Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильное зарядное устройство SON 1210D+


Всем привет.Этот обзор будет посвящен бюджетному импульсному зарядному устройству для свинцовых 12-и вольтовых аккумуляторов.

2 года назад купил себе первое авто и вот уже с наступлением холодов ближе к декабрю у меня на АКБ загорелся чёрный индикатор, который говорит что нужна подзарядка.После покупки авто я его ни разу не заряжал, прошлый хозяин поставил в мой москвич дорогой АКБ, но увы рано или поздно нужно его подзарядить.Зарядного устройства у меня не было да и у соседей его тоже нет, вот и навеяла взять на обзор данное ЗУ.Пока шла посылка, даже старался по реже выезжать на авто.

Хочу сразу предупредить, что это бюджетный вариант, а это значит, что есть как преимущества так и недостатки.Об этом я напишу ниже.
И так, ЗУ пришла в такой коробке, как обычно, не много помята, на которой указана модель SON 1210D+ на 10А.Модели без + на 6А


В комплекте инструкция и гарантийный талон на китайском и английском языке

Само ЗУ очень маленькое и компактное

Длина провода к сети составляет 1 метр.Вилка под «наши» розетки

Силовой провод, достаточно толстый для 10А, но длина его коротковатая 45-50 см

Крокодилы на удивление оказались не плохие с хорошей пружиной, которые туго зажимают контакты АКБ

Но сами провода просто прижаты, пайки нет никакой.В ЗУ на 6А на крокодилах, которые меньше в размерах имеется пайка провода.В моём ЗУ-нет, ставлю минус

Сам блок ЗУ очень лёгкий все благодаря импульсной начинке 360гр, а размеры он имеет такие

На верхней части ЗУ есть два цифровых индикатора.Левый показывает напряжение на выходе устройства и примерно на сколько процентов заряжен аккумулятор, эти опции постоянно переключаются.
Второй индикатор показывает ток заряда, рядом с ним есть пара светодиодиодов, свечение верхнего показывает, что идет зарядка, свечение нижнего свидетельствует о завершении процесса.

Проверка мультиметром показала что выходное напряжение зарядного устройство 15,6 вольта, но индикатор ЗУ показывает немного меньше 15,3
К сожалению заявленных 10 ампер получить так и не удалось, но должен заметить, что реальные выходные параметры не так далеки от заявленных, 8,7-9А устройство дать может.

Главные достоинства этого автоматического ЗУ это то, что оно снабжено защитой от коротких замыканий и переполюсовки питания — что не может не радовать особенно для новичков, которые могут что-то перепутать.
Что бы разобрать блок нужно открутить 2 самореза с обратной стороны.Очень важно, что один из саморезов спрятан под наклейкой.Когда разбирал не заметил и чуть не поломал(

В разобранном виде это выглядит так

На боковой части блока имеется куллер 12v 0,08А, который при заряде постоянно работает на выдув.


На обеих частях платы есть 2 алюминиевых пластины, которые служат в качестве радиатора.Они слабо закреплены, поэтому «гуляют» по сторонам.

К этим пластинам прикручены саморезами 2 силовых транзистора.Всё это кривовато, но ЗУ не особо нагревается при зарядке и такого охлаждения я думаю достаточно.


Цифровые индикаторы с платой соединены шлейфом

Качество пайки схемы вполне хорошее.Читая отзывы некоторые пишут, что диоды, транзисторы, плохо припаяны и при падении могут просто вылететь из контактов

Заметил, что силовые провода припаяны не так как надо, а именно они должны заходить в специальные отверстия, но припаяны просто снизу


Аналогично с проводами питания, припаяно также не правильно.Хоть на работу это не влияет, но все же это минус



Плюсы и минусы ЗУ

Из плюсов меня порадовало, несколько степень защиты.Это то что ЗУ полностью автоматическое, после зарядки прибор просто уйдет в автономный режим.Нет перезаряда и различных настроек.Зарядное само определяет сколько нужно силы тока и вольт для заряда АКБ.Так же огромный плюс это то что вы его не спалите посредством замыкания крокодилов и если перепутаете полярность.

Так как это бюджетный вариант есть и ряд минусов.ЗУ работает хорошо, но срок службы никто не гарантирует.Оно может прослужить очень долго, а может сказать вам «пока» при первой зарядке.Просмотрев форумы и отзывы покупателей, понял что есть модели с некачественной пайкой, хлипкими проводами и те которые не хотят заряжать некоторые АКБ

В моём ЗУ из минусов я могу сказать, что цифровой индикатор не точный, есть погрешность.Так же как я писал выше провода припаяны не так как нужно.Это не влияет на работу, но все же это косяк со стороны кто это всё паял.Насчёт зарядки, вопросов у меня нет.Я заряжал не особо севший АКБ, поставил на зарядку в гараже, ушел на работу.Вечером все было заряжено.

Стоит ли покупать данное ЗУ?
Моё мнение такое.Смотрите по вашим финансам.Если вы готовы заплатить 4-5тыс рублей, то берите ЗУ которе дороже.Как правило цена соответствует качеству.Если же у вас ограничение с деньгами, то можно взять и такой вариант, но учтите, что есть много подделок.Перед тем как покупать, проштудируйте весь интернет в поисках отзывов тех людей кто уже пользуется данным прибором
Планирую купить +14 Добавить в избранное +15 +29
свернуть развернуть
Комментарии (151)
RSS
+
avatar
  • oleg_gr
  • 20 января 2018, 15:03
+24
какие 4-5 тысяч? что за бред опять, автоматические зарядники для автомобильных АКБ от проверенного производителя типа Орион стоят от 900р, с гарантией что там все пропаяно как надо, покупать китайский хлам за бОльшие деньги это просто неадекватным нужно быть, можно не только сжечь прибор, но и электронику в авто угробить
вывод простой, чтобы китайские зарядники заказывать и использовать нужно быть реальным наркоманом
+
avatar
  • NonBony
  • 20 января 2018, 15:13
0
У меня другого ЗУ нет.Я этим пользуюсь
+
avatar
  • Paxa
  • 20 января 2018, 16:01
+2
есть и получше ориона — BL1204 за 2тыр с доставкой уже
+
avatar
  • LXS
  • 21 января 2018, 07:25
+1
На 800 рублей вы ошиблись.
+
avatar
+5
можно не только сжечь прибор, но и электронику в авто угробить
Каким образом можно полюбопытствовать?
+
avatar
  • kven
  • 22 января 2018, 10:37
0
ну некоторые подзаряжают ночью прямо в машине с неотключенными клеммами.
конечно, от греха подальше лучше скинуть, но в принципе с качественным зарядным ничего сгореть не должно, главное — настройки магнитолы не слетят! :)
+
avatar
  • zelenok
  • 20 января 2018, 19:25
+2
Что, уже никто не помнит сколько было сожжено Орионами и сколько их самих погорело? :)
Стоит читать отзывы, прежде чем утверждать :)
+
avatar
  • vpol
  • 20 января 2018, 20:13
+1
Сколько?
+
avatar
  • zelenok
  • 20 января 2018, 22:18
+2
К сожалению не пересчитывал, но, рассматривая отзывы в профильных темах некоторых форумов при изучении вопроса и отдачи предпочтения тому или иному производителю, прочёл несчётное количество негативных отзывов как по эксплуатации и безопастности изделий с торговой маркой «Орион», так и о кривости реализации и понечётной работе обещанной техподдержке и определённой отзывчивости на толковые предложения в технических решениях и реализации тех и иных узлов самих представителей конторы.
В целом о торговой марке моё созданное впечатление достаточно старо, дай бог, если они изменились в лучшую сторону :)
+
avatar
  • vpol
  • 20 января 2018, 22:44
+2
Просто это самая популярная марка зу. Если например почитать форум на 4pda по телефону Xiaomi, так вообще кровь стынет в жилах.
+
avatar
  • zelenok
  • 20 января 2018, 23:47
0
Именно! Изучив перед покупкой косяки кЕтайских и прочих совсем-совсем брендов и советуясь с собственной жабой, выбираешь именно их :)
И естественно-чем больше товара у публики, тем больше жутких и не очень историй из опыта эксплуатации.
+
avatar
+1
Ахаха)))
Я сам летом думал телефон брать, ми 5 или ми 5 эс, почитал темы, психанул, плюнул и купил хонор 8))
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 21 января 2018, 13:34
+2
У меня ми5, у жены ми5эс. Работают идеально.
+
avatar
  • Gordon
  • 21 января 2018, 16:53
+1
Ми5С идеален имхо
+
avatar
+2
и правильно сделали
+
avatar
+2
В орионах, заявленная защита от переполюсовки слишком кривая. У меня сгорела дорожка на плате. Конечно все восстановил, но защита так себе.
+
avatar
0
В последних версиях орионов защита от переполюсовки на мощных полевиках, очень даже ничего. В более ранних версиях, где предохранитель на плюсовом проводе, там всякое от переплюсовки (вернее от пользователя зарядки) случалось, иногда только на выброс, или как новый корпус для опять же зарядки или блока питания :)
+
avatar
  • ksiman
  • 20 января 2018, 22:28
0
В последних версиях орионов защита от переполюсовки на мощных полевиках, очень даже ничего.
И даже её умудряются палить, перекидывая полярность прямо во время работы :)
+
avatar
0
Но ведь отработала же защита! ))))))
+
avatar
0
Да, устройство работает, после восстановления дорожки. Но можно было реализовать это более аккуратно.
+
avatar
0
а это уже удорожание производства, китайса не может себе позволить такой роскоши! )))
+
avatar
0
Напоминаю, что мы тут про Орион Ленинградский.
+
avatar
  • Kolokol
  • 18 апреля 2018, 17:05
0
который состоит из китайской платы и кривого рашко-корпуса.

мой испуспустил волшебный белый дым через минуту работы — рванул самый большой кондёр.

перепаял кондёр на качественный, с тех пор работает норм.
+
avatar
0
У меня сгорела дорожка на плате.
Ну вот такая защита) но сработала же)))
+
avatar
  • sbabu
  • 22 января 2018, 17:30
0
Я Орион питерский лет как 8 ногами «пинаю» периодически. Не убить его! Куплен был рублей за 600-800. На кой нужен китаес?
+
avatar
0
Что плохого в китайском зарядник е, те же китайские компоненты, что и в вашем Орионе.
Сжечь прибор или угробить электронику в авто, вы в ней самой то разбираетесь.У вас что зарядник трансформаторный и телевизор всё ещё ламповый. Сам ты наркоман
Я работаю в сц и использую этот прибор. С работой своей справляется, десульфацию не делал. Но прибор как бюджетник отличный. Год использования полет отличный.
+
avatar
+2
Может кому-то пригодится, на оил клабе практикуется совместная закупка зарядного устройства BL1204, скоро должны открыть новую тему совместной закупки, где можно взять это ЗУ за около 2200 с доставкой или самовывозом из СПб за 1970 или около того.
+
avatar
+3
оил клаб это что? Пишите доходчиво для всех пользователей пожалуйста.
+
avatar
  • chaloc
  • 20 января 2018, 15:49
+2
Это ВОТ. Но даже не зная о чем речь — ссылки на первой странице любого поисковика.
+
avatar
  • FiL_In
  • 20 января 2018, 15:50
0
yandex.ru/search/touch/?text=ойл%20клуб&&lr=213
Раз уж так сложно в поиск вбить
+
avatar
  • Paxa
  • 20 января 2018, 16:02
+1
последняя закупка вышла по 2030 вкл доставку
+
avatar
0
Ваш BL1204 ни чем не лучше iMax-B6 с прошивкой от умельцев. Только последний ещеиумеет кучу других типов заряжать и экран имеет
+
avatar
  • Hydrus
  • 20 января 2018, 18:59
+1
Не держал в руках BL1204 и iMax, но судя по фотографиям: BL1204 подключил к аккумулятору, затем в розетку и всё, процесс зарядки пошёл. С iMax же нужно разбираться, что очень многим людям просто не нужно, как заряжать «кучу других типов».
+
avatar
  • NonBony
  • 20 января 2018, 15:18
+8
Я понимаю, что будут плохое оценки и отзывы, но я взял из-за того, что у меня нет ЗУ никакого, я выбрал эту модель.Один раз зарядить в пару месяцев для меня хватит если не згорит.У меня все)
+
avatar
0
У меня уже года 1.5 лежит, только на 6a. Как только купил, и про габариты перестал забывать, и зимой в — 30 заводился сам)
Купил к нему ещё джамп стартер, беру при выездах на природу, тоже пока не понадобился по прямому назначению, но с учётом что я любитель послушать музыку и записать от него освещение, обязательно пригодится.Теперь спокоен как удав, не надо бегать кого-то искать.
+
avatar
0
интересно, по каким алгоритмам идет процесс заряда, есть ли стадия восстановления (десульфатация) и как работает?
может кто подскажет проверенные недорогие модели русские/китайские, автоматических ЗУ с режимом десульфатации?
+
avatar
+1
не проще выше на пару сообщений посмотреть
+
avatar
  • Pash80
  • 20 января 2018, 15:44
0
Первое сообщение…
+
avatar
  • Paxa
  • 20 января 2018, 16:04
+1
орионы\вымпелы и конечно bl1204
+
avatar
+2
Повышенным напряжением. Востановил так два аккумулятора с помощью imax-b6. Ссылки на процесс восстановления в конце статьи тут — elchupanibrei.livejournal.com/29348.html
+
avatar
0
Повышенным напряжением.
Вообще то это делается циклической зарядкой
+
avatar
0
вы прочтите и все вопросы и претензии отпадут
+
avatar
0
может кто подскажет проверенные недорогие модели русские/китайские, автоматических ЗУ с режимом десульфатации?
Очень давно покупал зарядник Кедр-Авто 10, сейчас немного поменялся дизайн но смысл работы остался тем же. Цена 1700 руб
Подключается как обычно. но параллельно контактам аккумулятора подключается лампочка 5-6 ватт. Заряд проиходит циклами. 45 секунд заряд, 15 секунд пауза. и так по кругу. но благодаря лампе, 15 секунд идет разряд. У меня так 90 амперный аккумулятор за 3 суток поднял из состояния 8 вольт до вполне рабочего состояния.
+
avatar
  • islera
  • 20 января 2018, 15:42
+3
Как раз наоборот — если на машине ездить, то и отдельно заряжать аккумулятор не требуется, если конечно в машине все нормально.
+
avatar
  • Pash80
  • 20 января 2018, 15:45
+8
Если в городе с вечерними пробками и зимой, то надо…
+
avatar
  • vpol
  • 20 января 2018, 20:16
+3
На современных авто генератору пофиг в пробке вы стоите или нет.
+
avatar
+3
На современных авто генератору пофиг в пробке вы стоите или нет.
Генератору вообще на все пофиг, а вот аккумулятору нет
+
avatar
  • vpol
  • 20 января 2018, 22:28
+2
На современных авто генератор обеспечит необходимую зарядку акб на хх с включенными потребителями. Так понятнее?
+
avatar
  • Tiranx
  • 20 января 2018, 22:45
+3
Не у всех современные авто.
+
avatar
0
На современных авто генератор обеспечит необходимую зарядку акб на хх с включенными потребителями. Так понятнее?
Не всегда увы. Если заводка съела много ампер, а поездка бвыла короткой то может не успеть зарядиться. У меня современное авто. аккумулятор всегда заряжен на 75-85 процентов
+
avatar
  • johnes
  • 23 января 2018, 17:45
0
Генератору вообще на все пофиг, а вот аккумулятору нет
Ну а аккумулятору и тем более хорошо, что вы в пробке стоите зимой… ему тепло от работающего двигателя и генератор дает напряжение заряда.
+
avatar
  • chaloc
  • 20 января 2018, 15:46
+8
Зависит от сценария поездки.
Если поездки короткие, а за окном минус, то требуется.
+
avatar
  • FiL_In
  • 20 января 2018, 15:51
+6
В машине аккум полностью не заряжается. Раз в несколько месяцев как раз рекомендуется полностью заряжать
+
avatar
  • islera
  • 20 января 2018, 16:10
+4
Езжу уже более 20 лет на разных машинах — аккум требовал зарядки только один раз, когда был просто очень плохим (армянского производства) — если не выезжал в выходные, то в понедельник не мог завестись. Машина была служебная и менять его вот так просто не хотели, так что когда достало просто вызвал эвакуатор. После замены проблем не стало. Так что если ездите более менее регулярно, но есть проблемы с аккумом, то или аккумулятор плохой или в машине схема зарядки накрывается. Дешевле купить хороший аккумулятор и отремонтировать машину. Ну а зарядник реально нужен только если машину на прикол ставите, например на зиму.
+
avatar
  • FiL_In
  • 20 января 2018, 16:30
+3
Требовал зарядки разряженый и рекомендуется для продления срока службы — малость разные понятия. Горячее с мягким не путайте
+
avatar
  • islera
  • 20 января 2018, 17:00
0
Аккумулятор мне несколько раз «восстанавливали» на официальном авторизированном сервисе, убеждали, что всё с ним будет хорошо. Да, было хорошо, только недолго.
+
avatar
  • FiL_In
  • 20 января 2018, 18:06
+2
Больным спорт вреден, а здоровым не нужен. Все ясно
+
avatar
+3
Так что если ездите более менее регулярно, но есть проблемы с аккумом, то или аккумулятор плохой или в машине схема зарядки накрывается.
Что-то верится с трудом. При коротких переездах по городу, со светом, отопителем да еще зимой и без подзарядки… Это просто чудо какое-то. За акк нужно следить, а если машина не заводится, то аккуму капец приходит. Из личного опыта: Tudor прослужил 11 лет. Warta более 9 и пока нормально.
+
avatar
  • vpol
  • 20 января 2018, 22:39
0
Из личного опыта: Tudor прослужил 11 лет. Warta более 9 и пока нормально.
Неудивительно, если его каждый день носить домой для подзарядки.
+
avatar
+2
Ну зачем так категорично, достаточно просто следить за его состоянием.
+
avatar
0
Ну зачем так категорично, достаточно просто следить за его состоянием.
интересно каким макаром следить за необслуживаемым аккумулятором?
+
avatar
  • yualeks
  • 20 января 2018, 19:09
+1
35 ЛЕТ СТАЖУ подтверждаю всё правильно говорите. И даже если на зиму ставите можно обойтись. Хорошенько катаемся желательно без включённых фар и не глуша двигатель. Заезжаем в гараж, глушим, сразу снимаем, протираем, cмазываем клеммы и ставим в сухое тёплое место. И весной машина заводится. Это актуально к хорошим фирменным АКБ. армянские тут не катят.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 января 2018, 19:22
+1
и ставим в сухое тёплое место.
В сухое прохладное место. Аккумуляторы тепло не любят.
+
avatar
  • yualeks
  • 20 января 2018, 22:22
0
Теплое я имел в виду не минус.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 января 2018, 22:30
+1
Ну да, в тёплом погребе :)
+
avatar
  • Bald
  • 20 января 2018, 20:36
0
Ну да конечно. 5 лет дизелю и аккумы не заряжал отдельно ни разу. И вот заводиться зимой. Короче много факторов, но зарядку лучше иметь
+
avatar
  • yualeks
  • 20 января 2018, 22:25
0
Дизель и мороз не дружат. В сильные морозы, факелок в воздухан хорошо помогает.
+
avatar
  • Bald
  • 20 января 2018, 23:44
0
В минус 30 не дружат. Но речь про аккумулятор. Если всё в норме то само все работает, заряжать не надо
+
avatar
  • LXS
  • 21 января 2018, 07:54
0
А потом дмрв приходит пушной зверек
pikabu.ru/story/i_eshchyo_nemnogo_o_kholode_i_mashinakh_5637533
+
avatar
0
Да ладно. 25-летний древний дизель от VW, даже без турбы, чистый атмо без проблем заводился в -28 с полоборота. Тарахтел громче и все. Главное соляра нормальная плюс антигель, а то пару раз на Несте заправился и в -5 не завелся.
+
avatar
0
у меня был passat b6 2008 г., сейчас я его продал товарищу, аккумулятор ни разу не заряжался. Машина справляется. Так что может и нужно, на копейке или еще какой старой машине, а так можно и не заряжать. Впрочем, друзья говорят, что просто повезло с аккумулятором, как бы то ни было, 10 летний аккумулятор это редкость.
+
avatar
  • Bald
  • 20 января 2018, 23:47
0
Была и копейка у меня. С 2000 по 2005 аккумулятор сдох с черным гудроном хоть заряжай хоть нет. Поменял. Но в процессе эксплуатации не заряжал ничего.
+
avatar
  • kozovod
  • 20 января 2018, 15:48
+1
У меня такой же.
Хрень какая то. Подключил наполовину посаженный аккумулятор 45А… Сразу пошла зарядка 15.06 В., 4А. Показывает 95%. В течении 4-х часов шла зарядка с постепенным уменьшением силы тока до 2,8 ампер. Потом начал постепенно увеличивать силу тока до 5-ти ампер за три часа. Аккумулятор немного нагрелся. Выключил я эту зарядку
Все это время зарядка показывала 95%.
+
avatar
  • Yurivp
  • 22 января 2018, 12:25
0
Та же хрень. Если аккумулятор живой, подзарядить удасться. А вот просаженный только, если предварительно прокачать. Но нахрена тогда 2 зарядных?!
+
avatar
  • ksiman
  • 20 января 2018, 15:49
+4
Зарядное само определяет сколько нужно силы тока и вольт для заряда АКБ
До чего техника дошла :)

+
avatar
  • lumaxy
  • 20 января 2018, 15:51
+1
Далеко не все АКБ будут себя хорошо чувствовать при напряжении зарядки 15.6В. Оно на всем времени заряда держит такое напряжение?
+
avatar
  • Paxa
  • 20 января 2018, 16:05
0
скорее всего зарядка дает аккуму ток, а напряжение уже регулирует сам аккум
+
avatar
  • 700hp
  • 20 января 2018, 18:28
+1
Каким образом акб регулирует напряжение?
+
avatar
  • AlxTr
  • 20 января 2018, 19:46
+1
Вероятно, меняется сопротивление аккумулятора.
+
avatar
  • Bald
  • 20 января 2018, 20:40
0
Ну наверное имеется в виду таким: если выходное напряжение зарядки равно напряжению заряженного аккумулятора то он не выкипит и прекратит заряжаться когда напряжении сравняются. А если вовремя выключить то напряжение зарядника может быть и больше, главное ток
+
avatar
  • off-off
  • 20 января 2018, 16:05
0
В тексте написано 15.6в, а на фото мультиметр показывает 15.06в. Не все так однозначно.
+
avatar
  • Paxa
  • 20 января 2018, 16:12
0
опечатка
+
avatar
  • NonBony
  • 20 января 2018, 16:24
0
нет.цифры постоянно скачут у меня
+
avatar
  • Rzzz
  • 20 января 2018, 20:21
+2
Скачут — потому что этот мультиметр не может правильно замерить ШИМ на выходе. Стандартный прикол для простейших мультиков без TrueRMS.
+
avatar
  • 700hp
  • 20 января 2018, 18:30
+1
никакая акб не будет себя хорошо чувствовать при таком напряжении. такая компенсация регулируется УМНЫМИ зарядками с термодатчиком при температуре акб -20 и ниже.
+
avatar
  • Egorys
  • 20 января 2018, 16:03
+3
Сам пользуюсь BL1204 уже давно, всем устраивает. Можно заряжать не снимая аккумулятор с автомобиля. Заряжает только в автоматическом режиме. Производитель поддерживает гарантию, что не мало важно. Рекомендую воспользоваться совместной закупкой на оил клубе, сам так покупал. www.oil-club.ru/forum/topic/31932-12-ya-sovmestnaya-zakupka-zaryadnogo-ustrojstva-bl1204/page-6#entry1086281
+
avatar
  • zoom70
  • 20 января 2018, 16:03
+1
Проверка мультиметром показала что выходное напряжение зарядного устройство 15,6 вольта, но индикатор ЗУ показывает немного меньше 15,3
Зарядное показывает 95, прибор 15,06. Откуда 15,6 и 15,3? С другого фото? Следующая фотография еще более эпична: 4,2А на зарядном, 8,7 на приборе. А самого главного нет — способность заряжать разряженный в прах АКБ. Трансформаторные ЗУ это делают легко, а вот у импульсных бывают проблемы. Защита от перегрузки и переполюсовки есть у 90% зарядных, это не плюс, а норма. Да и цена на уровне автоматического Ориона не впечатляет.
+
avatar
  • Paxa
  • 20 января 2018, 16:11
-1
опечатка видать. dt-830b та еще помойка, погрешности бывают космические, сам офигел когда купил другой тестер и сравнил с 830м
+
avatar
  • k2s
  • 20 января 2018, 16:32
-1
наверное «кроне» пришел конец, тестер при этом бывает даже не показывает иконку батарейки, мол все ок
+
avatar
+4
Никто не обратил внимание на положение переключателя мультика — он в положении 200mA!!! Как так? Что это за измерение?
+
avatar
  • ksiman
  • 20 января 2018, 17:35
0
положение переключателя мультика — он в положении 200mA!!!
Косячок, однако :)
+
avatar
+2
Возможно только в этим режиме мультиметр показал значения близкие к заявленным xD
+
avatar
  • off-off
  • 20 января 2018, 16:15
0
Автор защиты проверил, или поверил надписям? Каким образом реализована защита, предохранителем?
+
avatar
  • ivvor
  • 20 января 2018, 16:18
0

Раз знаете слово «пайка» зарядное собрать сумеете ;)
+
avatar
  • Cqm
  • 20 января 2018, 16:42
+3
Так проще взять БП от Ноутбука, автолампочмку на 12в в разрыв и к клемам. 6-7 часов в зависимости от БП и заряжено
+
avatar
  • ksiman
  • 20 января 2018, 16:46
+1
И главное — безопаснее
+
avatar
  • zoom70
  • 20 января 2018, 16:50
+2
Не всем аккумуляторам хватит 12В при зарядке.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 января 2018, 16:55
+3
БП ноутбука обычно на 19-20V
+
avatar
  • yualeks
  • 20 января 2018, 18:48
0
минимум 14.
+
avatar
  • ZevinMA
  • 21 января 2018, 14:35
0
А зачем лампочку брать, ели напрямую подключить БП на 14 вольт к аккумулятору, разве не будет заряжаться?
+
avatar
  • islera
  • 21 января 2018, 17:40
0
Лампочка нужна обязательно для ограничения пускового (если аккумулятор сильно разряжен ток может быто очень большим) и стабилизации зарядного тока.
+
avatar
  • CLX
  • 20 января 2018, 23:02
0
… а если знаете аббревиатуру ТБ, то делать это по вышеприведённой схеме не станете
+
avatar
0
+
avatar
  • graf67
  • 20 января 2018, 16:20
+1
А этому беспородному 830-му мультиметру можно доверять?
+
avatar
  • markoni
  • 20 января 2018, 16:46
+2
На ebay — $11. Те же уши, вид сбоку. Или автор искал подороже? За год наличия в своем хозяйстве — заряжал аккумы 3 раза. С нуля заряжает около 12 часов (55-60А/ч), ток уменьшается потиху с течением зарядки. Работает гуд.
+
avatar
  • semenof
  • 20 января 2018, 17:09
0
Только не пришло нифига с ебэй за 11$ мне.Два месяца прождал, написал продавцу, а продавец хитроумный попался.Написал мне " друг я выслал тебе снова быстрой доставкой, жди через неделю придет".Дал трек даже, а по нему заказ в другой город шел.Я ему, так посылка не ко мне едет, а он отвечает «не волнуйся, едет к тебе».Пришлось спор открывать, ну и время потерял на этом ебэй.
+
avatar
0
если АКБ заряжать с нуля… можете не тратить время, а сразу идти покупать новый.
avto-blogger.ru/akb-avto/glubokij-razryad-akkumulyatora.html
+
avatar
  • markoni
  • 20 января 2018, 23:43
0
Ну, не нужно придираться к словам. Естественно «с нуля» — это было образное выражение. 11.5 вольт еще было, даже стартер пару раз прокручивался. Генератор барахлил, поэтому и была пару раз эпопея с зарядкой.
+
avatar
0
Был уже лед в 3-х банках. Востановил по методу описанному мной выше. Щас морозы были под -25, кутил как новый. Что я делаю неитак?
+
avatar
+3
«Читая отзывы некоторые пишут»… Исправьте, пожалуйста…
Я на Бангуде такой на 6A брал по 6$, нормально работает…
+
avatar
0
Аналогично.Второй год работает на подзарядке.Раз в месяц заряжаю самодельным с ручной регулировкой тока.При этом держу напряжение 16 вольт, в конце зарядки ток падает до 1а примерно.Всё-аккум 100% заряжен.
+
avatar
0
покупал подобное зарядное, через пол года использования взорвалась внутри какая то деталь, на которой маркировки нет… может кто сможет опознать?
+
avatar
  • valius
  • 20 января 2018, 18:09
0
Глянь по докам подходит ли, пятиногие чаще всего это FSDM0565R
+
avatar
0
а по каким докам? зарядное ноунейм китайское ни схем ни маркировок остается гадать что они там применили
+
avatar
  • valius
  • 20 января 2018, 18:17
0
dalincom.ru/datasheet/FSDM0565R.pdf и посмотрите подходит ли типовое включение.
+
avatar
0
понял спасибо сейчас гляну
+
avatar
  • valius
  • 20 января 2018, 19:07
0
Упс, я ступил. У вас пятиножка, FSDM0565R — шестиногая (хотя один вывод и не подключен никуда)
Хотя ей можно заменить многие шим. Повыкидывать ненужное и присоеденить по типовой схеме.
Вы хотяб пату сфотогрфируйте, будет понятнее.
+
avatar
0
только хотел написать поправить)
+
avatar
0
только хотел написать поправить) KA5Q0765 это может быть она?
+
avatar
  • valius
  • 20 января 2018, 19:26
+1
Может быть и KA5Q0565RT, В принципе эти микрухи все похожи и взаимозаменяемые.
Китайцы вот делают универсальное.
Со спиленной маркировкой. Но думаю это любая из этих микрух с припаянными проводками :)
+
avatar
0
Я вам в лс написал
+
avatar
  • Dluga
  • 20 января 2018, 18:32
+1
Мне кажется в обзоре не хватает самого главного- а как оно работает то?
и люди, говорящие про Орион и вымпел — вы ими пользовались? или на форуме ориона просто так первые темы это гарантия потому что ничего не работает и как доработать сразу после покупки чтобы работало?
+
avatar
0
и люди, говорящие про Орион и вымпел — вы ими пользовались?
Дополнительная информация

Давно пользуюсь Вымпелом 37, никаких нареканий. Только провода поменял на подлиньше и потолще. Подключаю прямо на машине, когда вожусь в гараже подолгу, дабы не разрядить акб музыкой.
+
avatar
  • Mplus
  • 20 января 2018, 23:13
0
Омыватель не Сибирь –30 от ООО «Элит Эстейт Компании»? Если да, подарите врагу, он тесты по содержанию метанола не проходит
+
avatar
+7
Метиловый спирт для омываек — лучший! Наши законодатели пусть лучше сами попьют изопропил, может поменьше бреда будут болтать. Вводили запрет исключительно по причине того, что всякие дураки пили омывайки и травились метанолом, при использовании по назначению метиловые жидкости не опасны. Пары изопропила куда опаснее паров метанола, не говоря уже о безумной вонючести первого. Ни где в мире метанол не запрещён в качестве омывайки, одни мы лишь самые «умные».
+
avatar
  • servolk
  • 21 января 2018, 06:02
+1
Метиловый спирт для омываек — лучший!
Чем он лучше этилового?
+
avatar
+2
Вязкостью на морозе.

Вязкость жидкости при -25 градусов в сСт:
изопропилового спирт — 52,28
этилового спирта — 27,94
метилового спирта — 10,02

На практике это выражается тем, что метанольные омывайки даже в лютый мороз остаются в жидком виде и нормально льются из форсунок.

Помимо этого у метанола относительно этанола (о изопропаноле вообще молчу) гораздо лучше моющие свойства. По цене вообще вне конкуренции, там разница почти на порядок относительно изопропанола.
+
avatar
0
… и содержание метилового в омывайке, необходимого для достижения той же самой «рабочей» температуры, значительно ниже, чем изопропилового.

О запрещении использования стеклоомывающих жидкостей, содержащих метиловый спирт (метанол)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2000 года N 4

Использование стеклоомывающих жидкостей по назначению не оказывает вредного воздействия на здоровье человека, что подтверждается многолетней практикой применения их за рубежом и отсутствием отравлений в нашей стране.

Вместе с тем, учитывая низкий уровень культуры и гигиенического образования части населения, пренебрежение к факторам, наносящим вред здоровью, и соблюдению санитарных требований в области гигиены труда, увеличение в последнее время «социально сниженных лиц» без определенного места жительства ...
+
avatar
0
Правильно. Поднять образование и культуру сложнее. Проще запретить.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 января 2018, 10:04
0
Чем он лучше этилового?
Так дешевле-же
+
avatar
0
Этиловый, кроме всего прочего, подакцизный товар. Не так просто официально с ним работать.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 января 2018, 10:14
0
Чистый питьевой спирт никто в омывайку лить не будет. Есть технический денатурат, который не подакцизный.
+
avatar
0
Уверены?

с начала 2006 года любой этиловый спирт подакцизен, в том числе денатурированный спирт, содержащий специальные добавки, которые препятствуют его попаданию в подпольную алкогольную сферу.
В принципе, от акциза можно избавиться

Вычеты осуществляет продавец, имеющий свидетельство на производство денатурированного этилового спирта. На основании пункта 12 статьи 200 Налогового кодекса он может применить вычет, если реализует произведенный денатурированный спирт лицу, имеющему свидетельство на производство неспиртосодержащей продукции.
Только вот проверками не замучают ли..?
+
avatar
  • ksiman
  • 21 января 2018, 11:12
0
Да, всё сложно, заморачиваться нет смысла…
+
avatar
  • vpol
  • 21 января 2018, 17:02
0
Его можно где-нибудь купить?
+
avatar
0
А вы его не пейте…
+
avatar
  • vpol
  • 20 января 2018, 20:23
0
Я пользуюсь орионом около 10 лет, все нормально работает, заменил только погнутый крокодил.
+
avatar
  • Rzzz
  • 20 января 2018, 20:30
0
Я пользуюсь с 2011 года.
+
avatar
  • zelenok
  • 20 января 2018, 19:33
0
Я приобретал этот зарядник ещё по предзаказу аж за 780 рублей взамен древней трансформаторной «электроники» с автоматом по току, который в серьёзный аккумулятор больше 3.5А не зальёт.Агрегат порадовал размерами и функционалом, о котором обзорщик к сожалению не упомянул.Эта маленькая коробочка достойно держит токи и умеет в конце цикла заряда переходить в режим насыщения, повышая вольтаж на пациенте, практически правильно показывает процент заряда.
Зарядник всё таки процессорный, но какие алгоритмы залиты-тот ещё вопрос :)
Можно попробовать восстановить пару покойников повышенными токами и напряжением.Экспериментировал на трёх аккумуляторах разной степени убитости, в общем доволен покупкой.
+
avatar
  • Bald
  • 20 января 2018, 20:50
-1
Судить о неточности измерения китайского зарядного китайским мультиметром. Я не уверен в том кто больше врет. Но для заряда главное ток. Кстати у такого мультиметра при токе 10а провода стекают на пол. Аккуратнее
+
avatar
+2
20 лет не было надобности, а позавчера купил что первое попалось «pro-user mch6a»
+
avatar
  • Mike70
  • 21 января 2018, 05:59
+1
Главный косяк подобных ЗУ -алгоритм не совсем правильный, они не заряжают аккумулятор полностью, а только до 70-80%. Конечно, это лучше чем вообще без зарядки. У меня есть пара ЗУ- одно китайское, которое заряжает аккумулятор до 15.6 на клеммах, а потом отрубается. Второе — наш старый добрый «Кедр» на 4 ампера. У него есть режим Цикл, в котором аккумулятор заряжается 15-секундными импульсами (+5 секунд пауза), небольшого тока. То есть, алгоритм такой — сначала аккумулятор заряжается током 4 ампера до 14.4 В, затем зарядник переходит в режим Цикл и дальше продолжается подзарядка небольшим током, 15-секундными импульсами. Можно также подцепить лампочку для десульфатации. За сутки аккумулятор заряжается до 100%. Вообщем Кедр я считаю лучшим. Китаец хорош только для быстрого заряда. Кроме того, китаец выдает 8 ампер, это вредно для 60-Ач аккумулятора, сильно кипит электролит. Так что не гонитесь за большими токами, тише едешь — дальше будешь.
+
avatar
+1
Согласен, насчет тока зарядки. Думаю такая на 6A даже лучше, чем на 10A…
+
avatar
  • servolk
  • 21 января 2018, 11:48
+1
Рискну предположить, что параметры внешнего ЗУ практически не влияют на срок службы исправного аккумулятора, хотя бы потому, что заряжать ими приходится не часто.
Больше влияют несоблюдение правил эксплуатации, неоптимальные параметры заряда в автомобиле для данной модели аккумулятора, конструктивные особенности аккумулятора (гонка за разрекламированными параметрами в ущерб сроку службы).
Совсем другое дело при восстановлении убитых аккумуляторов. Однозначных критериев «убитости» и причин обычно не приводят, параметров после «восстановления» тоже нет, в лучшем случае — «завелась / не завелась». Сравнения % восстановленных аккумуляторов при использовании разных методов восстановления и разных ЗУ тоже нет.
+
avatar
  • vlandus
  • 21 января 2018, 14:55
+1
у меня на АКБ загорелся чёрный индикатор
Помню в детстве «изобрёл» я лампочку чёрного свечения. Включаешь её днём, и в комнате становится темно.
+
avatar
0
Силовой провод, достаточно толстый для 10А
Какое сечение жилы? Пробовали нагрузить на 10А?
Нет перезаряда
По-моему 15 вольт как раз и есть перезаряд.
Зарядное само определяет сколько нужно силы тока и вольт для заряда АКБ.
Интересно это как?
+
avatar
+1
И так, ЗУ пришла в такой коробке, как обычно, не много помята, на которой указана модель SON 1210D+ на 10А.Модели без + на 6А
На 6А — это 1206D. У меня есть обе 1206D и 1210D (обе без "+" в названии) — отличные полностью автоматические зарядки, не «кипятильники». Из минусов — фиксированный ток заряда (6А или 10А), т.е. для аккумуляторов малой ёмкости они не подойдут.
Насколько я понял алгоритм, то сначала (если аккумулятор сильно разряжен) идет процесс зарядки импульсами до напряжения, когда аккумулятор сможет нормально принимать заряд, затем зарядка постоянным током (6А или 10А) до какого-то напряжения, после постоянным напряжением с падением тока до полного заряда, и в конце переходит в режим поддержания заряда 14.4В.
+
avatar
0
Какую лучше в итоге купить? Может imax b6?
+
avatar
0
iMax B6 по-любому купить надо. Но не для зарядки автомобильных аккумуляторов, хотя на крайний случай он и с этим, долго, но справится ;)
+
avatar
  • Klaus79
  • 01 октября 2018, 14:53
0
Добрый день!
Зарядник 1206D по-прежнему работает? Присматриваю зарядник себе, хочу такой купить.
+
avatar
0
Да, оба работают без нареканий.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.