Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Велосипедные втулки на промышленных подшипниках

  • Цена: 83 $ минус купон , итого 75 $

Всеобщая индустриализация и стандартизация привела к тому, что даже неизвестные бренды делают все аккуратно и качественно. Если вам не охота заглядывать под кат, то краткий итог, вполне качественная, но ни чем не выдающаяся вещь. Найдете дешевле, берите там
Производитель: GAOTELU
Цвет: черный
Материал: Алюмний
Кол-во спиц: F 16 * 2 / R 16 * 2
Кол-во подшипников: F 2 / R 4
Посадочный размер: F 100mm / R 135mm
Диаметр по спицы: F 57mm / R 57mm
Общая длина и диаметр вала: F 9 * 108mm / R 10 * 145mm
Диаметр втулок: F 65mm / R 65mm
Зубцов в трещетке: 3
Масса: F 345g / R 493g

Подшипники стандартные R8 2RS ( бренд не известен), в случаи чего, найти проблем не составить. В задней втулке два подшипника в самой втулке и два в трещетке, в передней два. Трещетка защищена снаружи пыльником, больше пыльников во втулках нет. Гайки, на концах втулок, стопоряться винтиками. Все детали сделаны аккуратно, без каких либо дефектов, люфтов, излишних зазоров. Тормозной диск встал без проблем. Отвечу на возможный вопрос: «Промо или насыпные ?» Я лично, каких либо преимуществ в движении, после смены стоковых насыпных на описываемые втулки, не почувствовал. Промо выбрал из-за собственной лени, в обслуживании они крайне просты: разобрал, протер собрал, не боясь что то там перетянуть или не дотянуть.

Если вы кликнули по ссылке с товаром и обнаружили там другие втулки другого производителя, то не пугайтесь :). Данный товар уже не производиться, а продавец честно предлагает втулки от Gaotelu или вернуть денюжку. Меня вообще поразила такая забота о покупателях, Деал месяц молчал и чего-то ждал, а здесь через три дня уже сказали, что производитель снял в втулки с производства и предложили замену.












Планирую купить +1 Добавить в избранное +6 +17
свернуть развернуть
Комментарии (16)
RSS
+
avatar
+1
И в чём промышленность?
Велосипедные втулки на промышленных подшипниках
Подшипники стандартные R8 2RS ( бренд не известен)
+
avatar
  • idro
  • 01 июля 2012, 17:29
+2
Это велосипедный сленг :)
«Промышленный» — потому стандартизирован в промышленности с широким кругом применения (станки, бытовая техника и все-что угодно)

К настоящему моменту наибольшее распространение получили втулки с радиально-упорными конусными подшипниками качения. Например, все втулки Shimano используют именно такие подшипники. Подшипники состоят из внешней и внутренней обоймы, набора шариков и, иногда, сепаратора. В качестве внутренней обоймы выступает конус, навинчиваемый на ось втулки, а внешняя обойма впрессована в корпус втулки. Главные достоинства подшипников этого типа – ремонтопригодность и возможность регулировки по мере износа. Из недостатков – сложность сборки (много деталей) и необходимость регулировки.

Другой тип подшипников, встречавшийся ранее только во втулках шоссейных велосипедов, это радиальные обойменные (промышленные) подшипники. Сейчас они распространились и среди втулок для горных велосипедов. К достоинствам можно отнести меньшие потери на трение, простоту сборки втулок, отсутствие необходимости регулировки. С учетом легкой замены подшипника, ресурс втулки увеличивается многократно. Но радиальные подшипники плохо переносят осевые нагрузки, иногда возникающие в велосипедных колесах. agbike.spb.ru/technics/hub.html

А бренд неизвестен, потомучто надписей на нем нет, только стандартизированный размер R8 2RS
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
  • d480
  • 01 июля 2012, 17:30
0
И в чём промышленность?

А Вы знаете кого-нибудь, кто изготавливает неразборные подшипники кустарным способом?)))
+
avatar
  • idro
  • 01 июля 2012, 17:58
0
Слово «промышленность» применяется не в контексте «как (где) произведено», а «где возможно применение».
+
avatar
  • d480
  • 01 июля 2012, 18:18
0
Вообще-то Вы правы, но именно в этом случае мне не потребовалось длинное объяснение, я почему-то сразу переключился )))
+
avatar
0
как «автомобилист-починятель» со стажем смею заверить, кустарные не кустарные но подшипники в т.ч. закрытые очень даже бывают плохого качества.
Это обусловлено технологией их изготовления в т.ч. Отечественное машиностроение к примеру учит нас что все подшипники собираются по принципу селективной сборки. А раз так, то качество может легко оказаться любым! Именитые производители такого недопустят, безымянный бренд может допустить что угодно!
+
avatar
0
а чем лучше/хуже, чем shimano xt, например?
хочу на xt колеса взять
+
avatar
  • idro
  • 01 июля 2012, 17:55
+2
На любом велосипедном форуме периодически спорят, что лучше насыпные или промо :) Насыпные — можно разобрать почистить, но нужно регулировать. Промо — поставил и забыл, регулировать, чистить не обязательно ( подшипники герметичные), но если застучали ( хорошо утонули) то все, только переприсовка подшипников (они стандартизированы и находятся без проблем).
+
avatar
0
а, понял, спасибо
только более точное название не промышленные, а картриджные тогда уж
+
avatar
+2
спс за обзор, но «промышленные подшипники» режет слухи, как говорил мой знакомый китаец.
+
avatar
  • idro
  • 01 июля 2012, 18:06
0
как альтернатива — Sealed bearings — Герметичные подшипники, но на русскоязычных форумах уже устоялась слово «промо».
+
avatar
  • d480
  • 01 июля 2012, 18:22
0
"… режет слухи, как говорил мой знакомый китаец"
А Вы уверены, что Вы этого китайца правильно поняли? А вдруг он перепутал ухи и слухи? По-моему Ваш китаец — опасный человек )))
+
avatar
0
«Даже неизвестные бренды делают все аккуратно и качественно».
Купил велик на букву S. По техническим причинам поменял в нём почти всё, кроме техпаспорта.
Пришёл в другой магазин, а там огромный ассортимент: целый один велосипед другого мирового бренда тоже на букву S. Продавец радостно сообщил, что у костотряса не работают тормоза в дождь. Ну а если на небе радуга, то, очевидно, руль не крутится.
Знакомый положил дорогущий уголь на гвоздь. Теперь рыдает.
Порвался трос заднего переключателя. Обхожу веломагазины. По цене троса низшей ценовой категории покупаю паяльник, припой, флюсы. Устанавливаю трос с напайкой. Разницы с заводским никакой.
Втулка на пяти подшипниках. Вот что значит сокращать инженеров!
Придётся изобретать велосипед
sketch-turner.livejournal.com/685944.html
hutechpro.xyz/index.php?id=2016/07/0001
+
avatar
0
Подскажите по втулке Novatec XD612 velotrofi.ua/hubs-novatec-xd612sb-a-11s-black/
Она чуть тяжелее 712, и в чем у них разница?
+
avatar
  • Shkoder
  • 13 октября 2016, 16:51
0
подшипники китайские, неплохого качества, ABEC1 примерно. зато на пыльниках гордо написано JAP ) трещотка простая и громкая на 6 собачек группами по 2. барабан «пластилиновый», кассету на пауке ставить однозначно и сильно не затягивать, чтобы не лопнул барабан или резьба не сорвалась. преднатяг подшипников можно регулировать в небольшом диапазоне пока подшипники новые, а через 2-3 тысячи они разойдутся и появится лёгкий люфт – зазвенит в поворотах тормозной ротор из-за касания колодок.

а если в общем, то неплохая втулка начального уровня. по качеству изготовления лучше, чем Quando или Quanta

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.