Авторизация
Зарегистрироваться

Самые активные авторы - Февраль 2012

Наше традиционное награждение победителей.

Наш спонсор это самый крупный магазин — DealExtreme.com



  • Первый приз — Бонусные баллы (поинты) на сумму $50 от магазина с невероятным ассортиментом и доставкой по всему миру — DealExtreme.com

  • Второй и третий призы — Возможность круглосуточного отслеживания 10 Ваших посылок с SMS уведомлением при изменении статуса от удобного сервиса отслеживания посылок — ГдеПосылка.ру
  • Четвертый и пятый призы — Возможность круглосуточного отслеживания 5 Ваших посылок с SMS уведомлением при изменении статуса от удобного сервиса отслеживания посылок — ГдеПосылка.ру

Теперь о призерах.

  • Первый призBim_Sony
  • Второй призartist
  • Третий призEvgenia379
  • Четвертый и пятый приз достаются пользователям RZ101, randomomsk



Хочу также напомнить, что автор написавший самый лучший обзор товара из магазина DealExtreme.com получает специальный приз от нашего сайта — 250 поинтов на счет автора в магазине DX. Поинты можно использовать для заказа товаров в магазине (10 поинтов = 1$).

В декабре специальный приз от нашего сайта вручается пользователю RZ101 который рассказал об онлайн счетчике потребляемой электроэнергии.

Спасибо всем пользователям сайта за Ваши посты, которые позволяют экономить нам деньги и заказывать только полезные товары из китайских интернет магазинов.



Также каждый день мы вручаем приз автору написавшему самый лучший обзор товара за прошедшие сутки. Приз вручается от имени нашего спонсора — сайта ГдеПосылка.ру
Добавить в избранное +13 +15
свернуть развернуть
Комментарии (16)
RSS
+
avatar
  • v-b
  • 05 марта 2012, 11:17
+1
Поздравляю!!! ))
+
avatar
0
Вау, неожиданно :) Спасибо
+
avatar
+1
Спасибо
+
avatar
  • vint_x
  • 05 марта 2012, 12:15
0
Поздравляю всех победителей. вы молодцы!
+
avatar
  • artist
  • 05 марта 2012, 13:50
0
внезапно :D
+
avatar
  • SEM
  • 05 марта 2012, 19:57
+6
Пару лет заказывали на DX, но последнее время сайт ОЧЕНЬ испортился. Проблемы с отправкой и статусом товаров.
В ноябре заказал обложку для планшета, три месяца ждал (размер уникальный, на других сайтах таких не было), ругался с поддержкой — бесполезно. И всё это время на страничке товара статус был «в наличии, отгрузка 2-4 дня». Под товаром люди из разных стран всё спрашивали «ну когда же отправите?».
Плюнул, заказал замену (батарейку к телефону и фонарик), лишь бы выдернуть деньги и забить на DX окончательно. Но вот уже 3 недели товар в ордере висит в состоянии «ожидание»…
Больше на DealExtreme ничего заказывать не буду.
Да и всем советую — если товар не уникальный, если есть на других сайтах, то смотрите сами, стоит ли экономия 30-40 центов лишних месяцев ожидания покупки…
+
avatar
  • Totoro
  • 05 марта 2012, 22:29
+3
Соглашусь DX испортился, у самого заказ в собирается без трех дней месяц. В 2011 ещё нормально работал магазин более менее, в 2012 испортился совсем :(
+
avatar
  • B16
  • 05 марта 2012, 22:32
+3
У меня тоже самое.
Заказал чип для PS2. На других сайтах не нашёл.
Прождал три недели. Отменил заказ.
Жду когда вернут деньги.
+
avatar
  • Totoro
  • 05 марта 2012, 22:41
0
а у меня в заказе три позиции, две через три недели отправили, а вот одна позиция так и висит, не знаю даже как поступать. Не сталкивался с таким (
+
avatar
  • Vladus
  • 06 марта 2012, 01:06
0
У меня аналогично. Месяц висит невысланным один из трех товаров заказа. Сервис не отвечает.
Другому заказу чуть менее месяца, ничего не выслали — отменил 29-го февраля, до сих пор возврата средств небыло. Поддержка опять-таки не реагирует.
Мало того, заказ от 26 декабря так и не получил до сих пор — сервис в отморозе.

Что с ними делать?!
+
avatar
  • Totoro
  • 06 марта 2012, 03:45
0
Незнаю что с ними делать, я в феврале заказывал уже после всех праздников в надежде, а оно чегой-то не оправдалась. И ещё ведь почитал отзывы что магазин портиться но думаю не может быть, столько лет отлично работал, а тут раз и испортился. Оказывается бывает.
+
avatar
  • Totoro
  • 06 марта 2012, 04:53
0
Они сами предлагают себя простить
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=axYtrVd4zHc

но вот только месяц ожидать и товар ещё не упакован даже… и непонятно будет ли… и куда писать это как-то малость нагло с ихней стороны.
+
avatar
  • SEM
  • 06 марта 2012, 11:44
-1
Oпа, стоило появиться критике DX — так «новость» о призах сразу «сбледнула» с главной… MySku готов пожертвовать своей репутацией ради попытки чуть-чуть спасти репутацию DX? И всё ради бонусов, не попавших в «призовой фонд»?
+
avatar
  • admin
  • 06 марта 2012, 11:56
+1
:) давайте не будем искать черную кошку там где ее нет.

Новость закрепляется на главной ровно на 24 часа.
Новость была размещена 05 марта 2012, 11:12. Думаю Вы уже догадались в какое время эта новость ушла с главной :)
+
avatar
  • SEM
  • 06 марта 2012, 12:32
0
давайте не будем искать черную кошку там где ее нет
Да вот же она!

// Тут была самая обычная картинка, не имеющая к сайту никакого отношения. (admin)
+
avatar
  • artist
  • 10 марта 2012, 11:30
0
dx испортился. у меня в скайпе есть их «senior manager»… еще со времен тысячедолларовых заказов. кстати приятная в общении, очень адекватная девушка. вобщем у меня с ней состоялся разговор. суть была в том что у меня с января висят два заказа с мелочевкой в общей сложности баксов на двести. дк они из этих двух заказов отправили мне уже посылки три… и это составило процентов 10 от общего объема. заказы отменил, деньги «взад» получил. девушка говорила о проблемах с поставщиками, о том что началась эта лихорадка с предновогоднего ажиотажа и до сих пор разгрести не могут. говорила о том что они логистику серьезно перестраивают, о том что планируют запускать большой склад (сейчас у них склад — 15 квадратных метров :D), о том что очень скоро они нас порадуют скорострельностью. обещала мне лично сообщить когда все наладится :D

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.