Авторизация
Зарегистрироваться

Покрышка Schwalbe Racing Ralph Evo SnakeSkin 29er (а так же Rocket Ron Evo )

  • Цена: 3 266,37 р

После того как моя стоковая Rapid Rob на заднем колесе изрядно стёрлась, став похожей на полуслик (да и на передней стали видны небольшие следы износа), пришлось приобрести новый комплект покрышек. На переднее колесо решил поставить Rocket Ron, на заднее Racing Ralph. Именно так советовали на всех форумах, вперёд более цепкую, назад более катящую. Выбрал именно эти покрышки, так как судя по характеристикам на сайте производителя у них самое оптимальное соотношение накат/сцепляемость, небольшой вес.
Дошли с Вигла за 2 недели примерно, всё упаковано в такой коробочке:

Сами покрышки тоже в красивой фирменной упаковке с указанием характеристик и применённых технологий:


По поводу применённых технологий:
SnakeSkin слой защищающий боковые стенки шины от порезов. Как я понял наиболее эффективна для каменистых местностей. Катая по грунтам и асфальту я с большими порезами не сталкивался, только маленькие царапины.
Tubeless Ready позволяет устанавливать покрышки бескамерно, но только с герметиком. На Rocket Ron кстати написано Tubeless Easy, скорее всего это почти одно и тоже.
PaceStar компаунд для кросс кантри. Основной слой с лёгким качением, быстрый центр средний мягкости, цепкие плечи средней мягкости.


Обе покрышки в версии Evolution.
Из плюсов: лёгкие, вес 600гр, Ральф по накату и управляемости примерно соответствует Rapid Rob, управляемость Рона лучше чем у Роба, неплохо самоочищаются.
Из минусов легко прокалываются, защиты от проколов в этих шинах нет. Ральф прокалывается чаще, так как на заднее колесо нагрузка больше. Нет белой полосы по боку как у стоковых. Очень нравились мне эти полосы.
Часто читал, что протектор сотрётся об асфальт за месяц. Но пока что (с прошлого лета) особых следов износа не вижу. Хотя я больше катаю по грунтам. Именно для грунтов они и предназначены. Но в сильную грязь на них лезть не стоит. Кстати, на влажном и гладком асфальте иногда заносит заднее колесо.
Недавно решил заколхозить их бескамерно. Купил герметик и вентиля:

Так как обода не бескамерные (Alex ZX24), то пришлось их герметизировать армированным скотчем.Не знаю насколько это надёжно, но в инете народ пишет что катают на таких. Вкрутил вентиля, залил герметик, качнул компрессором. Покрышки встали нормально, но начал травить воздух из мест проколов. На задней покрышке постепенно травить перестали, закупорились герметиком.На переднем один прокол по прежнему подтравливал и плевался герметиком. Слишком уж он большой. Вставил туда жгут, потом подолью герметика, надеюсь заделается.
В общем если катаетесь в основном по укатанным грунтам и не паритесь на счёт проколов, то Rocket Ron и Racing Ralph будут хорошим выбором. ИМХО конечно.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +24 +37
свернуть развернуть
Комментарии (133)
RSS
+
avatar
  • rsa3000
  • 22 апреля 2015, 00:57
0
Плюсую за выбор RoRO+RaRa у самого такой же, только 26er
.На переднем один прокол по прежнему подтравливал и плевался герметиком. Слишком уж он большой. Вставил туда жгут, потом подолью герметика, надеюсь заделается.
А что за жгут? Не автомобильный ли? если такой, то разве будет держаться, ведь толщина вело покрышки всего пару-тройку мм (не считая высоты протектора) Может стоило попробовать заплатку поставить?
+
avatar
  • edw2edw
  • 22 апреля 2015, 04:55
0
Сейчас на новых Швальбах Эволюшен какой-то странный компаунд, к нему (с внутренней стороны покрышки) никакой шиноремонтный клей не липнет :-(
+
avatar
0
немного потереть мелкой наждачкой и липнет даже Момент Кристалл )))
естественно, хорошего в меру — не протирая до корда.

п.с. сам пользователь Швальб (Блэк Джек, Смарт Сэм, Спэйс (старый аналог Фэт Альберта), СХ Комп, ISP) — дырок нет только на ISP и Спэйсе :) остальные с заплатками.
+
avatar
  • edw2edw
  • 22 апреля 2015, 08:48
0
Пробовали и тёрочками, и шкурками — один хрен не липнет. Причём такая фигня с компаундом последние года два началась, то ли с 2013, то ли с 2014. До этого всё нормально заклеивалось.
+
avatar
0
понял. у меня покрышки постарее…
видимо, спецально, чтобы не клеили, а новые покупали.
+
avatar
+1
как вариант, попробовать клей для виниловых бассейнов и матрасов.
помнится, когда появились первые матрасы, не знали чем их клеить — всякие «Моменты» отклеивались…
+
avatar
  • stels
  • 22 апреля 2015, 10:00
+1
а обзор имхо жиденький. Больше похоже на «посмотрите, что я купил!». Вот есть такая резина, вот такие заявленные характеристики, вот так я наколхозил тюблесс. чуточку личных впечатлений.
+
avatar
0
Ну а что тут расписывать? Я конечно могу целое сочинение накатать. Но большинство людей не любят читать много букв.
+
avatar
+1
Да, автомобильный. Держится вроде хорошо. Заплатки не клеятся. Пробовал моментом и 88.
+
avatar
0
чувак я себе на машину резину дешевле покупаю) причем немецкую xD
+
avatar
-1
да тут сам вел под 300000 тысяч
+
avatar
+1
С чего бы? Хардтейл, вроде не карбон, вилка вроде обычная хорошая.
+
avatar
+2
Нет, вел не дорогой
+
avatar
  • Abismal
  • 22 апреля 2015, 12:56
0
кубики дешевыми никогда не были, даже самые простые модели типа analog как у автора…

ну и еще компания Cube каждый год любит менять раскраску своих моделей, поэтому не сложно определить модель и год выпуска по цвету.
+
avatar
  • gedem
  • 22 апреля 2015, 19:20
0
Ну и по отношению цена/качество кубы редко бывают хорошими. При завышенной цене, у них вполне обычное качество, если не хуже.
+
avatar
  • Abismal
  • 22 апреля 2015, 21:08
0
тогда про «сандали» до 2010 года с прайсами от 2-5к $ вообще говорить не стоит :)

сейчас большинство производителей перенесли производства в Китай, так что если исходить из этой логики нет смысла покупать брендовые велосипеды, если на рынке полно ашанов по 100-200$ из того же Китая.

Велосипед можно отнести к разряду «дорогих»/«очень дорогих» игрушек для взрослых, которые вполне можно улучшать до сумм с тремя нулями в $ и многие от этого получают моральное удовлетворение.

А другие пишут комменты типа «у меня на машину колесо дешевле» и крутят у виска :)
+
avatar
  • gedem
  • 23 апреля 2015, 04:32
+1
сейчас большинство производителей перенесли производства в Китай, так что если исходить из этой логики нет смысла покупать брендовые велосипеды, если на рынке полно ашанов по 100-200$ из того же Китая.
Этот миф легко развеивается, если посмотреть на раму ашана, а потом попытаться её поднять.
+
avatar
0
ашаны уже карбоновые пошли, лично видел в Ашане, Китайцы развиваются очень быстро. А считай что сейчас карбон стоит копейки и идет на все подряд не удивительно
+
avatar
  • gedem
  • 23 апреля 2015, 17:59
0
Ага, развиваются. Хотите порцию треснувшего карбона прям в булку?

+
avatar
  • stels
  • 22 апреля 2015, 09:35
0
да вы еще гляньте на шипованную резину. И на хорошую шипованную.
+
avatar
  • jenya
  • 22 апреля 2015, 20:55
0
29" радиуса? :))
На коляски/3-колесные велосипеды — тоже недорого
+
avatar
  • doc
  • 22 апреля 2015, 05:45
0
Порекомендуйте нормальные полностью закрывающие колеса 26 крылья на горный велосипед, пожалуйста.
+
avatar
+3
SKS Bluemels www.bike-components.de/de/SKS/Bluemels-Schutzblech-Set-VR-HR-p24393/
материал — сэндвич пластик-алю-пластик. упругие и не ломкие.
+
avatar
  • doc
  • 22 апреля 2015, 07:57
0
С этого сайта заказывали? Они в Россию шлют и сколько стоит доставка?
Мне получается нужны самые широкие 65мм на 26 диаметр, если покрышки Кенга 26х2.10 (54-559)?
+
avatar
+1
да. с этого, но 3 года назад и в групповом заказе — собирались вшестером, скидывались кому-что, т.к. доставка платная — в Россию 19.95 EUR.

на CRC доставка бесплатна:
bluemels — www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D1%82%D0%B1-sks-blumels/rp-prod82987
либо Хромопластик — www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F-sks-chromoplastic/rp-prod25793
+
avatar
+1
Вот тут еще есть www.bike-discount.de/en/buy/sks-bluemels-set-26-mountain-range-b65-black-30715 сам оттуда недавно заказал для 28 дюймов собрали заказ 1 день
+
avatar
0
оттуда в Россию тоже доставка 19,95 €
+
avatar
  • doc
  • 23 апреля 2015, 17:38
0
Еще вопрос. Сегодня в местном магазине купил sks chromoplastic P35. Чем они от вашей модели отличаются? Вроде колеса тоже полностью закрывают…
+
avatar
+2
Эх, разучились покрышки делать. Вот был советский лисапед «Сура» — 10 лет пофиг на резину.
И еще я не пойму, нахрена в ГОРОДЕ покупать ГОРНЫЙ велосипед?
В магаз зайдешь-все горные, и как один-без крыльев.
На вопрос-есть нормальный дорожный велосипед, который пробегает 10 лет без ремонта-делают удивленные глаза…
+
avatar
+6
не в те магазины ходите)) купите дорожный Stels, собственно, аналог Урала.
никаких переключателей, соответственно цепь и трансмиссия ходит в разы дольше.



т.к. наступил «век потреблядства», то выпускать долгоживущие товары производителям не выгодно, советую ознакомиться в сети с термином «искуственное устаревание»…
+
avatar
+3
Раз в 1-2 сезона на «украине» менял заднюю втулку, тормоза изнашивались. Остались незабываемые впечатления, когда весело катил с горки по проселочной дороге со скоростью под 30 км и навстречу выехал камаз из -за поворота. По закону подлости задний ножной тормоз от таких нагрузок отказал. Пришлось рулить в кювет, получить кучу шишек и ссадин, выправлять восьмерку на переднем колесе. А так да, не убиваемый и тяжелый…

Вот с «туристом» намучался. Вечные «восьмерки» после каждого заезда, проблемы с переключением передач. Зато легкий и тормозил лучше «украины»…
+
avatar
+1
в детстве, лет 15-20 назад, был едиственный велик что-то типа «Урал», ничего ему не было, хотя эксплуатировался жестко, ну кто помнит себя в те годы — это и на дыбы повставать, и по бортикам, и по колдобинам, и попрыгать на нем и т.д. М.б. что-то изнашивалось быстрее, из-за того, что ничего в нем не ломалось, а поремонтировать в нем что-то хотелось, да и просто интересно было узнать «устройство кишочков».
PS, это я к чему, всякие современные «лесапеды» не внушают доверия, а запчасти стоят, как новый аппарат…
+
avatar
  • vopikan
  • 23 апреля 2015, 12:25
0
вот чего не хватало советским велосипедам, так это хорошего крепления шатунов к втулке. Крепление было через «палец», а пальцы разъедало за пару недель (из сыромытины были) и дефицит, нигде не достанешь. В итоге заварил намертво
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 апреля 2015, 12:31
0
Так надо было на свалках старые велосипеды поискать :-)
Там «пальцы» были получше :-)
+
avatar
0
Зато в каждой школе стояли токарные станки, на которых этих пальцев за урок можно десяток сделать. То что палец был сырой, так это фича — палец был расходным материалом и должен был страдать вместо шатуна и оси. В шпинделях станков конус всегда делают гораздо тверже чем конус инструмента специально, чтоб повредить инструмент, а не конус шпинделя.
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 апреля 2015, 13:55
0
Стоять-то они стояли, только к ним никого не подпускали :-)
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 09:40
0
у меня с 2008-го года ходит gt avalanche, штатная резина протёрлась на второй год, поставил нормальные слики, ходит до сих пор. это я к чему, хардтейлы отличные велосипеды для города. а ваш стелс выглядит как для пенсионеров, да и кататься провоцирует так же, вилка передняя жесткая, на таком с борюдюра/на бордюр прыгнешь и в ремонт.
+
avatar
  • stels
  • 22 апреля 2015, 09:54
0
я вот сейчас думаю, что мне в городе вилка не нужна(и так на заблоченной гоняю), а 28 колеса позволяют переезжать бордюры, в которые 26 колеса утыкаются. Если бы я выбирал велик сейчас, то взял-бы гибрид или циклокросс. Надо велосипеды под конкретные цели и для конкретных людей выбирать, кому-то и урала хватает, кому-то подавай карбовый конандеил с лефти. Я прошлым летом таки прокатился на урале, разогнать его сложнее, но катит он по дорогам приятнее. Не смотря на то, что он старше раз в 10 и в соответствующем состоянии был.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 10:08
0
ну на заблоченной(на 26, по крайней мере) имеет смысл гонять только по асфальту, по прямой. я такое передвижение не очень люблю, объезжаю всегда через парчки или леса, хоть и крюк. в общем, я автору оригинального каммента писал о чем — о том, что дорожник это дорожник, подходит только для передвижения от точки А, до точки Б, никакой веселухи.

пс ну 28 колеса тоже, на самом деле, странная история. я так понимаю, 29-е камеры сложно найти в обычных магазах, а 28-е вообще днём с огнём.
+
avatar
  • stels
  • 22 апреля 2015, 10:26
0
на сколько я знаю, диаметр ободов у 28 и у найнеров одинаковый
да и если даже в нашем маленьком городе гибриды не редкость, а в городах покрупнее по идеи тем более.
насчет по асфальту и по прямой тоже очень индивидуально, народ соревнования гоняет на циклокроссах по пересеченки, а есть еще дёрт, стрит, триал, где удары бывают не кислые. Я бывает на весь день забываю, что вилка заблочена, гоняя по голоду и по рощам, у неё конечно есть порог, после которого блокировка пробивается, но у меня он минимальный, для очень сильных ударов и резина накачана под потолок. Ну не всем нужна и не всегда аммортизация.
+
avatar
  • babin
  • 22 апреля 2015, 10:06
0
Откуда этот миф про вилки? Чтобы что-то сломать надо весить за 100кг и совсем не уметь ездить.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 10:11
0
а все умеют ездить?
ну и вообще, например при наезде на бордюр на скорости, что будет с жесткой вилкой? уверен, лёгкая восьмёрочка.
+
avatar
0
гм, на yкpauне никаких восьмерок не было за все время и сейчас нет. вот на «туристе» — да, каждые выезд — 2 восьмерки…

сейчас гибрид merida s- presso (жесткая вилка, 8 ск планетарка), за 5 лет тоже ни одной восьмерки не словил.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 10:35
0
какой красивый профиль у мериды!
+
avatar
  • babin
  • 22 апреля 2015, 10:24
0
Если не умеешь и не желаешь учиться то вообще не стоит садиться на велосипед.
Если воткнуться в бордюр, никакая амо-вилка не поможет. А легкую жесткую поднять даже проще.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 10:32
0
была у меня история, летел я с горки вниз, вдруг, без объявления войны, машинка свернула на дорогу, перпендикулярную моему пути, пришлось резко объезжать её и налетел на бордюр передней вилкой. как она сжималась я прямо услышал. колесо пробил. уверен, не было бы у меня амо-вилки, помимо пробоя была бы и восьмерка и улетел бы через руль нехило.
+
avatar
0
чем отличается велосипедист от разгильдяя на велосипеде?
правильно — соблюдением элементарных правил безопасности и умением анализировать ситуацию.
оголтелые поездки «на авось» имеют неплохой шанс закончится печально.
+
avatar
+1
с бордюров прыгать, говорите… и «никакой веселухи»…
ну, главное то не велосипед, а умение кататься на нем:



если делать что-то «без головы», то можно таких дел наворотить…
а Стелс не мой, у меня Джамис подвес, а для города самый-самый это фиксед, например, как у кореша Фуджи Декларэйшн.
+
avatar
  • jh7
  • 22 апреля 2015, 08:19
0
вы наши дороги/обочины/дворы видели? бордюры могут быть по 30 см запросто. на ямы вообще ГОСТ есть
+
avatar
  • Kraus
  • 22 апреля 2015, 11:06
-3
30 лет назад с такими же точно бордюрами и ямами мой «салют» справлялся на ура, и ни хрена ему не делалось и не ломалось.
+
avatar
+6
З0 лет назад вы весили 40 кг, а не 140, как сейчас
+
avatar
  • Kraus
  • 22 апреля 2015, 12:12
0
30 лет назад я весил 70 сейчас 82… по себе не судите…
+
avatar
  • Kraus
  • 22 апреля 2015, 17:23
0
как минимум трое плюсовщиков разжирели)))))))))))))))) сочувствую
+
avatar
  • jh7
  • 22 апреля 2015, 15:47
-1
30 лет назад у деда был москвич 2140 в экспортном варианте, всем устраивал. вы же сегодня не будете ездить на таком автомобиле?
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 апреля 2015, 15:59
0
навоз на даче вполне можно возить
+
avatar
  • Kraus
  • 22 апреля 2015, 17:25
0
у меня друг до сих пор на таком же салюте катается… при чём тут москвич то… базар про велосипеды и их надёжность.
+
avatar
  • BoPoH
  • 22 апреля 2015, 18:11
+1
иж 412 иэ, ~500 км пробега в неделю )
+
avatar
  • gedem
  • 22 апреля 2015, 19:28
0
А еще 30 лет назад вы не носили мобильник с собой, не заказывали покрышки в Германии и мелочевку в Китае. Вот и не надо судить по нормам тех времён.
+
avatar
  • Kraus
  • 22 апреля 2015, 20:35
0
я сужу только о надёжности моего велосипеда блин, какого *** вы пристали ко мне со своими шинами, машинами и мобильниками… давайте ещё совок приплетать начнём, сталина и тд
не надо мух с котлетами путать.
+
avatar
  • gedem
  • 22 апреля 2015, 20:46
0
Велосипеды изменились так же сильно, как телефоны. Что было актуально 30 лет назад, уже давно устарело.
+
avatar
  • Kraus
  • 22 апреля 2015, 21:02
0
устарело согласен, но качество и надёжность того устаревшего от этого не изменились.
ps: думаю на этом можно поставить точку (мне надоел этот диалог)
+
avatar
  • gedem
  • 23 апреля 2015, 04:36
0
Так в том-то и суть, что качество и надежность устарели. Надежность — ну тупо потому, что за 30 лет там уже сгнило всё, что могло сгнить. Да и преувеличивали то качество, современные велы не хуже.
Качество — на тех велах катали потому что не было других. На самом деле, синглспид убивает колени неправильной нагрузкой, а задний ножной тормоз ужасно тормозит.
+
avatar
0
Глупости пишете! Качество тогда было вследствие применения других материалов, которые сейчас не имеет смысл использовать, поскольку узел в сборе не ходит столько, сколько прослужат отдельные его компоненты. Законы механики никто ведь не отменял — хочешь быстрые и точные переключения, делай трансмиссию с минимальными допусками, а это трение и быстрый износ. И обратно: если точность не ставится во главу угла — мучайся с тросиками, как на великах типа Турист, зато ничего с ними не случится за много лет использования. Катался я в годы юности на таком — могу сравнивать.
Ну и опять же производителям не так интересно создавать вечные изделия. Модельный ряд менять и зарабатывать деньги тоже нужно, но это влияет в меньшей степени, чем то, что я написал выше.
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 апреля 2015, 12:35
0
У меня был не турист, а спутник. Не помню я, чтобы уж сильно мучился с тросиком :-)
+
avatar
0
Я тоже особо не мучился, но согласитесь и нынешней элементарности тоже не было, когда просто нажал на рычажок и цепь сама беспроблемно перескочила на нужное количество звезд.
Да и переключал в виду этого реже, поскольку порой в этих ситуациях цепь соскакивала.
p.s. Sorry, у меня тоже был Спутник, а не Турист — забыл за давностью лет.
+
avatar
  • gedem
  • 23 апреля 2015, 13:44
0
Качество тогда было вследствие применения других материалов, которые сейчас не имеет смысл использовать, поскольку узел в сборе не ходит столько, сколько прослужат отдельные его компоненты.
1. Вся та надежность уже сгнила. Рамы делали из хромоля, который уже проржавел.
2. Тогда тупо не было технологий. Гидроформинг, баттинг. В итоге, при сравнимой прочности велосипед был тяжелее в разы.
Законы механики никто ведь не отменял — хочешь быстрые и точные переключения, делай трансмиссию с минимальными допусками, а это трение и быстрый износ.
Ну не замечал я проблем с переклюками уровня аливио и выше.
Ну и опять же производителям не так интересно создавать вечные изделия.
Надеюсь, никто спорить не будет, что купленный новый вел до первой поломки проездит больше, чем тридцатилетний полусгнивший крокодил?
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 апреля 2015, 13:46
0
Ну как бы я в 90х ездил на велосипеде 1963 года выпуска :-)
И еще у меня лежал немецкий 57го, но я его так и не собрал :-)
+
avatar
  • gedem
  • 23 апреля 2015, 13:58
0
И тем более не надо вспоминать голозадое детство как что-то хорошее. Тогда катали на том, что было доступно, а не на том, что хорошо катило.
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 апреля 2015, 14:00
0
Я к тому, что за 30 с лишним лет он не сгнил
+
avatar
0
1. Вся та надежность уже сгнила. Рамы делали из хромоля, который уже проржавел.
*facepalm* Эээ… шта? надёжность сгнила? У вас русский не родной что ли? Надёжность это свойство чего-либо, например детали. Как может проржаветь свойство, а не сама деталь?! И как может проржаветь рама, если она хранилась в правильных условиях и за ней ухаживали?
2. Тогда тупо не было технологий. Гидроформинг, баттинг. В итоге, при сравнимой прочности велосипед был тяжелее в разы.
Ещё раз, глупости не пишите и не путайте тёплое с мягким. Технологии, описанные вами, были уже тогда, другой вопрос что они не применялись, при производстве рам — но на то были свои причины. И в первую очередь цена — допустим рамы Старт-шоссе стоили дешевле рам известных зарубежных производителей, при довольно конкурентных потребительских свойствах.
Ну не замечал я проблем с переклюками уровня аливио и выше.
Я вам именно про это и пишу, до вас не доходит? Современные переключатели, уровнем даже ниже Alivio переключают чётче и проще, чем таковые переключатели на велосипедах времён СССР. Но в ущерб долговечности.
Надеюсь, никто спорить не будет, что купленный новый вел до первой поломки проездит больше, чем тридцатилетний полусгнивший крокодил?
Зря надеетесь. Всё зависит от стиля катания и навыков велосипедиста. У отца до сих пор стоит на балконе Старт-шоссе, на котором он до сих пор ездит — из проблем были только сложности с приобретением колёсных «трубок» с недавнего времени, поэтому поставил камеры на колёса и велосипед до сих пор тикает как швейцарские часы. А ему, думаю уже ощутимо больше 30 лет.
В наш сервис, между тем, временами привозят гарантийные велосипеды — не проходили и года, как некоторые детали выходят из строя и Alivio и я уже не говорю про Acera.
На моём стоят Deore XT ходят уже 4 сезон, но у меня нет иллюзий, что они прослужат более 30 лет.
+
avatar
  • gedem
  • 25 апреля 2015, 04:39
0
Эээ… шта? надёжность сгнила? У вас русский не родной что ли?
Это у вас русский не родной, вы понимаете слишком буквально.
И как может проржаветь рама, если она хранилась в правильных условиях и за ней ухаживали?
Много таких рам знаете? Современные алю-рамы как раз имеют больше шансов пролежать, ибо не ржавеют в принципе.
допустим рамы Старт-шоссе стоили дешевле рам известных зарубежных производителей, при довольно конкурентных потребительских свойствах.
Так в том-то и дело, что конкурентоспособными они были тогда. Сейчас рамы делают лучше, чем 30 лет назад.
В наш сервис, между тем, временами привозят гарантийные велосипеды — не проходили и года, как некоторые детали выходят из строя и Alivio и я уже не говорю про Acera.
Типичная ошибка ремонтника. Суть в том, что не сломавшееся не приносят.
+
avatar
0
вы понимаете слишком буквально
Уважаемый, к несчастью я не обладаю навыками понимать что имел в виду автор в момент написания, читая это между строк. Читаю именно то, что вы тут пишете. Посему или возьмите себя в руки и пишите ясно, либо не пишите вообще.
Много таких рам знаете? Современные алю-рамы как раз имеют больше шансов пролежать, ибо не ржавеют в принципе.
Две таких рамы точно знаю — стоят на балконе у родителей. Алюминиевые сплав конечно же не корродирует, но обсуждали мы не это — верно? — а то, что с ваших безаппеляционных утверждений, «та надёжность уже сгнила».
Так в том-то и дело, что конкурентоспособными они были тогда. Сейчас рамы делают лучше, чем 30 лет назад.
А я вам пытался доказать, что старые рамы лучше современных?! O_o
Типичная ошибка ремонтника. Суть в том, что не сломавшееся не приносят.
Я как раз-таки не ремонтник — сервис при магазине велосипедов всего лишь одно из направлений деятельности компании (я занимаюсь кардинально другими вопросами) и с термином «survivorship bias» знаком. И когда писал про сервис, то всего лишь ответил на ваше голословное утверждение, что современный новый велосипед проездит до поломки дольше, чем велосипед старой конструкции. Чем сложнее механизма, тем выше вероятность возникновения неисправности, особенно при экстремальных нагрузках.
+
avatar
  • gedem
  • 27 апреля 2015, 09:50
0
Посему или возьмите себя в руки и пишите ясно, либо не пишите вообще.
Не вам решать, что и как мне писать, уважаемый. Если вы не понимаете метафору уровня седьмого класса, это не мои проблемы, а ваши.
+
avatar
0
Метафоричный вы наш! Вы здесь всё-таки не на уроке литературы — пишете чётко и внятно, чтобы вас понимали, а не кривляйтесь, скрывая собственное косноязычие за терминологией! ;)
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 апреля 2015, 12:35
+1
Зато задним ножным тормозом можно было притормаживать, когда едешь без рук :-)
+
avatar
0
Я наоборот считал это недостатком, когда гонял на Уральце: нельзя было взвести педали в более удобное положение для толчка. С трещоткой мне как-то комфортнее ездить.
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 апреля 2015, 12:47
0
это да, минус
+
avatar
  • gedem
  • 23 апреля 2015, 13:36
0
А это вообще запрещено по ПДД.
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 апреля 2015, 13:46
0
Спасибо, Кэп :-)
+
avatar
  • stels
  • 22 апреля 2015, 09:42
0
у меня у самого кроссовый хардтеил, по горкам и бездорожью гонять круто, да. Сейчас дали покататься на старт-шоссе с одной передачей и шоссейной резиной. Теперь думаю имхо по дорогам ездить нафиг не нужна здоровенная резина и аммортизационная вилка, да меня и одна скорость вместо 8*3 устраивает)).
+
avatar
  • norm
  • 22 апреля 2015, 10:25
0
Потому что с горным можно выехать за город, а по грунтам ехать на дорожном — не вариант. К тому же скорости просто необходимы при хороших перепадах высот. Если ты живёшь в «плоском» городе, то да, можешь обойтись без них, но на Суре я бы просто не смог доехать из нижней части города в верхнюю.
+
avatar
+4
Наличие трансмиссии с переключением «скоростей» ещё не делает велосипед горным. Есть и дорожные (читай городские) с переключателями и тут вопрос долговечности тоже не стоит.
И отвечая на ваш вопрос: а на хрена? — можно ответить, что для комфорта. Используя не совсем корректную аналогию с автомобилями, можно сравнить какую-нибудь двадцать первую Волгу с современным авто. Некоторые Волги бегают до сих пор и ничего кардинально плохого с ними не происходит, а ремонт требуется в стиле «ударь кувалдой вот сюда», чего нельзя сказать о современных авто. Но и разница в комфорте управления кардинальная.
Так и с велосипедом: за беспроблемность переключения скоростей вы платите быстрым износом узлов, в виду малых допусков их деталей. Что для вас лучше — выбирать строго вам, но в основном люди выбирают более современные решения, отчего и такой «странный» ассортимент в веломагазинах.
+
avatar
  • gedem
  • 22 апреля 2015, 19:32
0
Да чот давно я не замечаю машин без переключения скоростей. А колени — штука еще менее слабая, чем двигатель. Так почему двигателю мы обеспечиваем комфортную нагрузку просто априори (даже на волге двадцать первой), а колени на синглспиде должны ездить?
+
avatar
0
Во-первых крутят вовсе не колени — это только сустав, а бедренные мышцы. Во-вторых, данные мышцы вовсе не такие слабые (у вас возможно и по другому), как может показаться — это вообще одна из самых сильных в теле. Да и двигать приходится массу в общем-то адекватную этим мышцам.
В третьих, коробка передач в авто она в общем-то не для комфортности работы двигателя, а как минимум для изменения режима движения (вперед-назад) и для изменения крутящего момента.
Синглспид сейчас — это скорее некий кич (я про то, когда заведомо многоскоростные велосипеды кастрируют до синглспидов — Старт-шоссе почему-то особенно любят уродовать), хотя в некоторых случаях отсутствие трансмиссии объясняется особенностями катания, взять тот же BMX.
+
avatar
  • gedem
  • 23 апреля 2015, 13:52
0
Во-первых крутят вовсе не колени — это только сустав, а бедренные мышцы.
Вся нагрузка идёт на колени. На суставы, да. Убить мышцы нагрузкой проблематично, а колени на раз.
и для изменения крутящего момента.
Эмм. Ну да. Двигателю сложно работать на слишком высоких оборотах или слишком низких. Коленям тоже сложно держать нагрузку на слишком большом или слишком малом усилии.
Синглспид сейчас — это скорее некий кич
Хипстеры любят фикси, потому что обычные люди фикси не любят. Но обычные люди не любят фикси не просто так, а потому что фикси нужен только на треке.
хотя в некоторых случаях отсутствие трансмиссии объясняется особенностями катания, взять тот же BMX.
Ну без трансмиссии вообще велосипед превращается в самокат.
И всё-таки мы говорим не про особые стили катания.
+
avatar
0
Вся нагрузка идёт на колени. На суставы, да. Убить мышцы нагрузкой проблематично, а колени на раз.

Ого, решили зацепиться за термины? Ну тогда и я: для чего писать, что «колени штука ещё менее слабая»? Пишите менее надёжная, чем двигатель.
Двигателю сложно работать на слишком высоких оборотах или слишком низких

Есть такое понятие эффективность. Ознакомьтесь. Сложность тут ни при чем.
Хипстеры любят фикси, потому что обычные люди фикси не любят

Что у вас за категории такие — люблю, не люблю. Хипстота, как вы совершенно верно подметили, любит выделяться на общем фоне при чем не всегда правильным способом — это и есть кич. Но это вовсе не говорит о том, остальные прямо таки есть и пить не могут, так сильно не любят велосипеды без переключателей. Многие в общем-то настолько удалены от этого, что им всё равно на чём ездить. А вот удел красноглазиков вопить фикс отстой, за что его любить?!
Ну без трансмиссии вообще велосипед превращается в самокат.

Трансмиссия в данном случае — читай переключение передач. Не удачно выразился.
+
avatar
  • gedem
  • 25 апреля 2015, 04:33
0
Ого, решили зацепиться за термины?
Вовсе нет. Изначальный посыл был не про мышцы, а про колени. Я знаю, что колени — это не мышцы, а суставы, про них речь и идет.
Есть такое понятие эффективность. Ознакомьтесь. Сложность тут ни при чем.
Однако, скорости в машине переключаются не только из-за эффективности. Если крутить слишком сильно, движок износится до поломки за очень быстрое время. Если перегружать колени, они тоже износятся очень быстро. И поставить новые колени невозможно, после определенных операций может и можно начать ходить, но здоровыми колени больше не будут никогда.
остальные прямо таки есть и пить не могут, так сильно не любят велосипеды без переключателей
Вообще-то фикси не только переключателей не имеет, но и свободного хода. И тормозов. Поэтому на фикси садятся либо спортсмены, либо хипстеры.
И даже тупо синглспид. «Красноглазики» — это понимающие люди, которые знают, почему скорости нужны. А обычные люди о коленях вспомнят тогда, когда будет уже поздно.
Трансмиссия в данном случае — читай переключение передач. Не удачно выразился.
А следующую строку не читал?
+
avatar
  • gedem
  • 22 апреля 2015, 19:26
0
1. Скорости нужны в принципе. Особенно если ваш город не идеальная равнина, а катаетесь вы быстрее, чем на 10 км/ч.
2. Проходимость нужна, потому что, с точки зрения велосипеда, наши дороги — это бездорожье. Ну не очень хорошо шоссейники работают на наших дорогах. Слишком зубастую резину тоже не стоит, а вот полуслики — это хорошо. Особенно на гибриде или 29".
+
avatar
-1
Я вам подскажу ещё одну модель использования, при которой нужны передачи на велосипеде — тренировка, нагрузка бедренной мускулатуры. Само собой, встречаются клоуны которые ставят подседельный штырь ниже чем это требуется по росту, а звездочки настраивают таким образом, что педали крутят быстро, а велосипед «не едет» — зато удобно и комфортно.
Я, к примеру, частенько специально понижаю звездочки и совсем не для того чтобы быстрее разгоняться, а просто для того чтобы дать поработать ногам.
+
avatar
  • gedem
  • 23 апреля 2015, 13:55
+2
Я, к примеру, частенько специально понижаю звездочки и совсем не для того чтобы быстрее разгоняться, а просто для того чтобы дать поработать ногам.
Каденс должен лежать в диапазоне от 60 до 90. Больше — мышцы быстро забиваются, меньше — высокая нагрузка на колени. Если хотите поработать мышцами — понижайте скорость, держите каденс 120. Ниже 60 — это не работа бедренной мукулатуры, это перетирание коленных чашечек. А их лечить практически невозможно, поэтому не надо говорит «у меня пока что всё в порядке». Когда заболят, будет уже поздно.
+
avatar
0
Кому каденс чего должен? Оптимальный каденс понятие довольно растяжимое и на него влияет масса факторов. Мышцы забиваются как раз при низком кадансе, а не при высоком, как следует из вашей писанины.
И кстати. У вас для отслеживания каденса есть соответствующий датчик велокомпьютера на педалях или это вы просто так теоретизируете?
+
avatar
  • gedem
  • 25 апреля 2015, 04:25
0
Кому каденс чего должен?
Никто никому ничего не должен. Если вам не нужны колени — крутите как хотите. Если нужны, то соблюдайте правильный каденс.
Оптимальный каденс понятие довольно растяжимое и на него влияет масса факторов.
Ну да, если вы профессиональный велосипедист и участвуете в гонке, то оптимальным может быть и 160 оборотов. Но мы-то про простых людей говорим?
Мышцы забиваются как раз при низком кадансе, а не при высоком, как следует из вашей писанины.
Ноуп. Попробуйте покрутить хотя бы минут пять подряд на очень высоком каденсе. Если вы не робот, то мышцы попросят пощады.
И кстати. У вас для отслеживания каденса есть соответствующий датчик велокомпьютера на педалях или это вы просто так теоретизируете?
Каденс не так сложно держать, надо только изначально приучиться. В велокомпьютерах с датчиком каденса используется такой же геркон, как и на колесе. Можно переставить геркон с колеса и выставить нужный периметр колеса в настройках, тогда спидометр будет показывать каденс.
+
avatar
0
Если нужны, то соблюдайте правильный каденс.
Так я дождусь от вас определения «правильного каденса»?
Ну да, если вы профессиональный велосипедист и участвуете в гонке, то оптимальным может быть и 160 оборотов. Но мы-то про простых людей говорим?
Вот именно у «простых людей» оптимальный каденс определить сложнее всего. У спортсменов оптимально то, что приводит к победе, в быту оптимально то, что не травмирует, но даёт необходимую нагрузку и вот здесь всплывает много факторов — рост, вес, длина шатунов и качество покрытия, по которому происходят покатушки.
Ноуп. Попробуйте покрутить хотя бы минут пять подряд на очень высоком каденсе. Если вы не робот, то мышцы попросят пощады.
Ну хорошо, я как не самый достоверный источник информации пожалуй промолчу. Просто ради интереса прочитайте понятие неправильного каденса. Там и про «забивание» и про «забалтывание» предельно чётко написано.
Каденс не так сложно держать, надо только изначально приучиться. В велокомпьютерах с датчиком каденса используется такой же геркон, как и на колесе. Можно переставить геркон с колеса и выставить нужный периметр колеса в настройках, тогда спидометр будет показывать каденс.
Ну то есть датчика каденса у вас нет? А у меня он есть. И этот человек рассуждает про «сгнившую надёжность» и «правильность каденса»! :)
+
avatar
  • gedem
  • 27 апреля 2015, 11:35
0
Окей, про рост, вес и длину шатунов вы веловики прочитали. А следующее предложение, что там пишут?
+
avatar
0
Я то читал. А вы в свою очередь почитайте у себя, что вы выше написали: 60-90 vs. 80-110… И давайте уже прекратим оффтоп.
+
avatar
  • gedem
  • 27 апреля 2015, 14:45
0
И если пишут 80-110, то ниже 60, наверное, точно вредно.
+
avatar
0
По моему опыту обычно Schwalbe дешевле всего выходит покупать на bike-components.de
Они ещё от цены VAT 19% отнимают.
Резина да хорошая и цепкая.
Но для себя сделал выбор для грунтов Мaxxis Аrdent просто отлично себя показали. Кстати тоже 29"
Просто есть с чем сравнивать т.к.имею запас :) покрышек.
Maxxis Ardent, Maxxis Crossmark, Schwalbe racing ralph,Schwalbe super moto и для зимы Schwalbe ice spiker pro
И парочку из континентальный что то есть.
+
avatar
  • danby
  • 22 апреля 2015, 08:35
0
Обратите внимание на магазин www.bike-discount.de/
+
avatar
0
+1 к БД. Сам покупал там пару раз и вписывался в групповые заказы.
+
avatar
0
Тоже с этого сайта заказывал вело прицеп Trail-gator цеплять детский велосипед к взрослому.
+
avatar
  • stels
  • 22 апреля 2015, 10:05
0
dhl меня вчера удивил, прислал коробку с нештякми с байк дискаунта в казахстан мне в квартиру за неделю с копейками, хотя обычно месяц ++
+
avatar
  • danby
  • 22 апреля 2015, 18:42
0
В конце прошлого лета, 10 дней в Беларусь, на пороге квартиры, я был шокирован.
+
avatar
  • albus
  • 22 апреля 2015, 09:21
0
Да, Кубу и покрышка без полосы. Не айс.
А ведь бескамерка должна быть потолще обычной, какая то защита от проколов должна быть?
+
avatar
  • stels
  • 22 апреля 2015, 09:56
0
герметик по некоторым отзывам почти панацея от проколов.
+
avatar
  • cofein
  • 22 апреля 2015, 18:50
0
всё зависит от давления. я покупал герметик «по популярности» и в пределах рекомендуемого давления ( до 4 атмосфер, качал порядка 3-3,5 ) у меня он вытекал налево и направо… чем то напоминает клей пва ( тот что момент ) с очень мелкими волокнами ( типа ваты, но заявлены были волокна кевлара или что то похожее )
единственный плюс — хорошо видно место прокола.
+
avatar
0
Безкамерка не потолще :) а защиту даёт герметики который заливаешь в поерышку.
+
avatar
0
Именно в этой версии покрышек, защиты от проколов нет.
+
avatar
  • Abismal
  • 22 апреля 2015, 13:03
0
на разборках/форумах часто попадаются родные Schwalbe с белыми полосками… (да и новые купить не проблема).

а для любителей эстетики под белые обода можно выбрать что-то из Geax Saguaro (есть варианты как полностью белые, так и с белыми боковинами).
+
avatar
  • Dru4
  • 22 апреля 2015, 09:46
0
Эххх, джва года о них мечтаю. Всё жаба не велит -(
+
avatar
0
а я чета забросил ноби ник и ральфы. пересел на континенталь суперсоник райс кинг. легче и чеплючесть на высоте.
+
avatar
  • NerV
  • 22 апреля 2015, 16:09
0
+1
29er перед x-king зад race king
+
avatar
  • cofein
  • 22 апреля 2015, 18:57
0
автор — будь другом, замерь высоту «шипов» и расстояние по центру, между ними.
тоже присматривался к Racing Ralph, но смущает накат ( судя по таблице с сайта производителя и некая «презервативность» в плане проколов.
потом решил глянуть Smart Sam как накат для асфальта и по идее боковые шипы не дадут улететь на грунтовках в лесу.
но смотря сайт производителя — вообще запутался )) получается что простой Smart Sam лучше Racing Ralph Performance
+
avatar
0
советую присмотреться к Блэк Джэку.
имхо, лучшая покрыха для асфальто-грунтовых дорог — мощная центральная дорожка + развитые боковые грунтозацепы.
Смарт Сэм не понравился — подскальзывался на асфальте, присыпанном песком и в грязи не очень гребет, Джээк намного стабильнее.
езжу на Джэкех третий год, подсадил на них жену, сына и трех друзей.
дешевая покрыха с высоким протектором, мало прокалывается в городе, отличный накат по асфальту, хорошо гребет в гОвнах, непохо самоочищается, нет юза на мокром и грязном асфальте, мало изнашивается.
+
avatar
  • cofein
  • 23 апреля 2015, 19:14
0
вот спасибо вам, а то я уже мозг сломал, сам на уже падал на асфапьте с песочком. И ни кто ни где не говорил что смарт сам плохо держит, все «радуются»
а блек джек тоже смотрел, пугает только вес… хотелось бы конечно по легче.
не подскажите их ширину в реале? а то многие пишут что швальба уже/шире и теже 2,1 могут оказаться чем угодно.
+
avatar
+1
Сэм и Джэк одинаковы по ширине — 56 мм при 2,25,
визуально, Джэк кажется шире.
разницу в весе не ощущаю — не заморачиваюсь — подвес и так 15 кг.
возможно, Джек тяжелее из-за толщины боковин — потолще чем у Сэма, да и «заполненность» профиля шипами больше, плюс к этому, средних и крайних шипов больше (видимо, это и дает устойчивость в поворотах):



п.с. а самая, впечатлившая меня покрышка — это MAXXIS HIGH ROLLER SEMI SLICK, к сожалению, снята с производства (((
офигенский накат, цепкие края, гребет практически по всему — асфальт/камни/гравий/пгс/дерн (на зиму даже не снимал — проблемы были только на голом льду), не тонет в песке, но плохо гребет в жидкихх гОвнах и в городе *опа — легко колется стеклами, ставится только как задняя.
зато как грунтовая — волшебство. я очень долго искал ей замену в итоге, Джэки по кругу)) ну, иногда на зад ставлю Сэма — докатывать комплект то надо.
+
avatar
  • KpaMoB
  • 24 апреля 2015, 16:21
0
а как же Schwalbe Hurricane или Furious Fred вполне себе аналоги.
+
avatar
  • cofein
  • 24 апреля 2015, 20:35
0
обе больше подходят для дороги из асфальта или плотно утрамбованной., а про furious fred слышал, что на асфальте он через пару сотен км — становится практически гладким.

я буквально на той неделе, ехал по размытой дороге, с мелким гравием, так на Hurricane чуть не улетел в кусты ))) может конечно с непривычки ( вел не мой ) но напугался, когда понесло.
по этому и хочется что бы и на асфальте шипы не мешали ехать и по тропинкам лесным/лыжным трассам кататься можно.
+
avatar
  • KpaMoB
  • 25 апреля 2015, 00:47
0
ну Hurricane на виражах действительно мне не понравилось как держит, на данный момент после Сэмов поставил Максис Hight Roller, по грунту очень нравится как катят, по асфальту жужжат на средних скоростях.
+
avatar
0
Ураганы, имхо, лучшая покрышка для города и сухого плотного ровного грунта — непробиваемы из-за толщины компаунда, но на мокром и сыпучем плывут — надо аккуратно в поворотах.
+
avatar
  • cofein
  • 24 апреля 2015, 20:44
0
спасибо большое за фото, теперь всё стало проще ) беру джек, там вроде и защита от проколов есть ( на сайте пишут )

а по поводу MAXXIS HIGH ROLLER SEMI SLICK — наверняка есть другие бренды с таким же рисунком. уже не раз видел как несколько разных фирм выпускает одинаковый рисунок и отличия только в «составе резины»
я просто месяц назад ( или два ) смотрел в офлайне кенду, потом видел точно такую же максис ( отличить можно по надписям ) потом на фору кто то написал ещё 3 фирмы с таким же узором.

видимо есть дизайнеры по производству узоров, которые их по лицензии продают, и лишь какая ни будь особо дорогая фирма, для себя придумывает уникальные узоры.
+
avatar
0
бери, не пожалеешь))
правда защита от проколов какая-то липовая — больше спасает высокий протектор.

даже у Швальбы есть похожие на Хайроллер: CX Comp и Sammy, но это уже «не то пальто» — пробовал, не понравились.
+
avatar
  • Barsik
  • 24 апреля 2015, 01:57
0
Катаю достаточно давно на Schwalbe Furious Fred. В бескамерном варианте на ободах стандарта UST, с которых шина не соскакивает при отсутствии давления. Если нет боковых проколов и немеряного размера дырок, то герметик справляется с любыми проблемами, правда недолго — максимум месяца полтора. Потом нужно менять герметик. Плюсы — очень легкая покрышка (меньше 400 г.), и весьма неплохо едет почти везде, за исключением жидкой грязи. По асфальту катит офигительно. Минусы — порезать легко, очень тонкая, но с моей 100+ кГ тушкой мне это удавалось не часто. Если честно, то существенной разницы в проходимости с предыдущими «зубастыми» покрышками не заметил.
+
avatar
0
а на мокром асфальте или сырых грунтах не заносит?
+
avatar
  • Barsik
  • 24 апреля 2015, 13:08
0
На асфальте — великолепно. Если конечно не 5 см воды. А на всем нетвердом по другому, ведь она 2" в отличие от обозреваемой. Если нетвердое тонким слоем на твердом — наверное лучше обозреваемой, так как продавливает до твердого и хорошо управляется, если что то типа песка — значительно хуже, зарывается легко. Ну и вообще у меня странные ощущения от собранного в прошлом году китайкарбонового вела. Катишь и все прекрасно контролируешь, а в следующее мгновение уже лежишь и нифига не можешь понять, почему так получилось))



29", весит меньше 10 кГ
+
avatar
  • KpaMoB
  • 24 апреля 2015, 16:24
0
У тебя обода не UST, покрышки не саморазбортировались?
+
avatar
0
Пока что нет. А что, могут? Они вообще очень плотно сидят.
+
avatar
  • KpaMoB
  • 25 апреля 2015, 00:43
0
По идее там нет борта за который должны цепляться покрышки тублес, когда их ставишь, как в моем случае на мавик 819, они при первом накачивание «защелкиваются» в эти пазы (звук защелкивания очень хорошо слышно). Просто были случаи когда у людей (с форума веломании) саморазбортровались.
+
avatar
0
Специальных пазов у меня нет. Но есть небольшие канавки. Да и натягиваются покрышки на обода с большим усилием.
+
avatar
  • KpaMoB
  • 25 апреля 2015, 12:42
0
ну надеюсь, что эти канавки и есть, надо вообще почитать про конвертацию этих ободов в UST.
+
avatar
0
Очень странный для мусек мягко говоря «обзор», ну да ладно, не важно.
Автор, во-первых, привет 100% спорта! ;-)
Во-вторых, попробуй резину получше чем ласточка. Например MAXXIS или Continental.
А вообще, лучшая резина — от Specialized. Факт. Возьми в следующий раз, раз есть деньги на эво. После спэша никакой швальбы и близко не захочется. :-)
+
avatar
  • Dmitrij
  • 26 апреля 2015, 10:19
0
А я себе взял полуслик Shwalbe Land Cruiser. Катать буду преимущественно по городу-парку, поэтому, ориентировался на хороший накат и боковое сцепление, то есть — полуслик. А у Land Cruiser одни положительные отзывы. Жду посылку с чайна, заказал пару недель назад когда у них была бесплатная доставка, посылка уже прошла таможню, предвкушаю. Сейчас стоит какая-то злющая некатящая стоковая кенда и такое ощущение, что добрая часть усилий уходит в резину.
+
avatar
  • norm
  • 26 апреля 2015, 14:48
0
Накат по асфальту отличный, а вот на чём-то сыпучем так себе, хотелось получше. Но зато проколоть крайне сложно. В общем, хорошее приобретение.
+
avatar
0
Мда, я тут на машину четыре покрыки за 6к купил а тот одна 3к стоит… Чувствую вас где то обманули…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.