Авторизация
Зарегистрироваться

avatar
RSS блога Подписка

Чемодан LATIT 20"


В прошлый раз я обозревал чемодан от французского бренда Delsey с размером 20", теперь на обзор угодил «чистокровный китаец», который дешевле и немного больше.


Характеристики
Бренд: LATIT (Китай)
Сделано: в Китае
Материал внешний: поликарбонат
Материал подкладки: полиэстер
Размеры: 20" (55 x 39.5 x 23 см)
Объём чемодана: 40 л
Вес чемодана: 2.9 кг
Тип замка: TSA007

Другие существующие версии и расцветки чемоданов:



А также, расцветки:



Внешний вид

Доставка с момента оформления заказа уложилась в двухдневный срок, так как сумка базируется на российском складе. Посылку принёс курьер до двери. Упаковка точно такая же, как и у в прошлом обозреваемого чемодана Delsey, и представляет собой чёрную плёнку, внутри которой скрыта картонная коробка.


Если чемодан Delsey пакуется в обычную картонную коробку, то в случае с LATIT — картонных коробок оказалось аж две — одна вложена в другую по принципу матрёшки, что нахожу плюсом.


Сам же чемодан дополнительно облачён в чехол на липучке. Мелочь, а приятно. Способ упаковки здесь больше порадовал, чем в случае с чемоданом Delsey.




Последний этап распаковки — полиэтиленовый пакет


Ручки также по отдельности обёрнуты полиэтиленом


На бирке написано, что материал PC — поликарбонат и даны размеры чемодана в сантиметрах


Лицевая сторона чемодана.
Имеет строгую прямоугольную форму, в отличие от чемодана Delsey, у которого более выпуклые сглаженные очертания корпуса. Цвет не натурально чёрный, а скорее тёмно-тёмно серый. Вдоль всего корпуса проходят вертикальные рёбра жёсткости.

Измеренные габариты:
Длина — 48см (с выступающими элементами «колёса + ручка» — 55см)
Ширина — 36см (с выступающими элементами «ножки + ручка» — 40см)
Толщина — 23см
Вес пустого чемодана — 2.960 кг



В верхней части чемодана приклёпан угловой металлический шильдик без каких-либо обозначений. Логотипа на нём нет, однако присутствует продольная выемка для пользовательской наклейки, которая будет содержать какую-то опознавательную информацию


Обратная сторона чемодана также оснащена вертикальными рёбрами жёсткости корпуса


Ручек в верхней части чемодана, как можно заметить — две. Выдвижная ручка с шершавым пластиком и фиксирующей кнопкой, может фиксироваться в трёх положениях. Дополнительная ручка — для вертикальной переноски чемодана в руке. С внутренней стороны ручка имеет мягкую силиконовую поверхность — липкая, когда первый раз за неё взялся, сначала подумал, что она обмазана клеем. Оказалось, это просто тип силикона такой. Мне она показалась не очень удобной в плане слепого хвата, так как нужно ещё пальцами её поддевать.



Минимальное выдвинутое положение ручки — 32 см
Средне выдвинутое положение ручки — 42.5 см
Максимально выдвинутое положение ручки — 49.5 см
Общая высота чемодана с полностью выдвинутой ручкой — 100.5 см (учитывая колёсики)

Салазки сделаны из алюминия с анодированием



Хват выдвижной ручки удобный



Поскольку чемодан строгой прямоугольной формы, то его уголки дополнительно защищены металлическими вставками.


С торца на корпусе чемодана находятся четыре ножки, на тот случай, если необходимо поставить чемодан на пол горизонтально, как простой классический чемодан.


Ножки — пластиковые и выступают от корпуса на 1 см


Ножки-колёски двойные, имеют покрышку из жёсткой резины, немного утоплены в корпус.
Их размер — 12.5 мм х 54 мм
Общая ширина — 45 мм
Зазор между соседними колёсиками — 21.5 мм






На другом торце чемодана всё стандартно — ручка для горизонтальной переноски (полностью аналогичная той, что находится рядом с выдвижной ручкой) и кодовый замок для блокировки язычков бегунков.


Замок выполнен по международному стандарту TSA007, то есть, при возникновении подозрения, сотрудники спецслужб могут досмотреть содержимое чемодана, получив доступ к замку при помощи специального универсального ключа, тем самым не повреждая сам чемодан вмешательством, как это обычно происходит с чемоданами, запертыми на нестандартные замки.



Раскладывается чемодан на 180 градусов. Внутреннее убранство целиком жёлтого цвета. Подкладка, как пишут на бирках — из полиэстера, т.е. все материалы практически целиком соответствуют таковым в чемодане Delsey.


Нижняя половина чемодана стандартна — подкладка и ремни за застёжке, которые не тянутся, но при этом можно отрегулировать их длину




Качество пошива краёв чемодана сравнимо с качеством Delsey


Средний карман на молнии. Его размеры 30.5 х 12 см


Подкладка растёгивается. При этом бегунок расположен с верхней стороны и имеет язычок. В чемодане Delsey — бегунок, расстёгивающий подкладку, находится с обратной стороны и язычка не имеет


Подкладка с обратной стороны, которая прилегает к стенке, дополнительно оклеяна материалом, похожим на поролон.


Заглядываем внутрь
.

Ручки для переноски чемодана фиксируются на четырёх саморезах — по два самореза с каждой стороны


Верхняя половина чемодана. Вместо сетки на молнии и эластичных Х-образных ремней здесь используется откидной козырёк с сетчатыми карманами. Козырёк пристёгивается на два ремня.
Размер одного сетчатого кармана — 19.5 х 18 см



Если присмотреться повнимательнее, то строчки идут не совсем ровно, но хотя бы без торчащих ниток




На буклетах дана информация по кодировке замка


Подкладка полностью идентична той, что в нижней половине чемодана




Вместимость
Точно также, как и в прошлый раз, произведу сборку «чемодана патриарха» (в простонародье «носки-трусы-зубнаящётка») с уклоном в техническую составляющую. Общий вес 8.5 кг.

Правая половина (хобби)
— софт-бокс (пока не пользуюсь, но заполнить чем-то надо было)
— штатив для камеры
— сумка с росегала за 1 цент с тонкими инструментами
— паяльная станция Т12
— мультиметр, банка флюса
— набор отвёрток
— внешние HDD в сумке от пробников
— штангенциркуль, мини-весы
— электробритва
Левая половина (одежда)
— джинсы
— толстовка
— 3 футболки
— 3 труханов
— 3 пар носков
— рубашка


Места, как можно заметить, осталось немало в правой части, за счёт того, что этот чемодан на несколько сантиметров толще, чем чемодан Delsey. Посмотреть, как выглядит упакованный тем же содержимым чемодан Delsey, можно, кликнув здесь



.

Итоги


Корпус и сборка
В целом — на уровне прошлого обозреваемого мною чемодана Delsey. На корпусе с двух сторон есть продольные рёбра жёсткости и сделан он из поликарбоната, который лучше, чем ABS. Ручки по ощущениям держатся достаточно крепко. Молния растёгивается и застёгивается без проблем. Из недочётов выделю неровные строчки на откидном козырьке внутри чемодана. Помимо прочего, если посмотреть на фото с четырьмя ножками для горизонтального расположения чемодана на полу, то одна из этих ножек закреплена кривовато. Но всё-таки само наличие этих ножек — плюс, так как не у всех чемоданов они есть, как и отдельная ручка для вертикальной переноски.
Отдельным плюсом отмечу добротную упаковку чемодана, которая на голову выше, чем в случае с чемоданом Delsey. Это двойная коробка и отдельный чехол на липучке, в который облачается чемодан. Delsey таким трепетным отношением к упаковке похвастатся не может. Помимо прочего, в плюсах внешнего исполнения LATIT вижу наличие металлических уголков.

Колёсики
В интернете можно найти множество нерешённых споров, какой тип всё же лучше — одинарный колёса или двойные. Лично я считаю, что опираться нужно в зависимости от пункта назначения или проще говоря, по какой поверхности планируется катать чемодан. Чемодан на небольших одинарных колёсах, как я выяснил, ведёт себя очень маневренно на ровной поверхности. Однако на какой-нибудь зубодробильной плитке такая колёсная база может получить большой износ и урон. Чемодан на более крупных двойных колёсиках уже легче справляется с неровностями на дороге, но он менее маневренен.

Внутрянка
У обеих половинок чемодана отсутствует сплошная сетка на молнии. То есть при спешном открытии чемодана, загруженная мелочёвка норовит вывалиться наружу. В чемодане Delsey присутствует хотя бы одна такая сетка. Впрочем, этот недостаток в чемодане LATIT частично компенсирован двумя сеточными карманами на откидном козырьке. Средний карман есть у обоих рассмотренных мною чемоданов, однако в LATIT'е он несколько больше.

Вместительность
Чемодан Delsey имеет фактические размеры (имеется ввиду без учёта внешней фурнитуры) — 56 х 36 х 20 см — объём 36 литров. Чемодан LATIT гораздо вместительнее, поскольку его размеры 48 х 36 х 23 см — это 39.7 литра. Это почти на 4 литра больше.

Что в сухом остатке. LATIT более вместителен, чем Delsey, уголки защищены, двойные утопленные колёса, возможность ношения вертикально и горизонтально, можно ставить на пол горизонтально. Замки и заявленные материалы одинаковы. При этом LATIT сейчас стоит дешевле Delsey на $20. В этом ключе китайский чемодан смотрится привлекательнее, однако чемоданы от Delsey уже имеют множество положительных отзывов, качество же LATIT ещё предстоит проверить реальными поездками.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +31 +38
свернуть развернуть
Комментарии (13)
RSS
+
avatar
-1
Мдя и my-xbag и ананда тоже качество тока стоят дешевле.
+
avatar
  • ailcat
  • 04 января 2019, 20:43
0
Тяжелый. Неоправданно тяжелый для чемодана cabin-size.
Обычная норма ручной клади — 5 кг (редко у кого 7-8). И много вы на оставшиеся 2 кг наложите?

P.S.
Мой небольшой чемодан обычно летает в одну сторону в салоне, обратно с «хрючевом» уже в багаже. И скромные 1,6 кг собственного веса позволяют сложить в него все вещи (включая складной рюкзак) — кроме, разве что, маникюрных ножниц (приходится обходиться пилочками) и второй смены обуви…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 04 января 2019, 22:05
+2
Если не трудно, назовите какие-нибудь лёгкие модели
+
avatar
  • ailcat
  • 04 января 2019, 23:41
+1
У меня Aerolite AERO9985 размером 21" (внутри он как 9978). Заявлен вес 1,75 кг — мой экземпляр вышел немножко легче…
Есть модели еще легче (1,2..1,4 кг) — но они слишком убогие: ручка без фиксации и прочая лажа.

В принципе, в Ашанах периодически всплывают сумки и чемоданы серии Airpot travel design — это как раз лёгкие и достаточно прочные модели.

Offtop: у них сейчас распродажа: cabin size 21" — по 26 евро, discounter cabin size 18" — вообще по 20 (не знаю только, есть ли у них доставка в РФию). Только нет неприметного черного...
+
avatar
0
Пришёл пластиковый Чемодан от делси. Так вот он хрупкий. Пришёл битый… Не берите в интернетах…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 04 января 2019, 22:03
+2

— не такой случайно? Так там материал ABS (хрупче поликарбоната) и нет продольных рёбер жёсткости. Не мудрено, что наши почты/курьеры его при доставке поломают. Те чемоданы, что я заказывал, из ПК сделаны, и коробки кстати были пробиты чем-то, но сами чемоданы целы:) Тем не менее, обзор планируется на тот чемодан что Вам пришёл?
+
avatar
0
В Китае сейчас практически 90% чемоданов выполнены в подобном решении.
А каково оно на практике при перелетах международных?
+
avatar
  • ailcat
  • 05 января 2019, 00:07
0
Если поликарбонат — нормально (перегрузки не любят, разве что — саморезы вырывает. Где клёпки или винты — норм)…
Но слишком легко нарваться на ABS — тогда, считай, деньги на ветер…
+
avatar
0
Давно присматриваюсь к таким чемоданам, но блин или нет доставки или конский ценник за неё же.

+
avatar
  • lorhen
  • 05 января 2019, 12:01
0
Мне почти на халяву достался кейс Саломон. Предыдущий владелец один раз сдал его в багаж, этого хватило. Кейс тканевый из кордуры, колеса 84мм на подшипниках и металлических осях, прочная рама. В интернетах пишут, что абсолютно неубиваемый… Поэтому в багаже его хряпнули по «раковине» ручки и она оказалась вполне уязвимой. Теперь брендовый чемодан бряцает китайской блястящей ручкой.
Уверена, хороший пинок в багаже убьет любой чемодан, так что можно брать и ашан и китайцев, желательно таких, чтобы колеса стоили не по 2.5тр, как к самсонайтам.

Но данный китаец исключительно уродливый :)
+
avatar
0
Чемодан для ручной клади весом в 3 КГ!!! В реальности ручная кладь в РФ часто ограничивается 5 КГ. Итог: тащим чемодан, чтобы загрузить его АЖ НА 2 кило! Я просто катаюсь))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 06 января 2019, 07:22
+1
Справедливости ради, он легче (2.9кг), чем чемодан Xiaomi 20" (3.2кг)
Да и по габаритам, мне думается, что он просто не пройдёт в роли ручной клади:)

+
avatar
0
Да-а-а, с нашими грузчиками такие колесики долго не проживут.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.