Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Би-ксеноновые линзы 3G в фары автомобиля

  • Цена: 46$+30$ доставка

доброго всем дня:). речь пойдет о би-ксеноновых линзах третьего поколения, с белыми ангельскими глазками, и красными глазами дьявола:) которые я сегодня забрал с почты. ниже что смогу то опишу:)заранее извиняюсь за качество фоток

Закон знаю, так что прошу не упрекать:) да кстати, про G5, HELLA, BOSCH и т.п тож вкурсе, но это дорого, а мы люди не привередливые? да и тяга сэкономить взяла верх)))
На сайте посвященном моей машине, многие примероводы, публиковали статьи, о замене штатных рефлекторных, или ксеноновых отражателей ближнего света на такие или подобные линзы, ну вот и я подумал, почему бы не попробовать. процесса установки не будет, т.к я решил повременить до весны, да и блоки розжига еще надо дозаказать, опишу свои впечатления о продукте)))
Решил поискать на Alibaba.com, т.к на али были либо маленькие, либо очень дорогие. пообщавшись с продавцами, я выбрал наиболее адекватный магазин в плане стоимости товара и доставки. списались с девушкой продавцом, выяснил все подробности, и принял решение брать. оплатил по PayPal, через 2 дня прислали трек код RA524720411CN. шла посыль 35 дней.
Упаковано было в картон от старой коробки, и обклеено скотчем


сама коробка от почты не пострадала вообще:)


внутри находились сами линзы, с вставленными в них лампами 35W 6000K,
2 блока для ангельских и дьявольских глаз(с одого блока два выхода), проводка для подключения блоков розжига к проводке авто, набор преходников под все цоколи ламп, хомутики, инструкция с примером установки, на английском. это вариант линз для правостороннего движения, выбирается при заказе.
Групповое фото
когда я заказывал линзы думал, что ободок будет из пластмассы, но как оказалось он металлический! наверное дюраль. внешний вид и качество сборки на 5, никаких лишних отливов, все чотко и красиво:) диаметр линзы 6.5 см, полный диаметр с ободком 10.5 см, длина до посадочного места 11.3 см, полная длина 14см. при включении ближнего света в линзе опускается шторка, на дальнем открывается.


Блоки ангельских и дьявольских глаз

Адаптеры для всех цоколей

проводка

Несколько фото для наглядной оценки размеров



фото крепления крупно



В целом очень хорошее впечатление о данном товаре, про качество свечения и светотеневой полосы пока сказать не могу, т.к нет блоков розжига. позже постараюсь добавить фото, как горят ангельские и дьявольские глазки:) спасибо, задавайте вопросы если есть:)
Планирую купить +15 Добавить в избранное +1 +25
свернуть развернуть
Комментарии (184)
RSS
+
avatar
  • Lyle
  • 27 декабря 2012, 12:54
0
Можно чуть более детально сфотать места креплений. И, если не затруднит, хотя бы примерный чертежик.
У меня от давности осыпались отражатели, хочу попробовать обойтись малой кровью перед покупкой Хеллы.
Но не понятно, встатут ли по посадочным местам эти линзы.
+
avatar
0
сейчас добавлю:)крепления проще простого, надевается силиконовое уплотнительное кольцо, вставляется на место лампочки, надевается адаптер под цокль, шайба, грайвер, и затягивается гайкой.
+
avatar
  • troll999
  • 27 декабря 2012, 15:35
+2
Инсталляция подобной линзы
разница только в производителе(тот же Китай, но видимо другая фабрика)и форме линзы, а крепления и основа у них одинакова.
+
avatar
  • Glabus
  • 28 декабря 2012, 21:37
-1
Как раз яркий пимер гаражно-колхозной инсталляции в фару, которая по жизни для этого не приспособлена. И в данном случае (по ссылке) совершенно похрену какого качества ставится биксенон и как он настраивается. Ибо афтар описания собирается поставить туда стекло галогенной лампы с расеивающим эффектом. И получится имеено тот самый вариант освещения дороги, когда свет разлетается куда угодно, а не только на дорогу. А водиле то с этим колхозом похрен, он сам сбе на встречу не поедет.
+
avatar
  • troll999
  • 28 декабря 2012, 22:59
-1
Вы с хозяином этого авто знакомы?
Водила-как вы выразились себе на встречу в течении часа катался, для того, чтобы правильно настроить уровень фары и не слепить людей и стекло он отполировал.
по поводу гаражно-колхозного… человек который встраивал эти линзы не один год профессионально улучшает различные автомобили и как раз первая его задача, это не навредить окружающим и улучшить авто без последствий.
так что перед тем как что то сказать, просто задумайтесь, а компетентны ли вы в этом вопросе?
Каждый герой может воспользовавшись гуглом прочитать про корректор и омывайку, но опыта и ума ему это не прибавляет.
+
avatar
  • Glabus
  • 29 декабря 2012, 06:41
-1
Я с ним не знаком и изучать его биографию не собираюсь. Обсуждаю ровоно то, что дано по ссылке. Там было сказано —
Выездной тест ещё не делал(имеется ввиду фотографии со снятым стеклом с машины).
Но во дворе длиной примерно 50 метров разницы не было.
Полировать в моём случае очень геморно, риски очень выступают.

Так что рассказывать, что было потом можно сколько угодно и как угодно красиво.
+
avatar
  • Newbie
  • 27 декабря 2012, 12:54
+33
когда уже законодательно разрешат разбивать на дороге китайский кривой быдлоксенон, установленный колхозниками в гараже… прости Господи… как же достали приоро- и зубиловоды, которые светят в небо наплевав на прочих участников движения…
+
avatar
  • balamut
  • 27 декабря 2012, 12:57
+14
ничего не имею против линз, если они установлены и сделаны правильно. та же Hella не в германии производится
+
avatar
+2
вот именно, надеюсь получится правильно:D
+
avatar
  • irub
  • 27 декабря 2012, 20:14
+4
Омыватель и автоматический корректор не забудьте для правильности.
+
avatar
0
омыватель вроде же отменили? корректор не проблема сделать
+
avatar
  • irub
  • 28 декабря 2012, 01:27
+2
Кто отменил?
Корректор автоматический должен дыть, датчиком на задней оси.
Ради чего этот секас?
У меня есть старенькая бмв, устали у нее фарки по пробкам с ближним ездить. Тоже думал о линзах, таки поставил просто новые оригинальные галогеновые фары. И ведь светят!
+
avatar
+1
этот не светит! у него четкая светотеневая полоса.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 13:07
-5
+
avatar
  • Vasiash
  • 27 декабря 2012, 13:24
+1
О какой именно галке речь? Почему жуть?
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 13:34
-6
+
avatar
+3
это же не они! я просто фото для примера неудачно выбрал
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 13:40
-3
все кетайские линзы одинаковые :-)

при их проектировании и изготовлении про такую науку, как «оптика» никто не думает
+
avatar
+3
«Галка» не от типа ламп зависит, а от типа фар. В прожекторной фаре галка будет слабо различима, а в проэкторной (с линзой) — очень чёткая граница.
+
avatar
  • Wata
  • 27 декабря 2012, 13:37
-4
как же достали приоро- и зубиловоды
А причем тут приороводы, простите?
+
avatar
+2
да? ПРИМЕРОВОДЫ! Primera p12:)
+
avatar
  • Newbie
  • 28 декабря 2012, 05:30
+2
да как правило владельцы подобного рода автомобилей и являются основными потребителями китайского «тюнинга» в виде подобых линз, адских лампочек в фары и даже в туманки. ксенон в туманки!!! и включают его в городе.
+
avatar
  • Closer
  • 27 декабря 2012, 14:27
+1
когда уже законодательно разрешат разбивать на дороге китайский кривой быдлоксенон
Вы путаете просто ксенон в обычные фары — это да, полный пипец. Слепит даже самого водителя такого пепелаца.
А тут речь о внедрении в фару по сути другой, новой фары. Которая и Евросвет и, при правильном выборе, хорошо освещает дорогу. А главное, если правильно установлена, никого не слепит.
+
avatar
  • cybertim
  • 27 декабря 2012, 14:32
+1
Если правильно установлена? В России? Я вас умоляю.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 14:34
-4
Я на трех автомобилях устанавливал линзы. Правильно
+
avatar
+3
на крайняк к спецам в сто сгоняю они по прибору выставят!
+
avatar
  • -wall-
  • 27 декабря 2012, 18:15
+6
С автокорректором фар и принудительным омывателем их стёкол? Очень сомневаюсь ;)
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 19:05
0
с корректором и омывателем
+
avatar
  • -wall-
  • 27 декабря 2012, 20:05
0
Тогда респект.
+
avatar
  • Newbie
  • 28 декабря 2012, 05:36
0
ну а подтверждение какое-то дать можете? например, фото «до» и «после»? просто есть некоторое недоверие к «правильно» установленным линзам во внесервисных условиях.
как я вижу установку ксенона на автомобиль, у которого его изначально не было:
1. устанавливается фара целиком
2. устанавливается корректор, управление выводится в салон на панель
3. устанавливается НОВЫЙ бампер (в старом зачастую нет заглушенных отверстий), либо омыватель, на новых автомобилях как правило «прячущийся» в передний обвес.
4. по стенду регулируется свет
поправьте меня если я не прав
+
avatar
  • Olegzez
  • 28 декабря 2012, 09:22
0
Ну а то, что на примьере уже может быть установлен омыватель фар и переключатель режимов есть в салоне, Вы даже не рассматриваете?
+
avatar
  • Newbie
  • 28 декабря 2012, 10:34
0
нет, не рассматриваю. если в данном конкретном экземпляре в стоке не установлен ксенон, то откуда взяться омывателю и корректору.
пример — моя мазда- аксела, туманок нет, оптика НЕксенон. под передним обвесом, конечно, стоит разводка на туманки, но нет кольца их включения на рычажке света. и в том месте где стоит переключатель корректора — у меня заглушки.
+
avatar
  • Olegzez
  • 28 декабря 2012, 10:45
+2
Омыватель фар никак не связан с оптикой. Эта опция доступна и без ксенона.
Отсутствие переключателя туманок — тут смесь маркетинга и здравого смысла. Человеку не нужна кнопка, если она ничего не включает. Но вот если ставить туманки — придётся целый блок с переключателем устанавливать.
+
avatar
  • Newbie
  • 28 декабря 2012, 11:23
0
про омыватель не спорю (скажите только где он стоит без ксенона, исключая старые мерседесы и, пожалуй, камри), а переключатель я привел лишь в качестве примера.
+
avatar
  • Olegzez
  • 28 декабря 2012, 11:41
0
Все опеля, пассаты всякие и прочее.
+
avatar
  • Newbie
  • 29 декабря 2012, 07:51
0
не не, специально вышел к стоянке — стоят корса 1,4, астра 1,6, астра 1,8, вектра 2.0, выпуск от 10 до 11 годов, ни у одного нет омывателей
+
avatar
  • Olegzez
  • 29 декабря 2012, 10:27
+1
Это не базовая комплектация. Однако, на жопелях это лет 15 назад стали ставить. Вот астра с какой-то тёлкой внутри, у которой стоят фароомыватели:


То ли вольцвагон, то ли пежо включают фароомыватель в специальный пакет опций. При этом не обязательно иметь ксенон.
Сам езжу с фароомывателем и до сих пор не могу определиться, эффективен он или нет.
+
avatar
  • Olegzez
  • 29 декабря 2012, 10:34
0
+
avatar
  • Helg
  • 09 января 2013, 10:05
+1
Хм )) Например на ГАЗ 3102, не слышали про такой авто?
И ксенон на них не ставился я вас уверяю ;)
+
avatar
  • Newbie
  • 09 января 2013, 10:51
+1
не нужно вдаваться редкие частности. да и вообще, обсуждение ушло в леса
+
avatar
+1
>>А тут речь о внедрении в фару по сути другой, новой фары. Которая и Евросвет и, при правильном выборе, хорошо освещает дорогу.А главное, если правильно установлена, никого не слепит.

Автор полировать фары будет? Он как-то хранит интригу… Какая нах новая фара, если старая оптика на эту новую фару прикручена и это всё светит хрен зна куды? Вообще-то ставят омыватель фар. Чтобы отражённый от пылинок свет не слепил всех встречных-поперечных. От пылинок… Нищеброды, конечно, на это кладут. И это можно понять, на то они и нищеброды. Но без полировки — это полный песец. Вместо мелких пылинок, от которых по евростандартам надо избавляться, у него аж специальные рассеивающие рисочки на оптике стоят.

По теме: это, несомненно, куда более правильный ксенон, чем стандартный би-ксенон в тазовской оптике. Просто другой уровень культуры. Даже без омывателей и автокорректоров. Но фары, блин, полировать надо!!! Или другое стекло в фары колхозить, если сток портить стрёмно. Рифлёное стекло в данном случае — такое же зло, как и колхозный биксенон.
+
avatar
0
вы путаете, мои фары с прозрачным стеклом
+
avatar
0
Тогда извиняюсь:-). Но это в обзоре не указано.
+
avatar
  • Olegzez
  • 28 декабря 2012, 09:14
0
В статье ксенон линзованный. Если его ставить грамотно — всё будет хорошо.
На дороге в глаза светят:
1. Автомобили с нагруженным(опущенным) задком или с не верно выставленной настройкой для корректора ближнего света.
2. Автомобили, у которых руль в бардачке, а хозяину лень менять оптику на фарах.
3. Фуры и маршрутки.
Это я говорю конкретно про свой город. В других (а особенно на Украине) ситуация может быть другой. Обычно, когда я замечаю слепящие фары, в 99% случаев — это галогенки.
А вот был пару месяцев назад в Киеве — там кромешный ад. Синенький ксенон, который просто выжигает глаза — у каждого второго.
+
avatar
  • Newbie
  • 28 декабря 2012, 10:37
0
опять же, не вдаваясь в прочие моменты, отмечу ваши же слова «если его ставить грамотно». ну невозможно это вне сервиса.
+
avatar
  • Olegzez
  • 28 декабря 2012, 10:47
0
Да ну. Не правда Ваша. Понятное дело, что на улице такие дела не делаются, но если сам умеешь — всё пройдёт нормально и в гараже. А на счёт настройки — меня вообще поражает война двойных стандартов. То все орут, что нужно в специальной камере с приборчиками мерять границу и силу света, то всем достаточно просто фотки подсвеченной стены, для определения качества установки =)
+
avatar
  • Newbie
  • 28 декабря 2012, 11:21
0
об этом и речь что стенки недостаточно. вы же сами себе противоречите
+
avatar
  • Olegzez
  • 28 декабря 2012, 11:25
0
Я не противоречу. Я имел ввиду, что чуть ниже эксперты гадают по стенке и делают какие-то выводы.
+
avatar
  • balamut
  • 27 декабря 2012, 12:56
+4
это что за глазки дьявольские? красные? напомню, что красные фонари нельзя использовать в головной светотехнике. Обзор плюс, жаль без испытаний хотя бы в лабораторных (читай — домашних) условиях
+
avatar
+2
знаю знаю))) поставлю отдельный выключатель на них)
+
avatar
  • MadMarks
  • 27 декабря 2012, 22:03
0
омг. это печально, но у парочки авто он с завода идет…
+
avatar
  • Ezheg
  • 27 декабря 2012, 12:57
+6
Из-за «неоконченности», то есть — отсутствия весьма важной части обзора о работе устройств, складывается впечатление, что прочитал о… эдаком макете :(

Повремени с выкладыванием, допиши «вторую часть» и тогда будет замечательный обзор.
(а еще ашыпки и ачипятки исправь)
+
avatar
+15
Я обрадовался, думал получу удовольствие от просмотра грамотного обзора по установке с примерами до и после…
А это не обзор, оказывается… я разочарован… "-"
з.ы. Я таких обзоров мог написать 10 шт (по кол-ву привезенных комплектов)
з.з.ы. Свою машину (уродовать) таким нет желания. Было, но прошло при здравом размышлении
+
avatar
-30
+
avatar
+8
Вот если бы кто то запостил обзор телефона без своих фоток, подробного описания и выводов, вам бы понравился обзор? Нет, потому что он казался бы незаконченным. Вот и ваш кажется таким. Если не хотите ставить до весны, то хотя бы включили бы и посветили на стену дальним/ближним, включили бы глазки и т.д. Тогда ладно.
А так это все равно что оценить качество приготовления блюда не на вкус а на вид.
з.ы. А обзоры и прочее я читал.когда думал ставить или нет.
+
avatar
+1
ats-tuning.ru/articles/46173/
ats-tuning.ru/catalog/6974/45557/
кстати коробочка у них как моя
+
avatar
  • shpokel
  • 27 декабря 2012, 13:52
+7
в интернете обзоров куча, гугл в помощь.для таких обзоров есть специаллизированные сайты
зачем вы тогда вообще его здесь постили?
+
avatar
  • vovadpua
  • 27 декабря 2012, 15:13
-11
+
avatar
  • kraft
  • 13 января 2013, 05:51
0
Так надо было написать " я купил такую штуку… подробнее ищите в гугле" )))))))
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 13:03
0
выброшенные деньги
+
avatar
+1
не думаю
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 13:10
+2
ну ты не думаешь, а я знаю :-)
+
avatar
0
время покажет:)
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 13:13
0
угу, причем короткое :-)
+
avatar
+2
поясни тогда?
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 13:20
+2
качество сборки не очень. Иногда просто разваливаются пополам. Очень быстро выгорает покрытие отражателя. Свет изначально рваный.

Пару б/у хелл при везении небольшом можно взять за 3 тыщи.
+
avatar
  • Vasiash
  • 27 декабря 2012, 13:27
+5
Вы качество сборки по фото опредилили?
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 13:33
-2
я такие линзы в руках крутил
+
avatar
+6
качество сборки отличное, вы видимо не эти крутили
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 13:41
-1
ну тогда радуйся, что не развалятся в момент прикручивания :-)
+
avatar
  • vovadpua
  • 27 декабря 2012, 15:17
+8
у нас народ любит все обсырать, сам в глаза раньше не видел, главное затюкать
+
avatar
  • mugafin
  • 27 декабря 2012, 13:04
+2
засветы скорее всего будут дикие.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 13:08
+2
засветов не будет, там СТГ поучается четкая. Но свет рваный, галка вместо полки и хреновое качество
+
avatar
0
что значит галка?
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 13:17
+2
посмотри на фотку, что ты выкладывал. левая сторона СТГ горизонтальна, а правая под углом. Получается галка.
На правильных линзах идет полка. То есть обе стороны горизонтальные, но посередине идет небольшой подъем, так что правая сторона выше левой
+
avatar
0
эти такие и есть, просто фото не то выбрал для примера
+
avatar
  • shpokel
  • 27 декабря 2012, 13:54
+4
Вы их даже не включали. откуда знаете?
+
avatar
+21
Очередной обзор ради обзора.

Я бы на месте администрации удалял подобные обзоры.

Если делаешь обзор товара, то обязательно должно быть описание тестирования того, как работает товар. Обязательно нужно было разместить фотки, как встали фары в гнездо в машине.
Если нет возможности проверить, то не пиши обзор — не замусоривывай сайт.

Лишь очень рисковый человек пойдет покупать эли лампы после такого обзора.

Обзор товара — это то как товар проявил товар в деле. Другого не дано.

Тут даже не понятно рабочий ли товар
+
avatar
0
в ближайшее время дополню:)
+
avatar
  • shpokel
  • 27 декабря 2012, 13:55
+4
вот в ближайшее время и надо было его опубликовать. вы думаете, что кто-то станет перечитывать каждый день, надеясь, что вы соизволили дополнить? нет.
+
avatar
  • vovadpua
  • 27 декабря 2012, 15:22
-2
чего ты разошелся, человек только купил товар, захотел с людьми поделиться, показать что такое есть, что качество сборки приемлемое. Изначально надо понимать, что обзор планшета или телефона отличается от обзора запчастей, которые нужно устанавливать не один день.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 15:25
+1
ни на одной фотке не увидел качества. «Аффтар» даже не удосужелся сдернуть маску. Где фотки соленоида? Качества пайки?
+
avatar
+1
В том и дело, что установи, потом пиши.
Обзор должен быть полноценным.
+
avatar
  • suhman82
  • 28 декабря 2012, 10:37
+2
Ну так мы дойдём до обзоров посылки. Вот, мол, заказал такое-то, заплатил столько-то, ждал столько-то. Пришло вот в такой коробке, коробку ещё не открывал, извините. Вот вам фотки жёлтого китайского скотча и почтовых наклеек.
+
avatar
  • kraft
  • 13 января 2013, 05:55
0
Вот вам фотки жёлтого китайского скотча и почтовых наклеек ++++++++
+
avatar
+2
на любое, со стеклами без рассеивателя, ну и по размеру надо подбирать
+
avatar
0
На встречку кто едет — не мигает с посылом выключи свой дальний?
+
avatar
+3
еще не знаю, я дальний свет заранее переключаю. как положено
+
avatar
  • MeRealty
  • 27 декабря 2012, 13:54
+2
Имелся ввиду колхозный ближний, который светит в глаза встречному потоку. Кстати, и попутному направлению тоже может не слабо светить в зеркала. Весь фокус в настройке по высоте. Но плохо сфокусированный пучок невозможно нормально настроить.
+
avatar
  • Kok
  • 27 декабря 2012, 14:01
+13
Не понимаю почему столько негатива на такие линзы. Попробую разложить по полочкам.
1) да, эти линзы с ксеноном, но линзы заточены именно под ксенон. Соответственно, результат будет гораздо лучше, чем «аратунинх» (установка в рефлекторную оптику ксенона вместо галогена). Конечно, надо отрегулировать свет по ГОСТу, и тогда никаких проблем с ослеплением не будет.
2) линзы лучше рефлекторной оптики как раз четкой СТГ (светотеневая граница). Опять же, при правильной регулировке никого светить не будет.
Что касается конкретно модели автора, то да, это не самый оптимальный выбор. Лучше взять morimoto mini h1 (хороший вариант, хотел себе поставить, но так и не дошли руки — продал) или d2s. Ну или хотя бы G5 выбрать, а не G3 как у автора. Ну и комплектные лампочки, наверное, будут не белым а синим отдавать, но их поменять можно.
В общем, при правильной установке получается всяко лучше, чем ставить ксенон в фары, которые для него не предусмотрены (даже в линзы, ибо линзы под галоген с ксеноном точно также светят куда хотят, как и рефлекторная оптика).
Причём есть наши сайты, которые с линзами дают сертификат и можно после установки линз оформлять внесение изменений в ТС.
Например вот:
forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=207
Так что зачем так набрасываться на автора? Понимаю он бы купил говноксеннон синюшный и хотел бы его в свою зубилу вставить. А так нормальное желание. Колхоз, но колхоз в правильном направлении.
P.S. то, что обзор неполный — согласен. То, что конкретно модель автора имеет плохую сборку и т.п. — может и так, но я не про это говорю. А про то, что лучше такая вот линза, чем ксенон в штатную галогеновую оптику.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 14:05
-5
+
avatar
  • Kok
  • 27 декабря 2012, 14:10
+8
1. смотря с чем сравнивать. Дорогой фирменной линзе конечно сливает. Но лучше варианта «гейксенон в штатную оптику».
2. согласен.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 14:16
-1
Еще раз. «Дорогая фирменная линза» стоит 3 тыщи. В чем смысл этих недолинз?
+
avatar
  • Kok
  • 27 декабря 2012, 16:49
0
Сцылку в студию. 3т.р. это за 1 штуку?
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 17:01
0
За пару немного поюзанной классической хеллы.
На ebay в поиск :-)
+
avatar
  • Kok
  • 27 декабря 2012, 17:55
0
Это универсальная модель? Или снятая с какой-то конкретной авто, и, соответственно, для установки придётся много «пилить»?
Если не сложно — кинь ссылку для примера:) Заинтриговал:)
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 19:11
+3
Пилить, пилить и еще раз пилить :-)

Вот тут я несколько раз покупал:
ebay.com/itm/271127538115

Вот что из них можно сделать:




+
avatar
  • HAPKO3
  • 27 декабря 2012, 18:27
0
А встречали линзы под галоген? Дабы не нарушать с ксеном.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 19:05
0
встречал. Но не уверен, что билинзы
+
avatar
  • HAPKO3
  • 27 декабря 2012, 19:11
0
В принципе, интересуют галогенновые линзы ближнего света. Дальний у меня более менее, а вот ближний :(.
Как я понимаю в ксеноновые линзы галоген не поставить. Слишком горячие лампочки.
А брать новые хеллы несколько кусается. :)
+
avatar
  • ZiG
  • 27 декабря 2012, 14:15
+5
1. Именно что «заточены». Если в случае бренда можно быть уверенным в том что эту оптику разработали именно под газоразрядный источник света, то в случае китайцев — х.з, как и под что ее «разработали». Написать на коробке что они под ксенон дело нехитрое, но в реальности — лотерея. Выигравших кмк не так и много :)
2. При этом линзы хуже рефлекторной оптики меньшим КПД. В случае плохих (читай дешевых) отражателей и стекла линзы это может стать довольно сильно заметно. Цимесу добавляют лампы 6000К — в дождь, снег, туман — полный праздник. Брали бы уже на 4300К или ниже, если удастся найти. Хотя в этом случае теряется главное преимущество — окружающие могут сразу не понять, что ты крут и у тебя КСЕНОН! :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 14:16
0
китайские 4300 отличаются от 6000 наклейкой на лампе :-)
+
avatar
  • ZiG
  • 27 декабря 2012, 14:21
0
Я все еще верю в них :)
+
avatar
  • jakekar
  • 28 декабря 2012, 09:16
+2
у меня китайские 4300. светят чистым белым светом.
+
avatar
  • Kok
  • 27 декабря 2012, 16:57
+1
1. если смысл упирается в то, как оно светит — то в нете полно фоток и отзывов на все более-менее популярные китайские линзы.
Опять же, посмотрите на morimoto mini h1 — очень неплохо светит для своей цены (я брал в своё время на али за 55 баксов — 10 баксовый купон).
2. я думаю нет смысла холиварить на тему «линза/рефлектор», не тот форум для таких споров. Одно могу сказать — на дорогих тачках почти всегда стоят линзы. Думаю это о чём-то да говорит:)
А что касается лампочек. То, имхо, брать ксенон на ебее/али — плохая идея. Купил баксов за 30, так тут же обе лампочки покрылись типа нагаром, и на 4300 как-то не похоже. Я думаю проще взять в оффлайне, но с гарантией. Пусть и подороже:) И про 6000К даже спорить не буду:) Это вообще ниочём, разве что для «пацанов с раёна».
+
avatar
  • ZiG
  • 27 декабря 2012, 17:43
+2
По фото освещенной стенки порой (да почти всегда!) бывает трудно оценить как оно освещает дорогу. Там кроме СТГ ничего и не видно то. Уверен, что из обладателей этих линз 99.5% не то что не замеряли люксметром точки, но даже и не подозревают о существовании такового :)
На дорогих тачках и линзы дорогие, они светят заметно по-другому чем китайские за 50 уе :) Линзы используют так как это дешевле и проще в разработке, не нужно рассчитывать сложную форму отражателя, линзы позволяют менять дизайн фары в широких пределах, делать БС/ДС в одной линзе нормальной эффективности (в отличии от унылой H4 в галогенках) — мне так кажется.
+
avatar
  • Kok
  • 27 декабря 2012, 17:59
+1
Насчёт G3, G5 даже спорить не буду — я не особо изучал эту серию. Читал лишь, что morimoto лучше, поэтому на эту серию и ориентировался.
Ну, опять же, не буду спорить, что сравнения с нормальной фирмой китайские линзы не выдерживают. Но как не купиться на ангельские глазки, хром и прочия «няшки» да ещё и за смешную цену?:):):) А фирму нужно ещё суметь поставить, не говоря о том, что найти и купить (если речь про подешевле), или просто задушить жабу на покупку нового комплекта:)
+
avatar
0
когда я хотел их купить в оффлайне, я дешевле 4000 тыс не нашел, весь иркутск облазил, и при рассмотрении, не встречал именно такого хорошего качества сборки как у этих! посредством фотокамеры 2мп с телефона это не передашь!
+
avatar
0
я ссылки выше давал, сайт мастерской по тюнингу. так посмотрите у них там точно такие же линзы, ну само собой дороже в три раза. так я не думаю что они рискнут гов… втюхивать, проср.т мордальник
+
avatar
  • shpokel
  • 27 декабря 2012, 14:35
+4
лучше такая вот линза, чем ксенон в штатную галогеновую оптику.
а еще лучше — оставить все как было. нормальные галогеновые лампы поставил и вперед.
тем более непонятно все это потому, что еще в феврале автор говорил
мне головной оптики за глаза хватает, благо у примы с этим все в порядке
поэтому как-то так все это.
+
avatar
  • Kok
  • 27 декабря 2012, 17:00
+2
Это смотря какая штатная оптика стоит:)
В билинзах мне особенно нравится — это дальний свет. Если у обычной оптики либо ближний, либо дальний, то у билинзы дальний это дальний+ближний. ИМХО, очень удобно:) Меня вот лично бесит, что на моей машине (ближний — линзы, дальний — рефлектор) при включении дальнего вырубается ближний, и в итоге вблизи я не вижу нифига. А на ближнем по трассе в темноте ехать на скорости выше 60 км/ч — дискомфортно.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 17:02
+1
Всего два диода тебя спасут :-)
+
avatar
  • Kok
  • 27 декабря 2012, 17:53
0
Увы, проводка в моём авто сделана так, что и ближний и дальний питаются от одного преда, и, соответственно, по одному участку пойдёт уже не 10 А, а 20. Рассчитано ли на это штатная проводка?
В общем, если переделывать, то нормально, с конкретным вмешательством в проводку:) Просто колхозить, как делают другие владельцы, не хочу. Тем более, что у некоторых есть плачевные результаты (у тех, кто решил пойти по лёгкому пути).
+
avatar
  • shpokel
  • 27 декабря 2012, 18:36
+1
ну вы, конечно, поступили мудро, когда вместо вмешательства в проводку, вмешались в конструкцию фары.
+
avatar
  • Kok
  • 27 декабря 2012, 18:45
0
Где я писал, что я вмешивался в фару? Если внимательно прочитаете внимательно мои слова, то поймёте, что я у себя не переделывал ничего. Я купил моримото с китайским ксенонон, разочаровался к ксеноне, полгода комплект у меня повалялся, я его так в итоге не поставил и продал.
В оптике у меня всё штатное, всё никак не решусь на покупку хороших лампочек (пока ещё родные горят).
+
avatar
  • shpokel
  • 27 декабря 2012, 19:44
+1
простите, не так понял.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 19:13
0
Есть такая замечательная штука, реле называется :-)
+
avatar
  • Kok
  • 27 декабря 2012, 19:20
0
Знаю, разные варианты в голове крутятся, много чего хочется сделать, но как всегда мешает лень%)
+
avatar
0
в процессе разберусь:)
+
avatar
0
да, в порядке, но нет предела совершенству!:)
+
avatar
  • HAPKO3
  • 27 декабря 2012, 19:16
0
А у меня вот пластик помутнел, да и слабый ближний свет, конструктивный недостаток. А втыкать что-то на 100W это не выход. Единственный более менее вариант это установка линзованной оптики.

Варианты разные бывают.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 19:22
0
Единственный в твоем случае вариант — установка НОВОЙ оптики
+
avatar
  • HAPKO3
  • 27 декабря 2012, 19:26
+1
Новой оптики нет. Просто нет. Даже от DEPO. Так что не вариант. :)
Контрактник? И зачем мне те-же болячки?
А вот поставить линзы под галоген в ближний, вполне себе вариант.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 19:39
0
C мутным стеклом это ничего не даст
+
avatar
  • HAPKO3
  • 27 декабря 2012, 20:09
0
Наверно я плохо выразился. Я хочу заменить старые штатные на линзованную оптику. Естественно с удалением старого пластика и установки маски.
+
avatar
  • shpokel
  • 27 декабря 2012, 20:02
0
это, знаете ли, как увеличивать напор воды, чтоб компенсировать поток из забившегося шланга.
Полировать фары нужно, или менять, а не линзы ставить.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 20:10
0
Не факт, что полировка поможет
+
avatar
  • HAPKO3
  • 27 декабря 2012, 20:10
0
Полировать бесполезно. Они и новые не ахти светили.
Наверно я плохо выразился.
Я хочу заменить старые штатные на линзованную оптику.
Естественно с удалением старого пластика и установки маски.
+
avatar
  • shpokel
  • 27 декабря 2012, 20:23
0
а, все, вопросов тогда нет. я неправильно понял.
+
avatar
  • ZiG
  • 27 декабря 2012, 14:05
+1
Судя по тексту, Ниссан Примера?
+
avatar
  • ZiG
  • 27 декабря 2012, 14:21
0
ТС стоило бы, раз уж отдал за линзы такую сумму, разориться еще на 15-20 уе на люксметр. Можно будет хотя бы сравнить численно с родным галогеном, поставить стенд и замерить в контрольных точках освещенность.
Визуально оценивать это толку мало — с линзованным ксеноном очень вероятна ситуация, когда он, будучи опущенным чтобы не слепить встречку, будет светить ярким пятном под нос. При этом будет казаться что освещение очень хорошее, света очень много, только вот на границе освещенной области (весьма близкой границе притом) и за ней — ничерта не видно, т.к. светит под нос да еще это яркое пятно снижает чувствительность глаз в темноте. А видеть максимально далеко — это как раз и главное ночью на трассе.
Получаются по сути такие ксеноновые ПТФ…
+
avatar
0
яб не рисковал брать «china» люксметр, помнится в универе проводили лабораторную, измеряли освещенность в помещении, так там ультра навороченный, прошедший аттестацию прибор мог на ровном месте давать приличный разброс.
хотя, если провести замер стоковой оптики, а потом уже «дотюненгованной» то можно хотя бы приблизительно сказать, есть ли «слепящий» эффект, и на сколько он больше чем стоковый.
P\S
врятли кто то решится на полноценный тест, с замерами во всех точках, (ксенончик в туманчик, пачанчик реальчик) +)
а 4 туманки, да еще и с ксеноном,… ну эт вообще поклонятся как богу будут.
КолхозТюнинг рулит
+
avatar
  • Wrader
  • 27 декабря 2012, 14:26
0
Какой цоколь у лампы в линзах? Есть фото или ссылка?
+
avatar
  • cybertim
  • 27 декабря 2012, 14:30
+3
Вот мне лично по барабану какой тюнинг затевают владельцы. Если им нравится, что над ними смеются — это их дело. Но, когда доходит до самопальных ксеноновых фар, тут хочется разбить их о голову таких автолюбителей-эгоистов.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 декабря 2012, 14:35
-1
Слепить эти фары не будут, если их правильно отрегулировать. Светить правда тоже будут хреново
+
avatar
+1
Тоже самое, но только без «дьявольских глаз» на всё том же китайском 4300 ксеноне, светит как то так
+
avatar
+8
Когда же у таких кулибиных права начнут забирать массово? Понаколхозят всякой шняги, а потом ездят светят в небо и в глаза встречным водителям. Новый год на дворе, направьте свою тягу к прекрасному на новогодние ёлки, это хотя бы не создаст никому неудобств.
+
avatar
+1
думайте что хотите! у кого руки из жопы растут, покупайте с заводскими линзами, разоряйтесь на hella, которые возможно изготавливает та же фабрика, или ездите с галогеном. а я все сделаю по уму, уверен, и светить хорошо будут, и слепить не будут! имхо!
+
avatar
  • shpokel
  • 27 декабря 2012, 18:40
-1
обманул систему, ага.
+
avatar
-2
А у кого руки не из жопы и много ума ставят автоматические корректоры и омыватели фар, ога?
+
avatar
+2
ты думаешь я не знаю про это? дойдет дело до них тоже!
+
avatar
+5
всеже, уж пусть лучше китай линза, нежели колхоз ксенон
человек пошел по более сложному пути, сделать желанное, при этом не навредив другим
Приезжайте в ТЛТ (вечерком особенно)
да у нас без солнцезащитных очков ездить ночью, без глаз останешься
«Реальный» Поцанчики на гнило шестерках, или ультра пыцанчики на пузо приорах с ксеноном на перевес торчащим из всех щелей, эт норма.
+
avatar
  • Nitrok
  • 27 декабря 2012, 16:28
+3
Обладатели быдлоксенона и установщики вот таких фар потенциальные убийцы на наших дорогах! Ловить и лишать прав или штраф тысяч 50. Можете меня минусовать.
+
avatar
  • Olegzez
  • 28 декабря 2012, 09:33
-2
пердёж в лужу минусовать незачем.
+
avatar
  • Nitrok
  • 28 декабря 2012, 11:18
-1
А вы специалист по этому делу я смотрю? Вы когда в кювет улетите от ослепления там об этом и порассуждаете потом.
+
avatar
  • Olegzez
  • 28 декабря 2012, 11:27
0
Я к тому, что не нужно валить всё в одну кучу. Или у Вас при виде слова «ксенон» вырывается такой возглас автоматически?
+
avatar
  • Nitrok
  • 29 декабря 2012, 12:30
-1
Уважаемый, я довольно продолжительное время работаю в магазине запчастей для иномарок и имею очень хорошее представление о китайской оптике как таковой и ксеноне в частности.
+
avatar
  • Olegzez
  • 29 декабря 2012, 12:42
0
В таком случае, я не понимаю Вашего негативного отношения вышеуказанному комплекту.
+
avatar
  • Kostyl
  • 27 декабря 2012, 16:46
+2
Это не обзор: то, что лежит в коробке можно и в других местах посмотреть! А здесь — место, где описывают уже установленные и проверенные приблуды! И дают рекомендации стоит или не стоит товар своих денег! Здесь что оценивать? Стоит покупать только потаму, что автор купил эти «линзы», польза от которых весьма сомнительна?
Минусую! Однозначно!!!
+
avatar
  • gedem
  • 27 декабря 2012, 17:58
0
Би-ксеноновые линзы
Это те самые, которые в народе называются гей-ксеноновыми?
+
avatar
  • primuss
  • 27 декабря 2012, 18:33
+6
Установка линзованного ксенона в обычную фару подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ полировку рефлектора стекла! Ибо без него будет светить точно так же, как и в случает установки обычного ксенона с патроном H4 в рифленую оптику.

У меня на машине это выглядит вот так:



При этом граница освещения выглядит так:



При этом свет АБСОЛЮТНО не слепит встречных, потому что АБСОЛЮТНО не отличается от штатного ксенона на иномарках. Хотя у нас в Украине пока еще за быдлоксенон не останавливают, но я против оного — сам водитель, и часто приходится ездить ночью. Поэтому потратил почти 150 баксов и 3 дня, чтобы установить нормальный линзованный ксенон с полированными фарами. И теперь, когда я еду ночью по трассе, я уверен на 100%, что мой ксенон не выедает встречным глаза и не создает аварийную обстановку.

Ну а для тех, кто едет навстречу с задранным в небо быдлоксеноном — есть дальний :)
+
avatar
+2
А если мешок картошки в багажник? А когда фары заляпаны?
Дальний не всегда приемлем. Если стрелять дальним по потоку, в котором едет один быдлоксенонщик — это действие примерно аналогичное быдлоксенонству.
+
avatar
  • primuss
  • 27 декабря 2012, 19:04
+1
Для мешка картошки в багажнике есть ручной корректор, которым из салона регулируется наклон фар. А для заляпанных фар есть тряпочка. Я еще ни разу не видел иномарки с «принудительным омывателем высокого давления», хотя на стоянке возле ТРЦ постоянно иду и ради интереса присматриваюсь.
+
avatar
  • Kostyl
  • 27 декабря 2012, 19:01
-2
И где ваши «галочки», которые дают четкую границу света и тьмы? Нету! Посему — в топку такой «быдлоксенон»!
Если фара изначально не предназначена для установки газоразрядных (ксеноновых) ламп — она никогда не даст того светораспределения, которое требует ГоСТ.
Для начала: ГОСТ Р 51709—2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
+
avatar
  • primuss
  • 27 декабря 2012, 19:10
+5
У меня нет галочек, у меня «ступенька», потому что стоят не G3, a G5 Morimoto H1. А если Вы о фото, так это не мое, я просто привел пример, какая должна быть светотеневая граница. При езде ночью четко видно, как она прыгает по земле и не попадает на встречных.

Вот нашел фотку, как светит у меня:



Так как мои линзы идут с специальными вставками «9005 Orientation Loop», то, благодаря наклону ОТ встречки даже при очень неровной дороге световой пучок не попадает в глаза встечным водителям.

Впрочем, рассказывать можно долго. Для того, чтобы это все увидеть, нужно хоть раз проехать на машине с линзованным ксеноном (ну если он конечно не в рифленой фаре стоит).

Для особо одаренных повторяю — я не ставил В ФАРУ газоразрядную лампу, я газоразрядную лампу поставил в ЛИНЗУ ДЛЯ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП. Объясняю — у меня не работает ни фара, ни отражатель фары, ни рефлектор на стекле. У меня световой пучок формирует ЛИНЗА, билять. А фара осталась так, для прикола.
+
avatar
  • Gench
  • 28 декабря 2012, 16:16
+1
Мне кажется или у вас две фотографии разных источников света? На первой всё нормально, а во второй явный сильный засвет теневой части, что очень хорошо демонстрирует градиент на белой стене. Нет? Или просто стена еще какими источниками освещена? Не наезд, просто интересно.
+
avatar
  • primuss
  • 29 декабря 2012, 15:39
0
Все верно, первая фотка из инета, вторая моя. Так как снимал в снежную погоду, и с большого расстояния, то засветка от снега. В идеале никакой засветки нет — все линзы устроены одинаково — внутри шторка со ступенькой, которая и отсекает верхнюю часть. Поэтому у всех линз со шторкой есть четкий переход между светом и тенью.
+
avatar
0
извините что прерываю, но вы никогда не задумывались, зачем эти «странные» инженеры изморачиваются со светорассеивателями по краям?
и почему у галогенных фар нету четкого перехода тьма\свет?
а на самом деле все крайне просто, если будет четкая линия свет\тьма, то будет получатся эффект неожиданности, и создаваться чувство что пешеходы выбегают и бросаются вам под колеса, асфальт за миллисекунды превращается в дыры, а дорогу норовит вывернуть не туда.
также это сильно утомляет глаза, для этого делают плавный переход между светом и темной стороной
60 галогенных ватт хватает чтоб осветить огромный участок, а если фары здрать вверх то и слепить как дальним встречные авто (калина\приора)
но сварка в фарах — это модно, и срать им на других людей. (аффтар, молодец что не забываеш о других участниках движения, но всеже лучше отрегулировать родные фары, и время от времени протерать стекла) =))
+
avatar
  • suden36
  • 27 декабря 2012, 19:37
+7
сколько срача да за один день! :)

по теме — обзор не полный. Не хватает фото кредитки с обратной стороны!!!

… сорре… она есть… тогда однозначно плюсую ;)
+
avatar
  • -wall-
  • 27 декабря 2012, 20:17
+1
Да всё равно срок её действия уже вышел :)
+
avatar
+3
хахаха, да она же маестро)))
+
avatar
  • baange
  • 28 декабря 2012, 01:57
0
Лампа в билинзе меняется без проблем?
+
avatar
  • Rain
  • 28 декабря 2012, 07:43
-2
Чтоб, вы провалились, со своим гейксеноном.
+
avatar
  • Kok
  • 28 декабря 2012, 08:48
+5
Уже лучше пусть провалятся те, кто оптику не регулирует, не зависимо от того, что там стоит — галоген или ксенон.
+
avatar
  • artist
  • 28 декабря 2012, 07:45
0
хотел было сказать чтобы заканчивали срач… но блин, я ведь тоже дважды будучи ослепленным, разворачивался, догонял, останавливал и битой выбивал к чертовой матери фары, а во второй раз и противотуманки… причем оба раза — черные приоры… и у второй туманки даже сдвоенные были… я не призываю к насилию на дорогах… но призываю к культуре, которой нет. дело не в стоимости «хэллы», не в сложности грамотной установки, а просто в отсутствии культуры. у нас 95% имеющих незаводской ксенон руководствуются мыслью «щас быстренько замучу ксенончик пацанский, да во все щели его насую… а всем буду говорить что не слепит… а если и слепит… да пофиг, мне же хорошо...»

ребят, культуры нет. кто из вас хоть раз остановившись на переходе, увидел дедул который боится перейти, вышел из машины и перевел через дорогу? это совсем не сложно и занимает минуту времени…
+
avatar
  • Kok
  • 28 декабря 2012, 08:46
+1
artist, а если тебе на встречу будет ехать черная приора с 8 включенными противотуманками с ксеноном, но слепить при этом тебя не будет совершенно, ты всё равно развернёшься, догонишь и битой повыбиваешь фары? Или нет?
В том то и дело, что «культура», это не сам факт установки ксенона, а факт регулировки его по ГОСТу.
А тебя не бесят джипы, у которых фары по ГОСТу, но тупо из-за того, что фары находятся на уровне твоих глаз (когда ты сидишь в седане), и они тебя через зеркало слепят, если авто стоит сзади тебя на светофоре. Ты тоже полезешь за битой?
В моём городе тоже катается стопицот гонсчегов с ксеноном. И причём иногда я ловлю себя на мысли, что вот едет один таз, у которого ксенон везде где можно, и он реально слепит, а за ним едет ещё один таз с ксеноном, но при этом совершенно не слепит. Его тоже за компанию приравнять к первому тазоводу?
А если оптика штатная, никакого ксенона нет, но галоген слепит, ибо неотрегулирован, это будет лучше, чем отрегулированный с ксеноном?
Зачем смешивать мух с котлетами? В том то и дело, что должна волновать культура, а не факт установки ксенона. Если оптика слепит (и пофиг что там — ксенон или нет), то водитель чудак на букву М. Если не слепит, то должно быть глубоко пофиг — гейксенон там или осрам за тыщу рублей. Не?
+
avatar
  • artist
  • 28 декабря 2012, 09:01
0
ты немного не понял меня. не суть даже в ксеноне… у нас полгорода ездит с одной фарой и она светит «по самолетам»…
насчет сзади — у подавляещего большинства машин салонные зеркала заднего вида имеют рычажок, который откидывает зеркало немного вверх, при этом ослепить через него нереально.
все дело в том что ксенон ставят с точки зрения большей эффективности единицы, в то время как все остальные ставят потому что это круто… некоторые ставят потому что запрещено. типа протест… у меня на рабочей машине галоген+ксенон. лампы раздельные, отражатели тоже. дк вот в ближнем родной галоген, правда лампы Philips, а вот в дальнем ксенон и светит так что освещает очень хорошо… суть подхода в том что дальний то я включаю только тогда когда еду один…
+
avatar
  • Kok
  • 28 декабря 2012, 09:10
0
у подавляещего большинства машин салонные зеркала заднего вида имеют рычажок, который откидывает зеркало немного вверх, при этом ослепить через него нереально.
Так это как раз из разряда:
а если и слепит… да пофиг, мне же хорошо...
Вспоминается шутка «Если слон — гей, то это не ЕГО проблемы»:) Так и мой пример — штатная оптика светит других водителей, и значит остальным предлагается родное зеркало переводить в положение «ночь», а наружные складывать? Т.е. это уже не проблема владельца такого авто, а проблемы других?:)
Кстати, у меня салонное откидывается вниз:) Я думал у всех так:)
Ну так опять же мы возвращаемся к культуре. Согласись, что важен не факт установки ксенона, а факт регулировки и создания таких условий, что бы было хорошо не только владельцу, но и окружающим водителям. Согласен?
+
avatar
  • artist
  • 28 декабря 2012, 09:18
0
согласен.
по зеркалу — в нижнем положении настрой его под себя, а потом как нибудь ночером переведи его в верхнее положение — будешь приятно удивлен ))
+
avatar
  • Kok
  • 28 декабря 2012, 09:36
0
Мне гораздо удобней так, как у меня сейчас. В верхнем положении настроено под меня, а переводя вниз я вижу лицо своего ребёнка, которое сидит посередине на заднем ряду в кресле. Разумеется, никто в этом случае меня не ослепит.
Смысл смотреть на потолок, если можно любоваться дитём?:)
+
avatar
  • artist
  • 28 декабря 2012, 09:51
0
дк попробовать недолго))
+
avatar
  • Kok
  • 28 декабря 2012, 10:34
0
А смысл?
+
avatar
  • Newbie
  • 28 декабря 2012, 08:46
0
… промахнулся я, пардоньте…
+
avatar
  • Kok
  • 28 декабря 2012, 08:47
+1
Я так понимаю, если тут кто-то запостит обзор «люстры» на джип из 10 ксеноновых фар, то автора заминусуют по самое не болуйся. И никто не будет разбираться — включает он он вообще эту люстру в городе или нет. Да?
+
avatar
  • artist
  • 28 декабря 2012, 09:02
-1
не путайте, человек собрался ставить би-ксенон, а значит включать будет…
+
avatar
  • Kok
  • 28 декабря 2012, 09:12
+1
Это ты как раз путаешь его с тазоводами, которые в рефлекторную оптику фигачат ксенон за два рубля. У автора ЛИНЗА ПОД КСЕНОН! Пусть она светит не так идеально, как бренд, но она явно не будет слепить так, как гейксенонщики (под ними я подразумеваю водятлов, которые в оптику для галогена ставят ксенон).
Сколько раз ещё нужно повторить, что ставить подобные линзы — гораздо меньшее зло, чем сувать в оптику для галогена ксенон? Последнюю, как раз, как не регулируй — один хрен светить будет куда-попало. Даже если это линза, всё равно будут засветы. А на рефлекторной так вообще капец.
+
avatar
  • artist
  • 28 декабря 2012, 09:19
0
дискуссия вышла далеко за рамки обзора)) просто я видел множество установленных линз… внимание… установленных в родные фары и светящих через рефлекторное стекло!
маразм крепчал…
+
avatar
  • Kok
  • 28 декабря 2012, 09:39
+1
дискуссия вышла далеко за рамки обзора))
Ещё в самом начале, когда автора начали поливать грязью, даже не удосужившись, что это линзы под ксенон и светят они соответственно.
Насчёт того, что ставят в родные фары — ну для этого данный тип линз и предназначен — ставить прямо в штатную оптику с минимальными доработками. А morimoto mini h1 так вообще ставятся вместо лампочки и переделывать практически не нужно ничего. На то и рассчитано.
Насчёт рефлекторного стекла — ну как бэ такие линзы подразумевают, что стекло будет ровное, прозрачное. Если родное рифлёное — однозначно шлифовать. Если водятел этого не сделал, то это ведь его вина, а не производителя линз. Согласен?
+
avatar
  • Glabus
  • 28 декабря 2012, 21:39
0
а автор уже написал где-нить какое у него стекло — рифленое или нет? :)
+
avatar
  • Kok
  • 28 декабря 2012, 09:49
0
offtop: минусы не я ставлю.
+
avatar
  • artist
  • 28 декабря 2012, 09:57
0
да мне минусы эти… не обращаю внимания))
+
avatar
  • PashOK
  • 28 декабря 2012, 12:33
+3
Тоже думал о ксеноне на 10-ку. Но полистав форумы понял, что это дорого, геморойно, да ещё и незаконно.
А вот дьявольские глазки — это уже черезчур. Светить красными лампочками спереди это издевательство над другими водителями.
Ангельские глазки сам себе сделал, вот по этой статье. Симпотично получилось.
+
avatar
0
дьявольские глазки я сделаю через кнопочку. когда надо включу, на дороге включать конечно не буду.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.