Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Радиоуправляемая колбасящаяся машинка!


И снова обзор игрушки))
Радиоуправляемая расколбас-машинка! Со светозвуковыми эффектами!
Машинку дали выбрать на сайте Minitake для обзора. Подробности, фото и видео далее.

Итак пришла в своей коробке (сверху еще была пупырка).





Достаем



После распаковки вставил батарейки (4 АА машинка, «крона» пульт) и отдал играться сыну.
Сынуля был просто в восторге! Эта уже четвертая РУ машинка, но только эта ему действительно понравилась! А все потому, что как ей не управляй — все равно все получается и получается весело. Плюс жужжит, гудит и моргает)))
Веселье прервала раскрутившаяся передняя ось (после нескольких ударов об угол комода)
Нужно чинить! Заодно появилась возможность пофотографировать)))

Вот она поломка))






Светодиод направленный в колесо



С другой стороны


На задней оси аналогичные светодиоды.

Закрутил обратно



И чтобы в дальнейшем ничего не разваливалось







Все, слабый узел надежно закреплен и можно приступать к обзору))

Днище уже видели, теперь рассмотрим подробнее.

Кнопка вкл-выкл, фиксатор батарейного блока и гнездо для зарядки



Отворачиваем фиксатор



И достаем блок





Довольно необычная, но очень удобная реализация.

Внешний вид

Пульт





Машинка







Под стеклом также присутствует двухцветный светодиод.



Верхнее колесо, позволяющее машинке ездить в любых положениях





С другой стороны спряталась антенна.



Сами колеса мягкие и хорошо гасят удары



Теперь как это все выглядит

Подлиннее



Покороче))



Итоги:
Машинка понравилась всем! А самое главное ребенку — играет наверное уже третью неделю и еще не надоело))
Есть слабое место — можно заранее закрепить стяжками и проблема даже не возникнет. Музыка мозг не выносит, хотя поначалу были опасения)) Машинка очень резвая и поворачивать ей нелегко, но смысл данной игрушки, имхо, именно в таком «расколбасе», что маленькому ребенку гораздо интереснее стандартных «вперед-назад, влево-вправо».

Спасибо за внимание! Надеюсь обзор понравился и оказался полезным!
Планирую купить +43 Добавить в избранное +44 +75
свернуть развернуть
Комментарии (25)
RSS
+
avatar
  • Kirillko
  • 27 августа 2012, 03:09
0
Музыка не вызывает желания выкинуть в окно или разбить молотком? Она всегда работает, или есть возможность отключить? (не разбирая и не вырывая нафиг ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ДИНАМИК)))))))))
+
avatar
  • dimmm84
  • 27 августа 2012, 03:11
0
Нет, я ж написал)) Хотя обычно сам не могу долго слушать все эти пиликалки в детских игрушках, но эта пока не напрягает. Отключить нельзя, только паяльником)))
+
avatar
  • DMA
  • 27 августа 2012, 04:28
+1
Кусачки — тоже вариант) Интересно, какие грибы употребляли разработавшие девайс китайцы?)
+
avatar
  • Piksel
  • 27 августа 2012, 17:09
+2
купил такую в офлайне чуть-чуть дороже. Первым делом после 10 минут катания перекусил провод на динамике, теперь катать одно удовольствие.
+
avatar
  • Ameno_78
  • 27 августа 2012, 03:52
0
Тоже такая имеется, покупал тут tinydeal.com/racing-burnout-light-stunt-radio-control-car-assorted-color-p-58695.html
На второй день отломали антенну (без неё 1-2 метра берёт), в пульте 2 пальчиковые батарейки, на третий день перестал работать свето-диод на переднем правом колесе, динамик пищалки заклеил в первый же день, звук уменьшился на 70% (лезть внутрь нет времени), детки гоняют часами дома и на улице, китай аккумов хватает минут на 40.
+
avatar
  • v-x
  • 27 августа 2012, 07:36
0
системник на видео прикольный с красной подсветкой
+
avatar
  • dimmm84
  • 27 августа 2012, 21:56
0
Вот здесь фигурировал))
+
avatar
  • S_N
  • 27 августа 2012, 08:11
0
+
Не машинка, а нечто! ;)) Придумают же такое…
+
avatar
  • dimmm84
  • 27 августа 2012, 22:03
0
Ага)) Китайцы те еще затейники)))
+
avatar
  • Kostyl
  • 27 августа 2012, 08:16
0
Я так понял, что на вправо-влево не управляется?
+
avatar
  • moneag
  • 27 августа 2012, 08:36
0
вроде как передняя ось вращается вокруг своей оси (во сказал!) по или против часовой стрелки. если это делать не на ходу, то можно и развернуться. а если на ходу, то ещё и «поколбаситься» в процессе поворота :)
+
avatar
  • dimmm84
  • 27 августа 2012, 21:57
0
Да-да, так и есть)))
+
avatar
  • MrMbimba
  • 27 августа 2012, 08:31
0
Блин! Вот видео! Всё время теперь хожу напеваю :D
+
avatar
  • dimmm84
  • 27 августа 2012, 22:02
0
Вирусная мелодия)))
+
avatar
  • Olegzez
  • 27 августа 2012, 09:41
0
Поржал, бешеная машинка =)
+
avatar
  • killjero
  • 27 августа 2012, 09:57
0
прикольная забава)
+
avatar
  • DiMars
  • 27 августа 2012, 10:43
+3
Китайцев рисом не корми, дай куда нибудь светодиодов напихать)))
+
avatar
  • pkm
  • 27 августа 2012, 13:31
0
Машинка на самом деле прикольная, муж поставил аккумуляторы, сделал выключатель музыки, теперь заряжаем от розетки.
+
avatar
  • dimmm84
  • 27 августа 2012, 22:01
0
Выключатель музыки кстати хорошая опция!
Если машинка еще поживет, то можно будет заморочиться и сделать.
+
avatar
  • Erkem
  • 27 августа 2012, 17:58
0
О, китайцы смотрю саунд сменили. В прошлом году в одном из отелей Хургады по вечерам выносил мозг Crazy Frog, раздающийся из полторы десятка таких же Crazy-мобилей
+
avatar
  • dimmm84
  • 27 августа 2012, 21:59
+1
Вот крэзи фрог было бы пипец и мозг мой бы точно поломался %) Эта вроде пока ничего))
+
avatar
  • Kubig
  • 27 августа 2012, 22:37
0
Моя кошка была бы в шоке…
+
avatar
  • leksal
  • 18 марта 2013, 08:15
0
Кто нибудь разбирал данный девайс? Похоже шестерня полетела на передние колеса, 2 винта открутил, но что то еще держит.
+
avatar
  • dimmm84
  • 18 марта 2013, 08:45
0
Ну саму переднюю ось раскрутить надо
+
avatar
  • leksal
  • 18 марта 2013, 20:43
0
Откручивал, но корпус все равно не раскрывается

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.