Авторизация
Зарегистрироваться

Наручные часы ALBA AEFD557 в милитари стиле и на солнечном питании (дежавю)

  • Цена: ¥4353 ≈ 39 USD

Как то мне приглянулись часы Citizen — BM8180-03E. В процессе их поиска и выбора в японских интернет магазинах решено было в дополнение к гражданину купить эти ALBA AEFD557, они мне сразу приглянулись. Винтажная форма корпуса, и циферблат в милитари стиле, да и цена очень даже привлекательная. А что до марки, то конечно это не именитые швейцарцы, но Alba — это субренд Seiko Watch Corporation, и в дизайне этих часов легко угадывается дух часов SEIKO SKX427 и SNX427 и малость SNE095. Если вам интересны параметры этих часов и мои впечатления то, добро пожаловать под кат.

Часы были доставлены службой DHL менее чем за неделю. Сами часы и даже коробка часов были завернуты в пупырчатую пленку и очень аккуратно упакованы. Часы шли в родной очень простой коробке из неокрашенного картона, в комплекте был гарантийный талон инструкция и бирки на японском языке.
Заранее извиняюсь за качество фотографий. Фотограф из меня никудышный.


Рядом с моими любимыми SNK809)





Традиционно раздел для любителей характеристик
Штангенциркуля под рукой не оказалось размер снимал на глаз, линейкой)
Трехстрелочник с днём недели и датой;
Стальной корпус;
Размер корпуса — 37мм;
Размер для ремешка — 18мм;
Стекло минеральное (сильно бликует);
Чёрный циферблат в милитари стиле с эффектом солнечных лучей;
Мечевидные стрелки без люминофора и секундная стрелка в форме стрелы;
День недели и дата на белом фоне;
Напечатанные метки часов с арабскими цифрами на 1-12 часов;
Заводная головка на 3 часа;
Механизм японский Seiko V158 на солнечной батарее;
Есть стоп секунда;
Запас хода около 6 месяцев при полном заряде;
Задняя крышка запрессована;
Водонепроницаемость 100 метров;
Корпус полностью матовый;
Тканевый цельный ремешок;
Люминесцентное покрытие отсутствует.

Корпус часов двухкомпонентный, часовой рант и корпус выполнены единым куском. Ремешок очень простой, грубый но прочный. Бакля обычная и имеет матовую обработку. На задней крышке нанесена торговая марка, степень водозащты, примененный механизм. Заявлен японский механизм и китайская сборка, имеется серийный номер.
Могу сказать что часы стали прекрасным дополнением к любимым SNK809. Поскольку часы кварцевые и на солнечном питании то не требуют подзавода, да подводить дату и время можно реже. Среди минусов это конечно полное отсутствие люма и календарь на белом фоне. А вместо комплектного ремня всегда можно выбрать ремешок по вкусу. На счет марки если глянуть на их японский сайт то можно увидеть вполне качественные кварцевые часы в подобном стиле с люмом и в титановом корпусе. Но мне мои все же больше понравились.
Часы покупались через через посредника после выбора часов, дождался их оценки сотрудниками посредника, произвел оплату обоих часов. Но к сожалению у продавца на складе не оказалось нужного мне гражданина. А поскольку эти часы мне в итоге нравились больше чем BM8180, я не расстроился и выбрал в пару к доставке другие ALBA AEFD562 которые пришли в паре с этими. Но это уже совсем другая история. Покупал у посредника ссылка, при работе с посредником советую запастись терпением и быть очень внимательным. Собственно эти были оплачены 31 го декабря, а 4 го января они были на складе у посредника. Но другие добирались до склада 7-10 дней. Да и я сам по своей невнимательности задержал доставку посылки на несколько дней. Если есть вопросы буду рад ответить на них в комментариях.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +36 +47
свернуть развернуть
Комментарии (53)
RSS
+
avatar
+2
ну прям Джесика )) Бренд конечно не для хвастунов.
+
avatar
  • vigera
  • 21 февраля 2020, 22:31
+9
миллитари
Это из почтения к агрессивной американской военщине в русскую транскрипцию слова military добавлена вторая буква «л»? ;)
+
avatar
  • rubanok
  • 21 февраля 2020, 22:46
+3
Русский у писателя неродной. Ща борцы за безрамотность тапками закидают.
+
avatar
  • vigera
  • 21 февраля 2020, 22:51
+6
борцы за безграмотность
А есть и такие?)))

Хотелось бы услышать их мощно аргументированный глас истины! ;)
+
avatar
  • rubanok
  • 22 февраля 2020, 03:53
+6
А есть и такие?)))
В смысле. Как раз такие тут и есть. Мне тоже хочется посмотреть как они будут отстаивать право путать падежи, оправдывать введение в обиход новых написаний старых слов и попытки слиться после намёка на нехватку знаков препинания.
+
avatar
0
В смысле_?_ Как раз такие тут и есть. Мне тоже хочется посмотреть_,_ как они будут отстаивать право путать падежи, оправдывать введение в обиход нового написани_я_ старых слов и попытки слиться после намёка на нехватку знаков препинания
:)
+
avatar
  • rubanok
  • 24 февраля 2020, 20:29
0
Тест на внимательность пройден. (это я про "?" и ",") А теперь вопрос на засыпку: что крамольного в `новых написаниях`? Множественное число, родительный падеж… Почему мн.ч.? Патаму што ажибки кашдый рас расныи, вот и получаются `новые написания старых слов`.
+
avatar
0
Звучит плохо. 'Нового написания' — более приемлемый вариант.
+
avatar
  • APLe
  • 22 февраля 2020, 09:42
+1
Ну я вот считаю, что борьба за грамотность у нас чрезмерна. Хотя чужие ошибки меня и раздражают.
+
avatar
0
Гораздо забавнее то, что борцы, как правило, не сильно грамотнее :)
+
avatar
0
Да, не сдал мужик ЕГЭ — зарубили…
+
avatar
+4
Если вам интересны...
Мне, лично, интересен алгоритм заказа из Японии. Спасибо.
+
avatar
  • federman
  • 22 февраля 2020, 01:51
+1
я на Ракутен.яп напрямую джинсы покупал. Без проблем
+
avatar
  • Morokon
  • 22 февраля 2020, 22:50
0
Как джинсы?
Слышал что у японцев сейчас лучший деним.
+
avatar
+3
Искать и выбирать товар можно прямо с их сайта поиск и перевод не идеальные ну лучше чем поиск на ракутене на японском. Далее понравившийся товар добавляете в корзину в комментарии к товару можно попросить уточнить какой либо момент касательно выбранного товара. Некоторые товары видимо проверяются программно а некоторые вручную сотрудниками посредника и выставляется цена за товар. Далее пополняете счет и оплачиваете товар в корзине. После того как посредник выкупит товар в течении примерно недели товар дойдет до склада можно попросить сфотографировать товар да деньги услуга платная естественно. Далее создаете посылку оставляя заявку на упаковку. Я вот выбрал двое своих часов для упаковки и отправки это тоже занимает где то дня 3. После того как товар будет запакован, оплачиваете стоимость доставки, получаете трек и ждете свое сокровище). По всем вопросам можно писать в русскоязычную поддержку отвечают довольна таки быстро.
+
avatar
  • sky777
  • 21 февраля 2020, 23:17
+1
Крайне далёк от часовой тематики, но, imho, если стиль нравится, и брались для себя, то отличное приобретение. Solar (!!) и 10 bar за 39 дохлых президентов — оч. неплохо. Из относительно именитых к сравнению цены — hamilton khaki field quartz — ррц примерно на порядок выше. и это за 5 bar и кварц (ага, «армейские», на 5 бар )), но, типа, швейцария).
+
avatar
0
это прямо погружение в часовую тематику.
тут обозревались такие китайские за 10 долл.естественно без солнца.и с отвратным ремешком.
за 40 долл солар от почти сейко-круто!
окачестве ремня можно поподробнее?
+
avatar
  • SBVF
  • 21 февраля 2020, 23:59
+1
китайские за 10 долл.
Это видимо были Eyki. Моим уже скоро 6 лет. Нереканий никаких, только ремешок поменял.
+
avatar
  • Corvax
  • 21 февраля 2020, 23:29
0
А они только черные с черным ремешком бывают?
+
avatar
+1
Вроде есть синий цифер с синим ремнем и на браслете вот часть на соларе www.alba.jp/lineup/index.php?gid=43
+
avatar
  • VlaoMao
  • 22 февраля 2020, 14:29
0
Блин, синие крутые, вылитые сейко
+
avatar
-3
аып
+
avatar
  • VnP
  • 22 февраля 2020, 00:11
+3
две ошибки в заголовке, вытеки мои глаза.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 22 февраля 2020, 05:06
0
Красивые классические «милитари».
Это одна из марок Сейко.
+
avatar
  • username
  • 22 февраля 2020, 05:15
0
а где собственно солнечная батарея у них?
+
avatar
0
Под циферблатом наверное так как он толще чем обычно и диски календаря расположены глубже.
+
avatar
  • vovand
  • 22 февраля 2020, 05:56
+1
100 метров и крышка запресована? Это что за шлак!
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 февраля 2020, 06:26
+2
У меня на хронографе от Таймекс тоже
+
avatar
  • vlo
  • 22 февраля 2020, 06:23
+2
+
avatar
  • marat979
  • 22 февраля 2020, 06:45
+2
Интересно как они на руке (среднестатистической) смотрятся? Можно фото?
Мои повседневные например при небольшой руке устраивают меня полностью. По ширине 42 мм и высоте циферблата 38 мм.

P.S. Ещё один момент: Тикают тихо? Были одни, тикали громко — бесило.
+
avatar
+2
Не смог сюда выложить, вот
ссылка. А запястье у меня не большое.
+
avatar
  • marat979
  • 22 февраля 2020, 07:27
0
Спасибо. Наверное закажу. Только немного другие.
+
avatar
+1
Вторые что пришли с этими были на браслете, а браслет у них не очень. На моих casio за теже деньги будут по лучше. Тоже самое в принципе можно сказать и про seiki 5 ые наверное.
+
avatar
  • marat979
  • 22 февраля 2020, 09:07
0
А что не так с браслетом? Я как раз с браслетом присмотрел. Только на ебэй. 64-66 баксов с доставкой бесплатной.
+
avatar
0
Убрал дубль
+
avatar
0
Браслет гнутый, очень плохо подогнаны звенья, на моей руке не слишком много волос, но и то волосы сдирает. Люфт звеньев чувствуются. Если сравнивать гнутые браслеты среди тех что я брал с часами то это самые худшие. В плане сборки. А обработка сатинированные не плохое но не идеал. Но для часов на каждый день коих не жалко это самое то)
+
avatar
0
Есть ещё модели в титане. В них есть люм, возможно там браслет будет по лучше но в живую их не видел.
+
avatar
  • marat979
  • 22 февраля 2020, 11:08
0
Тут как раз проблем нет. Руки не волосатые:)
+
avatar
  • marat979
  • 22 февраля 2020, 11:09
0
Тикают не громко?
+
avatar
+1
Тиканье мне еле слышно на расстоянии 10 см от уха. На слух тише моих Сasio.
+
avatar
  • marat979
  • 22 февраля 2020, 16:18
0
СПС. В самый раз.
+
avatar
0
Стрелки перекрывают секундомер, неудобно, продал похожие.
+
avatar
0
Часы я ещё не покупал… а вот в подарок кому то можно… прикупить!
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 февраля 2020, 10:33
0
Были у меня ботинки ALBA в институте. Хорошие были ботинки…
+
avatar
  • alsa12
  • 22 февраля 2020, 10:34
+3
Традиционно раздел для любителей характеристик
Что-то залип. Кого, зачем раздел?)) Потом понял
+
avatar
+2


И вот на эти тоже похожи.
+
avatar
  • bretin
  • 22 февраля 2020, 16:45
0
На сайте rakuten товар классный но даже английского нет-одни закорючки
+
avatar
0
Если перейти на страницу товара и перейти по этой ссылке то можно попасть на англоязычную версию страницы товара.
+
avatar
  • Lekseich
  • 22 февраля 2020, 20:07
0
А можно попросить автора раскрыть тему солярности (солнечного питания)? Как это в них реализовано — на циферблате, на стекле, сколько времени держатся, если в полной темноте их держать? Что за аккум внутри? (Каюсь, немного отстал от темы часов, давно не интересовался...)
+
avatar
0
Под циферблатом установлена солнечная панель, а вместо обычной батарейки перезаряжаемая. В инструкции написано что, при полном заряде аккумулятор держит 10 месяцев заряда при полной темноте. Выше коммент, на счет типа аккумулятора наверное не смогу ничего сказать.
+
avatar
0
Дополню в инструкции к механизму приводится как тип батарейки Manganese titanium-lithium rechargeable battery
+
avatar
  • Lekseich
  • 22 февраля 2020, 20:40
0
Благодарю за ответ, далеко и широко шагнул прогресс :-) Уже недалеко и до «вечных» часов! Мои CASIO EF-121 EDIFICE с 10-летней батарейкой уже лет 12 тикают (и подводил время на них, помнится, за это время всего 1-2 раза).
+
avatar
+1
А я менял на своих наверное через 5 лет и там две батарейки кстати.

Извините, обманул, у меня были efa 121.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.