Авторизация
Зарегистрироваться

Приз от нашего спонсора - TinyDeal.com

Пришло время для очередного вручения приза от нашего спонсора — магазина Tinydeal.com.



Магазин Tinydeal.com старается сделать покупки для жителей России (и СНГ) более приятными и с недавнего времени принимает оплату за товары в самых популярных электронных валютах России — WebMoney & Яндекс.Деньги.


Автор написавший самый лучший обзор (набравший больший рейтинг) товара из магазина Tinydeal.com получает специальный приз от сайта — купон, который Вы можете потратить на любые покупки в магазине Tinydeal.com.

В этом месяце приз от спонсора достается пользователю T0urAN за обзор про Чудо-молоток.

Поздравляем!

Призы на сайте
Добавить в избранное +9 +11
свернуть развернуть
Комментарии (11)
RSS
+
avatar
  • admin
  • 15 марта 2013, 15:40
+4
В реальноси другой топик набрал больше голосов чем этот, но я принял решение снять тот топик с награждения. В комментариях к награждению это не нужно обсуждать, а вот на форуме можно.
+
avatar
+2
Совершенно с вами согласен, надо придумывать другую систему оценки обзоров, а то часто вырываются вверх обзоры, где фигурируют девушки и одежда, а также откровенно провокационные обзоры рассчитанные на флуд в комментариях.
+
avatar
  • Lerius
  • 15 марта 2013, 15:52
+6
Отлическая марка от НК!
покупайтисе поболисе!
+
avatar
  • Rupert
  • 15 марта 2013, 17:56
+1
Справедливость восторжествовала!
Ура, товарищи!
+
avatar
  • fazemir
  • 15 марта 2013, 18:12
+2
Tinydeal.com старается сделать покупки для жителей России (и СНГ) более приятными
Ничего подобного, не старается. Им лишь бы втюхать товар. Никакой послепродажки, «гарантия» — полный обман. Ужасный магазин, больше туда ни ногой!
+
avatar
  • senneka
  • 15 марта 2013, 18:31
+1
Позвольте поинтересоваться, это Вы на основании многократного личного опыта убедились?
Да, и судя по Вашему комментарию Вы наверняка знаете абсолютно честный и всегда безпроблемный магазин? Давно ищу такой, поделитесь.
+
avatar
  • LTW
  • 15 марта 2013, 18:49
+1
Я могу поделиться личным опытом той самой «послепродажки»:
Панда — смартфон ($120) с разбитым экраном — замена плюс $15 компенсации
Дино — нерабочая автозарядка ($3) — поинтов на $5
Тини — смартфон ($140) с кучей проблем — поинтов на $5
Почувствуйте разницу!
+
avatar
  • sar505
  • 15 марта 2013, 21:22
+1
А с Панды смартфон на почте «укокошили» или такой положили изначально?
+
avatar
  • LTW
  • 15 марта 2013, 21:33
-1
Ну, доказательств у меня нет, никого обвинять не могу, но скорее по дороге поломался. Смысл Панде высылать заведомый брак (там трещина через весь экран шла, не заметить невозможно)и потом менять его, тратиться на пересылку и мне еще денег за это отвалить?
+
avatar
  • asdfg
  • 16 марта 2013, 16:57
0
недавно заказал жене халат и ночнушку за 60 долларов на тини. в описании написано шелк. на самом деле оказалась синтетика. отзыв мне написать на 2 товара не дали. потерял в итоге 60 баксов. больше в тини ничего заказывать не буду. переписка ни к чему не привела. думал хоть часть денег вернут. фиг.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.