная по инерции влага обычно попадает вам куда попало и даже крылья от этого не всегда спасают (тем паче высокие мтб-шные, что в рулевую колонку ставятся).

Здесь же есть крайне чудесная полоска посередине, напоминающая крошечный ирокез (буквально 2-3 мм в высоту). Но что она делает! Теперь вода смешанная с грязью [… слезами… потом… кровью...] летит не в хаотичном рандоме, а четко и ровно по центру крыльев сзади и спереди, где ее энергия гасится и тихонько стекает на землю, а не бурным ниагарским потоком на райдера.

Правда также есть нюанс: при езде во влажную погоду без переднего крыла, эта же чудо-полосочка направит все те же атмосферные осадки прямо по центру лица, со снайперской точностью. Что бывает весьма не комфортно.



Боковые грунтозацепы. Не злые, достаточны чтобы в меру покопать, если попадется участок с песком, лужа с неизвестным содержимым. По бревнам скакать не стоит точно, а вот камушки — веточки осилит, i'l promise, но все же стоит быть предельно аккуратным, потому как поведение колес может стать непредсказуемым при скольжении, скажем, с булыжника или лежащей на земле ветки.

В этом плане к Хуррикейнам надо несколько привыкать и поизучать их особенности, к примеру поведение в крутых поворотах, при коих весьма узкие (2.0) покрышки могут визжать (меньшая из зол), проскальзывать либо и вовсе срываться в занос. Пару — тройку раз последняя особенность заставила организм повыделять адреналин. Хорошо, обошлось без происшествий.




Уж не терпится собрать колесо до конца, дабы заснять полевые испытания.

Важное примечание.
Hurricane являются двунаправленными покрышками. Важный момент, который я учел не сразу. Временами мне не хватало сцепления заднего колеса с дорогой, на низких передачах я дрифтовал пуще вашего ниссана сильвия. Включение соображалки и осмотр полезных надписей позволили осознать что все исправимо. Смена направления колеса дало заметную прибавку к сцеплению, проблема проскальзывания почти полностью решена.

По этой причине люди частенько ставят разные покрышки на переднее и заднее колесо, комбинируя, как правило, с Racing Ralph или Smart Sam. Самому тестировать такие сборки не приводилось случая, но несколько профессиональных гонщиков отмели эту идею как несостоятельную. Судить не стану, доверяя экспертному мнению и своей жабе (обе заметно дороже, чем Hurricane).





Сборка
Камеру использую самую обычную, без антипрокола, марки Kenda (самая дешевая из оффлайна).



Бортуется достаточно легко, из-за мягких стенок.

Первый борт встает легко, второму чуток помогаем монтажками. Отвертки, линейки и прочую ересь отметать сразу, так делать НЕЛЬЗЯ!

Таким варварским методом и свежепоставленную камеру проткнуть можно, или, что на мой взгляд еще страшнее, оторвать антипрокольную ленту, защищающую камеру от спиц внутри покрышки, получая постоянные (в плохом случае) проколы.

Камера ставилась чуток подкаченной, дабы не пришлось распрямлять \ расправлять камеру внутри, но все же стоит немножко поотжимать, дабы исключить защемления камеры.




После подкачки давление 4.3 бар, для весны в самый раз.




В быту
Стыковка шатлла аваланч с детской площадкой на ВДНХ.

Еще относительно чистенькие.

На фотоаппарате остались настройки для искусственного света. Растяпа!

Меряли глубины луж

А пилот, т.е. я, не мерял. Потому что сцепление было достаточным, дабы не принимать незапланированных водных процедур.

Не смотря, что заднее крыло рассчитано под 29' я остаюсь сухим.

По городу

Кажется, задумывает недоброе

Снег под колесами довольно плотный для 240 дня августа

Установленное под гориллой крыло совсем не мешает месить концемартовскую слякоть

Вид сверху. Грунтозацепы в деле

Стало лениво придумывать описания к иллюстрациям)

Трасса — одно удовольствие!

Небольшой даунхилл

Здесь, в свое время, начинал кататься на горных лыжах

Еще одна глупая фотка

Стоит без посторонней поддержки

Да-да, у него нет подножки, я не закапывал его в сугроб

Дело исключительно в том, что резина очень хороша

Вопреки обещаниям, почищенная цепь так и не разошлась (пробег 150+ км)

След, оставленный мной

Эхх, может ну его, этот Ice Spiker на зиму?

-Пссс, парень! <..> Погонять ннада?

Проводили закат, уж и домой пора



Вердикт

Pro:
Превосходный комплект обувки для езды по любым твердым не сыпучим поверхностям земшара.

Динамические характеристики близки к шоссейным моделям, не теряя универсальности МТБ. Внушительная прибавка к средней скорости.

Высота протектора не мешает установке крыльев под гориллу.

Уменьшение вибрации колес процентов на 80, а следовательно, куда меньшая усталость организма.

На скорости 30 км\ч самый громкий звук — тиканье часов. Это правда, если они у вас есть, конечно. А на 60 км\ч все равно ничего не слышно.

Contra:
Полуслик. Этим все сказано. Резина не для бездорожья. Что, в свою очередь, совсем не означает что вел встанет в первой же неровности. В большинстве случаев вы будете на своем коне, а не он на вас.

Средняя скорость более 30-35 км\ч все равно труднодостижима из-за аэродинамического сопротивления, затраты энергии на дальнейшее ускорение по дороге без уклона становятся несоизмеримы.

В версии без Race Guard — повышенная вероятность проколов из-за очень тонкой резины. Правда, пока мои камеры целы, не имею права причислять к минусам.

Несколько теряется агрессивность внешнего вида МТБ. Для тех, кому это важно. Мне с длиннющими крыльями, да багажником для хлебушка терять уже нечего)

Труднодоступность в оффлайне во многих регионах, для сообщества MySku, думаю менее актуально.

Купил бы снова: ДА.
Schwalbe для меня в белом списке, к зиме закажу шиповки Ice Spiker.

Полуслик как таковой, все плюсы и большинство минусов вытекают из типа покрышек.

Для города, туризма апгрейд первоочередной важности, буду рекомендовать другим.

За неимением кота - part 2
Пингвин, который всегда выигрывает в прятки

Планирую купить +12 Добавить в избранное +14 +42
свернуть развернуть
Комментарии (127)
RSS
+
avatar
  • Mikeoff
  • 28 марта 2015, 23:05
-5
+
avatar
-1
Посоветуйте слики с алиэкспресса? Толстые, на двухподвес, вместо злых. Хочу летом на озеро по асфальту погонять.
+
avatar
  • rsa3000
  • 29 марта 2015, 18:55
0
слики? на подвес? ну лааадно :)
Может трубки сразу поставить?
ps. А обзреваемые покрышки не подойдут?
+
avatar
+3
протектор явно не для снега, она позиционируется почти как полуслик с хорошим накатом по асфальту
+
avatar
0
Никто не спорит, однако же, погоду за окном не изменишь, а к переезду в теплые страны пока не готов.
Кстати, что не мешает комфортно катить по снегу (в тексте уже поднимал тему универсальности).
+
avatar
  • thehawk
  • 30 марта 2015, 15:26
0
Скользко по снегу: сам катал на таких же только raceguard.
+
avatar
  • Karfax
  • 28 марта 2015, 23:09
+2
Как-то тяжело написано. И что есть «диагональ у колеса (читай — круга)»? )
+
avatar
  • stels
  • 29 марта 2015, 00:18
+2
и что такое муд?
гугл говорит
MUD (Multi User Dungeon, Dimension или Domain, русский вариант — МПМ (многопользовательский мир), также используются аббревиатуры МУД и МАД)
+
avatar
  • SAIRUS
  • 29 марта 2015, 00:33
+2
А что такое M+S
хотя да согласен «трасянка» из русских и английских слов немного режет слух.
+
avatar
  • rsa3000
  • 29 марта 2015, 00:36
+5
mud — грязь имелась ввиду.
+
avatar
  • stels
  • 29 марта 2015, 09:13
0
это какой-то специфичный термин? Или кому-то кажется, что использование инглиш вордс это кул?
+
avatar
-1
Извиняюсь, коль кому-то режет слух, излагаю мысли так, как они текут в сознании.
Для меня муд кажется более соответствующим аналогом слова «грязь», коя, в свою очередь, тоже бывает разная.
+
avatar
0
Да, согласен, не точность в терминах. Очевидно, надеюсь, имелось в виду упаковка без компрессии, в полный размер покрыхи.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 марта 2015, 23:11
+1
Снег под колесами довольно плотный для 240 дня августа
Установленное под гориллой крыло совсем не мешает месить концемартовскую слякоть
Ничего не понял =) По делу — отличная покрышка, позволяет держать 35-40км\ по прямой длительное время.
+
avatar
+3
Ничего не понял =)
Юмор такой
+
avatar
  • MLook
  • 29 марта 2015, 02:40
0
У друга ДР 30 февраля, правда он отмечает каждый год :D
+
avatar
  • kirich
  • 29 марта 2015, 03:24
+2
ДР 30 февраля
Я так понимаю, что Вашему другу 84 или 85 лет?
+
avatar
  • MLook
  • 29 марта 2015, 06:01
0
Ошибся, и недооценил шутку про айфон, ДР друга 29 февраля, конечно же, что случается намного чаще :)
+
avatar
  • jh7
  • 29 марта 2015, 03:32
+4
уникальный человек
+
avatar
  • Imho
  • 29 марта 2015, 07:51
+1
Прям чуток до рекорда скорости на прямом отрезке на «Тур де Франс» не дотянули на этих покрышках, куда уж там
Лэнсу Армстронгу с его скоростью 41км/ч.

P.S. Я лично гоняю при таком соотношение асфальт/грунт на Schwalbe Sammy Slick, лично мне они больше нравятся чем обозреваемая резина. Средняя скорость по прямой на асфальте подросла с 15-16км/ч до 18-19км/ч, на спусках комфортное управление до 25км/ч, отличное выметание воды. По сухой пересеченке тоже нормально едут, после дождей уже конечно не «Айс».
+
avatar
  • tiktak
  • 29 марта 2015, 16:06
+2
Ага, тоже порадовался за автора собирающегося ехать 35-40 км/ч по 150 км в день. :-)
Лэнс Армстронг — лох, поскольку ехал на шоссейнике и налегке.
+
avatar
+1
Длительное каждый по своему понимает. Я на своём хардтейле минут 5 35 км/ч ехал, потом ровный асфальт кончился :)
+
avatar
0
Может у djkrava одометр настроен некорректно или скорость меряет каким-то шаманским способом
Чтож его сразу Армстронгом обзывать )
+
avatar
0
не понятно где ты их испачкал перед первой установкой? или это уже была переустановка ввиду неправильной изначальной установки?
+
avatar
+3
Перед написанием текста резина была хорошо обкатана.
Сложно писать о том, что только достал из коробки, на объективность как-то, знаете, влияет)
+
avatar
  • win2012
  • 28 марта 2015, 23:15
+9
Мало фоток
+
avatar
0
Как же жалко своего коня в снег выгонять — уже несколько лет никак не решусь. А при нынешних курсах вообще врят ли когда вообще получится :(. Такая же резина стоИт (у Котовского на сайте в том году подсмотрел). После агрессивной конечно стал более осторожно ездить — повороты на гравийке и мокрой траве стали шевелить волосы на загривке ). Но зато по асфальту это просто песня.
+
avatar
  • istar
  • 29 марта 2015, 00:22
+1
не стоит жалеть коня, его надо гонять в хвост и гриву. Зимой ездить просто волшебно, летом такого спектра ощущений не получить.
Для зимы и готовить ничего не нужно, даже шиповки совсем не обязательны. Просто сел и поехал, нет ничего проще. А все эти «но» — это предрассудки, с которыми я и сам бился долго. Без шиповок вообще даже мыслей не возникало ездить зимой, а оказалось, это просто перестраховка и остаток зимы докатал без шипов, правда один раз упал, но это была колея ледяная и ночь :)
В 90% случаев шипы не нужны. ИМХО, шлем важнее шиповок зимой.
+
avatar
  • cofein
  • 29 марта 2015, 05:30
0
полагаю шиповка нужна больше для льда. я по снегу катаюсь на обычных ( как и большинство народу ). единственное что смущает — это хим реагенты на дороге, слышал что они потихоньку подъедают люминь, и рекомендуется кататься по дальше от дороги.
+
avatar
+1
Шипы необходимы для города с ледяными тропинками, плюс зимней резины без шипов я вроде и не видел. А без шипов и с задубевшей резиной тормозить очень грустно. Я как-то ради интереса попробовал в первые заморозки с летней резиной остановиться на замёрзшей луже — как ехал, так и продолжил ехать. А если бы пешеход?
+
avatar
  • driver
  • 29 марта 2015, 22:53
0
Если конь такой же, как у автора обзора, то конечно, не стоит жалеть. У меня подороже, намного. Отчасти, поэтому зимой не гоняю.
+
avatar
  • istar
  • 02 апреля 2015, 22:46
0
Я эту зиму на карбон, аморт воздух гонял. Слышал, что карбон вообще не рекомендуется в минуса использовать, все это фигня.
Нисколько не жалел и все отлично.
Сейчас двухподвес на воздухе — тоже не жалею, уже успел искупаться в грязи.
Я считаю, что чем дороже вел — тем больше он живуч :)
+
avatar
+7
О, Волька, наимудрейший из наимудрейших! Не мог бы ты, о достойнеший из достойнейших, писать попроще? Без закидонов, а? А то ведь сейчас выдерну волосок из бороды, скажу «трах-тибедох-тибедох», да не только ирокез посредине колеса начнет метать тебе атмосферные осадки прямо по центру лица, со снайперской точностью, но и все грузовики тоже! Домой будешь приезжать каждый раз тщательно, но очень грязно помытый. :D
Но порадовал, чес-слово.
+
avatar
0
Сэкономлю на депиляции))
Сделаю голосовалку с будущем обзоре. Как аудитория скажет — так и будет.
Более сухой текст мне бы показался скучным, имхо.
+
avatar
  • lolipop
  • 29 марта 2015, 12:41
+3
ваш текст очень тяжело читается, под конец уже даже начинает раздражать.
+
avatar
  • tuxx
  • 28 марта 2015, 23:34
0
Летом использую Kenda K-Rad и очень рад) Зимой не катаюсь
+
avatar
  • cofein
  • 29 марта 2015, 05:33
+1
а в каких условиях будет пробоваться?
а я Kenda Small Block Eight если всё таки доставят… говорят что то среднее между полусликом и зубастой. сделана на основе «той что была у автора»
+
avatar
  • tuxx
  • 29 марта 2015, 09:08
0
я большую чать времени по городу катаюсь. по грунту если сухой или после небольшого дождя. слякоть месить нет желания. накат у k-rad отличный. хоть там и нет зубцов, но цепляется очень даже хорошо.
+
avatar
0
Marathon Mondial из-за веса не подошли? Очень универсальные и непробиваемые покрышки. По асфальту едут быстро, по грязи проскальзывают, но едут, за два года ни одного прокола, в отличие от передней RaceKing Supersonic и ни на миллиметр не стёрлись, по ощущениям.
+
avatar
-1
Попробовать было не у кого, к сожалению
+
avatar
  • Hensem
  • 29 марта 2015, 00:09
+1
Когда прочитал «На трассе же достаточно фонарей освещения вдоль дороги дабы лицезреть меня целиком.» подумал, что речь идёт о Израиле.Но когда увидел снег понял, что ошибся =)))
На деле отличная резина.Сам с недавних пор на такой езжу.Очень доволен.На гладком-гладком асфальте тормозит очень не плохо. И главное, что ресурс у резины очень хороший, много километров отматаете. Удачного путешествия.
P.S. Вы так покрышку в восьмёрку больше не сгибайте.Я так свою резину в чемодан упаковывал при перелёте, так корды выстрелили.Пришлось обратно руками выгибать.
+
avatar
0
Будем считать это стресс-тестом.
Спасибо за добрые пожелания)
+
avatar
  • driver
  • 29 марта 2015, 22:55
0
Если только покрышки не на кевларе. Ему воще пофиг, мне они приехали свернутыми в «рулетик»
+
avatar
  • vldim
  • 29 марта 2015, 00:12
+5
Автор, Укажите пожалуйста в названии, что это обзор шин.
+
avatar
  • kirich
  • 29 марта 2015, 00:13
+1
Ну или хотя бы до ката.
+
avatar
-1
Слава модератору, выручил
+
avatar
  • kirich
  • 29 марта 2015, 14:49
+1
А модератор тут при чем? :)
Все это редактируется очень легко.
Под названием слева ссылка — Редактирование, заходите и меняете что надо;)
+
avatar
0
Я еще не проснулся, а тут все красивенько) Спасибо ему еще раз
+
avatar
  • istar
  • 29 марта 2015, 00:13
0
Ураганы сливают по всем параметрам Racing Ralph (RR). Имхо, как и Smart Sam — идеальные универсальные покрышки для всего — даже в грязи ведут себя сильно лучше Ураганов. А на сухом грунте так вообще ни разу не подвели. По асфальту катят отлично и тихо.
После покупки пары RR, Ураганы даже мысли не возникало хоть раз поставить. RR у меня были EVO облегченные (860гр за пару), одна покрышка лопнула сбоку от какой то острой хреновины. Облегченные не советую, если не для гонок, лучше обычные Performance — они еще и существенно дешевле.
Накат от легких покрышек разительно меняется. А Ураганы тяжелые до ужаса — даже шипованные Ice Spiker EVO совсем чуть-чуть потяжелее Ураганов :)
Сейчас другой велосипед, другой размер колес и другие покрышки — стоковые Continental Race King, с тоской вспоминаю Racing Ralph, но из-за курса их накладно покупать.
+
avatar
  • rsa3000
  • 29 марта 2015, 00:39
0
ниже описал о своем опыте использования RaRa спереди и сзади. Может это конкретно мне не подошли, из-за стиля езды.
А можно про конти race king? чем не понравились, хочу назад себе поставить именно его.
+
avatar
  • istar
  • 29 марта 2015, 01:39
0
тяжелые (в базовой версии 29 x 2.2), мягкие, на пониженном давлении баллон качается очень легко, по асфальту плохо катят. Хотя, не привык еще может просто к найнеру. Надо на сухом грунте тестить, но до этого еще долго :)
В грязи сегодня себя хорошо показали, за это им плюс. Для переда — точно нет (боковые зацепы мизерные), а на зад должно быть неплохо.
+
avatar
  • rsa3000
  • 29 марта 2015, 01:49
0
Спасибо. Мягкие, в плане неизносостойкие? или контроль никакой? по асфальту не катят по сравнению с RaRa? А РейсКинги обычные самые, камерные? Я хотел взять попробовать бескамерные запилить, коль колеса позволяют.
Для переда — точно нет
Ну дык на перед у конти есть X-king и MK :)
+
avatar
  • istar
  • 29 марта 2015, 10:52
0
мягкие — на пониженном давлении видно, как ходуном ходит баллон. На счет износостойкости пока ничего не могу сказать.
По асфальту — в сравнении с RaRa. Рейс Кинги камерный обычные, но жду набор для переоборудования, попробую что из этого выйдет. Если не получится подружить их, тогда раззорюсь на какие-нибудь другие tubless ready, воможно снова RaRa
+
avatar
  • Ust59
  • 29 марта 2015, 00:14
+1
Автор пишет про лишний вес антипроколочной защиты, но при этом обвесил велосипед крыльями и багажником… не понимаю.
А мне покрышка с чайника в большом черном пакете пришла, а не в коробке.
+
avatar
  • iceJeck
  • 29 марта 2015, 00:26
+1
одно дело лишний вес на вращающихся частях — другое дело статический вес, сравниваете не сравнимое.
+
avatar
0
Тру про вращающиеся части, а крылья и габажнек — ничто, по сравнению с 90 кг тушкой)
+
avatar
  • norm
  • 29 марта 2015, 11:50
+2
Вот прям уж не сравнимое. Умножь вес на шине где-то на 1.3, и получишь аналогичный вес на раме.
+
avatar
  • lolipop
  • 29 марта 2015, 12:42
0
убив этим обвесом весь элегантный вид аваланча.
+
avatar
+1
Тут уж кому шашечки, а кому ехать.
Таки это экспедиционник
+
avatar
  • Tumakov
  • 29 марта 2015, 00:14
0
харрикейны отличная резина, выбор одобряю )))
+
avatar
  • rsa3000
  • 29 марта 2015, 00:34
+1
Ситуация со стоковыми покрышками мне до сих пор непонятна, велосипед продается в городе и преимущественно для езды по городу, но резина стоит самая злая и широкая. Может конечно европейские производители не понимают зачем покупать MTB и ездить на нем по городу. Или очередная жертва маркетинга, ведь на таких колесах вел смотрится внушительнее.
Сам после покупки велосипеда (бу кастомной мериды) первым делом заменил колеса (почему этого не сделал хозяин- непонятно, наверное все деньги на трансмиссию и rs reba rl потратил) Стоковые merida race были ужасны, шумные, тяжеленные, ненакатистые. Взял пару schwalbe racing ralph. Сразу появилась легкость в движении, выросла динамика и накат, но тут я узнал, что такое снос переднего колеса в повороте :(( Ощущение не из приятных. Потом привык конечно, но мои мучения недолго продолжались, словил жесткий змеиный укус с пробоем камеры и покрышки. В итоге поставил вперед schwalbe rocket ron. После этого про отсутствие контроля переднего колеса забыл, езжу доволен. Думаю следующую резину взять Continental X-king (или MK) вперед и Race king назад
+
avatar
  • cofein
  • 29 марта 2015, 05:39
0
у меня кенда есть, по болотам, по камням, по грунту и асфальту вроде едет и плывёт, но если на асфальте песок с зимы и покрывается участок асфальта мелким покрывалом — то как на бисере уносит ))
+
avatar
+1
Ну так горный он для бездорожья, какую ещё резину туда ставить? Нормальные люди, если покупают вел для езды по городу, берут ситибайк, а не горный. Можно сингл/фикс взять, если за модой гнаться.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 29 марта 2015, 10:15
0
Может конечно европейские производители не понимают зачем покупать MTB и ездить на нем по городу.
И правильно, что не понимают, хотя для ценителей существует, например, серия Cannondale Bad Boy: выглядит как MTB переделанный в городской самим производителем.
+
avatar
  • rsa3000
  • 29 марта 2015, 13:30
0
Cannondale Bad Boy: выглядит как MTB переделанный в городской самим производителем.
Выглядит стильно, только отличий от MTB не так и много, Вилка ригид, причем даже лефти бывает или даже с хедшоксом. И сликовые колеса, модного нынче нестандартного размера.
Хотя, если бы я мог на веле на работу ездить, то может и собрал что-то подобное.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 29 марта 2015, 14:03
0
только отличий от MTB не так и много
Собственно я это и сказал: производитель отнёс их в раздел городских, но очень похож на MTB.
Хотя на MTB не часто встраивают фонарики в руль или ставят планетарную.
+
avatar
  • djkrava
  • 29 марта 2015, 02:32
0
Лучший комплект покрышек, который я использовал — это Furius Fred. Я с ними на своем кастомном Giant XTC — делал импульсно 50км\ч по прямой. При том резина реально уникальная, кроме низкого веса в 315 грамм — она обладает такой цепкостью и накатом на любом покрытие что просто не хочется возвращаться на что то другое. А возвращаться приходится так как это профф покрышки для гонок, и больше 1 сезона они не живут (порезал обе).
+
avatar
  • MLook
  • 29 марта 2015, 02:38
0
Сколько вышла доставка из ФРГ? Друг намедни заказал распродажную резину с Чейнреакшн, в замен кем-то порезанной Кенды, не смотря на то, что я ему еще накануне зимы подарил 2 баллона новой, правда очень дубовой резины с агрессивным протектором :D
По поводу сабжевой резины, считаю — удачный гибрид, но покажет только практика, я покатался как-то прошлым летом на полуслике после вне дорожной, пришлось ехать километров 30 по обочине авто-дороги, неприятное чувство, когда камни с пылью заставляют постоянно быть сосредоточенным. Про прохват по сосновому лесу (там где я не зарывался в песок) вообще молчу — очень душещипательно.
Зато по асфальту нереальный накат, скорость и легкость.
+
avatar
  • cofein
  • 29 марта 2015, 05:41
0
доставка вроде стабильно 19,95 EUR у немцев… просто на 24 байк цена таже.
Дополнительная информация
+
avatar
0
Заказывалось в складчину, достаточно по много, в пересчете на штуку доставка не заметна
Cofein правильно отписал, так и есть
+
avatar
0
может ну его, этот Ice Spiker на зиму?
видимо, что-то путаете: шиповка не для зимы, а для льда. на голом льду и при езде по обледенелой колее ни Харикейны, ни УмныйСэм, нм ЧерныйДжэк, ни Сэйс, ни Невегалы, ни любая другая резина (даже фэтбайковская) не сможет сравнится по сцепным свойствам с шиповкой, в том числе и АйсСпайкером.
каждой резине своя дорога… или наоборот: каждой дороге своя резина))
удачных покупок и интересных покатушек!
+
avatar
0
Так и есть, лед, по снегу и эти неплохи
Я бы не стал заказывать ненужную (либо назначение которой мне непонятно) вещь.
+
avatar
  • Sheldor
  • 29 марта 2015, 08:49
+1
автор, а сколько вы весите? это нормально, качать 5 бар в колеса?
+
avatar
-1
Около 90, одежда, рюкзак, мелочевка — итого под сотню.
5 бар в пределах штатного давления.
Мне комфортно, как уже было сказано, при необходимости, несколько стравливаю
+
avatar
0
Извиняюсь что не совсем в тему.
Подскажите, какие у вас крылья? Может ещё сможете померить сантиметром длину и ширину переднего?
Спасибо
+
avatar
+2
SKS Beaver Tail XL, замеры позже положу в личку.
+
avatar
0
Спасибо, буду ждать.
+
avatar
  • ruchot
  • 01 апреля 2015, 17:37
0
Кстати — не найдете BeaverTail XL (как я в свой черед) — берите SKS Velo 65 Mountain. Они не меньше, я 100% доволен — хотел крылья, закрываюшие по-максимуму… Выбирал в магазине очно, тоже терпеть не могу, когда на меня что-то летит.
+
avatar
  • stels
  • 29 марта 2015, 09:35
+1
Здесь же есть крайне чудесная полоска посередине, напоминающая крошечный ирокез (буквально 2-3 мм в высоту). Но что она делает! Теперь вода смешанная с грязью [… слезами… потом… кровью...] летит не в хаотичном рандоме, а четко и ровно по центру крыльев сзади и спереди, где ее энергия гасится и тихонько стекает на землю, а не бурным ниагарским потоком на райдера.
была разная резина, вся без этого «ирокеза» и с любой (даже с айсспайкеров) грязь летела строго перпендикулярно оси вращения, а с резины более менее дорожной на стекает к центру колеса и оттуда уже отрывается.
поэтому я почти уверен, что протектор таки выполняет свою основную задачу, сцепление с дорогой и отвод воды из пятна контакта для предотвращения аквапланирования.
+
avatar
0
Вполне возможно, что я и не прав) В конструировании не участвовал.
Тем не менее, свойства более менее дорожной резины могут быть известны не всем (как выше подымалась тема со злой резиной на мтб во всех магазинах), по сему и решил выразить лично свое наблюдение.
Оно, к слову, для меня не было ожиданным.
+
avatar
  • albus
  • 29 марта 2015, 11:10
0
Да после невегалов любой полуслик сделает из велосипеда ракету. А хуриканы при такой цене и все конечно хороши, но на мой взгляд для бездорожья не очень подходят, на них все же лучше на асфальте.
Надо подумать о покупке племяннику на ригид, в школу ездить и для дачного велосипеда.
+
avatar
  • byh
  • 29 марта 2015, 12:18
+1
Харрикейны хороши именно своей универсальностью. И на асфальте вменяемо едут, и лёгкого бездорожья не боятся, и крепкие довольно, и служат долго. Понятно, что в любой из этих отдельных номинаций можно найти резину куда лучше, но что там будет со остальным?

У меня такая стоит в размере 28" на переднем. Доволен. Да, управление в повороте не такое чуткое, как у более гладких. Зато вылезает без сноса из продольных трещин и уступов на асфальте, где на более гладкой резине можно просто убраться. В грязи и песку не очень — но это ожидаемо.
+
avatar
0
Не совсем по теме, но появился такой вопрос к автору: что за модель багажника установлена и кратко отзыв о нем.
+
avatar
  • textum
  • 29 марта 2015, 13:43
+3
А могу я поинтересоваться, какой у автора опыт велопоходов?
Подход исключительно теоретически-диванный. Оборудование и снарягу в походы подбирают в первую очередь исходя из надёжности, а не веса. Никто не ходит в походы на обвесе XTR. Смешно, в ущерб надёжности, экономить десяток грамм при двадцатикилограммовом бауле на багажнике.
Из личного опыта: поход Николаев-Одесса-Белгород-Одесса. Я на Marathon Mondial — 4 прокола. Жена на Marathon Racer Evo — 3 прокола. Сын на Hurricane — после тридцати проколов бросил считать.
+
avatar
0
30+ проколов? Судя по гуглокартам на пути в 1600 км?
Итого, приблизительно по проколу (если считать 30 а не «бросил считать») на каждые 50 км, т.е. в 2-3 часа.
Что-то не ладно с техникой езды, либо с состоянием велосипеда. Иначе никак.
+
avatar
  • textum
  • 29 марта 2015, 14:42
+1
Белгород-Днестровский. Маршрут 450км
А что смущает в количестве проколов? И как техника езды может повлиять на прокалываемость? А вот факт явного несоответствия дорожной резины и местной флоры в условиях похода налицо.
+
avatar
-1
Дык енто от колючек?
Здесь уже организационный вопрос
На асфальте как-то кактусы не растут, в средне-сибирской полосе уж точно
+
avatar
  • ventura
  • 29 марта 2015, 23:16
+2
Ничего удивительного. Украина, Днепропетровская область. Когда сезон «кавунцов», без герметика в камерах и дубовой резины порой невозможно съехать с асфальта. Притом эта дрянь растет как раз на тропинках. Какие там 50 км, тут за километр можно не раз проколоться. А в пределах города растет «lite-версия» — с виду обычная трава, но плоды — такие же колючки, только с более тонкими шипами.
+
avatar
  • erint
  • 05 апреля 2015, 21:16
0
а когда этот сезон начинается и когда закончивается примерно?
+
avatar
  • ventura
  • 05 апреля 2015, 22:29
0
Как только плоды вызревают и начинают затвердевать. Начало осени, скорее всего. И до весны, пока не перегниёт/прорастёт. Перезимовавшие они уже не такие злые :) Собсно, сабж: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F
+
avatar
  • Segr
  • 03 апреля 2017, 21:40
0
С середины августа уже начинается. И эта ерунда везде валяется.
+
avatar
0
Касательно XTR
Как раз эта линейка у шимано и отличается высокой надежностью, прочностью и малым весом.
+
avatar
  • istar
  • 02 апреля 2015, 22:48
0
жесть какая, посмотрите в сторону бескамерок — должно спасти любителей колоться :)
+
avatar
  • Segr
  • 03 апреля 2017, 21:45
0
Schwalbe Hurricane Performance или RaceGuard,
+
avatar
  • Segr
  • 03 апреля 2017, 21:46
0
RaceGuard покрепче должны быть намного. До этого стояли спереди NOBBY NIC, сзади RACING RALPH. В сезон колючек проколы регулярные. На Hurricane RaceGuard сезон отъездил без проколов.
+
avatar
  • doc
  • 29 марта 2015, 13:52
0
Порекомендуйте крылья большие и длинные, прям как детстве были! А то современные огрызки надоели, только лицо защищают от грязи
+
avatar
  • lolipop
  • 29 марта 2015, 13:54
0
вы купили горный велосипед и хотите от него крыльев, как у дорожного? купите дорожный велосипед.
+
avatar
0
Кажется lolipoo — вело наци
У SKS видел глухие крылья, вроде из металла даже.
Но примеряться надобно к велу индивидуально.
+
avatar
  • doc
  • 29 марта 2015, 14:48
0
Как чиновники начнут строить хорошие дороги, так куплю у армстронга
+
avatar
  • snerge
  • 29 марта 2015, 17:40
0
Брызговики спасают на любых крыльях.
+
avatar
  • byh
  • 29 марта 2015, 22:27
0
SKS Bluemels из металлопластика. Есть почти везде и стоят недорого, но может потребоваться небольшой колхоз при креплении переднего на вилку.
+
avatar
+3
5 бар и Оловянч… наверное очень комфортно ))
+
avatar
-1
Эт уж, за неимением
Чем богаты, как говорится
+
avatar
  • driver
  • 29 марта 2015, 23:07
+1
Попробуйте поставить 3-4 атм. На вашей «табуретке» высокое давление не даст большого увеличения наката, а спина ведь одна. Берегите ее.
+
avatar
  • Sheldor
  • 30 марта 2015, 01:40
0
что еще за термин «табуретка» в отношении велосипеда? я думал, что мотороллеры называют табуретками из-за некоторой схожести в посадке водителя. а в велосипеде что «табуреточного»? по каким признакам можно понять, является ли моя дешевая Мерида табуреткой и что делать, как дальше жить?
+
avatar
  • driver
  • 31 марта 2015, 07:36
0
У нас gt называют «табуретками» за очень жесткую раму, которая нещадно разбивает позвоночник.
Легкая, крепкая, жесткая. Как табуретка.
Цена тут не играет значения. От аваланчей до заскаров — табуретки :)
+
avatar
  • Sheldor
  • 04 апреля 2015, 05:05
0
а что у других, не GT, хардтейлов рамы мягкие?
Легкая, крепкая, жесткая.
т.е. как и должно быть у стандартного нормального велосипеда. чего это обзывать табуретками?
что не «табуретки»? двухподвесы?
+
avatar
  • byh
  • 07 апреля 2015, 15:07
0
Не скажу конкретно за GT, но жесткость рамы у разных моделей варьируется и довольно ощутимо. Даже разные диаметры подседелов вносят свою лепту.

Вероятно, комментатор имел возможность ощутить, что GT потверже будут.
+
avatar
  • ventura
  • 31 марта 2015, 09:08
+1
Когда на хардтейле накачаешь шины посильнее для лучшего наката, любую неровность дороги чувствуешь пятой точкой. Комфорт — как на жёстком табурете :)) Отсюда и название.
+
avatar
  • Sheldor
  • 04 апреля 2015, 05:23
0
так это нормально для велосипеда. можно же для бездорожья шины сильно не накачивать. на серьезных неровностях дороги приподниматься, стоя на педалях. но все равно это по сути нормально, это велосипед! странно выдумывать термин, указывающий на типа недостаток, для того, что является нормой. на двухподвесах зато куча энергии уходит впустую на сжатие амортов. наверное, 99% нормальных велов у людей сейчас — хардтейлы. я так понял, термин «табуретка» придумали богатенькие любители двухподвесов, стоимостью с б/у автомобиль. чтобы на форумах превозносить свои приобретения над другими. но двухподвесы, не считая ашанбайков, встречаются пока крайне редко, может в основном потому, что стоят недешево. я так ни одного двухподвеса в реале не видел у себя в городе, ни на улицах, и ни в продаже.
+
avatar
  • renegad
  • 29 марта 2015, 16:53
0
на защите от проколов сэкономили из-за веса, а ездите с пустым багажником, который около килограмма весит
если снять этот багажник велосипед взлетит)
+
avatar
  • byh
  • 29 марта 2015, 22:26
0
Вес на колёсах чувствуется куда заметнее веса на раме. Лишний кило на раме вообще почти не влияет на обычную езду (100 кило веса едет в связке вел+всадник или 101) :) А вот лишние двести грамм на колёсах приходится постоянно то подкручивать, то тормозить ножками :)
+
avatar
  • spyON
  • 07 апреля 2015, 14:22
0
Тормозить ножками? :)
+
avatar
  • byh
  • 07 апреля 2015, 15:05
0
Ну, кто-то в прямом смысле ножками :) Но я в переносном — каждое замедление относительно крейсерской придется потом отыгрывать.
+
avatar
  • driver
  • 29 марта 2015, 23:09
0
Это ж аваланч. Никуда он не взлетит, даже если вилку поставить нормальную взамен макета и обвес хтя по кругу.
Это туристический байк. Гонки на нем гонять можно, но успехов не ждите.
+
avatar
  • driver
  • 29 марта 2015, 23:04
0
Автор в заголовке написал «покрышка для велокросса», в обзоре фотки кантрийника/оллмаунтин байка.
Велокроссовые аппараты сильно отличаются от Аваланча. Их даже иногда путают с шоссейниками.
+
avatar
  • Sheldor
  • 30 марта 2015, 01:34
+1
все верно. на покрышку в магазине описание: «Применение: велокросс, треккинг». обзор покрышки, а не вела, а она для велокросса. )) и автор выше писал, вроде заголовок изменил не он, а модератор.
+
avatar
0
Так все и есть, спасибо за адекватность
+
avatar
  • svikoff
  • 30 марта 2015, 00:46
+1
синева первых «живых фото» просто… просто вырви глаз… а так отличный обзор, спасибо
+
avatar
-1
Настройки под искусственный свет остались после сборки.
Исправился сразу как заметил.
+
avatar
+2
Покрышки отличные. Только к велокроссу не имеют никакого отношения =) Велокоросс — это отдельная спортивная дисциплина на совершенно других велосипедах.
+
avatar
0
Согласен. Но с админом спорить об определениях не стал.
+
avatar
  • rubikon
  • 02 апреля 2015, 13:30
0
Добавьте что еще -VAT(19%) от цены если шипят в рашу
4 резинки с рейсгуардом с доставкой — получается 1150р за резинку в рф

а если посоветуюете какие шитки купить на atom xc550/xc400 буду благодарен)
+
avatar
  • erint
  • 05 апреля 2015, 21:15
0
осмотр полезных надписей позволили осознать что все исправимо. Смена направления колеса дало заметную прибавку к сцеплению, проблема проскальзывания почти полностью решена.

а можно подробней что за надписи и как ставить покрыху? правильней.
спасибо
+
avatar
  • byh
  • 07 апреля 2015, 15:14
0
На покрышках обычно указывают рекомендуемое направление вращения, т.е. какой стороной её ставить. Стрелочка такая на боковине. Иногда направление вращения указано разное для переднего и заднего колеса. На некоторой резине разница весьма ощутима.
+
avatar
0
В разных местах пишут, что покрышка двухнаправленная. Только что получил из Великобритании пару Schwalbe Hurricane Performance Tyre 27.5 (650b) x2.0 Wire Black, на боковине стрелка в одну сторону, с надписью Rotation. Интересно, новые партии вдруг стали однонаправленными? И как предлагалось ставить покрышки в прежних партиях? Есть ли еще покрышки с уцелевшими надписями Rear/Back, просто любопытно, как предлагали ставить раньше, и как предлагают ставить сейчас.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.