Авторизация
Зарегистрироваться

Приз от нашего спонсора - PandaWill.com



Автор написавший самый лучший обзор (набравший больший рейтинг) товара из магазина PandaWill.com получает специальный приз от сайта PandaWill.com — купон на 25$, который Вы можете потратить на любые покупки в магазине PandaWill.com.


В этом месяце победителем стал пользователь ZNA написавший обзор про смартфон ZOPO «Cuppy» ZP700

Призы на сайте
Добавить в избранное +2 +2
свернуть развернуть
Комментарии (11)
RSS
+
avatar
  • AlexLEE
  • 25 января 2014, 15:29
0
Подскажите, кто сталкивался с кидаловом от этого магазина по гарантии? И кто рекламирует этот магазин?
+
avatar
  • tankard
  • 25 января 2014, 16:05
+2
Кидалова обычно нет, но брака от них 50% и более. Лично у меня из последних 5 заказов — 4 были с браком. Думаю они специализируются на отбракове и товарах подвального производства. Что-то из заказанного вернул назад (причем за свои деньги — ни в какую не возмещают), остальное частично возместили, но больше я на панду ни ногой.
+
avatar
  • smiler
  • 25 января 2014, 20:38
+1
Года 3-4 назад я вернул им сдохший смартфон стоимостью около $300 (еще на WinMobile тогда), они долго тянули, но в конце-концов деньги вернули мне все до копейки…
Правда, с тех пор я заказывал там только какую-то мелочевку…
+
avatar
+1
гарантию не любят все китайские магазины одинаково. но мне везло, покупал у них все свои телефоны и брак не попадался ни разу. но то что они не спешат отправлять это факт, частенько набирают товар «в предзаказ», не имея товара в наличии. надо уточнять у них заранее.
+
avatar
  • AlexLEE
  • 25 января 2014, 17:24
+5
Покупал у них планшет PIPO U1 Pro, через 2 месяца перестал включаться, дали RMA, отправил им в ремонт (600 р) и с 15.10.2013. всё ещё в ремонте. Переписка: подождите ещё, выберите другой отремонтированный (предлагают откровенный хлам), деньги не вернём — т.к. есть 2 царапины на задней крышке, новый не вышлем по той же причине. Думаю те кто здесь пишет обзоры про Панду — тайные купленные агенты. Магазин (поддержка) полный отстой и наглые контрацептивы.
+
avatar
  • trex
  • 25 января 2014, 18:54
+1
Заказал ZTE V975 GEEK оплатил, прошло 5 дней, задаю вопрос, когда вышлете. Ответ -«Out off stock» и мол все разборки после Нового Года(Китайского), после 5-10 февраля.Оформил отказ, денежку вернули быстро. Желание покупать в панде исчезло совсем.
+
avatar
+1
Панды — они очень медленные, факт. Ну и, конечно, перед заказом надо у них в чате выяснять, есть ли нужное в наличии, хотя даже это не гарантирует быстрой отправки.
+
avatar
  • dimmm84
  • 26 января 2014, 00:25
0
Ну кину и я какашку в панду))) Набил яиц, закаказал какую-то хрень — уже года два как процессинг)) А вообще очень противоречивый магаз, но там на форумах можно почерпнуть инфу по телам и планшетам, в том числе и прошивки.
+
avatar
  • AlexLEE
  • 26 января 2014, 10:22
+2
И каким образом эти узкоглазые друзья попали в «спонсоры нашего сайта»? Кто — то имеет барыши размещая здесь обзоры товаров от них. На их же форуме полно пострадавших по гарантии и по остальным вопросам. Я вообще подозреваю, что Панда — это наши российские ребята, т.к. делал запрос на оф.сайт PIPO: так мол и так поступал ли к вам в ремонт планшет такой-то, серийный номер такой-то, купленный тогда-то на Pandawill.com? Они округлили свои узкие глазёнки: знать не знаем никакой Панды, уточните где покупали, хотя дал адрес, куда отправил планшет в китай. Одним словом Панда — лохотрон, а те кто его рекламируют — купленные агенты.
+
avatar
  • ZNA
  • 26 января 2014, 22:04
0
Люди покупающие товары по копеечной цене и жалующиеся на гарантию — это смешно :)
У меня вон дома кирпичом лежит Acer W510 за 25 тысяч рублей в крупном московском магазине.Не включается.

Сняли с гарантии из-за 2 царапин на мягком пластике задней крышки. А Вы на китайцев гоните… За такие деньги проще выкинуть.
А хотите гарантию — берите на месте. Благо, сейчас выбор большой.

И это относится не только к панде, у всех магазинов Г с гарантией случается.
+
avatar
  • AlexLEE
  • 27 января 2014, 07:58
0
Ну во первых: у всех разные возможности. Про наш торговый сервис нечего говорить — рашннах@бизнес. Да и потом я просил совета о другом. Как нечестных продавцов отучить наё… ть покупателей.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.