Авторизация
Зарегистрироваться

Задняя велосипедная мигалка на 100 люмен Magicshine Seemee 100


Всем привет! Обзор заднего света для велосипеда. Если кратко — могу советовать к покупке, детальнее под катом.


Обозреваемое устройство я буду называть несколькими фразами: задний велосипедный свет, габарит, мигалка. Хочу всем угодить т.к. постоянно есть споры на счет этого.

Упаковка

Пришел габарит в картонной коробке.

На передней стороне есть вырез через который мигалку можно включить не доставая из упаковки. На обратной стороне упаковки детальные характеристики устройства.
Упаковка





Комплектация

В комплекте: мигалка, кабель для зарядки microUSB-USB, мануал, крепление на подседел, крепление на рейки седла.

Скан мануала




Внешний вид

Выглядит просто, но довольно стильно.

Матовый со всех сторон, кроме передней.
В руке лежит приятно, никаких люфтов\скрипов при скручивании нет.

Сверху маленькая прорезиненная кнопка включения\выключения и переключения режимов со встроенным индикатором заряда батареи.

Для того чтобы узнать заряд батареи достаточно нажать один раз на кнопку, когда габарит выключен. Очень удобно, этой функции не хватает на многих бюджетных габаритах.
Для включения\выключение нужно удержать кнопку.

Снизу microUSB разъем для зарядки под резиновой заглушкой.

Заглушка плотно вставляется, думаю что проблем с влагозащитой в будущем не будет.

Но за такие деньги я бы хотел уже type-C разъем, отнесу этот пункт к минусам.

Слева и справа только логотип.


Сзади крепление.

Это точная копия гарминовского крепления, но только в уменьшенном варианте.

Очень удобное, быстросъемное, только положительные эмоции от использования.
Крепление на подседел подойдет на подседельные штыри любого диаметра, а так же не будет проблем и с аэро подседелами.



На велосипеде

Габарит установлен на подседеле




Габарит установлен под седлом



Использование

Включается\выключается мигалка удержанием единственной кнопки. Режимы переключатся одинарным нажатием. Сценарии переключаются двойным нажатием на кнопку питания.

Производитель заявляет угол свечения 260 градусов.


Сценарии работы габарита:
  • Постоянный свет
  • Мигание\переливание
  • Умный режим

Кратко про смарт режим. В данном габарите есть датчик освещения и в зависимости от освещения он будет выбирать режим работы. Например при солнце он будет мигать быстро раз в несколько секунд, но при въезде в темный участок габарит будет светить постоянным светом и одновременно с этим быстро мигать.

Список режимов с яркостью и временем работы:
Постоянный свет
  • Низкая яркость (18 лм), 3:30
  • Средняя яркость (36 лм), 2:00
  • Максимальная яркость (72 лм), 1:30

Режимы мигания
  • Дыхание (0 лм -> 72 лм -> 0 лм), 2:30
  • Комета (72 лм -> 0 лм), 3:30
  • Обычное мигание (0 лм -> 72 лм), 10:00
  • Интерактивное мигание (72 лм -> 0 лм), 6:00

Смарт
  • День (5 лм — 70 лм), 12:00
  • Ночь (3 лм — 70 лм), 3:00

Если заряд батареи 5%, то мигалка автоматически переключиться в экономный режим (быстрое и нечастое мигание) и так проработает 20 минут.
Гифка с демонстрацией всех режимов

Также в габарите есть несколько датчиков. (акселерометр и датчик вибрации).

При торможении на несколько секунд будет включен постоянный свет с яркостью 100 лм. Такая максимальная яркость доступная только в этом режиме. Но он мне не понравился потому что очень быстро высаживает батарею. Отключается режим длительным (примерно 5сек) нажатием кнопки питания на выключенном габарите. После это вы увидите постоянный свет несколько секунд если датчик торможения выключен или мигание если датчик торможения включён.

А датчик вибрации нужен для того что бы выключать габарит после пяти минутного простоя без движения. 5 минут сказано в мануале, но на самом деле габарит выключается через 10 минут не активности. Думаю небольшая неточность в мануале или существует несколько версий этого габарита.

Плюсы:
  • Яркость
  • Много режимов, постоянный свет отделен от режимов мигания
  • Смарт режим
  • Удобное крепления как на подседел так и на рейки седла.
  • Индикатор заряда на выключенном габарите
  • Внешний вид

Минусы:
  • Разъем microUSB для зарядки
  • Максимальная яркость доступна только с включенным датчиком торможения
  • Датчик торможения очень сильно высаживает батарею, не советую его использовать.

В общем мне габарит очень понравился. Яркий, есть режимы на все случаи жизни.
Огорчил только режим работы с акселерометром, хоть я его и не использую, но все же в стоимость устройства он заложен.

Спасибо за то, что дочитали обзор до конца. Есть вопросы – задавайте, я с радостью отвечу на них в комментах.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +25 +30
свернуть развернуть
Комментарии (83)
RSS
+
avatar
  • Aleg
  • 23 августа 2021, 21:41
+1
Интересно, чем отличается начинка SEEMEE 100 от SEEMEE 180 (кроме аккума).
Понравилась функция тормоза.
+
avatar
  • wave_525
  • 23 августа 2021, 21:54
+2
Цифры после названия это максимальная яркость. Кстати, функцию тормоза не рекомендую, опомянул об этом в обзоре.
+
avatar
  • Aleg
  • 23 августа 2021, 22:16
+6
Если там слабый аккум, это не повод отказываться от режима торможения. Можно запитать от внешнего источника.
А если не использовать, то нет смысла переплачивать за этот режим.
+
avatar
0
если не использовать, то нет смысла переплачивать за этот режим
а если использовать, то переплачивать за доп. аккум.
+
avatar
  • Head
  • 25 августа 2021, 23:49
0
Т.е. вы заплатили за датчик акселерометра, но пользоваться стоп сигналом не хотите и другим не рекомендуете. А отдать тридцатку баксов за обычную мигалку вам было не лень? Странный выбор. Купили бы в Фиксе за три рубля на батарейках габарит, и было бы норм.
И кстати, 10 минут простоя светящегося габарита в покое, это безумно много. 1 минута максимум. Вот, что акк жрёт, а не стоп сигнал.
+
avatar
-6
+
avatar
  • wave_525
  • 23 августа 2021, 21:55
0
Еще с такими не катал. Кратко, в чем на ваш взгляд преимущество оптики в данном случае? В моем топе пока что мигалки с СОВ-светодиодами как эта.
+
avatar
-2
Дальнобойность. Лупит за километр. Для одиночек на дорогах самое оно, но для покатух в компании слепит.
+
avatar
+1
то есть это еще и опасно.
и при этом «для одиночек самое оно», то есть на других прям совсем начхать.
+
avatar
-1
Не опасно, режим нужно подбирать минимальный не мигающий.
+
avatar
0
если слепит — то опасно. но для своей компании это важно, а для окружающих — переживут.
+
avatar
-1
Слепит на максимальном мигающем режиме, так как предназначен для дорог общего пользования и виден за километр.
+
avatar
  • ns3230
  • 27 августа 2021, 01:15
+1
А зачем он должен быть виден за килорметр? Если эта люстра будет моргать в глаза догоняющему водиле реально за километр — то при разрешенных 110 км/ч на трассе ему более 30 секунд придется «наслаждаться» этой фигней, отвлекаясь при этом от других объектов, потому что мигающий свет привлекает больше внимания, чем статичный. А это не есть хорошо. Потому что яркость габаритного огня должна быть достаточной для привлечения внимания, но при этом не слепящей и не отвлекающей для догоняющего водителя.
+
avatar
-1
Обзоры посмотрите и не задавайте глупых вопросов
+
avatar
+2
Все эти смартфункции тупые на самом деле(вот такой вот каламбур).
+
avatar
  • wave_525
  • 23 августа 2021, 21:56
0
Частично соглашусь с вами. Смарт режим мне понравился, а вот предупреждение о торможении — нет.
+
avatar
  • le1to
  • 23 августа 2021, 22:19
+3
Вроде заложенные идеи правильные, но реализация — «какабычно».
Честные 70 люменов выдали (для солнечного дня с избытком), а аккумулятора не положили даже на 4 часа работы.
Корпус не разбирается? Интересно, сколько mAh за 29$.
+
avatar
+7
Мне кажется габаритный огонь должен увеличивать безопасность движения, хотя бы для самого велосипедиста. Поэтому, опять же с моей точки зрения, мигающий габарит велосипеда, может вызвать неадекватную реакцию водителя, едущего сзади автомобиля. Особенно едущего быстро — представьте — Вы водитель, ночь, темно, впереди что-то движется (причём при «замечательном» качестве наших дорог, далеко не всегда так как предписано ПДД параллельно обочине, и не далее метра от неё) и мигает. Мигает он примерно 1 раз в 1 с, за которую автомобиль, движущийся со скоростью 60 км в час проезжает 15 м. А движущийся со скоростью 120 км в час уже 30 м. Т. е. сигнал пропадает из поля зрения водителя на 10-30 метром его движения. И, если в эту секунду велосипедист начнёт объезжать очередную яму, у него большой шанс встретиться с передним бамперов автомобиля. Поэтому, габаритный огонь конечно нужен, но постоянно включённый.
+
avatar
+4
параллельно обочине, и не далее метра от неё
откуда взялось про «не далее метра»?

в правилах такого нет. и за последние 20 лет не было (а дальше в прошлое редакции правил не показывает система Гарант)
+
avatar
  • Redante
  • 24 августа 2021, 00:14
0
Вероятно было раньше, т.к. в беларусских пдд есть:
Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края
+
avatar
  • Head
  • 25 августа 2021, 23:36
0
ПДД 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части.
Чел не так уж и не прав. есть правая обочина, есть правый край проезжей части. Правила не дают точного местоположения велосипедиста в метрах от края, но 2 метра от края — это уже не край.
Только прямо, или направо. Никаких налево и проезда перекрёстка. Это по зебре.
Вообще то, если очень хочется, то можно и налево, но за деньги, или ценой собственного здоровья. :))
+
avatar
  • Reonaydo
  • 21 сентября 2021, 07:11
0
Вообще-то, налево можно. Не вводите в заблуждение. Нельзя налево только в определённых случаях оговоренных в п.24.8
Запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);
Соответственно поворот налево разрешён на дорогах с одной полосой, без трамвайных путей. Или если полосы 2, но с правой налево можно поворачивать. А у ж про проезда перекрёстка — вообще бред.
+
avatar
+4
начнем с того, что в ПДД достаточно чётко расписаны и цвета и режимы работы световых приборов, и никаких мигающих габаритов там не предусмотрено
+
avatar
  • RusDyr
  • 24 августа 2021, 01:32
+6
Начнём с того, что цвет и режим работы световых приборов расписан в ГОСТ и ТехРегламенте, а не в ПДД.
+
avatar
+2
пусть будет так. а ПДД на них ссылаются.
+
avatar
  • Reonaydo
  • 24 августа 2021, 07:52
+5
Ночью мигающий фонарь не позволит оценить скорость и расстояние до велосипедиста.

Но смысл от «мигалки» есть. Днём. Днём белый габарит мигающий спереди и красный сзади, хорошо повышают заметность на дороге, так как за них цепляется взгляд. Поэтому днём — моргание, ночью и в сумерках — постоянный свет.

p.s. В той же Германии, например, «мигалки» на велосипедах запрещены и караются их полицией, насколько я знаю.
+
avatar
  • AlekseyM
  • 24 августа 2021, 08:25
0
Всё верно сам как автомобилист и велосипедист — мигающий на велосипеде днём, в сумерках постоянное свечение.
Любой может проверить сам как это, поставив велосипед в сумерках с моргающим габаритом и посмотреть каково это, тем более, учитывать, что глаза водителей на легковых машинах находятся ниже, чем идущего человека и велосипедиста.
+
avatar
  • Connar
  • 24 августа 2021, 17:56
0
По одной точке ничего не оценить в темноте.
+
avatar
  • alsa12
  • 24 августа 2021, 08:50
+2
Вы водитель, ночь, темно, впереди что-то движется (причём при «замечательном» качестве наших дорог, далеконе всегда так как предписано ПДД параллельно обочине, и не далее метра от неё) и мигает. Мигает он примерно 1 раз в 1 с, за которую автомобиль, движущийся со скоростью 60 км в час проезжает 15 м. А движущийся со скоростью 120 км в час уже 30 м. Т. е. сигнал пропадает из поля зрения водителя на 10-30 метром его движения.
Дибил ваш велосипедист. Смертник. Едет посреди трассы — смертник. Если уж ночью он движется по трассе, то должен ехать по краю дороги, а лучше по обочине. И светиться как новогодняя ёлка. Жилет на нём должен быть светоотражающий и яркий задний фонарь
+
avatar
  • Dimmx
  • 24 августа 2021, 09:02
+3
да, кстати, по опыту знаю в темноте мигающий свет едущего впереди велосипедиста сильно дезориентирует — пока не попал в свет фонарей все гадаешь — то он на обочине, то уже на проезжей части, то уже где-то поворачивает, ямку объезжая. чертяка непредсказуемый. поэтому я на велосипеде в ночное время ставлю только постоянный свет, экономия тут неуместна.

а днем — мигающий, привлекающий внимание.
+
avatar
+1
А еще можно поставить световозвращатель (катафот) — в дополнение к фонарю. В свете автомобильных фар такой отражатель сияет как новогодняя елка и виден очень издалека. Т.е. едущему сзади водителю это служит очень хорошим габаритным ориентиром, а фонарь может совместно использоваться — для привлечения дополнительного внимания.
А еще в катафоте не «сядет» неожиданно батарейка. При этом в роли катафота может быть светоотражающая пленка, наклееная на раму велосипеда, — таким образом катафоты не будут занимать ценное место на подседельном штыре. Очень бюджетно. И при этом существенно увеличивает безопасность.
+
avatar
0
Интересный фонарь. Но слишком малое время работы
+
avatar
  • Valeroy
  • 24 августа 2021, 01:34
+1
Крепление на рамку седла сомнительное, потеряешь быстро.
+
avatar
  • wave_525
  • 24 августа 2021, 08:48
0
На нем есть отверстия для хомутов, забыл упомянуть. Так что если закрепить хомутами, то потерять будет не возможно. Хомуты в комплекте.
+
avatar
  • Head
  • 25 августа 2021, 23:19
0
Зато свинтить эту фигошину с крепёжного блина дело одной секунды. Соответственно и потерять не проблема. Даже и не заметишь. То ли спёрли, то ли на кочке потерял.
+
avatar
+3
дешево, ярко, заметно, батарейки в любом сельпо, комплекта батарей хватает от полугода ежедневных катаний
a.aliexpress.com/_97w5mw

минус: крепление хлипкое, но пара оборотов изоленты вокруг фонаря и подсела и проблемы нет.
+
avatar
  • alsa12
  • 24 августа 2021, 08:46
+5
ещё дешевле в фикспрайсах. У меня на 3 батарейках (не то что ниже).
По моему самое важное здесь НАЛИЧИЕ ФОНАРЯ в принципе, а его цена дело вторичное.
Как водитель велосипеда и машины призываю Вас прицепите уже любой фонарь сзади!!! Ваши катафоты не видны.
Сумерки все длиннее. Купите ЛЮБОЙ габарит и прицепите его себе на велосипед.
и 3,5 часа работы для габарита непозволительно мало
+
avatar
0
важно еще как светит фонарь.чем больше площадь рассеивателя — тем задний фонарь заметнее.
всякие «сигаретные огоньки» размером с 50 копеек/рубль — деньги на ветер — они не заметны в городской среде с кучей огней.

в фиксе дешевле, но не ярче и батарей больше.
+
avatar
  • Dimmx
  • 24 августа 2021, 09:04
+1
99% вообще без габаритов катаются, в темноте они чуть больше, чем полностью невидимки. по темной обочине, на тротуаре их вообще не видно. так хотя бы копеечный фонарь был бы — и то хлеб.
+
avatar
  • Utopian
  • 24 августа 2021, 09:47
+1
так хотя бы копеечный фонарь был бы — и то хлеб.
Мы катаемся только днем, не по дорогам, а по паркам, но давно присматриваю задние фонари на наши велики. На всякий.
Что вы скажете про этот например?
https://aliexpress.ru/item/item/1005002511386003.html
Я все прекрасно понимаю и про заявленный Cree и про 3w, но там есть не только рендеры, а видео, демонстрирующее работу, и это выглядит неплохо.
+
avatar
0
аккум — минус. купите такой как помоей ссылке — не надо думать о зарядке фонаря. если катаетемь редко, двух батареек из фикспрайса хватит года на полтора и светит отлично — солнечным летним днём заметен. в темноте в режиме постоянного свечения при нужде можно использовать как фару.
+
avatar
+2
кроме фонаря очень хороши светоотражайки в виде наклеек на велосипед и шлем и, особенно, в виде термопереводной пленки, которую можно наклеить на рюкзак и штаны/кроссовки.
+
avatar
0
спасибо за ссылочку, закажу проверю в деле
+
avatar
0
пожалуйста. у меня таких три (на двух моих велах и у старшего сына)
до этого были совсем дешёвые
a.aliexpress.com/_AdifYQ (лет 8 назад стоили 50-80 ₽) с пятью мелкими светодиодами и кучей режимов — ночью и в сумерках их было предостаточно, но днём уже почти незаметны.
как вариант на маленький детский велосипед — самое то.
+
avatar
  • g578
  • 24 августа 2021, 05:51
0
При движении в группе режим торможения не лишний. Особенно в группе новичков.
+
avatar
  • sinobi
  • 24 августа 2021, 07:05
+1
Извините, но за такую цену.Есть бюджетнее варики однозначно.
+
avatar
  • nechitay
  • 24 августа 2021, 08:12
+2
Наверное, велофонарь из фикспрайса сильно хуже обозреваемого…
+
avatar
  • wave_525
  • 24 августа 2021, 08:53
0
Был у меня такой. Не могу назвать это велосипедным фонарем. Это наверное детская мигалка, т.к. яркость очень низкая.
+
avatar
  • nechitay
  • 24 августа 2021, 11:07
+1
а мне он понравился, светит заметно ярче фонарей с батарейкой «таблеткой». Единственное, разряжается быстро. https://aliexpress.ru/item/item/4000411341069.html
Для трассы взял другую модель без «умных» режимов, на максимальной яркости слепит. Понравилось, он полностью разборный без защёлок и герметичный. Качество исполнения на 4, крепление могло быть надежнее. https://aliexpress.ru/item/item/1005001997515002.html
В обоих фонарях использую только режим постоянного света.
+
avatar
  • taurus-2
  • 24 августа 2021, 19:54
0
Ага по 34 гривны, это где-то 1,25 доллара!
+
avatar
  • AlekseyM
  • 24 августа 2021, 08:23
0
но при въезде в темный участок габарит будет светить постоянным светом и одновременно с этим быстро мигать.
Это как? Одновременно и светить и мигать?
Там две секции которые работают раздельно?
На гифке не увидел.
Фонарь разборный или клееный?
+
avatar
  • wave_525
  • 24 августа 2021, 08:52
0
Трудно описать словами этот режим. Он постоянно светит примерно на пол яркости, но при этом быстро мигает максимальной яркостью раз в пол секунды. На гифке это последний режим. Фонарь клеёный, не думаю что можно разобрать.
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 24 августа 2021, 08:40
+1
Мне кажется что этот фонарь отвалится на хороших кочках.
За 29$ могли бы сделать более надёжное крепление.
+
avatar
  • wave_525
  • 24 августа 2021, 08:52
0
Нет, крепление очень надёжное.
+
avatar
  • ShuraS
  • 24 августа 2021, 08:59
-1
Катафот красный + стопсигнал за 0.75 = решают все проблемы обозначения велосипеда.
https://aliexpress.ru/item/item/1005001393680903.html,searchweb201602_,searchweb201603_&item_id=1005001393680903&sku_id=12000015923211793
+
avatar
  • Dimmx
  • 24 августа 2021, 09:07
+2
это только для механических тормозов, на тросик закручивается. ставил я такое, замучаешься ставить так, чтобы точно срабатывал — но уж если поставишь — в принципе момент торможения видно, полезная опция. конечно в свете фар автомобиля сзади его не видно будет никак, но на тротуаре для информирования пешеходов годится.
+
avatar
  • ShuraS
  • 24 августа 2021, 10:27
-2
2 раза ставил — вообще «не замучиешься» — 1 минута. Для машин катафоты придуманы, не? И заряжать не надо. Кому гирлянда на зад нужна — ищите двойной сверхяркий(вертикально расположенный) фонарь. Ссылку не найду. Есть такой — вырви глаз водитель и пешеход в зад мне смотрящий.
+
avatar
  • alsa12
  • 24 августа 2021, 10:56
+1
Катафот Ваш не видно. Фонарь заметнее в десятки раз. Чувствуется не водитель
+
avatar
  • ShuraS
  • 24 августа 2021, 12:32
-2
Чую, на чтение слабы: мой же пост выше вашего: у меня есть и катафот, и фара, и стопсигнал. И я не водитель. Что не так?
+
avatar
  • ShuraS
  • 24 августа 2021, 15:39
-1
минус 1 получил))) Таким макаром скоро в темном переулке морду набьют. Да, и фонарики конвой так-себе.
+
avatar
  • Blex
  • 24 августа 2021, 09:19
+4
Так и не понял за что такие деньги. Велосипед есть, фонарь задний за 5$ стоит — прекрасно справляется с задачей. За что платить в шесть раз больше??
+
avatar
  • xopek
  • 24 августа 2021, 14:18
+1
Там же слово «смарт» присутствует…
+
avatar
  • boro40
  • 24 августа 2021, 09:58
+3
Неплохо бы накинуть на себя безрукавку с светоотражателем за пару баков! Эффективность значительно выше этой дорогой поделки!
+
avatar
  • Leks62
  • 24 августа 2021, 10:00
+1
Очередной фонарь который нужно заряжать каждую покатушку. Когда уже сделают что-то годное?
12 часов в режиме мигания это очень мало!
+
avatar
0
А велосипедных генераторов сейчас не делают?
+
avatar
  • xopek
  • 24 августа 2021, 14:18
0
Акселерометр — копейки.
Светодиоды — копейки.
Контроллеры — копейки.
Акб — две копейки.
А вместе почему-то не рубль, а тысяча.
Себестоимость устройства рублей 300. Но ниже 600р почему-то не найти даже с простыми 5мм светодиодами и акселерометром.
+
avatar
  • vagonsky
  • 24 августа 2021, 14:25
-4
Ездяд.как папуасики.с мигалками… Велосипедистам надо не мигалки одиночные, а ПОВОРОТНИКИ и ГАБАРИТЫ!!! Мигалки на втором месте.@@#@#@#@#(слов нет, сплошные матюки)---один повернуть не может никак, а другие понять не могут, что велосипедист хочет исполнить в духе«угадай манёвр».Руки вверх или в стороны то мало кто умеет для показа поворотов или остановок сейчас показывать-поколение не то.Так что повторяю-главное ПОВОРОТНИКИ И ГАБАРИТЫ
+
avatar
  • dansar
  • 24 августа 2021, 17:10
+1
Мотоциклисты без габаритов ездят. Велосипедистам то они зачем?
+
avatar
  • Head
  • 25 августа 2021, 23:08
-2

Вы наверно любитель вот этих… мигающих всеми боками, как новогодняя ёлка. У вела конструктивно не может быть поворотников и габаритов. Не надо нести бред в массы. Вел вообще по дороге может ездить только прямо и направо. Для левых поворотов существуют пешеходные переходы. Спешился и перешёл. А вместо поворотников есть руки. ПДД учим.
+
avatar
  • vagonsky
  • 26 августа 2021, 04:26
-1
Вы наверно любитель вот этих…
малость наоборот-нужны ПОВОРОТНИКИ и ГАБАРИТЫ.Первые.чтобы не было ситуации«угадай манёвр», а вторые-чтобы видно было в темноте.А моргалки и мигалки-для школьников попонтоваться больше
+
avatar
  • Head
  • 26 августа 2021, 11:40
0
А габариты и повороты наверна на задницу вешать. Она шире вела. :))
+
avatar
  • ns3230
  • 27 августа 2021, 01:22
0
На мотоциклах же как-то вешают. А они не сказать, что сильно шире велика, так как максимальная ширина обычно идет по рулю. А ширина руля, в свою очередь, продиктована человеческой физиологией, и ее комфортная величина находится примерно в диапазоне 0,5-0,8 метра.
+
avatar
+1
Я себе такой
взял

По описанию все то же самое и те же проблемы с батареей, но тут подешевле и хотя бы тайп си — получается меньше гемороя с проводами.
А и на мой вел крепеж на седло не подходит совсем, надо будет заморочиться с 3d печатью наверное.
+
avatar
+1
А я себе такие купил,


спереди и сзади поставил, работают от одного пульта
ссылка
+
avatar
  • vagonsky
  • 26 августа 2021, 18:10
0
такие купил
супер, поворотники есть.Режим «спасибо, что пропустили» тоже есть?2 мелкие кнопки одновременно?
+
avatar
+1
Кнопки работают так:
верхняя левая или правая мелкая кнопка — коротко (быстро) раз нажал и мигает, второй раз нажал — потухла,
если не отключать, то автоматически повороты гаснут через 30 секунд кажется…
Нижняя большая кнопка — после первого нажатия красный постоянно горит, если второй раз нажать — красный мигает, на третий раз — красный гаснет.
Если подержать пару секунд обе мелкие кнопки — то начинают левый+правый повороты одновременно мигать в обе стороны, чтобы отключить — нажать коротко любую мелкую кнопку
+
avatar
  • vagonsky
  • 26 августа 2021, 19:10
0
Тема.Если себе велик буду покупать-обязательно что-то подобное нужно будет.
+
avatar
  • taurus-2
  • 24 августа 2021, 19:52
0
Очень низкая автономность, ничего не говорится о ёмкости батареи, хотя подозреваю, что она никакая, за 29 долларов покупка лишена всякого смысла, за эти деньги можно купить две пригоршни мигалок с заявленной яркостью 120 люмен и батареей на 650 миллиампер часов! https://aliexpress.ru/item/item/4001179589556.html,scm-url:1007.34525.239210.0,pvid:16cff010-0bc1-42c7-be87-8e0ab74f9d1b,tpp_buckets:24525%230%23239210%233_21387%230%23236456%232_4452%230%23226710%230_4452%233474%2316498%23561_4452%234862%2324463%23781_4452%233098%239599%23635_4452%235108%2323442%23865_4452%233564%2316062%23783&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&tpp_rcmd_bucket_id=239210&item_id=4001179589556&sku_id=10000015058297208
+
avatar
  • wave_525
  • 24 августа 2021, 21:57
0
Был и такой габарит у меня. Там нет 120 люмен.
+
avatar
  • scaldov
  • 24 августа 2021, 23:29
0
но ведь Rockbros Q5 лучше?
И корпус там алюминиевый, и крепление чёткое.
+
avatar
  • akrub
  • 25 августа 2021, 09:22
0
Режимы мигания
Дыхание (0 лм -> 72 лм -> 0 лм), 2:30
это кто там и чем дышит? )))
+
avatar
  • kukudu
  • 25 августа 2021, 10:49
0
Фонарь не очень для велосипедистов: нет боковой засветки оранжевым, нельзя крепить на вело сумочку под сиденьем. Аккум может в неподходящий момент закончится
+
avatar
  • Head
  • 25 августа 2021, 22:53
0
За такие безумные, для заднего фонаря, деньги, эта штука как то бедно выглядит. Судя по картинкам это сделано в пластике. Но автор об этом почему то скромно умолчал. Тип защиты тоже неизвестен, и об этом тоже ни слова. Ёмкость аккума тайна за семью печатями, но судя по тому, что автор категорически не любит стоп-сигнал, акк мизерный. И вообще непонятно, почему стоп-сигнал на веле это плохо? Давайте и на авто его отрубим, нафига оно надо? Я так думаю, что это больше похоже на не бог весть какого качества фонарь, с неудачным креплением, и за который уплачены огромные деньги. Фтопку!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.