Авторизация
Зарегистрироваться

avatar
RSS блога Подписка

Чемодан LATIT 20"


В прошлый раз я обозревал чемодан от французского бренда Delsey с размером 20", теперь на обзор угодил «чистокровный китаец», который дешевле и немного больше.


Характеристики
Бренд: LATIT (Китай)
Сделано: в Китае
Материал внешний: поликарбонат
Материал подкладки: полиэстер
Размеры: 20" (55 x 39.5 x 23 см)
Объём чемодана: 40 л
Вес чемодана: 2.9 кг
Тип замка: TSA007

Другие существующие версии и расцветки чемоданов:



А также, расцветки:



Внешний вид

Доставка с момента оформления заказа уложилась в двухдневный срок, так как сумка базируется на российском складе. Посылку принёс курьер до двери. Упаковка точно такая же, как и у в прошлом обозреваемого чемодана Delsey, и представляет собой чёрную плёнку, внутри которой скрыта картонная коробка.


Если чемодан Delsey пакуется в обычную картонную коробку, то в случае с LATIT — картонных коробок оказалось аж две — одна вложена в другую по принципу матрёшки, что нахожу плюсом.


Сам же чемодан дополнительно облачён в чехол на липучке. Мелочь, а приятно. Способ упаковки здесь больше порадовал, чем в случае с чемоданом Delsey.




Последний этап распаковки — полиэтиленовый пакет


Ручки также по отдельности обёрнуты полиэтиленом


На бирке написано, что материал PC — поликарбонат и даны размеры чемодана в сантиметрах


Лицевая сторона чемодана.
Имеет строгую прямоугольную форму, в отличие от чемодана Delsey, у которого более выпуклые сглаженные очертания корпуса. Цвет не натурально чёрный, а скорее тёмно-тёмно серый. Вдоль всего корпуса проходят вертикальные рёбра жёсткости.

Измеренные габариты:
Длина — 48см (с выступающими элементами «колёса + ручка» — 55см)
Ширина — 36см (с выступающими элементами «ножки + ручка» — 40см)
Толщина — 23см
Вес пустого чемодана — 2.960 кг



В верхней части чемодана приклёпан угловой металлический шильдик без каких-либо обозначений. Логотипа на нём нет, однако присутствует продольная выемка для пользовательской наклейки, которая будет содержать какую-то опознавательную информацию


Обратная сторона чемодана также оснащена вертикальными рёбрами жёсткости корпуса


Ручек в верхней части чемодана, как можно заметить — две. Выдвижная ручка с шершавым пластиком и фиксирующей кнопкой, может фиксироваться в трёх положениях. Дополнительная ручка — для вертикальной переноски чемодана в руке. С внутренней стороны ручка имеет мягкую силиконовую поверхность — липкая, когда первый раз за неё взялся, сначала подумал, что она обмазана клеем. Оказалось, это просто тип силикона такой. Мне она показалась не очень удобной в плане слепого хвата, так как нужно ещё пальцами её поддевать.



Минимальное выдвинутое положение ручки — 32 см
Средне выдвинутое положение ручки — 42.5 см
Максимально выдвинутое положение ручки — 49.5 см
Общая высота чемодана с полностью выдвинутой ручкой — 100.5 см (учитывая колёсики)

Салазки сделаны из алюминия с анодированием



Хват выдвижной ручки удобный



Поскольку чемодан строгой прямоугольной формы, то его уголки дополнительно защищены металлическими вставками.


С торца на корпусе чемодана находятся четыре ножки, на тот случай, если необходимо поставить чемодан на пол горизонтально, как простой классический чемодан.


Ножки — пластиковые и выступают от корпуса на 1 см


Ножки-колёски двойные, имеют покрышку из жёсткой резины, немного утоплены в корпус.
Их размер — 12.5 мм х 54 мм
Общая ширина — 45 мм
Зазор между соседними колёсиками — 21.5 мм






На другом торце чемодана всё стандартно — ручка для горизонтальной переноски (полностью аналогичная той, что находится рядом с выдвижной ручкой) и кодовый замок для блокировки язычков бегунков.


Замок выполнен по международному стандарту TSA007, то есть, при возникновении подозрения, сотрудники спецслужб могут досмотреть содержимое чемодана, получив доступ к замку при помощи специального универсального ключа, тем самым не повреждая сам чемодан вмешательством, как это обычно происходит с чемоданами, запертыми на нестандартные замки.



Раскладывается чемодан на 180 градусов. Внутреннее убранство целиком жёлтого цвета. Подкладка, как пишут на бирках — из полиэстера, т.е. все материалы практически целиком соответствуют таковым в чемодане Delsey.


Нижняя половина чемодана стандартна — подкладка и ремни за застёжке, которые не тянутся, но при этом можно отрегулировать их длину




Качество пошива краёв чемодана сравнимо с качеством Delsey


Средний карман на молнии. Его размеры 30.5 х 12 см


Подкладка растёгивается. При этом бегунок расположен с верхней стороны и имеет язычок. В чемодане Delsey — бегунок, расстёгивающий подкладку, находится с обратной стороны и язычка не имеет


Подкладка с обратной стороны, которая прилегает к стенке, дополнительно оклеяна материалом, похожим на поролон.


Заглядываем внутрь
.

Ручки для переноски чемодана фиксируются на четырёх саморезах — по два самореза с каждой стороны


Верхняя половина чемодана. Вместо сетки на молнии и эластичных Х-образных ремней здесь используется откидной козырёк с сетчатыми карманами. Козырёк пристёгивается на два ремня.
Размер одного сетчатого кармана — 19.5 х 18 см



Если присмотреться повнимательнее, то строчки идут не совсем ровно, но хотя бы без торчащих ниток




На буклетах дана информация по кодировке замка


Подкладка полностью идентична той, что в нижней половине чемодана




Вместимость
Точно также, как и в прошлый раз, произведу сборку «чемодана патриарха» (в простонародье «носки-трусы-зубнаящётка») с уклоном в техническую составляющую. Общий вес 8.5 кг.

Правая половина (хобби)
— софт-бокс (пока не пользуюсь, но заполнить чем-то надо было)
— штатив для камеры
— сумка с росегала за 1 цент с тонкими инструментами
— паяльная станция Т12
— мультиметр, банка флюса
— набор отвёрток
— внешние HDD в сумке от пробников
— штангенциркуль, мини-весы
— электробритва
Левая половина (одежда)
— джинсы
— толстовка
— 3 футболки
— 3 труханов
— 3 пар носков
— рубашка


Места, как можно заметить, осталось немало в правой части, за счёт того, что этот чемодан на несколько сантиметров толще, чем чемодан Delsey. Посмотреть, как выглядит упакованный тем же содержимым чемодан Delsey, можно, кликнув здесь



.

Итоги


Корпус и сборка
В целом — на уровне прошлого обозреваемого мною чемодана Delsey. На корпусе с двух сторон есть продольные рёбра жёсткости и сделан он из поликарбоната, который лучше, чем ABS. Ручки по ощущениям держатся достаточно крепко. Молния растёгивается и застёгивается без проблем. Из недочётов выделю неровные строчки на откидном козырьке внутри чемодана. Помимо прочего, если посмотреть на фото с четырьмя ножками для горизонтального расположения чемодана на полу, то одна из этих ножек закреплена кривовато. Но всё-таки само наличие этих ножек — плюс, так как не у всех чемоданов они есть, как и отдельная ручка для вертикальной переноски.
Отдельным плюсом отмечу добротную упаковку чемодана, которая на голову выше, чем в случае с чемоданом Delsey. Это двойная коробка и отдельный чехол на липучке, в который облачается чемодан. Delsey таким трепетным отношением к упаковке похвастатся не может. Помимо прочего, в плюсах внешнего исполнения LATIT вижу наличие металлических уголков.

Колёсики
В интернете можно найти множество нерешённых споров, какой тип всё же лучше — одинарный колёса или двойные. Лично я считаю, что опираться нужно в зависимости от пункта назначения или проще говоря, по какой поверхности планируется катать чемодан. Чемодан на небольших одинарных колёсах, как я выяснил, ведёт себя очень маневренно на ровной поверхности. Однако на какой-нибудь зубодробильной плитке такая колёсная база может получить большой износ и урон. Чемодан на более крупных двойных колёсиках уже легче справляется с неровностями на дороге, но он менее маневренен.

Внутрянка
У обеих половинок чемодана отсутствует сплошная сетка на молнии. То есть при спешном открытии чемодана, загруженная мелочёвка норовит вывалиться наружу. В чемодане Delsey присутствует хотя бы одна такая сетка. Впрочем, этот недостаток в чемодане LATIT частично компенсирован двумя сеточными карманами на откидном козырьке. Средний карман есть у обоих рассмотренных мною чемоданов, однако в LATIT'е он несколько больше.

Вместительность
Чемодан Delsey имеет фактические размеры (имеется ввиду без учёта внешней фурнитуры) — 56 х 36 х 20 см — объём 36 литров. Чемодан LATIT гораздо вместительнее, поскольку его размеры 48 х 36 х 23 см — это 39.7 литра. Это почти на 4 литра больше.

Что в сухом остатке. LATIT более вместителен, чем Delsey, уголки защищены, двойные утопленные колёса, возможность ношения вертикально и горизонтально, можно ставить на пол горизонтально. Замки и заявленные материалы одинаковы. При этом LATIT сейчас стоит дешевле Delsey на $20. В этом ключе китайский чемодан смотрится привлекательнее, однако чемоданы от Delsey уже имеют множество положительных отзывов, качество же LATIT ещё предстоит проверить реальными поездками.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +28 +35
свернуть развернуть
Комментарии (13)
RSS
+
avatar
-1
Мдя и my-xbag и ананда тоже качество тока стоят дешевле.
+
avatar
  • ailcat
  • 04 января 2019, 20:43
0
Тяжелый. Неоправданно тяжелый для чемодана cabin-size.
Обычная норма ручной клади — 5 кг (редко у кого 7-8). И много вы на оставшиеся 2 кг наложите?

P.S.
Мой небольшой чемодан обычно летает в одну сторону в салоне, обратно с «хрючевом» уже в багаже. И скромные 1,6 кг собственного веса позволяют сложить в него все вещи (включая складной рюкзак) — кроме, разве что, маникюрных ножниц (приходится обходиться пилочками) и второй смены обуви…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 04 января 2019, 22:05
+2
Если не трудно, назовите какие-нибудь лёгкие модели
+
avatar
  • ailcat
  • 04 января 2019, 23:41
+1
У меня Aerolite AERO9985 размером 21" (внутри он как 9978). Заявлен вес 1,75 кг — мой экземпляр вышел немножко легче…
Есть модели еще легче (1,2..1,4 кг) — но они слишком убогие: ручка без фиксации и прочая лажа.

В принципе, в Ашанах периодически всплывают сумки и чемоданы серии Airpot travel design — это как раз лёгкие и достаточно прочные модели.

Offtop: у них сейчас распродажа: cabin size 21" — по 26 евро, discounter cabin size 18" — вообще по 20 (не знаю только, есть ли у них доставка в РФию). Только нет неприметного черного...
+
avatar
0
Пришёл пластиковый Чемодан от делси. Так вот он хрупкий. Пришёл битый… Не берите в интернетах…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 04 января 2019, 22:03
+2

— не такой случайно? Так там материал ABS (хрупче поликарбоната) и нет продольных рёбер жёсткости. Не мудрено, что наши почты/курьеры его при доставке поломают. Те чемоданы, что я заказывал, из ПК сделаны, и коробки кстати были пробиты чем-то, но сами чемоданы целы:) Тем не менее, обзор планируется на тот чемодан что Вам пришёл?
+
avatar
0
В Китае сейчас практически 90% чемоданов выполнены в подобном решении.
А каково оно на практике при перелетах международных?
+
avatar
  • ailcat
  • 05 января 2019, 00:07
0
Если поликарбонат — нормально (перегрузки не любят, разве что — саморезы вырывает. Где клёпки или винты — норм)…
Но слишком легко нарваться на ABS — тогда, считай, деньги на ветер…
+
avatar
0
Давно присматриваюсь к таким чемоданам, но блин или нет доставки или конский ценник за неё же.

+
avatar
  • lorhen
  • 05 января 2019, 12:01
0
Мне почти на халяву достался кейс Саломон. Предыдущий владелец один раз сдал его в багаж, этого хватило. Кейс тканевый из кордуры, колеса 84мм на подшипниках и металлических осях, прочная рама. В интернетах пишут, что абсолютно неубиваемый… Поэтому в багаже его хряпнули по «раковине» ручки и она оказалась вполне уязвимой. Теперь брендовый чемодан бряцает китайской блястящей ручкой.
Уверена, хороший пинок в багаже убьет любой чемодан, так что можно брать и ашан и китайцев, желательно таких, чтобы колеса стоили не по 2.5тр, как к самсонайтам.

Но данный китаец исключительно уродливый :)
+
avatar
0
Чемодан для ручной клади весом в 3 КГ!!! В реальности ручная кладь в РФ часто ограничивается 5 КГ. Итог: тащим чемодан, чтобы загрузить его АЖ НА 2 кило! Я просто катаюсь))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 06 января 2019, 07:22
+1
Справедливости ради, он легче (2.9кг), чем чемодан Xiaomi 20" (3.2кг)
Да и по габаритам, мне думается, что он просто не пройдёт в роли ручной клади:)

+
avatar
0
Да-а-а, с нашими грузчиками такие колесики долго не проживут.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.