Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильная сигнализация ZONT ZTC-200


Автомобильная спутниковая сигнализация с автозапуском.
Внезапно оказалось что монополия старлайнов пошатнулась. Появилась линейка недорогих сигнализаций с поддержкой gsm, gps, программным обходом встроенного иммобилайзера, поддержкой собственных меток для организации бесключевого доступа и управлением через мобильное приложение.
Ребята находятся в Нижнем Новгороде. Продукция — комплексы по сбору и обработке телеметрии (автосигнализации, домашние сигнализации, управление тепловым оборудованием)
Продукцию можно купить как на сайте производителя так и через сеть дилеров и установочных станций.
Я покупал через сайт. Оплата на сайте+доставка транспортной компанией (Деловые линии). С момента оплаты до доставки в СПб прошло 3 дня.
Линейка сигнализаций делится на 3 группы — простые защитные комплексы типа иммобилайзера, автосигнализации master (полное управление охранной функцией в авто), сигнализации slave (охранные функции обрезаны, в основном используется удаленное управление периферией авто).
В моем случае это самый простой вариант сигнализации ZTC-200. Из задач — наличие автозапуска, бесключевой обходчик, мониторинг температуры салона и двигателя через приложение, опционально блокировки, управление подогревом сидений. Бонусом идет gps-трекер.
Из описания со странички продукта:
Интеллектуальный автозапуск
Дистанционная блокировка двигателя
6 входов и 4 управляемых выходов
Мониторинг поездок и управление со смартфона
Основная фишка производителя — наличие программного обходчика штатного иммобилайзера, т.е. нет необходимости прятать в салоне запасной ключ. Считывание и управление параметрами автомобиля по can-шине. Огромный список уже поддерживаемых моделей + возможность удаленного сканирования и добавления поддержки конкретно вашего авто.
Комплектация (поставляется в фирменной коробочке):

модуль сигнализации с кронштейном крепления

жгут проводов

предохранитель на 1А

датчик температуры (ds18B20)

карточка с паролем от личного кабинета
сим-карта МТС со специальным тарифом

гарантийный талон

Мой автомобиль был в списке поддерживаемых (Infiniti FX45 2008 S50, комплектация с бесключевым доступом), благодаря чему для реализации автозапуска и контроля мне потребовалось пара часов времени и всего !8 врезок в штатную проводку.

Коротко об установке: на сайте есть карты установки для популярных автомобилей. В моем случае была карта на похожую более раннюю модель fx35, как оказалось она сильно усложнена.

Достаточно было снять нижнюю панель под рулевым кожухом и накладку на блок предохранителей со стороны водителя.

Врезка в проводку:
CAN-H
CAN-L
+
— Замок +
Замок ACC
Замок IGN
Замок стартер
Внешний датчик (температура салона)

Далее пошла первоначальная настройка через сервисное приложение, где задается марка автомобиля, доверенные телефонные номера, параметры входов и выходов. Это реализуется при помощи подключения модуля сигнализации к ПК через кабель miniusb (к сожалению в комплекте он не идет, а достать его сейчас проблематично).

После первоначальной настройки через приложение можно монтировать модуль с проводами в машину. Дальнейшая настройка возможна без кабеля — при помощи загрузки конфигурационного файла в приложение.




После установки все сразу заработало. Сигнализация отлавливает состояние штатной сигнализации. Можно открывать как с телефона, так и со штатного брелка/кнопки
Интерфейс приложения прост. Есть температура, 4 кнопки управления, настройки, графики, карта с треками, журнал событий. Так же есть виджет шторки для быстрого доступа к основным функциям.




Из нюансов установки:
1. Так как автомобиль с бесключевым доступом, рефлекторно открываешь его за ручку. При этом приложение не успевает обработать событие открытия двери и включает панику. Необходимо или заранее открывать телефоном или после снятия с охраны через ручку подождать несколько секунд, потом уже открывать дверь.
2. Если в телефоне 1 симкарта и сигнал gsm слабый то при появлении события, вызывающего панику приходит звонок на телефон. При этом на телефоне пропадает интернет, соответственно сделать ничего нельзя. Проблема специфичная для конкретной модели телефона и оператора,, но все же.
3. В документации на конкретно эту модель не было сказано что управление выходами сигнализации только по "-", то есть необходимы дополнительные реле (например внешний релейный модуль pandora rmd-5m). Пришлось изобретать свой релейный модуль на основе схемы подключения более дорогой модели. Там эти модули идут в комплекте. Ни чего сложного, 3 релюшки, диоды и пучок проводов.


В заключение: устройство работает, подключение элементарное, функционал полностью устраивает.
Планирую купить +76 Добавить в избранное +90 +148
свернуть развернуть
Комментарии (358)
RSS
+
avatar
+4
Если смартфон утерян\повреждён\украден\забыт\т.д., на авто не уедешь?
+
avatar
  • D_K_
  • 12 марта 2021, 16:11
+10
При целом смартфоне, находясь где нибудь на минус втором этаже подземной парковки где нет связи, тоже не уедешь.
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 17:10
+15
а при чем тут смарт и сигналка — они работаю в связке и самостоятельно — кто вам мешает открыть машину родным ключом…
+
avatar
-5
+
avatar
+8
Управляется т.ч. по SLAVE. Уедет машина без телефона, ничего страшного.
+
avatar
  • Radii
  • 12 марта 2021, 16:21
0
Езжу на рыбалку, там связи то нет, а об интернете вообще молчу.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 марта 2021, 16:38
+8
Ну так откроете и заведёте штатным методом.
+
avatar
  • macau
  • 12 марта 2021, 17:06
+3
Там где нет gprs, но все еще есть gsm можно управлять sms-командами или даже звонить в машину голосом. Для совсем тяжелых случаем есть сервисный режим. Можно вывести отключение сигнализации на какую-нибудь кнопку или вообще ввести код разблокировки морзянкой педалью тормоза
+
avatar
  • djdff
  • 12 марта 2021, 17:43
+37
делать морзянку на педаль тормоза глупо.
стопари предательски мигают.
+
avatar
  • ruditor
  • 12 марта 2021, 17:57
+8
К сожалению, это понимают далеко не все. Несколько раз видел такой пин-код ))
+
avatar
0
При выключенном зажигании тоже мигают?
+
avatar
  • djdff
  • 14 марта 2021, 15:55
+2
ну вобще, если что то да, обязанны зажигаться даже если авто на сигнализации
+
avatar
+9
Разблокировать кнопкой, тормозом, СМС и т.п. — геморрой, конечно, но ещё куда ни шло.
Но загубить штатный бесключевой доступ этим тупым колхозным девайсом (который, цитирую: «не успевает») — ну такое себе решение…
+
avatar
  • macau
  • 14 марта 2021, 08:41
0
Что? Что загубить, чем и как??
+
avatar
+5
Вы обзор читали писали??? :)))

Цитирую (видимо текст не Ваш):

Так как автомобиль с бесключевым доступом, рефлекторно открываешь его за ручку. При этом приложение не успевает обработать событие открытия двери и включает панику. Необходимо или заранее открывать телефоном или после снятия с охраны через ручку подождать несколько секунд, потом уже открывать дверь.
Вот нафига зачем мне паника при использовании штатной функции бесключевого доступа?

А уж про предложение подождать несколько секунд я вообще промолчу. Это даже не шаг и не два в прошлое. Быстрее из кармана достать ключи на морозе и ЗАЗ 968М открыть.
+
avatar
0
и что? откроешь штаткой
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 17:09
+1
в приложении только доп функции, как АЗ — оно не мешает работе штатной системе (если не настроена работа меток)
+
avatar
0
Есть функция «трезвый водитель»
+
avatar
+4
Юзаю на Q5 Зонт 700 уже 5 лет. Проблем нет. Нравится тема с личным кабинетом, гибкость установки/настройки.
+
avatar
  • mike888
  • 12 марта 2021, 16:20
+13
Не видел сигналок корректно работающих с шиной. Всё просто, универсальность обеспечивается тем, что в шину кидаются все варианты команд, вне зависимости от конкретной комплектации авто, результат непредсказуем, поскольку производитель устанавливает разные версии железок и разные прошивки в них, при сборке авто всё программируется под конкретный вариант сборки, версии шины меняются и соответсвенно команды. Не раз натыкались на глюки порождёные подобными сигналками. В результате проблемы у хозяина повозки, когда ищут то чего нет, от того что ошибки порождены некорректыми командами летающими по шине
Ну а безключевой доступ это просто подарок угонщикам.
Основная проблема что угонщиков держат за лохов, а они профи в своей области и менты их крыша :)
+
avatar
  • drbodja
  • 12 марта 2021, 16:24
+3
Starline и Pandora корректно работают
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 17:13
+4
да ладно — у стара даже чуть не отзыв канмодуля 3 версии из-за «супер корректности» — ВСЕ сигналки имеют свои нюансы.
+
avatar
  • Aksakal
  • 13 марта 2021, 16:05
+1
Starline давно не крутил. На Pandora поставил крест.
+
avatar
  • sadgin
  • 14 марта 2021, 14:35
+1
Чем не угодила пандора? 10 лет пользуюсь на разных машинах, ставил много раз сам, вроде проблем не было.
+
avatar
  • noah41
  • 12 марта 2021, 16:26
+2
Полная чушь, на старлайн езжу 6 год. Авто тойота праворукий, протокол подобран от другой тойоты (т.к. этой не было в прошивке) подошел полностью. Через 2 года после обновления КАН-модуля, авто появилось в прошивке модуля. Все работает так же корректно
+
avatar
  • mike888
  • 12 марта 2021, 16:51
+3
Отвечаю за БМВ, поскольку 25 лет ими занимался, нет корректно работющих приблуд. Более простые авто по электронике возможно и работают.
+
avatar
  • noah41
  • 12 марта 2021, 17:11
+13
А ну для БМФ это нормально )))
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 17:15
0
бехи, мерсы — вы где видели карты установки кооректные??? это тайна за 7 печатями — Ешки и Фки нормально работают по КАНу, мерсы так просто сказка — ВСЕ по КАНу…
+
avatar
  • drbodja
  • 12 марта 2021, 17:24
0
На BMW X5 G05 Starline отлично работает
+
avatar
0
У меня на БМВ стоит стгналка Призрак 840. Все корректно работает. Но автозапуска нет, сразу сказали, что иммобилайзер не обойти без ключа.
+
avatar
  • SDL2000
  • 13 марта 2021, 13:29
0
А в чем проблема сделать ключик?
У меня на F25 стоит scher-khan universe 3.
Ключик пришлось «хоронить». Все работает ок
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 16:23
-1
ключик денег стоит, а если крипта еще дороже, да и не написано какой кузов…
+
avatar
0
у пандоры есть модуль обхода иммо для bmw. недавно ставил себе на е84
+
avatar
  • macau
  • 12 марта 2021, 17:10
+11
>в шину кидаются все варианты команд
Оставляйте в настройках только те команды что вам нужны
>Ну а безключевой доступ это просто подарок угонщикам.
Если захотят угнать, угонят любую. Чушь это все. Не бывает неугоняемых и невскрываемых.
+
avatar
  • Badboy2
  • 12 марта 2021, 23:52
+1
Подскажите а где скачать данное приложение для настройки? Если можно ссылку на него. спасибо.
+
avatar
  • Rokko
  • 13 марта 2021, 11:41
+2
На сайте Зонта в свободном доступе. zont-online.ru/manual
Выбираете устройство и там все есть
+
avatar
  • Badboy2
  • 13 марта 2021, 13:48
0
Спасибо!
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 17:12
0
да вы просто раскрыли заговор своей некомпетентностью))))))))
+
avatar
  • mike888
  • 12 марта 2021, 17:25
0
Да ради бога, ставьте любые приблуды, мне это к деньгам
+
avatar
+1
Тут немного другой подход, как делали мне: приехал к установщику, который является оф. представителем, установили сигналку, подключили, списали все «логи» (т.к. моей машины в базе не было), передали разработчикам, те за пару дней собрали программу по управлению. Дистанционно её залили, всё заработало. В след. обновлении прошивки моя модель уже появилась. Вот. Очень отзывчивые ребята.
+
avatar
  • Brs
  • 12 марта 2021, 19:21
+2
Что за марка модель авто? Просто интересно )
+
avatar
  • Brs
  • 12 марта 2021, 19:21
0
Starline b95 с gsm модулем. общается по can. Никаких глюков в течение 3х лет.
Купил новую сигнализацию на Авито и поставил самостоятельно. Причем вначале не было бесключевого обходчика, а после обновили прошивку для моего авто и у меня появился автозапуск.
Дополнительная информация

Единственный минус и это определяется самой машиной — при снятии с охраны глушит двигатель. После нужно снова заводить
+
avatar
  • 2mutter
  • 12 марта 2021, 20:08
+1
Это особенности безключевого доступа. Защита от угона. По крайней мере на Митсубиси и у Лексуса точно.
+
avatar
  • Brs
  • 12 марта 2021, 20:16
0
Тоже верно
+
avatar
  • and_88
  • 13 марта 2021, 10:07
0
Этот минус тоже решаем.
+
avatar
  • jenya
  • 19 марта 2021, 09:40
0
Везёт, учитывая, что у starline bluetooth стек писали криворукие школьники…
+
avatar
  • Brs
  • 19 марта 2021, 09:45
0
У меня без bluetooth ) возможно поэтому все хорошо
+
avatar
  • ta_vvvo
  • 13 марта 2021, 16:03
0
По поводу без ключевого доступа есть такая вещь, как блокировка штатного радиоканала без метки. Кто мешает это сделать?
+
avatar
+8
Лада Гранта и Калина не поддерживается. Так что мимо…
+
avatar
-1
а это автомобили? О_о
+
avatar
  • ksiman
  • 12 марта 2021, 17:13
+13
Их владельцы Вам этого не простят…
+
avatar
-8
+
avatar
  • Nortbru
  • 13 марта 2021, 18:27
+7
Всё относительно, сомневаюсь что вы сами на тесла или ролсе передвигаетесь. Стремитесь.
+
avatar
-9
+
avatar
  • ksiman
  • 13 марта 2021, 12:32
-2
4 колеса, есть даже тормоза…
калина © :)
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 17:17
+4
нуда — ваз2101 тоже нет — не очень далеко они от барабанных калин и гранд ушли… калина2 и гранда с электропакетом работают по обходу и управлению по ЛИН.
+
avatar
  • Corvair
  • 13 марта 2021, 03:17
+5
При этом Веста поддерживается, скорее всего остальные модели это просто дело времени (в списке имеются), хотя странно продавать сигналку без поддержки наиболее массовых машин.
+
avatar
-6
+
avatar
  • Corvair
  • 13 марта 2021, 19:57
+4
У нас на ДВ и автопарка с гулькин нос по сравнению с остальной страной. Сигнализацию делают для автопарка, а не площади.
+
avatar
  • Rokko
  • 13 марта 2021, 11:44
0
Калина есть в списке
+
avatar
0

Вы это считаете поддержкой? А что с Калинами до 2014 года? А гранты где? Это сейчас самые массовые автомобили от ВАЗа
+
avatar
  • macau
  • 13 марта 2021, 14:29
0
А чем вы там управлять собрались? Там до сих пор все а налоговое. То что идёт на платформе В0, то уже нормально поддердивается
+
avatar
  • deamk
  • 15 марта 2021, 14:11
0
Владелец Granta FL и Granta, обе на АКПП, на обеих сигнализация Starline с управлением по CAN-шине. Аналоговое было когда был карбюратор, а на инжекторе уже давно цифровое. В том числе и электронная педаль газа.
+
avatar
  • kn_dima
  • 17 марта 2021, 11:06
0
В электронной педали газа нет цифры.
Там пара аналоговых переменных резисторов.
+
avatar
  • Corvair
  • 13 марта 2021, 20:01
+1
Старлайн и Пандора почему-то уже давно управляют этими машинами по CAN. Управление поддерживается с какого-то года, ЕМНИП, 2011-го.
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 20:20
-3
объять не объятное невозможно, то что успевает сделать скромная компания с ограниченным числом разработчиков, которая вышла на рынок позже всех — уже успех.
то что нет управления по ЛИН этих тазов ни чуть не хуже, потому как часто приходится делать по аналогу управление замками и поворотниками для корректной реализации слейва… тем более эти тазы засыпают и управление отваливается…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 марта 2021, 16:43
+22
Абонплаты за доступ к их серверу нет?

Минус «облачных» решений в том, что если «ребята из Н. Н.» разорятся, поменяют бизнес-модель, переключатся на другое, сервера попадут под «меч» (плётку) РКН — всё перестанет работать. Уж сколько «облачных» решений кануло в Лету… А сигнализации с радиоканалом будут работать и дальше.
+
avatar
  • macau
  • 12 марта 2021, 17:12
0
>Абонплаты за доступ к их серверу нет?
Есть если вы юрлицо.
А так только опсосу
+
avatar
0
Но не далеко.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 марта 2021, 22:36
-1
Но не далеко.

У меня до ~1-2 км в зависимости от условий.
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 17:18
+1
по СМС и голосовому меню все еще работает…
+
avatar
  • Brs
  • 12 марта 2021, 19:16
+1
Моя и по смс управляться может. Завести/заглушить/открыть/закрыть хватит. Ps у меня старлайн. Ставил полностью сам
+
avatar
  • Corvair
  • 13 марта 2021, 03:18
+3
То же самое с «умными домами», зависящими от фирменного облака.
+
avatar
  • Brs
  • 13 марта 2021, 10:14
+3
Вот этим дома такой реализации очень не нравятся
+
avatar
+1
это слабоумный дом с мозгами в облаке
+
avatar
+1
Вот да. Или их бизнес выкупит тот же Старлайн и погасит сервера. Вариантов много.
+
avatar
+13
интересная штука конечно, а главное что по КАН шине работает, не надо миллион врезок делать.

Огромный список уже поддерживаемых моделей
А вот это наоборот я бы сказал практически никакой список моделей. Буквально несколько марок и по несколько моделей для каждой,
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 17:19
-4
они обобщены — охватывают все платформы и марки практически — у стара вот охват огромен, но много и не работают в реалии…
+
avatar
+4
хватывают все платформы и марки практически




В мире есть не только киа/хюндай (что одно и то же), да несколько японских марок и ещё буквально несколько марок.

Где практически все европейские марки? Немцы, итальянцы? Американцы?
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 19:29
-14
+
avatar
+4
Может мы разные списки смотрим? Я о том, на который в обзоре ссылка вставлена. И о котором написано огромный список. Так в нем как-то не так, о чем вы говорите и он совсем не огромный
+
avatar
  • uweroy
  • 13 марта 2021, 10:31
+3
Это список бесключевого обходчика иммобилайзера, а список поддерживаемых моделей, есть в описании каждой противоугонки (в самом верху чуть ниже названия)
+
avatar
+1
VAG и GM — это малораспространенные авто? Toyota тоже редкие экземпляры? Вы откуда?
+
avatar
-6
+
avatar
+2
У вас какая-то своя Россия. Смотрите статистику wroom.ru/news/12309 Попадание только в корейцев и ВАЗ.
Но утверждать, что VAG и Toyota малораспространенные авто, как минимум странно. Я думаю, что это список авто на стоянке для сотрудников конторы, которая выпускает сигналку. И это наиболее распространенные авто среди разработчиков сигналки.
+
avatar
-1
) ну во первых это продажи не владение. Там статистика точно не во прльзу вышеперечисленного.
Ну и во-вторых с математикой явно не в ладах). 5-7 процентов авто(по ссылке-вагов и тоет) это мало или много?) Я считаю что это малораспространенное).
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 16:45
+1
а вы читать пробовали — немцы к ВАГам не относятся?
ЖМ — шевролеты, опели — они давно европейцы…
а какие проблемы с Тавотами???? они есть в поддержке, да и про японцев не было разговора, если вы их к американцам не относите (лексус, финик — это японцы, хоть и сделаны для американеров).

чистых американцев крайне мало и они мало кому интересны.
+
avatar
+1
так о чем спор вообще давайте разберемся? второй раз уже пишу!!!
Я приложил выше скрин, где написано большой список и вы там где-то видите немнцев и тойоты. где оно там? лично я конкретно о том списке говорил
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 19:47
0
вам же ответили — это список бесключевого обхода модуля BP-immo.
не надо путать модули обхода и КАН модули, на картинках лишь часть поддержки…



с обходом и у других брендов не особо широко охвачено.
+
avatar
  • macau
  • 14 марта 2021, 08:47
0
Не написал в обзоре, думал мало кому будет интересно. Устройство поддерживает внешние обходчики, как аналоговые, так и цифровые. Я думаю на этом спор можно закрыть
+
avatar
  • kovax
  • 14 марта 2021, 11:29
0
да нет спора — просто кто-то не понимает разницы…
+
avatar
+2
Понимает. Но там в тексте написано огромный список поддерживается (пусть обходчиков, не важно чего) и ссылка на этот список. Я и написал, что не такой он и огромный, маловато поддерживается. Вы же начали писать, что практически все марки поддерживаются. Я несколько раз написал, что пишу про конкретный список, который обозван огромным на который ссылка из обзора.
На этом и закончим
+
avatar
  • macau
  • 13 марта 2021, 14:34
-1
А какая разница? Во первых по ссылке только те конкретные модели на которых устройства протестировал (как я понимаю, отчёты установщик). Во вторых, как уже написано ниже, как таковых платформ уникальных сейчас не так уж и много. Автопроизводители объединяются и под разными шильдиками продают одно и то же. Ваг, пса, ваз, ягуар-лендровер итд…
+
avatar
  • ruditor
  • 12 марта 2021, 18:01
+3
По сравнению с Пандорой, вообще не список, так… заметка.
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 19:31
0
меньше список — меньше претензий к функционалу — я как-то 2 дня бился с пандой на жуке, что бы багажник сам не открывался в движении — пока поддержка не победила…
+
avatar
  • ruditor
  • 12 марта 2021, 19:51
0
ну, тут двояко…
В любом случае, на каждый товар найдется покупатель.
+
avatar
  • ta_vvvo
  • 13 марта 2021, 16:08
0
Этих машин сделал не один десяток и ни на одной не сталкивался с этим.
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 16:21
0
это было года 2 назад — я панды редко ставлю, точнее их редко выбирают клиенты…
+
avatar
  • CBF1000
  • 12 марта 2021, 16:50
+17
Огромный список моделей ??? Ржу не могу.
+
avatar
  • Vedemon
  • 12 марта 2021, 17:43
+7
Грешно смеяться над убогими ;)
+
avatar
+3
700М, 4 года, 80т.км. Королла филдер
Даже софт не обновлял, работает четко и без вопросов. Пультик разве-что метров 10, не более.
А еще я поставил под сотню похожих коробочек этого производителя на котельные — вопросов минимум.
Респект микролайну от меня)
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 17:08
-4
Линейка сигнализаций делится на 3 группы — простые защитные комплексы типа иммобилайзера, автосигнализации master (полное управление охранной функцией в авто), сигнализации slave (охранные функции обрезаны, в основном используется удаленное управление периферией авто).
после этих строк понятно, что очень сильно не разобрались что и как работает.

ставлю Зонтики с появления этой фирмы официально… ставил на финики — нет проблем с открыванием по кнопке…
+
avatar
  • sharka
  • 13 марта 2021, 02:53
+7
Я самый умный, но вам ничего полезного не скажу — такой смысл ответа ?)
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 12:26
-6
+
avatar
  • macau
  • 13 марта 2021, 14:35
+3
Ну так и у меня нет проблем с открывание. Есть нюанс, не более. Вы лучше скажите, что я сделал не так)
+
avatar
0
Если не секрет — какова средняя стоимость установки этого Зонта-200?
Хочу поставить себе на Ниссан.
+
avatar
  • kovax
  • 14 марта 2021, 11:30
0
а какой смысл озвучивать ценник — в каждом городе свои установщики и свои ценники — фиксированной цены нет.
у меня ценник один на зонты, стары, панды…
+
avatar
0
А вы где территориально?
+
avatar
  • neoa007
  • 12 марта 2021, 17:09
0
Имхо, единственная нормальная сигнализация будет парой сервер — клиент с двухсторонней проверкой ответа. Например клиент раз в 30 секунд передает серверу данные что все ок, а сервер раз в 30 секунд передает что доступен и работает. При отсутствие ответа от клиента, сервер поднимет тревогу. Это предупредит владельца, что возможно рядом с машиной работает глушилка сигналов(ну или ложное срабатывание). Клиент же при отсутствие ответа от сервера поднимает тревогу. Возможно упал сервер.
Ну и клиент должен естественно иметь стандартный набор функций gsm, gps и прочее.
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 17:21
0
так это есть в настройках — у зонта лучшая скорость работы и мониторинга в отличии от других.
каждую секунду передаются данные в онлайне пока не заснет (потом по реже).
+
avatar
  • neoa007
  • 12 марта 2021, 17:29
0
И что будет если он перестанет передавать данные? Со стороны сервера последует реакция?
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 19:34
0
да, будет уведомление как настроено — мыло
+
avatar
  • macau
  • 13 марта 2021, 14:38
+1
Вы явно не работали с GSM и не представляете какие там задержки и потери. И как оно чувствительность к куче факторов. В данном случае не нужно усложнять, автосигнализации это не та сфера где можно сделать идеальное неугоняемое устройство. Лучше КАСКО ничего ещё не придумали
+
avatar
  • neoa007
  • 13 марта 2021, 16:56
+1
Для страховщиков? А если откажут в выплате страховки? Очевидно что в сингалке должен быть не только GSM, но и 3g с 4g.
+
avatar
+1
А чем она лучше того же шерхана? Насколько я понимаю, тут даже Bluetooth нет.
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 17:22
+2
шерхан — моветон стала… особенно онлайновые универс серии — просто писец…
+
avatar
0
Катаюсь на мобикар 1, все ок.
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 19:36
+1
не всем везет — шерханов больше всех снимаю при поломке/апгрейте…
надежность — это лотерея, по старам тоже проблем не мало, только они нивелируются на общей массе.
+
avatar
  • Vairon
  • 13 марта 2021, 03:08
0
Лоджикар 4 — разработана и сделана содомитами. Теперь шерханы буду по длинной дуге обходить.
+
avatar
  • macau
  • 13 марта 2021, 14:38
0
У них есть модели с беспроводным метками.
+
avatar
  • zoioz
  • 14 марта 2021, 19:33
0
шерхан — это демонстрационная сигнализация и свою не долгую жизнь заканчивает в мусорном ведре.
+
avatar
  • sav13
  • 12 марта 2021, 17:12
+2
То есть эта хрень по CAN шине лезет в мой иммобилайзер?
И что-то у нее в мозгах премкнет, она мне, например, ключи оттуда удалит?
+
avatar
+2
Нормальная сигналка просто «слушает».
Эта скорее всего шлет стандартные сервисные команды по ID 78X, как ELM327
en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
+
avatar
  • sav13
  • 12 марта 2021, 17:22
+3
Основная фишка производителя — наличие программного обходчика штатного иммобилайзера, т.е. нет необходимости прятать в салоне запасной ключ. Считывание и управление параметрами автомобиля по can-шине.
Раз может иммобилайзер отключить, значит не только слушает. Я не видел такого EML327, который бы имо отключал бы. Иначе это был бы любимый инструмент угонщика
+
avatar
0
Львиная доля водителе используют EML327 в связке с простеньким приложением на телефоне (torque и тд), но возможностей у него куда больше.
+
avatar
  • Zolg
  • 13 марта 2021, 01:32
+5
Не отключает она ничего.
Да и вообще, штатный иммобилайзер, как ни удивительно, ничего не блокирует. Он, аккурат наоборот [после успешной авторизации ключа] дает команду* ЭБУ «можно заводиться». До получения такой команды заводиться откажется сам ЭБУ.
И 'программный' обходчик иммобилайзера просто** эмулирует команду 'можно заводиться' от штатного иммо.
Поверьте, это гораздо надежней и безопасней спрятанного в машине ключа.

(*) по факту там целый хитрый обмен командами может быть
(**) на самом деле достаточно сложно
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 17:23
-3
не надо забивать себе моск лишней информацией — на протоколами работают лучшие криптологи…
+
avatar
  • sav13
  • 12 марта 2021, 17:28
+3
Пока вижу только работу лучших маркетологов )
Вот будут серьезные исследования алгоритма к взлому, тогда можно и поговорить
Здесь есть как минимум лишняя уязвимость — приложение на телефоне. Один маленький троянчик — и злобный хакер из США уже управляет вашем авто )))
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 19:38
+6
с таким мировозрением жить в бункере, бояться выходить на улицу и всего на свете…
из 100 установок лишь 3-5 имеют паранойю по угону (метки, блокировки, пин-код), остальным просто похрен на все кроме лентяйки и АЗ…
+
avatar
-1
Стоит у меня сигналка управляемая смартфоном, несколько раз при мне сама открывалась-закрывалась, а сколько раз замечал уже открытую машину без моего присутствия. Думаю как нибудь отключить блютуз соединение.
+
avatar
  • Brs
  • 12 марта 2021, 19:13
+3
Название, модель в студию.
+
avatar
  • Zolg
  • 13 марта 2021, 01:22
+2
и машины тоже
ну и место парковки
+
avatar
  • Brs
  • 13 марта 2021, 01:25
-1
Это я не спрашивал.
+
avatar
  • Brs
  • 13 марта 2021, 10:59
0
Извините конечно… но покупать дешевое китайское поделие- сигнализацию… это однозначно купить/создать себе проблемы.
Плюс с такими брелками она скорее всего перехватывается очень легко…
+
avatar
+8
Жаль, что нет разборки

А то у меня случай был — у сигнализации pandora по истечении гарантии взял и пропал приём GPS. Откопал контакты поддержки. Они сразу — езжайте к нашему дилеру менять (датчик 3 т.руб + сколько захочет дилер)
А мне это 1.далеко, 2.дядька в грязных штанах из ямы будет по кожаному салону скакать. Словом, решил — сам.
Вскрываю — а там вот такое

То есть паяльную пасту только под одну сторону предохранителя F1 положили. Да и под второй стороной она оказалась, похоже, случайно.
Заводской брак и привет техподдержке pandora
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 17:25
0
это у всех марок такая послесервисная компания — отсылаешь, ремонтируют, выставляют счет и высылают обратно — все за ваш счет…
+
avatar
  • newcss
  • 12 марта 2021, 19:13
0
Девушка с КИА поимела 15 лямов), из-за подобных дефектов)… Не работал обогрев одного зеркала и кнопка mode на руле). дело происходило в России)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 марта 2021, 01:58
+5
О, Вы бы знали, сколько дел «умников», которые ездят 2.5 года на машине, а потом начинают дилеру выкатывать претензию за претензией, чтобы затянуть «ремонт», и идут в суд, требуя расторгнуть договор, выплатить стоимость авто, штраф, «моральный ущерб», процент за пользование денежными средствами, судебные издержки…
+
avatar
  • sergtmn
  • 21 марта 2021, 20:38
+1
После того, как производители стали выпускать одноразовые поделия вместо автомобилей по весьма негуманной цене, мое отношение к «умникам» становится все более и более положительным. ДВС с ресурсом в 100т.км, коробка к 70-100т.км., это даже не смешно. Это просто плевок в потребителя со стороны «производителей».
+
avatar
  • u3712
  • 12 марта 2021, 19:51
+5
Есть шанс, что всё гораздо веселее, чем кажется.
Скорее всего, это PPTC. А у них есть «подлое свойство» при перегрузках/КЗ нагреваться. Вот он так нагрелся и поплыл на припое, пока с места не уплыл в «целину». Т.е. где-то была КЗ и весьма продолжительное время.
+
avatar
0
Отнюдь
«Положил» предохранитель на площадки — заработало
КЗы не было
Да и следов припоя на «ноге» предохранителя не было. Даже снизу…
За 3 года подкислилось, так что пришлось повозиться при пайке
+
avatar
+1
о, у меня на пандоре тоже спустя три года gps умер. В сервисе пандоры сделали за 1500р.
+
avatar
+1
Вот ведь пандоры!!! ))) Хорошо что хоть сделали )))
+
avatar
  • grimbo
  • 12 марта 2021, 17:25
+9
а разве была монополия старлайна? Есть вообще-то пандора, призрак, мэджик системсы на крайний случай, от author системы… это из того, что в голове вертелось…
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 17:26
+2
монополий нет, но старлайн стало уже нарицательным, как ксерокс…
+
avatar
  • ta_vvvo
  • 13 марта 2021, 16:19
+1
Нарицательным, особенно у братьев — китайцев. За исключением последних серий лепили клоны во всех своих подвалах. А брелки и на новые лепят.
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 19:55
-3
китайцы давно лепят копии древностей — они и работают также, через одно место.
сегодняшний звонок — вы сигналки ставите, они есть в наличии — отвечаю, ставлю, есть. говорит — мне надо А93, отвечаю старлайны не держу, есть Зонт… а вы говорите нарицательным у китайцев…
+
avatar
  • Corvair
  • 13 марта 2021, 20:16
+2
Старые старлайны очень востребованы например на ДВ, где ещё много старых JDM японцев без никаких CAN/LIN, полностью аналоговых. Эти сигналки просты как три копейки и надёжны как трактор.
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 20:23
0
надежность относительная, особенно брелки редко пару лет ходят у старых…
просто это стереотипы — априори уже — девайс служит 2-5 лет и начинает чудить, ему на смену приходит новый девайс… так по кругу…
как то ставил стар с алика — на вид копия, но это совершенно другая ботва…

привыкший к лучшему на худшее не поведется, если только не прижмет.

ЗЫ не каждому трактор надо — мне больше бизнес серии нравятся)))))))
+
avatar
0
Моему Старлайну уже 10 лет. Корпус брелка менял 2 раза (понял, разбивал). Работает гад.))д
+
avatar
  • a33
  • 16 марта 2021, 00:01
0
А можно спросить совет. Имеется Starline B6 полуживая. Что-нибудь из их следующих моделей можно воткнуть в виде простой замены самого блока вместо моей установленной? Заранее спасибо.
+
avatar
  • newcss
  • 12 марта 2021, 19:14
+2
Аналогичный вариант у старлайна выйдет в минимум в 10к рублей…
+
avatar
  • macau
  • 13 марта 2021, 14:41
0
Поболее. Там надо докупать все модули отдельно
+
avatar
  • kiri11
  • 12 марта 2021, 17:30
+1
Сигнализация отлавливает состояние штатной сигнализации.… Это как?
+
avatar
  • D_K_
  • 12 марта 2021, 17:41
+1
По can шине. Если штатная сигналка ничего не передает в шину автомобиля при снятии с охраны или внешняя сигналка не понимает протокола обмена, то конечно она со штатной никак не будет взаимодействовать.
+
avatar
  • Brs
  • 12 марта 2021, 19:24
0
Вот жаль моя так не умеет. Если открыть машину штатным ключом и после открыть дверь — сработка будет
+
avatar
+2
Что-бы чьи-то позиции пошатнулись, они должны занять большую нишу рынка, а не просто выкатить какой-то девайс…
+
avatar
+1
пользуюсь ztc-720 более 5 лет, на котел тоже стоит умное устройство от Zont. Да работает все корректно, глюков самооткрываний не было. с Zont я с самого их начала, являюсь бета тестером, советую однозначно
+
avatar
  • mahamed
  • 12 марта 2021, 17:42
-2
Прежде чем покупать эти безделушки советую посмотреть канал www.youtube.com/channel/UCPh1NaSqKnjhVbDwOOWzL5g/videos
+
avatar
+8
Странный этот Зонт.
1. Очень дорогой для почти ноунейма. StarlineS96 вышел существенно дешевле аналогичного комплекта от Зонта, где нужно докупать вторую метку, сирену и еще что-то.
2. Вопрос с гарантией.
3. Вопрос с установкой. Не особо их знают.
4. А брелок вы видели?


Как от китайской люстры.
Просят за ЭТО 2500р. Реальный радиус действия 15-20метров, вместо обещанных 50.
5. Контора небольшая. Что будет с их онлайн-сервисом в случае непоняток?

Ну а в целом про массовые сигнашки до 20-25к это:
1. Автозапуск.
2. Удобство владельца.
3. Защита от школьников. Защита от удочек при бесключевом доступе.

Хотите защиту от угона спецами — КАСКО + авторская сигнашка (от100к)
+
avatar
  • Vedemon
  • 12 марта 2021, 18:18
0
5. Контора небольшая. Что будет с их онлайн-сервисом в случае непоняток?
Размер конторы на «непонятки» вообще не влияет. Например, уже неделю разбираемся с большой конторой битрикс24, даже носом их ткнули, где конкретно у них косяк. Т.е. исправить для спеца — дело не более 30 минут. Ответ: «проблема действительно серьезная, передано на первую линию (максимальную) поддержки». Пока воз и ныне там.
Иными словами: желающие подождать пару недель (а то и больше) для доступа к авто — покупайте! :)))
+
avatar
  • newcss
  • 12 марта 2021, 19:19
+5
Битрикс24 это еще то зло… В тарифах черт ногу сломит, теперь за каждый чих — плати, интерфейс перегружен.
Брали платный тариф, нужно было выгрузить базу заказов по клиентам, сформировать аналитику и прочее, после 10 000 заказа, все намертво увисло), техподдержка развела руками и сказала — что мы слишком большую нагрузку на их систему делаем).
Ама очень достойна внимания)
+
avatar
  • Vedemon
  • 12 марта 2021, 20:13
+1
AmoCRM? Спасибо, поизучал, немного не то. Нужен именно аналог (ну привыкли уже) с чатами, задачами, бизнес-процессами и т.д. Будет вариант — предложу руководству. Ибо бодаться с ботами битрикса забодало как меня, так и руководство. Типа:
— дайте список IP-адресов для доступа к Вашим ресурсам для прописывания в firewall.?
— список адресов не предоставляется. Вы можете указать их в настройках.
— вопрос снят, нашел у вас в хелпдеске, только это не работает.
— не понимаю, про что речь
— спасибо, будем искать более адекватные сервисы, где понимают, про что их спрашивают
— спасибо за обратную связь
рука-лицо.
+
avatar
  • sharka
  • 13 марта 2021, 03:01
+2
Может на третью линию?
Первая линия — это обычно первый саппорт на телефоне, который фиксирует проблему и ищет подобные баги в kb.
+
avatar
  • Brs
  • 13 марта 2021, 11:03
+1
Так это очевидно, как слышите Битрикс, то обходите стороной
+
avatar
  • newcss
  • 12 марта 2021, 19:17
0
Еще можно авторскую за 10005000$ поставить… Поставьте себе иглу), ни одного угона за многие годы… цена смешная.
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 19:48
+1
корпус брелка трешовый, но это только корпус — внутри стоит современная метка, есть у них еще 2 метки (с батарейкой и аккумуляторная).
брелок — это пережиток прошлого — 90% машин идет по слейву — не надо переплачивать за брелки…
стар S96 — докупите брелок, антенну GPS и получите цену A96, не считая сырости этого изделия…
вопрос с гарантией такой же как у остальных брендов.
малораспространена — это даже плюс, ее привыкший ставить А91 испытает много трудностей.

а вот про небольшую контору — это огромный плюс — практически онлайн поддержка в техническом плане…
+
avatar
  • Vedemon
  • 12 марта 2021, 17:47
+5
Сигналка без брелка? На фиг, на фиг.
+
avatar
+1
А нахрен он нужен в 2021?
+
avatar
  • Vedemon
  • 12 марта 2021, 18:08
+16
Если дальше подъезда не уезжаете, то может вам и не нужен. И смартфон всегда с собой. В иных случаях (коих множество) — нужен.
Типичные примеры:
1. Сдох смарт (утопил, потерял, украли и т.д.)
2. Кончились бабки на тарифе
3. Нет сети (и таких мест множество. Но про подъезд актуально, да)
4. Никакой тырнет
5. Смарта в принципе нет. Удивитесь, но таких людей множество. Простите, что открыл Вам глаза ;)
6. И т.д. и т.п.
Но Вы можете продолжать верить, что Вам лично это никогда не понадобится. Как и в некие облачные сервисы, которые закрываются по щелчку пальцев.
P.S. И можете продолжать верить, что некий облачный сервис будет лучше рулить Вашей сигнализацией, чем прямой диалоговый код.
+
avatar
-6
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 19:53
+3
у вас много ЕСЛИ — живите проще.
есть множество решений по дублированию управления — все упирается в деньги.

еще если — вы постирали свой брелок, в нем сдохла батарейка, вы раздавили дисплей — не видели вы глаза людей, когда им показываешь уровень сервиса (зонт) за те же деньги А93 в полном фарше.

пока только один попался — пришел забирать финика с кнопочным телефоном, хотя я ему все объяснял на согласовании…
+
avatar
  • Vedemon
  • 12 марта 2021, 20:23
+12
Уровень сервиса для человка, ни разу не имевшего дел с онлайн-сервисами — нечто мифическое. Я лично имел множество контактов с онлайн сервисами, облаками и прочим. И могу на стотыщмильново процентов сказать: лучше брелок. Вот стопудово. В комплекте с сигой их идет минимум два, обычно можно привязать до 4-х.:
1. Это куда надежнее
2. Искать сеть там, где ее нет — ну может мазохистам это прикольно, классическому обывателю — точно нет. Про это писал не только я, поизучайте.
3. Даже если посеял, утопил, профукал, украли, контрора закрылась и т.д., Vallet-кнопку никто не отменял. В описании данной сиги я этого не увидел в принципе. И да, это уже не раз помогало.
+
avatar
  • uweroy
  • 13 марта 2021, 10:40
+1
1. Никто не мешает взять сигналку с брелком или с меткой.
2. Использование онлайн сервисов является не заменой а дополнением функционала штатных систем или доп. сигналок.
3. Кнопка Vallet уже устарела. В сигналках с CAN шиной PIN код, как правило можно набирать хоть педалью тормоза, хоть поворотниками щелкать…
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 12:36
0
как установщик я имею беседы с разными клиентами и на ВСЕ минусы можно найти реализацию, но это уже кастом полный.
1- надежность формируется из множества факторов — в нашем мире даже военная техника порой подводит…
2- сеть есть практически везде, ее отсутствие лишь частные случаи и если предвидится такая ситуация в систему нужно заложить обходные пути.
3- валет очень тривиально, функция есть и реализовать ее можно множеством функций — к ней в частности есть режимы — сервис, пляж, пин-код — «валетом» можно назначить кнопку багажника, педаль тормоза/ручника, кнопку на двери, скрытую кнопку… — на что фантазии хватит…

ну и кто мешает связать сторонее оборудование — теже брелки добавить…

Зонт хорош тем, ято у него нет жестких привязок портов к функции — все настраивается, да еще событийка (у стара жидкая логика) и можно свои статусы еще реализовать…
+
avatar
  • zoioz
  • 14 марта 2021, 19:51
+1
а вы, точно установщик?
скажите что нибудь на установщенском.
я правильно вас понял, что от гибкости «зонта», корпорация старлайн нервно курит и теребит проводочки?

может приведёте хотя бы один пример, что не может старлайн начиная от s66.
+
avatar
  • ploop
  • 13 марта 2021, 22:45
+3
Я с сабжем дела не имел, но тот же старлайн комплектуется меткой или брелком помимо онлайн-сервисов. Лично у меня метка и вот как можно открыть/закрыть авто
1) с метки (как и с брелка, но радиус меньше)
2) со смартфона (нескольких) вне действия сети (работает как метка, по блютус)
3) штатным брелком авто (на моём не поддерживается, ибо древний, но есть)
4) с приложения
5) СМС
6) Голосовое меню (с каких телефонов настраивается, как и СМС)
7) Через сайт

Понимаете, что первые три способа будут работать даже после глобального апокалипсиса с полным уничтожением всей инфраструктуры. Остальные дополняют друг друга и предоставляют удобство. То есть, даже забыв ключи с меткой и телефоном в авто, можно спокойно её открыть с телефона жены или через сайт.

Да, не забываем ещё что прошивка сигналки обновляется по воздуху. Сама, со своего сервера. Просто даёшь команду смс-кой и ждёшь полчасика. При том не важно, где ты, а где авто. Это всё УДОБНО!
+
avatar
  • macau
  • 14 марта 2021, 08:53
0
При апокалипсисе вас уже не нужна будет сигнализация)))
В зоне прошивка точно так же по воздуху обновляется
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2021, 09:48
0
При апокалипсисе вас уже не нужна будет сигнализация)))
Ещё как нужна, чтобы зомби не угнали :)
В зоне прошивка точно так же по воздуху обновляется
Ну супер, что сказать! Чем лучше годных сигналок на рынке тем… лучше :)
+
avatar
  • Mr_KIS
  • 16 марта 2021, 22:06
+1
5 лет с Пандорой без брелка. Замечательная вещь! Если нет интернета (сломался телефон, кончились деньги) можно позвонить. Тоже сначала думал, что брелок нужен. Привык быстро, теперь таскать безполезный и лишний девайс в кармане не заставишь.
+
avatar
  • newcss
  • 12 марта 2021, 19:22
+4
Покрытие сотовой связью не 100%… Подземный паркинг… Район где я работаю (в центре города), МТС не жалует от сова — СОВСЕМ. Если GSM есть, то 3G, 4G — про это можно забыть.
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 19:55
0
сигналки все по 2Г работают, только панды и стары 3Г/4Г внедряют.
+
avatar
0
И? Давно в подземных паркингах брелки стали работать?
+
avatar
  • Vedemon
  • 12 марта 2021, 20:28
+2
Работали и работают. А вот GSM и прочее — нет.
Более того, уехал я туда, где вообще сети нет (как это ни странно для Вас, kovax и пр, такие места в мире есть, и их ПОЛНО), что делать? Искать штатную кнопку, которой нет? Не надоело нести бред?
комментарий скрыт

+
avatar
  • Vedemon
  • 12 марта 2021, 21:09
+7
О как. Железобетон приплели. В википедии вычитали слово, да? Читайте еще, Вам полезно. Глядишь, перестанете нести бред ;).
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 12:40
+1
открывайте штатным ключом или личинкой — какие проблемы то??? личинка закисла — так это проблема владельца и ее уровнем обслуживания авто…

если систему поставили грамотно, то проблем ни каких нет…

просто вы относитесь к тем нескольким процентам параноиков…
+
avatar
  • macau
  • 13 марта 2021, 14:47
-1
Если вы ездите к медведя в туднру, зачем запирать машину на 7 замков? Или у вас за каждым кустом угонщик?
Ну и в современном мире, с загаженными радиочастотами обычные брелоки точно так же теряют связь с машиной даже на расстоянии пары метров.
+
avatar
  • ts21235
  • 12 марта 2021, 17:47
+4
Автомобильная спутниковая сигнализация где спутник?
+
avatar
  • kn_dima
  • 12 марта 2021, 18:30
+2
В космосе.
+
avatar
  • kn_dima
  • 12 марта 2021, 17:53
+3
Какой смысл ставить дополнительную сигналку, оставляя дырень в виде бесключевого доступа?
Только ради автозапуска?

+
avatar
  • D_K_
  • 12 марта 2021, 17:59
-1
del
+
avatar
  • chaloc
  • 12 марта 2021, 18:10
0
Загуглите: бесключевой доступ удочка.
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 19:57
+1
есть функция запрет слейв без метки для справки…
если даже выудят ваш смарт ключ, то без метки в зоне действия смарт не сработает…
+
avatar
  • kn_dima
  • 13 марта 2021, 13:47
0
Так удочка именно подменяет метку, или я чего не понял?
Кстати, удочек, клонирующих чипы иммо на лету, ещё не появилось?
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 16:28
0
удочка подменяет радиоканал штатного брелка 300-400-800МГц, а метки работают на совсем других частотах.
для параноиков еще пин-код ставят…
+
avatar
  • kn_dima
  • 13 марта 2021, 17:02
0
В штатном брелке, насколько я вижу, кроме передатчика на 315/433, присутствует ещё и пара меток.


Именно из за того, что диапазон работы меток отличается, блок удочки, который должен быть рядом с брелком, несколько крупнее второго — в нём по периметру катушка антенны намотана:)
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 19:52
0
за метки вы приняли индуктивности антенны)))) метка и радиоканал в одном чипе. логически совершенно 2 независимых девайса.
+
avatar
  • kn_dima
  • 13 марта 2021, 20:33
0
метка и радиоканал в одном чипе. логически совершенно 2 независимых девайса
Вот именно. Брелок (радиоканал 315/433МГц) начинает работать по нажатию кнопки, метки — по наличию излучения от замка двери/зажигания.

Удочка удлиняет именно канал меток.
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 20:40
0
не все так просто, в ролике про ниссановский NAT — может есть уязвимость в предыдущих поколениях. в сигналке можно поставить запрет на слейв без метки сигналки и ни какая удочка его не выловит.
я ключами не занимаюсь, но очень часто сталкиваюсь с авто, которые невозможно клонировать или обойти.
+
avatar
  • kn_dima
  • 13 марта 2021, 20:47
0
Если для открытия двери пользователю не надо ничего нажимать в брелке или телефоне — уязвимость есть.
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 20:54
0
свободные руки можно не включать же… но большинство не хочет ни чего нажимать для пользования машиной)))))))
+
avatar
  • zoioz
  • 14 марта 2021, 19:56
-1
самый дешёвый вариант защиты — это кулёчек для ключа из фольги ;)
+
avatar
  • ruditor
  • 12 марта 2021, 18:18
+8
монополия старлайнов пошатнулась
Ну, про это уже вам написали. Пусть Пандору еще пошатают.
Появилась линейка недорогих сигнализаций с… поддержкой собственных меток для организации бесключевого доступа
Ну, достижение, да! Для 21-то года.
Огромный список уже поддерживаемых моделей
Список?! Да это же списочек ))
всего !8 врезок в штатную проводку
Сейчас, при подключении по CAN-шине, и на других сигнализациях так же мало. Но, это от желания человека зависит. Я себе ставил (сам) и задействовал все выходы и почти все входы. И даже не хватило на мои запросы. Основная работа сигналки через CAN, а всё хотелки по логике управляются.
+
avatar
  • newcss
  • 12 марта 2021, 19:25
0
Как показывает практика — за 4-5 лет у Старлайна отказ происходит — умирает либо блок управления сигнализацией, либо хитро сныканная релюха… У ВСЕХ кого я знаю (у кого стоит старлайн) случилась подобная беда…
+
avatar
  • ruditor
  • 12 марта 2021, 19:49
0
Никогда не ставил страхлайн, поэтому ответить нечем.
Да и не использовал установленную мною сигнализацию более 4-х лет (не только последнюю, но вообще).
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 19:58
0
это мой заработок — снимаю блокировки и меняю сигналки — тут стар в лидерах с шерханом, про прочие алигаторы можно молчать))))))))
+
avatar
  • zoioz
  • 14 марта 2021, 19:59
-1
… вы забыли дописать — установленные в салоне или кривыми руками.
+
avatar
  • yualeks
  • 12 марта 2021, 18:39
0
Была куча разных сигналок, остановился на СТАРЛАЙН как самую безглючную. Настраивается со смартфона по блютузу (можно и по кабелю) причём очень гибко. под любые пожелания, прошивки дорабатываются. Шить можно по воздуху. Модульная, можно купить центральный блок с встроенным датчиком удара и передатчиком сигнала на брелок, от этого установка сводится к подключению нескольких проводков (кан-шина, питание и у кого нет программного то концевик капота, всё) а потом довешивать по желанию. Можно купить метку, можно и смарт сделать меткой, А можно и без метки совсем, кому ни нужен бесключевой доступ или свободные руки. Блютуз не отваливается как у других сигналок. Уже год как поставил, ещё не разу не заорала без причины. Брелок с обратной связью берёт очень далеко, зимой можно заводить по различным алгоритмам, температуру видит с родного датчика. Функционал родного ключа не теряется. Это не реклама а мнение реального пользователя который сам и устанавливал.
+
avatar
  • newcss
  • 12 марта 2021, 19:32
+3
1) Мой первый старлайн — замена блока наклона по гарантии… Он кстати в антену (под лобовым стеклом) спрятан раньше был.
2) На другой машине, Через 4 года после установки у меня сгорела беспроводная релюха Старлайна.
3) Через 3 года после установки у жены на машине умер блок управления сигнализацией
4) Через 4 года после установки у сотрудника на работе — умер блок управления сигнализацией
5) Через 3,5 года после установки у другого сотрудника — умерла релюха…
— На мою старлайн (B94 GPS\GSM) — тоже есть прошивки, но чтобы обновить — нужно прошить, по воздуху не шьется, нужно блок управления вытаскивать и отдельно прошивать… В старлайне — меня вежливо отшили…
Если сработал датчик удара — в приложении посмотреть нельзя, данная информация не фиксируется.
— Сигналка хороша, но — стала достаточно популярной, устанавливают ее преимущественно штатно (всем одинаково), взломщикам не составляет труда ее отключить…
+
avatar
  • yualeks
  • 13 марта 2021, 09:18
0
релюху уже никто не ставит, двигатель блокируется по кан шине
+
avatar
  • smeta
  • 12 марта 2021, 20:15
0
Полностью с вами согласен. Езжу на Rav4 поставил D94 7 лет назад. Никаких ключей «закопанных» в машине, всё работает идеально. Про ложные срабатывания даже не слышал. В наличии метка, без которой угонщик далеко не уедет (30 сек.). Можно удаленно заглушить машину, если угнали. На сайте Старлайна можно посмотреть где и как ездил, когда снималась и ставилась машина на охрану и даже какая дверь открывалась. Считает количество км. естественно. На телефоне тоже в приложении масса информации, включая температуру двигателя и в салоне авто. Был на отдыхе за 1500 км. от машины, пришла СМС, что низкий заряд АКБ. Нажал кнопку на приложении и машина завелась. Только один вижу минус, батарейка 3А слишком быстро разряжается (не более месяца-полтора). Кто жалуется, на старлайн, обращайтесь к официалам. Да, это дорого, но я видел, как работники, кто устанавливали, выявели проблему, и через час представитель старлайна был у машины и решал мои проблемы.
+
avatar
  • zoioz
  • 14 марта 2021, 20:10
0
когда я последний раз видел представителя старлайна, который пытался победить «комфорт» и «котёл» на ваге — тачка просто умерла, специалист просто закоротил кан, и час чесал репу ;) так что специалист, специалисту рознь.

п.с последнее время появилось много плохих батареек, в том числе и 2032
+
avatar
  • iv1
  • 12 марта 2021, 19:02
+11
Уровень мышления разработчиков можно понять по одной детали- разъёму мини юсб.
И не рассказывайте мне что это не важно, на скорость не влияет, провод в комплекте и т.п.
Последний телефон с таким разъемом у меня был лет 10, а может больше, назад.
Микро (про С не говорю) настолько дороже?
Нет, это просто китайцы (сто пудов паяют в Китае) так предложили, а разработчики не стали думать.
И так все остальное сделано.
Устриц ел. Питерская сигналка (не дешёвая) с половиной отключенных функций (иначе не поедешь) много лет стоит, менять уже нет смысла.
Жизнь таких устройств максимум лет на 5. А там как повезет
+
avatar
  • alextvr
  • 12 марта 2021, 19:17
+3
«Уровень мышления разработчиков можно понять по одной детали- разъёму мини юсб… Микро (про С не говорю) настолько дороже?.» А вот тут Вы не правы. Микро — это вообще полное Г. Мини — более надежный разъем. Испытано много раз.
+
avatar
  • iv1
  • 12 марта 2021, 20:14
+4
Какое дело мне до надёжности? Его 2 раза в жизни надо будет воткнуть. А вот когда понадобится воткнуть второй- будете бегать искать провод.
Дело не в разъёме, а в подходе, повторяю второй раз
Ставить мини в 2020 году- это не уважать ни себя, ни клиента. Подход.

ПС. Когда в телефонах были мини, у меня проблем не было, втыкал на зарядку каждый дееь
+
avatar
  • vigera
  • 12 марта 2021, 19:07
+1

Это разъём miniUSB? В далеко не копеечной стоимости изделии 2021-го года?

На покупку USB Type C денег зажали? Утилизируют на халяву доставшиеся склады с винтажом?
+
avatar
  • alextvr
  • 12 марта 2021, 19:19
-1
«Это разъём miniUSB? В далеко не копеечной стоимости изделии 2021-го года?...» USB Type C чем лучше? Интересненько.
+
avatar
  • vigera
  • 12 марта 2021, 19:29
+4
USB Type C чем лучше?
Современностью. Отсутствием необходимости присматриваться, какой стороной в него штекер втыкать.

Mini- (равно как и microUSB) — разъёмы устаревшие (и применяемые сейчас лишь в самых бюджетных решениях), что легко проследить на примере современных смартфонов и BT-гарнитур.

Цена в производстве на всё одинаковая.

Вывод логичен — производители сабжа нашли развалы никому не нужных разъёмов данного типа (возможно и совсем нахаляву) и с целью сэкономить какие-то сущие копейки устанавливают их в своё это изделие.
+
avatar
  • alextvr
  • 12 марта 2021, 19:46
-4
«Современностью. Отсутствием необходимости присматриваться, какой стороной в него штекер втыкать...» Долго хохотал. Постоянно использую разные разъемы USB. Самые надежные — мини, не микро и не СОВРЕМЕННЫЕ. Если честно, то все эти разъемы полное Г. Были у нас прекрасные разъемы на военной технике, вот это разъемы!
+
avatar
  • vigera
  • 12 марта 2021, 19:56
+1
Постоянно использую разные разъемы USB
Не хохотал, так как стало совершенно понятно, что не ощутить кардинальных преимуществ пользования разъёмами USB Type C в сравнении с mini- и, особенно, micro- может лишь тот, кто не пользовался им достаточно долгое время! ;)

Я попользовался года три последние на смарте и BT-гарнитуре, это небо и земля как по удобству, так и надёжности с устаревшими типами.
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 20:02
+6
туда втыкают на стадии настройки и забывают — если вам тяжело определить как и куда выткать — это печаль…
+
avatar
  • bullet
  • 13 марта 2021, 08:22
+1
Было бы только что воткнуть, найти мини юсб в хозяйстве будет довольно сложно.
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 12:42
0
в комплекте кабель вкладывают, только в 200 не помню — это самая кастрированная модель.
в 800 уже микроУСБ и были случаи, что можно обламать(((((((((((((
+
avatar
  • macau
  • 13 марта 2021, 14:51
0
В 200 не кладут, и это реально проблема, необходимо озаботиться заранее. Вот микро это реально самый стремный разъём, отваливается со временем сам по себе. В машине такое точно нельзя использовать
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 16:31
0
это не проблема если они в потоке, да и этот кабель наверняка есть у всех))) в гипермаркетах можно купить.
+
avatar
  • uweroy
  • 12 марта 2021, 20:05
+3
Ладно в блоке сигналки, один раз настроил и забыл. Кстати, почему-то многие автомобильные сканеры, даже современные до сих пор используют разъеми микро USB. Типо стандарт в авто такой))
+
avatar
  • Vedemon
  • 12 марта 2021, 20:32
+4
Mini- (равно как и microUSB) — разъёмы устаревшие (и применяемые сейчас лишь в самых бюджетных решениях), что легко проследить на примере современных смартфонов и BT-гарнитур.
Уж простите, но тут не правы. Те же регистраторы до сих пор на этом разъеме.
+
avatar
  • vigera
  • 12 марта 2021, 20:42
+2
Те же регистраторы до сих пор на этом разъеме.
Я в курсе. Но задумайтесь, почему?

Китайцы навыпускали их миллионы, а востребованость в современных условиях стремится к нулю, вот и предлагают забрать чуть не задаром всяческим производителям регистраторов, USB2 хабов и прочих слабопопулярных устройств типа сабжевого, гордо именуемых некоторыми комментаторами как «хорошие и нужные истинным специалистам разъёмы, а не каким-то там ищущим удобства простым юзерам (которые пусть идут лесом)!» ))

А на самом деле речь о получении сомнительной копеечной прибыли производителем, пожелавшим засунуть в своё поделие что-то устаревше-халявное, а не закупить современное!
+
avatar
  • Vedemon
  • 12 марта 2021, 20:50
+5
А чем это псевдосвременное лучше псевдоустаревшего? Да вообще ничем. Скорость доступа ровно та же. Убивается дерганием туда-сюда ничуть не меньше. Я еще понимаю, что в смартах ленивым/пианым по нескольку раз в день целиться сложно. Но тут, прицелиться раз в год — не так уж и сложно. Тем более если «не попал», то просто надо перевернуть ;)
+
avatar
  • vigera
  • 12 марта 2021, 21:03
+1
А чем это псевдосвременное лучше псевдоустаревшего?
Лучше тем, что оно позже разработано. И разработано в условиях конкуренции с ранее появившимся яблочным разъёмом lightning, являющимся и по сей день на порядки надёжнее и эргономичнее любого micro- и miniUSB.

Никто ж не оспаривает что пользоваться и до сих пор можно всем, чем угодно.
Вопрос лишь в том, по каким причинам производители не используют в своих новых разработках решения современнее и качественнее неизбежно устаревающих USB mini и micro?..

И вывод только один — ради копеечной экономии и при поддержке «специалистов», которым пофиг удобства, ведь с лёгкостью справятся и со всем устаревшим! ;)
+
avatar
  • Vedemon
  • 12 марта 2021, 21:13
+5
Лучше тем, что оно позже разработано.
И все? Вообще не аргумент. Если я шас придумаю разъем Type-D, он АВТОМАТИЧЕСКИ станет лучше только на основании того, что придуман позже? Конечно же нет.
+
avatar
  • vigera
  • 12 марта 2021, 21:25
+1
И все?
Читайте что писал выше внимательнее!

Удобство в отсутствии необходимости вертеть штекер чтобы попасть нужным боком и гораздо большая надёжность соединения, которую оценил лично, три года эксплуатируя!
+
avatar
  • Zolg
  • 13 марта 2021, 10:28
+3
Это не пользовательский разъем, а сервисный, аргумент с удобством — чуть мимо. Некоторые производители вообще в таких случаях проприетарщину пихают (+фирменный шнурок для программирования).

А вот с надёжностью есть вопрос: посмотрите на шаг и размер контактов в type-c и в mini.
У кого из них больше шансов сгнить от эксплуатации в не совсем indoor условиях?
+
avatar
  • vigera
  • 13 марта 2021, 12:29
0
с надёжностью есть вопрос: посмотрите на шаг и размер контактов в type-c и в mini.
У кого из них больше шансов сгнить от эксплуатации в не совсем indoor условиях?
Это притянутый за уши аргумент!
И что такое «не совсем indoor условия» применительно к салону автомобиля?

Ещё раз. Есть понятие современности.

В современных электроавтомобилях Тесла используются разъёмы type C и никому из её разработчиков и в голову не приходит что вместо них «для не совсем indoor надёжности» лучше было бы применить какой-то древний miniUSB! ))
+
avatar
  • Zolg
  • 13 марта 2021, 15:18
-1
что такое «не совсем indoor условия» применительно к салону автомобиля?/blockquote>
зимой температура в салоне регулярно переходит через 0. причем с довольно большой амплитудой. а где такие переходы — там и конденсат.

В тесле разъемы предназначены для пользователя.

Здесь же в тайп си нет никакого особого смысла: что-то стандартное — уже хорошо.
+
avatar
  • vigera
  • 13 марта 2021, 15:31
+1
зимой температура в салоне регулярно переходит через 0. причем с довольно большой амплитудой. а где такие переходы — там и конденсат.

В тесле разъемы предназначены для пользователя.
И что, разработчики Теслы считают что «ну и пусть у владельцев наших автомобилей контакты на Type C с конденсатом отгнивают быстрее, чем это могло бы случиться на miniUSB? ))

А я вот почему-то и не сомневаюсь что и через 20 лет регулярного перехода через 0 они там будут вполне нормально контачить! Потому что заказаны у хорошего производителя и с позолотой.

Здесь же в тайп си нет никакого особого смысла
Всё наоборот! Это в установке в свежие разработки разъёмов mini и в microUSB в 2021-м году нет никакого смысла.
Однако некоторые производители продолжают их ставить, руководствуясь соображениями копеечной экономии.
+
avatar
  • kn_dima
  • 13 марта 2021, 16:01
-1
в установке в свежие разработки разъёмов mini и в microUSB в 2021-м году нет никакого смысла.
Однако некоторые производители продолжают их ставить, руководствуясь соображениями копеечной экономии.
У вас с логикой проблемы.
Определитесь уже, никакого смысла или таки смысл есть в экономии копеек
+
avatar
  • vigera
  • 13 марта 2021, 16:30
+1
никакого смысла или таки смысл есть в экономии копеек
Для хорошего производителя смысла нет (если даже китайский Bluedio, наушники которого не сертифицированы Bluetooth, и не полностью соответствуют спецификации A2DP, года три уже как во все свои гарнитуры ставит USB Type C), для посредственного, жадного либо безразличного к удобству пользования его продуктами конечным потребителем, есть.
+
avatar
  • kn_dima
  • 13 марта 2021, 17:18
-2
Apple — хороший производитель?
Где тут Type C ?:

+
avatar
  • vigera
  • 13 марта 2021, 18:46
+3
Apple — хороший производитель?
Учите матчасть!
USB Type С выпущен в 2014-м, на два года позже Apple lightning. Который, и не только по моему мнению, является наилучшим по надёжности разъёмом изо всех. когда-либо применявшихся в мобильных устройствах!
Выпущен с целью «догнать и перегнать».

И, таки да, уже пару лет перед выходом новой модели айфона ходили слухи что «уж в этой наверняка будет Type C».
По причине поддержи им протокола USB 3.1, отсутствующего в lightning.

Но не перешли на него по причине слабой востребованости USB 3.1 в смартфоне и маркетингового нежелания терять огромную армию привыкших к лайтнингу юзеров.

И уже есть информация что в айфоне 13 даже лайтнинга не будет. В пользу магнитного Smart Connector и беспроводной зарядки.
+
avatar
  • kn_dima
  • 13 марта 2021, 19:01
-1
Так и я про что — где у вас логика-то?
+
avatar
  • vigera
  • 13 марта 2021, 19:05
+1
где у вас логика-то?
Это у вас логика где?
При чём тут вообще Apple с его разъёмом, к надёжности которого USB Type C только приближается?
+
avatar
  • kn_dima
  • 13 марта 2021, 19:33
0
У меня логика на меесте.
Почему вы предлагаете устанавливать устаревший тайп-си, хотя есть лайтинг, который новее и лучше?
+
avatar
  • vigera
  • 13 марта 2021, 19:47
+2
предлагаете устанавливать устаревший тайп-си, хотя есть лайтинг, который новее и лучше?
Нет, это у вас определённо с логикой сложности!

Лайтнинн:
а) старше на 2 года чем USB Type C,
б) установка его куда ни попадя лимитирована патентными ограничениями Apple.

Помню лишь один какой-то китайский повербанк с лайтнингом для зарядки. Да и тот, почти уверен, был встроен туда по-пиратски, без извещения Apple.
Равно как и 99.9% зарядных кабелей из Китая с таким интерфейсом.
+
avatar
  • kn_dima
  • 13 марта 2021, 20:42
0
Да нет уж, товарисч.
Только что, в случае сравнения MiniUSB и TypeC, вас патенты не волновали, а тут вдруг начали волновать.

И вы уж определитесь, что ставить — то, что лучше /надёжнее (лайтинг) или то, что новее (тайп си).
+
avatar
  • vigera
  • 13 марта 2021, 21:17
0
патенты не волновали, а тут вдруг начали волновать.
Милейший, не имею понятия сколько вам лет, но если вы, в наше впемя и в своём возрасте, так и не удосужились понять что Apple — это ведущий мировой бренд, причём англосаксонский, для которого блюдение за законностью пользования своими разработками не пустой звук — то мне остаётся лишь посожалеть вам! :)
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 16:53
0
в зонте вообще не обязательно тыкаться по УСБ — только при первоначальной настройке и отладке. потом можно по воздуху менять конфиг… я часто потом допиливаю удаленно настройки…
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 20:01
+7
это очень хороший разъем в отличии от микро, а тайп С нахрен не нужен — это не ширпотреб, это девайс для специалистов…
много еще СОМ9 можно где в аппаратуре встерить…

не надо путать со смартфоном…
+
avatar
  • vigera
  • 12 марта 2021, 20:14
+1
это девайс для специалистов…
Я тоже вполне себе специалист, только без потребности заколачивать бабло на клиентах! :)

Имею комп с LPT. к которому раз в пару лет подключаю программатор Orange с целью поднять по IIC какую-нибудь выброшенную приятелем, активно работающим с клиентами специалистом, за отсутствием коммерческой выгоды LCD-матрицу.
Ради чистого хобби.

Имею также самопальный адаптер USB-LPT на CY7C68013A, но раз в два года вспоминать как отключать цифровую подпись на десятке для его задействования сложнее, чем включить комп с LPT.

Однако, речь шла о удобстве втыкания штекера в разъём, а не о «специалистах», способных воткнуть любое г. в любое г.! ))

Об отсутствии самоуважения у разработчиков, применяющих устаревший более 10 лет назад тип разъёма в современных своих поделиях.
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 12:46
+2
а чем не удобно втыкать миниУСБ???? вам это тяжело???
спасибо разработчикам за этот разъем — он есть и в пандах.
в новых моделях уже микроУСБ идет — за это им минус, потому как обломить его легко((((((((((

ЗЫ когда втыкаете раз в год — да тяжело наверно, а когда не раз на дню — все быстро и без проблем…

ЗЫ первый раз снимал АКПП долго и муторно с помощником, но уже в 3-5 за полчаса и один…
+
avatar
  • vigera
  • 13 марта 2021, 13:10
+1
вам это тяжело???
Речь не о «тяжести втыкания», а о соответствии современности!

USB Type C — это логическое развитие предыдущих поколений разъёмов.
Согласен полностью что гнездо microUSB — полный отстой, которое быстро разбалтывается и вообще, плотно удерживает штекер только совсем недолго, когда совсем новое. И в этом смысле mini да, надёжнее.
Но и он со временем разбалтывается.

А type C ещё намного качественнее mini в смысле «монолитности» соединения и все имеющиеся у меня разъёмы этого типа за последние три года ежедневной эксплуатации вообще не утратили своей первоначальной плотности!

Не замечать этого способен лишь тот, кто никогда не пользовался длительное время тем и другим!

А себестоимость производства всех этих разъёмов одинакова.
Поэтому и делаю вывод что первые два типа производителям подобных сабжевому устройств китайцы отпускают за сущие копейки. С целью избавиться от остатков на складах (а microUSB в дешёвые телефоны производители ещё и из маркетинговых соображений ставят, типа «что же вы хотели за такие-то деньги?».
+
avatar
  • macau
  • 13 марта 2021, 14:55
0
Вам шашечки или ехать? Какое дело разработчикам и установщик данного оборудования до современности в случае разьема+ им важнее надёжность и соответствие стандартам. А вот за шашечки уже отвечают дизайнеры софта. Там с этим почти порядок
+
avatar
  • vigera
  • 13 марта 2021, 15:41
+2
Какое дело разработчикам и установщик данного оборудования до современности в случае разьема

Для меня это просто показатель отношения разработчика к аппаратным нюансам.
«Какой разъём ставить? Давай тот, что не посовременннее, а подешевле. Всё равно кому надо разберутся что и как туда воткнуть».

И вообще пофиг на общую надёжность, плотность соединения, не говоря уже о зеркальности.
Ну правда ведь, кому вообще нужна эта зеркальность, только тупому конечному пользователю, а каждый уважающий себя сервисмен в чемоданчике имеет кучу нужных проводов, которые не влом перекрутить нужным боком!
Не зря же ведь он берёт ломовую кучу денег за каждый свой подход к коробочке с юзера ушастого! ))
+
avatar
  • macau
  • 13 марта 2021, 16:35
0
Все так. Это устройство не зарядка для смартфона. С самой коробочкой будет иметь дело специально обученные человек, у него нет проблем с правильностью втыкания разъёмов. Проблема у вас вымосана из пальца
+
avatar
  • vigera
  • 13 марта 2021, 16:46
0
Проблема у вас вымосана из пальца
Всегда умилялся этой человеческой натуре, которой говорят: «производитель мог бы вам же сделать чуть лучше, современнее, удобнее, надёжнее! Тем более что цена разъёмов в производстве одинакова».
И ответ: «Нам не надо и так обойдёмся. Пусть лучше он заработает себе несколько сущих копеек на экономии и поможет тем самым разгрузить китайские склады от никому не нужного ранее многократно растиражированного ими устаревшего хлама!» ))
+
avatar
  • Passter
  • 13 марта 2021, 15:04
+2
Все забывают его основное преимущество, зеркальность…
Неоспоримо удобно не задумываться о том какой стороной в потемках подключать…
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 16:33
0
а в чем проблема в потемках, обычно к крайне стесненном объеме — суешь, не лезет, переворачиваешь и лезет — ни каких проблем…
+
avatar
  • Kryzhik
  • 14 марта 2021, 11:13
+2

Извините :)
+
avatar
  • kn_dima
  • 14 марта 2021, 11:32
0
Вы с электрикой в авто работали вообще?
Там сотни разъёмов и практически не встречаются симметричные, поэтому одним несимметричным больше, одним меньше — ну совсем никакой разницы.
+
avatar
  • Passter
  • 15 марта 2021, 11:41
+1
Пыфф +))) вы не правы!
Самый распространенный переферийный автомобильный разъём «прикуриватель» +))) не имеет ориентации при подключении чем и удобен, что несомненно повлияло на его распространение +) и продолжительность применения…

… или вы думали, мы тут обсуждаем технологические разъемы которые в подавляющем большинстве размыкаются только при ремонте или сборке на заводе? За всю свою жизнь в районе 0-10 раз? +)))
+
avatar
  • kn_dima
  • 15 марта 2021, 12:37
0
Всё ясно, вопросов больше не имею.
+
avatar
  • Corvair
  • 13 марта 2021, 20:06
+1
Для редко используемого разъёма терпимо, причем в автомобильной электронике miniUSB встречается очень часто, как в зарубежной, так и в отечественной. У меня современные видеорегистратор Mio и борткомп Mutlitronics, Корея и Россия, соответственно, везде питание по miniUSB. Видимо, в автомобильных условиях этот разъём надёжнее более мелких последующих. У Ну и автоэлектроника это весьма консервативная сфера.
У других сигналок тоже миниUSB.
+
avatar
  • r0c
  • 12 марта 2021, 19:36
-1
Сколько абонентская плата в месяц? Не считая расходы на симку.
+
avatar
+1
Нет никакой платы в месяц. У меня похожая сигналка. Деньги списываются только за смс или звонки на сигналку при голосовом управлении. Абонентской платы нет.
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 20:04
0
НОЛЬ, в пакете достаточно трафика и пакета СМС со звонками — ни разу не приходилось доплачивать…
сейчас МТС корпоративный 90р/мес за симку.
+
avatar
  • Vedemon
  • 12 марта 2021, 20:34
+1
Пакет, БЕСПЛАНЫЙ? Или 90 руб в месяц? 1080 в год, Нигде не ошибся? ;)
+
avatar
  • r0c
  • 13 марта 2021, 02:17
+1
Пакет покупается у производителя? С другой симкой работать не будет. Кто то ж должен оплачивать работу серверов.
+
avatar
  • Rokko
  • 13 марта 2021, 11:37
+1
Покупал зонт — в комплекте билайн. Поставил МТС — все работает.
+
avatar
+4
Работает с любой другой симкой, проблем нет, у товарища стоит билайновская, которая привязана к тарифу «Всё» (вроде так). Кароч у него основная симка + до 5 дополнительных с единым пакетом. У него они стоят в планшетах, в машине в ГУ, в сигналке и пр… Сам сервис без абонплаты. юзаю уже более 5 лет. Очень удобно. Во многих местах удобнее старлайна и шире фунционал в некоторых местах. Например более старшая версия поддерживает до 5 датчиков температуры. Спросите: а нахрена они мне? Вам может и не надо. А для перевозчиков типа газели с рефом — очень даже надо (ДВС, кабина, 3 в будку для контроля работы режима рефа). У каждого свои задачи и требования к сигнализации. Очень удобный интерфейс мониторинга. можно смотреть за своей машиной, за машиной жены приглядывать (у меня любит заблудиться, поругаться с навигатором и позвонить мне, что бы я ей сказал куда ехать...) Можно оборудовать машины с водителями, удаленно послушать, что происходит в кабине, заглушить двигатель и проч...
+
avatar
  • zvit-86
  • 13 марта 2021, 14:08
0
Хотел плюс поставить, но промазал мои извинения.
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 12:49
0
с любой симкой работает, просто МТС в комплекте особый тариф чисто под Зонт сделан.
в комплекте еще Пчел кладут — там 3.3р/день тариф.
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 12:48
0
а где вы видели все бесплатно — просто оплачиваете тариф симки 90р/мес
абоненской за поддержку и хранения данных на сервере 3 мес до 5 девайсов бесплатно.
+
avatar
  • macau
  • 13 марта 2021, 14:59
0
Если вы используете не более 5 устройств и не пользуетесь телеметрией то бесплатно. У производителя есть доп. Услуги по сбору телеметрии для юрлиц, там это платно
+
avatar
  • Kekseek
  • 12 марта 2021, 19:48
+4
Сложно назвать это сигнализацией или охранной системой, скорее это устройство для управления автомобилем со смартфона. При настоящем угоне срок жизни этой «сигнализации» максимум пара минут
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 20:05
+1
как и любой другой…
автор просто не описал возможность установки беспроводных модулей, которые есть в линейке и стоят в разы дешевле старовских…

уровень охраны зависит от степени паранойи владельца — любой каприз за ваши деньги…
+
avatar
+1
А пруфы на в разы дешевле будут? Так-то если собирать аналоги Старалайновских комплектов, Зонт сильно дороже выходит.
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 12:51
+1
сильно дешевле зонт выходит…
+
avatar
  • macau
  • 13 марта 2021, 15:02
0
Сходите на сайт и посмотрите. Самая дорогая модель 14500. С метками, беспроводным и реле.
Старлайн а93 стоит в районе 13 с модулями аналогичными по функционалу обозреваемой модели.
+
avatar
  • il86md
  • 12 марта 2021, 23:26
0
вы далеки от сигналок, показана штатная сига как модуль управления, нужны еще хитрянки устанавливать =) за все надо платить
+
avatar
  • Kekseek
  • 12 марта 2021, 23:58
+1
Если вы не далеки, расскажите, как прикрутить к этому модулю минимально необходимые блокировку штатного радиоканала, работу с замками капота и дверей, работу при отключении аккумулятора? Много ли зон охраны у него, как гибко они настраиваются?
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 12:57
0
есть радио реле и модуль капота с управлением замка капота, в моделях 700й серии можно подключить резервный АКБ, в 800 уже встроен.
зон можно настроить сколько портов хватит от 6/6 у 200 до 13/13 и 700х/800, не считая радио расширителя портов.
все зависит от фантазии и бюджета…

а теперь сравните цены с конкурентами…
+
avatar
  • macau
  • 13 марта 2021, 15:06
0
Можно бесплатно вывести разрыв бензонасоса куда нибудь потайной кнопкой. Вот только зачем? Я понимаю уровень системы безопасности своей машины. Серьёзным людям она не нужна. От школьников этой системы хватает за глаза. Зачем все усложнять?
+
avatar
  • kovax
  • 13 марта 2021, 16:39
+2
ага, вывести и забыть — машину продают, забыли про кнопки, а новый владелец видит кнопки или ему сказали куда магнитик поднести… проходит время… машина не заводится где нибудь в лесу, за грибами поехали… меняется много чего, а дело в отгнившем проводе на «блокировке»… потрачено куча денег, нервов и времени — владелец говорит снимайте все нахрен…

в последнее время приходится блекбаки снимать — вот оно веселье искать грамотно установленные беспроводные реле… и это еще корпус у них стандартный — современные реле размером с монетку рубль — закрутишь в штатную проводку и веселье обеспечено
+
avatar
  • zoioz
  • 14 марта 2021, 20:23
0
конечно нужно платить, и хорошо платить, особенно человеку который порой делает больше и лучше для твоей машины, чем ты сам.
сигнализация подразумевает оповещёние и привлечение внимания, да и блокировка как аналоговая так и по CAN по сути просто опция.
другое дело иммобилайзеры, беспроводные реле, замки и секретки — это да, противоугонки.
+
avatar
+6
А при чем здесь слово — «спутниковая»? Только потому, что использует сигнал гпс, чтобы показать на карте локацию авто?
+
avatar
  • kovax
  • 12 марта 2021, 20:06
+1
это у всех такие слова…
+
avatar
  • Vedemon
  • 12 марта 2021, 20:45
+2
Вот тут поддержу, хоть и есть разногласия по предыдущим замечаниям. Спутниковая — координаты через спутник через GPS. Редкие варианты — еще и через Glonass. Не более.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 марта 2021, 22:47
+2
Редкие варианты — еще и через Glonass.
А что, последние 5-6 лет есть чипы без поддержки ГЛОНАСС? «Моно» Navstar/GPS? Сильно сомневаюсь.
Другое дело, что раньше они при наличии достаточного числа спутников GPS данные с ГЛОНАСС просто не использовали даже для повышения точности.
+
avatar
  • Passter
  • 13 марта 2021, 15:30
0
Говорят во всем мире организовался диффицит оных на ближайшие годы из за пандемии и пожара на фабрике… Отечественные автопроизводители даже планируют остановить конвеер в крайнем случае +) но скорее всего будут скупать запасы у иностранных коллег по спекулятивным ценам…
+
avatar
  • nemoi13
  • 12 марта 2021, 20:09
+3
Ради интереса пошел посмотреть поддерживается ли моя Mazda MPV. А её нету. Вот вам и огромное количество поддерживаемых моделей.
За обзор плюс. Интересно почитать.
+
avatar
+2
У меня тоже мпв, 2003. Ее нет в списках ни в Старе ни в Панде, потому что машина такая, кана нет в ней от слова совсем. Все по аналогу.
+
avatar
  • nemoi13
  • 13 марта 2021, 14:04
+2
У меня тоже мпв, 2003. Ее нет в списках ни в Старе ни в Панде, потому что машина такая, кана нет в ней от слова совсем. Все по аналогу.
Приветствую собрата. А что у вас стоит? У меня В9 обычная, с ней уже купил. Автозапуск работает, а второго датчика нет на двигатель и из-за этого не включается автозавод по температуре.
+
avatar
+1
За 10 лет владения было Шерхан 7, Пандора DX-90l, сейчас Е96 Вт v1 совместно с М66, тоже СтарЛайн. Сам работаю установщиком, потому и все на себе испытываю.
+
avatar
  • _mic
  • 12 марта 2021, 20:47
0
Сигнализация покупается на долго и обязана быть с LTE, а не GPRS GSM
которые через несколько лет умрут почти по всему миру
+
avatar
  • gibson2
  • 12 марта 2021, 23:17
0
Кто их убьет? И зачем сигназлиции LTE если смс и голос через него не идут?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 марта 2021, 00:38
0
LTE если смс и голос через него не идут?
Look at VoLTE, Luke.
+
avatar
  • Igor_L
  • 13 марта 2021, 06:43
+2
ОПСОСы убъют. Уже практически убили, стоит сигнала с GPRS, возле дома при отличном покрытии сотовой просто нет слотов GPRS и сигнала постоянно оффлайн. По этой причине защиту от глушения радиоканала не включить да и просто телеметрию, сколько сейчас заряд аккумулятора не посмотреть.
+
avatar
  • uweroy
  • 13 марта 2021, 10:49
+1
Тот же теле2 использует минимум сеть 3G. С каждым днем потребности людей все увеличиваются и увеличиваются. Появляется новое оборудование 4G, 5G, рано или поздно закончится поддержка старых стандартов. В крупных городах это будет раньше, в далеких провинциях чуть позже, но все равно будет.

ЗЫ. Возможно вы еще раз 10 успеете машину сменить, поэтому париться не стоит))
+
avatar
  • _mic
  • 13 марта 2021, 10:55
+2
+
avatar
  • _mic
  • 13 марта 2021, 10:51
+2
Нет свободных частот +лицензированние частот стоит бешенных денег и операторы вынуждены освобождать существующие для новых технологий. Я работаю в этой сфере и мы получили календарные планы закрытия 2G в странах европы. Погуглите, получите сотни тысяч ссылок на нужную информацию
например- virtual-sim.ru/mvno/global-2g-and-3g-phase-out-sunset-what-do-we-know-so-far
Ну, а Ваши минусы отражают Ваши человеческие проблеммы :).
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 марта 2021, 22:13
-1
наличие программного обходчика штатного иммобилайзера
Спасибо, не надо. В дополнение — хорошо, в исключение — ставьте себе.
+
avatar
  • ns3230
  • 13 марта 2021, 06:38
+1
Так в дополнение может подойти только какая-то относительно простенькая сига, без автозапуска и некоторых других приблуд. Нужен автозапуск — нужен обман иммо. Если без КАН, то это только весьма костыльный вариант с обманкой. А вот с КАН уже можно программно его обходить, не используя черную коробочку с меткой родного ключа и катушкой или другие костыли. Сига просто говорит мозгам вместо родного иммо «все норм, стартуй». И это, в сравнении с костылями, гораздо надежнее.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 марта 2021, 09:44
+2
Сига просто говорит мозгам вместо родного иммо «все норм, стартуй».
Ну вообще-то обычно она просто прикидывается меткой соотв. стандарта, и её предварительно надо прописывать в штатный иммобилайзер как ещё один «ключ» дилерским ПО.
Если бы любое неподписанное устройство могло сказать через CAN «все норм, стартуй», то смысла в IMMO не было бы совсем.
+
avatar
  • Passter
  • 13 марта 2021, 15:48
0
На старых, -самых распространенных версиях шины все именно так.
Да и на самых последних тоже все печально с безопасностью, потому она часто становится целью вектора атаки, зеркала снимают для доступа к шине или двери режут в местах прокладки жгутов.

90% находящихся на службе ключей копируются без помощи производителя…
+
avatar
0
Сирийно выпускаемая сигналка спасает только от наркоманов.
К сожалению, ни одна из них не выполняет свою основную функцию — оповещение хозяина о проникновении в его авто.
Запудрили мозги покупателей прогревами двигателя, бесключевыми доступами и прочими сервисными функциями.
Если нужна реально сигналка, то только авторский вариант.
+
avatar
  • il86md
  • 12 марта 2021, 23:27
+1
авторский? тогда сига стоить будет как паровоз… для основной сиги надо еще доп модули ставить а наш народ жопит бабло нормальный комплекс выходит от 40 тысяч при неофициальной установки про оф вообще слезы из глаз
+
avatar
+1
Совсем не обязательно дорого. Можно простейшую, но нестандартную.
Я реализовал сам, обошлась в 50 баксов. Правда, еще старый копеечный Шерхан параллельно стоит для открывания дверей и введение в заблуждение угонщиков.
+
avatar
  • Rokko
  • 13 марта 2021, 11:47
+1
И от эвакуатора защитит?
+
avatar
  • Passter
  • 13 марта 2021, 15:53
+2
Задача сигнализации -сигнализировать…
Всегда ваш Кэп. +)
+
avatar
0
Если добавить датчик наклона и удара, то защитит. Но, если вы посмотрите статистику, эвакуатором угоняют ноль целых, ноль десятых авто, причем, соответствующего ценового диапазона.
мою машину эвакуатором забирать не будут. Поэтому от данной угрозы не защищался.
+
avatar
  • macau
  • 13 марта 2021, 16:39
0
У данного производителя эти датчики встроены.
+
avatar
+1
Датчики-то есть, вот только частоты, на которых происходит оповещение стандартные. Их сейчас не глушит только ленивый угонщик.
+
avatar
  • ns3230
  • 13 марта 2021, 06:53
+1
Самопал — тоже не гарантия. Разве что использовать нестандартные диапазоны (что не совсем законно — мелочь, но все же) и т. д. Ведь многодиапазонная (сотовые частоты, спутниковые, 433, 868 МГц, 2,4 ГГц и иже с ними) глушилка с высокой долей успеха портит любое радио в радиусе метров вокруг машины и сообщить об угоне она не сможет. А там уже можно и увезти машину без запуска на месте. Так что тут вопрос лишь в том, кому это надо.
Китайский примитив спасет от всяких гопников и наркоманов, ворующих тачку для «покататься», двухсторонка и всякие переменные коды — от недалеких угонщиков, надеющихся простым перехватом и дублированием воспользоваться, более сложные приблуды — от угонщиков «средней руки, а от „высших профи“ не спасет практически ничего. Но так как большинство массовых авто воруют как раз или гопники-наркоманы, или угонщики средней руки, то массовый продукт обычно справляется с задачами.
+
avatar
  • alextvr
  • 13 марта 2021, 09:58
-2
Товарисч! Глушилка работает только на приемник. Если в авто передатчик, который шлет периодически сигнал, например, с координатами, глушилка ни о чем.