Авторизация
Зарегистрироваться

Fadbus.com - High Quality 16GB TF Card MicroSD Card Transflash Memory Card


В обзоре коснусь информации работы с этим продавцом, но прежде расскажу о товаре.

Сразу оговорюсь саму исходную ссылку на товар они прибили. Мы кстати уже обсуждали это в старом обзоре этой карты.

Прошу не говорить мне что можно купить за 440 рублей карту microSD на 16 гигов в оффлайне, мы же обсуждаем онлайновые магазины, не так ли? Цена к тому же не такая уж и высокая вышла, вероятно, потому что покупалась по программе «поймай удачу» где можно было её выиграть, а нет — получить скидку на карточку.

Информация по карте
Флеш карта нормальная, заявлен 6 class. Реальная скорость записи 6,6 Mb/c, чтения 17,7Mb/c. Я сравнил с четвертым классом одной из своих карт и получил там 8,6Mb/c и 16,7Mb/c соотвественно. То есть Либо у меня очень удачная карта четвертого класса, либо эта карта всетаки до 6ого не дотягивает. Чтобы это понять, нашел карту 10ого класса и получил на ней 15,5Mb/c запись и 17,7Mb/c чтение. Хм получается запись 6,6Mb/c не особо вписывается между 8,6Mb/c и 15,5Mb/c — в связи с чем делаю вывод что карта вписывается в Class 6 еле еле. По спецификации номер класса означает количество Мб в Секунду. Но в принципе и это не плохо с учетом полученной цены в 441 рубль.


h2testw



Ну а теперь вкратце о работе с магазином.
Была куплена 29 декабря, пришла 12 февраля. То есть спустя 46 дней.
Подробнее
В общем не самый лучший результат. Трек я добавил 10 января, в тот самый день как его мне дали, как они утверждают 10 января товар и отправили.
21 января оно появилось со статусом — «Поступила на почту Гонконга» и через неделю её покинуло. В Москве появилось 4 февраля и через 8 дней пришло. Благодаря такому долгому процессу на я открывал в PayPal диспут, отписав продавцу что закрою его как только карта придет. Собственно я так и сделал, кейс сегодня закрыл. Кстати в PayPal они отвечали уж два раза через 4 дня каждый раз после моего сообщения и оба раза ссылались на праздники :) А открывал я чего чуть раньше 45 дней потому что товар просто исчез у них с сайта, то есть пришлось искать товар с другим SKU в итоге. Я считаю, такое недопустимым — так как посмотреть в итоге что ты заказывал и какого класса — не получится, да и в претензии потом ссылку не известно на какую страницу давать.


К слову о претензиях на PayPal
Кстати, хочу сказать, что в связи с праздниками количество претензий в PayPal у меня чуток подскочило, но в большинстве случаев текст был аля «открываю претензию так как товара нет уже 1,5 месяца, как только получу товар — закрою», причем по нескольким товарам мне был сделан возврат денег, а со временем я их получил и оплатил заново — отправив нужную сумму. Пусть на них суммы были небольшие до $20, но думаю это говорит о неком доверии к покупателю, то ли потому что суммы небольшие, то потому что рейтинг в ebay и других магазинах не плохой, но получить возврат без особых ругательств всегда приятно и потом также приятно отправить деньги заново, чтобы получить от них «огромное спасибо».


Кстати, сайт магазина fadbus.com сейчас открывается через раз. Это тоже несколько напрягает, поэтому думаю что брать товары я буду там не так часто…

Вывод по покупке: В принципе карта годная, можно покупать, но можно поискать и на ebay или в других магазинах.

P.S. Если кому надо реальных фотографий карточки — могу сфоткать, но смысл? :)
Планирую купить +4 Добавить в избранное +7 +8
свернуть развернуть
Комментарии (30)
RSS
+
avatar
  • matush70
  • 12 февраля 2012, 09:21
+1
Ну как-же можно забыть про Китайский Новый Год? Когда весь Китай уходит в недельный запой… «FadBus»- мне нравится.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 12 февраля 2012, 10:06
0
На «FadBus» переодически скидки на microSD карты. Заказал 3 штуки 8гиг 4 клласс… вышли по 207руб
+
avatar
  • d480
  • 12 февраля 2012, 10:26
0
Опять в который раз :-((
Обзор карты памяти без доказательств, что она не фейковая, не имеет никакого практического смысла, потому что один и тот же продавец может попеременно торговать и тем и другим.
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 12:17
+1
Вам слов моих недостаточно о том, что я туда записал под ноль файлы, а потом скопировал оттуда и проверил работоспособность? Если нет, скажите какой другой вариант? Прогнать утилитой на реальный объем? Так проверил же уже.

Или вы считаете что обзор не имеет право на жизнь, потому что fadbas может торговать фейковыми картами, хотя в этом он пока уличен не разу не был?

Расшифруйте свой комментарий пожалуйста.
+
avatar
  • TpuPyku
  • 12 февраля 2012, 19:45
0
По крайней мере попадаются mysku.ru/blog/others/4617.html
+
avatar
  • d480
  • 14 февраля 2012, 14:12
0
Cлов, извините, не достаточно, потому что до конца не ясно, что вы на самом деле с ней делали. Например, если Вы перед чтением записанных на карту файлов не вынули её из компа и не вставили обратно, то велик шанс, что Вы читали кэш своего компа вместо карты и сравнивали содержимое кэша, а не реально записанные на карту данные. Поэтому я всегда прошу пользоваться h2testw, которая знает как правильно тестировать карты на фейк.
+
avatar
  • AgentD22
  • 14 февраля 2012, 15:33
0
Уважаемый, ну уж наверное я представляю как можно протестировать скорость… а если бы это был кеш, скорость была бы другая, А тут вполне реальная.
Впрочем ладно, не хотите верить на слово — не надо.
+
avatar
  • d480
  • 15 февраля 2012, 00:32
0
Похоже что Вы так до сих пор и не поняли о чём я Вам тут пишу. Если коротко — то фейковая флешка это когда при заявленном объёме 8 — 16 — 32 Gb реальной памяти на борту не больше 1 или 2, а перепрограммированный контроллер делает так, чтобы Вы это заметили совсем не сразу. Советую Вам прочитать про фейковые флешки и про то, как они определяются. К счастью у Вас флешка нормальная, h2testw сказал, что он нашёл весь объём, а ему можно верить без колебаний. Если Вы думаете, что так бывает всегда, то скоро Вас ждёт разочарование.
+
avatar
  • d480
  • 15 февраля 2012, 01:20
0
Забыл добавить про кеш. Тут тоже дело совсем не в скорости. При включённом кешировании, Windows не полезет на флешку читать только что записанные файлы, а возьмёт их из кеша. Поэтому сразу после записи сравнение с исходным файлом пройдёт без ошибок, даже если флешка фейковая, и большая часть информации на ней уже отсутствует. На это и расчитывают продавцы фейка. Только если вынуть и вставить флешку, кеш сбросится и следующее чтение пойдёт из реальной памяти. Вот что я имел в виду.
+
avatar
  • AgentD22
  • 15 февраля 2012, 08:32
0
Давайте вы не будите сомневаться в своем профессионализме по поводу тестов, а не моём, ок? :)
+
avatar
  • d480
  • 15 февраля 2012, 08:59
0
OK, если Вы свои утверждения будете сопровождать скриншотами своего профессионализма, а то, знаете ли, в ваших сообщениях он в глаза не бросается ;-))

Я стараюсь дать Вам полезную информацию, а Вы усматриваете в этом ущерб Вашему авторитету. Зря.
+
avatar
  • AgentD22
  • 15 февраля 2012, 13:05
0
Товарищ, повторюсь еще раз. У меня хватает экспириенса по фейковым картам и флешкам, и по много чему другому. Так что попрошу Вас еще раз не сомневаться в сказанном мной, если я отчетливо написал что я проверил это.
Перечитайте фразу.
я туда записал под ноль файлы, а потом скопировал оттуда и проверил работоспособность?

Я это ПРОВЕРИЛ. Если вы не верите мне — то это уже не изменить никакими тестами :)
+
avatar
  • d480
  • 17 февраля 2012, 15:23
0
Ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что прочитав файлы, не вынув предварительно карты из ридера, Вы допустили ошибку. В этом случае ОС как-правило берёт файлы из кеша, без обращения к самой карте. В этом случае файлы будут соответствовать исходным, даже если в физической памяти на карте от них остались только названия в папках. На фоне этого, Ваши настоятельные требования верить Вам на слово выглядят не достаточно убедительно. I'm sorry.
+
avatar
  • AgentD22
  • 17 февраля 2012, 21:52
0
Ну и упертый вы :)
Где я написал что не вытаскивал карту, а? Или вы опять сделали выводы без фактов.
Или у вас слово потом — это эквивалент фразы «сразу же не вытаскивая карту из ридера»…
+
avatar
  • d480
  • 18 февраля 2012, 01:25
0
А где Вы написали, что вытаскивали? Неужели Вы не понимаете, что мы можем делать выводы только на основании написанного Вами, а то, что хранится у Вас в голове нам не доступно. Все значимые обстоятельства должны быть описаны явно, а не умалчиваться как само собой разумеющееся. Если бы Вы не показали результат h2testw, то мы бы так и не узнали, настоящая у Вас в действительности карта, или нет. Ладно, скажите заключительное слово, и закончим это обсуждение.
+
avatar
  • AgentD22
  • 18 февраля 2012, 09:52
0
Ну так и не делайте выводы, если этого не написано. Хотели бы уточнить, а не сразу делать выводы — просто спросили бы «Перед тем как копировать с флешки, перевставляли её?».
+
avatar
  • mxcubing
  • 12 февраля 2012, 18:18
+1
Здесь уже не раз упоминалась утилита для прогона карт h2test. Разве тяжело показать людям ее рез-ты, ведь растет кол-во фейковых из Китая. Фадбас тоже «втюхивает» не тот товар, поверьте. Людей интересуют факты. Вы же хотите чтобы вам плюсовали?!
+
avatar
  • mxcubing
  • 12 февраля 2012, 18:29
0
какой у нее вид пид? Я бы нонейм не брал, стремно как-то.
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 18:42
0
VID&PID: Vid_0bda&Pid_0119
Если это конечно к кард ридеру отношения не имеет.

Проверить тут:
www.flashboot.ru/index.php?name=iflash
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 18:38
0
Если хотите можете вообще минусовать, если считаете что без h2test обзор может быть только фейка и мои заверения, что я карту проверил и скорость указал — тоже ложные.

Вот допустим я найду скриншот в интернете и скажу что он мой, дальше что?
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 19:55
0
+
avatar
  • d480
  • 14 февраля 2012, 14:15
0
Вот это — совсем другое дело, куча вопросов отпала сама собой.
+
avatar
  • AgentD22
  • 14 февраля 2012, 15:31
0
На самом деле на все эти вопросы я ответил обычным текстом. Объем есть, скорость чтения и записи есть, проверка на фейк тоже… Просто тот кто не доверяет словам — пришлось выложить скриншот.
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 18:51
0
Кнопка тест!
Тест пройден!!!
+
avatar
  • mxcubing
  • 12 февраля 2012, 19:02
0
6,6 Mb/c это сколько и на каком языке?
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 19:40
0
Это 6920601 байт за одну секунду. Я конечно понимаю, что вам глаза режет, и надо было написать Мб/с или Mb/s, но я понадеялся на эвристический анализ. Других грубых ошибок в обзоре нет?
+
avatar
  • mxcubing
  • 12 февраля 2012, 19:41
+1
биты (б) от байт (Б) как-то отличаются?
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 19:57
0
Может хватит придираться? Заминусуйте все мои комментарии и успокойтесь.

А рассуждать с большой или маленькой буквы написаны байты (вы же в курсе что битами в секунду обычно скорость карточек не меряют), английской или русской букой обозначаются секунду — это в данном случае троллинг, не больше.
+
avatar
  • mxcubing
  • 12 февраля 2012, 21:46
+2
спс за обзор и ответы, в вашей вики-ссылке написано такое:
Speed Classes 2, 4, and 6 assert that the card supports the respective number of MB/s as a minimum sustained write speed for a card in a fragmented state.
Я поэтому и обратил ваше внимание на байты. Как бы все ок. Китайцы иногда путают байты с битами, а потом недоразумения с объемами, и потом такие флешки считаются фейковыми. Так что давайте без обид.
+
avatar
  • AgentD22
  • 14 февраля 2012, 13:36
0
ОК +1

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.