Авторизация
Зарегистрироваться

Вертолёт Nine Eagles Solo Pro 328A

  • Цена: $59.99+$30.62

Это обзор вертолета Nine Eagles Solo pro 328, китайского, но бренда. Вертолет у меня находится в эксплуатации уже пол года, вылетал уже около 30 аккумов, поэтому опыт имеется.
Всем кому интересна данная модель прошу по кат.

Брал mode 2. Хотя пульт универсальный, достаточно отвёртки крестиком, чтобы поменять на нужный мод.
Цена изначально была $69.99, но за неделю перед покупкой стала такой как выше. Сейчас $67.99. Доставка только вертолёта стоит дешевле. Я брал с комплектом запчастей, поэтому $30.62. Сейчас дешевле взять запчасти с того же Хоббикина. Сам же вертолёт по личному опыту самый дешевый именно здесь. На хоббикине цена почти такая же, но по непонятным причинам они не отправляют в большую кучу стран. Live support ответил в свойственном китайском стиле: «Не отправляем потому что не отправляем».

До этого летал на комнатном Blade mcx2: учился на нём летать вместо симулятора. Его же никуда девать не собираюсь, т.к. для комнаты эта незаменимая муха (особенно длинными зимними вечерами). Но это отдельная тема, речь сейчас пойдёт о другом вертолёте.
Итак, Solo pro 328 это классическая модель вертолета. Выбор после mcx2 пал на него, т.к.:
1. Это классика, а значит более скоростной.
2. Размер примерно вдвое больше. Т.к. хотелось вертолёт, чтобы полетать именно на улице, то меньше размер советую не брать. Возможно против ветра его младший собрат (Solo Pro 270A) будет бороться так же успешно, но за счёт габаритов, этого видно лучше.
3. Цена за китайскую версию всё же пониже чем за американский аналог (Blade 120SR). Это станет ещё более очевидно, когда начнётся закупка запасных частей.

Долгая история покупки
На самом деле всё же вначале хотел брать американца Blade 120 sr. А было это ещё зимой. Поскольку пульты совместимы с mcx2, то версия bnf. Но даже он стоил дорого. В итоге нашёл на ebay просто 1 вертолёт за 120 у.е. (как было написано в новой упаковке). Самое интересное началось потом. После проплаты и нескольких вопросов продавцу, выяснилось, что оказывается вертолёт восстановленный и он уже его отправил. Однако продавец заверил, чтобы будет летать как новый. Ну что же, я начал ждать. Трек кода не было. Учитывая что посылки из Англии ко мне обычно доходили за 2-3 недели, я стал с нетерпением ждать. Однако прошло полтора месяца, а вертолёта всё не было. При пересписке с продавцом он заверял что всё отправил. Дальше я стал действовать как обычно. А не тут то было. Диспут на палке не хотел открываться. Причину я до сих не пойму. Тупо при нажатии на кнопу открыть диспут, страница висла. Причём в тот же день я открыл диспут на другую посылку из Китая без проблем. Благо что товар с ebay, я просто открыл диспут там. Не успело пройти пол дня, как последовал сразу возврат денег а товар в списке покупок стал помечен как «not shipped». Хотелось было влепить отрицательный отзыв, да не стал портить 100% фидбек.

Вертолёт доехал не очень быстро. Всё дело наверно в том, что отправили посылку через Россию, а я живу в Беларуси. На сколько я помню никаких пролем с упаковкой/содержимым не было. Комплектация стандартная и в точности такая, как написана на сайте.

Добавил немного фоток самого вертолёта




Без кабины



Смысла фоткать упаковку/коробку, каждый блочок я не вижу. Я не претендую здесь на какой-то рейтинг, просто хочу написать обзор, который к тому же обещал. Также поделиться опытом эксплуатации и рассказать о возможных проблемах. Зато обязательно будет видео и не одно.

Теперь по-порядку. Приехала моя долгожданная большая коробка. А было это всё ещё где-то в конце марта месяца.
Скрывать под спойлер не буду, т.к. считаю что это важно!
Я достал вертолёт из коробки, забиндил по инструкции, подключил стоковый аккумулятор и захотел опробовать в комнатных условиях. Но тут меня снова ждало разочарование. Т.к. летать нормально он не хотел, чуть взлетал и начинал крутиться вокруг своей оси.

Не знаю это серийный брак или только мне так не повезло, но после долгих манипуляций со всеми возможными причинами (вместе с вертолётом я брал запасные и моторы и лопасти), я остался при мнении, что бракована сама плата. Думаю приехали… плата около 30 у.е.+доставка (и почему я не купил сразу blade 120 sr ?). Вот тебе и китайцы.
Теперь только положительные моменты. Незамедлительно последовало сообщение в техподдержку сайта. Благо она у них работает на высоте. Ответили сразу и после просмотра видео с ютуб, спросили: «если мы вам вышлем плату, это решит вашу проблему?», на я конечно же ответил «ДА!»
Не обманули: выслали сразу же бесплатно, причём с трек номером.
Месяц, плата у меня. Установка на коннекторах без проблем. Запуск и… снова круги вокруг своей оси. Но тут оказалось всё проще. Тут уже накосячил я: просто при испытаниях не той стороной установил хвостовой пропеллер. В общем всё. Плата ушла в коробку как брак. А вертолёт стал летать как положено.

После небольших комнатных, начались полевые испытания, т.к. места в комнате ему реально мало. Вылетал несколько аккумов, неудачный вираж и носом в траву. Результат: чуть покалеченная кабина. Лечится скотчем :)
Один из полётов был заснят на цифровой фотоаппарат, присутствовал небольшой ветер. Снимала девушка, явно не опытно, как по мне с зумом перебор. Полёт на одном аккумуляторе turnigy nano-tech 600 mah.

У меня есть комплект из 4-х таких аккумуляторов + стоковый. Полетать по времени хватает, но есть минусы из-за которых потом могут быть проблемы. Стоковый акумулятор вообще полный хлам. На нём вертолёт летает нормально пол минуты, от силы минуту. Его единственный плюс в эту минуту — это малый вес, следовательно лучшая маневренность. Turnigy nano-tech 600 mah были куплены с Хоббикина заранее. Они больше по ёмкости, дешевые, лучше стокового по летным параметрам. Реально во время полёта вначале хорошая тяга, а затем она постепенно падает. В конце доходит до того, что на полном газе вертолёт постепенно начинает сам садиться. Весь процесс полёта виден на видео выше. При зарядке на Imax b6 в такой уже не тянущий аккумулятор вливается не более 350 мА (ток заряда 0,3А), а это немногим больше половины заявленной ёмкости. Напряжение разряженного на тестере в среднем 3,75В. Судите о качестве аккумулятора сами.

А вот теперь реальный случай (без фоток)
На том же стадионе (видео выше) в другой день, приблизительно при таком же ветре состоялись очередные полёты. Вечерело. По своей глупости я отпустил далековато вертолёт, аккумулятор чуть подсел и против ветра борьба была почти бесполезна. Медленно, но уверенно вертолёт в сумерках уносило вдаль. Дело происходило уже над частным сектором. Было принято решение совершить аварийную посадку на чей-то сад/огород. За ними шла ещё улица, а дальше ещё частный сектор. Лазить уже ночью чёрт знает где как-то не хотелось. А здесь всего 2 небольших участка. Достучаться до хозяев не получилось и перемахнув через забор я начала поиски. Надеялся на звук серв и постоянно дергал стиками. Но как назло ничего слышно не было. А тут меня ждали преграды в в виде зарослей кабачков и др. тыквенных: особенно полазить не получилось, т.к. к тому же стало темнеть. Перемахнув через другой забор я всё же постучал в дверь, открыл дед, и я ему кратко изложил ситуацию. Он взял фонарь и мы вместе обошли весь его участок — ничего найдено не было. Я оставил телефон, по дороге за калитку он сказал, что в соседнем доме живёт полуглухая бабка. Выйдя за пределы огородов, я направился на своё место стоянки. Там мня ждала девушка, велосипед, на котором я к ней приехал. Но вернулся я не за этим. С велосипеда был снял фонарик. А из рюкзака достал ещё 1 карманный, по яркости мало уступавший первому. Вооружившись пошли снова в бой. Она смотрела вокруг ограды, а я перемахнув через забор пошёл обходить тыквенные с другой стороны. Уж не знаю, что подумала бабка (если видела меня), но после небольших стараний вертолёт я всё же нашёл!!! Фуух вздохнул я с облегчением. Мне честно говоря повезло, что не пришлось снимать его с веток деревьев. Он лежал просто на земле, а точнее на участке ещё не копанной, но уже скошенной картошки.
Вынеся вертолёт за пределы участка, я захотел посмотреть как он взлетает. При беглом осмотре поломок не заметил. При взлете его стало резко уносить вбок и чуть не попал в дяденьку, который проходил мимо. Благо у того оказалась прекрасная реакция )) Как он потом сказал, ему уже за 60 лет )))) При более детальном осмотре я заметил, что сломана голова, на которой крепятся лопасти. А вот это печаль… Как назло я брал сразу немало запасных частей, но вот эту купить забыл. Благо на Хоббикине вдруг в стоке появилось сразу немало отсутствующих уже несколько месяцев запасных частей. Дешевле по-моему не найти. Я быстро составил возможный крашкит (головы взял аж 2 комплекта: 4 шт.) и сделал заказ. Месяц без полётов ...

В целом вертолёт ведёт себя в воздухе вполне предсказуемо. Теряет управление, если отпустить ну уж очень далеко: метров 100. Но на таком расстоянии его уже и видно не будет. Если развернёт ветром, по понять куда летите, будет очень проблематично.
Последние мои полёты закончились быстро и как-то не очень удачно. В предпоследнем полёте на даче вначале я вылетал 2 аккума, а уже потом вечером хотел остальные. Поднялся ветер и результат неудачное приземление о землю хорошим порывом. Сломан флайбар, несколько новый трещин на кабине.
Кабина пока ещё всё клеится, но скоро всё же пойдёт под замену. Флайбар запасной брал сразу, т.к. знал что по поломкам это одна из самых распространённых запчастей.
Вчера был на гараже с друзьями, решил после работы снять на видео ещё 1 полёт. Погодка для 20 октября просто супер.
Что из этого получилось смотрите ниже.

Кто досмотрел видео до конца
Не успел выровнять вертолёт в воздухе и по инерции он просто влетел в гараж. А хотел покрасивее пролететь )))
Сломан ещё 1 флайбар и больше запасных нет. Хотел же заказать заранее… Да думал подожду уже до весны и долетаю аккуратно на этом. В общем фото текущего состояния вертолёта ниже.


Надеюсь теперь понятно почему много фоток не будет ))

Заказывать или нет флайбары (а может сразу металлический ?), я ещё думаю. Впереди зима, полетать если только в зале после тренировки.

Лично мои советы для данной модели:
1) Если до этого вертолёта не было и на симуляторе не летали, то забудьте пока о покупке этой модели. Т.к. обязательно сломаете что-нибудь, получите отрительное представление. Летать на нём реально сложно.
2) Летать в ветер превышающий 3 м/с крайне не советую. Он может бороться с ветром, но удовольствия от такого полёта не получите. Проверено!
3) Купите нормальные аккумуляторы. Я сейчас ещё думаю какие на весну брать. Чем чреваты полёты на плохих аккумуляторах написано выше.
4) Купите сразу комплект запчастей. По личному опыту обязательно это пару флайбаров (Flybar), набор голов (Rotor Head) и кабина. Также возможно пригоднятся лыжи (Landing Skid), лопасти, набор линков (Ball Linkage Rod)(я 1 случайно после поломки потерял) и всё остальное на ваше усмотрение. 4 батарейки типа АА тоже пригодятся для пульта.

В технических моментах устройства, аэродинамике и т.п. я не очень силён. За помощью в этом можно обратиться например сюда.

Я вертолётом вполне доволен. Получаю массу положительных эмоций от полётов. Очень увлекает и отгоняет обыденность. Единственное, чтобы сюда ещё бы хотелось, так это боковые огоньки как на mcx2, тогда бы на расстоянии было понятно какой стороной он летит.
На этом всё. Если что будет ещё нужно, потом добавлю.

Планирую купить +4 Добавить в избранное +13 +27
свернуть развернуть
Комментарии (17)
RSS
+
avatar
  • MeRealty
  • 21 октября 2012, 02:54
+1
Обзор плюсую. Спасибо за подробный рассказ. Но считаю, что хотя бы одно фото с каким-то стандартным прибором для сравнения размеров не помешало бы.
+
avatar
  • thehawk
  • 21 октября 2012, 12:36
+1
Добавил фоток на ноутбуке 15,6 с линейкой.
+
avatar
  • sania2k
  • 21 октября 2012, 03:37
0
С хобикинга свободно шлют в Россию.Я себе от туда самолет, пульт, аккумуляторы и зарядник притаранил
+
avatar
  • thehawk
  • 21 октября 2012, 12:29
0
Шлют, но не всё. Там конкретно написано, что этот товар не шлют.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 21 октября 2012, 21:40
+1
уточню — не шлют именно тушки Nine Eagles. на rcdesign была тема про это. Кто-то на них (HK) наехал, так как Орлы тырят идеи у валкеры
+
avatar
  • SlavMix
  • 21 октября 2012, 04:01
+2
Хотелось было влепить отрицательный отзыв, да не стал портить 100% фидбек.
А вот Вы это зря. Надо же хоть как-то стимулировать таких нерадивых.

Вы не стали портить, еще 100 человек… вот и 100% фидбек.

А обзор понравился, плюс)
+
avatar
0
Добавь фоток крупным планом.
Вертолётик 3D или с фиксированным шагом?
+
avatar
  • thehawk
  • 21 октября 2012, 12:29
0
фиксированный шаг, фоток добавлю.
+
avatar
  • denis88
  • 21 октября 2012, 11:12
+1
Единственное, чтобы сюда ещё бы хотелось, так это боковые огоньки как на mcx2, тогда бы на расстоянии было понятно какой стороной он летит.

парой страниц ниже парень апгрейдил машинку на радиоуправлении, у него все фары теперь светятся, посмотрите, может заинтересует.
+
avatar
  • thehawk
  • 21 октября 2012, 12:37
0
Видел я этот обзор. Для вертолёта каждый грамм на счету. Ставить дополнительный блок: во-первых места нету, во вторых приличная добавка по весу.
+
avatar
  • djkrava
  • 21 октября 2012, 13:19
+1
Спасибо за обзор, но судя по видео — что не вылет — то краш, при том с последствиями.
На мой взгляд V911 лучше подходит для обучения.
+
avatar
  • kissko
  • 21 октября 2012, 13:35
+5
Да, V911 — просто шик вертушка. У меня за пару сотен отлетанных аккумов (ну реально летом по нескольку раз в день 6 аккумов сажал — не дома ж сидеть) из поломок — вылет грузика из флайбара (приложил об асфальт в первый день, но легко починить если руки прямые — а я и вовсе заменил потом) и шасси сломалось (тоже починить фигня вопрос).
Единственный серьезный косяк в этом верте — хвостовой мотор, имеет склонность внезапно разбираться, причем так, что обратно фиг соберешься. Правда, узнал я об этом, когда уже отлетал эти две сотни аккумов, и узнал, приложив хвостом об стену в помещении. Пипл грит, что нужно просто термоусадку надевать и проблем не будет, так и сделаю, когда заменю.

Так что для обучения — рекомментед именно V911, причем из-за смешной стоимости можно брать сразу два — если уж умудритесь разбить что-то (хоть это и непросто — он у меня прилетал с высоты 5 этажей на асфальт и хоть бы хны — просто надо газ в ноль убрать при падении), то снять нужную запчасть со второго и усе =)

PS насколько я помню по RC форумам, V911 это модель, сделанная с учетом недостатоков предыдущих, в т.ч. и найн иглов. А сами найн иглы, в т.ч. обозреваемый — штуки хорошие, но как и на форумах было отмечано, что ломаются, так и тут в обзоре тоже самое..)

PPS за обзор спасибо, хоть я и наоффтопил про свою вертушку, про эту тоже было интересно почитать)
+
avatar
  • mit
  • 22 октября 2012, 00:22
0
Выдержит ли данный вертолет еще 14 граммовую камеру, для съемки видео с вертолета, или для него такой вес будет большой?
+
avatar
  • thehawk
  • 22 октября 2012, 01:08
+1
Честно говоря не пробовал, но думаю, что выдержит. Запас мощности чувствуется. Маневренность потеряется и вероятно придётся летать аккуратно, т.к. будут заносы )) Думаю нужно только будет это пробовать на легких и мощных аккумах. Например Hyperion 550
А вообще если интересует попробую на днях просто поднять какой-нибудь вес. (Флайбар вроде на супер клей посадил до 1 неудачной посадки).
+
avatar
  • mit
  • 22 октября 2012, 03:08
0
Было бы не плохо! Вообще, с высоты полета вертолета можно снимать красивые ракурсы. Качество такой камерой конечно будет низкое, но все же))
+
avatar
  • bit115
  • 07 октября 2014, 12:03
0
Попробую узнать здесь, у вас) Вертолет долго лежал (месяца полтора) ставлю аккумулятор на зарядку, а зарядное пищит как резаное.
При установке аккума в вертолет, он на него не реагирует никак.

В чем может быть причина? Аккум мертв?

Спасибо.
+
avatar
  • thehawk
  • 09 октября 2014, 00:44
0
Ну я заряжаю сразу по несколько аккумов не штатной зарядкой, поэтому я не знаю как она работает. Аккум можно проверить просто померив напряжение на нём мультиметром. Рабочее для вертолёта это где-то 3,6-4,2 В.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.