Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Велозамок Kryptonite, флягодержатель и смазка для цепи из Wiggle.com


Приветствую всех велосипедистов и им сочувствующих! ;)
Поздравляю всех с открытием нового велосезона! А тех кто катается круглогодично с установлением теплой и приятной для катания погоды (в средней полосе России уж точно).

Итак. Решил прикупить обновки для велосипеда. А точнее приобрести новый велозамок. Т.к поменял место жительства с частного дома на квартиру, то и вопрос временного хранения велосипеда изменился. Если раньше двухколесный друг хранился в гараже у дома, а для «заскочу в магазин на две минуты» использовал обычный толстый гибкий трос. То теперь велосипед большую часть времени стоит в подъезде пристегнутый к трубе отопления на КРИПТОНИТ мой девушки (в квартире не так много места для двух велосипедов). До гаража прилично далеко. Криптонит этот штуковина громоздкая и тяжелая, но надежная. Для хранения в подъезде подходит идеально. Есть жирный минус. А именно, из-за своей формы возникают трудности с «парковкой» в некоторых местах. Там где длинный трос был бы в самый раз.
На мою удачу на электронную почту упало письмо от www.wiggle.com, в котором упоминалось о распродаже велозамков и прочих вело аксессуаров. Известный британский сайт спорт товаров. Большое наименование товаров. Стоимость доставки на не габаритные товары фиксированная — 5,05 фунтов. Для удобства можно переключиться на русскую версию сайта и отображать цены в рублях по курсу. Выбрал модель Kryptonite Evolution Mini-7 w/ 4' Flex и добавил в корзину. Стал искать более выгодный вариант на других сайтах. Ничего более подходящего не нашел. Решил что буду заказывать на виггле, но покупку отложил на несколько дней, в виду сложившихся обстоятельств. Когда же созрел для заказа выбранного замка в наличие уже не оказалось. В остатках еще были криптониты серии эволюшн 4. Ровно такой же замок как я описал выше. Цена отличная. Добавил в корзину. В довесок закинул флягодержатель на раму для велосипеда любимой и смазку… для цепи. итого 37.95 + 5.05 доставка = 42,59 фунта.
На следующий день после оплаты посылка была на пути ко мне. Через 9 дней курьер доставил ее по месту жительства, предварительно согласовавший время и место встречи.
Собственно фотографии уже вскрытой посылки.


В коробке не оказалось никаких наполнителей. Потому тяжеленный замок свободно перемещался внутри оной и повредил колпачок тюбика смазки. См. фото. Флягодержатель не пострадал (возможно лишь потому, что сделан из прочного мягкого пластика где-то в Италии). Сам замок произведен на Тайване. В комплекте имеется три ключа. Один из которых со светодиодом, питаемый двумя «таблетками». Так же прилагается патентованное спецкрепление на раму. Ставить которое я не стал. Вес замка достаточной большой и с моим стилем катания крепление это не долго продержится. Буду возить его в рюкзаке как прежде. На мой взгляд, крепление подобного типа велозамков подходит только для городских велосипедов. Для MTB (как в моем случае) это решение не применимо ни по эксплуатационным качествам, ни по эстетическому виду.
Информация о продукте на официальном сайте www.kryptonitelock.com/content/kryt-us/en/products/product-information/current-key/001010.html


Флягодержатель очень приятный шероховатый на ощупь (наподобие софттач покрытия). Крепкий, легкий, стильный. Более ничего не могу про него написать. Установил на велосипед любимой. Та пищала от восторга. Ссылка для заказа www.wiggle.com/elite-custom-race-bottle-cage-2014-1/



Смазку еще не использовал. Даже не открывал. Дизайн тюбика можете оценить по фотографиям :)
Ссылка для заказа www.wiggle.com/finish-line-ceramic-wet-lubricant-60ml-bottle/

На этом у меня ВСЁ!)
Спасибо что дочитали до конца)
Планирую купить +7 Добавить в избранное +3
свернуть развернуть
Комментарии (84)
RSS
+
avatar
  • niked70
  • 29 апреля 2017, 09:58
+14
Не помешали бы фото самого велика с установленным держателем и замком.
+
avatar
+5
велика еще нет (шютка)
+
avatar
+14
Напоминает типичные такие обзоры павербанков, где автору не терпится похвастаться банкой, но белый доктор ему еще не дошел)
+
avatar
  • skaldin
  • 30 апреля 2017, 21:34
-2
все будет ) после праздников)
+
avatar
+10
так надо было и выкладывать обзор после праздников. Кому какое дело будет до вашего обзора через три-четыре дня, о нем все забудут.
+
avatar
0
У меня похожий, тоже U-образный Kryptonite Kryptolok series 2. Держатель ИМХО неудачный, обхватывающим ремнем. Как бы вы его сильно не затягивали ткань со временем растягивается. Замок в креплении болтается из-за собственного люфта и мягкого крепления к раме, бьется об раму. В общем я его снял и храню в рюкзаке.
К самому замку претензий нет.
+
avatar
0
Надо бы свою версию глянуть… Там есть еще силиконовая подложка под ремень — держится мёртво, каждый день тыгдыкал по брусчатке с полкилометра. На период похода откручивал, сейчас снова прикрутил — все отлично. Навесом хранить удобнее…
+
avatar
0
У меня была не из силикона, а из тоненькой резины с прорезями. Поначалу вроде бы и неплохо держалось, но потом резинка вылазить стала из под ремня. Ремень растянулся, совсем чуть- чуть, хоть и поджат винтом, но этого оказалось достаточно чтоб замок стал болтаться.
Я в общем и не расстраивался из-за этого — нужен-то замок был, а крепление это так, довесок. Да и рюкзак всегда с собой катаю.
+
avatar
+1
На оригинал — очень хорошая цена.
Китайский аналог — от $10
+
avatar
  • tuxx
  • 30 апреля 2017, 10:25
+5
Китайский аналог врядли из каленого железа
+
avatar
  • toba3
  • 01 мая 2017, 01:09
+1
Что за сайт, там Paypal работает? Тоже присматриваю себе криптонито-подобный замок… небольшого размера, вес до 800 грамм
+
avatar
  • nemoi13
  • 30 апреля 2017, 09:51
+2
маловато инфы
+
avatar
+23
Халтура а не обзор. Фотки я и у продавца могу посмотреть. А где распил замка и показ внутренностей? А где химическая экспертиза смазки? Считаю обзор не полным. ШУТКА.
+
avatar
+6
это обзор? как по мне то это осмотр, автор решил поделиться информацией о магазине и о том, что в нем бывают акции и скидки, а также показал фотоотчет и доказательство, что и сам приобрел там товар. для обзора здесь не хватает фото распакованного товара и в использовании… (не шютка)
+
avatar
+1
Как говорится: «ваш велосипед угнали, как только вы приобрели велозамок».
+
avatar
  • Rain13
  • 30 апреля 2017, 11:14
+1
Где говорится? В европе/сша в комплекте с криптонитом страховка от угона на велосипед идет до 3килоевро… не надо покупать китайский хлам. А как раз в надежности криптонитовских ю-локов все абсолютно уверенны.
+
avatar
+5
в комплекте с криптонитом страховка от угона на велосипед

И кто 3к евро платит?

В Германии страховка на 3к стоит 50 евро в месяц.

www.arag.de/fahrrad-versicherung/?gclid=CjwKEAjwlpbIBRCx4eT8l9W26igSJAAuQ_HG5_4nMxCLCYR0V1ZoziFID3nujj95Md3SCaMG3YKgpRoCveDw_wcB

И при том велосипед обьязан быть пристегнут к забору, фонарю или стоянке для велосипедов.

Unser Schutz gilt nur dann, wenn Ihr Drahtesel an einem ortsfesten Gegenstand angeschlossen ist. Darunter versteht man Laternen, Fahrradständer oder Zäune. Es genügt also nicht, mit dem Schloss das Fahrrad an sich selbst abzuschließen.
+
avatar
  • DimonX
  • 30 апреля 2017, 13:41
+1
Цена много от чего зависит. От города, от типа вела, новый/старый и т.д. Мне по вашей ссылке показывает 24.95, но и это дорого. Можно найти в пределах 100-140 евро в год.
+
avatar
+1
Можно, не спорю. Можно и DB вело бокс нанять ( Fahrradbox ).
67071 — стоимость велосипеда 3к евро -страховка 50евро в месяц.

Не страхую, цыфровой замок (да и тот редко использую), Стоянка велосипеда на работе — доступна только работника, ну и видео пишеться — шанс что угонят равен 0. Дома все велы в гараже.
+
avatar
  • DimonX
  • 30 апреля 2017, 14:07
+2
90766 — стоимость 3к — страховка 24,16 €.

Я тоже не страхую. Под домом велопарковка на всю площадь района, само собой с камерами, но и там не ставлю, оставляю в келлере под замком.
А цепь вожу с собой, в магазины и т.д., иногда все-таки приходится оставлять на улице.
+
avatar
  • kote
  • 30 апреля 2017, 18:14
+2
Дайте фото своего велосипеда и где он ночует, через недельку он всплывет на олх.пл :)

Я задолбался искать приличный б.у велосипед, что-бы был от первого хозяина и с чеком. Такое чувство, что здесь все б.у велосипеды при ехали из немец и имеют мутную историю. Даже с «криптонитами» на рамах попадаются, только ключи хозяева яко-бы потеряли.
+
avatar
  • DimonX
  • 30 апреля 2017, 18:25
+1
Туда, где он ночует, доступ есть только у меня. Так что вряд ли :-) На парковке десятки велосипедов, ни разу не слышал чтобы пропадали. Но свой я туда не ставлю не потому что боюсь что сопрут, а потому что или поцарапают или пацаны что-нибудь скрутят.

Это примерно четвертая часть и только того, что под моим подъездом :-) Полагаю, половина тупо брошенных потому что все в пыли. Есть сравнительно неплохие. Но 90% тут катаются на откровенном барахле, которое никто не возьмет даже если он неделю будет стоять не пристегнутым.
+
avatar
  • CLX
  • 30 апреля 2017, 13:33
+4
Ну, вместе с замком что то от велосипеда точно останется :)
Быстросъёмные колёса я еще смогу тросом прицепить. А сиденье? А фонари (отщёлкивается за 5 сек одним движением)? А сумку?..
+
avatar
0
Страховка все включает, даже звонок :) и достаточно правильным замком правильно пристегнуть.
+
avatar
  • CLX
  • 30 апреля 2017, 13:51
+2
Возможно и включает. Но на факт самого злодеяния наличие страховки не повлияет.
Хм. Много-ли обратятся по страховке по факту кражи звоночка или насоса? :)
+
avatar
0
На это они ( страховщики ) и расчитывают.
Поэтому и не страхую.
+
avatar
  • Rain13
  • 30 апреля 2017, 17:17
0
На факт злодеяния не повлеяет. На выбор замка, думаю повлияет. Если производитель готов покрывать стоимость угнанного велика, то доверия к нему всяко больше, чем к китайскому тросу, который кусачками перекусывается
+
avatar
0
Если производитель готов покрывать стоимость угнанного велика,

Где и кем это написато?
+
avatar
  • Rain13
  • 30 апреля 2017, 17:10
-3
Не, ну если вам чисто поржать, то пишите еще, всем безумно было смешно про защиту фонаря. А если велосипед надежно защитить, то кроме криптонита есть еще всего пара контор, кто обеспечивает адекватную защиту.
+
avatar
0
Да мы просто узнать хотим, кто будет 3к евро платить? (согласно вашему посту — ответа пока не было )

Ну а поржать — тута вы ошиблись — Старховка покрывает все что прикрученно к велосипеду — а например насос или велокомп нет (если не прикручиваеться а снимаеться):

Fest verbundenes Zubehör
Darunter fällt alles, was an den Drahtesel geschraubt ist. Angefangen beim Gepäckträger über den Sattel bis hin zur Klingel. Zudem schließt unsere Fahrraddiebstahlversicherung auch den Fahrradanhänger sowie das Fahrradschloss mit ein, sofern dieses fest an das Fahrrad angeschlossen ist. Bewegliche Zubehörteile, wie die Fahrradpumpe oder der abnehmbare Tacho, sind dagegen nicht versichert.
+
avatar
  • Rain13
  • 30 апреля 2017, 17:13
-2
Вы вот машину на ночь запираете? А то какой смысл? Ведь щетки стеклоочистителя, да колеса все равно спереть можно. И фару еще разбить. Если следовать вашей логике, то зачем ее запирать то? Смысла никакого.
+
avatar
  • denM
  • 01 мая 2017, 17:08
0
на веломании разные видео насчёт криптонита, ну и не только его имеются.
+
avatar
  • Igr
  • 30 апреля 2017, 21:04
0
Уже 4 года использую такой же замок
+
avatar
  • Kartus
  • 30 апреля 2017, 10:47
+1
Так и не увидел замок с флягодержателем и масленкой)))
+
avatar
  • DimonX
  • 30 апреля 2017, 10:48
0
Купил себе AXA Linq City. Очень его хвалят. У него нет проблем с ключами как у ABUS, которые часто ломаются и гнутся. Но есть и пара недостатков. Цепь реально тяжелая и замок без автоматического закрывания, т.е. чтобы его закрыть нужно поворачивать ключ, нельзя просто защелкнуть. Вот тут видео как его пытаются сломать.
Kryptonite неудобен тем, что им не пристегнешь, например, за дерево или толстый столб. Да и цепь, имхо, удобнее в плане транспортировки. Бросил в рюкзак и она не топорщится и не мешает.
+
avatar
  • Rain13
  • 30 апреля 2017, 17:23
0
Да, у всех свой плюс, свой минус, но цепь… Кккая там ширина прутка из которого звенья сделанны? 6мм? 8мм? Это все перекусывается мощными кусачками на раз.

У U-lock ширина до 18мм. Это только пилить. Либо руками и долго, либо болгаркой и шумно
+
avatar
  • DimonX
  • 30 апреля 2017, 17:30
+1
Я там ссылку на видео приложил. Не так просто ее перекусить. Чувак сломал об нее болторез. Я не оставляю вел там, где можно без палева пилить болгаркой :-) Согласен, кому что удобно, но себе бы я не взял U-Lock. Даже в моем городе, где на каждом шагу велопарковки, бывает, приходится пристегивать к дереву и тут U-Lock становится килограммом бесполезного железа.
+
avatar
  • dansar
  • 01 мая 2017, 23:01
+1
У меня Abus U-lock. Проблема с местом пристегивания немного надумана. До этого была тяжеленная цепь, приходилось возить ее в рюкзаке. А у Abus'a есть удобное крепление на раму, он висит и не мешает.
+
avatar
+3
А не боитесь что с замком только рама останется, а все остальное снимут (седло, руль и пр.)?
+
avatar
  • DimonX
  • 30 апреля 2017, 11:52
+2
На седле и колесах меняют эксцентрики на противоугонные. Чтобы снять руль нужны инструменты и если велик стоит не в каком-нибудь подвале где люди появляются раз в неделю то разборка руля привлечет внимание (переклюки, тормоза и т.д.)
К тому же на руле тоже можно поменять болты с шестигранников на что-нибудь посложнее.
Конкретно у автора, да, разберут на раз, никакие эксцентрики не помогут. Ночью в подъезде делай что хочешь. Да и неправильно это, вел в подъезде оставлять.
+
avatar
+1
Тросом обвязываются рама и оба колеса. Седёлку можно спереть, а руль кучей тросиков обвязан.
+
avatar
  • CLX
  • 30 апреля 2017, 13:35
0
И фонари и сумку и велокомп и всё что можно оторвать…
Причём снимут только потому что это можно сделать (к сожалению у нас такой контингент обитает...).
+
avatar
  • detrin
  • 30 апреля 2017, 22:33
0
А вы не боитесь, что у вас могут украсть бумажник в общественном транспорте?
Риск он всегда есть. Но как правило разбирают велы откровенно долго стоящие без присмотра — сутки и более.
+
avatar
  • Surya
  • 30 апреля 2017, 12:04
+25
теперь велосипед большую часть времени стоит в подъезде пристегнутый к трубе отопления на КРИПТОНИТ мой девушки (в квартире не так много места для двух велосипедов). До гаража прилично далеко.
Ну, и нефиг подъезды захламлять! Нет места — не покупай! По такой же логике чудаки на газоне под окнами паркуются или загоняют авто на детскую площадку. Им тоже впадлу до гаража/стоянки дойти.
Захламление подъездов — это в том числе и нарушение пожарной безопасности в жилых домах.
Вы шкаф, если некуда поставить в квартире будет — тоже в подъезде поставите? Логика такая же!
+
avatar
+2
о наболевшем и паразитах.
+
avatar
  • edw2edw
  • 30 апреля 2017, 12:35
+2
+1. С языка снял. Бесит, когда в подъезде приходится с коляской/ребенком мимо грязного мтбэшного угрёбища протискиваться.
+
avatar
  • Pash80
  • 30 апреля 2017, 13:34
+15
или когда мимо коляски…
+
avatar
  • shnik78
  • 30 апреля 2017, 12:31
0
С появлением аккумуляторных болгарок любой замок теряет смысл.
+
avatar
  • ploop
  • 30 апреля 2017, 12:34
+6
Не теряет. Профессиональных угонщиков мало, в основном это всякие гопники, калдыри да наркоманы, у которых вряд ли будет нормальный инструмент.
+
avatar
  • denM
  • 01 мая 2017, 17:13
0
вот точно.
+
avatar
+1
a уже появились? Или это из темы «когда космические корабли бороздят просторы галактики»?
+
avatar
  • Daredee
  • 30 апреля 2017, 15:56
+2
а что, пропадали? www.220-volt.ru/catalog/akkumulyatornye-bolgarki/
+
avatar
+4
Да я как-то не в строительной теме, поэтому спросил. Задумался, может приобрести. Всяко дешевле, чем велосипед )))))
+
avatar
0
Тонко! =)
+
avatar
  • detrin
  • 30 апреля 2017, 22:37
0
У вас квартира без замка? Ну а чего, сейчас же профи откроют любой замок и смысла в замке нет :-)
+
avatar
  • edw2edw
  • 30 апреля 2017, 12:38
+1
Ну и как человек, пробовавший этот керамический финишлайн, дополню коротенько отзыв о смазке по итогам эксплуатации: ГОВНО. Даже на чистом сухом шоссе километров через пятьдесят цепь начинает стрекотать. Но чистая, да, не отнять.
+
avatar
  • Rain13
  • 30 апреля 2017, 13:04
+2
Цепь вообще говно, ремень ставить надо
+
avatar
+2
Согласен, давно можно было уже на ремни перейти — не хотят сволочи производители.
+
avatar
  • edw2edw
  • 30 апреля 2017, 14:35
0
Да почему ж не хотят-то? Только ремень и коробка передач с приемлемым диапазоном пока что весят гораздо поболе классических систем «цепь+переключатели». И стОят дороже.
Пример: pinion.eu/en/
+
avatar
+1
Знаю, есть и давно, но!!! практически все производят до сих пор цепные. Ни кто не хочет внедрять новые технологии. Все только и говорят — Ох как это дорого должно быть…

Есть и не очень тяженые
sonstnix.de/Prophete-Entdecker-2-S-Herren-28-Singlespeed-Bike?psms=idealo
+
avatar
  • edw2edw
  • 30 апреля 2017, 16:54
+1
Это вы здоровский пример привели. И лёгкий, и недорогой, и диапазон 36% на двух (!) передачах.
У меня на шоссере диапазон почти в десять раз шире, на байке — в пятнадцать. И для всего диапазона находится применение.
+
avatar
0
Ну хоть небольшой прогресс есть и то хорошо:
2015 1 модель
2016 3 модели
2017 77 моделей.

www.idealo.de/preisvergleich/ProductCategory/4072.html?param.resultlist.sortKey=avgTesterRating&q=fahrrad+mit+riemenantrieb+2017
+
avatar
  • hcetih
  • 30 апреля 2017, 18:05
+2
А кто покупать то будет? В спорт нельзя, ибо кпд низкий. для туризма надежности/ремонтопригодности не хватит. Остается городское применение, но цепь то дешевле. Кардан еще можно как-то нахвалить, мол можно все движущиеся части спрятать, но вот преимуществ ремня я не вижу совсем
+
avatar
0
Только 2 преимущества есть:
1. смазывать не надо ( некоторые устают это делать )
2. тише ( по сравнению с цепью) (есть и такие — сильно цепь шумит)

В спорт нельзя, ибо кпд низкий. для туризма надежности/ремонтопригодности не хватит.


С этим не соглашусь — очень много мотоциклов с ремнем вместо цепи. — Проблем не вижу на велосипед ее ставить. Если будет массовое производство — то и цена упадет до цены цепи или будет чуток больше. ( мое мнение)
+
avatar
  • hcetih
  • 30 апреля 2017, 18:59
0
На спортивных мотоциклах ремни ставят? Впрочем по мотоциклам я не знаю, там мощности на два-три порядка больше. А вот на велосипеде кпд цепной передачи что-то около 98-99%, все остальные виды значительно проигрывают.
Те кто по городу катаются и так не часто смазывают.
В том-то и дело, что я не вижу кому массово нужны эти ремни.
+
avatar
0
а на чём в ремнях полезность теряется?
+
avatar
  • hcetih
  • 01 мая 2017, 15:20
0
Хотя бы на том что переключение передач будет осуществляться в каком-то отдельном механизме.
И насколько я помню КПД цепной передачи даже без учета дополнительной «коробки передач» выше чем у ременной.
+
avatar
0
www.birota.ru/texts/2008/december/gates-carbondrive.php
(2008 год)
Итак, разобравшись с технической частью, поговорим о возможных преимуществах.

Тихий привод.
По заявлению разработчика, работает как минимум в два раза дольше, чем цепь. С какой именно цепью и в каких условиях происходило сравнение, правда, неизвестно.
Ремень значительно легче. На тандемах экономия становится еще более заметной.
Не требует смазки, не ржавеет, не пачкается, а звезды не пытаются порвать вашу штанину при езде на городском велосипеде.
Не требует выжимки при обслуживании.
Возможно, практически не рвется и не боится грязи.
Совместим с существующим оборудованием.
КПД сравним с цепью.

Теперь, о недостатках.

Ремень требует рамы с размыкаемыми перьями.
Для работы необходим ремень определенной длины. Укоротить ремень нельзя.
Затрудняет скоростную замену покрышки.
Конечно, пока проблемы с запчастями.
Нельзя использовать с трансмиссиями существующего типа. Однако, возможно использование многоскоростных втулок и передними планетарными системами.
Проприетарная технология плохо сказывается на продвижении продукции. Никто не хочет становиться заложником одного производителя. При активном распространении системы, можно ожидать сопротивления теряющих долю рынка Shimano, SRAM и Campagnolo.

Сейчас (2017) начинают клепать потихоньку…
+
avatar
  • hcetih
  • 01 мая 2017, 15:35
0
Не требует смазки, не ржавеет, не пачкается, а звезды не пытаются порвать вашу штанину при езде на городском велосипеде.
ну не пачкается это только относительно цепи с маслом, штанину рвать не будет будет и зажевывать и пачкать, оно конечно лучше, но на мой взгляд несущественно.
Не требует выжимки при обслуживании.
это скорее к минусам с формулировокой «обслуживанию не подлежит, не совместим с обычными рамами, из-за того что ремень неразъемный и его будет просто не поставить»

В общем фиг знает, вещь конечно интересная, но… если ее не будут продвигать маркетологи так и останется уделом гиков. А в какую нишу ее будут пихать маркетологи мне тоже не особо понятно, но они то куда угодно могут запихнуть невпихуемое.
+
avatar
  • ploop
  • 01 мая 2017, 18:03
0
Интересно, а почему карданы не делают? Повесу не сильно больше, но уж точно никакой грязи и практически не требует обслуживания.
+
avatar
+1
Делают их — но очень мало.
Не прижились они, одна из причин — не выгодно производителю ))

bikepost.ru/blog/31768/Velosiped-s-kardanom.html

Кстати, есть мнение, и не только мое, что карданные велосипеды так мало выпускаются и очень редки потому, что они просто невыгодны производителю. Ибо выпущенные один раз, они служат настолько долго, что предприятие-изготовитель, по сути, теряет клиента, так как он через пару-тройку лет к нему за очередным двухколесным конем не приходит…
+
avatar
  • ploop
  • 03 мая 2017, 15:34
+1
Похоже на правду. А вес… при желании развить тему наклепали бы уже каких-нибудь «карбоновых» или «титановых» карданов и т.п.
+
avatar
+2
Красота требует жертв. На велосоревнованиях цепи вообще через каждый (утрирую) километр смазывают — зато первые места иногда занимают.
+
avatar
  • hcetih
  • 30 апреля 2017, 13:29
+3
Ну и пусть стрекочет, мне на нервы не действуют, до начала скрипа она у меня будет километров 200-300 стрекотать меня устраивает. Но я парафином цепь обрабатываю.
+
avatar
  • hcetih
  • 30 апреля 2017, 13:25
+6
На сайте магазина информации больше, чем этом обзоре. Зачем такой обзор?
+
avatar
  • 5077070
  • 30 апреля 2017, 13:27
+6
А обзор будет? Или фото упаковки или фразы
Криптонит этот штуковина громоздкая и тяжелая, но надежная.
достаточно?
велосипед большую часть времени стоит в подъезде пристегнутый к трубе отопления
По закону велосипед, как и что либо из личного имущества граждан, должно храниться внутри их квартиры.
До гаража прилично далеко.
Ножки любимые сотрутся до колен от таких походов?
+
avatar
  • denM
  • 01 мая 2017, 17:14
-3
ссылочку на закон можно или как обычно мирдверьмяч?
+
avatar
0
п. 10 Постановления Правительства РФ от 13.08. 2006 г. № 491, Об утверждении правил содержания общего имущества многоквартирного дома
+
avatar
+2
Хороший у вас подъезд. Я, хоть и живу в центре городка, не рискнул бы оставлять вел. Ибо вурдалаки, замок может и не сломают, так колеса открутят(не открутят-тупо загнут). Ну и, да. В стандартном хрущеподъезде хранить вел — жлобство. Там итак не развернуться, так еще выставлять свои средства передвижения.
+
avatar
  • s3mki
  • 30 апреля 2017, 14:07
0
Название магазина из заголовка по правилам надо убрать. Смазка этой конторы есть, доволен. Замок классный.
+
avatar
  • ViktuK_
  • 30 апреля 2017, 17:17
0
Дорого за замок. 2000 почти + доставка.
Вот 920 рублей тож самое по сути
trial-sport.ru/goods/51516/1077528.html
В вашем случае секунд на 5 будут дольше пилить болгаркой.
+
avatar
  • denM
  • 01 мая 2017, 17:16
0
Пристёгиваю тросиком — пропускаю через колесо заднее, треугольник и цепь (без замка), благо тросик длинный, в натяг — но хватает.
Бог миловал пока.
Разумеется фонарь, комп снимаю.
+
avatar
  • denM
  • 01 мая 2017, 17:16
0
Ждём обзор смазки ;)
+
avatar
  • denM
  • 01 мая 2017, 17:18
+2
Давно не хватает на муське обзоров велосипедных акссеуаров.

Не то чтобы совсем нет, но мало.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.