Авторизация
Зарегистрироваться

360 Degree Rotatable Multifunctional Bike Headlight Holder/Велосипедное крепление для фонарика


Мелкий захотел кататься по вечерам на велике с фонариком. Поскольку фонарики это моя болезнь и их у меня много решил не покупать специальный велофонарь а обойтись бюджетным вариантом — приобретением велодержателя для фонарика.


Еще упаковка


У продукта оказалась даже незаявленная упаковка. Простая картонная коробка с нанесенной маркировкой. Интерес на ней представляет пожалуй только серия и номер модели. И рисунок, но о рисунке отдельно и далее.

Клипса


Внутри упаковки было собственно крепление и запасная клипса. Клипса опять же не была заявлена и это приятный сюрприз. Забегая вперед скажу что это правильный поступок со стороны производителя ибо если что и сломается в сабже — вероятнее всего именно данная клипса.





Собственно крепление выполнено из пластмассы, винты металлические с пластмассовой головкой, прокладки под руль: пластик внешняя прокладка и резина внутренняя.
Обратите внимание — прокладка под фонарик не предусмотрена. Поэтому если диаметр равен или меньше внутреннего диаметра втулки крепления под фонарик (25 мм) и фонарик будет такой конструкции как на рисунке на упаковке держаться он будет слабо и ненадежно. Имейте это ввиду. Впрочем проблема легко решится кусочком велокамеры подложенным внутрь.

В моем случае диаметр корпуса фонарика оказался 25 мм, но конструкция его такой, которая не позволяет ему проскальзывать внутри или выпадать из крепления. После установки в крепление фонарик держится вполне хорошо и претензий к его креплению нет. Фонарик внутри втулки зажимается винтом, за счет того что винт имеет пластиковую головку легко подтянуть при необходимости или наоборот снять фонарик.

Прокладка под руль


Крепление к руль нареканий не вызывает. Монтируется быстро, держится на руле хорошо. О монтаже: просто раздвинув руками пластик надеть на руль, стянуть и зафиксировать провернув винт.


Велокрепление на руле позволяет также за счет конструкции клипсы поворачивать фонарик вокруг горизонтальной оси на 360 заявленных градусов, при этом фонарик фиксируется в предопределенных позициях. Держится надежно, самопроизвольно не поворачивается.

Но если часто это делать думаю клипса разболтается или сломается. Наличие запасной в комплекте как я и говорил весьма предусмотрительно со стороны производителя…
В целом хорошее велокрепление. Мелкий доволен «фарой» велосипеда, я тем что он при деле.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +5 +12
свернуть развернуть
Комментарии (17)
RSS
+
avatar
+2
Как велофара (для города) удобнее использовать UF-2100, Convoy s2, Roche F12 и подобные по форме. Достаточно широкий луч. Зачем ставить C8 (C2) фонарь?
+
avatar
  • senneka
  • 27 октября 2013, 13:32
+1
Скажем так, для 7-летнего пацана чтобы покататься во дворе это не имеет никакого значения. Главное светит хорошо и ездить прикольно :)
+
avatar
  • Jet
  • 27 октября 2013, 14:56
0
Сам так раньше считал, но пришёл к выводу что линзовики удобнее, так как на малой скорости можно сделать широкий луч и светить недалеко от себя, а на высокой (ночь, асфальт, длинный спуск) просто выставить пучёк метрах в 20 впереди.
+
avatar
  • senneka
  • 27 октября 2013, 15:25
+1
Честно говоря спор поклонников линзовиков с поклонниками рефлекторных фонарей напоминает мне спор остроконечных с тупоконечными
+
avatar
+2
Лучше этого «народного» крепления китайцы пока ничего не придумали. В данном случае простота конструкции — залог успеха.
+
avatar
  • Jet
  • 27 октября 2013, 14:53
+1
Боюсь сильной тряски оно не выдержит + ограниченный размер фонарей + нельзя в стороны вертеть (а иногда приходится, например товарищу подсветить вторым фонарём)
+
avatar
0
Боюсь сильной тряски оно не выдержит
Тряску держит хорошо, главное в месте крепления к рулю хорошо затянуть и дополнительно прокладку положить. Фонари в 501-ом и 502-ом корпусе держат вообще отлично. Ещё и к фонарю Sipik SK68 подходит — я использую его иногда в сумерках в качестве ДХО.
ограниченный размер фонарей

Крепление подходит практически ко всем фонарям на 18650. Для более тонких фонарей (на элементах АА/14500) можно подкладку резиновую вставить дополнительно.

нельзя в стороны вертеть (а иногда приходится, например товарищу подсветить вторым фонарём)
В стороны вертеть фонарём — (имхо) бесполезная функция, у мото/квадроциклов же ничего никуда не крутиться и ведь обходятся как-то. В край если нужно что-то кому-то подсветить вторым фонарём, то из этого крепления его можно быстро достать (даже на ходу).
+
avatar
  • dts
  • 27 октября 2013, 17:08
+1
вертящаяся голова нужна, если на горизонтальной части руля уже нет места под фонарь, приходится или на изгиб вешать, или на вертикальную часть
+
avatar
  • senneka
  • 27 октября 2013, 14:56
0
Спорить с вами не буду, но все же утверждение несколько категоричное.
+
avatar
+1
Согласен, немного категорично. Но я сам перепробовал множество креплений в ценовом диапазоне до $5. Это оказалось самым лучшим по всем критериям.
Есть ещё различные металлические прорезиненные крепления, но их стоимость сравнима (а то и превосходит) стоимость самого фонаря.
+
avatar
  • count
  • 28 октября 2013, 12:04
0
Эконом вариант да и легко найти. Два хомутика cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/3/9/d/120824152948.jpg плюс резина от старой камеры
+
avatar
0
Как вариант, но тоже со своими недостатками. Для меня их по меньшей мере два: выглядит ультраколхозно и ржавеет со временем.
+
avatar
  • count
  • 28 октября 2013, 15:11
0
Маленькая хитрость для эстетов. Перед закручиванием хомутика подложить под него изоленту, после закручивания винта обернуть концы ленты вокруг хомутика. И силуминовые вроде не ржавеют.
+
avatar
+1
Изолента — это опять же «колхоз», хотя если черной изолентой подматывать, то может получиться вполне сносно.
Силумин совершенно не подходит для изготовления хомутов из-за своей высокой хрупкости. Тот хомут, что по ссылке выше — обычный оцинкованный хомут, который ржавеет… и достаточно быстро.
+
avatar
  • senneka
  • 28 октября 2013, 17:10
+1
При всем уважении к пряморукости и желанию сделать самому хорошо стоимость работы по изготовлению значительно больше стоимости готового изделия. Да и прямые руки еще иметь нужно…
+
avatar
  • Pash80
  • 01 ноября 2013, 02:57
0
не проблема купить такой из нержавейки — вид достойный и почти вечный, хотя вопрос цены… а из оцинковки хомуты NORMA стоят неплохо…
+
avatar
  • Madhava
  • 27 октября 2013, 17:51
+2
У меня было подобное крепление, которое пришло с фонарем.
Правда в первую же поездку, после неудачного спуска, :) оно у меня сломалось.
Подглядел у одного знакомого систему из двух хомутов. Оставил резинки от старого крепления и подложил их под первый хомут который крепиться на руль.
хомуты с «барашками» процедура снятия или установки занимает не больше 30 секунд.
Видок конечно не самый эстетический, зато функционально.
Пусть прибудет с вами Велика сила и любовь! :) Харе Кришна! ну и все такое :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.