Авторизация
Зарегистрироваться

Полетный контроллер ArduPilot Mega (APM) 2.6


Полетный контроллер ArduPilot Mega является полноценным решением БПЛА (Беспилотного Летающего аппарата UAV), который позволяет помимо радиоуправляемого дистанционного пилотирования — автоматическое управление по заранее созданому маршруту, т.е. полет по точкам, а так же обладает возможностью двухсторонней передачей телеметрических данных с борта на наземную станцию (телефон, планшет, ноутбук, DIY) и ведение журнала во встроенную память.


Он основан на автопилоте APM 2.x, разрабатываемым сообществом DIY Drones и базирующийся на open-source проекте, позволяющий превратить любой аппарат в автономное средство и эффективно использовать его не только в развлекательных целях, но и для выполнение профессиональных проектов.


Что мы получаем из коробки:

Низкую цену
Полноценный автопилот
Возможность установить до 166 полетных точек
Редактирование маршрута в полете
Беспроводную конфигурацию настроек
Поддержку Geo-Fence (защита от улёта в виде виртуального забора)
Открытый исходный код и ПО
Открытый протокол обмена данными
Поддержка рамы: трикоптера, квадрокоптера (рамы Х, +, H, V), Гексакоптера, Октокоптера, Y6, X8, традиционные вертолеты, самолеты, машинки и лодки

Особенности:

3 осевой гироскоп, акселерометр, магнитометр (до 2.5.2) и высокоточный барометр
Система стабилизации с возможностью воздушной акробатики
Удержание позиции по GPS, полет по точкам и возврат на точку старта
Возможность использования инфракрасного датчика для обхода препятствий
Поддержка ультразвукового датчика (Sonar sensor) для автоматического взлета и посадки
Автоматическое следование по маршрутным точкам
Управление двигателями посредством ШИМ (PWM) с использованием дешевых регуляторов скорости (ESC)
Собственная система стабилизации для камеры (функция контроллера подвеса)
Радиосвязь и телеметрия с борта
Поддержка множества рам и конфигураций летающих и ездиющих аппаратов
Поддержка датчика уровня заряда батареи
Настраиваемая световая индикация при полетах
Совместим с многими радиоуправляемыми приемниками PWM и PPM сигналов
Передача в реальном времени телеметрических данных
Поддержка OSD телеметрии (наложение на видеопередачу телемерических данных) используя протокол MAVLINK
Конфигурирования точек полета посредством Google Maps
Бортовая флеш память 16Мбит для автоматической регистрации данных
Цифровой компас работает на HMC5883L (до версии 2.5.2)
6 степеней свободы в InvenSense акселерометре, гироскоп MPU-6000
Датчик барометрического давления обновлен до MS5611-01BA03, от Measurement Specialties
Контроллер Atmel ATmega2560-16AU и ATMEGA32U-2 чип для обработки и функции USB
Возможно загрузка обновлений встроенного программного обеспечения и конфигурации

APM ArduCopter является простой в настройке и простой платформой для мультимоторных систем и вертолетов. Сегодня на рынке его особенности выходят далеко за рамки основного ручного управления мультимоторных систем. В отличие от ручного управления мультимоторных систем, ArduCopter является комплексным решением БПЛА, предлагая как класическое радиоуправление, так и автономный полет, в том числе по точкам, планирование миссий и телеметрии, отображаемые на наземной станции.

Система Arducopter находится на передовых позициях воздушной робототехники и предназначена для тех людей, которые хотят попробовать современныее технологии и новые стили полета.

Планирование всех миссий доступны через опциональную двухстороннюю связь. Путевые точки, смена режимов полета, даже тюнинг может быть сделан с вашего ноутбука, в то время как аппарат находиться в воздухе!

Автоматический взлет и посадка. Просто введите аппарат в этот режим и смотрите как ArduCopter сам выполнит свою миссию полностью автономно, вернувшись домой сядет на землю перед вами.

В связи с богатым набором функций и полностью автономных возможностей АРМ, кривая обучения может выглядеть несколько пугающим. К счастью набор исчерпывающей информации сделает это стремление очень простым и достижимым.

Пожалуйста, не поддавайтесь искушению пропустить шаги и бросаться к быстрому полету. Это робототехника и авиация комбинированного типа из которых являются довольно сложными вещи сами по себе. Следуйте инструкциям и у вас будет свой робот в воздухе.

Режимы полетов:

Стабилизация (Stabilize) — Удержание горизонта
Удержание высоты (AltHold)
Loiter — замри и слоняйся
RTL (Return-to-Launch) — вернутся на точку старта
Auto — выполнение заданного маршрута в автоматическом режиме
Acro — акробатика
Sport — для FPV
Circle — облет по кругу, радиус задается. включая режим Panorama и ROI
Drift — полет как у самолета
Follow Me — следуй за мной, доступно при телеметрии со своей GPS
Guided — указание пункта назначения, доступно в телеметрии.
Position — фиксация в воздухе с ручным газом взлета
Land — автоматическая посадка
Simple and Super Simple — легкий и суперлегкий полет, подходит для новичков
Квадрокоптер летает за тобой, как AirDog, Hexo+ и другие экшен версии

Плюсы: огромное количество полетных режимов.
Можно собрать не только летательные аппараты, но и лодки и машины.
Плюсы можно перечислять до бесконечности.

Минус всего один: долгая и мучительная настройка контроллера.

В комплект входят:
1 x APM2.6
1 x GPS
1 x Модуль питания

Как получить скидку?
Промокод: APMZC 64,98


Моя модель в собранном виде=)





Собранный квадрокоптер в полете, первый полет www.youtube.com/watch?v=hg_v3jsf8kU
Еще одно видео полетов, простите за качество=) www.youtube.com/watch?v=_YHsvhWBulQ
Планирую купить +33 Добавить в избранное +12 +42
свернуть развернуть
Комментарии (40)
RSS
+
avatar
  • xneo
  • 14 января 2015, 08:45
0
Всё круто!
«Открытый исходный код кода» — впервые такое вижу.)
Уж не в Барнауле ли это вы находитесь?
+
avatar
+2
Вторую фотографию хорошо бы тоже убрать с главной под cut…
+
avatar
  • isk
  • 14 января 2015, 09:30
+7
А где обзор?
+
avatar
  • Father
  • 17 января 2015, 13:18
+2
Ну вот же он, начинается с места Как получить скидку? (:
+
avatar
+8
Еще неплохо написать что это китайский клон АПМ.
И на самом деле минусов больше :)
1. Требователен к питанию.
2. Чувствителен к вибрациям. Требуется виброразвязка.
3. Без ГПС большинство плюсов исчезают бесследно :)
4. Подвес камеры только 2D, поддерживается только на сервах. Хотя это не так важно на сегодняшний день…
5. Отсутствие поддержки S.Bus из коробки.
И эта… Обзор то где?
+
avatar
  • serenya
  • 17 января 2015, 14:59
0
А Вы встречали полетники управляющие БК подвесом?
+
avatar
0
Pixhawk например.
+
avatar
0
подскажите как заставить клон работать.
Софтом он прошивается, но после подключении к контроллерам моторов тишина, хотя при прямом подключении моторов на передатчик моторы работают
+
avatar
0
Надо смотреть почему не армится. В МП пишет, что не нравится в преармчек.
+
avatar
0
Та же ситуация. У вас она решались?
+
avatar
+2
Обозревать такие вещи по отдельности — полный бред. Тут, на Муське есть несколько энтузиастов, занимающихся коптерами, есть мегаобзоры, которые становились обзорами месяца и года, если надо — дам ссылки. Я сам начал собирать коптер, но так как дело это дорогое, а я семейный — длиться это будет как минимум до весны.

Посмотрите это видео, там не то что наглядно, там просто разжевано до мельчайших деталей про этот полётный контроллер.
Кстати этот магазин обещал мне хорошие скидки, но когда я начал складывать в корзину запчасти для коптера — мне написали что этих товаров нет в наличии, и они не в курсе, когда появятся. И этот контроллер отказались высылать, за неимением.
+
avatar
  • Fcset
  • 17 января 2015, 22:37
0
Видео шикарное. Может задам глупый вопрос, но мне интересно, какой радиус действия у сигналов телеметрии?
+
avatar
0
в смысле у сигналов телеметрии? телеметрия накладывается на видео с камеры обычно. и уже видеопоток передается.
Схема грубо говоря такая:
Камера -> CG (берет инфо от телеметрических датчиков) -> Трансмиттер -> радиосигнал -> Ресивер -> Монитор
+
avatar
+1
У APM есть возможность подключить радио модем, который и будет передавать инфу, вы описали передачу телеметрии по средствам OSD и видео канала. С помощью модема и планшета устанавливаются точки маршрута и прочая лабуда :)
+
avatar
0
ааа… ну значит корректный вопрос звучал бы так:. (это я не Вам)
«Какова дальность действия радиомодема, для приема-передачи параметров телеметрии»
:)
+
avatar
0
Вы не правы, телеметрия нужна для того чтоб управлять коптером с помощью наземной станции или простого мобильного телефона или планшета, а для наложения данных о состоянии коптера на монитор нужен OSD.
+
avatar
+1
стоп стоп. понятия не искажаем.
телеметрия — это не «нечто чтобы управлять»
телеметрия — это просто данные с датчиков, которые OSD (on screen display) собственно на видеопоток и накладывает.

выше BenusBenax описал другой вариант передачи.
+
avatar
0
не=) я могу с помощью телемметрии управлять коптером. www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=85ZQ0E6AjPw
+
avatar
0
Вы управляете коптером с помощью передачи параметров телеметрии с устройства.

ЗЫЖ по-сути любая аппа делает то же самое :) посредством стиков и переключателей передает эти самые параметры телеметрии на полетный контроллер :)
+
avatar
0
Честно не замерял, не могу сказать.
+
avatar
  • mr_om
  • 17 января 2015, 23:37
-3
Разве кто-то будет на таких дешевых мозгах что-то серьезное в небо отправлять? А полёты по точкам, авто-взлеты-посадки уже выходит за рамки «побаловаться». Я бы побоялся… Вот так, даже не пытаясь проверить, а просто зная, что реально летающие и эксплуатируемые конкуренты стоят в 20 раз дороже — был бы просто не спокоен от этого факта :)
+
avatar
+1
А какие простите мозги на коптер стоят в 20 раз дороже APM, если фирменный 2.6 от 3drobotics стоит 239$? Или речь именно об этой китайской копии?
+
avatar
0
APM для энтузиастов, DJI для профи
+
avatar
0
DJI тоже не все хвалят поверьте, у каждого свои плюсы и минусы, наза например частенько заваливает горизонт и падает.
+
avatar
0
Naza это тоже любительский уровень, если сравнивать M-Lite и APM по надёжности, не думаю, что перевес будет в сторону APM
+
avatar
0
Ну ведь каждому свое=) Кто то хвалит Наза, кто то АПМ. Лично я не буду спорить так как я н имел дело с Наза.
+
avatar
0
так как у меня фантик 2 v2 (не вижн) то у меня ессно наза. но когда буду собирать свою раму скорее всего буду использовать ардупилот :)

вопрос сразу (я знаю что можно сходить и почитать, просто может Вы сразу скажете) какие конфиги он умеет? а точнее, он умеет кроме квадро, например гекса/окта?
+
avatar
+2
+
avatar
0
Интересно стало в чем плюсы/минусы v-style… Необычно…
+
avatar
+1
У меня V-style рама=)плюс в том что спереди есть место для установки экшн камеры и благодаря тому, что лучи расположены широко между собой, пропеллеры не лезут в кадр.
+
avatar
+1
в описании все есть=) он может и гексо и квадро и октокоптер, а еще трикоптер, машины, самолеты даже есть антенна трекер.
+
avatar
0
Супер! Спасибо!
+
avatar
  • mr_om
  • 18 января 2015, 11:03
0
Не знал, что это клон. А так я говорил о DJI A2 + GS + IOSD, для коптеров, это уже $1600 примерно, что дороже почти в 30 раз обозреваемого комплекта. Либо Panda 2 для самолётов, что тоже с обвесом выйдет $1500…

И вовсе не обязательно минусовать, хочется предостеречь тех, кто хочет получить «тоже самое» в 20-30 раз дешевле. Таких чудес не бывает, к сожалению.
+
avatar
0
Я пробовал, все отлично отрабатывает. не сказал бы что фуфло.
+
avatar
+2
Ребят, ну чего вы так на автора погнали?.. Я даже не знаю… Да, может быть обзор не совсем полный и доскональный, зато человек САМ собрал коптер, настроил… запрограмил…
И самое главное он ЛЕТАЕТ! :)
Да, есть над чем работать, но я лично всегда безмерно уважал и буду уважать людей, которые делают что-то СВОИМИ руками.
А про сердце коптера — этот ардупилот, тут на муське один замечательный человек суперобзоры написал. Гениальные! И тянут на курсовую инженера из ГУАПа
Вот читайте кому интересно:
mysku.ru/blog/china-stores/26614.html
и еще
mysku.ru/blog/china-stores/23587.html

PS: Извините за излишнюю эмоциональность! Вечер субботы :)
+
avatar
0
Ну так, профи то выдавили с муськи, теперь вот только такие обзоры. Как там было то… «Не удаляю потому что кому-то может быть интересным...», ага.
+
avatar
0
как выдавили? куда выдавили? каким образом выдавили? просветите пожалуйста!
+
avatar
+1
Спасибо за поддержку=) я уважаю обзоры Юлиана ссылки которых вы выложили. я ими и руководствовался при постройке коптера.
+
avatar
+2
да не за что! у него как у хорошего препода все досконально расписано. думаю, в советские времена его бы силком с руками и ногами бы зазывали в самые лучшие кружки ДОСААФ в качестве ректора :)
+
avatar
  • raefa
  • 31 января 2015, 00:55
0
apmcopter.ru

Сайт создан для помощи всем в настройке контроллера APM (ArduPilotMega, ArduCopter или как хотите его называйте). Надеюсь здесь вы найдете ответы на многие вопросы.

Также здесь будут собраны на мой взгляд интересные электронные штучки, заслуживающее внимание интересное видео, мое видео и, другой контент по мере появления новых идей.

Рад видеть всех здесь, а так же жду полезные комментарии!

Теперь и форум!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.