Авторизация
Зарегистрироваться

RGB гирлянда с разноцветными переливами (5M, 50 LED)


Приветствую! Предлагаю вам обзор качественной RGB гирлянды. Гирлянда из купленных мной пока что лучшая. Подробности, фото и видео далее.

товар предоставлен бесплатно


Дома имеется несколько мотков китайских светодиодных гирлянд. Перед Новым Годом я их перепаиваю (традиция такая, ага))), ибо провода сопливые, припоя жалко (производителю), вот и отваливаются светодиоды. В общем решено было пригнать из чайнабая несколько новых гирлянд. Одна успела приехать до наступления праздника — с нее и начнём.

Коробка





сбоку перечислены варианты сабжа (нашего нет)



Открываем, смотрим





Что сразу понравилось, так это качественный толстый провод и нормальная вилка.



блок питания
питание по трем проводам



размер шарика



Шариков таких пятьдесят штук, длина гирлянды (полезной части) пять метров.



Шарики не разборные, собраны и склеены на совесть — шарик от стаканчика оторвать не смог. Блок питания тоже клееный.
Шарики из матового пластика, поэтому светятся приятно и не бьют по глазам. Моргают все совершенно рандомно, никакой последовательности не увидел. С каждым светодиодом идет свой контроллер задающий моргалку. Кому-то это покажется минусом, мне наоборот понравилось — гирлянда живет своей жизнью и не надо переключать режимы, включил и забыл (но не забываем выключать уходя из дома, мало ли что). На странице товара заявлена водозащищённость — нигде на гирлянде или на коробке таких надписей не нашёл, поэтому проверять не стал.

Фото включенной гирлянды





Фото отдельных шариков









последний шарик (в конце гирлянды)



Ну и видео в работе, как же без него))



Подведу итоги: гирлянда качественная, действительно хорошо сделана. Не напрягает глаза и вообще выглядит здорово. Если буду брать такую еще, то возьму десятиметровую — пять все же маловато)) Если кто заинтересовался — на БИКе есть на семь убитых енотов дешевле (вроде такая же).

Так как это мой последний обзор в этом году, то поздравляю вас всех с наступающим Новым Годом! Счастья, здоровья, чтобы хватало на то что хочется, чтоб продавцы не обманывали, палка не банила, правительство не принимало дебильных законов!

Спасибо за внимание! Надеюсь обзор понравился и оказался полезным! Увидимся в новом году!
Планирую купить +16 Добавить в избранное +19 +42
свернуть развернуть
Комментарии (35)
RSS
+
avatar
  • Olegzez
  • 28 декабря 2013, 09:00
+7
Вчера купил с такими шариками гирлянду в Окее. 7 метров, 100 шаров, ~350 рублей.
Это информация для тех, кто всё же захочет купить гирлянду по ссылке.
+
avatar
+1
зайду проверю. :-) надеюсь не врешь, что с такими
+
avatar
  • Olegzez
  • 30 декабря 2013, 09:15
0
Соврал. Оказалось, что на 140 шаров =) Кстати, там каждый шарик в разъёме, то есть они все сменные. И в комплекте есть запасные, по одному на каждый цвет.
+
avatar
  • dimmm84
  • 30 декабря 2013, 09:18
0
На какой еще цвет? В обзоре гирлянда с RGB светодиодами в каждом шаре. Каждый шар светит несколькими цветами по очереди.
+
avatar
  • kalebas
  • 28 декабря 2013, 09:08
+2
покупал такую-же на али 1,5 месяца назад за 9,5 баксов.
+
avatar
  • Megapey
  • 28 декабря 2013, 09:11
+1
Хочу такую, но с переключением режимов: мне иногда нужен медленный режим, чтобы ребенок не бесился, а успокаивался и засыпал под гирлянду.
+
avatar
  • Father
  • 28 декабря 2013, 09:17
+3
никаких проблем!
они продаются практическти в любом магазине вашего города, по цене примерно в 2-3 раза дешевле
+
avatar
  • Der_Graf
  • 28 декабря 2013, 09:46
+2
Покупал на БИКе подобную за 10$ buyincoins.com/item/19161.html вот обзор про нее mysku.ru/blog/buyincoins/20065.html
+
avatar
0
у нас на рынке у китайцев лежит такая же, только в упаковке, за 250р 10метров, с режимами.
+
avatar
  • vitales
  • 28 декабря 2013, 09:57
0
озвучка огонь))
+
avatar
0
послушайте лучше August Burns Red — Jingle Bells
+
avatar
0
ИМХО выглядит как набор юного поджигателя.
+
avatar
  • egg90
  • 28 декабря 2013, 12:07
+10
Гирлянда из купленных мной пока что лучшая…

товар предоставлен бесплатно

Улыбнуло. Купил за бесплатно? Зачем тогда писать, что купленная?
+
avatar
  • dimmm84
  • 28 декабря 2013, 21:49
-3
предыдущие платно
+
avatar
  • dimmm84
  • 30 декабря 2013, 17:32
0
вот сколько ж на ресурсе мудаков…
+
avatar
0
И ты не идеал, «покупатель бесплатных гирлянд»
+
avatar
  • dimmm84
  • 04 января 2014, 10:36
0
о, и даже не все анонимные!
+
avatar
  • Eremey
  • 28 декабря 2013, 12:34
0
Гирлянда хорошая, только на БИКе значительно дешевле. Недостаток сетевой провод, от согласующего блока 40 см до вилки. Ещё стоит отметить, что она водонепроницаемая и годится работать на улице. Блок залит компаундом. Плохо что коротковата.
+
avatar
  • dimmm84
  • 28 декабря 2013, 21:58
0
указал, но не проверял
+
avatar
0
Гирлянда дорогая, а это однозначный минус. В любом городе можно взять ЛЭД-гирлянду за эти деньги.
+
avatar
  • dimmm84
  • 28 декабря 2013, 21:58
0
а это что на свечках стеариновых? в обзоре же все есть, и про то где дешевле тоже.
+
avatar
  • iReink
  • 28 декабря 2013, 16:11
+1
Хоть и понаписали в комментариях про цену немало, но за старания автору спасибо. И плюс за то, что честно признался в бесплатности своего экземпляра.

И отдельно за видео, подняло новогоднее настроение :)
+
avatar
  • dimmm84
  • 28 декабря 2013, 22:00
0
Пожалуйста)) Рад что понравилось. Про цену и в обзоре написано, но походу сейчас читать не принято, потому каждый считает своим долгом сказать про цену в комментах.
+
avatar
+1
тоже такая пришла с бика pf $9.87, в продаже таких у нас в городе не видел. сделана так же качественно. лампочки крупные переливаются все в разных режимах. по глазам не бьёт. всем советую. ну и кто говорит что видел такую дешевле и рядом с домом так это же здорово, но я видел только стремные и по качеству и виду и близко не дотягивающие. так что… автору плюс за обзор.
+
avatar
  • dimmm84
  • 28 декабря 2013, 22:06
-1
Спасибо. В оффлайне дешевле только такая же хрень, которую я перепаиваю раз за разом.
+
avatar
-1
Именно такие гирлянды в Карусели лежат за 40 — 140 рублей.
+
avatar
  • dimmm84
  • 28 декабря 2013, 23:35
+1
Акуеть! Дайте две!
+
avatar
+4
ИМХО самая красивая гирлянда. До сих пор такая используется, только цвета помягче, ей лет больше чем мне.
+
avatar
  • edo
  • 29 декабря 2013, 21:50
0
а что с яркостью?

так-то НГ скоро, можно и заказать такую гирлянду…
+
avatar
  • dimmm84
  • 30 декабря 2013, 07:33
0
достаточная, но при этом глаза не выжигает))
+
avatar
  • nemoi13
  • 29 декабря 2013, 21:56
0
неделю назад купил такую в оффе за 5 баксов.
уже четыре дня висит на ёлке и радует.
по цветам очень отличается от привычных диодных фонариков. жене и детям тоже нравится-смотрится очень хорошо.
+
avatar
  • dimmm84
  • 30 декабря 2013, 07:33
0
в моем бы оффе такие цены — еще бы четыре штуки взял!))
+
avatar
  • Gayatri
  • 30 декабря 2013, 21:39
0
Покупала такую на БИКе месяца 2 назад, за 8 баксов (сейчас подорожала). Подтверждаю — это самая красивая гирлянда из всех имеющихся. Не греется. А то, что без смены режимов… Да фиг с ними, она и так прекрасна!..

Люди, RGB гирлянда не стоит 200-300р в оффлайне! Не путайте теплое с мягким, т.е. гирлянды такой же формы, но с «1 цвет на 1 шарике» и «в каждом шарике RGB матрица». Такая стоит в нашим магазинах 1400р за 7,5 метра. christmass.ru/item.php?entry=1716
+
avatar
  • dimmm84
  • 30 декабря 2013, 22:08
0
Наконец-то! Спасибо за адекватный комментарий))
А на бике многое подорожало — наверное к новогодним скидкам…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.